Кто мне скажет, зачем в купальне Алхимическая лаборатория, Пентаграмма душ, Зачарователь посохов, Небесная кузница, плавильня, верстак, точильный камень, а так же Арена с 5 уровнями сложности, а так же зачем там селить супруга (кстати, а если у меня не СУПРУГ, а СУПРУГА???) и детей?
Лучше бы убрали весь лишний хлам. Потому что ни в обставленном, ни в необставленном доме - не развернёшься. Такое ощущение, что не дом, а склад какой-то.
Пожил этот мод у меня ровно 40 минут, с учётом перекура, после чего был торжественно отправлен в корзину во имя спасения игры.
1. Управление - неуправляемое. Платформа создаётся, переносится на неё ГГ и... ни клавиши, ни заклинания не действуют, ни повернуть, ни остановить невозможно, скорость увеличить, высоту поменять - аналогично. Платформа сама по себе начинает полёт который заканчивается ударом об какую-нибудь скалу, или строение (например Драконий Предел), после чего ГГ убивается об землю. 2. Если попытаться активировать Компас - ГГ катапультируется без парашюта, а платформа продолжает полёт. Якорь - аналогично. 3. Вообще, я скачал мод после просмотра видео о бесполезных модах для Скайрима. Мне нужен такой мод - но РАБОЧИЙ! А этот -, действительно, просто бесполезен.
Игра вылетает после того, как ГГ находят возле Бункера. Начинается диалог с дамой, и когда она перестаёт трепаться что-то насчёт медосмотра, оборачивается к аппаратуре, и игра виснет и вылетает с ошибкой. Насколько я понимаю тут уже кто-то писал насчёт подобной ситуации в том же самом месте игры? Следовательно - причина не в том, что "у меня что-то не так" или криво стоит. Причина в моде. Я понимаю, что автор мод забросил, но хотелось бы его попросить - допилить мод. Вчера (извини, Автор) потратил 9 часов на то, чтобы найти ошибку и перепилить мод. Не получилось ничего! Касательно нарядов так же согласен. В архиве bsa запакованы абсолютно ненужные текстуры, половину которых можно было бы подтянуть из самой игры. Автор! Доведи мод до ума? Ну честное слово - сюжет интересный!
Классный особнячок. Правда там компаньоны под мостовую по пояс проваливаются, если оставлять ждать.
2
argo1976
| Пользователь | 30 января 2018 21:14
к публикации HFF
Ну плюсы есть, но стоит в описание добавить, что рекомендуется использовать SmallerTalk
0
argo1976
| Пользователь | 30 января 2018 21:14
к публикации HFF
Не первые три, а первые два. Очевидно тут можно нанять дополнительно только ДВУХ любых НПС. Остальные за ГГ пойдут, но будут постоянно уходить и при чём так, что "ищи-свищи!"
А зачем он нужен? Я видел как умирают люди (не в кино, а по настоящему). При чём тут танцы? В игре, как раз, более реалистичнее показано мгновение смерти. Моду - минус! По причине абсурдности.
Кошмар! Это же постапокалиптика! Он же не "новый русский" в Лас Вегас приехал оторваться, а нищий курьер с пробитой башкой. Тут дом нужен, не личный курорт, и не личные аппартаменты-люкс, а нечто среднее между рейдерской "малиной" и бомжацким клоповником!
1. Мод отличный! 2. Куча глюков и багов, хочу узнать как устранить: - полёты повозки вокруг собственной оси - запрягания лошади с пятой или шестой попытки - уменьшение или увеличение роста некоторых спутников, которое исправляется только путёём перезагрузки игры 2. Где оригинал мода, так как хочу глянуть обновления, потому что подозреваю, что автор хоть что-то но устранил?
Спасибо.
P.S. Мод реально отличный! Удалять не хочу, но см. п. 2.1 и 2.2.
Опробовал. Классные барышни. И дерутся отлично, и не теряются. Только та что в Рорикстеде тусуется в таверне, сколько ей оружия не давай, всё с кулаками нападает, даже на драконов )) В общем ставлю оценку 10 по десятибальной!
И так, плюсы: 1. Со световыми мечами - моду нет цены! Блестяще! 2. Наконец-то заклинание не валяется где нипопадя, а находится там где положено ему быть. 3. Не надо искать место, чтобы разместить свою гильдию. Орден джедаев (или ситхов) можно возродить прямо в той самой хижине (это если кто пользуется модом Новая Гильдия Скайрима). 4. Если кто пользуется модами для строительства, то Ривервуд можно сделать полноценным поселением ситхов, или джедаев.
Минусы! И они тоже есть! 1. На ГГ робы с капюшонами не одеваются. Не неотображаются, а именно не одеваются. 2. В модах не одно, а два заклинания. Их можно было бы разместить не только в Винтерхолде, но и в джедайской пещере. 3. Джедайскую пещеру можно было бы назвать по другому. Например - Храм Джедаев. Начнём с того что именно не "джедайская", а ДЖЕДАЕВ! 4. Мастера можно было обозвать и Люком Скайуокером, и Куайгоном, и Обиваном Кеноби. А почему нет? Тем более, что Люк Скайуокер, как раз и подался в отшельничество. 5. Ещё по этому Мастеру: ну неужели нельзя было сделать, чтобы этим заклинаниям (А ИХ - ДВА!), после какого нибудь испытания (например - "поди туда - принеси то!") он бы научил ГГ? Ну, или просто, взял бы да научил, по просьбе ГГ. А то он напоминает больше Бренуина из Вайтрана, который непонятно зачем и почему сидит в этой Старой Хижине.
Ну, считайте, что это положительная рецензия. Автору - +100 и однозначно! Молодец!
Ставил когда-то. Непоннятно как туда попасть, где что брать и очень долго нужно "прокачиваться" чтобы начать квест. Там не то 20-й уровень, не 40-й нужен. И смысл летания на драконе? Лучше бы просто сделали локацию, без всяких наворотов. Может только моё мнение, но мод не очень понравился. На любителя.
=Этот компаньон определенно порадует вас и запомнится :)= - И где эту радость отыскать? Уже запомнился этой загадкой! )))) Ау! Автор публикации!!! Где эта Матильда???
Автор, я очень рад что это Твой первый мод, но подумай вот о чём: сколько людей, с декабря 2011 года, отказались от этого мода, потому что отыскать место нахождения оружия - очень сложно!
Хорошее дополнение с морем позитива и такими минусами: 1. Неписи ползают толпами и игра зависает (а часто и вылетает выдавая ошибку) когда эти толпы приближаются к ГГ 2. В случае, если кто-то кидает гранату, или ГГ наступает на мину, близлежащие НПС из модов начинают атаковать ГГ, дружно и хором. 3. То же и в городах. Всё бы ничего, да вот детки бессмернтные. Моды отменяющие бессмертие детей - на них не распространяются. Какой совет кто может дать?
0
argo1976
| Пользователь | 31 марта 2017 11:08
к публикации Dark Rose
Поставил я себе эту девочку Кетти. В общем - не бессмертна она. Просто её трудно убить. Теперь о весёлом: - мочит, эта маленькая убивица, всех подряд. Даже тех кого не надо мочить. Например перебила браминов в республике Дейва, убила муравьинную матку на станции Мериголд. И ещё обзывается, курит и пьёт пиво, когда её оставляешь отдохнуть дома. Лучше с собой не таскать. Боком выйдет для уровня кармы.
И так, вставляю свои 5 копеек. Я незнаю почему это мод оказался в этом разделе, так как к "читерским предметам" он не имеет отношения. Скорее это фракция, или даже гемплей. Но ни как не читерские предметы. Единственное положительное влияние на игру заключается в том, что (при условии если играть с кодом разработчика!) можно своих спутников, если их не убили, обеспечить патронами. Или избавиться от супермутанта Фокса, который навязывается в спутники при выходе с базы Анклава. Больше - ничего! Видел мод для Скайрима, который добавлял толпы бандитов в эбонитовой броне, вооружённых продвинутым оружием и продвинутой магией. Ну - где-то из этой оперы. Нацистами их назвать сложно. Скорее гулифицированные рейдеры перечехлившиеся в нацистскую форму. Ни одной нацистской реплики (типа "ахтунг!", "алярм!", "фоер!" и т.д.), зато в избытке "поскакали!", "пасть порву, моргала выколю!", "а!!! я не хочу умирать! мы просто играли!!!" и пр. Нападают толпой. Никакого намёка на немецкий боевой порядок. Мочат сразу все из всех видов оружия. С ними можно даже не воевать. Встать в центре и они сами друг друга перебьют из миниганов. Невесть откуда беруться взрывы, хотя у них нет ни одной гранаты и ни одного гранатомёта! Ещё положительный момент. Можно начать бизнес, торговлю боеприпасами, которые НЕ ПОДХОДЯТ НИ НА ОДИН ТИП ОРУЖИЯ!!! В общем без обид, автор и переводчик - это фуфломицин для детей среднего школьного возраста.
"Операция "Мёртвый Снег"" это, конечно же хорошо. Только откуда в Вашингтоне, в Америке, да ещё почти через 300 лет после Гитлера, могли зомби-фашисты взятся? Из Альп, что ли, Алистер Темпени подвёз?
В общем так. Поставил. Русифицированный мод стал причиной вылета игры. Скорее всего переводчик чего-то накосячил с переводом. Поставил англоязычный мод - всё заработало. На любителя. Как и Большое Яблоко сей мод создавался любителем лабиринтов без выхода и головоломок без решения, когда вражеские неписи лезут на голову. В общем я не знаю как кому, игру он конечно разнообразил, но: 1. Зачем ключи от дома в Спрингвейле кидать на труп в какое-то метро? Да и смысл этого метро? Пострелять? Домик с фильтром для воды получить? Глупо... 2. Как запустить генератор в этом метро и где выход? 3. В чём смысл банды Артиста? Ещё одна банда? Ну спасибо, это самый положительный момент! Наконец-то Грейдич обрёл исчезнувших обитателей! 4. Вход в каньон, говорите? Ну-ну... Три дня лазил по всем окрестностям этой базы Анклава, перестрелял всех яо-гаев, кротокрысов и одного зомбака, но ни каньона, ни входа - не нашёл!
Неплохо. Но есть проблема. При входе в метро игра вылетает (при чём стала вылетать и при входе в некоторые другие станции метро). В чём дело? Ни с чем не конфликтует?
Тут хоть кто-то скажет как быстро прокачать уровень поселения? Ну честное слово, уже достали бомжи, которые появляются один раз в три дня, шкиляют сигареты, постоянно клянчат "нам нужно отдохнуть", лезут под ноги и толкаются, когда что-то пытаешься строить. Хочется нормальных людей увидеть. Что там говорили насчёт консольной команды? У меня уровень славы - 89, а уровень поселения так и остался на нуле.
Плюсы: - наконец-то появилось для Фаллоута 3 нечто наподобие SmallerTalk в Нью-Вегасе. Минусы: - непонятные и мудрёные Советы из которых ничего непонятно. Всё пришлось осваивать "методом тыка"; - брамин, который таскается за тобой до тех пор пока не найдёшь нужную местность для постройки поселения. Его, конечно, можно оставить где нибудь, но смысл? Неужели нельзя было сделать какого-то плотника, или инженера-строителя в Мегатонне, например? - ничего невозможно построить пока нет "трёх компаньонов", "двух компаньонов", "каменщика", "лесоруба", "каменоломни" и т.д. Вопрос: а что, камень, утиль или дерево нельзя разве купить? Можно, согласно установок этого же мода. Так зачем каменоломня? И зачем лесоруб для постройки стандартного дома? Нелогично. И вообще, а что, чтобы построить хибару из обломков машин, нужно три компаньона? - Стандартные компаноны просто исчезают при входе в построенные дома. И без консоли их не вернёшь!!! Это жутчайший минус! - Платформа. На кой она нужна? Строить можно везде! - Нет возможности выбрать тип дома. Каменный дом больше подходит для Скайрима, нежели для Фаллоута! - Семена растений можно получить только в Оазисе, хотя эти семена валяются по холодильникам и ящикам в игре. Напоминаю, что это мутафрукты, яблоки и т.д. Так зачем переться в Оазис, проходить квест, достигать уровня чтобы пройти этот квест... ... ...??? - этим "компаньонам" ничего нельзя приказать. Кроме того, они постоянно лезут под ноги, шкиляют сигареты в самые неподходящие моменты, постоянно возникают глюки с их зависанием... И самое главное: НЕПОНЯТНО КАКИМ ОБРАЗОМ ПОВЫШАТЬ "СЛАВУ ПОСЕЛЕНИЯ"! Минусов больше чем плюсов и жаль, что мод больше не обновляется.
Не знаю какие там принципы переводчика не позволяют что (я по поводу "убийства детей"), но поставил я мод без патчей отключающих эти убийства. И из "детей" я встречал пару "детей-гулей" (тех самых, о которых Тридогнайт говорит, что они от старости умереть не могут! Где гуманизм, автор?) и парочку-троечку злобных карликов, нападающих на всех подряд, которых убить очень сложно и без патчей. Как я понял "Плохой ребёнок" и "Малыш" это их рейдерские клички. Глянул на них, на этих "детей", и почему-то их сразу убить захотелось: уродливые морды, бочкотелые туловища, вооружены до зубов и по ходу под "винтом". В общем детки - в чисто бетесдовском духе! Так что зря автор переживал о морали и создавал патчи.
Насколько я знаю, AFT имеет соответствующую функцию, чтобы сдвинуть спутника с места (нужно просто достать оружие подойдя к спутнику вплотную, лучше спереди).
уровня 20? Ну наконец-то появился смысл прокачивать уровни! Проблема только одна: сохранения связанные с этой башней, почему-то не загружаются. Где лучше разместить мод в списке?
0
argo1976
| Пользователь | 1 ноября 2016 02:01
к публикации Элигорн
БОЖЕ МОЙ! КАКОЙ ШКОЛЬНИК ДЕЛАЛ ЭТОТ МОД!!!??? Ошибки в текстах - достойны пятиклассника! Философия, интрига игры - превратились в тупое мочилово! Напичкано дикого зверья. Медведи только на голову не лезут! Из-за густейшей листвы невозможно не то чтобы сражаться, но и даже передвигаться!
В общем - о вкусах не спорят, но думаю, прежде чем выкладывать мод, стоило хотя бы проверить грамматические ошибки в текстовке.
Ну так а что вы от Беседки ожидали? У них хоть что-то не провальное было? Начиная с Обливиона и до Фаллаута-4 одни и те же косяки. Я же говорю что "Бетесда" это единственная компания, пиратки с игр которой на порядок (а то и несколько порядков) лучше оригиналов!
Мнение? Мнение моё приблизительно такое: "Бетесда" лучще бы занялась устранением косяков: багов, глюков и недоработок самой игры": - мирные бандиты, уродливые дети, серые лица, вылеты, зависания и т.п.), а не занималась "переизданиями" . Скайрим уже переиздали "пираты", которым надо ставить золотые памятники с алмазными надписями. А "переиздавать" игру которую и без "переиздания" не тянул ни один компьютер, это просто издевательство. Скайрим - это единственная в мире игра, пиратки которой в сто раз лучше лицензии, а не наоборот!
Это не броня тамплиера, а доспехи паллатина. Тамплиеры одевались гораздо скромнее, чаще всего была обычная броня кнехтов с одетым поверх плащом рыцаря или сержанта. Где-то видел мод с настоящей бронёй тамплиера, и если мне скажут как тут публиковать моды, могу выложить.
1. Управление - неуправляемое. Платформа создаётся, переносится на неё ГГ и... ни клавиши, ни заклинания не действуют, ни повернуть, ни остановить невозможно, скорость увеличить, высоту поменять - аналогично. Платформа сама по себе начинает полёт который заканчивается ударом об какую-нибудь скалу, или строение (например Драконий Предел), после чего ГГ убивается об землю.
2. Если попытаться активировать Компас - ГГ катапультируется без парашюта, а платформа продолжает полёт. Якорь - аналогично.
3. Вообще, я скачал мод после просмотра видео о бесполезных модах для Скайрима. Мне нужен такой мод - но РАБОЧИЙ! А этот -, действительно, просто бесполезен.
Насколько я понимаю тут уже кто-то писал насчёт подобной ситуации в том же самом месте игры? Следовательно - причина не в том, что "у меня что-то не так" или криво стоит. Причина в моде.
Я понимаю, что автор мод забросил, но хотелось бы его попросить - допилить мод.
Вчера (извини, Автор) потратил 9 часов на то, чтобы найти ошибку и перепилить мод. Не получилось ничего!
Касательно нарядов так же согласен. В архиве bsa запакованы абсолютно ненужные текстуры, половину которых можно было бы подтянуть из самой игры.
Автор! Доведи мод до ума? Ну честное слово - сюжет интересный!
2. Куча глюков и багов, хочу узнать как устранить:
- полёты повозки вокруг собственной оси
- запрягания лошади с пятой или шестой попытки
- уменьшение или увеличение роста некоторых спутников, которое исправляется только путёём перезагрузки игры
2. Где оригинал мода, так как хочу глянуть обновления, потому что подозреваю, что автор хоть что-то но устранил?
Спасибо.
P.S. Мод реально отличный! Удалять не хочу, но см. п. 2.1 и 2.2.
В общем ставлю оценку 10 по десятибальной!
1. Со световыми мечами - моду нет цены! Блестяще!
2. Наконец-то заклинание не валяется где нипопадя, а находится там где положено ему быть.
3. Не надо искать место, чтобы разместить свою гильдию. Орден джедаев (или ситхов) можно возродить прямо в той самой хижине (это если кто пользуется модом Новая Гильдия Скайрима).
4. Если кто пользуется модами для строительства, то Ривервуд можно сделать полноценным поселением ситхов, или джедаев.
Минусы! И они тоже есть!
1. На ГГ робы с капюшонами не одеваются. Не неотображаются, а именно не одеваются.
2. В модах не одно, а два заклинания. Их можно было бы разместить не только в Винтерхолде, но и в джедайской пещере.
3. Джедайскую пещеру можно было бы назвать по другому. Например - Храм Джедаев. Начнём с того что именно не "джедайская", а ДЖЕДАЕВ!
4. Мастера можно было обозвать и Люком Скайуокером, и Куайгоном, и Обиваном Кеноби. А почему нет? Тем более, что Люк Скайуокер, как раз и подался в отшельничество.
5. Ещё по этому Мастеру: ну неужели нельзя было сделать, чтобы этим заклинаниям (А ИХ - ДВА!), после какого нибудь испытания (например - "поди туда - принеси то!") он бы научил ГГ? Ну, или просто, взял бы да научил, по просьбе ГГ. А то он напоминает больше Бренуина из Вайтрана, который непонятно зачем и почему сидит в этой Старой Хижине.
Ну, считайте, что это положительная рецензия.
Автору - +100 и однозначно! Молодец!
И смысл летания на драконе? Лучше бы просто сделали локацию, без всяких наворотов.
Может только моё мнение, но мод не очень понравился. На любителя.
Ау! Автор публикации!!! Где эта Матильда???
1. Неписи ползают толпами и игра зависает (а часто и вылетает выдавая ошибку) когда эти толпы приближаются к ГГ
2. В случае, если кто-то кидает гранату, или ГГ наступает на мину, близлежащие НПС из модов начинают атаковать ГГ, дружно и хором.
3. То же и в городах. Всё бы ничего, да вот детки бессмернтные. Моды отменяющие бессмертие детей - на них не распространяются.
Какой совет кто может дать?
В общем - не бессмертна она. Просто её трудно убить.
Теперь о весёлом:
- мочит, эта маленькая убивица, всех подряд. Даже тех кого не надо мочить. Например перебила браминов в республике Дейва, убила муравьинную матку на станции Мериголд. И ещё обзывается, курит и пьёт пиво, когда её оставляешь отдохнуть дома.
Лучше с собой не таскать. Боком выйдет для уровня кармы.
Я незнаю почему это мод оказался в этом разделе, так как к "читерским предметам" он не имеет отношения. Скорее это фракция, или даже гемплей. Но ни как не читерские предметы.
Единственное положительное влияние на игру заключается в том, что (при условии если играть с кодом разработчика!) можно своих спутников, если их не убили, обеспечить патронами. Или избавиться от супермутанта Фокса, который навязывается в спутники при выходе с базы Анклава. Больше - ничего!
Видел мод для Скайрима, который добавлял толпы бандитов в эбонитовой броне, вооружённых продвинутым оружием и продвинутой магией. Ну - где-то из этой оперы.
Нацистами их назвать сложно. Скорее гулифицированные рейдеры перечехлившиеся в нацистскую форму. Ни одной нацистской реплики (типа "ахтунг!", "алярм!", "фоер!" и т.д.), зато в избытке "поскакали!", "пасть порву, моргала выколю!", "а!!! я не хочу умирать! мы просто играли!!!" и пр.
Нападают толпой. Никакого намёка на немецкий боевой порядок. Мочат сразу все из всех видов оружия. С ними можно даже не воевать. Встать в центре и они сами друг друга перебьют из миниганов.
Невесть откуда беруться взрывы, хотя у них нет ни одной гранаты и ни одного гранатомёта!
Ещё положительный момент. Можно начать бизнес, торговлю боеприпасами, которые НЕ ПОДХОДЯТ НИ НА ОДИН ТИП ОРУЖИЯ!!!
В общем без обид, автор и переводчик - это фуфломицин для детей среднего школьного возраста.
На любителя. Как и Большое Яблоко сей мод создавался любителем лабиринтов без выхода и головоломок без решения, когда вражеские неписи лезут на голову. В общем я не знаю как кому, игру он конечно разнообразил, но:
1. Зачем ключи от дома в Спрингвейле кидать на труп в какое-то метро? Да и смысл этого метро? Пострелять? Домик с фильтром для воды получить? Глупо...
2. Как запустить генератор в этом метро и где выход?
3. В чём смысл банды Артиста? Ещё одна банда? Ну спасибо, это самый положительный момент! Наконец-то Грейдич обрёл исчезнувших обитателей!
4. Вход в каньон, говорите? Ну-ну... Три дня лазил по всем окрестностям этой базы Анклава, перестрелял всех яо-гаев, кротокрысов и одного зомбака, но ни каньона, ни входа - не нашёл!
- наконец-то появилось для Фаллоута 3 нечто наподобие SmallerTalk в Нью-Вегасе.
Минусы:
- непонятные и мудрёные Советы из которых ничего непонятно. Всё пришлось осваивать "методом тыка";
- брамин, который таскается за тобой до тех пор пока не найдёшь нужную местность для постройки поселения. Его, конечно, можно оставить где нибудь, но смысл? Неужели нельзя было сделать какого-то плотника, или инженера-строителя в Мегатонне, например?
- ничего невозможно построить пока нет "трёх компаньонов", "двух компаньонов", "каменщика", "лесоруба", "каменоломни" и т.д. Вопрос: а что, камень, утиль или дерево нельзя разве купить? Можно, согласно установок этого же мода. Так зачем каменоломня? И зачем лесоруб для постройки стандартного дома? Нелогично. И вообще, а что, чтобы построить хибару из обломков машин, нужно три компаньона?
- Стандартные компаноны просто исчезают при входе в построенные дома. И без консоли их не вернёшь!!! Это жутчайший минус!
- Платформа. На кой она нужна? Строить можно везде!
- Нет возможности выбрать тип дома. Каменный дом больше подходит для Скайрима, нежели для Фаллоута!
- Семена растений можно получить только в Оазисе, хотя эти семена валяются по холодильникам и ящикам в игре. Напоминаю, что это мутафрукты, яблоки и т.д. Так зачем переться в Оазис, проходить квест, достигать уровня чтобы пройти этот квест... ... ...???
- этим "компаньонам" ничего нельзя приказать. Кроме того, они постоянно лезут под ноги, шкиляют сигареты в самые неподходящие моменты, постоянно возникают глюки с их зависанием...
И самое главное: НЕПОНЯТНО КАКИМ ОБРАЗОМ ПОВЫШАТЬ "СЛАВУ ПОСЕЛЕНИЯ"!
Минусов больше чем плюсов и жаль, что мод больше не обновляется.
В общем детки - в чисто бетесдовском духе! Так что зря автор переживал о морали и создавал патчи.
А ещё, кстати, этот "ходячий рюкзак" постоянно лезет на линию огня.
Ну наконец-то появился смысл прокачивать уровни!
Проблема только одна: сохранения связанные с этой башней, почему-то не загружаются. Где лучше разместить мод в списке?
Ошибки в текстах - достойны пятиклассника!
Философия, интрига игры - превратились в тупое мочилово!
Напичкано дикого зверья. Медведи только на голову не лезут!
Из-за густейшей листвы невозможно не то чтобы сражаться, но и даже передвигаться!
В общем - о вкусах не спорят, но думаю, прежде чем выкладывать мод, стоило хотя бы проверить грамматические ошибки в текстовке.
"Бетесда" лучще бы занялась устранением косяков: багов, глюков и недоработок самой игры": - мирные бандиты, уродливые дети, серые лица, вылеты, зависания и т.п.), а не занималась "переизданиями" . Скайрим уже переиздали "пираты", которым надо ставить золотые памятники с алмазными надписями.
А "переиздавать" игру которую и без "переиздания" не тянул ни один компьютер, это просто издевательство. Скайрим - это единственная в мире игра, пиратки которой в сто раз лучше лицензии, а не наоборот!
Где-то видел мод с настоящей бронёй тамплиера, и если мне скажут как тут публиковать моды, могу выложить.