Ваш любимый гуль-телохранитель из Столичной Пустоши наконец-то вернулся. Вы можете найти Харона в подвале за одним из домов Сэнкчуари-Хиллз. Если вы озадачены тем, как его завербовать, попробуйте поискать подсказки в подвале. Его прежний работодатель оставил его в довольно неловком положении.
При увольнении Харон может добывать ресурсы в поселении или работать снабженцем. Он встроен в систему ванильных компаньонов, так что вы не можете иметь его и другого спутника одновременно.
Харон - опытный воин Пустоши, и будет расти вместе с вами в вашем путешествии. Личный дробовик использует бесконечные патроны, так что вам не придётся снабжать его зарядами. Для всего остального оружия вам придётся их пополнять. Я обнаружил, что его дробовик неэффективен против дальних противников, поэтому вы можете дать ему винтовку. Он будет использовать гранаты и коктейль молотова, если вы дадите ему их, но будьте осторожны, чтобы не попасть в зону взрыва. Харон предупредит вас, когда бросит взрывчатку.
Харон имеет четвёртый уровень перка "Скрытность" и не влияет на ваш уровень скрытности. Однако, если кто-то из вас подвергся нападению или был замечен во время подкрадывания, он немедленно начнёт действовать.
В отличие от некоторых ванильных компаньонов, Харон всегда будет на вашей стороне, если вы случайно (или намеренно) нападёте на людей в ваших поселениях. Эти бесполезные овцы для него ничто.
Если вы нападёте на Харона, пока он не ваш компаньон, он попытается убить вас. Физическое насилие с вашей стороны лишает законной силы условия контракта.
Вы можете найти Харона слишком сильным. Это потому, что быть сильным - его работа. Он бы не выжил так долго, если бы не был в высшей степени способным. Попробуйте поиграть в режиме выживания, где ни один компаньон не может спасти вас от смерти или уменьшить свой урон с помощью консоли.
Харон поставляется с личным радио, которое вы можете использовать, чтобы телепортировать его к вам, независимо от расстояния. Это означает, что он может следовать за вами в Институт. Если это нарушает ваше погружение, просто не пользуйтесь радио, пока вы там. С большой властью приходит большая ответственность. Вы можете подключить это радио к горячей клавише для быстрых маневров или для экстренных ситуаций (помоги мне, Харон, я умираю). Кроме того, это полезно, если Харон просто заблудился.
Харона не волнует, что делает и кого убивает его работодатель. Он преданный и никогда не будет жаловаться или приставать к вам со своими мелкими симпатиями и антипатиями. Когда я добавлю романтический путь, вы не сможете соблазнить этого гуля, взламывая замки, надевая силовую броню или поднимая свой уровень. Но у Харона есть моральный компас, и он примет к сведению ваши самые отвратительные действия. Пока он будет молчать о том, что он думает о ваших преступлениях. Если вы решите завершить свой будущий квест, всё может измениться. Просто помните, что случилось с Азрухалом.
Известные проблемы:
- Если вы попросите Харона войти в силовую броню, единственный способ вытащить его снова - это украсть ядерный блок, когда он не ваш компаньон, или использовать мод вроде AmazingFollowerTweaks, чтобы приказать ему покинуть броню. Надеюсь, я скоро это исправлю.
- Несколько строк в диалоге вербовки должны были что-то делать. Это "что-то" должно было убить Азрухала, и его линия увольнения ссылается на Преисподнюю. Так как я не мог соединить линии квеста так, как собирался, это так и должно быть. Считайте эти строки побочным продуктом его измученного ума.
- Если вы уволите Харона, не отправив его в поселение, сообщение будет гласить: "Харон идет в Третий рельс". Это неверно. Не ходите в Третий рельс. Харона там не будет. Вместо этого он вернётся в подвал Сэнкчуари. Я предлагаю отправлять его в поселение, если вас это раздражает. Например в Красную Ракету, чтобы он мог присматривать за одиноким Псиной.
- Он не может взломать замки или терминалы. Во всяком случае, он больше стреляет.
Требования:
Fallout 4
Extended Dialogue Interface
Установка:
Привычным вам способом.