BashedPatch улаживает конфликт между модификациями. Но зачастую для этого он попросту отменяет некоторые элементы модификации. Поэтому лишиться вы можете либо некоторых элементов этого мода, либо другого, конфликтующего с ним. Ничего страшного в этом нет, но для того, чтобы мод работал, как задумал автор, включать его в патч не стоит.
Вы не поняли. Отключать BashedPatch или какие-либо моды - не требуется. Просто при его создании не нужно включать в него "Другой Обливион".Т.е. перед созданием BashedPatch вам нужно снять галочку с этого мода. А потом уже можете подключить и патч, и мод. Тогда "Другой Обливион" перепишет все конфликтные моменты и будет работать как в описании.
Или же вы можете включить "Другой Обливион" в патч, но тогда не факт, что все будет работать как в описании.
Отредактировано: Aeltorken - 19 декабря 2022 13:01
Это технически практически невозможно осуществить - необходимо вместо общего физического урона вводить новые виды урона, т.е. перепрошивать игровой движок.
Небольшое предостережение пользователям: файлы Fo4parb.rar 1.1 и Fo4parb.esp (старая версия) - пустышки, которые я не могу удалить из-за какого-то бага. Их скачивать не нужно.
Не лучше ли в способности "Вампир" заменить восстановление ОЗ на восстановление ОД? По-моему от убийства еще никто не становился здоровее, во всяком случае в сеттинге Fallout.
Затрудняюсь ответить. С одной стороны, я проверил файлы в редакторе - изменений нет. С другой стороны, насколько я помню по игре, она все же была изменена. Странно. Надо будет прояснить этот момент.
Ну,по-моему, делать из питомца имбу а-ля Псина из Фо4, выдерживающую атомный взрыв, - тоже не дело. Волков этих дофига еще можно приручить. Могу подать идею насчет "зова доблести" - при использовании "воплощения дракона" можно призвать дух Исграмора. Моделька в игре есть, включить ему призрачный вид и навесить способности "эбонитового воина"
Забавная ситуация возникла. Прокрался под стелс-боем к роботу-охраннику и взломал его. Тот мигом "позеленел" и бодро так поехал на ближайшую базу стрелков, по пути перебив стаю дворняг. Битва между стрелками и роботом кипела нешуточная, но тут прибыли привлеченные шумом Ржавые дьяволы, добили робота и вступили в бой с остатками стрелков. Наконец, прилетел винтокрыл Братства, высадил десант, который и завершил сражение, оставив меня среди трупов собирать лут. Что-то подобное и в ванили бывало, но с этим модом стало случаться намного чаще.
С одной стороны, очень много странного и нелогичного, вроде способностей "вампир" или "гуль". С другой стороны, в оригинале с перками настолько все плохо, что даже с такими проблемами мод на голову выше того, что напридумывала Беседка. Спасибо.
Камрад, могу подбросить идею, если хочешь. Я хотел сам реализовать ее, но, чувствую, знаний мне не хватит, а учиться времени нет. Так вот: в Даггерфоле есть интересные варианты прокачки красноречия - знание языков кентавров, нимф, орков, импов и драконов. И еще жаргон, помогающий общаться с преступным миром. Если получить эти навыки, то соответствующие существа перестанут на тебя нападать. Моя идея заключалась в том, чтобы выделить из фракций вампиров, бандитов, фалмеров, двемерских машин и некромантов новые, в которые войдут соответствующие существа низкого уровня. При взятии перка скрипт запишет ГГ в новую фракцию. Таким образом, скажем, взявший перк "Преступный жаргон" Довакин будет подвергаться атакам только высокоуровневых бандитов, а низкоуровневые останутся к нему нейтральными. Так же была мысль реализовать это же самое через активируемое умение, но тут механизм для меня вообще темный лес. В общем, если идея тебе понравится, и ты ее реализуешь, буду очень рад.
Любопытно. Но не ломает ли такая модификация стелс-боев баланс? В оригинале это очень редкий и ценный прибор, а тут получается 1шт может хватить на всю игру.
Так как в описании написано, что стеклянное встречается очень редко, я и задумался - это мне так сразу повезло уже на первом уровне, или так быть не должно
Вероятность встретить стеклянный лук у рядового бандита-лучника 1 к 21. Для сравнения, шанс на то что у него будет железный лук - 6 к 21. По теории вероятности, каждый 20-ый бандит-лучник в игре может оказаться вооружен стеклянным луком. Так что, полагаю, ничего удивительного в этом нет.
По поводу наблюдений - пишите еще, взгляд со стороны бывает очень важен.
Но ведь вы качаетесь именно для того, чтобы убивать врагов легко. В этом и суть прокачки. Впрочем, я надеюсь купировать эту проблему введением в модификацию боссов, которые будут значительно сильнее рядовых мобов.
Эльфийское и двемерское снаряжение - это нормально, если только оно не попадается слишком часто. Что касается эбонита...изредка мне попадался и он, и я тоже грешил на сторонние моды. А сейчас посмотрел в редактор, и заметил странную вещь - у бандитов вообще нет в инвентаре тяжелых доспехов. В игре есть, а в редакторе нет. Будем разбираться.
ОК, в экстерьере. Понимаю, что беседка дала скудные ресурсы. Вот никаких статуй и не надо добавлять, пусть будет просто обзорная площадка. А то статуя Дибеллы во дворце, где живет одинокая вдова-королева, это даже как-то двусмысленно.
Привычка создателей интерьеров пихать алтари и статуи Дибеллы во все уместные и неуместные места меня уже изрядно раздражает. ИМХО, и здесь она выглядит не очень уместно. В остальном по скриншотам все выглядит очень симпатично. Надо будет скачать и посмотреть детально.
Или же вы можете включить "Другой Обливион" в патч, но тогда не факт, что все будет работать как в описании.
Это зря, как в сеттинге, так и в реальной жизни алкоголь (по крайне мере, крепкий) вызывает дегидратацию.
Могу подать идею насчет "зова доблести" - при использовании "воплощения дракона" можно призвать дух Исграмора. Моделька в игре есть, включить ему призрачный вид и навесить способности "эбонитового воина"
Что-то подобное и в ванили бывало, но с этим модом стало случаться намного чаще.
Моя идея заключалась в том, чтобы выделить из фракций вампиров, бандитов, фалмеров, двемерских машин и некромантов новые, в которые войдут соответствующие существа низкого уровня. При взятии перка скрипт запишет ГГ в новую фракцию. Таким образом, скажем, взявший перк "Преступный жаргон" Довакин будет подвергаться атакам только высокоуровневых бандитов, а низкоуровневые останутся к нему нейтральными.
Так же была мысль реализовать это же самое через активируемое умение, но тут механизм для меня вообще темный лес.
В общем, если идея тебе понравится, и ты ее реализуешь, буду очень рад.
Вероятность встретить стеклянный лук у рядового бандита-лучника 1 к 21. Для сравнения, шанс на то что у него будет железный лук - 6 к 21.
По теории вероятности, каждый 20-ый бандит-лучник в игре может оказаться вооружен стеклянным луком. Так что, полагаю, ничего удивительного в этом нет.
По поводу наблюдений - пишите еще, взгляд со стороны бывает очень важен.
- Нет.
- И я нет, а он есть!
В остальном по скриншотам все выглядит очень симпатично. Надо будет скачать и посмотреть детально.