Каталог




 
0
Shadowed | Пользователь  | 27 августа 2021 15:51 к публикации Sky Castle Body
Последний раз запускал Скайрим лет пять назад, тут что-то стрельнуло вернуться. Но наблюдать вырвиглазные тела 10-ти летней давности не было желания. Но также я помнил сколько проблем было при установке реплейсеров... конфликты скелетов/швы на шее/летающие в полуметре от НПС их прически/свечение глаз, смещавшееся куда внутрь рта и прочие радости жизни.
Как же я был рад увидев этот мод, где all-include, а не по частям(скелет/модели тел/модели голов/женские/мужские).
А установив пустил слезу ностальгии по Морровинду увидев дискретность частей брони.
Правда меня немного удивили нудистские наклонности ГГ при плавании, когда он срывает с себя всю одежду и желает единения с природой...(да, я невнимательно читал описание AmazingFollowerTweaks, каюсь)
Автор, ты просто человечище, благодарю! Ты сохранил мне кучу нервов!


Есть пара мизерных проблем, мб есть решение?.. 
1) Головы детей-девочек непропорционально большие. Бегают такие чибики по городу... У парней все норм.
2) Анимация сидения на лавочке у детей-девочек почему-то берется от взрослых мужиков. Сидит девочка широко расставив ноги, моделька сарафана торчит криво. А так ощущение, будто сейчас скажет: "Эй ты, семки есть?!"
3) Дети ложатся в кровать и резко увеличиваются до размера взрослого человека, а когда встают - быстро усыхают обратно.(хотя имея минимальные знания по редактору и тем костылям, что используются игрой - скорее всего это не исправить...)
4) При взгляде издалека на НПС видно, что он одет только в какую-то жилетку черную с голыми ногами. Если подойти ближе - на нем прогружается мантия. Замечал это только с балахонами магов/жрецов(черная/фиолетовая/желтая мантии).
Посмотреть профиль Shadowed

 
2
Shadowed | Пользователь  | 25 сентября 2015 20:09 к публикации Skyrim realism - ребаланс мод
Не знаю почему...
Я как поставил его - так растерялся, когда открыл меню SkyUI...
И еще минут 20 я тупо шерстил все моды и настраивал их...
Посмотреть профиль Shadowed

 
0
Shadowed | Пользователь  | 8 мая 2013 23:37 к публикации Rogue Battlemage Armor
Бронь понравилась сразу...
Только одно меня напрягло...
Сапоги! Как?! Как так?! Один сапог - окованный сталью, а другой просто кожаный?!
Это же невозможно ходить с настолько разным весом на ногах!
Посмотреть профиль Shadowed

 
0
Shadowed | Пользователь  | 2 апреля 2013 22:34 к публикации YY Anim Replacer - Mystic Knight/Реплейсер анимации-мистический воин
Сколько я не находил изменений анимации магии - все было "не то"!
И тут такое!!
Однозначно +!
Посмотреть профиль Shadowed

 
0
Shadowed | Пользователь  | 27 марта 2013 01:15 к публикации Creation Kit Russian
Еще только при появлении СК я как-то наткнулся на полурусифицированую версию...
Я обрадовался, так как почти никакой информации об редакторе еще не было и многое было непонятно сравнительно с обливионским редактором...
Каково же было мое удивление когда я в полурусифицированой версии вообще потерялся! Все что было мне понятным в СК обычном стало непонятным в русифицированной версии. + в английском слова не имеют склонений, а потому они имеют более точную формулировку нежели в русском, а потому как обьяснения в редакторе более уместны.
В итоге я считаю русификацию редактора более чем бессмысленной.
Посмотреть профиль Shadowed

 
0
Shadowed | Пользователь  | 1 февраля 2013 14:01 к публикации Achieve That!

Вот такая трабла.
Посмотреть профиль Shadowed

 
0
Shadowed | Пользователь  | 28 января 2013 02:36 к публикации Skyrim Memory Cleaner
в том, что игра запускается через Wrye Bash.
Я просто спрашивал как работает эта програма?
Запуск програмы и запуск игры с ярлыка, или запуск програмы и запуск игры через кнопку в програме?
Посмотреть профиль Shadowed

 
0
Shadowed | Пользователь  | 28 января 2013 02:33 к публикации Achieve That!
Во-первых сейчас все те "дополнительные" програмы расширяют стандартные возможности игры.
Во-вторых стабилизируют некоторые участки игры
В-третьих сечас они устанавливаются елементарно.
В-четвертых весят пару метров.
В-пятых включение игры не усложняют ни на йоту.
В-шестых не грузят работу компа, даже наоборот "разгружают".
А в часности то, что нужн для работы даного плагина:
SKSE - расширяет скриптовый язык игры.
SkyUI - улучшает интрфейс игры для компа, так как стандартный был разработан для консоли что на компе неудобно.

Вопрос: Чем тебе не угодили дополнительные модули(подпрограмки)?
Посмотреть профиль Shadowed

 
0
Shadowed | Пользователь  | 27 января 2013 20:49 к публикации Achieve That!
У меня герой уже прокачен...
Но достижения не идут, хотя прогрес многих уже выше нужного...
особенно радует достижение "Пилигрим"(найти 13 камней-созвездий), а у меня в прогресе уже все найдены...
И там со многими достижениями...
А начинать игру заново ради этого мода - небольшой перебор...
__________________
Для тех, ко в танке: это я писал глядя на статистику достижений. Тоисть видел перед собой все достижения и строчечки "прогрес" под каждым из них. И прогрес многих был намного выше нужного.
__________________
И в пункте Другое строка достижения(4 скрин 10/99) у меня написано 0/0.
Посмотреть профиль Shadowed

 
0
Shadowed | Пользователь  | 27 января 2013 16:51 к публикации Магия древних
Счетчик наносимого урону по ГГ, на основе которого можно было бы сделать заклинания поглощения урона. И чтоб поменьше скриптов... мои попытки сделать это принесли тоолько перегрузку скриптов, тоисть скрипт-то работал, причем правильно, но с задержкой, причем немалой... :(
Посмотреть профиль Shadowed

 
0
Shadowed | Пользователь  | 27 января 2013 16:36 к публикации Skyrim Memory Cleaner
Сама игра запускается из програмы?
Я пользуюсь Wrye Bash, а потому если да, то не подходит...
Посмотреть профиль Shadowed

 
0
Shadowed | Пользователь  | 15 января 2013 15:57 к публикации Civilians Will Not Die!/Мирные жители не умрут!
Я и не настаиваю)
С большим количеством масок я не работал, из-за того, что мне было не нужно...
+ играя ГГ подбирает много квестов и там тоже есть свои маски, почему же стандартные маски не грузят систему?
Если поставить метку "включит квест при включении игры", тогда квест включается сам(ни разу проблем не было). Грузить систему в-основном будет сам момет присваивания масок. Но не зная как работает маска(может прослеживать нпс все время пока маска активна, в таком случае и будет нагрузка или же может просто внести изменения персонажу и игра "забудет" об нпс) ничего предсказать нельзя.
Посмотреть профиль Shadowed

 
0
Shadowed | Пользователь  | 13 января 2013 21:19 к публикации Civilians Will Not Die!/Мирные жители не умрут!
Нет, не так...
В системе квестов есть актеры, им можна задать любые свойства. И привязать к самому ID персонажа, не внося никаких изменений в самого персонажа.
Привязка идет только по ID.
Зайдите в любой квест(а желательно свой создать), дальше "Quest Aliases" -> правый клик на поле-> "New Reference Alias".
Вот само окно актера квестового. Под именем есть блок "Fill Type", в нем идет привязка к неписям, выбираеш "Unique Actor" и в списке выбираеш нужного непися. Вот и вся привязка!
А дальше вноси изменения сколько хочеш. Все основные характеристики находятся справа от имени квестового актера.
Недостаток этого способа в том, что для каждого непися придется делать отдельного квестового актера...
Зато без конфликтов! Вообще!
Вот ссылку нашел для более детального ознакомления:
http://www.creationkit.com/Bethesda_Tutorial_Quest_Aliases/ru
Раздел "Наложение псевдонимов"
Посмотреть профиль Shadowed

 
0
Shadowed | Пользователь  | 13 января 2013 17:47 к публикации Civilians Will Not Die!/Мирные жители не умрут!
А ведь есть возможность сделать плагин полностью безконфликтным...
Через актеров в квесте...
Создать квест, создать актера и сделать грубую привязку актера к персонажу... а в характеристиках актера можно менять что угодно - бессмертность, добавление AI-пакетов, скрипт повесить и много другого...
А главное - этот способ ни капли не затрагивает самих персонажей, что исключает конфликты.
Посмотреть профиль Shadowed

 
0
Shadowed | Пользователь  | 11 декабря 2012 16:21 к публикации Изменение флага "Is Full LOd" для списка объектов
"Например сможете сохранить выполненные скриптом изменения. "
Я так понял скрипт просто автоматически меняет одно значение у кучи определенного типа обьектов в СК. А потом ты сам все внесенные изменения сохраняеш. Так что в итоге получатся обычные esp-шники...
Довольно интересная вещь, только даже такое вмешательство будет грузить комп, а меня и так задалбывают фризы... так что скрипт для тех, кто лагов не знает и виды любит)
Посмотреть профиль Shadowed

 
0
Shadowed | Пользователь  | 31 августа 2012 12:58 к публикации AntiFREEZE patch
У меня все тени т всех предметов привязывались к ГГ, тоисть я загружаю сейв, где стою под деревом, все нормально... начинаю идти, а тень от дерева поплыла вместе со мной!
Играть было нереально, мне посоветовали этот патч - все нормально + фризов стало меньше!
Посмотреть профиль Shadowed

 
0
Shadowed | Пользователь  | 21 августа 2012 17:46 к публикации Еще один ретекстур слитков
Я тоже так играю!)
Но лишь потому, что задоблали фризы))
Мод конечно норм, но ради слитков качать чего-то не прет...
И все равно +)
Посмотреть профиль Shadowed

 
0
Shadowed | Пользователь  | 1 августа 2012 15:15 к публикации Project Reality - Climates Of Tamriel - Weather - Lighting \ Глобальный проект - Климат Тамриеля - Погода
А вдруг создатель мода зделал бы наоборот?!
Откуда я знаю по каким папкам какие опционалки раскиданы??
Если бы в папке с опцыоналкой был бы скрин, все было бы предельно понятно...
И нечего на пустом месте наезжать!
Посмотреть профиль Shadowed

 
-1
Shadowed | Пользователь  | 1 августа 2012 14:24 к публикации Project Reality - Climates Of Tamriel - Weather - Lighting \ Глобальный проект - Климат Тамриеля - Погода
Знаю)
Потому им и пользуюсь)
Потому и спрашиваю, как настроить плагин без NMM)))
Тоисть какая разница между опцыоналками?
Посмотреть профиль Shadowed

 
0
Shadowed | Пользователь  | 1 августа 2012 12:27 к публикации Project Reality - Climates Of Tamriel - Weather - Lighting \ Глобальный проект - Климат Тамриеля - Погода
Как установить и настроить без NexusModManager???
p.s. Пользуюсь Wrye Bash.
Посмотреть профиль Shadowed

 
0
Shadowed | Пользователь  | 27 июля 2012 15:57 к публикации Броня Боевого Мага \ Battlemage Armor
Это делается легче простого в редакторе)
И ничего особого для этого знать не нужно
Посмотреть профиль Shadowed

 
0
Shadowed | Пользователь  | 27 июля 2012 15:47 к публикации Броня Боевого Мага \ Battlemage Armor
Давно ищу бронь на мага!
Вроде ничего нового по сравнению с тем, что раньше выкладывали, но это именно то что нужно! good
Посмотреть профиль Shadowed

 
0
Shadowed | Пользователь  | 13 июля 2012 14:29 к публикации Поместье "Огня Фенникса"
А почему навмеши не сделал? unsure
Посмотреть профиль Shadowed

 
0
Shadowed | Пользователь  | 11 июля 2012 16:16 к публикации Ревью — Prototype 2
Когда первая часть только появилась - она была нормальна)
Хотя возможности "открытого мира" были... ну ладно, их практически не было...
Но если играть ради истории - на мир и не обращаеш внимания.
А вторая часть... Просто суть того, что героя первой части(личность которого была уже понята и принята игроками) зделали болванчиком для избиения, бесит... Ведь концовка первой части ну никак не предполагает продолжения!
В-общем у меня стойкое отвращение от второй части!
Посмотреть профиль Shadowed

 
0
Shadowed | Пользователь  | 8 июля 2012 17:41 к публикации Изменение веса книг, дневников, свитков и записок
Мало того что бесполезно, так еще и будет конфликтовать с любым плагином на изменение книг...
Посмотреть профиль Shadowed

 
0
Shadowed | Пользователь  | 7 июля 2012 22:52 к публикации Снежный эффект / Get Snowy
Так и есть, правда исчезает она неуловимо для глаза...
Посмотреть профиль Shadowed

 
0
Shadowed | Пользователь  | 6 июля 2012 23:09 к публикации Скрытое Логово - Дом Вампира / The Shrouded Lair - A Vampire Home
Очень понравилось! Надеюсь пойдет без лагов)
Посмотреть профиль Shadowed

 
0
Shadowed | Пользователь  | 6 июля 2012 00:22 к публикации Marriage Mod - To Have & To Hold / Семейная жизнь
Я имел ввиду после патча в списке плагинов)
Посмотреть профиль Shadowed

 
0
Shadowed | Пользователь  | 6 июля 2012 00:05 к публикации Wrye Bash
А в папке с игрой не появилась папка Mopy?
Посмотреть профиль Shadowed

 
0
Shadowed | Пользователь  | 5 июля 2012 20:43 к публикации Marriage Mod - To Have & To Hold / Семейная жизнь
Написано, что точно конфликтует с неофициальным патчем...
А если просто плагин поставить после патча?
Посмотреть профиль Shadowed

 
0
Shadowed | Пользователь  | 5 июля 2012 20:39 к публикации Marriage Mod - To Have & To Hold / Семейная жизнь
Вполне может быть и из-за реплейсера!
Когда спавнятся одновременно большое кол-во неписей с измененными текстурами/моделями идет напряг на видюху!
Посмотреть профиль Shadowed

 
0
Shadowed | Пользователь  | 5 июля 2012 20:33 к публикации Wrye Bash
Добавление/редактура даже ОДНОГО перка считается РЕДАКТУРОЙ всего навыка, так что плагин будет конфликтовать с любым другим плагином, который изменяет ветки того навыка...
_______________
Если с CK дружишь - можешь вручную их соединить...
Но это геморно... так что выбирай один из плагинов.
Посмотреть профиль Shadowed

 
0
Shadowed | Пользователь  | 4 июля 2012 14:21 к публикации FraulMOD
6.0 ?
Зачем?
Играю магом, мне новое оружие не нужно)
А до финального боса мне как до луны на тракторе...
Так зачем?))
Посмотреть профиль Shadowed

 
0
Shadowed | Пользователь  | 4 июля 2012 14:12 к публикации FraulMOD
Там комнат как полагаю стало больше после версии 3.0, в какой из них достать скелетный ключ?
p.s. стоит версия 5.0
Посмотреть профиль Shadowed

 
0
Shadowed | Пользователь  | 1 июля 2012 12:41 к публикации Телепорт/Mannys Teleport Spell
Ты ставил плагин на альтернативное начало?...
Просто если начинаеш играть некром, то оказываешся в Черном пределе на 1лвле... Вот это действительно тяжело...
Посмотреть профиль Shadowed

 
0
Shadowed | Пользователь  | 1 июля 2012 00:10 к публикации Телепорт/Mannys Teleport Spell
Лучше бы закинули платформу в какую-нибуть пещеру(например Черный предел), а книгу отдать ГГ...
А чтоб заработать закл - нужно вылезти из пещеры))
И никакой квест не нужно придумывать!)
Посмотреть профиль Shadowed

 
0
Shadowed | Пользователь  | 30 июня 2012 23:58 к публикации Eevee the Magical Fox / Волшебная лисичка Иви
Плагин - отработка уже нарытых секретов СС...
Сейчас идет поиск новых возможностей)
Посмотреть профиль Shadowed

 
0
Shadowed | Пользователь  | 30 июня 2012 23:33 к публикации Система добычи вещей Морровинда / Morrowloot
Именно из-за отсутствия крафта не качаю)
Посмотреть профиль Shadowed

 
0
Shadowed | Пользователь  | 28 июня 2012 01:18 к публикации Skyrim Music Replacement
Чтоб установить, нужно папку Music скинуть в Data?...
Посмотреть профиль Shadowed

 
0
Shadowed | Пользователь  | 27 июня 2012 23:33 к публикации IMAGINATOR - Visual Control Device for Skyrim/ФАНТАЗЕР - средство для управления визуальной частью Скайрима
Ах-ха)))
Этот плагин дает возможность менять ВСЕ настройки графики, он работает не статичной переделкой графики, как плагины на основе ENB...
Так что все зависит от твоей фантазии!
Посмотреть профиль Shadowed

 
0
Shadowed | Пользователь  | 21 июня 2012 18:24 к публикации Skyrim Theme Menu Music - Peter Hollens_Lindsey Stirling
Видел уже давно, но когда она смычком меч блокировала я чуть со стула не навернулся...
Посмотреть профиль Shadowed

 
0
Shadowed | Пользователь  | 20 июня 2012 18:25 к публикации Scouter Corset by NEO/ Сет скаута от Neo
Если пялится хочется - легче нуд побегать... а без этого корсет некрасивый вовсе...
Посмотреть профиль Shadowed

 
0
Shadowed | Пользователь  | 20 июня 2012 00:41 к публикации Economics of Skyrim \ Экономика Скайрима
А если есть мод затрагивающий торговца какого-то, но мод на экономику будет загружатся после него, будет адекватно работать?
Посмотреть профиль Shadowed

 
0
Shadowed | Пользователь  | 20 июня 2012 00:38 к публикации The Big Book of Alchemy/ Большая книга алхимии
Фигею... кому-то Это читом кажется... ставлю +!
Удобно)
Свяжись с автором, пусть зделает книги ингридиентов к плагинам, добавляющим новые ингридиенты, например Монстр Мод...
Посмотреть профиль Shadowed

 
0
Shadowed | Пользователь  | 16 июня 2012 15:22 к публикации See through look outfits/Соблазнительный сет
Не качал, но будет весело, если ЭТО будет иметь ранг брони :D
или так и есть?... mellow
Посмотреть профиль Shadowed

 
0
Shadowed | Пользователь  | 15 июня 2012 12:40 к публикации Эффекты на мертвых телах \ Burn Freeze Shock Effects
"- Теперь эффект убираеться когда вы оживляете жертву! "
При поднятии нежити?.. если да, то глупость... это же труп!
Посмотреть профиль Shadowed

 
0
Shadowed | Пользователь  | 15 июня 2012 00:08 к публикации Сar mod/Машины в Скайриме
О мой мозг!! Вернись!...
Безпощадный мод...)))
Но играю ради атмосферы, так что качать не буду)
Посмотреть профиль Shadowed

 
0
Shadowed | Пользователь  | 14 июня 2012 23:52 к публикации Custom Races / Уникальный Довакин
По-моему там вообще прикольнулись...
А тоисть: взяли модельку головы от человека, а текстуру от каджита...
Ведь с помощью мода, как я понял, можно и "мешать коктейли"))
Посмотреть профиль Shadowed

 
0
Shadowed | Пользователь  | 14 июня 2012 14:53 к публикации Броня эбонитового стража \ Ebony Variation Armor
Хе)
Ведь из аниме Блич сперли) Эти острые руки и ноги - это от боевого голема)
Но блин... сколько догадок по поводу происхождения доспеха)))
Killy, спроси автора откуда он идею взял)))
А то передеремся за свои предположения XD
Посмотреть профиль Shadowed

 
0
Shadowed | Пользователь  | 9 июня 2012 01:10 к публикации NecroGuard Armor Set
Естественно +)
Автор, а ты только бронькой занимаешся?...
А то робы в Dark Messiah тоже кульные)
Посмотреть профиль Shadowed
показать ещё  ↓
Набор в команду сайта
Наши конкурсы











Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб