Статьи » Новости сайта » Важные новости


Первая версия нового сайта




Добавлено: 24 Октября 2019 в 15:52 | Обновлено:
Просмотров: 2246 | Комментарии: 106

Понравилось: 31 пользователям





Всем привет!

Как вы уже, наверняка, знаете, не так давно я стал новым владельцем ModGames. У меня большие планы по развитию ресурса, но первым делом остро стоит вопрос о переезде сайта с Ucoz'а на свой движок. Это даст большие возможности по модернизации ресурса, а также уберет ограничения, которые сейчас мы вынуждены принимать как данность. На данный момент первостепенной задачей является перенос на наш движок тот функционал, который имеется на ModGames, полностью сохранив при этом дизайн, а также все данные с Ucoz'а. После этого можно будет приступить к созданию полноценного сайта с новыми возможностями и дизайном.

Мы занимаемся этим вдвоем со smalloff, и, уже есть первые результаты нашей работы. Чтобы держать вас в курсе нашей работы, я запустил тестовый сайт по адресу http://new.ModGames.net/. Туда мы будем периодически выливать обновления функционала, и данная версия будет наглядной демонстрацией текущего процесса по переносу сайта.

Первые 2 недели мы занимались переносом основных данных с Ucoz'а и их отображением. Поскольку на Ucoz'е нельзя напрямую получить доступ к базе данных, для переноса информации мы используем API Ucoz'a. API − это Application Programming Interface или проще говоря функционал самого Ucoz'а, который позволяет делать запросы к данным и получать ответ в виде массива. Это хуже, чем иметь прямой доступ к базе данных, но всё равно это некая возможность автоматизировать процесс.

На текущий момент мы перенесли данные о пользователях, файлах, статьях и категориях. На тестовом сайте уже доступны разделы: Файлы, Статьи и главная страница, но пока это лишь отображение данных, без возможности войти на сайт и что-то изменить.

Подробнее о проделанной работе вы можете прочитать под спойлером:

Сложности, с которыми мы столкнулись:


Следующим этапом будет перенос всех файловых архивов и изображений на наш сервер, а также получение недостающих данных по файлам (версия, лор, дата обновления и т.д.). На этом этапе нам потребуется ваша помощь в восстановлении файлового архива. К сожалению, мы знаем, что часть модов содержит битые ссылки. Мы сможем перенести на наши сервера всё, что будет доступно. Для этого мы разработаем специальные скрипты, но мы не сможем перенести файлы, которые уже недоступны. Когда нам станет известно какие именно моды потеряны, возможно, вы сможете нам помочь вернуть их на сайт.

Уверен, что всех волнует вопрос: "Когда же уже закончится этот переезд?" Отвечу: я начал работу с нуля всего несколько недель назад. На данный момент я оцениваю готовность к переезду на 10-15%. Я боюсь давать оценки по окончательным срокам, но по тому что я вижу сейчас могу точно сказать, что это займет ещё несколько месяцев. Я буду держать вас в курсе событий здесь и в новой теме на форуме, касающейся переезда.

Всем спасибо за внимание!




Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Всего комментариев: 1061 2 »


+1
№:94 от Sabira
565994
| Модератор | | | в 11:49 (09 Ноября 2019)
Я смотрю что безопасность соединения с сайтом, стала более нормальной, нежели в прошлом. ok
Посмотреть профиль Sabira

+1
№:96 от wawilon
1989947
| Администратор | | | в 19:51 (10 Ноября 2019)
Есть проблемы на некоторых страницах. Чтобы считать соединение полностью защищенным ссылки на все изображения должны также вести на https, а с этим бывают проблемы, например на форуме. Такие страницы отмечаются без "зеленого замочка", хоть трафик самой страницы и зашифрован.
Посмотреть профиль wawilon

0
№:97 от skvili
558597
| Проверенный | | | в 08:23 (11 Ноября 2019)
for i in $(find /var/www -type f); do sed "s/http:/https:/g" $i; done
  :D 
А если серьёзно, разве так уж важно загружать картинки по ssl? Или для СЕО принципиально?
Посмотреть профиль skvili

0
№:100 от wawilon
1989947
| Администратор | | | в 12:34 (11 Ноября 2019)
Если бы это решалось так просто через sed...
Дело в том, что мы не имеем полный доступ к файлам движка. На юкозе у нас есть доступ к данным, но сам функционал предоставляет Ucoz. Из-за этого иногда возникают проблемы с полной поддержкой https.
Также, например, есть много изображений, которые пользователи вставляли указывая в URL протокол http. Это относится к аватаркам и вставленным скриншотам с хостингов изображений. Итого, чтобы сейчас на 100% страниц был зеленый замочек нужно проделать очень много неблагодарной работы.
Вот именно, что возникает вопрос - действительно ли оно нужно? По большому счету нет, так как весь html код уже шифруется. Просто, возможно, некоторых пользователей может смущать, что на отдельных страницах пропадает "замочек" именно из-за подгрузки изображений по http.
Посмотреть профиль wawilon

0
№:101 от Victorixxx
1660129
| Модмейкер | | | в 09:38 (12 Ноября 2019)
wawilon ну, мы же не можем себе позволить иметь собственное хранилище изображений... Или на новом ресурсе сможем?  :)
Посмотреть профиль Victorixxx

+1
№:102 от wawilon
1989947
| Администратор | | | в 10:27 (12 Ноября 2019)
Сможем. И изображения и файлы в неограниченном количестве.
Посмотреть профиль wawilon

0
№:103 от АВТОМАТ
1201375
| Проверенный | | | в 18:57 (13 Ноября 2019)
good Правда? А какие требования к размещаемым файлам и картинкам? Или ещё рано о таком говорить? Интересно ведь. thanks
Посмотреть профиль АВТОМАТ

0
№:104 от wawilon
1989947
| Администратор | | | в 11:55 (14 Ноября 2019)
О каких требованиях идёт речь? Максимальный размер или что?
Просто все моды и изображения вы сможете загружать прямиком на наш сервер. Не нужно будет выкачивать это всё на хостинги картинок и гугл/яндекс диски.
Посмотреть профиль wawilon

+1
№:105 от АВТОМАТ
1201375
| Проверенный | | | в 12:17 (14 Ноября 2019)
Классно и потрясно!  :D  У Modgames.net будет всё своё: и сервер для сайта, и хостинг файлов, и хостинг картинок. Наконец-то наступило оно, светлое будущее! good
Посмотреть профиль АВТОМАТ

+1
№:106 от wawilon
1989947
| Администратор | | | в 12:30 (14 Ноября 2019)
Пока ещё не наступило. Работаем над его скорейшим приходом  :)
Посмотреть профиль wawilon

0
№:93 от Eraston
137004
| Гражданин | | | в 00:14 (08 Ноября 2019)
Давно пора
Посмотреть профиль Eraston

+1
№:92 от skvili
558597
| Проверенный | | | в 19:37 (05 Ноября 2019)
Хорошо, что хоть какой-то АПИ есть, было бы веселее выкачивать всё каким-нибудь вгетом, а потом рисовать весёлые скрипты для загрузки всего полученного в БД:)
Данные о пользователях вы через АПИ перенесли? И пароли? Если так, то интересный АПИ у укоза:)
А авторизация пока не работает вообще или только у меня?
В целом конечно видно даже невооружённым глазом, что новая версия гораздо веселее загружается, обнадёживающее начало, так держать!
Посмотреть профиль skvili

0
№:95 от wawilon
1989947
| Администратор | | | в 19:49 (10 Ноября 2019)
Пароли конечно зашифрованы. В БД хранятся только хеши, если вы понимаете о чем я.
Тут 2 варианта: или заставить всех придумать себе новые пароли. Или можно попробовать внедрить на своём движке такую же проверку пароля, как на юкозе. Это позволит оставить старые хеши и все смогут логиниться на новом сайте без изменения паролей.
Посмотреть профиль wawilon

0
№:98 от skvili
558597
| Проверенный | | | в 11:30 (11 Ноября 2019)
Второй вариант для пользователей конечно предпочтительнее. Вот только удастся ли подобрать подходящий алгоритм хеширования... Но попробовать пожалуй стоит!
Вот статейка интересная, наверняка вы с ней знакомы, но на всякий случай: https://audiophilesoft.ru/blog/ucoz_password_hash/2015-02-02-35
Посмотреть профиль skvili

0
№:99 от wawilon
1989947
| Администратор | | | в 12:24 (11 Ноября 2019)
Да, это видели, спасибо. Алгоритм хеширования известен. Просто это некая дополнительная работа - изменить этот алгоритм в нашем движке. Не первостепенной важности, поэтому сейчас этим не занимаемся. Но думаю, что всё же внедрим это и облегчим переезд всем пользователям.
Посмотреть профиль wawilon

+1
№:84 от АВТОМАТ
1201375
| Проверенный | | | в 17:45 (30 Октября 2019)
Читая под спойлером "Сложности, с которыми мы столкнулись", ужасаюсь. Ведь выходит, что Юкоз не хочет отпускать тех, кто попал однажды в их лапы... э... обоюдное сотрудничество, я хотел сказать. Словно, они всё делают для того, чтоб им помахали ручкой и пожелали счастливого одиночества. Интересно, а кто ещё от них мигрирует?
Посмотреть профиль АВТОМАТ

0
№:85 от Victorixxx
1660129
| Модмейкер | | | в 10:55 (31 Октября 2019)
Три пункта, за исключением первых двух, считаю не критичными. Жаль будет, если пропадут скрины, которые снова дабыть будет не просто, также печально, что есть потенциальная возможность, что 200 модов пропадут. Но я проверил свои публикации, все они будут доступны. Интересно, какие игры попали под прессинг со стороны юкоза?  :D
Посмотреть профиль Victorixxx

+1
№:90 от smalloff
1990502
| | | Тех. поддержка | в 14:33 (05 Ноября 2019)
проблему с 200 потерянных модов мы решили. Бэкапы сайта дают полную информацию о модах, в отличии от API, у которого имеются странные баги. Поэтому здесь думаю проблем не должно быть.
Посмотреть профиль smalloff

0
№:82 от aka_sektor
329092
| Гражданин | | | в 22:08 (29 Октября 2019)
Новый сайт тоже на юкозе? Почему он выглядит также... :(
Посмотреть профиль aka_sektor

+2
№:83 от Tranquility
209798
| Администратор | | | в 22:44 (29 Октября 2019)
На первом этапе будет осуществлен идентичный перенос имеющего функционала с учетом имеющегося дизайна. После этого начнем внедрять новые инструменты и добавлять возможности.
Посмотреть профиль Tranquility

0
№:86 от aka_sektor
329092
| Гражданин | | | в 21:14 (01 Ноября 2019)
Я все же надеялся увидеть что-то новое, а по факту оболочка та жа.
Посмотреть профиль aka_sektor

+1
№:87 от Tranquility
209798
| Администратор | | | в 23:46 (01 Ноября 2019)
Это начальный этап переезда. Обновлять пустоту довольно сложно, нужно что-то иметь в качестве базы, переносом которой сейчас и занимаемся.
Посмотреть профиль Tranquility

+1
№:88 от Victorixxx
1660129
| Модмейкер | | | в 12:08 (02 Ноября 2019)
aka_sektor типичный пользователь, который наивно думает, что графика сайта, это всё, что он из себя представляет. На самом деле это только красивая обёртка, а внутри сложные массивы данных, которые управляют графикой  ;)
Посмотреть профиль Victorixxx

+1
№:91 от smalloff
1990502
| | | Тех. поддержка | в 14:36 (05 Ноября 2019)
А еще костыли и баги. Шутка (иногда суровая реальность). :D
Посмотреть профиль smalloff

+3
№:81 от АВТОМАТ
1201375
| Проверенный | | | в 14:33 (29 Октября 2019)
А у Вас будут партнёры, колонка "друзья сайта", со схожими порталами об играх и модификациях к ним (к примеру, Скайрим и прочая нечисть)? А то смотрю и дивлюсь тому, что бедненьким авторам приходится публиковаться и на ТэсаллТочкаРю и на ГамерДефисМодсТочкаРю, а может и на самом Нэксюсэ. dash 

Или тёрки с этими сайтами не позволят давать ссылки на них? good Типа конкуренция, да? Вот лично мне не жалко потратить своё время и зарегистрироваться АВТОМАТом на каждом из них. Но удобно ли остальным?

Вывод: дружить с ними будете? giverose
Посмотреть профиль АВТОМАТ

+5
№:80 от kusmitch
1551
| Гражданин | | | в 08:58 (29 Октября 2019)
Exotic, таки да! Все авторские права на файлы с расширением .esm и .esp принадлежат компании Bethesda, а переводы Кириллу и Мефодию. :D
Посмотреть профиль kusmitch

0
№:78 от Artem13
41894
| Меценат | | | в 11:07 (28 Октября 2019)
Я так понимаю, пока идет чисто технический перенос. Изменения по дизайну если и будут, то после переезда?
Посмотреть профиль Artem13

0
№:79 от wawilon
1989947
| Администратор | | | в 14:07 (28 Октября 2019)
Да, всё так и есть.
Посмотреть профиль wawilon

0
№:89 от [CooperJ
1706030
| Проверенный | | | в 17:39 (02 Ноября 2019)
Дизайн изменится сильно?
Посмотреть профиль [CooperJ

0
№:74 от Sabira
565994
| Модератор | | | в 18:49 (27 Октября 2019)
wawilon, а форум, публикации и всё остальное пока что пустое? А то зашла на сайт, попробовала на форум зайти, так там пусто. unsure
Посмотреть профиль Sabira

0
№:75 от wawilon
1989947
| Администратор | | | в 20:43 (27 Октября 2019)
Пока да. Разработка и перенос форума - это отдельная задача, которая займёт не меньше месяца.
Посмотреть профиль wawilon

0
№:76 от Xenus3
1268137
| Проверенный | | | в 20:46 (27 Октября 2019)
Пичалько mellow
Посмотреть профиль Xenus3

0
№:62 от Victorixxx
1660129
| Модмейкер | | | в 12:49 (27 Октября 2019)
А ещё я хочу пожаловаться! И требую, чтобы были введены требования к размерам картинки на превью материала! Поскольку ЭТО ВООБЩЕ не в какие рамки!  :(

Посмотреть профиль Victorixxx

+1
№:64 от ApeX
28652
| СуперМодератор | | | в 13:43 (27 Октября 2019)
А в чем проблема-то? Картинка 480х567, прекрасно вписывается в регламентированные 640х480/480х640 и на странице. Это претензии к браузеру.
P.S. Есть и требования к размерам для вставки в сообщения/комментарии, они выше. И картинка, превышающая их, в комментариях скукоживается. Образец подобной тут уже расположен.
Посмотреть профиль ApeX

0
№:65 от Victorixxx
1660129
| Модмейкер | | | в 14:10 (27 Октября 2019)
Он уже изменил, если ты не видишь разницы  :( У меня на скриншоте показано как было до того, как я ему написал об этом. В любом случае я надеюсь, что на новом сайте будет всё иначе и уже не будет таких гигантских превью... Мне нравится как на Нексусе, всё в одном формате...
Посмотреть профиль Victorixxx

+1
№:67 от ApeX
28652
| СуперМодератор | | | в 14:21 (27 Октября 2019)

Цитата
Отредактировано: Сегодня в
12:41


то есть ДО комментария, который был
Цитата
Victorixxx
Модмейкер в 12:49 (Сегодня)
Посмотреть профиль ApeX

0
№:69 от Vinius
1782042
| | Локализатор | | в 14:52 (27 Октября 2019)
Да именно так, разу после размещения менялось оформление. Я всегда проверяю оформление. Тайтд менял именно по тому что для меня он тоже выглядел огромным.
ЗЫ: сейчас еще поджал.
Посмотреть профиль Vinius

+2
№:68 от Vinius
1782042
| | Локализатор | | в 14:48 (27 Октября 2019)
1. Ваш комментарий я не успел прочитать, поскольку менял оформление (как раз дела новую картинку на превью), поскольку то как это выглядело мне самому не понравилось.
2. Будьте корректней в общении, пожалуйста, манера обращения "Эй, парень, не наглей! ..."  Хамская.
Посмотреть профиль Vinius

0
№:71 от Reflexion
1962785
| | Локализатор | | в 15:37 (27 Октября 2019)
Как это будет выглядеть на новом сайте, какой размер картинок предпочтителен, не получится так что их обрежет от груди до пояса или вроде того?
Посмотреть профиль Reflexion

+1
№:72 от ApeX
28652
| СуперМодератор | | | в 15:47 (27 Октября 2019)
Сейчас ведь не обрезает. Для больших изображений есть превью. И если будет заливка напрямую на сайт, то будет уже по-другому.
Посмотреть профиль ApeX

0
№:60 от Victorixxx
1660129
| Модмейкер | | | в 12:42 (27 Октября 2019)
Внезапно сегодня меня начало выкидывать из раздела "Файлы", хром не доволен сертификатом безопасности  :D Что то изменили?
Посмотреть профиль Victorixxx

+1
№:61 от wawilon
1989947
| Администратор | | | в 12:48 (27 Октября 2019)
Пробная активация протокола https. Что-то пошло не так. Отменили пока.
Посмотреть профиль wawilon

0
№:70 от Vinius
1782042
| | Локализатор | | в 14:53 (27 Октября 2019)
У меня норм, подтвердил открытие и все норм
Посмотреть профиль Vinius

+1
№:77 от wawilon
1989947
| Администратор | | | в 01:58 (28 Октября 2019)
Активировал https. Сейчас ошибок не должно быть.
Посмотреть профиль wawilon

+2
№:29 от Qwerutym
45788
| Меценат | | | в 18:35 (25 Октября 2019)
Урааа! Заработало! Так держать Ребята!
Посмотреть профиль Qwerutym

0
№:21 от stalker2
524713
| Проверенный | | | в 14:51 (25 Октября 2019)
Будет ли меняться политика размещения модов?.Попробую объяснить конкретнее.Например,я создаю мод для Скайрима(Обливиона,Фаллоута 3,Нью-Вегас) и так далее.При созданиии я использую ресурсы других модификаций.Но,например,я не могу взять разрешение на использование ресурсов по причине того,что автор мода из которого взяты ресурсы,либо не отвечает на мой запрос,либо вообще не появляется на Нексусе или других сайтах.И как быть тогда?.Ведь,чтобы разместить на Модгеймс мод с использованием ресурсов из других модов,нужно брать разрешение.Просто я сталкивался с подобной ситуацией,когда авторы модификаций( точнее,в моем случае,авторы ресурсов) просто не появляются,либо не отвечают на запросы.Разумеется,можно,в требованиях к моду написать что еще нужно ставить.Но во-первых,далеко не все достаточно хорошо разбираются в установках модов и если что-то не работает или созданный мною мод глючит,то все шишки на меня полетят(в большинстве случаев).Во-вторых,хорошо,если надо ставить дополнительно один-два мода.А если штук пять-шесть?.И получается,чтобы мод заработал,надо танцевать с бубном,как заправский шаман.В-третьих,если используется только часть ресурсов,то если целиком ставить мод,то будет лишний мусорр  в игре(не нужные абсолютно ресурсы).И как следствие,в лучшем случае,может пострадать производительность игры,а в худшем стабильность работы модификации.Ну и в-четвертых,ведь горздо удобнее-скачал разом все и поставил,без лишних,повторюсь еще раз,танцев с бубном.Само собой,я не предлагаю заниматься,ну скажем так,пиратством модов(размещать модификации на основе ресурсов других модификаций без разрешения) и так далее.Но возможно можно придумать более гибкую систему для размещения модов с использованием ресурсов других модификаций.Например,если кто-то создал свой мод,с использованием ресурсов из других модификаций,он будет обязан дать название данных модов,их авторов и откуда они взяты.И за нарушение подобного условия будут приниматься административные меры,вплоть до бана пользователя.С уважением...........
Посмотреть профиль stalker2

+2
№:22 от ApeX
28652
| СуперМодератор | | | в 15:03 (25 Октября 2019)
Цитата stalker2;21 ()
Просто я сталкивался с подобной ситуацией,когда авторы модификаций( точнее,в моем случае,авторы ресурсов) просто не появляются

В правилах сайта с 2017-го года есть пункт по этой теме. Их полезно хотя бы иногда читать на предмет изменений.
Цитата stalker2;21 ()
Например,если кто-то создал свой мод,с использованием ресурсов из других модификаций,он будет обязан дать название данных модов,их авторов

А об этом есть в правилах оформления с еще более раннего времени.
Посмотреть профиль ApeX

+1
№:32 от kusmitch
1551
| Гражданин | | | в 19:24 (25 Октября 2019)
Правила нужно переделать в соответствии с законами РФ.
Посмотреть профиль kusmitch

+3
№:33 от Reflexion
1962785
| | Локализатор | | в 19:38 (25 Октября 2019)
и с законами Уганды, Америки и Украины.
Посмотреть профиль Reflexion

+3
№:59 от Exotic
25
| | Локализатор | | в 12:10 (27 Октября 2019)
Как здорово апеллировать к законам РФ, не зная законов РФ.

1. Объектами авторских прав являются произведения науки, литературы и искусства независимо от достоинств и назначения произведения, а также от способа его выражения:

3. Авторские права распространяются как на обнародованные, так и на необнародованные произведения, выраженные в какой-либо объективной форме, в том числе в письменной, устной форме (в виде публичного произнесения, публичного исполнения и иной подобной форме), в форме изображения, в форме звуко- или видеозаписи, в объемно-пространственной форме.

4. Для возникновения, осуществления и защиты авторских прав не требуется регистрация произведения или соблюдение каких-либо иных формальностей.

Соответственно, по законам Российской Федерации, любой автор любых текстур и моделей имеет полное право самостоятельно решать, как и где размещать их, вне зависимости от того, является его труд коммерческим или нет.
Посмотреть профиль Exotic

+7
№:31 от kusmitch
1551
| Гражданин | | | в 19:23 (25 Октября 2019)
stalker2, слушай, не заморачивайся ты с этими разрешениями. Нет на этот счет никаких правил, кроме права собственности издателя игры. А все эти разрешения на использование модов или ресурсов модов не более, чем попытка авторов зачем-то защищать свой контент. А свой ли? Если автор продаёт моды, он сам нарушает права собственности издателя, а если не продаёт, то и спорить не о чем. Все моды в общем доступе, и плевать я хотел на эти писульки типа "С разрешения автора" и т.п. Если автор хочет защитить свои работы, пусть вначале оформит право интеллектуальной собственности на мод. :)
Посмотреть профиль kusmitch

+12
№:34 от Vоid
706879
| Ветеран | | | в 20:11 (25 Октября 2019)
Ах, прекрасная Россия, с её изумительным раздольем нравов и вольным отношением к чужим текстуркам и моделям, на создание которых люди положили кучу реального времени. И правда, зачем они пытаются защищать свои права? Чудаки какие-то. Вот мы-то мыслим практично, здраво, как истинный пролетариат. Все принадлежит всем! Господи.
Посмотреть профиль Vоid

+1
№:40 от kusmitch
1551
| Гражданин | | | в 04:25 (26 Октября 2019)
Цитата Vоid;35 ()
зачем они пытаются защищать свои права?

Зачем? Чтобы продать? См.выше.
Посмотреть профиль kusmitch

0
№:46 от Victorixxx
1660129
| Модмейкер | | | в 09:39 (26 Октября 2019)
kusmitch , ты НЕ ПРАВ !  :)

Если ты делаешь модификации типа маминых штанов из берёзовой коры, это не значит, что все это делают.

Вот например моя публикация ~ Сборник | NWN: EE - Mod - Black UI Edition Lite | Android 5.0+, для смартфонов. Это большой сборник который включает в себя не только мамины штаны и текстуры берёзовой коры  :D  но и целые модификации на новых существ, переводы модулей, озвучку и новый интерфейс. Которые постоянно обновляются не только мной, но и целой командой людей, например с Neverwinter Vault или групппы переводчиков модулей ๑۩۩๑ Neverwinter Nights & Beamdog ๑۩۩๑. У многих из них я брал разрешение на публикацию, я смог договорится так, что я сделаю прямые ссылки на их материалы и укажу их авторство. С многими из них я до сих пор поддерживаю общение.

Что делать в случае таких глобальных проектов?

Заметь, что сборник и все файлы в нём распространяются ПОЛНОСТЬЮ бесплатно. Так что ни о какой продажи речи и быть не может.
Посмотреть профиль Victorixxx

+4
№:50 от kusmitch
1551
| Гражданин | | | в 19:47 (26 Октября 2019)
Я сердечно поздравляю тебя, дорогой Victorixxx! Но моей задачей всегда было построение сюжетов и квестов, без которых твои существа всего лишь болванчики. И именно квесты я считаю главными в играх, а какие модельки я использую для этого, свои или чужие, не важно. Главное дать им жизнь и смысл существования.
А за "маминых штанов из берёзовой коры" требую сатисфакции! К барьеру, сынок! :D
Посмотреть профиль kusmitch

+1
№:36 от АВТОМАТ
1201375
| Проверенный | | | в 22:19 (25 Октября 2019)
Кузмич прекрасен! Спору нет. И я кладу анкерный болт на всяческих правообладателей, пользуясь ресурсами "скачал-раздай", не подконтрольных РосКомПозо... эм... ПравоОбладатНадзором.

Однако существует банальное уважение к чужому труду такого же любителя и поклонника (к примеру) Скайрима, потому вот я стал бы вначале спрашивать разрешение. Либо создавай своё с нуля. Но я ленивый.
Посмотреть профиль АВТОМАТ

0
№:37 от romon220
37743
| Проверенный | | | в 22:39 (25 Октября 2019)

Цитата
Если автор хочет защитить свои работы, пусть вначале оформит право интеллектуальной собственности на мод.


Посмотреть профиль romon220

+1
№:41 от kusmitch
1551
| Гражданин | | | в 04:28 (26 Октября 2019)
Это "писулька". Найди мне статью закона об авторских правах, где было бы сказано об этом.
Посмотреть профиль kusmitch

0
№:48 от romon220
37743
| Проверенный | | | в 11:32 (26 Октября 2019)

Цитата
"писулька"


kusmitch - это у тебя в штанах. :D 
А, это критерии по которым определяется авторство. При чём здесь статья закона об авторских правах!? Ему - про Фому, а он - про Ерёму.
Посмотреть профиль romon220

+2
№:45 от Victorixxx
1660129
| Модмейкер | | | в 09:22 (26 Октября 2019)
kusmitch, ты мыслишь узко и очень недальновидно! russianroulette
Как ты решишь проблему обновления материала?

Например взять мои публикации переводов для модулей Neverwinter Nights. Над переводами модулей Kingmaker и ShadowGuard работала целая команда ребят в течение многих месяцев. И руководитель проекта переводов опасается и вполне оправданно, что кто то из таких как ты, возьмёт перевод, искаверкает его и опубликует под своим, а ещё хуже, под именем моей команды переводчиков. Уже были прецеденты. Тем более переводы иногда обновляются, мы люди и можем допустить ошибки или пропустить что то. Поэтому может случится так, что кто то без разрешения возьмёт старую версию перевода в котороей есть вылеты, опубликует и забьёт "анкерный болт", люди качают и плюются, потом видят нашу обновлённую версию модуля без вылетов и уже НЕ КАЧАЮТ, считают что это тоже самое г  smile2 

Разрешения на публикацию берутся по больше части для того, чтобы УВЕДОМИТЬ автора оригинальной модификации о том, что его мод будет где то опубликован. Чтобы автор смог проверить грамотность публикации и целостность файлов. Чтобы мог связаться с копипастерами в случае обновления контента.

Поэтому многие авторы материала попросту запрещают распространять модификацию, чтобы не заморачиваться с обновлением на каждом отдельном ресурсе.
Посмотреть профиль Victorixxx

+2
№:51 от kusmitch
1551
| Гражданин | | | в 19:58 (26 Октября 2019)
Дорогой мой оппонент Victorixxx, давай не будем вдаваться в "узости и недальновидности". Кстати ты видимо очень "дальновиден" пропиарив свои моды здесь в комментах :D . И не стоит меня причислять к воровству переводов, такого я не встречал, а вот переводил в своё время очень много (чего стоит хотя бы EMOD), который я переводил в одиночку более 3-х месяцев по 12-14 часов в день.
А вот уведомить автора можно, не возражаю. Хотя с EMODом я этого не делал и ничего, немцы не обиделись.
Посмотреть профиль kusmitch

0
№:38 от wawilon
1989947
| Администратор | | | в 23:05 (25 Октября 2019)
Подавляющее большинство модов делаются не в коммерческих целях. Все понимают, что это больше творчество и хобби, чем труд с целью достойного заработка. Несомненно, есть исключения. Исходя из этого лишь один на миллион будет пытаться защитить свои авторские права в рамках закона, т.е. отстаивая свои права в суде. Поэтому технически ничего не мешает просто брать моды на просторах интернета и делать с ними то, что хочется. Каждый сайт сам решает какую политику преследовать.
Думаю всем очевидно, что все эти разрешения берутся не для того, чтобы сделать всё "по закону", а для того чтобы не плевать на людей и на их труд. Это банальное уважение и я рад что эта традиция на ModGames сохранилась до сегодняшнего дня.
Отвечая на вопрос "будет ли меняться политика?" скажу, что этот вопрос ещё открыт. Лично моё мнение такое: все должны быть счастливы - и авторы модов и авторы переделок и те, кто просто хочет опубликовать клевый мод. Очевидно, что сейчас есть сложности для тех, кто использует чужие моды в своих работах. Если мы не придумаем как сделать так, чтобы упростить этот момент и при этом не задеть чувства верующих авторов, то всё останется как есть. Думаю этот момент стоит отдельно обсудить на форуме.
Посмотреть профиль wawilon

+6
№:42 от kusmitch
1551
| Гражданин | | | в 04:36 (26 Октября 2019)

Цитата
все должны быть счастливы

К сожалению, это невозможно по определению :D 

И, я повторюсь, ЗАЧЕМ автор должен защищать свой контент? С какой целью? Ведь использование этого контента в других модах только лишний раз рекламирует его.
Посмотреть профиль kusmitch

+2
№:43 от smalloff
1990502
| | | Тех. поддержка | в 08:30 (26 Октября 2019)
Полностью согласен. good
Я например никогда не делал сверх жестких условий распространения и наоборот исхожу из того, если нравится, значит распространяют.
Свой кайф при разработке получил. Замечаю ошибки на других ресурсах и даже подмену контента, или авторства. Но отношусь к этому спокойно и не считаю воровством.
Больше склоняюсь к определению - ошибка.

Но не все так думают и приходится как-то подстраивать политику сайта. Если не устраивает текущая политика сайта. То как вариант можно рассмотреть принцип работы с авторами по факту. Попросил. Удалили без предупреждения, чтобы избежать, соблюдайте условия распространения. (но это уже отдельно нужно обсуждать)
Намеренно подменил авторство. Удалили. Предупредили. Попался второй раз. Забанили или лишили возможности публиковать.
Посмотреть профиль smalloff

+6
№:49 от romon220
37743
| Проверенный | | | в 11:47 (26 Октября 2019)
Вот такие "рекламщики" на Нексусе сразу получают перманентный бан. Потому, что Нексус сайт с мировым именем и модмейкеры стремятся выложить именно там свои моды - так как сайт даёт им гарантию авторского права на их работы.
Цель у всех одна: никто из модмейкеров не хочет, что бы любой лузер, который просто хочет побыстрее набрать лайков и поэтому его мод обычно "слеплен кое-как" - прикрывал свою рукожопость его модом, на который сам модмейкер потратил много сил и времени.
А, "принцип работы с авторами по факту" - так есть уже такой сайт, с мировым именем "Помойка" (PG называется)    :D 
Там именно такой принцип и используется.
И если вы решили идти по их стопам - то никакой конкуренции тому же Нексусу вы никогда не составите. Просто будет очередная "Помойка" коих полно в инете.
О каком вообще "мировом статусе" вы мечтаете, если обсуждаете как обойти эти самые мировые стандарты, свято соблюдаемые всеми цивилизованными странами!?
Посмотреть профиль romon220

+6
№:44 от ApeX
28652
| СуперМодератор | | | в 08:36 (26 Октября 2019)
Если авторов ресурсов не указывают (камушек в огород), то какая же это реклама? Больше тянет на воровство и плагиат - пришел, забрал, выдал за свое.
Посмотреть профиль ApeX

+2
№:52 от kusmitch
1551
| Гражданин | | | в 20:32 (26 Октября 2019)
Как правило, игрокам глубоко наплевать, кто именно создал мод, главное понравился или нет. Это мы тут копья ломаем за авторство и прочее, а те, кто просто скачивает, просто играют и исключительно редко после прохождения мода заглядывают на страницу, чтобы поблагодарить автора. Таких подавляющее большинство, это прискорбно, но именно для них мы работаем. И еще, чем хуже мод, тем больше его обсуждают или задают вопросы, и наоборот, если мод хорош, то комментов очень мало. Подмечено, начиная с 2010 года.
Посмотреть профиль kusmitch

+3
№:54 от ApeX
28652
| СуперМодератор | | | в 21:27 (26 Октября 2019)
Цитата kusmitch;53 ()
Как правило, игрокам глубоко наплевать, кто именно создал мод, главное понравился или нет...


Ни на этом сайте, ни на других ресурсах такое утверждение в корне неверно. Проверено. Не с 2010-го, немного раньше, не только на этом сайте, но и на других ресурсах и играх.
И что же так мешает просто указать автора? Природная "скромность" такого вора (а использование ЧУЖИХ ресурсов без ведома, информирования автора ресурсов и указывания его хотя бы в описании к такой солянке из ЧУЖИХ модов по-другому не называется, поскольку таким образом этот сборщик солянки присваивает себе все чужие работы, которые он украл).
Посмотреть профиль ApeX

+1
№:55 от smalloff
1990502
| | | Тех. поддержка | в 21:45 (26 Октября 2019)
Из своего личного опыта, на вопрос что мешает. =)
Встречал таких пользователей: нашли мод на просторах интернета. Сайт им дико нравится и они захотели опубликовать мод и поделиться с сайтом. Но публикуются первый раз и вообще понятия не имеют о всех тонкостях. Просто обычные игроки.
Смотришь. Указал себя в авторах. Спрашиваешь, почему?
В ответ. Ну я же "выложил" мод. Начинаешь объяснять. Парень автор - это тот кто "создатель", а ты просто "выложил". В итоге немного поработав с ним, понимаешь, что он действительно не знал. А сейчас знает и безупречно публикуется.
p.s: из таких людей получаются отличные аплоадеры, которые "соблюдают авторство" и неплохо оформляются. Самое главное найти подход. ;)
Посмотреть профиль smalloff

+2
№:56 от ApeX
28652
| СуперМодератор | | | в 22:18 (26 Октября 2019)
Для таких, которые заливают впервые, при оформлении материала висит ссылка красного цвета на правила оформления, плюс премодерация, которая позволяет проверить материал на соответствие этим правилам и подсказать. readtxt
Но сейчас речь не о таких, а о тех, которые осознанно, зная про правила и игнорируя их, берут чужие работы и из них что-то собирают, указав себя авторами и наплевав даже не на авторские права, а на обычные моральные нормы. И если такая практика начнет процветать, то у МГ какого-то будущего развития и сотрудничества с крупными ресурсами, где предпочитают публиковаться авторы, маловероятно.
Посмотреть профиль ApeX

+6
№:57 от kusmitch
1551
| Гражданин | | | в 05:41 (27 Октября 2019)
Вот именно поэтому тут на MG процветают в основном "бронелифчики", а настоящих крупных модов с квестами мало, если не считать переводов, да и с ними тоже не все в порядке. К примеру, переводчик перевел мод на оружие или одежду, где и переводить-то нечего, кроме названия, указал автора, как полагается, и всё! Он уже в трэнде, получает лайки и восторг игроков. А работы-то с гулькин нос.
Я вовсе не против испрашивания разрешений, но делать это предлагаю не авторам модов, а специальной команде. Кстати, если мод указан, как модерский ресурс, то и разрешения не надо, я использовал так несколько новых локаций, а потом просто уведомил автора и дал ему ссылку.
Посмотреть профиль kusmitch

+2
№:58 от ApeX
28652
| СуперМодератор | | | в 11:59 (27 Октября 2019)
kusmitch, по секрету: в файлах есть не только разделы одежды с "бронелифчиками". ;)
Цитата kusmitch;58 ()
а настоящих крупных модов с квестами мало


А на упомянутом здесь одном ресурсе, зачастую называемой помойкой, таких "крупных модов с квестами" хоть ешь кое-чем? ;)  Или там только то, что туда натырили с других сайтов готовое, в основном с МГ? А в комментариях к таким файлам можно обогатить запас нецензурных выражений от настоящих авторов в адрес таких заливальщиков?
Цитата kusmitch;58 ()
переводчик перевел мод на оружие или одежду, где и переводить-то нечего, кроме названия, указал автора, как полагается, и всё! Он уже в трэнде, получает лайки и восторг игроков. А работы-то с гулькин нос.


Что мешает сделать таким же образом и войти "в трэнд"? Или взять готовое проще? А сделать оружие или одежду уже не с гулькин нос. Это нередко занимает больше времени и усилий чем натыкать их на локу (возможно, тоже готовую) и слепить это квестом "пойди-убей-принеси".
Цитата kusmitch;58 ()
Кстати, если мод указан, как модерский ресурс, то и разрешения не надо,


Это само собой, но ведь вся эта полемика не о таких ресурсах.
И еще. Вполне возможно то, что нарушение авторских прав создателей модификаций к играм может быть приравнено к пиратскому софту и сайты, этим занимающиеся, будут блокированы досточтимым РКН.
Посмотреть профиль ApeX

+3
№:63 от kusmitch
1551
| Гражданин | | | в 13:26 (27 Октября 2019)
ApeX, да ты, я вижу, демагог.
Лично мне уже ничего не мешает (кстати о писульках :D ), я уже давно с этом самом трэнде, а готовое действительно взять проще, если нравится. А вот

Цитата
слепить это квестом "пойди-убей-принеси"

это действительно трудно, поскольку, если ты заметил, в своих квестах я стараюсь избегать этой формулы, но наполнить сюжет какой-то идеей, моралью или добрым юмором.
Не будь голословным, пройди хотя бы один мой мод и ты это увидишь.
Ну и еще, не надо пугать народ "досточтимым РКН", захотели бы, давно прикрыли и PG и MG. На PG, по крайней мере, нет такого бардака, который был здесь до недавнего времени, и посещаемость не ниже, чего письками-то меряться. Ну вы, как дети! :D
Посмотреть профиль kusmitch

+2
№:66 от ApeX
28652
| СуперМодератор | | | в 14:16 (27 Октября 2019)
Демагогия служит для введение в заблуждение. В своих же комментариях я основывался на практике и фактах, а не досужих вымыслах. Так что кто тут демагог, это вопрос. Впрочем, не очень сложный.
Цитата kusmitch;64 ()
На PG, по крайней мере, нет такого бардака

Вот то уже демагогия, поскольку стоит зайти в комментарии... И ведь
Цитата kusmitch;64 ()
чего письками-то меряться. Ну вы, как дети!

А по РКН вопрос.
Посмотреть профиль ApeX

+1
№:73 от kusmitch
1551
| Гражданин | | | в 18:02 (27 Октября 2019)
А что? Классные откровенные комментарии :D 
Весело по крайней мере.
Посмотреть профиль kusmitch

+1
№:18 от registrant
8635
| Модмейкер | | | в 11:22 (25 Октября 2019)

Цитата
Нет возможности получить доступ к личным сообщениям. С одной стороны Ucoz сделал хорошо − это как-никак безопасность личных данных. С другой стороны, из-за этого у нас нет никакой возможности сохранить вашу переписку при переносе сайта на новый движок.

Следует ли это понимать так, что планируется доступ администрации к личной переписке на новом сайте?
Посмотреть профиль registrant

+4
№:19 от wawilon
1989947
| Администратор | | | в 11:44 (25 Октября 2019)
Под доступом понимается хоть как-то иметь возможность физически получить все данные и их перенести. Я могу вас уверить - у нас нет ни цели ни желания читать чьи-то личные сообщения. У меня совсем другая цель.
Если быть параноиком, то могу сказать, что теоретически возможность прочитать переписку есть во всех движках и соц. сетях, просто потому, что эти данные должны где-то храниться.
Посмотреть профиль wawilon

0
№:20 от smalloff
1990502
| | | Тех. поддержка | в 14:20 (25 Октября 2019)
Технари юкоза тоже могут в теории читать переписки. Всё хранится в базах данных в открытом виде, к которым имеется доступ для технических нужд. И так на каждом сайте юкоза.  Другой вопрос зачем им это. Если нужна приватность, то уже давно есть такие средства общения. ;)
Посмотреть профиль smalloff

0
№:27 от Vоid
706879
| Ветеран | | | в 18:05 (25 Октября 2019)
За приватностью люди идут в Телеграм.
На МодГеймсах никто не занимается организацией митингов, например, или чем-то таким секретным. Мы здесь чисто развлекаемся.
Посмотреть профиль Vоid

0
№:30 от Reflexion
1962785
| | Локализатор | | в 19:21 (25 Октября 2019)
Цитата Vоid;
Цитата
За приватностью люди идут в Телеграм


Где факты? Если ресурс Вам не принадлежит, то на всех сайтах без исключения есть доступ к Вам. Ненавижу Соц.сети)
Посмотреть профиль Reflexion

0
№:35 от Vоid
706879
| Ветеран | | | в 20:12 (25 Октября 2019)
Это не соцсеть. Читайте матчасть, прежде чем придираться непонятно к чему, пожалуйста. )
Посмотреть профиль Vоid

0
№:47 от Iruil
58964
| Гражданин | | | в 09:58 (26 Октября 2019)
Приватность в мессенджере, который привязан к номеру телефона? Спасибо, поржал.
Retroshare или Jabber + OpenPGP в помощь.
Посмотреть профиль Iruil

+2
№:39 от wawilon
1989947
| Администратор | | | в 23:12 (25 Октября 2019)
Если вдаваться в технические подробности, то "спрятать" переписку можно только зашифровав её и причем так, чтобы ключ шифрования был только у вас и нигде больше. И даже никуда не передавался. Поэтому на веб сайтах данные зашифровать если и не невозможно, то технически сложно.
Задача становится проще, если общение происходит через специальную программу, поэтому некоторые современные мессенджеры, такие как whatsapp и telegram стали предлагать такую возможность для пользователей. Протокол телеграмма открыт и нет смысла сомневаться, что шифрование там действительно есть.
Посмотреть профиль wawilon

+2
№:25 от Victorixxx
1660129
| Модмейкер | | | в 18:00 (25 Октября 2019)
registrant, Ой ой ой, кто то боится потерять лицо?  :D Я предлагаю вообще переписки не переносить, начинать сайт с чистого листа, зачем нам старое, постельное бельё?
Посмотреть профиль Victorixxx

+2
№:53 от kusmitch
1551
| Гражданин | | | в 20:37 (26 Октября 2019)

Цитата
Я предлагаю вообще переписки не переносить

Вот тут поддержу!
Посмотреть профиль kusmitch

0
№:17 от MehanuX
1987454
|Пользователь | | | в 22:47 (24 Октября 2019)
ok
Посмотреть профиль MehanuX

+5
№:15 от LimonchikYT
1085353
| Меценат | | | в 20:53 (24 Октября 2019)
Давайте ждем, удачи вам!
Посмотреть профиль LimonchikYT

+1
№:13 от Makcbond
156864
| Проверенный | | | в 19:59 (24 Октября 2019)
Адрес нового сайта (который пока тестовый) уже официальный и меняться не будет? Т.е. его уже можно в "закладки" добавлять? Хм, и логотип поменялся...
Посмотреть профиль Makcbond

+2
№:14 от smalloff
1990502
| | | Тех. поддержка | в 20:15 (24 Октября 2019)
Адрес поменяется на действующий.
Некоторые части сайта пока могут отличаться.
Могут быть части от нашего действующего проекта. Мы переводим сайт на движок, который используем для этого проекта. Поэтому не пугайтесь.
Посмотреть профиль smalloff

+3
№:16 от wawilon
1989947
| Администратор | | | в 21:14 (24 Октября 2019)
Адрес останется тот же - ModGames.net. Новый домен создан исключительно для тестирования.
Посмотреть профиль wawilon

0
№:12 от ForeverAlone
130032
| Проверенный | | | в 19:16 (24 Октября 2019)
Ну наконец-то! good
Посмотреть профиль ForeverAlone

+1
№:11 от MorviCool
42239
| Гражданин | | | в 19:09 (24 Октября 2019)
Круто, ждем ;)
Посмотреть профиль MorviCool

+4
№:8 от Aksyonov
158006
| Модмейкер | | | в 18:28 (24 Октября 2019)
С интересом наблюдаю за развитием, удачи! Описание сложностей с которыми вы столкнулись, очень к месту продолжайте, перечень проделанной работы тоже радует. Уже ближе к прозрачности, а то никогда ранее не было понятно, что сделано конкретно и с чем проблемы. Раньше были новости по типу "Делаем" "Есть трудности" "Всем пока" как то так.
Посмотреть профиль Aksyonov
1-20 21-24
Помочь cайту

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Каталог файлов
Fallout 4 [964]
The Witcher 3: Wild Hunt [111]
Skyrim Special Edition [357]
TES V: Skyrim [4278]
TES IV: Oblivion [522]
Fallout: New Vegas [2266]
Fallout 3 [1132]
Dragon Age: Origins [616]
Dragon Age 2 [245]
Dragon Age: Inquisition [234]
GTA SA [95]
GTA 4 [131]
GTA 5 [42]
S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти [75]
S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо [44]
S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля [101]
Neverwinter Nights 2 [172]
Другие разделы

Подразделы:


Важные новости [45]
Конкурсы [140]
События [36]


Последние рецензии
Масштаб, где потолка не видно!!! X3 Terran conflict!!!
Скромное видение Fallout: New California, или почему в это стоит сыграть
Sony PlayStation VR
«The long dark»
Рецензия: «God of War 4»
Brain Out для тех кто скучает по 90-м
Frostpunk: в час Белого Хлада...
Assassin's Creed Origins: в полях Иалу






Статистика
Онлайн всего: 325
Гостей: 212
Пользователей: 113




Вверх Вниз