Каталог




Главная » Моды » Fallout 4 » Предметы » Лорная еда и медикаменты



Лорная еда и медикаменты


Aeltorken



Статус: Offline
Автор: Aeltorken
Версия: 1.0
Лор: Полностью подходит для мира игры
Распространение: Свободное распространение





Добавлено: 19 февраля 2021
Просмотров: 3000 | Загрузок: 164 | Комментарии: 8

Понравилось: 3 пользователям



Создавая Фоллаут 4, Бетесда явно утратила понимание сеттинга игры, напичкав его спорным контентом, который не вписывается в мир игры и вызывает вопросы. Например - каким образом из еды при готовке исчезает радиация? Как из звериных потрохов можно приготовить суп, который действует как стелс-бой - это что, волшебное зелье из Скайрима? Как жареная волчатина позволяет видеть в темноте? Как кекс из болотника позволяет дышать под водой? Почему ультра-винт в игре готовится совсем не так, как его готовил гуль Мерфи в Фоллаут 3, а у кварцевой ядер-колы совсем не такие свойства, как в Нью-Вегасе? Как можно назвать смесь из яйца болотника и человеческой крови омлетом? 

Данный мод :
1. Исправляет эффекты от еды, напитков и медикаментов в пользу большей лорности и реализма
2. Исправляет рецепты 
3. Добавляет новые блюда, напитки, лекарства, препараты и рецепты, встречавшиеся в предыдущих играх серии.
4. Ужесточает требования к перкам при производстве химикатов
5. Исправляет некоторые огрехи локализации

Вот некоторые (не все) конкретные примеры изменений, которые вносит мод:
- Приготовленная из радиоактивных продуктов пища - радиоактивна
- Сырое мясо, в зависимости от вида, дает минусы к силе и ловкости
- Все нелогичные и нелорные эффекты, которые дает пища - удалены
- Стейк из брамина дает прибавку к силе
- Суп из рад-оленя переименован в рагу из рад-оленя
- Бобровская бражка переименована в самогон "Бобровский Отборный"
- Для омлетов из яиц теперь нужен не пакет крови, а молоко брамина
- Кварцевой и квантовой ядер-коле возвращены свойства из НВ, теперь их можно делать самому при наличии перков "Химик" и "Ядерный физик"
- Вес арбуза увеличен до 3-4 фунтов
- Вода теперь очищается в химлаборатории
- Ультра-винту возвращены свойства из ф3. Для его производства вновь нужны Абраксо и сахарные бомбы.
- Заплесневевшая еда переименована в испорченную еду. Теперь она утоляет голод, но дает серьезные минусы к силе и ловкости.
- Жевательная резинка теперь не удовлетворяет голод
- Консервированное мясо дает больше непредсказуемых эффектов
- Пищевая паста теперь дает небольшой шанс получить зависимость
- Прохладительный напиток больше не излечивает зависимости, рецепт изменен
- Ремонтный набор для роботов теперь собирается из инструментов и выглядит как сумка с инструментами, а не непонятная электропогонялка. Анимация прежняя.

Добавлены новые лорные продукты и препараты:
- Молоко брамина (можно купить у торговцев едой, прибавляет немного здоровья, уменьшает жажду, голод и радиоактивное заражение)
- Самогон (делается из мутфрукта, кукурузы, дрожжей и ядерных батарей, требуется перк Химик 1 и журнал "Руководство по выживанию на пустошах" №1). Есть небольшой шанс ослепнуть при употреблении (-4 к восприятию на 8 минут)
- Дрожжи (изредка попадаются в продаже, есть не рекомендуется)
- Ракета (наркотик, усиленная версия винта, делается из обычного винта, ядер-колы и Абраксо, требуется перк Химик 2)
- Суперстимулятор (восполняет большее количество здоровья за меньшее время, вызывает усталость, делается из стимулятора, мутафрукта, кожи и ядер колы, требует навыков Химик 4 и Медик 1)
- Энергетический напиток (делается из воды и винта, увеличивает количество ОД)
- Полевой набор хирурга (аналог докторского саквояжа), излечивает переломы, наносит небольшой урон здоровью. Собирается в химлаборатории, условие - перк Медик 1.
- Ядер-ром и Атомный коктейль - намешиваются в автомате для смешивания напитков
- Кошеглаз (видение при слабом свете на 2 минуты, изредка попадается у торговцев)
- Чудо-мясо кротокрыса (готовится из мяса кротокрыса и клейстера, требуется журнал "Руководство по выживанию на пустошах" №9)
- Пустошный омлет (готовится из яйца когтя смерти, мяса болотника, мутафрукта и макарон с сыром, требуется журнал "руководство по выживанию на Пустошах" № 9)
- Завтрак караванщика (изготавливается из готового обеда, свинины с бобами, пюре быстрого приготовления и ланчбокса, требуется журнал "Руководство по выживанию на пустошах" №3)

Примечание: 
Мод состоит из 3 плагин-файлов. R-f4 изменяет еду и медикаменты в оригинальной игре и дополнении "Фар-Харбор", NW-f4 - в дополнении "Ядер-Мир". Плагин RemNabRob изменяет ремонтный набор для роботов.

Возможные проблемы:
Рецепты стимулятора, антирадина и освежающего напитка могут дублироваться (скорее всего, из-за конфликта с режимом выживания), то есть в меню крафта одновременно будут и ванильный, и новый рецепт.

Установка:
Скачать плагин-файлы, закинуть в папу "Data", подключить в лаунчере
Желательно также отсортировать плагины программой LOOT  и сделать патч в Wray Bash





Скачать R-f4.esp (вес: 55kb)
Скачать NW-f4.esp (вес: 37kb)
Скачать RemNabRob.esp (вес: 2kb)

Для распаковки архивов *.7z используйте архиватор 7z.
Для распаковки архивов *.Rar используйте архиватор WinRar.



Скриншоты | Images:





Хотите больше русскоязычных модов? Станьте нашим переводчиком! Научим и поможем. Обращайтесь в тему на форуме. Будем рады вас видеть :)


Помогите нам в поиске качественных модов на локализацию! Если знаете хорошую модификацию, которой нет в базе, пишите в тему на форуме и мы постараемся добавить ее в базу. Большое вам спасибо! :)

Всего комментариев: 8

Информация
Для того, чтобы оставлять комментарии к данной публикации необходимо зарегистрироваться .
Набор в команду сайта
Наши конкурсы











Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб