Классно и потрясно! У Modgames.net будет всё своё: и сервер для сайта, и хостинг файлов, и хостинг картинок. Наконец-то наступило оно, светлое будущее!
Правда? А какие требования к размещаемым файлам и картинкам? Или ещё рано о таком говорить? Интересно ведь.
1
АВТОМАТ
| Пользователь | 11 ноября 2019 18:50
к публикации Корнезвон
Может кому пригодится: опытным путём установил длительность музыкальной композиции в формате Wave, дозволенно проигрываемой движком Скайрима. И она равна 1 мин. 35 сек. Больше искать не стал, потому как мне надоело наблюдать за вылетами из-за долгоиграющей музыки (хотел всю песенку вставить четырёхминутную).
0
АВТОМАТ
| Пользователь | 11 ноября 2019 16:58
к публикации Корнезвон
По счастью, не гуляю по крестьянским угодиям. Весело пробегаю мимо звонких корней - обычное дело. А вот теперь буду останавливаться, чтоб послушать музыкальное произведение.
2
АВТОМАТ
| Пользователь | 11 ноября 2019 16:40
к публикации Корнезвон
Большое спасибо! Наконец-то знаю какой именно файлик отвечает за трезвон корня Нирна. Буду переделывать под свои звуковые нужды.
Читая под спойлером "Сложности, с которыми мы столкнулись", ужасаюсь. Ведь выходит, что Юкоз не хочет отпускать тех, кто попал однажды в их лапы... э... обоюдное сотрудничество, я хотел сказать. Словно, они всё делают для того, чтоб им помахали ручкой и пожелали счастливого одиночества. Интересно, а кто ещё от них мигрирует?
А у Вас будут партнёры, колонка "друзья сайта", со схожими порталами об играх и модификациях к ним (к примеру, Скайрим и прочая нечисть)? А то смотрю и дивлюсь тому, что бедненьким авторам приходится публиковаться и на ТэсаллТочкаРю и на ГамерДефисМодсТочкаРю, а может и на самом Нэксюсэ.
Или тёрки с этими сайтами не позволят давать ссылки на них? Типа конкуренция, да? Вот лично мне не жалко потратить своё время и зарегистрироваться АВТОМАТом на каждом из них. Но удобно ли остальным?
Кузмич прекрасен! Спору нет. И я кладу анкерный болт на всяческих правообладателей, пользуясь ресурсами "скачал-раздай", не подконтрольных РосКомПозо... эм... ПравоОбладатНадзором.
Однако существует банальное уважение к чужому труду такого же любителя и поклонника (к примеру) Скайрима, потому вот я стал бы вначале спрашивать разрешение. Либо создавай своё с нуля. Но я ленивый.
Здравствуйте, дорогие мои... дорогие! Вопрос к тем, кто пользовался модификацией SPERG долгое время, а значит может оценить удобность и комфорт в прокачке своего персонажа. Ну как Вам оно: "Истинно-фэнтезийный Скайрим"? Стоит попробовать? Обратно на SPERG не возвращались?
Активировано лишь Ваше изделие. Отключены остальные модификации. В папке Data ничего лишнего: текстуры от модификаций и скрипты от стандартной папки SKSE64, а также Исправления движка Skyrim SE / SSE Engine Fixes (skse64 plugin) версии 4.9; скриптов от других модов там нет.
Вылет при попытке загрузки любого сохранения - сразу же. Вылет при выборе "Новая игра" - мгновенно.
А будет ли у Вас возможность фильтровать материалы 18+ (разврат, похоть и содомию) на уровне настроек пользователя, прям как на Nexus Mod, где можно поставить галочку напротив "этого самого" и они словно "исчезают" из поиска и просмотров этого пользователя?
Истинно-фэнтезийный Скайрим 1.7.4 SSE. Стабильный вылет при выборе "Новая игра". При деактивации esm и esp Вашей модификации внутриигровым "Порядком загрузки" всё запускается нормально.
1) The Elder Scrolls V: Skyrim Special Edition версии 1.5.80.0.8;
2) SKSE 64 версии 2.0.16;
Очень хочу попробовать поиграть во что-то новенькое и глобальненькое (то бишь вместо SPERG), поэтому жду исполнения Вашего обещания нам, скайримовцам, "Не за горами версия 2.0!"
Мдя. Вначале пользовался оригинальными навыками и способностями древа развития драконорожденного, затем продолжительное время Ординатором баловался мой довакин, теперь пробую S.P.E.R.G. И вот те на: Истинно-фэнтезийный Скайрим! Чем бы тут заняться?..
Я пока обожду отзывов критичных и конструктивных, да и S.P.E.R.G. пока не надоел. Автору сей модификации желаю удачи в "модостроительстве" и творческих успехов!
Ну прямо как отдельный дом с мастерской в Алмазном городке (это моё коверканье перевода "Даймонд Сити") за 5000 крышек. Вот и отлично: как начну новую игру, можно будет забыть про все остальные поселения, так как и так всё уже собрано в одном месте... и летает(!).
Пока лишь раз побывал в мастерской "Цельнометаллического дирижабля", и сразу отметил для себя грустное ограничение, а именно: его нет во вкладке пип-боя "Мастерские", значит и связать с имеющимися поселениями не получится у меня. Ну и ладно, пусть хоть такое.
Вот и умничка! Возьми с полки пирожок, в холодильнике банка с клубничным вареньем: скажешь взрослым, что АВТОМАТ разрешил попотчевать себя. А что-нибудь расскажите по модификации "Skyship Welder v1.0"? Какого это: иметь личный дирижабль? (сам лишь загрузил, пока не до установки в игру)
Я начал лихорадочно вспоминать некую гражданку Содружества, а затем понял всю глубину Вашей мысли - читерство. Мдя... Нет, покорнейше благодарю, но обойдусь без обмана и мошенничества, ведь от такого усердия пропадает у меня всякий интерес к дальнейшему прохождению "Выпадения радиоактивных осадков. Часть четвёртая".
Ого! И здесь Базиль Сорок Четвёртый!? (наверняка повсюду зарегистрирован). Я как раз о Вами переведённом "Персональном дирижабле: доме-поселении / Airship - Player Home and Settlement" писал в комментарии №4. Загрузил себе, пускай полежит в папке Mods - авось, пригодится в будущем, когда заинтересуюсь.
Там ведь надо добраться до проктора Квинлана и далёкого-далёкого острова. А это ещё когда будет? А тут сразу, думаю я так, можно заполучить СВОЙ ДИРИЖАБЛЬ.
Перешёл по ссылке. Бяка. Английский. На английском портале . А я как не учил аглицкий язычок, так и не выучил. Пришлось искать на конкурирующих порталах, посвящённых Fallout 4. Нашёл "Персональный дирижабль: дом-поселение / Airship - Player Home and Settlement" распоследней версии 2.1, переведённую на Великий и Могучий. Но пока не буду устанавливать: уж очень трудоёмкий процесс строительства персонального дирижабля. Спасибо Вам, Nuker66, за интересную ссылочку.
Благодарю всех, кто принимал участие в переводе данной модификации. Однако я её удаляю , потому как надоела эта распущенность Софии: постоянно раздевается в процессе пробежки по Скайриму! (хватило терпения лишь до конца задания по уничтожению дракона, напавшего на дозорную башню недалеко от Вайтрана) Или регулярные показы своего нижнего белья - это баг? В любом случае, такое недопустимо в моей игре.
Спасибо Вам, Hiro! Забираю себе, без вопросов. А денежку пока дать не могу, не обессудьте! Денежку Вы заслужили, не то что официальные переводчики, которые за ТАКИЕ деньги не могут перерисовать текстурки на Великий и Могучий русский язык. Под спойлером есть нечто полезное для многих.
На всякий случай (например, превышение лимита на скачивание) загрузил архив "Generator Textures from Hiro. Special Edition + ALL DLC.rar" в "облачные" хранилища файлов:
Какой такой архив? "Ссылка #1 (6,5 Mb)" ведёт к файлу "Ordinator_816_RU.7z" на Яндекс.Диске. Там же можно, нажав кнопку "посмотреть", увидеть содержание архива. Архив "Ordinator_816_RU.7z" нормально и без помех загружается ко мне, распаковывается без ошибок. Всё ладненько.
Видать, модификация "Skyrim -Community- Uncapper" (или ей подобная) функционирует, которая может увеличивать до 10000 уровень прокачки любого навыка. Завидую.
Вот я, не глядя на описание, установил себе способность на замену "полосы маны" некими слотами магии, затем пожалел много раз о содеянном; в результате всех мытарств пришлось-таки воспользоваться "зельем судьбы". Сам хочу знать, можно ли как-нибудь обойтись без сброса всех включённых способностей!
Мой довакин, архимаг Коллегии Винтерхолда, владеет магией школы Разрушения в совершенстве, полностью прокачаны все ветки "Огня", "Холода" и "Молний". Только совсем недавно перешёл на "легендарную" сложность (драконорожденный 122 уровня), всех врагов (стараюсь бить поодиночке из режима скрытности) уделываю двуручным заклинанием "Огненный шар" - и от них остаётся лишь горстка пепла. Конец. Послесловие. Не пользуюсь никакими модификациями (разумеется, кроме "Ординатора - Перки Скайрима" версии 8.16) на усиление повреждений от магических атак. Как-то так.
Не знаю, как у других игроков, а вот у меня несправедливость "забагованность" любой модификации компенсируется читерством облегчением жизни моего довакина: я ускорял получение очков опыта путём редактирования параметра "fSkillUseCurve" в главном файле Skyrim.esm (это ну просто полный улёт в межзвёздное пространство); включал модификацию на добычу руды, где вместо оригинальных 9 ударов по рудной жиле, мой рудокоп-довакин стучал 27 раз (27 штук руды да ещё драгоценные камешки - богатенький Буратино, панимашь); напоследок я добивал игру Skyrim своей самой наглой выходкой - это надевание всех колец, амулетов и ожерелий, что встречаются в Скайриме и острове Саммерсет. И теперь никакие баги на зачарования "Ординатора - Перков Скайрима" любой версии, или других навыков, способностей, мне не страшны!
Про некорректное поглощение души великим камнем душ сказать ничего не могу, потому как уже давно бросил это дело по поиску подходящих жертв, - теперь я стараюсь при каждой новой игре делать своего довакина богатеем для затаривания кучей заполненных камней душ ("великих" и "чёрных" ) у всяких магов и обычных продавцов. Про чёрные камни душ: подтверждаю, работают исправно. "Ординатор - Перки Скайрима" версии 8.16.
0
АВТОМАТ
| Пользователь | 14 декабря 2016 17:14
к публикации Аззи
Andro:
по скалам она плохо лазит
Да-да, точно, вспомнил: именно так и погибла (в первый и последний раз) у меня Аззи. Я тогда аж был с глазами навыкате: чего это случилось? А оказалось, что Аззи как хвостик бегает за моим довакином повсюду.
0
АВТОМАТ
| Пользователь | 13 декабря 2016 23:05
к публикации Аззи
Может быть, включены какие-нибудь модификации на бессмертие неигровых персонажей? Вот у меня Аззи однажды погибла от рук коварных злодеев, "упорхнула" в Междумирье; впридачу дали задание на поиск и возвращение Аззи с Того Света, которое также фигурирует в достижениях модификации.
1
АВТОМАТ
| Пользователь | 13 декабря 2016 23:00
к публикации Аззи
Вопрос совершенно справедливый и имеет право быть. Например, я совсем не хочу видеть разврат и извращения где бы то ни было, - пусть авторы сразу предупреждают о непристойном содержании своего "творения". Первая, до загрузки этой модификации, подмеченная мною пошлость - это непристойная одёжа на Аззи. Всё же поиграв несколько часов, ничего отталкивающего меня не было замечено. Однако полностью во всю модификацию ещё не сыграл,.. пока что нет. По моему мнению, история девушки-дреморы Аззи вполне себе соответствует духу Скайрима, его легендам и наследию.
Играю с новой игры (правда, версия "Ординатора" тогда была 8.13) и никаких проблем не испытываю с квестами-заданиями, в частности, победа над первым драконом, поглощением его души или Толфдиром у Саартала.
Спасибо за совет, убедили: впредь не буду подчищать за модификациями каждый раз после их удаления, а только из-за проблем, возникающих по вине скриптов.
запускаю "PDTWrapper.exe", проверяю последнее сохранение, команда "Загрузить Papyrus-секцию" (без советов), никаких более кнопочек я не трогаю; после завершения анализ не показывает наличия сущностей без связей и сущностей без классов. Удаляю любую модификацию. Совершаю новое сохранение игры. Вновь проверяю. Выводится сообщение об обнаруженных сущностях без связей и сущностях без классов. Удаляю их (всё делаю строго по инструкции). Опять же сохраняюсь в игре. После всего наконец получаю очищенное от пустых сущностей сохранение.
Неужели так делать вредно?
программа показала, что всё хорошо;
программа сообщает о найденных "пустотах" (после удаления мною модификации);
после очищения программа снова рапортует о "чистоплотности" файла-сохранения.
Разве может Ваша программа удалить что-то не то? Ведь проанализированные сообщения же говорят обо всём!?
Я такой трусишка и перестраховщик, что сохраняюсь (клавиша "Esc" - кнопка "Сохранить" - команда "Новое сохранение" очень и очень часто. Потому и проверяю-перепроверяю постоянно файлы сохранения - это всё из-за боязни возможных или "нафантазированных" мною (самому себе) вылетов и прочих неприятностей. Или я неправильно поступаю, много излишних действий? (я приучен к такому из-за прочих глючных игр Bethesda). Может, я не один такой боязливый?
Большое Вам спасибо, ну очень премногоуважаемый flexcreator, за создание такой удобной, полезной и функциональной программки! Каждый раз, если не лень, проверяю последнее сохранение на наличие сущностей без связей и/или без классов. Каждый раз перед удалением модификации проверяю на "чистоту" последнее сохранение, а вот после удаления модификаций на новом сохранении уже обнаруживаются сущности без связей и сущности без классов. И сколько б их ни удалял, никогда (тьфу-тьфу-тьфу, чур меня, чур!) не случались вылеты из-за чего-то, оставшегося в "наследство" после удаления модификации. Эх, хорошо. И ещё раз, благодарю Вас!
Или тёрки с этими сайтами не позволят давать ссылки на них? Типа конкуренция, да? Вот лично мне не жалко потратить своё время и зарегистрироваться АВТОМАТом на каждом из них. Но удобно ли остальным?
Вывод: дружить с ними будете?
Впредь буду пользоваться старой доброй "Новой игрой". Печаль...
Однако существует банальное уважение к чужому труду такого же любителя и поклонника (к примеру) Скайрима, потому вот я стал бы вначале спрашивать разрешение. Либо создавай своё с нуля. Но я ленивый.
Вылет при попытке загрузки любого сохранения - сразу же. Вылет при выборе "Новая игра" - мгновенно.
Запись экрана рабочего стола (9,61 мегабайт) по ссылке https://cloud.mail.ru/public/4UtZ/5yZqqXXWo
Я рад за них. Каждому своё. А как быть тем, кто хочет себя оградить от "этого самого"?
А будет ли у Вас возможность фильтровать материалы 18+ (разврат, похоть и содомию) на уровне настроек пользователя, прям как на Nexus Mod, где можно поставить галочку напротив "этого самого" и они словно "исчезают" из поиска и просмотров этого пользователя?
Всего доброго и удачи в развитии!
1) The Elder Scrolls V: Skyrim Special Edition версии 1.5.80.0.8;
2) SKSE 64 версии 2.0.16;
Очень хочу попробовать поиграть во что-то новенькое и глобальненькое (то бишь вместо SPERG), поэтому жду исполнения Вашего обещания нам, скайримовцам, "Не за горами версия 2.0!"
Я пока обожду отзывов критичных и конструктивных, да и S.P.E.R.G. пока не надоел. Автору сей модификации желаю удачи в "модостроительстве" и творческих успехов!
Вот и отлично: как начну новую игру, можно будет забыть про все остальные поселения, так как и так всё уже собрано в одном месте... и летает(!).
А что-нибудь расскажите по модификации "Skyship Welder v1.0"? Какого это: иметь личный дирижабль? (сам лишь загрузил, пока не до установки в игру)
И здесь Базиль Сорок Четвёртый!? (наверняка повсюду зарегистрирован).
Я как раз о Вами переведённом "Персональном дирижабле: доме-поселении / Airship - Player Home and Settlement" писал в комментарии №4. Загрузил себе, пускай полежит в папке Mods - авось, пригодится в будущем, когда заинтересуюсь.
Пришлось искать на конкурирующих порталах, посвящённых Fallout 4. Нашёл "Персональный дирижабль: дом-поселение / Airship - Player Home and Settlement" распоследней версии 2.1, переведённую на Великий и Могучий. Но пока не буду устанавливать: уж очень трудоёмкий процесс строительства персонального дирижабля.
Спасибо Вам, Nuker66, за интересную ссылочку.
Огромный дирижабль. И теперь он мой. Мой! Мой!! Мой!!!
Мой.
Однако я её удаляю , потому как надоела эта распущенность Софии: постоянно раздевается в процессе пробежки по Скайриму! (хватило терпения лишь до конца задания по уничтожению дракона, напавшего на дозорную башню недалеко от Вайтрана)
Или регулярные показы своего нижнего белья - это баг? В любом случае, такое недопустимо в моей игре.
Под спойлером есть нечто полезное для многих.
Завидую.
Сам хочу знать, можно ли как-нибудь обойтись без сброса всех включённых способностей!
Послесловие. Не пользуюсь никакими модификациями (разумеется, кроме "Ординатора - Перки Скайрима" версии 8.16) на усиление повреждений от магических атак. Как-то так.
несправедливость"забагованность" любой модификации компенсируетсячитерствомоблегчением жизни моего довакина:я ускорял получение очков опыта путём редактирования параметра "fSkillUseCurve" в главном файле Skyrim.esm (это ну просто полный улёт в межзвёздное пространство);
включал модификацию на добычу руды, где вместо оригинальных 9 ударов по рудной жиле, мой рудокоп-довакин стучал 27 раз (27 штук руды да ещё драгоценные камешки - богатенький Буратино, панимашь);
напоследок я добивал игру Skyrim своей самой наглой выходкой - это надевание всех колец, амулетов и ожерелий, что встречаются в Скайриме и острове Саммерсет.
И теперь никакие баги на зачарования "Ординатора - Перков Скайрима" любой версии, или других навыков, способностей, мне не страшны!
Про чёрные камни душ: подтверждаю, работают исправно. "Ординатор - Перки Скайрима" версии 8.16.
Да-да, точно, вспомнил: именно так и погибла (в первый и последний раз) у меня Аззи. Я тогда аж был с глазами навыкате: чего это случилось? А оказалось, что Аззи как хвостик бегает за моим довакином повсюду.
Первая, до загрузки этой модификации, подмеченная мною пошлость - это непристойная одёжа на Аззи. Всё же поиграв несколько часов, ничего отталкивающего меня не было замечено. Однако полностью во всю модификацию ещё не сыграл,.. пока что нет.
По моему мнению, история девушки-дреморы Аззи вполне себе соответствует духу Скайрима, его легендам и наследию.
Неужели так делать вредно?
Разве может Ваша программа удалить что-то не то? Ведь проанализированные сообщения же говорят обо всём!?
Или я неправильно поступаю, много излишних действий? (я приучен к такому из-за прочих
глючныхигр Bethesda). Может, я не один такой боязливый?Каждый раз, если не лень, проверяю последнее сохранение на наличие сущностей без связей и/или без классов. Каждый раз перед удалением модификации проверяю на "чистоту" последнее сохранение, а вот после удаления модификаций на новом сохранении уже обнаруживаются сущности без связей и сущности без классов. И сколько б их ни удалял, никогда (тьфу-тьфу-тьфу, чур меня, чур!) не случались вылеты из-за чего-то, оставшегося в "наследство" после удаления модификации. Эх, хорошо.
И ещё раз, благодарю Вас!