Здесь речь скорее о последствиях взаимодействия модов на увеличение урона и модов, добавляющее оружие уроном на порядок выше дефолтного.
В целом, хороший, так как вносит не сильные изменения, но при этом делает менее бесячими персонажей, которым нужно всадить магазин в голову, чтобы они, наконец, затихли.
Все новые настройки графики были интегрированы в патче 1.3. Соответственно, в более поздних патчах - эти настройки так же присутствуют, независимо от версии.
Это их единственный плюс, по сути. В остальном - это затворники, которых заботит только сбор технологий и уничтожение того, что не могут прибрать к рукам. Кроме этого - их не заботит абсолютно ничего. При этом, наличие таких технологий у кого-либо другого - воспринимают исключительно в штыки. И с Институтом они враждуют не потому что они хотят спасти Содружество и принести "Высшее Благо", а опять же исключительно из-за их технологий.
Супермутантов братство ненавидит потому как считают их "порождениями мерзких рук человеческих". Поэтому их, как и всё не подконтрольное братству, уничтожают наравне с гулями, коих они не различают между дикими и "нормальными".
В мире Фолла существует группировка Ши, которая была еще в первых частях. По уровню технологического развития - они подошли к повторному открытию ядерной энергии. В добавок - наладить тех производство винтокрылов "с нуля" и совершить прорывы в биотехнологиях - для них так же не проблема. Так что не понимаю, почему Институт не может быть лорным.
Тот самый момент, когда комментарии "борцов за реализм", таки, обращены в пепел... Сама обстановка института чего стоит) И оружие у них, так то, содержит пластмассу. Полностью поддерживаю.
Они только-только научились делать "правильные навесы", под которыми при дожде снаружи - капли не падают "сквозь крышу"... Еще пара лет и будут хорошие лица.
Поиграв довольно внушительное время с этим модом - могу сказать, что багов в нем, конечно предостаточно, но в целом все вполне так играбельно и красиво. Бывают проблемы с прозрачными деревьями, птицами пролетающими сквозь объекты, в некоторых местах тупит аи, плюс к тому звуки пения птиц в некоторых местах (прим.: поместье в Морфале из DLC Hearthfire) откровенно орут, чем раздражают. Хотя единственное что начинает бесить спустя долгое время - это непролазные джунгли во многих областях карты. Если сойти с дороги - запросто можно потеряться "в деревьях" Ну и кое-где палитра уж очень мозолит глаза, но это решаемо х) Так то мод прекрасный, но все же жутко недоработаный...
Влюбился в этот костюм, после прохождения OWB в Вегасе х) Рад, что нашлись умельцы, которые перенесли его в F3 Правда в оригинале бонус к скрытности был на много меньше, но в принципе и так сойдет
По крайней мере прозрачные деревья действительно встречаются Хотя я привык не особо обращать на это внимание - все равно картинка выглядит шикарно) Как будто мы и не в Скайриме вовсе) Кстати есть информация, что за ENB автор использует на скринах?
Забавно видеть комменты о реализме в фентези-мире К слову я использую и климат и ELaFX и этот ENB - при этом картинка шикарна и никаких казусов не возникает. Кому что ставить - каждый решает для себя сам.
Картинка доставила - выглядит шикарно. Даже излишняя яркость в некоторых местах не напрягает, а реально дает почувствовать красоту окружения. Поставил не так давно - доволен как слон) В моей практике всего лишь 2-ой ENB, который я для себя отметил как лучший х)
Кстати между модулями WiS и этим модом - такая же проблема. Все нпц (Именно нпц. Не бандиты), добавленные WiS и патрули имперских солдат\дозорных Стендара\братьев бури - постоянно атакуют новых гвардов в улучшеных городах. Такое ощущение, что в этом моде стражники собственно к самой фракции стражников не относятся...
Учитывая то, как часто в игре встречаются драконы и как много открытых городов... Вангую полное истребление всех "смертных" НПЦ, вечный "tgm" в консоли\вечные педали гг. В целом, самая бредовая идея - сделать драконам 180лв, да еще и усилить дамаг. Ни-а-чом.
Думаю, если стоит реплейсер тела - при подмене оригинальной мордочки будет виден шов на шее. Хотя может и не будет, если оптимизированы именно под сам реплейсер) В любом случае - текстурки должны быть с похожим названием у многих рас, по идее - можно поэкспериментировать
C Better Females и парой твиков на макияж - точно удастся сделать либо схожую со скриншотами мордочку, либо лучше) Сам давно использую эту расу - в игре все очень красиво смотрится
В целом, хороший, так как вносит не сильные изменения, но при этом делает менее бесячими персонажей, которым нужно всадить магазин в голову, чтобы они, наконец, затихли.
Всех кроме себя - они за людей не считают. Поддерживают некоторые контакты "на отвали", но в основном - затворники, как они есть. На остальных - им плевать. "Если ты не в Братстве, то ты - никто" ©
Эти "крестоносцы" - вполне неплохо могут паразитировать на простых обывателях, под каким-нибудь бравым предлогом. Так что как писал оратор выше - Братство далеко не "праведники". Лишь отделение старейшены Лайонса (Fallout 3) помогало мирным жителям, что повлияло на раскол Братства и признание Лайонса - предателем.
Сама обстановка института чего стоит) И оружие у них, так то, содержит пластмассу. Полностью поддерживаю.
Бывают проблемы с прозрачными деревьями, птицами пролетающими сквозь объекты, в некоторых местах тупит аи, плюс к тому звуки пения птиц в некоторых местах (прим.: поместье в Морфале из DLC Hearthfire) откровенно орут, чем раздражают. Хотя единственное что начинает бесить спустя долгое время - это непролазные джунгли во многих областях карты. Если сойти с дороги - запросто можно потеряться "в деревьях" Ну и кое-где палитра уж очень мозолит глаза, но это решаемо х) Так то мод прекрасный, но все же жутко недоработаный...
Правда в оригинале бонус к скрытности был на много меньше, но в принципе и так сойдет
Кстати есть информация, что за ENB автор использует на скринах?
Сам лично часто встречаю что-то типа такого:
К слову я использую и климат и ELaFX и этот ENB - при этом картинка шикарна и никаких казусов не возникает. Кому что ставить - каждый решает для себя сам.
В целом, самая бредовая идея - сделать драконам 180лв, да еще и усилить дамаг. Ни-а-чом.
Жаль что нету версии для UNP, ой как жаль... Нипаставить, аднака(
В любом случае - текстурки должны быть с похожим названием у многих рас, по идее - можно поэкспериментировать
Сам давно использую эту расу - в игре все очень красиво смотрится
З.Ы. это, пожалуй, лучший реплейсер данной мантии из всех, что я видел...
И кстати эта бронька отлично на нем смотрится)