Да, верно - сижу с нетбука с малым экраном. Но все же, просматривать страницу неудобно. Тем более, что 95% всех сайтов работают как и на стандартных 1920x1080.
Копируете изображения с другого сайта, так хоть масштабируйте их... По обновлению есть кстати интересная информация: тем, у кого приобретены почти все облики и герои, есть смысл подождать с открытием контейнеров. Содержимое контейнеров будет генерироваться в момент их открытия, а не получения. Поэтому если оставить несколько контейнеров для открытия после новых обновлений, то шанс получить что-то новое, будет выше.
полноценным дополнением - это когда добавляют интересную сюжетную составляющую более чем на пол часа прохождения
Видать игры совсем исхудали, раз теперь полчаса прохождения считают полноценным дополнением. Не поленюсь отметить: дополнение к W3 "Каменные Сердца" добавило десяток часов увлекательнейшего геймплея за 400 руб, и вот это, определенно, стоит назвать полноценным дополнением. А что будет тут, я даже не знаю...
Скачаю дополнения из интернета, когда они там появятся. Я считаю, что и так уже переплатил 2к за эту игру. Если у Бетезды была бы совесть, первые два DLC они бы выпустили бесплатно, а на третье не заламывали бы такую цену.
Не знаю почему, но WoG для 3-х героев мне не приглянулся. Большинство функций пугали, опасался множества багов и пр. Знакомство с HotA прошло совсем по-другому: не меняя саму игру, авторы привнесли в нее множество новых элементов, за что им огромное спасибо. До сих пор жду с нетерпением выхода новых замков
Ролик напоминает 3-ю часть Хоббита: множество красочной боевки, увлекательных битв, спецэффектов, а какого-то продолжения сюжетной линии по сути и нет. Ролик, конечно, захватывающий и эпический и подогревает интерес к игре в преддверии ее выхода, но все в последнее время все новинки в сериях (и кино, и фильмы) достаточно скудно предоставляются, по сравнению с их предшественниками-приквелами. ИМХО
WOG сидит на старом движке с множеством скриптов, которые толком не оптимизированы и зачастую с багами. За цену, которую юбики продают переиздание, они могли перенести игру на новый движок с новыми возможностями. Это бы внушило доверие, а так - тьфу на них...
Коротко и по существу можно сказать следующее: 1. Ubisoft заработали кучу денег на фанатах, ожидавших чего-то необычного. За 800 рублей решили нажиться на классической игре, "перерисовав пиксели". 2. Игроки ждали не новых пикселей, а полноценный мультиплеер и переработанный баланс, но в итоге получили то, что имеем сейчас. 3. Все старые ошибки от "Возрождения Эрафии" вернулись, которые были исправлены в след. версиях и HD моде.
Ну и от себя добавлю: Я обрадовался, когда услышал впервые о выходе переиздания в декабре прошлого года, но в след. минуту оптимизм пропал - вспомнил, кто же выкупил права у 3DO и кто превратил серию в уг. Учитывая конвеерных ассасинов я сразу понял, что нет смысла покупать игру и ждать чего-то хорошего. В лучшем случае, юбики выпустят так называемое DLC, скажем рублей за 600, исправляющее малую часть багов. Хотя свое дело они уже сделали.
Так себе обзор - хотя бы перечислил минусы в игре, ибо идеальных игр не существует. Ты хоть и прошел 20% с небольшим, но я уверен, что что-то тебе все таки не понравилось. Я бы из минусов отметил: 1) Кривая система стелса, позволяющая на глазах у противников сесть в кусты и через 10 секунд вылезти оттуда незамеченным. Также механика боя осталась без изменений: в 3-ей части многим не нравилось тот факт, что весь бой заключался на нажатиях 1-2 кнопках. 2) Помню когда игра только выходила, смотрел прохождение этой игры от одного стримера: он правильно подметил, что вода выглядит как "кисель" - мутно-голубой цвет, нет прозрачности и чистоты, а следовательно вообще не видно того, что происходит под водой, ну и сама ее реализация не очень. Сейчас не знаю как на PC, но тогда она действительно выглядела ужасно. 3) Невозможность взглянуть даже на то, как выглядит наш персонаж (в настоящем времени) со стороны - другими словами, мы играем лишь безыменным человеком, которому приказывают ходить туда или сюда. На мой взгляд, было бы лучше, если во время отдыха от анимуса герою позволяли интерактивно взаимодействовать со своими коллегами, разговаривать с ними, может получать какие-то квесты, что-нибудь. А здесь получается та же самая линейность и однообразность. 4) Ну и как правильно уже заметили, игра представляет собой те же "Корсары" - от прежних ассассинов мало что осталось - не ощущается той вражды между ними и тамплиерами, что была ранее. Она теперь предстает как формальность в необходимости хоть какого-то сюжета (Причем такого, чтобы соответствовал AC). Пиратская тематика - да, она есть. Но и только.
По магазинам все и так ринуться (Как с CoD), а вот каковая продукция окажется на самом деле - это другое вопрос. Спрос на новое всегда был высок, особенно если какая-то компания уже получила известность и популярность ранее (Valve знают многие за их классические CS, HL, наиболее популярную платформу для игр - Steam).
Бесполезно объяснять курящему или пьющему человеку, что курить или пить вредно. Он должен убедиться в этом сам, почему вредно. Вчера, накануне 23 февраля, к нам приходили военные, и кто-то задал вопрос, как относятся старшие офицеры к тому, употребляют ли их состав алкоголь или табак. Вполне безразлично, ответил один из военных. На подводной лодке, где они служили, была обустроена курилка, где специально отводилось место для курения. Только там они курили "чистые" сигареты, фильтр которых был очищен от смолы и никотина. И после того, как многие увидели, что находится внутри того, что они употребляют каждый день в свои легкие, это большинство бросает курить. То бишь если у человека есть разум, то он способен побороть свою зависимость, если она находится только на первых стадиях.
Html мне всегда нравился за его простоту и ненавязчивые коды. Если открывать страницу в notepad, то отчетливо видно где какая секция какого кода заканчивается. Другое дело java и php скрипты, что для меня темный лес.( Мне тоже удобнее начать все самому с чистого шаблона. Может там все и просто, но ни разу не пробовал)
Начинают нервировать эти выпадки в каждом блоге, мол фейспалм (блог фтопку), мол копипаст.. Может уйметесь и дадите другим возможность поделиться интересной для них информацией?
Тебе "вдалбливать", как ты говоришь, и заставлять молиться на кого либо никто не будет. Работа учителя преподнести материал ученику, а он сам разбирается - надо ему это, или нет.
Автор сообщил мне, что он занимается разработкой новой полноценной кампанией Lord Of The Rings, кампания находится в стадии беты, но поиграть в нее могут уже те, кто поддержал автора материально - donate На данный момент компания содержит в себе Мордор и пару других районов, полностью завершенных.
Скажи, в твоей игре есть хоть что нибудь, кроме оружия и крутых фичей? Хоть малейший сюжет и продуманность? Вообще хоть что-то, что представляет из себя игра? А то я уже представляю - Мы начинаем игру на белом экране (это типо местность), у нас в руках офигенный ствол. Неподалеку от нас какой нибудь враг (Наверняка это зомби) и нам нужно его убить. Сравни свою "игру" с другими. Я не говорю об обычных играх: экшенах, RPG, стратегиях. Возьми к примеру одну из Greenlight игр в стиме.
Запускаешь игру, выбираешь "игры онлайн" в категории "выживание", далее параметры расширенного поиска, создать лобби. После уже в лобби нажимаешь редактировать настройки игры, выбираешь "дополнительную кампанию" Helms Deep Reborn.
По вопросам относительно работы текстур оружия обращайтесь к автору сего мода. От себя могу добавить лишь то, что некоторые моды могут конфликтовать друг с другом.
У COD есть дополнения и в ближайшем будущем собираются выпустить новые, если ты об этом не осведомлен - то и говорить об этом не стоит. Согласен, баги есть у всех движков. Но выпускаемые обновления должны их закрывать, а не создавать новые. В батлу не играл и не знаю, что там за обновления и за баги.
У меня ATI Radeon HD 4570 (Знаю, старая), но думаю дело не только в ней. У меня самого ноутбук, не самый игровой, но на минимальных идти то должен P.S. заблокировал. т.к. многие всякую лабурду пишут в ЛС, честно сказать, уже достало. Поэтому и заблокировал.
Пользовался и первой, и второй, особого увеличения производительности не увидел. Так в ближайших планах покупать видеокарту или новый комп не предвидеться, приходится использовать все, что хоть немного улучшает производительность.
Я надеюсь это не будет очередным аля кланом. Просто пообщаться и поиграть вечером все вместе - я только за. В Мае/Июне у меня экзамены, в июле/августе буду работать, так что играть наверно буду редко, но буду.
По обновлению есть кстати интересная информация: тем, у кого приобретены почти все облики и герои, есть смысл подождать с открытием контейнеров. Содержимое контейнеров будет генерироваться в момент их открытия, а не получения. Поэтому если оставить несколько контейнеров для открытия после новых обновлений, то шанс получить что-то новое, будет выше.
Видать игры совсем исхудали, раз теперь полчаса прохождения считают полноценным дополнением. Не поленюсь отметить: дополнение к W3 "Каменные Сердца" добавило десяток часов увлекательнейшего геймплея за 400 руб, и вот это, определенно, стоит назвать полноценным дополнением. А что будет тут, я даже не знаю...
1. Ubisoft заработали кучу денег на фанатах, ожидавших чего-то необычного. За 800 рублей решили нажиться на классической игре, "перерисовав пиксели".
2. Игроки ждали не новых пикселей, а полноценный мультиплеер и переработанный баланс, но в итоге получили то, что имеем сейчас.
3. Все старые ошибки от "Возрождения Эрафии" вернулись, которые были исправлены в след. версиях и HD моде.
Ну и от себя добавлю: Я обрадовался, когда услышал впервые о выходе переиздания в декабре прошлого года, но в след. минуту оптимизм пропал - вспомнил, кто же выкупил права у 3DO и кто превратил серию в уг. Учитывая конвеерных ассасинов я сразу понял, что нет смысла покупать игру и ждать чего-то хорошего.
В лучшем случае, юбики выпустят так называемое DLC, скажем рублей за 600, исправляющее малую часть багов. Хотя свое дело они уже сделали.
Я бы из минусов отметил:
1) Кривая система стелса, позволяющая на глазах у противников сесть в кусты и через 10 секунд вылезти оттуда незамеченным. Также механика боя осталась без изменений: в 3-ей части многим не нравилось тот факт, что весь бой заключался на нажатиях 1-2 кнопках.
2) Помню когда игра только выходила, смотрел прохождение этой игры от одного стримера: он правильно подметил, что вода выглядит как "кисель" - мутно-голубой цвет, нет прозрачности и чистоты, а следовательно вообще не видно того, что происходит под водой, ну и сама ее реализация не очень.
Сейчас не знаю как на PC, но тогда она действительно выглядела ужасно.
3) Невозможность взглянуть даже на то, как выглядит наш персонаж (в настоящем времени) со стороны - другими словами, мы играем лишь безыменным человеком, которому приказывают ходить туда или сюда. На мой взгляд, было бы лучше, если во время отдыха от анимуса герою позволяли интерактивно взаимодействовать со своими коллегами, разговаривать с ними, может получать какие-то квесты, что-нибудь. А здесь получается та же самая линейность и однообразность.
4) Ну и как правильно уже заметили, игра представляет собой те же "Корсары" - от прежних ассассинов мало что осталось - не ощущается той вражды между ними и тамплиерами, что была ранее. Она теперь предстает как формальность в необходимости хоть какого-то сюжета (Причем такого, чтобы соответствовал AC). Пиратская тематика - да, она есть. Но и только.
Мне тоже удобнее начать все самому с чистого шаблона. Может там все и просто, но ни разу не пробовал)
На данный момент компания содержит в себе Мордор и пару других районов, полностью завершенных.
Сравни свою "игру" с другими. Я не говорю об обычных играх: экшенах, RPG, стратегиях. Возьми к примеру одну из Greenlight игр в стиме.
Согласен, баги есть у всех движков. Но выпускаемые обновления должны их закрывать, а не создавать новые. В батлу не играл и не знаю, что там за обновления и за баги.
P.S. заблокировал. т.к. многие всякую лабурду пишут в ЛС, честно сказать, уже достало. Поэтому и заблокировал.
В Мае/Июне у меня экзамены, в июле/августе буду работать, так что играть наверно буду редко, но буду.
Сам ФРПГ не увлекаюсь, но за работу плюс.