Переработанный ИИ для ванильных + добавленных модами NPC-горожан. Добавляет новые пользовательские режимы простоя и новые варианты поведения в повседневную жизнь. От создателя AI Overhaul для Skyrim. Не мод боевого ИИ.
Устали от скучной повседневной жизни NPC? Почему ни у кого нет чувства самосохранения? Являются ли они вообще настоящими людьми, если просто игнорируют радиационные бури?
F4AIO - это система квестов, которая включает в себя корректировки ИИ обычных неигровых персонажей, населяющих Даймонд-Сити и Добрососедство. Это заставляет их реагировать на суровую погоду, становиться немного более живыми и непредсказуемыми в окружающей среде и соответственно реагировать на опасность. Они могут даже пользоваться туалетами для 100% погружения в игру.
Что мод делает?
- Включает улучшения ИИ в виде единой универсальной системы квестов для обычных NPC.
- Добавляет новые пользовательские маркеры и пустые места в Даймонд-сити, Добрососедстве и интерьерах магазинов, баров и общественных мест.
- Изменяет основные настройки игры на NPC Social & Sandbox AI.
- Непосредственно перерабатывает данные пакета AI в специальный шаблон AI Overhaul для NPC.
- NPC, связанные с квестами, остаются без изменений. Торговцы исключены из поведения погоды.
Расписания:
У NPC теперь менее статичное расписание благодаря полной переработке стандартных пакетов ИИ, дополненных динамическим ИИ квестов. Теперь они стали гораздо более непредсказуемыми в повседневной жизни и более динамично взаимодействуют с миром.
Маркеры простоя:
Больше маркеров было добавлено только в городах и интерьерах общественных мест. Некоторые из них созданы специально для динамического использования. Есть также спальные места для NPC, у которых нет кроватей, где они могут просто прилечь.
Реакция погоды:
В суровых погодных условиях неигровые персонажи, не имеющие работы, найдут укрытие. Большинство NPC немедленно ищут убежища в рад-штормах.
Общество и выживание:
В основных городах по-разному реагируют неигровые персонажи на мир. Жители Даймонд-сити с меньшей вероятностью будут участвовать в общих усилиях по искоренению одного рад-таракана, тогда как жители Добрососедства с большей вероятностью будут помогать друг другу. Они либо побегут домой, чтобы избежать опасности, либо от вас, если вы нападете на них.
Другие NPC:
Любые добавленные в мод NPC будут следовать базовой песочнице и погодному AI, пока выполняются условия.
Мод добавил то, что боевая реакция NPC сработает только в том случае, если у них есть класс «Гражданин» внутри этих городских пространств.
Производительность?
- НЕТ постоянной нагрузки и никаких скриптов.
- Мод включает только 10 дополнительных NPC, чего должно быть достаточно для модов, которые добавляют больше NPC, не занимая при этом слишком много памяти. Несмотря на то, что квест всегда выполняется в фоновом режиме, ИИ условен и динамичен по отношению к атмосфере окружающей среды.
- Это не должно сильно влиять на память. Влияние на частоту кадров может варьироваться, но должно быть минимальным.
Совместимость:
- Должен быть совместим с большинством модов, особенно с косметическими изменениями NPC. Никаких ванильных квестов или редактирования диалогов, никаких изменений навигационной сетки, а также никаких непосредственных изменений NPC. Добавляет дополнительные незанятые и невидимые маркеры мебели вокруг макета стандартной карты в городе, а также внутри баров, магазинов и общественных мест для сияющего ИИ.
Установка и удаление стандартные. Также прилагаются патчи для ряда модов.