Главная » Статьи » Обзоры » Мнения » «Heroes of Dragon Age» |
Сегодня я решил написать вам о такой замечательной игре как «Heroes of Dragon Age». У меня хорошее настроение, вчера ходил в кино с девушкой, потом неплохо посидели в кафе и вечер, в общем, удался. Да, давно такого не было, а ведь времена то изменились. Хотя многое из прошлого мы вспоминаем с ностальгией, но... © Скажу сразу, я не особо люблю играть на телефоне, в отличие, скажем, от нашего коллеги по организационной деятельности, но данная игра заставляет меня, не напрягаясь, заходить в неё снова и снова два-три раза в день, чтобы банально понажимать в экран и понадеяться на дополнительный бонус... Началось всё, собственно, с письма на электронной почте, которое гласило:
Причём абсолютно бесплатно и для iOS, и для Android. Я решил дать игре шанс, а то «BeJeweled» порядком поднадоел. Первое впечатление от игры превзошло все ожидания ещё в процессе загрузки самой игры (которая, кстати, занимает почти 500 мегабайт места, что для телефона прилично), когда вместо обычной надписи «загрузка» перед глазами начали мелькать вызывающие улыбку надписи вроде «постройка Тевинтерских кругов», «сбор магов в башню», «поиск первых порождений тьмы» и так далее, причём в идеальном русском переводе, в точности копирующим все названия из оригинальной серии игр на PC. Сразу после загрузки мы бросаемся в довольно просторный и детальный режим обучения, и хотя он существенно упрощает процесс знакомства с игрой, надо признать, что на телефоне вообще вряд ли может быть игра очень сильно нагруженная деталями, в которых пришлось бы разбираться долгими часами. После прохождения непосредственно обучения нам предлагают зарегистрироваться под определённым ником, оставляют всё полученное в ходе первых миссий добро и отправляю в «свободное плавание». У меня получилось залогиниться через мой аккаунт в «Google+», думаю, для обладателей iOS тоже предусмотрены какие-то фишки для удобства синхронизации. Сама игра представляет из себя банальный контроль над собственной группой из пяти (хотел было сказать человек) существ, каждый из которых, разумеется, обладает набором собственных параметров. Лично я определил в данной игре три основных параметра: это сила атаки, здоровье и скорость атаки (более знакомая нам под термином «инициатива»). Этот последний параметр, как можно догадаться, определяет очередность хода персонажа в бою. Таким образом, нам предстоит укомплектовать группу из четырёх обычных существ и одного большого, которое отличается, как правило, повышенными показателями здоровья и урона, но обладающего крайне низкой инициативой, из-за чего может и не дожить до своей летальной атаки. Помимо поиска оптимального, на взгляд игрока, набора персонажей по критериям характерстик, стоит также отметить, что существа делятся на четыре вида, которые условно можно охарактеризовать как: положительные человеческие персонажи, отрицательные человеческие персонажи, разного рода магические существа (вроде оборотней, призраков и так далее) и всякие нечистоты (порождения тьмы, демоны и тому подобное). Каждая из данных групп наносит дополнительный урон одной из других, так, например, хорошие люди бьют плохих, а порождения тьмы обычных людей. Здесь начинает прослеживаться та детализация, с которой создатели подошли к разработке игры: Серые Стражи, например, классифицируются одновременно и как люди (те, которые добрые), и как порождения тьмы. Помимо прочего, если собрать команду исключительно из представителей определённой группы, то все они вместе получат дополнительные бонусы. Во время боя бойцы также выстраиваются в две шеренги. Чтобы атаковать персонажа, стоящего сзади, надо сперва убить персонажа, стоящего в том же ряду, но в передней шеренге - логично! Точно также логично, что лучники и маги могут атаковать персонажей, стоящих в любой шеренге (дальней или ближней), а, например, драконы атакуют сразу всех. Боевая система больше всего напоминает оную из «Disciples 2» за тем лишь исключением, что здесь мы не управляем нашими персонажами. Да, все бои проходят автоматически, а мы можем только наблюдать за его ходом. Повлиять, впрочем, на бой можно: для этого существуют специальные руны, которые можно повесить на отряд перед боем. Руны действуют определённое количество времени (в среднем, десять минут, как раз одна игровая сессия) и могут влиять как на характеристики персонажей, так и на приоритет целей: «персонажи будут бить большого монстра», «персонажи будут стараться атаковать цель с наименьшим запасом здоровья» и так далее. Единственное, что лично меня убивает в боях в «Heroes of Dragon Age» - это совершенно неясный приоритет атаки у существ. Проходя задания, в одном и том же бою в первый раз может сначала атаковать ваш дракон, а потом вражеский огр, а в следующий раз наоборот, хотя у них обоих скорость атаки «медленная». И контролировать это ну никак не выходит, всё сводится, видимо, к генератору случайных чисел, куда же без него. Фактически игру можно разделить на две составляющих: PvE и PvP контент. Бои ничем не отличаются ни там, ни там, но, как можно догадаться, во втором случае, вы сражаетесь против таких же групп, которые собирал другой живой человек. За победы ваши персонажи получают очки опыта, ваш глобальный профиль получает очки опыта, а также вы зарабатываете немного золота, которое можно потратить на приобретение новых героев. Герои покупаются в магазине по разумным ценам, но, к сожалению, герои эти случайны. Помимо прочего, все персонажи имеют разную редкость: обычный, редкий, легендарный и другие. Соответственно, их характеристики зависят от редкости, а определить качество персонажа в бою можно по платформе под его ногами, окрашенной в определённый цвет. Среди легендарных героев присутствуют такие знаменитые личности, как Варрик, Морриган, Лелиана, Алистер и так далее. Некоторые же из сопартийцев оригинальной серии почему-то сидят рангом пониже, например: Андерс, Фенрис, Авелин - они лишь эпические. Впрочем, можете особо не расстраиваться, я спокойно выигрываю добрые восемьдесят процентов боёв своим составом, в котором половина некачественных бойцов. Игру также сопровождают рейтинговая таблица PvP, если вы вдруг решите всерьёз подняться на вершины этой игры, приличная система достижений, которая награждает не просто картинками, но также золотом и драгоценными камнями, и, собственно, без чего не может обойтись ни одна игра для телефонов и планшетов - собственной валютой, которую как раз представляют эти самые драгоценные камни, которые вполне спокойно можно заработать в самой игре без вливания реальных денежных средств. Естественно, при должных затратах времени. Собственно, на этом всё. Что можно ещё сказать? Это довольно простенькая, без всяких наворотов, игра, привлекающая к себе внимание исключительно брендом. Она проста, достаточно увлекательна, чтобы хотелось запускать её раз в несколько часов, и графически сильна, особенно для телефонов (мой HTC One прилично нагревается во время игры), советую дать игре шанс, если хотите найти какую-нибудь несерьёзную игрушку для телефона, чтобы играть в неё в туалете / на парах / в McDonalds и ещё где там можно... Либо если вы закоренелый фанат серии и не знаете, куда себя деть в преддверии «Dragon Age: Inquisition», а две предыдущих части серии уже излазали вдоль и поперёк. Ну и в заключение прилагаю тизер-трейлер игры. |
Всего комментариев: 17 | |