Каталог




Главная » Моды » Left 4 Dead 1&2 » Left 4 Dead 2 » Карта Helms Deep Reborn



Карта Helms Deep Reborn


Steady



Статус: Offline
Автор: SeriouS_Samurai, team chivalry
Язык: Английский
Версия: 19
Распространение: Свободное распространение





Добавлено: 30 августа 2011
Просмотров: 33297 | Загрузок: 1224 | Комментарии: 52

Понравилось: 16 пользователям



Тем, кто читал или смотрел "Властелин Колец" эта карта придется по душе, да и многим другим тоже.
Знаменитая Хельмова Падь для режима выживания, теперь и во второй части.

Ссылка на оригинал


Распространение:

- Автор разрешил размещать его карту без его согласия.

Особенности карты:

- Огромные размеры, поражающие своей красотой.
- Оригинальная музыка из фильма.
- На карте вам будут помогать выжившие из первой части.
- Множество интересных моментов во время игры (Разрушение стены, отход в тронный зал, встреча с Гэндальфом и т.д.)
- Уникальные подсказки (Должны быть включены в настройках игры).


Изменения в версии с 13 по 15:

- Игроки могут настроить игру под себя, выключив музыку в первые 25 минут. Делается это в складе оружия нажатием рычага.
- Был изменен ландшафт, добавлены некоторые объекты.
- Добавлены лошади с анимацией. Будьте осторожны, т.к. они не стоят на месте во время сражения!
- Карта не будет выглядеть одинаковой на протяжении всей игры, в этой версии автор придал ей динамику.
- Теперь события происходят точно в установленной время, а не раньше/дольше.
- Добавлено случайное оружие в некоторых местах.
- Уменьшено кол-во канистр, баллонов с взрывчатым веществом, фейверков.
- Деревянные ставни теперь являются открытыми, т.к. из за динамики в них "застревали" игроки.
- Удалены некоторые файлы из VPK, тем самым оптимизировав карту и уменьшив ее размер.
- Карта стала более легкой в плане понимания.
- Внесены некоторые поправки во времени.
- Во время восхода солнца, все зомби в сторожевой башне умрут, у игроков будет время на передышку.
- Добавлены аптечки и таблетки в видимые места для облегчения их обнаружения.
- Гэндальф и Гимли больше не будут увеличивать время ответа сервера (пинг).
- Оптимизирована вся физика карты для уменьшения пинга.
- Финализированы текстуры (Меньше лагов)
- Исправлен вылет из игры у владельцев карты GTX 295
- Игроки больше не будут застревать в горящем факеле в туннеле.
- Исправлено, когда игрок умирает во время прихода Гэндальфа (Во время замедления времени) и следующий раунд полностью был в замедлении.
- Исправлены недочеты с атакой курильщика.
- Исправлено застревание между камнями и скалами.
- Игроки, которые раньше пытались подойти к месту респауна зомби за скалой, не смогут больше этого сделать.
- Исправлены некоторые ошибки с графикой.
- Исправлены возможные ошибки на серверах с максимальным кол-во игроков больше 4.
- Исправлены некоторые мелкие баги.


Изменения в версии с 15 по 16:

- Добавлена система респауна. Как она работает: на карет есть два рычага, использование которых приведет к телепортации мертвых игроков. Первый рычаг находится справа выше ворот (рядом с оружейной стойкой), второй находится в сторожевой башне позади установленного пулемета. Одновременно можно использовать только один рычаг. Для телепортации удерживайте один из рычагов 6 секунд.
- В 15 версии была ошибка, при которой боты первой части не появлялись в след. раунде, если все игроки были уничтожены после 7 минуты. Теперь эта ошибка должна быть исправлена.
- Музыка игры автоматически выключится во время сражения (Для прослушивания саундтреков). Но все же убедитесь, что в настройках стоит галочка "turn off".
- Вместо пистолетов у игроков будет оружие ближнего боя, такое как меч или топор. У ботов все еще останутся пистолеты.
- Увеличено время для выключения музыки LOTR (Рычаг на респауне).
- Подверглись изменениям prop_physics, prop_dynamic_override, prop_statics. Результатом стало небольшое повышение fps и улучшение деталей.
- Произошли значительные изменения в расположении кучей боеприпасов, оружия, патронов, взрывчатки и т.д.
- Макс. респаун танков теперь начинается во время рассвета солнца, и удаляется, когда все игроки заходят в башню. Сообщение о предупреждении теперь удалено.
- В башне зомби буду избегать длинных проходов (Улучшен AI), теперь врагов станет больше, и в будущем это улучшение заставит вас пожалеть о том, что перед походом в башню вы не взяли с собой молотов или пайпу.
- Во время восхода солнца умрут зомби ТОЛЬКО на втором этаже. Раньше этот атрибут применялся ко всему зданию.
- Лошади заблокируют склад оружия 1 минутой ранее, когда таймер отсчета времени приблизится к отметке в 20 минут.
- Исправлены некоторые ошибки и внесены изменения в скрипт прихода Гэндальфа.
- Карта теперь будет показывать свою версию в меню игрока.
- Все файлы оптимизированы в формат VPK. Итог: более быстрая загрузка, меньший размер, уменьшенный шанс падения сервера.
- Танки и другие зараженные теперь не должны застревать в дверной проеме.
- Устранены некоторые проблемы с ботами L4D1.
- Все зомби на складке оружия теперь умирают в момент волнения лошадей.
- Исправлен баг, позволяющий игрокам с noclip вызывать события игры на несколько минут раньше.
- Внесены небольшие визуальные улучшения.


Изменения в версии с 16 по 17:
- Название VPK файла было сокращено, т.к. у множества MAC пользователей были проблемы с установкой архива.
- Устранена графическая проблема: на низких шейдерах игра не должна больше показывать черно-розовое небо.
- Добавлено новое оружие ближнего боя: комбинация щита и меча, которая может быть найдена в оружейной в начале карты. Использовать оружие может только один человек из команды. Оружие имеет бонус к урону по сравнению со стандартным оружием ближнего боя.
- Рекорды игроков были обнулены.
- Был добавлен загрузочный экран высокого разрешения (c.a Tsar).
- Создан новый динамический 3d-скайбокс (by Logan Dougall).
- Новая динамическая модель Леголаса! Анимация прилагается! Он будет выступать в роли невидимых стен, которые смущали некоторых игроков в предыдущих версиях и будет отступать, когда придет время 7 минуты, одновременно обозначая команде знак к отступлению.
- Общее время некоторых событий сокращено на несколько секунд.
- Увеличено состояние врат с 20 до 100 hp.
- Звук рога стал более удаленным, делая музыку более приятной на слух и позволяет воспринимать голосой чат более четко.
- Произведены небольшие изменения с оружием.
- Проделаны улучшения в графике, такие как увеличение текстур земли, снижение плотности тумана, повышение яркости.
- Обновлен VPK архив (Readme, добавлен add-on image, удален некоторые строки в scripts).
- Проделано множество фиксов, к примеру исправление с неправильным проигрывание саундтрека, возрождение ботов даже после победы, исправление возможности игроков, использующих noclip, вызывать действия карты до или после их оригинального начала.

Небольшое дополнение к патчу 17b:
- 33% зомби будут возрождать вне башни, когда лошади заблокируют доступ к арсеналу. (Повышает стабильность сервера)
- Танки не должны больше падать, проходя путь вперед вдоль окон на втором этаже башни.
- Удалено несуществующее оружие ближнего боя в mission.txt



Изменения в версии с 17b по 18:
- Из карты удалены все саундтреки и голоса из оригинального фильма. Автор не смог получить права на их использование :(
- Счетчики выживания всех игроков были обнулены.
- Удалены ненужные невидимые стены и триггеры.
- Удалены таблетки, аптечки, молотовы в различных местах.
- Гендальф больше не наносит урона особых зараженным.
- Изменены некоторые тайминги.
- Readme и logo были удалены из архива vpk из-за конфликтов с другими архивами.
- У игроков, не имеющих нужного vpk архива, будет идти подключение на сайт автора, когда они пытаются подключиться к общей игре.



Изменения в версии с 18 по 18b:
- Переработан logic_script, ранее отвечавший за перемещение мертвых игроков.
- Произведена замена старого рычага, отвечающего за телепорт мертвых игроков (Новая модель, текстуры и анимация).
- Удалены небольшие невидимые стены над воротами за их ненадобностью.
- Счетчики выживания всех игроков были обнулены.



Изменения в версии с 18b по 19:
- Была исправлена ошибка с замедленным движением, которое переносилось в следующий раунд когда все игроки умирали после него.
- Изменены тайминги с событиями, боеприпасами и Гендальфом.
- Оптимизация архива vpk.
- Добавлен новый фан-арт от Ayetach. Появляется, когда пройдена вся карта.
- Оптимизированы некоторые невидимые стены.
- Тела мертвых игроков теперь будут автоматически перемещены к выжившим игрокам в оружейную за 20 секунд до начала побега.
- Немного улучшены пути навигации ботов, обычных и особых зараженных.
- Особые зараженные теперь могут появиться во время прихода Гендальфа.
- Остальные незначительные изменения.


Вот решения проблем, которые могут возникнуть по ходу игры:

- "Небо в черно-розовых квадратах" - Решается изменением шейдеров в настройках.
- "Во время сражения не слышно музыки" - Решается выключением стандартной музыки в настройках.
- "Нет выживших из первой части" - Решается запуском голосования, а именно рестартом.
- "Появляется ошибка - "Server is enforcing consistency for this file: xxxxxxx" - Решается переустановкой аддона. Второй способ (для админов) прописать следующую команду в консоли: sv_consistency 0 .
- "На карте нет оружия и боеприпасов!" - Helms Deep Reborn - карта для выживания. Скорее всего вы запустили ее в режиме кампании или реализма.
- "Танки невидимые!" - Решается отключением всех остальных аддонов.

Если у вас возникла ошибка, которая не описана здесь, просьба написать в комментариях. Ошибки "No Steam Logon" и подобного рода не воспринимаются.

Установка:
- Скачать архив.
- Распаковать содержимое в папку: steam/steamapps/common/left 4 dead 2/left 4 dead 2/addons/
- Запустить игру и наслаждаться кампанией.

Интересные события:
- 4 минута. Разрушение стены.
- 7 минута. Отступление, гибель выживших из первой части.
- 15 минута. Отход в тронный зал, оборона.
- 25 минута. Восход солнца, открывается башня.
- 26-27 минута. Игроки встречают дующего в рог Гримли.
- 28 минута. Самое экстремальное событие в игре - прорыв через орды зомби к воротам. Рекомендуется запастись холодным оружием и патронами.
- 30 минута. Остановка респауна зомби, возможность исследовать всю карту, прослушивание композиций Говарда Шора к Властелину Колец!
- 800 минута (О_о). Вы побьете рекорд автора! ^^
 
Геймплейное видео:
 
Часть 1:



P.S. - Я на текущий момент не имею возможности проверять новые версии, однако продолжу выкладывать их сюда по мере их выхода. Все отчеты, комментарии и пожелания отправляйте непосредственно самому автору карты.






Скачать (вес не указан):

Для распаковки архивов *.7z используйте архиватор 7z.
Для распаковки архивов *.Rar используйте архиватор WinRar.



Скриншоты | Images:




Теги: Left 4 dead 2, карта, Reborn, Helms, Deep, выживание


Хотите больше русскоязычных модов? Станьте нашим переводчиком! Научим и поможем. Обращайтесь в тему на форуме. Будем рады вас видеть :)


Помогите нам в поиске качественных модов на локализацию! Если знаете хорошую модификацию, которой нет в базе, пишите в тему на форуме и мы постараемся добавить ее в базу. Большое вам спасибо! :)

Всего комментариев: 52

Информация
Для того, чтобы оставлять комментарии к данной публикации необходимо зарегистрироваться .
Набор в команду сайта
Наши конкурсы











Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб