Каталог




Главная » Блоги » Игры » Олтдфаги Fallout 2 Vs Ньюфаги Fallout 3&4 компании Bethesda


Олтдфаги Fallout 2 Vs Ньюфаги Fallout 3&4 компании Bethesda




romahka175



Статус: Offline


Добавлено: 21 марта 2017
Просмотров: 5431 | Комментарии: 58

Понравилось: 4 пользователям


Мы летние 15-25 юнцы, фанаты фалута не знаем, что в природе существуют старые 30-35 летние олдскул отцы, которые презирают все новыче части серии полсе второй и даже не считают их за продолжение.


реакция олдфагов на выход фалаут 4,









Цитата:
Сообщение от отдфага
- Сейчас игры ориентированы на IQ=20, а тогда были куда интереснее. Если слишком сложно, бери тетрис и не парься. Всегда бесили маркеры квестов, в чём вообще смысл задания, если знаешь куда идти и даже маршрут пунктиром обозначен ?
Когда я 1 раз проходил Фол 2, пока догадался как корабль отправить в плавание, мозг сломал несколько раз, прохожднеие(полное) заняло 5 месяцев. А 3 Фол прошёл за 1 день, это прогресс ? Это отстой товарищи.
На мой взгляд, если взялся делать продолжение культовой игры, так будь любезен, соответствуй. А Бетезда, сотворила нечто непонятное, да, увидеть фолаут в современной графике, что могло быть лучше для фанатов. Но увидеть вот такой вот вандализм, это просто чудовищно. Лучше бы не трогали офк, а так только поглумились.
Вот если сравнить 2 игры одной серии, по каким параметрам будет идти сравнение ?
Fallout 2 Fallout 3
1) Сюжет 10 6

2) Графика 3 9

3) Атмосфера 10 5

4) Реиграбельность 10 2

5) Интересность 10 6

6) Музыка 10 3

Итог

Fallout 2 Fallout 3

53 из 60 31 из 60

P.S. ИМХО

Ниью-фаг -> Хвалёный баланс ролевой системы рушится в руках опытного пользователя, и Fallout 2 тому подтверждение. Игру можно пройти за 18 минут, стать миллионером на любом уровне сложности без каких-либо глюков или багов, в первой части просто игнорить врагов, постоянно завершая ход со своей стороны. В New Vegas практически невозможно проходить за мастера ближнего боя, будь у тебя нож Шанса или зубочистка.

рандомный каментарий Chunlee - Ну вспомните тогда ММО-РПГ и такой столп как World of Warcraft и сравним его с Ultima Online. Мир меняется, требовании у аудитории совсем другие. Ушло ваше время хардкорщики маленькие и большие. А издатели не сильно смотря на российскую аудиторию, потому что у нас спиратят всё что можно, а потом жду продолжение. В Америке и Европе игра с достаточно хорошими отзывами, а то что разработчик пляшет на костях франшизы, ну извините кто девушку ужинает тот её и танцует так как хочет. Хотели "каноничный фаллаут" так писали бы петиции или создали бы на кикстартере сбор на оживление VanBuren, но как видите никто не захотел. Да и не забывайте что игры это бизнес, и логику издателя очень легко понять.

Dronios -> А все разговоры про то что меняется индустрия и тд побоку, не путайте тёплое с мягким, оценивая игру оценивайте игру, а не коммерческую подоплёку. Не имеет значения, когда вышла игра, какие технологии использовались, если игра стоящая, нормальный игрок оценит это. Если же кому то в RPG графика важнее сюжета и квестов, выберите для себя шутера, сложные игры не для вас. Я вот к примеру играю в тукан транспорт и ничего и меня не смущает его графика и с арканумом то же самое. Или в диабло 2 не играет по батлу огромное кол-во народу? Есть игроки, которые ценят в играх их общее качество, душу, если можно так выразиться, а есть быдло школота люди, для которого лишь бы покрасивше да попроще. Я отношусь к 1 категории, а вы, как я вижу ко 2, так что мне не о чем с вами спорить.

рандомный каментарий - После выхода третьей: "кококо, чтобы таскать силовую броню нужен специальный перк - никанон!!!"
после выхода четвёртой: "кококо, силовую броню может таскать кто угодно - никанон!!!
(с)

Fallout 4 (2015) - сделали из игры кал оф дюти, - Тод Говард мудила
Fallout: New Vegas (2010) - Хорошая попытка Тод, но все равно игра отстой
Fallout 3 (2008) - Где моя изометрия Тод?
The Fall - Last Days of Gaia (2004)- Что это за баг? — тысячи фанатов были безнадёжно разочарованы ранними версиями.
Fallout: Brotherhood of Steel (2004) - Я этого не видел
Fallout Tactics: Brotherhood of Steel (2001) - Раньше было лучше
Fallout 2 (1998) - Раньше было лучше
Fallout 1 (1997) - Вот сейчас нормально.
Fountain of Dreams (1990) - Раньше было лучше
Wasteland (1988) - «Пустошь не та, вместо китайцев русские»). Тем не менее, по многим параметрам игра действительно ближе к тем самым Фолам, чем еретическая третья часть

Мой опыт.сравнение "прогресса" или "регресса" этой серии в играх - идиотская затея хотя бы потому, что за время своего существования серия сменила поджанр с crpg на arpg. И это нормально, учитывая что crpg становится реликтом и уходит в историю.
[/u]

Пытался поиграть в фалаут 2 чесно, но не выдержал и вырубил через 4 часа. Может быть попытаюсь еще раз если будут интересные коментариии.

Первое впечатление: Слишком унылая, медленная и неудобная боевка,(Если, кстати, кажется, что F3 и иже с ним – оскорбление святых совершенных Fallout 1/2, то скажу лишь то, что у старичков-то у самих рыльце Анклавом обмазано. Боевая система, хоть и тактическая, но с большой кучей народу превращается в бокс по переписке, и это нельзя ни ускорить, ни пропустить.) ужасно рваные анимации, устаревщшая графика девяностых, минималистичный однотипный скучный лейвл-дизайн технически огрониченной изометрии, скукоженность изображения на современном широкоформатного мониторе так, что в пору под лупу рассматривать.

Эта игра устарела, она из другой эпохи, и её никак нельзя сравнивать с фалаутами беседки! И наплевать мне на её суперскую реиграбельность когда сама по себе игра буквалаьно неиграбельна по современным стандартам.

Убивать 3 муравья копьем по 5 минут это жесть. Я прошел The Banner Saga, там тоже пошаговая боевка, она луче и удобнее, даже тактические клеточки есть. А в фалаут 2 что?! То условие что нужно каждый раз кликать пропустить ход когда очки действие заканчиваеться, - вообще ломает всю игру. По этой же причине лень проходить The Banner Saga 2.

Играть в нее сейчас, спустя 20 лет может только олдскульный садомазахист. Нужно быть особенно извращенным фетешистом, коллекционером раритета. Даже Мэдисон - олдфаг фалаута 2 признался, что взломал сохранение и накрутил себе 999 ловкости. Если я попаду в ад, то там меня заставят перепроходить фалаут 2 без читов.

Вопрос №1 Больше всего бесит, что упоротая часть не обычных адекватных фанатов старой серии, а именно натуральных фанатикиов утверждает, что фалаутты от беседки НИКОГДА и никак не смогут повторить оригинал из за отхода от каноничноой идейной изометрии.

О изометрия - игровая концепция той самой оригинальной "НАСТОЯЩЕЙ РПГ" и бла-бла-бла, когда как на самом деле игра сделана так не потому, что задумка такая, а по причине технической отсталости девяностых. В то время нельзя было нормально реализовать рпг в 3d, а эти слепые фанатики не понимают, что изометрия - это не идея разрабов, а вынужденное решение, и в дальнейшем они бы от него обязательно отказались.

Однако, так как разрабы первых фалутов ничего не слышали про играбельность, игра не окуплась они не вылезли из подпольного андеграунда и обанкротились. Не выдержали нашествие визуальных и казуальных стандартов, а вот разрабы масс эффект и беседки выжили, выдержали и приспособились.

№2 те же упоротые фататики умудрились, сделать из недостатка достоинство - сказав, что убогая изометрия луче 3D. Вот что с людми делает ностальгия! Хотя, вроде бы и дураку очевидно, что погружение и атмосферность луче всего достигаеться в божественном 3d, в режме от первого лица или от третего лица с шейдерами хотя бы второй версии и сглаживанием, но никак не со статичной камерой сверху под наклоном и графикой на уровне сеги, которая вообще физически не позволяет сделать интересный детализированный лейвл-дизайн. НО нет, старые фанатики продолжают обмазываться раритетом и утверждать, что броню бесезда криво нарисовала, хотя в оригинале броня нормально нарисована только на концепт-артах.

The Fall - Last Days of Gaia (2004) в которой вроде как разрабы двойки принимали участие уже была в 3D, ибо 3d это стандарт любой современной масштабной игры. фол2 игра из другой эпохи. Ты же не гоняешь на лошадях верно?

Вопрос №2 - Какой студии нужно передать франшизу Fallout, чтобы олдфаги перестали пинать Тода Говорда?

Мнение эксперта - https://www.youtube.com/watch?v=SgMoydBP1Jo

Действительно второй Фол сделали всего за год,
но эта игра больше большинства современных долгостроев.
Индустрия изменилась и поэтому больше денег и времени уходит на разработку, шлифовку.Сами игры стоят дороже.И поэтому если кто нибудь решится сделать игру, равную Ф2 , то на это уйдёт слишком много времени,денег, что бы сделать всё в 3Д, озвучить, нарисовать.
Да и политкорректность тут и там.

рандомный каментарий KEF34 - н посмел говорить ересь против снисполанных самими богами эрпоге всех времён и народов! У олдфагов на старости лет вообще моск закостеневает и воспринимать конструктивную критику, а уж тем более какие-то новые идеи и изменения престарелый разум в принципе не способен, а из-за того что они ходят стаями баттхирт-посты на тему "новый %titlename% говно, вот первая часть вышедшая в девятьсот лохматом году была шыдовор!" собирают плюсечки, а все альтернативные мнения жестко пресекаются, хрестоматийный пример - тупое оскорбление баттхертого олдфака - топовый камент

рандомный каментарий Rogariordan - Без помощи интернета очень долго проходилась.Я первые недельки две реального времени бегал с копьём...
Но надо сказать,в Ф2 есть огрехи с балансом.Пока не найдёшь автомат УЗИ-ты тварь дрожащая.После противники убиваются по Рембо тактике: подбегаешь в упор что бы не промазать и стреляешь очередью.

ИТОГ:
Виталий Маркин - раньше было лучше, трава зеленее, снигерс вкуснее а манная каша без комочков...и на работу не надо было ходить, можно было играть в любимый Fallout.
И в этом деле у автора есть куча людей которые его поддержат, но не я. В отличии от них я умею получать удовольствия от игр и жизни. Даже так горячо любимый автором 1й и 2й фолл не так идеален как ему кажется, хотя он в этом не признается.
Такие люди подобны наркоманам которые раз за разом пытаются повторить опыт первой дозы, но они обречены на провал. И пускай с момента "первой" дозы прошло 15 лет и воспоминания уже в принципе стёрлись и остались какие то мутные и абстрактные образы того как это было, это совсем не мешает высказывать своё негодование. Возможно ещё лет через 15 до автора дойдёт что первый опыт не повторить, но это совсем другая история.
Короче, если вам не нравится новый фоллаут (хотя он даже и не вышел ещё) то не играйте в его, не нойте о том что он стал хуже (нытиков не кто не любит). Вас некто насильно не заставляет в него играть в кой то веки и ныть на форумах потому что вы "фанат" тоже не стоит. Для музыки есть такое выражение "Не что не делают музыку хуже так как её фанаты" думаю к играм это тоже применимо.


Всего комментариев: 58

Информация
Для того, чтобы оставлять комментарии к данной публикации необходимо зарегистрироваться .
Набор в команду сайта
Наши конкурсы











Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб