Перевод странный, взялперк на последователей какой-то, но так и не понимаю как превращать в оборотней спутников. Как варить зелья не понятно, но читом пробовал давать зелья напарникам толку 0. В остальном более менее норм.
Странный момент, когда шаришь трупы оборотнем, то появляется сообщение *.% золото.**, а трупак становится голым))
Вот это лучше, чем джедайские мечи, способ получения только как-то... Не плохо было бы, будь им вооружены *особые* противники, например чтобы ими были вооружены главные адепты вермины в храме пожирателей ночи, или малкоран, который в храме меридии неромантил. Тогда бы точно против таких врагов складывалось впечатление, что они знают больше многих)
Я вообще мечтаю о моде, чтобы выходишь в пещеру, играя некромантом, а моя нежить сразу рассредоточивается сама по углам, без каких либо указаний, в конце концов это они должны защищать и сражаться за меня, а не я! А я там буду стоять в сторонке бафать их, ресать тех, кого они убили(и не думать при их ресе чтобы им одень), и дизморалить врагов проклятьями или новыми поднятыми братками, чтобы мой некрмоант щёлкал пальчиками, а у моей нежити в руках усиливалось оружие и чтобы все эти приколы с одеждой для нежити были только косметическими!
Некроманты всёж должны воскрешать нежить и им собственно должно быть пофиг во что они одеты, во всяких мифах реснутая нежить некромантом неуязвима, чтобы её убить нужно завалить некроманта, а в скайрим до сих пор нежить слабее, чем была при жизни блин, при этом в прокаченной броне даже. Вот и получается нафиг быть некромантов, ставь моды на напарников они тащат и псевда нужда самой некромантии умирает в этот момент.
Никогда не видел, чтобы подобное было реализовано хорошо, то просто куча кнопок жмёшь типа стой, а спустя некоторое время возвращаешься, а скелета или ещё кого нет, он всё это время бродил за тобой. Ещё всякие приколы с исчезновением нежити скажем при квесте на убийство харкона или же при квесте вермины. Сколько разных модов не пробовал никогда, никогда просто не удавалось поставить нежить на углах дома. А в бою нежить тупит сама по себе, она не крадётся что-то видел моды что это правят но... Она не атакует, вечно позади закрывает собой ходы *аля куда собрался дерись с толпой первый в этом узком коридоре*. Ещё всегда напрягало всех их одевать это... Ох уж этот модный приговор для мертвяков... Почему нельзя блин просто с помощью перка, или ещё чего тупо поднять броню и выживаемость, нееет блин надо сделать броню, улучшить её, потом зачарить, и потом дать нежити и реснуть, или некоторыми модами просто кинуть им в инвентарь, так проходит время или релог - эти гады бегают голые! Я блин хотел, чтобы прирост к моим монстрам был от моей брони, а не быть долбаный кузнецом, мутилой камней душ и вьючным мулом когда всё создано и зачарено. Это уже какой-то заботливый папа, что одевает своих детей в школу, ой т.е. в драку.
Блин только сейчас заметил, а почему нет перков для двуручного оружия на блоке? Навык при блоке идёт, а скайрим у меня такой, что шотят прямо в блок двуручки((( Могу накидать идеи перков для блока двуручным/одноручным, например: 1) Блестящее оружие - при успешном блоке двуручным или одноручным оружием(без щита), все ближайшие враги будут ослеплены на 2 секунды. Срабатывает не чаще, чем раз в 8 секунд. 2) Удар рукоятью - при силовой атаке в блоке двуручным или одноручным оружием(без щита), цель будет: -1. Двуручным оружием - сбита с ног на 3 секунды, срабатывает не чаще, чем раз в 12 сек. -2. Одноручным оружием - оглушена на 2 секунды, срабатывает не чаще, чем раз в 10 сек. -3. Кинжалом - парализована на 1 секунду, срабатывает не чаще, чем раз в 8 сек. 3) Яростная контратака - после успешного двуручным или одноручным оружием(без щита), следующая атака будет усилена на 30% и выбьет щит или оружие у врага, если тот попытается заблокировать этот удар. 4) Охотник на ведьм - при удержании блока двуручным или одноручным оружием(без щита) в течение 2-х секунд ваше оружие начинает защищать по своему от каждого типа магии: -1. Магия холода - не замедляет, а ускоряет на 25%, а так же не наносит урон запасу сил. -2. Магия огня - наносит на 25% меньше урона, а ваше оружие раскаляется и его урон увеличивается на 25% на 10 секунд. -3. Магия молнии - наносит на 50% меньше урона, а сам заблокированный урон отражается обратно в заклинателя. 5) Клинковая броня - при успешном блоке двуручным или одноручным оружием(без щита), враг получит урон, равный весу оружия ГГ, а так же дополнительно от брони ГГ: Если тяжёлая броня, то 12 ед урона за каждые 10 ед брони; Если лёгкая, то 6 ед урона за каждые 5 ед брони.
У кого-нибудь, кроме меня, НПС под именем *Нивенор* в рифтане невидна? У меня вообще частенько стали встречаться НПС без тел, только меши. Вот например лунатики от мода на оборотней стали невидимые, пока не превращаются в оборотней.
А нет, всё норм, у меня какой-то мод тупит, что НПС парой невидимые по модельке, релог возвращает модельку, не могу понять в чём дело, как будто тупо не прогрузило НПС.
У кого-нибудь, кроме меня, НПС под именем *Нивенор* в рифтане невидна? У меня вообще частенько стали встречаться НПС без тел, только меши. Вот например лунатики от мода на оборотней стали невидимые, пока не превращаются в оборотней.
Может просто сделать перки вместо маг урона на доп урон к рукопашке и снижению получаемого урона, если нет оружия в руках? Типа такого: 1) Быстрые ноги - скорость передвижения увеличена, если находясь в бою нет оружия в руках. 2) Сокрушающие кулаки - Увеличивает урон в рукопашном бою, а так же игнорирует % брони цели. 3) Ловкость мангуста - в бою есть % шанс проигнорировать урон от атаки оружием противника, в рукопашном бою шанс уклонения удваивается. 4) Знание акупунктуры - активный талант, включающий ауру на персонаже, если у него в руках нет оружия. Рукопашные атаки персонажа начинают наносить на 20 единиц меньше, но каждая 3-я атака парализует цель на 2 секунды.
Вот примерно такие штуки, возможно от магических эффектов не стоит отказываться, а сделать их активируемыми талантами-аурами, позволяющими включать их и отключать когда угодно, а так же вписать пассивные эффекты для таких перков. Это расширит составляющий гемплей рукопашного боя, сделает его более контролируемым и позволит наносить нужный тип урона в той или иной ситуации. На данный момент же упирается всё в глюки задач рукопашек верно? - в таком случаи маг эффекты для ударов можно было бы просто отключить и нормально отпинать в рукопашке по квесту.
Может его выключить вообще, ну рост навыка за крафт? Да и эти мечи из камней душ как-то ну не знаю не очень хорошо видны, бледновато. Но минус наверно больше в рукоятке в виде камня души, не знаю есть ли моды на рукоятки или сможет и захочет кто рисовать, или обрезать модельки.
Такая тема, короче в зачаровании есть перк *формула*, так вот с его прокачкой сделал 2 клинка из чёрных камней душ - и апнул сразу зачарование до 100. - это перебор явно! На персонаже нет камней-хранителей, ускоряющих развитие навыков.
Качаешь мод на сброс перков. Скидываешь перки. Удаляешь мод на перки. Сохраняешься. Удаляешь скальпелем скрипты из сохранения. Ставишь в новь мод на перки. По идее должно помочь, если нет то попробуйте поискать читы на фракции или моды.
Кожаная или сыромятная? Просто железный кинжал например и сыромятная броня, шлем там - должны без перков делаться, это квестик такой, я помню ставил некоторые перк моды и из-за того, что нет перка не мог сделать этот квест, это был полный бред...
Ну на счёт нестандартный рас, я всё за одним модом слежу, на лича так сказать, *Лич, ритуалы смерти*, но там много багов, так там автор замутил, что лич это новая раса(( Но самое крутое, что его сила реально растёт там за количество захваченных душ, а баги будут если что-то изменяет захват душ. Я пока эти ритуалы не использую, но задумка там крутая, что ГГ стаёт бессмертным и если его побеждают в бою, он не умирает, а попадает в дамми план, потом ему нужно возрождаться и ещё есть заклинание маски смертного из праха, чтобы люди не боялись лича в его истинной форме))
А так я не использую доп рас, хотя раньше использовал демонику, наверно единственная хорошая визуально раса, из добавочных.
Что касается талантов, идей то я подкинуть могу, вот только бывает пишут, что упирается это в, в общем то движок игры не потянет, то слишком сложно, или пишут проще - тут не стол заказов)))
Блин смущают таланты в красноречии типа: *Если торговец той же расы....* Не совсем удобная штука, ну начнём с того, что вампир это уже другая раса, вампиров торговцев не так много, в то же время есть куча модов на добавление других рас, единственное что реально подходит ко всему этому это пол.
Расовые различия делают по итогу такие перки бесполезными. Лучше заменить на скажем какой-нибудь из вариантов, например: 1) Хороший знакомый - при разговоре с первым торговцем, он испытает к вам симпатию и всегда будет вести с вами торговлю в любое время суток, а так же продавать предметы на 25% дешевле, а покупать дороже. (если торговец умрёт, то следующий торговец, с которым заговорит ГГ станет вновь *хорошим знакомым*)
2) Знаток торговли - вы продаёте предметы интересующие торговца на 25% дороже. (например алхимикам ингридиенты или зелья, кузнецам оружие/руду/слитки/кожу, магам книги/заклинания/посохи и тд и тп.)
3) Я вам друг! - Надев нужный *особый знак* вы становитесь другом для той или иной фракции, а так же можете нанимать их за 250г, а так же на вас больше никто не возьмёт из наёмников контракт. Список особых знаков(амулетов/колец): 3.1) Знак бандита - делает лояльность всех бандитов, можно найти на их трупах. 3.2) Знак некроманта - делает лояльными всех некромантов, можно найти на их трупах. 3.3) Знак изгоев - делает всех изгоев лояльными, можно найти на их трупах. 3.4) Знак вампира лорда - делает все виды вампиров, кроме *вампир-владетель ночи* лояльными, знак можно лишь купить в замке волкихар у Ронтил'а за 1000 золотых.
4) Шёпот Даэдра - вы способны заставить любого смертного атаковать (диалог мне кое-что нужно от тебя) кого угодно, или же заставить его взломать замок, или покончить собой, при этом это не будет считать преступлением для вас.
То,что нашёл я: 1) Илис нол фин дова - почему-то доступен к прокачке этот довакинский тал, в отличии от других. 2) Грамматические ошибки, например в описаниях перков как: 1. Аккуратность (нвык) вместо *навык*. 2. Костолом (отчего) вместо *от чего*. 3. Сокрушитель (молотм) вместо *Молотом*. 3) Куча фраз с буквой ё, говорят частенько игра жалуется на неё. 4) Перк Кровавый католез - в описании слово *вешать*, вешать? Висельницу что ли призывает? (Лучше без жаргонов обойтись и использовать например такие слова: Наложить, Накладывать. 5) И да, прокачка перка *Знание мертвых* вызывает вылет скайрима)))
Немного нелепо выглядит эта *воздушная волна* от двуручного меча. Мне понравился удар молота вокруг, что если и для двуручного меча сделать подобное, но чтобы было в линию, т.е. ГГ проводит силовой удар в какую либо сторону и по линии идёт раскол земли своеобразный, или вообще ещё сверху добавить модельки призванных клинков, лезвия которых будут выскакивать на этом пути, вызывая кровотечения или снижая броню поражённых. (хотя это бы уже подошло в школу колдовства или зачарования по графическому оформлению).
З.Ы. Знает кто-нибудь моды на заклинания, работающие от перков призванного оружия и использующие снаряды призванного оружия, ну там как вот ледяное копьё да, чтобы скажем призванный кинжал снарядом так же втыкался во врага, но имел усиления от призванного оружия. А так же заклинания телепортации оружия из одной руки в жертву, скажем взял в правую руку кинжал, из левой прочитал это заклинание и цель получила урон от этого оружия и визуально оно было воткнуто в него, а после его можно было бы забрать с трупа.
Блин вариант бы только с алдуинской меши, а расцветок накидать можно, я просто даж не знаю как заменить допустим андед крылья на алдуинские-смертокрылье, в общем пак бы, где можно было менять расцветку. Чтобы партурнаксовы один цвет алдуиновской модели крыльев, лесного другая модель и тд и тп. А то пока удаётся менять пока только блуд и простую алдуинскую, т.е. 2 разных версии этих крыльев пока лишь могу использовать сразу.
А для Ординатора можно?) Там например в древе красноречия есть перк, суть которого в том, что цены снижены из-за расы, т.е. если торговец той же расы... В скайрим не видел торговцев демоник))) Вот изменить бы тот перк, чтобы с любым торговцем было взаимодействие, и пусть даже с более низким %.
Не знаю как вы там *напереводили*, но у вампира лорда баг, когда в вампире лорде приземляешься и взлетаешь - идёт прогресс питания вампира лорда, открываются перки и идёт запись в статистику укусов. Я тестировал патчи с нексуса, тестировал патчи других сайтов с переведённой версией, но баг этот только тут, в этой версии на 220 мегов, когда у других по 172-174 мега и такого бага там нет.
0
reytor
| Пользователь | 17 ноября 2017 13:01
к публикации Dizona Body
Я не могу догнать как его устанавливать!?!? В плане вот у меня есть раса Демоника, если я создаю ГГ этой расы то всегда только ЖГГ. И что я значит не смогу если что нормально создать МГГ норда чтоль, если не закину патч демоники, а если закину патч демоники не смогу играть ей?
Блин вот бы вместо красного цвета ещё вариантик в синем или голубом, и ещё серый(для брони жнеца ваще имба был бы). Притом выпилить эти варианты вместо других крыльев типа одавинга и тд и тп, я думаю многие согласятся, что сама модель крыльев от Алдуина топ, всё что остаётся крутить цвета - и будет прелесть!
Отличная штука если честно, я даже помню замечал такое под криком замедления времени, притом этот самый *уворот* нпс исполняли при дикой скорости, что довакин по сравнению с ними был конченый слоупок, ведь он не мог так увернутся никогда, разве что только в крике, и то лишь потому, что он был быстрее чем нпс.
Автора забанили на нексе, там ни слуху не духу с марта вроде 2016 года.
1
reytor
| Пользователь | 2 июня 2017 16:16
к публикации Лук Ренос
У меня вылеты из-за этого лука. Поясню: В общем одеваю на ГГ лук, открываю консоль тыкаю в персонажа мышкой(чтобы записать его в консоли, 0000014) и сразу от клика по персонажу вылет. Использовал лук + обычный стрелы от него. шанс вылета 100% при этих действиях. 2-е. Часто вылетает, практически всегда, когда атакуешь зачарованными стрелами(смерть слабым).50 на 50. 3-е в бою тоже бывает вылеты случаются, видимо когда прок на мгновенное убийство происходит или что. 25% случаев.
При всём этом у меня стоит анти крах, который помог во многих случаях, кроме этого мода.
У меня стоят моды, которые затрагивают луки: Ординатор и улучшенная стрельба из лука(анимации где, зачарованные стрелы и тд и тп). Пробовал другое оружие, таких проблем не было, как и вылетов. Лук оооочень красивый и подходит великолепно под сет Dark Envoy, так что обидно. Может тексты тяжёлые, может ещё что, не могу догнать, почему вылеты происходят.
Да много всяких заклинаний в этом апокалипсисе, минус в том, что не хватит кнопок на меню избранного для этого всего(( Может автор когда-нибудь выпустит мод *апокалипсис упрощение* или что-то в этом роде, где каждое заклинание имело бы по 3 интересных эффекта сразу.
З.Ы. После того, как поставил оригинальный апокалипсис на фразу *наколдуй мне тёплую кровать* стражника - ставлю сразу, но что-то не идёт баюшки стражник.
Криомант и есть маг воды... Просто он использует твёрдое агрегатное состояние воды ниже нуля. Но он может и размораживать назад. Кровью владеет гемомант.
Я за Латы для DEM(тяжёлая броня и двуручный меч), но эти латы слишком закрытые, эти латы на столько закрытые, что это я бы назвал *извращением* одевать их на DEM. Блин это же Demonica она должна всегда выглядеть соблазнительно, а что касается уязвимости - у Demonica её нет)
Затем, что тут во 1-х не тяжеловесно, во 2-х интересно, в 3-х перки довольно весёлые. Я с многими модами на гемплей играл, но конкретно этот мне очень зашёл. Приручить дикое животное? Красноречие в помощь! Усилить туум? тоже! Некромант? - вот тебе алтари, на них собирай скелетов из костей, что собираешь с трупов врагов. Любишь угарать над врагами? Поставь растяжку ветка скрытность. Ты фанат школы восстановления наоборот? Любишь распространять болезни? Восстановление из этого мода поможет в этом. Любишь посохи? Ветка зачарования не только даст бонусы за наличие посоха в руке так ещё и будет перезаряжать его.
Мне река не нравится слишком тяжкая на установку, кучу патчей искать, а тут всё просто. Просто советую пробнуть этот мод, я тоже скептично ставил его, но теперь без него не смогу точно)
Странный момент, когда шаришь трупы оборотнем, то появляется сообщение *.% золото.**, а трупак становится голым))
Не плохо было бы, будь им вооружены *особые* противники, например чтобы ими были вооружены главные адепты вермины в храме пожирателей ночи, или малкоран, который в храме меридии неромантил. Тогда бы точно против таких врагов складывалось впечатление, что они знают больше многих)
Могу накидать идеи перков для блока двуручным/одноручным, например:
1) Блестящее оружие - при успешном блоке двуручным или одноручным оружием(без щита), все ближайшие враги будут ослеплены на 2 секунды. Срабатывает не чаще, чем раз в 8 секунд.
2) Удар рукоятью - при силовой атаке в блоке двуручным или одноручным оружием(без щита), цель будет:
-1. Двуручным оружием - сбита с ног на 3 секунды, срабатывает не чаще, чем раз в 12 сек.
-2. Одноручным оружием - оглушена на 2 секунды, срабатывает не чаще, чем раз в 10 сек.
-3. Кинжалом - парализована на 1 секунду, срабатывает не чаще, чем раз в 8 сек.
3) Яростная контратака - после успешного двуручным или одноручным оружием(без щита), следующая атака будет усилена на 30% и выбьет щит или оружие у врага, если тот попытается заблокировать этот удар.
4) Охотник на ведьм - при удержании блока двуручным или одноручным оружием(без щита) в течение 2-х секунд ваше оружие начинает защищать по своему от каждого типа магии:
-1. Магия холода - не замедляет, а ускоряет на 25%, а так же не наносит урон запасу сил.
-2. Магия огня - наносит на 25% меньше урона, а ваше оружие раскаляется и его урон увеличивается на 25% на 10 секунд.
-3. Магия молнии - наносит на 50% меньше урона, а сам заблокированный урон отражается обратно в заклинателя.
5) Клинковая броня - при успешном блоке двуручным или одноручным оружием(без щита), враг получит урон, равный весу оружия ГГ, а так же дополнительно от брони ГГ: Если тяжёлая броня, то 12 ед урона за каждые 10 ед брони; Если лёгкая, то 6 ед урона за каждые 5 ед брони.
У меня вообще частенько стали встречаться НПС без тел, только меши. Вот например лунатики от мода на оборотней стали невидимые, пока не превращаются в оборотней.
1) Быстрые ноги - скорость передвижения увеличена, если находясь в бою нет оружия в руках.
2) Сокрушающие кулаки - Увеличивает урон в рукопашном бою, а так же игнорирует % брони цели.
3) Ловкость мангуста - в бою есть % шанс проигнорировать урон от атаки оружием противника, в рукопашном бою шанс уклонения удваивается.
4) Знание акупунктуры - активный талант, включающий ауру на персонаже, если у него в руках нет оружия. Рукопашные атаки персонажа начинают наносить на 20 единиц меньше, но каждая 3-я атака парализует цель на 2 секунды.
Вот примерно такие штуки, возможно от магических эффектов не стоит отказываться, а сделать их активируемыми талантами-аурами, позволяющими включать их и отключать когда угодно, а так же вписать пассивные эффекты для таких перков. Это расширит составляющий гемплей рукопашного боя, сделает его более контролируемым и позволит наносить нужный тип урона в той или иной ситуации. На данный момент же упирается всё в глюки задач рукопашек верно? - в таком случаи маг эффекты для ударов можно было бы просто отключить и нормально отпинать в рукопашке по квесту.
Да и эти мечи из камней душ как-то ну не знаю не очень хорошо видны, бледновато. Но минус наверно больше в рукоятке в виде камня души, не знаю есть ли моды на рукоятки или сможет и захочет кто рисовать, или обрезать модельки.
На персонаже нет камней-хранителей, ускоряющих развитие навыков.
Скидываешь перки.
Удаляешь мод на перки.
Сохраняешься.
Удаляешь скальпелем скрипты из сохранения.
Ставишь в новь мод на перки.
По идее должно помочь, если нет то попробуйте поискать читы на фракции или моды.
Но самое крутое, что его сила реально растёт там за количество захваченных душ, а баги будут если что-то изменяет захват душ. Я пока эти ритуалы не использую, но задумка там крутая, что ГГ стаёт бессмертным и если его побеждают в бою, он не умирает, а попадает в дамми план, потом ему нужно возрождаться и ещё есть заклинание маски смертного из праха, чтобы люди не боялись лича в его истинной форме))
А так я не использую доп рас, хотя раньше использовал демонику, наверно единственная хорошая визуально раса, из добавочных.
Что касается талантов, идей то я подкинуть могу, вот только бывает пишут, что упирается это в, в общем то движок игры не потянет, то слишком сложно, или пишут проще - тут не стол заказов)))
Не совсем удобная штука, ну начнём с того, что вампир это уже другая раса, вампиров торговцев не так много, в то же время есть куча модов на добавление других рас, единственное что реально подходит ко всему этому это пол.
Расовые различия делают по итогу такие перки бесполезными.
Лучше заменить на скажем какой-нибудь из вариантов, например:
1) Хороший знакомый - при разговоре с первым торговцем, он испытает к вам симпатию и всегда будет вести с вами торговлю в любое время суток, а так же продавать предметы на 25% дешевле, а покупать дороже. (если торговец умрёт, то следующий торговец, с которым заговорит ГГ станет вновь *хорошим знакомым*)
2) Знаток торговли - вы продаёте предметы интересующие торговца на 25% дороже. (например алхимикам ингридиенты или зелья, кузнецам оружие/руду/слитки/кожу, магам книги/заклинания/посохи и тд и тп.)
3) Я вам друг! - Надев нужный *особый знак* вы становитесь другом для той или иной фракции, а так же можете нанимать их за 250г, а так же на вас больше никто не возьмёт из наёмников контракт.
Список особых знаков(амулетов/колец):
3.1) Знак бандита - делает лояльность всех бандитов, можно найти на их трупах.
3.2) Знак некроманта - делает лояльными всех некромантов, можно найти на их трупах.
3.3) Знак изгоев - делает всех изгоев лояльными, можно найти на их трупах.
3.4) Знак вампира лорда - делает все виды вампиров, кроме *вампир-владетель ночи* лояльными, знак можно лишь купить в замке волкихар у Ронтил'а за 1000 золотых.
4) Шёпот Даэдра - вы способны заставить любого смертного атаковать (диалог мне кое-что нужно от тебя) кого угодно, или же заставить его взломать замок, или покончить собой, при этом это не будет считать преступлением для вас.
1) Илис нол фин дова - почему-то доступен к прокачке этот довакинский тал, в отличии от других.
2) Грамматические ошибки, например в описаниях перков как:
1. Аккуратность (нвык) вместо *навык*.
2. Костолом (отчего) вместо *от чего*.
3. Сокрушитель (молотм) вместо *Молотом*.
3) Куча фраз с буквой ё, говорят частенько игра жалуется на неё.
4) Перк Кровавый католез - в описании слово *вешать*, вешать? Висельницу что ли призывает? (Лучше без жаргонов обойтись и использовать например такие слова: Наложить, Накладывать.
5) И да, прокачка перка *Знание мертвых* вызывает вылет скайрима)))
Мне понравился удар молота вокруг, что если и для двуручного меча сделать подобное, но чтобы было в линию, т.е. ГГ проводит силовой удар в какую либо сторону и по линии идёт раскол земли своеобразный, или вообще ещё сверху добавить модельки призванных клинков, лезвия которых будут выскакивать на этом пути, вызывая кровотечения или снижая броню поражённых. (хотя это бы уже подошло в школу колдовства или зачарования по графическому оформлению).
З.Ы. Знает кто-нибудь моды на заклинания, работающие от перков призванного оружия и использующие снаряды призванного оружия, ну там как вот ледяное копьё да, чтобы скажем призванный кинжал снарядом так же втыкался во врага, но имел усиления от призванного оружия.
А так же заклинания телепортации оружия из одной руки в жертву, скажем взял в правую руку кинжал, из левой прочитал это заклинание и цель получила урон от этого оружия и визуально оно было воткнуто в него, а после его можно было бы забрать с трупа.
И зачем такое нужно?
Находил мод https://www.nexusmods.com/skyrim/mods/32669 но увы он не работает что-то(((
В обещем я запутался (((
Притом выпилить эти варианты вместо других крыльев типа одавинга и тд и тп, я думаю многие согласятся, что сама модель крыльев от Алдуина топ, всё что остаётся крутить цвета - и будет прелесть!
В общем одеваю на ГГ лук, открываю консоль тыкаю в персонажа мышкой(чтобы записать его в консоли, 0000014) и сразу от клика по персонажу вылет. Использовал лук + обычный стрелы от него. шанс вылета 100% при этих действиях.
2-е. Часто вылетает, практически всегда, когда атакуешь зачарованными стрелами(смерть слабым).50 на 50.
3-е в бою тоже бывает вылеты случаются, видимо когда прок на мгновенное убийство происходит или что. 25% случаев.
При всём этом у меня стоит анти крах, который помог во многих случаях, кроме этого мода.
У меня стоят моды, которые затрагивают луки: Ординатор и улучшенная стрельба из лука(анимации где, зачарованные стрелы и тд и тп). Пробовал другое оружие, таких проблем не было, как и вылетов. Лук оооочень красивый и подходит великолепно под сет Dark Envoy, так что обидно. Может тексты тяжёлые, может ещё что, не могу догнать, почему вылеты происходят.
Можно ли добавить побольше скринов в броне, добавить ссылку на сайт с вашими другими модами для этого реплейсера тел?
З.Ы. После того, как поставил оригинальный апокалипсис на фразу *наколдуй мне тёплую кровать* стражника - ставлю сразу, но что-то не идёт баюшки стражник.
Кровью владеет гемомант.
З.Ы. Автор плз если это возможно броню LB *Ужасного рыцаря* под Еву и Лилит подгоните, если конечно дадут добро на это.
Мне река не нравится слишком тяжкая на установку, кучу патчей искать, а тут всё просто. Просто советую пробнуть этот мод, я тоже скептично ставил его, но теперь без него не смогу точно)