на новогодней распродаже прикупил себе плойку прошку, но до этой игры еще не добрался. Действительно настолько крутая игра? Я так понимаю что то вроде фаренгейта ?
то есть TES и FALLOUT от первого лица это норм, DEUS EX тоже, а вот киберпанк типа не в тему... У меня такое чувство что эти люди или просто хейтеры по жизни или проплачены кем то...
то есть упрощение социальной системы... ориентированность на кооп... постоянный онлайн, микротранзакции, отсутствие сюжетных длц... чет мне сомнительно, что получится что то годное. возможно Андромеду мы будем вспоминать с теплотой после этой игры
Насколько я помню ночные ведьмы - это вполне существовавший в реальности гвардейский бомбардировочный женский полк... потому логично что там почти одни женщины. З.ы. сама батла мне мало интересна, но чисто логически если они делают альтернативную вселенную, так пусть указывают это, если не делают то пусть делают более достоверно.имхо.
Мне лично 3 часть понравилась. Не плохой сюжет( не верх оригинальности, но вполне добротный), диалоги, боевка. RTS часть классическая ( база , юниты, улучшения), хотя при правильной раскачке группа героев в армии не нуждается(особенно если в группе 2-3 некроманта с полностью выкаченными навыками призыва мертвяков). В общем о покупке не жалею.
0
Gideonis
| Гражданин | 1 ноября 2017 15:11
к публикации Elex
там есть фишка,что если напарник в бою, а ты убежал, то он уходит в режим ожидания и соответсвенно торчит где стоял (обычно рядом с особо сильным мобом). сон и телепорт не помогут. Нужно в скрытности (желательно под заклинанием или амулетом) осторожно приблизится к дерущимся и когда появится надпись о присоединении напарника телепортироваться пока не сагрились на ГГ. У меня так было в Игнадоне до вступления во фракцию(а значит ни заклинаний ни крутых пушек). Уровень был не высок потому каменного тролля завалить я не мог даже с напарником,и пришлось изобретать данный способ вытягивания напарника.
0
Gideonis
| Гражданин | 31 октября 2017 09:41
к публикации Elex
Именно по этому я предпочитаю ходить с Кайей. Она даже магией тебя не дамажит и не откидывает. А вот если у напарника огнемет или ракеты, то это тот еще цирк с полетами во сне и наяву. И таки да в игре проще 1 или вдвоем с напарником всех убивать, ибо постоянно цепляешь союзников в большой свалке.(и они соответственно агрятся )
0
Gideonis
| Гражданин | 31 октября 2017 09:37
к публикации Elex
у женщин вроде 2 лица Бестия вроде моделькой лица отличается от остальных.
0
Gideonis
| Гражданин | 31 октября 2017 09:29
к публикации Elex
Берсерки. Все же раскидывать боевых роботов и технократов фаерболами дорогого стоит. У них есть перегибы, особенно в отношении технологий, но это логично, зачем магам конкуренты магии. Их глобальная цель благородна Изгои просто бандосы, хоть и орут что лишь они истинно свободные. Клирики... внешне вроде ничего, но чего я точно не приемлю, так это их практики стирания и перезаписывания личности, да и вообще копание в мозгах. Если сломать сознание не получается, то неугодного убивают. (на все это можно посмотреть в Хорте) Все вышеописанное разумеется мое ИМХО.
Проект интересный. Сталкивали магию и технологию относительно не часто, особенно в ролевых проектах. Анимация стандартная для пираний, всегда так было и парится по этому поводу смысла не вижу. Вот что меня на видосах раздражает так это полоска джетпака которая появляется у гг на пояснице. уж больно она диссонанс вносит в общую картинку.
проблема как я понимаю в библиотеках Visual С++ которые криво ставятся на пиратскую 7-ку ввиду того, что отсутствует важное обновление исполняемой среды KB2999226 вот ссыль https://support.microsoft.com/en-us....windows
А) ну если вы про название планет и звезд, то эти названия дали еще находясь во млечном пути ( в помощью того мега телескопа) Название инопланетян и их техники дали сами инопланетяне и жители нексуса.. и тд... или нужно было каждой неизвестной фигне предлагать ввести название? У научников и так есть доступ к ИИ им не нужен имплант в мозг... имплант нужен как раз тем кто лезет вперед для правильной оценки ситуации, для решения проблем с неизвестными явлениями, технологиями, а яйцеголовые потом подтянутся само собой. Б) на той планете авиации не было... что качается связи, то принцип связи кеттов нам не известен, они могут пользоваться связью не основанной на радиоволнах, особенно там где бушует элетромагнитная буря. Петров будет прав со своей стороны, но это не значит что алиен не будет прав со своей стороны защищаясь от этого петрова... Первый контакт подготавливается если предполагается наличие алиенов,а они напомню стали сюрпризом, а вся группа высадки потерпела крушение и потому место посадки не выбирала...
А) Название "первопроходец" ни о чем не говорит? Он не капитан ковчега, не глава инициативы, а именно самый крутой спец - этакий СПЕКТР в рамках экспедиции(и свободой решений тоже похож). Именно эти разумные самые подготовленные и оснащенные для разведки и поиска пригодных миров и решения проблем. Логично что их и посылают с некоторым количеством простых смертных подчиненных( где то половину из них благополучно убьют кеты). Б) Там этих радиосигналов не было(пустой мир пораженный скверной с элетромагнитной бурей в атмосфере). Кеты на этой планете на таких же правах как земляне( кеты вообще то такие же пришельцы разве что не из другой галактики, а из другого скопления) и у них там чуть ли не секретная военно-исследовательская операция. В ситуации когда вылезет гуманоид и в него выстрелит тот самый Петров ,то он(петров) таки должен понимать, что ему вполне закономерно может прилететь плазменный гостинец в лицо, особенно если гуманоид не предпринимаел до этого агрессивных действий. В)Игру делали по старым лекалам, тут как бы никто и не сомневался... У биваров кстати все игры в костяке похожи, кроме пожалуй ДА2.
А) Технология дорогая и не до конца протестированная, значит всем не впихнешь. Заменить можно, но геморно и на планету отправляют не все 5, а только 2...(+ то что старший райдер сделал с ИИ левому человеку он не доверит) Б) эм... вы таки предлагаете поднять лапки вверх и ждать расправы? Моя Райдер честно пыталась решить дело миром, только получила пулю в щит... тут уж если в тебя стреляют, то я таки буду стрелять в ответ... В)Тут конечно косяк, но есть 2 чита: ИИ в спарке с первопроходцем и технологии алиенов, которые по ходу эти алиены делали максимально юзабельными (по сюжету те же Ангара по сути воспитаны этими артефактами). грубо прямая аналогия с маяками протеан.
что то я вообще сюжет не узнаю из ваших слов.... Первопроходцем может стать только человек с спец имплантом в мозгу (таковых всего 4 или 5 включая 3 райдеров) и которого выберет предыдущий первопроходец. Старший наездник выбрал свою дочь/сына (почему расскажут после в сюжете) Высаживались на планету они не геноцид устраивать, а на разведку пригодности мира. Там встретили кетов(они там сами ни разу не местные), которые на попытку диалога ответили огнем, соответсвенно пришлось защищать свои жизни... А инопланетную технологию "потрогали" для того чтобы свалить от туда ибо без этого челноки в воздухе разваливаются(что и происходит при высадке). А ждали они именно челнока когда эта самая инопланетная технология рванула.
Спасибо за разъяснение. я реально думал что сие минититанчики такие( ну титаны как бы размером с многоэтажку по идее и заунунть их в игру как бы проблематично...)
ну в оригинальной трилогии был мрак и ужас.... захотел я как то в 1 раз перепройти масс эффект за женского персонажа.... убил 2,5 часа на редактор, но так и не смог создать ничего лучше чем "Под пиво сойдет"... Ну а мужиком я всегда играл дефолтом, в трилогии он был хорош. В инквизиции насколько я помню были помимо размера/ширины еще и выбор типов носов/ртов и т.п, в андромеде только некие пресеты... большинство из которых сомнительной наружности...
Чего то я пропустил... а как моба в DoW 3 выражается ? Типа герои мочат всех, а остальные, включая титанов, подтанцовка? я вроде видел геймплей и там таки были вполне управляемые юниты... И если задуматься в DoW 1 и 2 пара героев выносила чуть ли не армии... ( как минимум 2-3 отряда им сделать ничего не могли) И кстати как там будет с сюжетом? З.ы. Это не насмешка или тролинг, мне реально интересно что с ним не так, ибо думал сделать предзаказ в стиме.
ну если говорить о первых частях то да... Я говорил о более поздней серии игр(ибо в платформерах с сюжетом было вроде не очень, хотя могу путать). С этой серии и арт в начале статьи.
Ну будем надеяться что Кастельванию не запорют. (сама игра обычный слешер, но сюжет меня чем то зацепил) А то в свое время у меня конкретно пригорало от экранизации "ходячих мертвецов".
хм... в принципе интригует... Будем посмотреть когда выйдет Хотя не понимаю претензий к бессмертному со стороны этой скорби... (надеюсь придумают причину получше нежели "своим бессмертием ты нарушаешь равновесие")
На сколько я помню вернуть деньги можно при определенных условиях. Называется это "Гарантия отличной игры" вроде. Условия такие(из официальной справки): Запрос на возврат может быть сделан:
в течение 24 часов с момента первого запуска игры, или
в течение семи дней со дня покупки (при условии, что вы не запускали игру), или
в течение семи дней со дня выхода, если вы купили игру по предварительному заказу (при условии, что вы не запускали игру), в зависимости от того, какое из условий выполняется раньше других.
я может не правильно выразился, но имел ввиду именно аспект влияния на сюжет игроком, ввиду того что принял эту игру за экшен рпг. Потому спросил к какому лагерю рпг она больше относится западных или восточных... Просто для меня лично этот аспект важен если я играю в рпг. Безусловно я в курсе что в каком нибудь шутере как правило на сюжет так же влять почти нельзя, но его и никто рпг не называет
я не спорю что боевая система как правило пошаговая, но есть и варианты в реальном времени - это серии "Tales" и серия "Mana". Партийность тоже не обязательная: примеры сингл персонажа- Vagrant Story, Brave Fencer Musashi, Alundra, Threads of Fate, Legend of Mana. Как по мне так отличительной особенностью Jrpg таки является невозможность влиять на сюжет и персонажей непосредственно игроком(все герои как правило прописаны разрабами и игрок к их созданию и поведению не допускается), хотя тут могут быть так же исключения.
При чем тут аниме? jRPG помимо всего прочего характерно еще и тем то игрок в сюжете принимает как правило созерцательную роль, он не решает что скажет и что сделает его персонаж\персонажи. Тобишь управляет только боем и беготней между локациями. Партийные пошаговые бои есть далеко не только в jRPG...
Я правильно понимаю что это классическая jRPG с четко прописанными персонажами, которые сами участвуют в сюжете без воли игрока? Тобишь сюжет здесь как просмотр фильма без возможности повлиять на него?
Просто завязка сюжета то достаточно оригинальная, но jrpg в классическом понимании не мое...
ну Вы уж прямо пытаетесь применить реалии ВМС настоящего в ВКС/частным космическим кораблем мира будущего. Если уж так рассуждать то капитан и в вылазки не ходит и на вражеские корабли/станции с парой подчиненных не десантируется, а командует кораблем, но что это будет за игра с таким то геймплеем? текстовая? или Шеп должен был остаться командиром десанта? и все игры быть на побегушках у капитана? тогда сам Шеп ничего бы и не решал и опять таки получился бы унылый шутан. Зачем же так серьезно относиться к игровым условностям?
диалоги странные были только в Драгон эйдж 2 (С Андерсом особенно). В Масс эффект они всегда были полностью предсказуемые. И предсказателем быть не надо, ибо тебе прямым текстом всю игру повторяют что надо улучшить Нормандию и сделать всех членов экипажа лояльными иначе будет плохо...
Эм... это же 1 из фишек этой серии игр. Без подобного не будет полного раскрытия персонажей. Корабль собственно превратится в ваше лобби-просто место ожидания загрузки новой локации. Таким образом игра превратится в очередной проходной шутанчик. З.ы. оповещение о желании разговора с членом экипажа было во всех частях посредством секретаря( в 1 части не уверен). и кстати в Тирани иконка загорается только у членов твоего отряда,а те кто в башне торчат никак не сигнализируют.
Ну сделали же в Инквизиции. Да различия небольшие, но существенные. Могли бы и тут сделать так же, а озвучку менять особо смысла нет(они там все на английском шпарят).
Ну я так понимаю что про безоружность говорили про странника (который фанаты приняли изначально за мако). Надеюсь мако таки будет нормальным- вооруженным ( только вот чует моя 5 точка что если он и будет вооружен то управлять им постоянно нам не дадут ) И не понятно зачем на неисследованный мир посылать невооруженный траспорт... ибо мало ли что там... глупо как по мне.
мне вот интересно почему блин они имея абсолютно новую историю, галактику, корабли набитые разными расами они не могли сделать выбор расы игрока(пусть даже исключительно гуманоидов).... печально это. Кстати я правильно понял что будет 2 машины : боевая Мако и быстрый но безобидный Странник?
Жозефина мила спору нет Но к сожалению почти сразу видно что проработан роман с ней чуть ли не хуже всех и видимо прикручен к игре наспех как и роман ЖГГ с Калленом(тут сам не проверял,но вроде была информация от разрабов на этот счет). Что уж говорить если с ней даже нормальной постельной сцены нет( а уж это есть у каждого персонажа имеющего возможность отношений(З.ы. опять таки про Каллена не в курсе)) З.ы. В первое прохождение мой выбор кстати пал именно на Жози.
А вообще не стоит забывать что это игра! и там можно все что игроку захочется(и что предусмотрел разраб). Меня бы выбесило если бы выбора не было, но он есть и это уже хорошо.
Цитата gh0stwizard Здоровый капитан хочет здоровых отношений со здоровыми людьми!
Если следовать вашей логике, то большинство людей играющих в МЕ нездоровы, ибо фанбазы инопланетянок намного больше чем той же Миранды или Эшли. Ну и если задуматься в игры мы играем часто чтобы получить ощущения которые недоступны нам в реальности, а что может быть заманчивей чем попробовать покрутить роман с миловидной инопланетянкой/эльфикой/и т.д. ?
Сера как бы чисто по девушкам, так что в выбор для мужика ГГ не входит. А вообще в иквизиции 1 чистый гей(Дориан), 1 чистая лесбиянка(Сера), 2 би персонажа, остальные либо натуралы, либо не имеют любовной линии. А вообще инкизиция сделала большой шаг вперед по сравнению с предыдущей частью ДрагонЭйдж в плане ненавязывания нестандартных отношений: Здесь никто из геев/лесбиянок или би свои отношения не навязывает.... инициатива всегда должна исходить от ГГ. Так что в общем то особой проблемы нет.
Ну там патчи которые баги правят, а в случае с готикой 3 там правят помимо багов, искусственный интеллект, баланс, расширяют квесты, защиту от дурака ставят( сам лично запарывал 2 прохождения тупо потому что побил/убил не того персонажа когда то в начале). В общем этот патч по сути доделывает игру. Кстати помимо оригинальной готики 2 есть еще и куча глобальных модов на нее. например "Возвращение 2.0".
эх... даже завидно немного Помню в свое время Готика 1-2 произвела неизгладимое впечатление. В общем то именно эта серия стоит у истоков моей любви к РПГ (В фол, невервинтер и тд я играть начал позже) Мой тебе добрый совет. к 3 готике обязательно установи фанатский патч ибо оригинальная она очень сырая и часто неиграбельна) Forsaken gods и Arcania лучше вообще не трогай ибо не от пираний они. кстати по сути Risen очень сильно смахивает на прямое сюжетное продолжение 3 готики.
Интересно а играть кем нибудь кроме милишника можно будет? Понятно что на магию надеяться не имеет смысла(хотя если будут поддерживаться модификации, то все возможно), но класс какого нибудь арбалетчика/лучника будет присутствовать? Еще интересно можно ли будет свергнуть короля и занять его место(понятно что в этом больше геморроя, чем профита, но сама возможность душу бы грела)...
Желаю удачи и дальнейших успехов!
От всей души желаю успехов новой администрации!
Думаю можно посмотреть еще и на него как руки дойдут.
Действительно настолько крутая игра?
Я так понимаю что то вроде фаренгейта ?
Извините, но подобное мне не по нраву.
У меня такое чувство что эти люди или просто хейтеры по жизни или проплачены кем то...
чет мне сомнительно, что получится что то годное.
возможно Андромеду мы будем вспоминать с теплотой после этой игры
З.ы. сама батла мне мало интересна, но чисто логически если они делают альтернативную вселенную, так пусть указывают это, если не делают то пусть делают более достоверно.имхо.
В общем о покупке не жалею.
Нужно в скрытности (желательно под заклинанием или амулетом) осторожно приблизится к дерущимся и когда появится надпись о присоединении напарника телепортироваться пока не сагрились на ГГ.
У меня так было в Игнадоне до вступления во фракцию(а значит ни заклинаний ни крутых пушек). Уровень был не высок потому каменного тролля завалить я не мог даже с напарником,и пришлось изобретать данный способ вытягивания напарника.
А вот если у напарника огнемет или ракеты, то это тот еще цирк с полетами во сне и наяву.
И таки да в игре проще 1 или вдвоем с напарником всех убивать, ибо постоянно цепляешь союзников в большой свалке.(и они соответственно агрятся )
Бестия вроде моделькой лица отличается от остальных.
Изгои просто бандосы, хоть и орут что лишь они истинно свободные.
Клирики... внешне вроде ничего, но чего я точно не приемлю, так это их практики стирания и перезаписывания личности, да и вообще копание в мозгах. Если сломать сознание не получается, то неугодного убивают. (на все это можно посмотреть в Хорте)
Все вышеописанное разумеется мое ИМХО.
Анимация стандартная для пираний, всегда так было и парится по этому поводу смысла не вижу.
Вот что меня на видосах раздражает так это полоска джетпака которая появляется у гг на пояснице. уж больно она диссонанс вносит в общую картинку.
вот ссыль https://support.microsoft.com/en-us....windows
Название инопланетян и их техники дали сами инопланетяне и жители нексуса.. и тд... или нужно было каждой неизвестной фигне предлагать ввести название?
У научников и так есть доступ к ИИ им не нужен имплант в мозг... имплант нужен как раз тем кто лезет вперед для правильной оценки ситуации, для решения проблем с неизвестными явлениями, технологиями, а яйцеголовые потом подтянутся само собой.
Б) на той планете авиации не было... что качается связи, то принцип связи кеттов нам не известен, они могут пользоваться связью не основанной на радиоволнах, особенно там где бушует элетромагнитная буря.
Петров будет прав со своей стороны, но это не значит что алиен не будет прав со своей стороны защищаясь от этого петрова...
Первый контакт подготавливается если предполагается наличие алиенов,а они напомню стали сюрпризом, а вся группа высадки потерпела крушение и потому место посадки не выбирала...
Б) Там этих радиосигналов не было(пустой мир пораженный скверной с элетромагнитной бурей в атмосфере). Кеты на этой планете на таких же правах как земляне( кеты вообще то такие же пришельцы разве что не из другой галактики, а из другого скопления) и у них там чуть ли не секретная военно-исследовательская операция.
В ситуации когда вылезет гуманоид и в него выстрелит тот самый Петров ,то он(петров) таки должен понимать, что ему вполне закономерно может прилететь плазменный гостинец в лицо, особенно если гуманоид не предпринимаел до этого агрессивных действий.
В)Игру делали по старым лекалам, тут как бы никто и не сомневался...
У биваров кстати все игры в костяке похожи, кроме пожалуй ДА2.
Б) эм... вы таки предлагаете поднять лапки вверх и ждать расправы?
Моя Райдер честно пыталась решить дело миром, только получила пулю в щит... тут уж если в тебя стреляют, то я таки буду стрелять в ответ...
В)Тут конечно косяк, но есть 2 чита: ИИ в спарке с первопроходцем и технологии алиенов, которые по ходу эти алиены делали максимально юзабельными (по сюжету те же Ангара по сути воспитаны этими артефактами). грубо прямая аналогия с маяками протеан.
Первопроходцем может стать только человек с спец имплантом в мозгу (таковых всего 4 или 5 включая 3 райдеров) и которого выберет предыдущий первопроходец. Старший наездник выбрал свою дочь/сына (почему расскажут после в сюжете)
Высаживались на планету они не геноцид устраивать, а на разведку пригодности мира. Там встретили кетов(они там сами ни разу не местные), которые на попытку диалога ответили огнем, соответсвенно пришлось защищать свои жизни...
А инопланетную технологию "потрогали" для того чтобы свалить от туда ибо без этого челноки в воздухе разваливаются(что и происходит при высадке). А ждали они именно челнока когда эта самая инопланетная технология рванула.
я реально думал что сие минититанчики такие( ну титаны как бы размером с многоэтажку по идее и заунунть их в игру как бы проблематично...)
захотел я как то в 1 раз перепройти масс эффект за женского персонажа.... убил 2,5 часа на редактор, но так и не смог создать ничего лучше чем "Под пиво сойдет"...
Ну а мужиком я всегда играл дефолтом, в трилогии он был хорош.
В инквизиции насколько я помню были помимо размера/ширины еще и выбор типов носов/ртов и т.п, в андромеде только некие пресеты... большинство из которых сомнительной наружности...
Типа герои мочат всех, а остальные, включая титанов, подтанцовка?
я вроде видел геймплей и там таки были вполне управляемые юниты...
И если задуматься в DoW 1 и 2 пара героев выносила чуть ли не армии... ( как минимум 2-3 отряда им сделать ничего не могли)
И кстати как там будет с сюжетом?
З.ы. Это не насмешка или тролинг, мне реально интересно что с ним не так, ибо думал сделать предзаказ в стиме.
Я говорил о более поздней серии игр(ибо в платформерах с сюжетом было вроде не очень, хотя могу путать).
С этой серии и арт в начале статьи.
А то в свое время у меня конкретно пригорало от экранизации "ходячих мертвецов".
Будем посмотреть когда выйдет
Хотя не понимаю претензий к бессмертному со стороны этой скорби... (надеюсь придумают причину получше нежели "своим бессмертием ты нарушаешь равновесие")
Называется это "Гарантия отличной игры" вроде.
Условия такие(из официальной справки):
Запрос на возврат может быть сделан:
предварительному заказу (при условии, что вы не запускали игру), в
зависимости от того, какое из условий выполняется раньше других.
З.ы. уж за 24 часа то можно опробовать игру.
Потому спросил к какому лагерю рпг она больше относится западных или восточных...
Просто для меня лично этот аспект важен если я играю в рпг.
Безусловно я в курсе что в каком нибудь шутере как правило на сюжет так же влять почти нельзя, но его и никто рпг не называет
Партийность тоже не обязательная: примеры сингл персонажа- Vagrant Story, Brave Fencer Musashi, Alundra, Threads of Fate, Legend of Mana.
Как по мне так отличительной особенностью Jrpg таки является невозможность влиять на сюжет и персонажей непосредственно игроком(все герои как правило прописаны разрабами и игрок к их созданию и поведению не допускается), хотя тут могут быть так же исключения.
jRPG помимо всего прочего характерно еще и тем то игрок в сюжете принимает как правило созерцательную роль, он не решает что скажет и что сделает его персонаж\персонажи. Тобишь управляет только боем и беготней между локациями.
Партийные пошаговые бои есть далеко не только в jRPG...
Правда сначала допройду Тирани хотя бы первый раз
Тобишь сюжет здесь как просмотр фильма без возможности повлиять на него?
Просто завязка сюжета то достаточно оригинальная, но jrpg в классическом понимании не мое...
Если уж так рассуждать то капитан и в вылазки не ходит и на вражеские корабли/станции с парой подчиненных не десантируется, а командует кораблем, но что это будет за игра с таким то геймплеем? текстовая?
или Шеп должен был остаться командиром десанта? и все игры быть на побегушках у капитана? тогда сам Шеп ничего бы и не решал и опять таки получился бы унылый шутан.
Зачем же так серьезно относиться к игровым условностям?
В Масс эффект они всегда были полностью предсказуемые.
И предсказателем быть не надо, ибо тебе прямым текстом всю игру повторяют что надо улучшить Нормандию и сделать всех членов экипажа лояльными иначе будет плохо...
Корабль собственно превратится в ваше лобби-просто место ожидания загрузки новой локации.
Таким образом игра превратится в очередной проходной шутанчик.
З.ы. оповещение о желании разговора с членом экипажа было во всех частях посредством секретаря( в 1 части не уверен). и кстати в Тирани иконка загорается только у членов твоего отряда,а те кто в башне торчат никак не сигнализируют.
Да различия небольшие, но существенные.
Могли бы и тут сделать так же, а озвучку менять особо смысла нет(они там все на английском шпарят).
Надеюсь мако таки будет нормальным- вооруженным ( только вот чует моя 5 точка что если он и будет вооружен то управлять им постоянно нам не дадут )
И не понятно зачем на неисследованный мир посылать невооруженный траспорт... ибо мало ли что там... глупо как по мне.
печально это.
Кстати я правильно понял что будет 2 машины : боевая Мако и быстрый но безобидный Странник?
Но к сожалению почти сразу видно что проработан роман с ней чуть ли не хуже всех и видимо прикручен к игре наспех как и роман ЖГГ с Калленом(тут сам не проверял,но вроде была информация от разрабов на этот счет).
Что уж говорить если с ней даже нормальной постельной сцены нет( а уж это есть у каждого персонажа имеющего возможность отношений(З.ы. опять таки про Каллена не в курсе))
З.ы. В первое прохождение мой выбор кстати пал именно на Жози.
А вообще не стоит забывать что это игра! и там можно все что игроку захочется(и что предусмотрел разраб).
Меня бы выбесило если бы выбора не было, но он есть и это уже хорошо.
Здоровый капитан хочет здоровых отношений со здоровыми людьми!
Если следовать вашей логике, то большинство людей играющих в МЕ нездоровы, ибо фанбазы инопланетянок намного больше чем той же Миранды или Эшли.
Ну и если задуматься в игры мы играем часто чтобы получить ощущения которые недоступны нам в реальности, а что может быть заманчивей чем попробовать покрутить роман с миловидной инопланетянкой/эльфикой/и т.д. ?
А вообще в иквизиции 1 чистый гей(Дориан), 1 чистая лесбиянка(Сера), 2 би персонажа, остальные либо натуралы, либо не имеют любовной линии.
А вообще инкизиция сделала большой шаг вперед по сравнению с предыдущей частью ДрагонЭйдж в плане ненавязывания нестандартных отношений: Здесь никто из геев/лесбиянок или би свои отношения не навязывает.... инициатива всегда должна исходить от ГГ.
Так что в общем то особой проблемы нет.
В общем этот патч по сути доделывает игру.
Кстати помимо оригинальной готики 2 есть еще и куча глобальных модов на нее. например "Возвращение 2.0".
Помню в свое время Готика 1-2 произвела неизгладимое впечатление.
В общем то именно эта серия стоит у истоков моей любви к РПГ (В фол, невервинтер и тд я играть начал позже)
Мой тебе добрый совет. к 3 готике обязательно установи фанатский патч ибо оригинальная она очень сырая и часто неиграбельна)
Forsaken gods и Arcania лучше вообще не трогай ибо не от пираний они.
кстати по сути Risen очень сильно смахивает на прямое сюжетное продолжение 3 готики.
А когда потом добавляют контент это насколько я помню называлось раньше аддон.
Понятно что на магию надеяться не имеет смысла(хотя если будут поддерживаться модификации, то все возможно), но класс какого нибудь арбалетчика/лучника будет присутствовать?
Еще интересно можно ли будет свергнуть короля и занять его место(понятно что в этом больше геморроя, чем профита, но сама возможность душу бы грела)...