Каталог




 
0
romahka175 | Пользователь  | 18 мая 2018 14:20 к публикации Реакция народа на анонс сталкер 2 спустя 9 лет
Григорович монетку подбросил просто писец
Посмотреть профиль romahka175

 
0
romahka175 | Пользователь  | 5 октября 2017 00:38 к публикации Cuphead. Великое творение безумцев.
ПОЧЕМУ ЖЕ?
Посмотреть профиль romahka175

 
0
romahka175 | Пользователь  | 25 августа 2017 01:52 к публикации Интервью Джоша Сойера о Fallout: New Vegas
Ты не слушал упоротых фанатов и самих разрабов для которых пошаговость - один из главных канонв
Посмотреть профиль romahka175

 
0
romahka175 | Пользователь  | 6 августа 2017 07:49 к публикации Из мира Cyberpunk 2077
хахах клевая шутка
Посмотреть профиль romahka175

 
0
romahka175 | Пользователь  | 6 августа 2017 07:48 к публикации Из мира Cyberpunk 2077
Почему Андромеду?
Посмотреть профиль romahka175

 
0
romahka175 | Пользователь  | 6 августа 2017 07:47 к публикации Из мира Cyberpunk 2077
Я задолбался уже ждать, мне еще 17 лет было когда ее анансировали,(2012) прошло 5 лет, и теперь читаю что еще 2 года ждать! охринеть они рпг века делают?
Посмотреть профиль romahka175

 
6
romahka175 | Пользователь  | 6 августа 2017 07:37 к публикации Интервью Джоша Сойера о Fallout: New Vegas
Я всегда хотел сделать пошаговую игру с упором на тактику, и именно на этом я хотел сосредоточиться, когда мы делали Fallout 3 в Black Isle.  - Вот опять со своей пошаговостью, хорошо что фалут бесезда выкупила иначе эту унылую пошаговость из настольных игр до сих пор в тупую засововали в ушерб геймплею ради бессмысленной каноничности.
Посмотреть профиль romahka175

 
1
romahka175 | Пользователь  | 6 августа 2017 07:33 к публикации Enderal. На русском.
А если я скажу фалаут 2 отстой тоже срач начнеться?
Посмотреть профиль romahka175

 
1
romahka175 | Пользователь  | 6 августа 2017 07:31 к публикации Enderal. На русском.
Почему если речь идет об рпг и тем боле об рпг Беседки начинаеться срач, больший по размаху чем во всех остальных жанрах?
Посмотреть профиль romahka175

 
0
romahka175 | Пользователь  | 14 июня 2017 11:06 к публикации Олтдфаги Fallout 2 Vs Ньюфаги Fallout 3&4 компании Bethesda
шуточки
Посмотреть профиль romahka175

 
0
romahka175 | Пользователь  | 14 июня 2017 11:03 к публикации RPG от бывших разработчиков Witcher 3. Геймплей игры Seven.
рисовкой?
Посмотреть профиль romahka175

 
0
romahka175 | Пользователь  | 14 июня 2017 11:03 к публикации RPG от бывших разработчиков Witcher 3. Геймплей игры Seven.
согласен
Посмотреть профиль romahka175

 
0
romahka175 | Пользователь  | 29 мая 2017 04:17 к публикации Олтдфаги Fallout 2 Vs Ньюфаги Fallout 3&4 компании Bethesda
Смысл в том, что с двух метров только слепой не попадет, тем более этот дикарь даже копем не попадет или копем он тоже не умеет пользоваться?)

А еще стиль изометрии измельчает изображение на всяких 4к мониторах, так что глаза напрягает. 

В тупом интелекте да и в кривом геймплее скорее всего виноваты консоли с их ограничениями, и на них кстати изометрические игры не выходят в принипе. 

А ИИ в фалауте вообще пошаговый и как-то трудно заметить, что он чем-то отличаеться. Это не какая-то там стратегия.
Посмотреть профиль romahka175

 
0
romahka175 | Пользователь  | 28 мая 2017 04:03 к публикации Олтдфаги Fallout 2 Vs Ньюфаги Fallout 3&4 компании Bethesda
Ксатити сами Блек Айлы когда делали ван бюрен (иситнный третий фалаут) уже перешли в 3d и у них получиласть демка,(можнос скачать) с крайне примитивной игрушечно-подобной 3d рисовкой. Так же и Wastland 2 он не выполнен в псевдо3д, (то есть изометрии) он выполнен в простенькой  плохо прорисованой 3d с фиксированой камерой.
Посмотреть профиль romahka175

 
0
romahka175 | Пользователь  | 28 мая 2017 03:40 к публикации Олтдфаги Fallout 2 Vs Ньюфаги Fallout 3&4 компании Bethesda
Не надо идиализировать, и те и другие зарабатывают, только старые разрабы зарабатывают по старому и работают на старой аудиторию, которая привыкла к старым канонам, вот и все.

в старых играх тоже нету души, ностальгия это не душа. 

живым поселением, что опять связано с трудностями написания 3D игр.  Одно из немногих, в чём я согласен с автором - сами игры стоят дороже и сложнее в производстве.
Если так рассуждать, то из визуальной новеллы тупо склепанной из слайдов-картинок с текстом, можно воообще супер-нелинейный и наполненый событиями шедевр сделать.
Посмотреть профиль romahka175

 
0
romahka175 | Пользователь  | 28 мая 2017 03:29 к публикации Олтдфаги Fallout 2 Vs Ньюфаги Fallout 3&4 компании Bethesda
Неуместные претензии! то что ИЗБРАНЫЙ раньше с двух метвров практически в упор не мог попасть в муравлья как по мне - не дают ощущения реалестичности и восхождения героя, а скорее доставляет неудобство, ИЗБРАНЫЙ - МИСТЕР БИН.



Я не согласен с такой концепцией в рпг когда игра сама играет в тебя, и за тебя целиком и полностью решает что ты можешь, а что не можешь, не давая возможности реализовать свои умения в игровой механике.

Раньше не было возможности делать игру в игре, например реализовать взлом замков, теперь такая возможность имеется, логично что и пошаговая боевка эволюционировала в симулятор стрелка.

И НЕРЕАЛЬНО БЕСИТ что я не могу найти сан-франциско или еще что-то на карте, потому что обязательно надо спросить дорогу , вот рыщешь в поисках каординат) в то время как в играх беседки ты идешь куда хочешь, - настоящая свобода. Прямой геймплей без посредничиских схем

Конешно беседка не заостраяет внимание на отыгрыше роли, и больше ударяеться в экшен и визуал. Это действительно плохо.

Бесезда уже дала обсидианам нию-вегас, но олдфаги все равно его засрали и обосрали. Потому что он же не изометрический.

Болезнь бесезды и обсидиан, в том что они решили делать маленкие городки-деревеньки состоящие из одной главной площяди и всё. Не знаю почему так сложилось, может это от движка зависит или это очередной способ упрастить игру.  Ну и квесты они упрастили. Но проблема здесь не в инструменте и не в лени, а в том что люди и так довольны и они не просят большего и массово покупают такую игру.

А изометрию банально сложно продать, потому что сложно ее рекламировать.

Хорошую и проработаннную 3d игру тоже можно сделать, только на это уйдет столько же лет сколько на постройку высокого многоэтажного здания.

Тем более, преемущество 3D показывают спецальные научные симуляции с кучей вычислений, которые были созданы на основе игровых нароботок, их используют чтобы моделировать и прогназировать различные ситуации, не говоря уже о просто визаулизаци сложных и труднодоступных объектов и явлений.

Вся эта любовь к стилистике изометрии не больше чем насталгическая лихорадка. Конешно у каждого стиля отображения есть свои преимущества, ожнако 3d не являеться ущербным, наоборот самым полноценным из всех, ибо наиболее соотцецтвует нашему привычному восприятию.
Посмотреть профиль romahka175

 
0
romahka175 | Пользователь  | 22 апреля 2017 20:20 к публикации Олтдфаги Fallout 2 Vs Ньюфаги Fallout 3&4 компании Bethesda
Как же ты так. Ведь все современные игры для школьников и даунов)
Посмотреть профиль romahka175

 
0
romahka175 | Пользователь  | 12 апреля 2017 22:02 к публикации Олтдфаги Fallout 2 Vs Ньюфаги Fallout 3&4 компании Bethesda
Спасибо. Вы настоящий демократ)
Посмотреть профиль romahka175

 
0
romahka175 | Пользователь  | 9 апреля 2017 06:13 к публикации Олтдфаги Fallout 2 Vs Ньюфаги Fallout 3&4 компании Bethesda
Да, отрегулирровал но смешно, прям шоу бени хила теперь.
Посмотреть профиль romahka175

 
0
romahka175 | Пользователь  | 9 апреля 2017 06:12 к публикации Олтдфаги Fallout 2 Vs Ньюфаги Fallout 3&4 компании Bethesda
Раньше нужны были такие условности, а сейчас случаные встречи в реальном времени происходят, а не рандомно при загрусках. Стычки можешь в нею вегас добавить модом и что это даст?!, и взрывы замков там есть, и еще силой тоже можно пытаться взламывать. Это не самые нужные элеменыты геймплея.
Посмотреть профиль romahka175

 
0
romahka175 | Пользователь  | 4 апреля 2017 19:19 к публикации Олтдфаги Fallout 2 Vs Ньюфаги Fallout 3&4 компании Bethesda
Fallout 2 "HIGH RESOLUTION PATCH Ver 4.1.8" - установил этот патч для оконного режима - нормально работает, и  [Mods]MegaMod (Fallout 2) [2.33] чтобы броня на напарниках отображалась и прочие огрехи исправлены, а еще читернул и поставил взломанное сохранеине со статами всё по 10, вот только  теперь наверное можно без проблем играть(хотя как маштабировать этот мелкий интерфейс я так и не разобрался) . Вот бы еще очки действия читернуть. Как их легально повысить? А ты какие изначальные спосбности выбирал? Я повышение шанска критического урона.
Посмотреть профиль romahka175

 
0
romahka175 | Пользователь  | 3 апреля 2017 18:23 к публикации Олтдфаги Fallout 2 Vs Ньюфаги Fallout 3&4 компании Bethesda
По моему главня проблема фола эта даже не граФИКА, А ТО ЧТО если тебя атакует много противников, допустим 5-6 то они очень медленно ходят по очереди, их реально чуть-ли не минуту ждешь. Есть - ОЧЕНЬ НУЖНЫЙ мод sfall. Я опоробовал версию 1.29c для fallout 2 v1.02 US.
* Возможность увеличения скорости передвижения и боёв, в 10 раз.
* Теперь можно поиграть в Fallout в отдельном окне.

но у меня не получилось установить.

И кстати, я периграл за перснонажа с непрокаченным ближним боем и с ним блин очень трудно, в начале вообще сложно все эти квесты выполнять промахиваешся часто.
Посмотреть профиль romahka175

 
0
romahka175 | Пользователь  | 2 апреля 2017 17:13 к публикации Олтдфаги Fallout 2 Vs Ньюфаги Fallout 3&4 компании Bethesda
Ну ты лично только один раз прошел?
не перигрывал?
Посмотреть профиль romahka175

 
0
romahka175 | Пользователь  | 2 апреля 2017 00:39 к публикации Олтдфаги Fallout 2 Vs Ньюфаги Fallout 3&4 компании Bethesda
Действительно ли она такая реиграбельная как её представвляют?
а то мне начинает казаться что это очередной необасновано раздутый фанатиками миф.
Посмотреть профиль romahka175

 
0
romahka175 | Пользователь  | 2 апреля 2017 00:31 к публикации Олтдфаги Fallout 2 Vs Ньюфаги Fallout 3&4 компании Bethesda
(в народе более известная под названием Fallout 1) считается культовой игрой, поэтому не удивительно, что она обросла мифами и необоснованным восхищением, которое зачастую держится на ностальгии. Я решил написать рецензию и трезво оценить игру, без фанатизма, ностальгического нытья и расхваливания любой мелочи.
- http://modgames.net/publ/obzory/retro_recenzii/1/23-1-0-2396
http://modgames.net/blog/1/2012-04-17-1682
Посмотреть профиль romahka175

 
1
romahka175 | Пользователь  | 2 апреля 2017 00:30 к публикации Олтдфаги Fallout 2 Vs Ньюфаги Fallout 3&4 компании Bethesda
Спасибо, за интерсный комментарий.

Есть же XCOM, XCOM 2, Wasteland 2 Икском исключение и там это как бы главня фишка в игре, а на вейсланд денги на кикстартере собирали. Мне в драгон эйддж 2 такая система нравилась, только там не было этого ограничения и пошаговости. Кто мешал быструю клавишу окончания хода запилить в фоле 2 например? А что ты в в упор промахиваешся постоянно, скажи что эта такая посхалка на Криминальное чтиво. 

Эта игра на самом деле очень принуждает вкачивать определенные навыки. Например ловкости и восприятие ближе к максимуму, а и интелект и удачу не ниже пяти обязательно надо ставить. 

Да, я только недавно нашел. И кто-то еще говорит что у бесезды интерфейс неудобный, ну он хотя бы понятный)

Окей, но игра так же не должа превращаться в пытку и растрату сил на постоянные поиски гайдов по прохождению. Мне не доставляет ломать голову над тем, что там разрабы запрогромировали. Для некторых игра слишком неудобная и медленная.  

Не гояоря уже о графическом барьере.
попробую, но по моему так слишком размыто становиться или спюснуто на 16х9. 

Фол 2 как бы деликатес для гурмнов-ценителей, которые его слишком уж превозносят и расхваливают, потому что им эффект настолгии крышу сноист. Реально из просто азартной и атмосферной  игры сделали настоящий культ, и теперь захлебываться в снобизме по отношению к новым частям и всей игровой индустри в целом.

Нету, такхих иследований, что игры делают тебя умнее, ну если только спецальные головоломки.
Посмотреть профиль romahka175

 
0
romahka175 | Пользователь  | 31 марта 2017 14:24 к публикации Олтдфаги Fallout 2 Vs Ньюфаги Fallout 3&4 компании Bethesda
Я поиграл в фалут 2 уже больше 4 чесоов и ничего шедеврального в нем не заметил. И хвальаной реиаграбельности пока тоже не встречал. Наоборот в нем отсуцтвуют элементарные вещи, типа журнала заданий.
Посмотреть профиль romahka175

 
0
romahka175 | Пользователь  | 31 марта 2017 14:17 к публикации Олтдфаги Fallout 2 Vs Ньюфаги Fallout 3&4 компании Bethesda
фолаута 4 продался хуже Нью-вегас на 200%. А фолаут2 продался хуже фолаута 4 наверное на 1000%. Компании не работают себе в убыток, иначе они банкротсться. 

НЕт, не стоит играть в Нию -вегас он же не каноничный.
Посмотреть профиль romahka175

 
0
romahka175 | Пользователь  | 28 марта 2017 23:11 к публикации Олтдфаги Fallout 2 Vs Ньюфаги Fallout 3&4 компании Bethesda
А для тебя что важне реиграбельность или?
Посмотреть профиль romahka175

 
0
romahka175 | Пользователь  | 28 марта 2017 23:09 к публикации Олтдфаги Fallout 2 Vs Ньюфаги Fallout 3&4 компании Bethesda
Да, вот меня и раздражают эти фанатики которые занимаються идолопоклонничеством, говоря что фолыч2 эта лучшая игра всех времен и народов, и что все современные рпг созданы для юных дибилов и деградантов, а вот они тода в лохматые девеностые развивались не погодам - были интелектуалами в свои 13.
Посмотреть профиль romahka175

 
0
romahka175 | Пользователь  | 28 марта 2017 20:08 к публикации Олтдфаги Fallout 2 Vs Ньюфаги Fallout 3&4 компании Bethesda
а сейчас почти все новые РПГ Гавно редкостное. К примеру Готика 1 и 2 шедевры, дальше уже Высранное гавно, Котор 1 и 2 тоже шедевр, только почему - то 3й части нету, Фол 1й и 2й его наверное непревзайти никому!!! 3й гавницо даже ДЛС какие то сырые и хрен понятные, нету той захватывающей истории, нету того полного выбора действий и решений. Вся Суть ФОЛА 3 - принеси, убей и бесконечно беги с одного края однотипной местности в другую.
Посмотреть профиль romahka175

 
0
romahka175 | Пользователь  | 28 марта 2017 17:52 к публикации Олтдфаги Fallout 2 Vs Ньюфаги Fallout 3&4 компании Bethesda
А геймплей реаньше тоже не могли нормально реализовать. Скучная пашаговая боевка тому пример. в ф2 Только при вкачанных навыках на десятку можно относительно нормально себя чувстовать в ближнем бою.
Посмотреть профиль romahka175

 
0
romahka175 | Пользователь  | 28 марта 2017 17:49 к публикации Олтдфаги Fallout 2 Vs Ньюфаги Fallout 3&4 компании Bethesda
В старых рпг для погружения приходилось много читать. Я бы поиграл подальше в фолаут 2 но слишком уж мелкое изображение растянутое на 16х9 убивает мои глаза
Посмотреть профиль romahka175

 
0
romahka175 | Пользователь  | 25 марта 2017 21:21 к публикации Олтдфаги Fallout 2 Vs Ньюфаги Fallout 3&4 компании Bethesda
Ведьмак 3. Игра, изменившая всё- https://www.youtube.com/watch?v=bOhfMEfWnVo
Посмотреть профиль romahka175

 
0
romahka175 | Пользователь  | 25 марта 2017 11:39 к публикации Олтдфаги Fallout 2 Vs Ньюфаги Fallout 3&4 компании Bethesda
В том то и дело, что создать симулякр даже сложнее чем оригинальный объект.
Посмотреть профиль romahka175

 
0
romahka175 | Пользователь  | 24 марта 2017 09:31 к публикации Олтдфаги Fallout 2 Vs Ньюфаги Fallout 3&4 компании Bethesda
Ну, так я уже говорил, что технически сложно сделать 3D игру настолько неленейную как изометрический фалаут, иначе бы беседка одну игру вообще по 10 лет разрабатывала.
Посмотреть профиль romahka175

 
0
romahka175 | Пользователь  | 23 марта 2017 21:26 к публикации Олтдфаги Fallout 2 Vs Ньюфаги Fallout 3&4 компании Bethesda
Ну бюджет у неих меньше в разы чем у беседки вроде как, но что в ведьмаке прям все супер неленейно было?
Посмотреть профиль romahka175

 
0
romahka175 | Пользователь  | 23 марта 2017 21:25 к публикации Олтдфаги Fallout 2 Vs Ньюфаги Fallout 3&4 компании Bethesda
Но правда-то должна где-то быть. А приятные воспонинания не относятся к игре, это ностальгиеский эффект.
Посмотреть профиль romahka175

 
0
romahka175 | Пользователь  | 22 марта 2017 22:08 к публикации Олтдфаги Fallout 2 Vs Ньюфаги Fallout 3&4 компании Bethesda
Беседка застряла в развитии на стадии красивого лейвл-дизайна и большого мира с кучей локаций. Геймплей и рпегешность у них посредственные. Однако есть крутой мод для тройки, который прокачку из двойки переносит.

Проблема и болезнь всех современных рпг в 3d - это то что слишком много ресурсов тратиться на создания мира, в то время как разрабы изометрического минимализма могут больше уделять внимание реиграбелности. 

CD Projekt RED поддерживает государсто, и у них получается, что круто.
Посмотреть профиль romahka175

 
0
romahka175 | Пользователь  | 22 марта 2017 15:42 к публикации Олтдфаги Fallout 2 Vs Ньюфаги Fallout 3&4 компании Bethesda
Это не я, это другой комментатор. Его цитата
Посмотреть профиль romahka175

 
0
romahka175 | Пользователь  | 22 марта 2017 15:30 к публикации Олтдфаги Fallout 2 Vs Ньюфаги Fallout 3&4 компании Bethesda
Да, как-то так. Я не отличник)

Меня раздражает фанатизм в любых проявлениях. Особенно фанатики морали или маралфаги. НУ, и от этих ГИК фанатиков которые обмазываються старыми частьями у меня тоже бомбануло) Особено заявление до верху заполненные пафосом и серезностью, типа двойка объективно лучщая игра во вселенной, доказывая это просто невменяемыми аргументами, которые я здесь постарался опровергнуть.

Хотел услышать от них что-то более внятное, но меня пока что только нахрен послали.

Пошаговые бои - унылое действо, кто их придумал? А в двойке даже тактических клеточек как таковых нету. Вот взять Final Fantasy в ней тоже были пошаговые бои, но от них отказались, собственно как и в драгон эйтч 3, ибо такой подход устарел, им сложно завлечь игрока.

Смысл в том, что разрабы не должны отставать от времени, иначе - Game Over
Посмотреть профиль romahka175

 
0
romahka175 | Пользователь  | 3 октября 2016 01:55 к публикации Bethesda и её кондовое отношение к геймплейю.
Гед хардкор так это в дарк соулс, и эта игра сейчас очень даже популярна, хотя в нее на расслабоне не поиграешь, она можно скзаать анти-казуальная, даже слишком, - уровень сложности нельзя поменять, свободных сохранений нету, много непонятного как куда-пройти и что делать вообще, а боссы и рядовые мобы очень умные и смертельно опасны. А в скайриме можно запилить геймплей по сложнее и по современней чем клик-шмык мышкой, но сама игра от этого сложной не станет.
Посмотреть профиль romahka175

 
0
romahka175 | Пользователь  | 3 октября 2016 01:47 к публикации Bethesda и её кондовое отношение к геймплейю.
это очевидно)
Посмотреть профиль romahka175

 
2
romahka175 | Пользователь  | 25 июля 2016 23:58 к публикации Bethesda и её кондовое отношение к геймплейю.
да, ладно, олдскульщики еще моровиднд забыть не могут
Посмотреть профиль romahka175

 
0
romahka175 | Пользователь  | 25 июля 2016 23:57 к публикации Bethesda и её кондовое отношение к геймплейю.
что ты хочешь от голлума)
Посмотреть профиль romahka175

 
0
romahka175 | Пользователь  | 13 июня 2016 19:17 к публикации Bethesda и её кондовое отношение к геймплейю.
например ?
Посмотреть профиль romahka175

 
3
romahka175 | Пользователь  | 18 октября 2015 22:38 к публикации Дочери А.Р.Э.С.
Отключи вот этот плагин(у меня из за него тоже вылетало) Daughters of Ares - Lings Patch
Посмотреть профиль romahka175

 
0
romahka175 | Пользователь  | 10 сентября 2015 17:49 к публикации Fallout 4 - Секс,наркотики и ритм-энд-блюз
Отдельным пунктом в отчете упомянуто, что в игре не будет обнаженных тел. Ахаахахх
Посмотреть профиль romahka175

 
0
romahka175 | Пользователь  | 22 августа 2015 22:00 к публикации NOSTALGIA
Вы точно свой мод доделаете скоро? А то другие модеры 4 года что-то там разрабатывают и в итоге от них потом вообще ничего не слышно. А про графику ENB как-нибудь потом подобрать можно же.
Посмотреть профиль romahka175

 
0
romahka175 | Пользователь  | 18 августа 2015 13:23 к публикации Делайла - Полевой врач / Delilah- Mojave MD
Вылечись или прокачай навыки выживания,медицины.
Посмотреть профиль romahka175
показать ещё  ↓
Набор в команду сайта
Наши конкурсы











Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб