Каталог




 
0
Heartless | Ветеран  | 20 января 2014 17:30 к публикации Рецензия на фильм "Тропический Гром"
ну а вот зачем про Круза-то, а? ведь до финальных титров 75% и не догадаются, что это он :D
(ты и правда считаешь, что выравнивание текста по центру -- это круто?)
>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Посмотреть профиль Heartless

 
0
Heartless | Ветеран  | 19 января 2014 17:35 к публикации Рецензия на фильм "Невероятная жизнь Уолтера Митти"
ну реально вся эта фигня с оскарами напрягает; в остальном текст хорош;
ну и оформление ( р а с т я н у т ы й т е к с т да ещё и разбавленный^W разбавляющий собой здоровенные кадры из -- смотрится не очень (хотя, я всегда говорил, что в блогах наплевать на оформление априори (и критиковать за оформление блога -- моветон, ага), но это как-то обидно в случае годного контента)).
>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Посмотреть профиль Heartless

 
0
Heartless | Ветеран  | 19 января 2014 12:26 к публикации Рецензия на фильм "Невероятная жизнь Уолтера Митти"
одно важное но: это не комедия;
рецензия... кхм.. странная; но, хочется верить, кого-нибудь побудит посмотреть фильм.
>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Посмотреть профиль Heartless

 
0
Heartless | Ветеран  | 13 января 2014 22:23 к публикации Обычный день начинающего писателя
по крайней мере у неё аромат кофе (а не молока).
>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Посмотреть профиль Heartless

 
0
Heartless | Ветеран  | 13 января 2014 22:21 к публикации Обычный день начинающего писателя
«Утром я проснулся с жутким похмельем, голова раскалывалась, всё тело ломило, настрой был совсем ни к чёрту, да ещё и погода была плохая. Но мне надо было писать статью, поэтому я, поборов себя, запустил %название_рецензируемой_игры%. Ребята, вы не поверите, какой же это невероятный отстой, и как омерзительно в это играть!» © lm
>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Посмотреть профиль Heartless

 
0
Heartless | Ветеран  | 28 декабря 2013 00:16 к публикации «Heroes of Dragon Age»
батареи;
или ты заряжаешь телефон вне дома? :D
>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Посмотреть профиль Heartless

 
0
Heartless | Ветеран  | 27 декабря 2013 21:12 к публикации «Heroes of Dragon Age»
Технически, потраченные джоули заряда — тоже деньги xDDD
Поддерживаю включение комментария в шорт-лист номинантов!
>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Посмотреть профиль Heartless

 
0
Heartless | Ветеран  | 26 декабря 2013 00:55 к публикации Вспомним Blade of Darkness
Очень забавно такие комментарии читать…
Учитывая, что сабжевая игра, например, была именно Crysis своего времени — убер-графика при УЖАСНЕЙШЕМ дизайне и однотипные враги при куче способов расправиться с ними.
>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Посмотреть профиль Heartless

 
0
Heartless | Ветеран  | 14 декабря 2013 21:07 к публикации Анонсирован MODO Steam Edition
В 95% случаев при необходимости развиваться в определённых направлениях цена софта определяющей не будет. Можно жаловаться на цену продуктов Oracle, но у всех их есть более крутые и дешёвые аналоги. Можно жаловаться на цену профессиональных 3D-редакторов, но они не настолько пугающи по сравнению с ценой массива из «тесл» (а зачем модмейкерам !топовый! софт для моделлинга, кстати?). Можно жаловаться на то, что ОС в современном мире никто за 100+ баксов не купит, но по факту люди пиратят ОС, чтобы запускать на ней пиратский софт, не производя ничего, а лишь потребляя. К сожалению, из-за борьбы с ними и чрезмерной идиотии копирастов страдают все. К счастью, те, кто создают качественный платный контент (т.е. люди как минимум на пару ступенек профессионализма выше модмейкеров) пиратским софтом догадываются не пользоваться.
>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Посмотреть профиль Heartless

 
0
Heartless | Ветеран  | 14 декабря 2013 12:38 к публикации Анонсирован MODO Steam Edition
Не понимаете, потому что сами никогда не писали софт. И, вероятно, сами вообще ничего не делали.
>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Посмотреть профиль Heartless

 
0
Heartless | Ветеран  | 13 декабря 2013 23:16 к публикации Анонсирован MODO Steam Edition
Go home font, you're drunk.
Серьёзно, от плясок шрифтов глаза текут.
>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Посмотреть профиль Heartless

 
0
Heartless | Ветеран  | 30 ноября 2013 13:15 к публикации Приятная новость для консолененавистников!
*Относительная* стоимость, да.
Абсолютная же — одинакова, в т.ч. и пресловутые 2300 — Сони задирает цены на свои игры, для компенсации потерь с продаж самих консолей, да.
>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Посмотреть профиль Heartless

 
0
Heartless | Ветеран  | 26 ноября 2013 23:37 к публикации Приятная новость для консолененавистников!
→поскольку который год быть чуть лучше РС
Чем лучше? :D
>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Посмотреть профиль Heartless

 
0
Heartless | Ветеран  | 26 ноября 2013 00:45 к публикации Приятная новость для консолененавистников!
Нерабочих консолей менее 1%. И меняются по гарантии.
«Платфомодежатели ломят такие цены на консоли. »
Lolwhat? Сони, например, до сих пор консоли (в т.ч. и PS4) себе в убыток продаёт.
>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Посмотреть профиль Heartless

 
0
Heartless | Ветеран  | 26 ноября 2013 00:42 к публикации Приятная новость для консолененавистников!
Не, это как раз ни разу не логично, ибо цены на электронику *в течении её периода жизни* всегда падают.
А покупатели первых XBO «радуются» надписи на геймпаде «Day One» :D
>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Посмотреть профиль Heartless

 
0
Heartless | Ветеран  | 21 ноября 2013 18:16 к публикации Капитализм
Если бы они у меня были бы, не снимал бы никогда.
Окей, поясню: «если кому-то через суд что то компенсировали» ©, неважно, по какой причине — это в США становится прецедентом. И во всех последующих случаях, хоть отдалённо на него похожих — будут ссылаться. С оглядкой на приговор.
Но, конечно, никому ничего не компенсируют. Ибо люди с государством не судяться. Ибо людям незачем с государством судиться: дороги — хорошие, медицина — платная, налоги — по крайней мере, сравнительно открыто показывают, на что те тратятся (включая ВПК).
А вот судов с частными предприятиями по темам, за которые в xUSSR принято ругать государство — тьма. С самыми разными результатами :)
>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Посмотреть профиль Heartless

 
0
Heartless | Ветеран  | 21 ноября 2013 13:14 к публикации Красная линия смерти или тех. проблемы с PS 4
Процессор, материнка, мощная аудиосистема, хороший монитор, SSD, ёмкий жёсткий диск, удобные мышь/клавиатура… Если подумать, видеокарта — единственный элемент, нужный лишь для игр (и для рендеринга, но там больше профессиональные, да).
Если PC собирается для ну очень серьёзной фигни, но видеокарта берётся из расчёта эффективности, а не «дорого значит круто!!!!» — её стоимость не будет слишком значительной от общей)
>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Посмотреть профиль Heartless

 
0
Heartless | Ветеран  | 21 ноября 2013 13:08 к публикации Капитализм
Про прецедентную судебную систему слышали? Нефиг пороть чушь.
>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Посмотреть профиль Heartless

 
0
Heartless | Ветеран  | 20 ноября 2013 15:40 к публикации Красная линия смерти или тех. проблемы с PS 4
Не-а. Большая часть эксклюзивов — в лучшем случае неплохие игры.
А вот на PS4, например, пока даже критики называют почти все её эксклюзивы всякими нехорошими словами.
>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Посмотреть профиль Heartless

 
0
Heartless | Ветеран  | 20 ноября 2013 10:32 к публикации Красная линия смерти или тех. проблемы с PS 4
Он подразумевает по умолчанию выкрученную насыщенность в настройках телевизора :D
>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Посмотреть профиль Heartless

 
0
Heartless | Ветеран  | 19 ноября 2013 22:46 к публикации Красная линия смерти или тех. проблемы с PS 4
Возможно)
У меня после получаса игры глаза из-за «лесенок» начали вытекать. Тот редкий случай, когда «мыло» лучше…
>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Посмотреть профиль Heartless

 
0
Heartless | Ветеран  | 19 ноября 2013 17:36 к публикации Капитализм
Зачем? Проще принять за сарказм и на пару секунд перед закрытием вкладки в браузере улыбнуться…
>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Посмотреть профиль Heartless

 
0
Heartless | Ветеран  | 19 ноября 2013 17:33 к публикации Красная линия смерти или тех. проблемы с PS 4
Так я и не спорю что на трекболе круче :D
Ну и я не встречал такого, чтобы игра не различала углы отклонения стика. Мб дело в конкретных геймпадах и играх? На консолях-то точно всё с этим хорошо…
>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Посмотреть профиль Heartless

 
0
Heartless | Ветеран  | 19 ноября 2013 10:08 к публикации Красная линия смерти или тех. проблемы с PS 4
Ибо у современных шутеров всё заточено под геймпад — скорости игроков, разброс пуль у оружия, размер хитбоксов, динамика в целом…
Плюс, целятся обычно лишь по вертикали (учитывая обычный форм фактор хомо сапиенса — это в 2-2.5 раза проще, чем на ведение по горизонтали). Горизонталь корректируется стрейфом вправо-влево. Простейший лайфхак, к которому даже без наития приходят в итоге все игроки на консолях :D
>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Посмотреть профиль Heartless

 
0
Heartless | Ветеран  | 18 ноября 2013 17:49 к публикации Красная линия смерти или тех. проблемы с PS 4
*Консолей) Копья в наше время так не продаются…
>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Посмотреть профиль Heartless

 
0
Heartless | Ветеран  | 18 ноября 2013 12:40 к публикации Красная линия смерти или тех. проблемы с PS 4
Да тут же вообще мегалол. Все говорят о том, что сони исправили ошибки предыдущей консоли. Ага. Стартовая линейка игр — в лучшем случае «крепкие середнячки»™, да ещё и наступили на грабли MS. Тут ведь ещё такая фигня: если у XBO будет аналогичная проблема, репутация будет больше подмочена у PS4. Ибо вышла раньше :)
Да и рекламные кампании мегалулзовые. С E3 про XBO 90% новостей — хорошие (ту фигню убрали, эту плюшку добавили и т.д.). Про PS4 — с точностью до наоборот, лишь выясняются новые неприятные подробности. Но японцы всё равно выиграли — чисто за счёт захваченных на старте симпатий.
>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Посмотреть профиль Heartless

 
0
Heartless | Ветеран  | 16 ноября 2013 16:59 к публикации Blizzard за подписку!
А ничего, что эти семь миллионов упадут до «менее одного» за два года, учитывая ускоряющийся темп падения?

А ничего, что, для сравнения, разработка масштабной MMO требует в 2-4 раза больше людей и в 2-3 раза больше времени на? Ничего, что до половины команды разработчиков будут вынуждены продолжать беспрерывно работать над этой MMO на протяжении всего жизненного цикла? Ничего, что содержание серверов для миллионов игроков влетает в копеечку?
А ничего, что глупо сравнивать свежевылупленные F2P с игрой с девятилетней историей? А ничего, что WoW на старте был дичайшим убожеством, в котором нормально работал лишь аукцион?
P.S. Многие разработчики, особенно начинающие, удавятся, лишь бы иметь под контролем развивающийся и перспективный проект, а не дохнущего на глазах динозавра, пусть и приносящего в разы больше профита.
>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Посмотреть профиль Heartless

 
0
Heartless | Ветеран  | 16 ноября 2013 16:52 к публикации Blizzard за подписку!
Как бы очевидно, что на «убийц», особенно самопровозглашённых, в принципе внимания обращать не стоит.
Фишка именно в том, чтобы дождаться когда WoW сам сдохнет, от старости. Тихо, мирно. Тогда конкуренты смогут с чистой совестью делать MMO для зарабатывания денег. А не MMO для зарабатывания денег посредством «убиения WoW». И качество вырастет, и идей новых больше будет, и сами идеи игроками отвергаться не будут, и профит не заставит себя ждать.
А пока — да, живут только за счёт перехода на F2P.
>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Посмотреть профиль Heartless

 
0
Heartless | Ветеран  | 15 ноября 2013 23:41 к публикации Blizzard за подписку!
А какое дело до народа на пиратках? Они как бы прибыли не приносят и их количество никак не повлияет на закрытие серверов WoW. А их закроют как только появится реальный риск уйти в минус.
Причём подписка — это единственный реальный оставшийся плюс у WoW.
>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Посмотреть профиль Heartless

 
0
Heartless | Ветеран  | 15 ноября 2013 23:38 к публикации Blizzard за подписку!
Не-а.
F2P как раз-таки поступают честно — забирают у людей все деньги и сразу. Ну, почти. В первом приближении. Ну уж точно не растягивают это на 9 лет…
>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Посмотреть профиль Heartless

 
0
Heartless | Ветеран  | 15 ноября 2013 23:28 к публикации Мистификации вокруг Bethesda
А у меня принцип «I don't give a damn».
Пока не узнаю, кто разработчик — мне реально пофигу. Будет та же команда, что пилила F3 — хорошо. Обсидиан — не-а, мимо. У них вроде как есть шанс реабилитировать своих кодеров «саус парком» ещё, но это не оправдание.
>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Посмотреть профиль Heartless

 
0
Heartless | Ветеран  | 15 ноября 2013 23:25 к публикации Мистификации вокруг Bethesda
Зачем?
Fallout 4/ New Vegas 2/ Whatever будет обязательно. Тупо потому что это раскрученный франчайз и продажи дадут неотрицательный профит даже самой фиговой игре.
Поэтому любые фейки — это, прежде всего, бесплатная реклама. За полгода, за год, за пять лет до релиза… Вообще не важно. Фанаты поднимут вайн по любому поводу. Но на них плевать… важны новые геймеры, которые не шибко с фоллаутами и прочим «олдскулом» знакомы, но которые вполне себе клюнут на этот самый вайн — и будут подсознательно уже ждать игру. Ну, миллионы мух и всё такое (те же ещё и на сладкое летят, не забываем).
Вообще, единственное место, где для крупных компаний молчание не является лучшей стратегией — это суд.
>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Посмотреть профиль Heartless

 
0
Heartless | Ветеран  | 15 ноября 2013 16:37 к публикации Мистификации вокруг Bethesda
Дата там. Всё то же 11.12.13
>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Посмотреть профиль Heartless

 
0
Heartless | Ветеран  | 15 ноября 2013 16:29 к публикации Мистификации вокруг Bethesda
Учитывая, как убога технически стартовая линейка — да, де юре «оптимизировать» будут ещё года 2-3, искусственно затягивать на 6-7, как с текущим поколением, не удастся.
Де факто же железо уже безнадёжно устарело.
>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Посмотреть профиль Heartless

 
0
Heartless | Ветеран  | 15 ноября 2013 16:27 к публикации Мистификации вокруг Bethesda
Нет, и близко не 100%.
«Но есть серьёзные сомнения в подлинности сайта. Его исходный код содержит закомментированные ссылки на иллюстрации, размещённые на сайте PrepareForTheFuture.com, который Bethesda зарегистрировала в 2002 году и использовала ещё в рекламной кампании Fallout 3. Это, плюс нестандартная для ZeniMax Media запись в доменном реестре (регистрация оформлена не через CSC Corporate Domains, Inc., а посредством GoDaddy.com, который не проверяет данные своих клиентов), наводит на подозрения.» © RP
>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Посмотреть профиль Heartless

 
0
Heartless | Ветеран  | 15 ноября 2013 14:21 к публикации Blizzard за подписку!
Все правильно делают, для игроков. Хорошо для подписчиков - меньше неадекватов. Хорошо для всех остальных - этот артефакт быстрее сдохнет. Добро же.
>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Посмотреть профиль Heartless

 
0
Heartless | Ветеран  | 11 ноября 2013 19:29 к публикации Disney и первая игра про Star Wars
Почитайте лучше имеющиеся материалы по теме разработки 1313, прежде чем кидаться популистскими лозунгами.
Спасибо Лукасу, внутреннему разгильдяйству студии и — теперь — разгону всех содрудников LA, игра была обречена ещё на момент презентации на E3.
>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Посмотреть профиль Heartless

 
0
Heartless | Ветеран  | 11 ноября 2013 19:27 к публикации Disney и первая игра про Star Wars
Ждали только те, кто ну совсем за новостями не следит.
Права на клепание SW-трэша практически полностью проданы EA (в свете того, как те под предлогом «игрокам не понравится» зарубили фритуплейный CnC — их вообще судить atm адекватно нельзя), за Диснеем осталась «честь» творить SW-трэш для смартфонов и фоторамок.
>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Посмотреть профиль Heartless

 
0
Heartless | Ветеран  | 2 ноября 2013 13:24 к публикации Batman: Arkham Origins
Так вот кто покупает новые NFS, CoD и BF…
>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Посмотреть профиль Heartless

 
0
Heartless | Ветеран  | 2 ноября 2013 13:24 к публикации Batman: Arkham Origins
Не логично то, что он выглядит моложе лет на двадцать.
>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Посмотреть профиль Heartless

 
0
Heartless | Ветеран  | 31 октября 2013 18:11 к публикации Batman: Arkham Origins
Да плевать на объём, я знаки даю Write'у считать, только когда надо в лимит уложиться.
Я про качество. Разговорный стиль в сочетании с исключительно длинными предложениями (возвращаясь на секундочку ко мне: я хотя бы запятых не жалею для собственных предложений-на-абзац) вяжется чуть хуже, чем никак. С композицией полный абзац, вступление говорит незнакомым с предыдущими частями лишь то, что стоит поискать нормальный обзор…

Не, не интересно. Подозреваю, что разработчики потратили тысячи человекочасов, чтобы выбрать самых скучных противников Бэтмена. Ну, за исключением парочки, чисто случайно просочившихся, да Джокера (кто сказал, что игра про Бэтса без Джокера — априори плоха?).

Не лорно, потому что глупо. У нас приквел за два года до событий Сити, а все персонажи моложе лет на десять-двадцать. Бэтс встречает кучу противников впервые в одну ночь. Собственно, отвратительно поданые противники. Перечислять сюжетную муть можно долго…

Нолановский Бэтмен при всех минусах (а их куча) хотя бы радует хорошими сюжетами, дырки и глупости в которых хотя бы не бросаются в глаза при первом же просмотре (за исключением убогого триквела, само собой).
>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Посмотреть профиль Heartless

 
0
Heartless | Ветеран  | 31 октября 2013 15:13 к публикации Batman: Arkham Origins
Не, я вижу, что этот форумный пост в «мнениях», а не в «рецензиях», но это всё равно форумный пост…
Можно было бы подумать, что реклама, но слишком длинно для рекламы же.
P.S. Игра как раз-таки для не читавших комиксы *только*. Хотя, даже те, кто с Бэтменом знаком лишь по мультам (они всё ж гораздо ближе к оригиналам, чем), плеваться будут от «атмосферы». Ибо бред.
>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Посмотреть профиль Heartless

 
0
Heartless | Ветеран  | 24 октября 2013 19:41 к публикации Опубликованы официальные системные требования Call of Duty: Ghosts
Для всех непонимающих: 14-тилетним (или около того, демо Quake 3 было в 99-м) движком большая часть «нелепостей» в требованиях и объясняется.
Процессор: всем кодерам лень распараллеливать код, преимущества увеличенного кэша и новых этапов конвейера не всегда можно использовать в принципе. Старенькие C2D вполне хороши, причём для большей части игр.
Видеокарта: ну, примерно и соответствует начинке типа-некстген консолей, что не так?
HDD: тоже ничего необычного. Минимум фильтров и фактуры, по максимуму обычные текстурки, карты нормалей, бликов и т.д. и т.п. Плюс, в CoD традиционно каждый уровень — новая, совсем другая локация (что когда-то делало игру интересной), с минимальным повторным использованием объектов. Новые консоли — больше памяти — больше текстурки и всё прилагающееся — нелинейный рост размера дистрибутива. «А теперь мы попробуем со всей этой хренью взлететь».
DX11: get used to it.
RAM: да они охренели! :D
>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Посмотреть профиль Heartless

 
0
Heartless | Ветеран  | 22 октября 2013 18:21 к публикации Call of Duty: История в картинках.
Нет, я, как и ты в кратком описании, забыл лишь тег <sarcasm>.
>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Посмотреть профиль Heartless

 
0
Heartless | Ветеран  | 22 октября 2013 18:02 к публикации Call of Duty: История в картинках.
Есть мнение, что в CoD давно никто массово не играет, а космические цифры профита — это не более чем большая ложь, кто-то просто отмывает бабки с продажи кокаина.
>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Посмотреть профиль Heartless

 
0
Heartless | Ветеран  | 7 октября 2013 01:24 к публикации Нам нужны ваши мозгиии...
Инструмент, ага. О том и речь — инструмент донельзя опошлённый и затасканный.
Ну и не надо кидаться настолько общими постами. Заменить «зомби» на, скажем, «вампиров», или «демонов» — ничего ж не изменится. Одинаково глупо звучать довод будет.
>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Посмотреть профиль Heartless

 
0
Heartless | Ветеран  | 6 октября 2013 14:30 к публикации Нам нужны ваши мозгиии...
Нет, я всерьёз полагаю, что тут ничего нормального не запилят. Вот и всё.
>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Посмотреть профиль Heartless

 
0
Heartless | Ветеран  | 6 октября 2013 13:52 к публикации Нам нужны ваши мозгиии...
Не-а.
Вестерны-сайфай-фэнтези и прочая — это жанры-поджанры и т.п. Не путай тёплое с мягким. В смысле, холодное с плохо пахнущим, если про зомби речь.
>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Посмотреть профиль Heartless

 
0
Heartless | Ветеран  | 6 октября 2013 13:19 к публикации Нам нужны ваши мозгиии...
Выше я перечислил хорошие фильмы по зомби-тематике. Их полно, и именно они исчерпали потенциал.

А изобилие трэша показывает, чем будет большинство работ. Да, бесспорно, будет что-то стоящее. Которое придётся выискивать, что не очень-то приятно.

Что я хотел-то сказать… вне зависимости от тематики, большая часть работ будет шлаком, всегда. Просто при нестандартной тематике, над которой думали больше пяти секунд, даже фиговые работы будут читаться с хоть каким-то интересом в нашем мире сиквелов, квадриквелов, римейков римейков и засилья зомби головного мозга.
>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Посмотреть профиль Heartless

 
0
Heartless | Ветеран  | 6 октября 2013 12:52 к публикации Скончался Том Клэнси
О да! Это Клэнси, оказывается, развалил Союз!!!
ЦРУ забило на все свои основные задачи и занималось подпольной печатью «Красного Шторма» в советах. Специально обученные агенты кропотливо готовили миллионные тиражи и подсовывали советским детям вместо учебников по истории, устраивали радиопостановки и читали лекции студентам!… Всё для того, чтобы донести до советского человека «лживую пропаганду»…

Как дети прямо.
>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Посмотреть профиль Heartless
показать ещё  ↓
Набор в команду сайта
Наши конкурсы











Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб