Нашел косяк в компоновке файлов мода. Чтобы был звук выстрела у винтовок, выданных напарникам, необходимо после установки мода все файлы из папки \Fallout 4\Data\sound\MSR_Rifle\NPC\ переместить на одну папку выше - \Fallout 4\Data\sound\MSR_Rifle\. В итоге в папке должно быть 11 файлов. То ли файлы ошибочно положены в лишнюю папку, то ли при формировании .esp автор в папках запутался - не знаю.
Можно конечно править сам плагин - но это как-то нецелесообразно.
1
sat59
| Пользователь | 4 января 2018 11:55
к публикации HK USP .45
Смотря какое оружие и как чистить, мне в этом плане повезло иметь дело только с довольно редкими охотничьими ружьями, и то - не часто, а их чистишь аккуратнее, чем фарфоровую чашку. С продуктами современной оружейной промышленности в этом смысле я дела не имел, за вычетом может Калаша, которые обычно выглядят так, будто их чистили крупным наждаком. К тому же, если речь о потертостях от чистки, то я просто неверно понял, поскольку на ванильных стволах это все выглядит, как будто владельцы их на ночь оставляют в ближайшем болоте, совершенно не опасаясь, что механизм пойдет а разнос.
К слову, если Вы делали ретекстур данного ствола - можем прикрепить к моду в качестве опциональной шкурки. Автор не запрещает такого к данному моду.
0
sat59
| Пользователь | 4 января 2018 11:29
к публикации HK USP .45
Ну, на вкус и цвет все фломастеры разные. Почему бы не быть чистым пушкам у стрелков, которые имеют доступ к довоенным арсеналам и умеют ухаживать за оружием?
Бред сказал. Первая часть была отличной штукой, да еще и с возможностью играть вдвоем на 1 экране. Обновленная графика и адаптирование к современным ОС плохо? А вторая вообще не выходила на РС, и эту несправедливость ремастеры исправляют.
Как и DLC для самого скайрима. Они идут проторенной тропой, выпуская допы, работающие по одному принципу. 1. В рамках имеющейся территории, с небольшими возможностями и сквозным квестом - Dawnguard/Automatron 2. Построй домик - Hearthfire/Wasteland workshop 3. На новой территории с новым шмотьем и сквозным квестом - Dragonborn/Far harbor
Не сталкивался с таким багом на всем протяжении использования. Как раз этим чипом и пользуюсь в основном. На оружии часом нет прицела разведчика? это с него фича.
0
sat59
| Пользователь | 10 апреля 2016 11:50
к публикации DEF UI
Угу, спасибо, я уже под себя черти когда переделал сортировщик от Вальда. Русские теги меня все-таки смущают.
0
sat59
| Пользователь | 9 апреля 2016 20:17
к публикации DEF UI
Связка ключей включена в данный мод, при условии использования сортировщика.
0
sat59
| Пользователь | 9 апреля 2016 20:14
к публикации DEF UI
Сам мод неплох. Проблема его в том, что без сортировщика не доступен весь функционал. А сортировщиков актуальных нет русифицированных.
Ждите выхода G.E.C.K. Без редактора то, о чем вы пишите не выполнимо. Все моды, которые делаются сейчас - делаются в программах, сделанных фанатами. Вы даже представить не можете, сколько там нюансов даже в самых элементарных вопросах.
0
sat59
| Пользователь | 12 марта 2016 12:16
к публикации MK14 EBR
Я не против поделиться своими работами, но есть такое понятие, как разрешение автора. У меня его нет - это раз, переводом мода занимается автор данной публикации - это два. Те, кому нужны были лвл-листы давно отписали мне в ЛС.Надо просто спросить)
странные ассоциации) Я не спорю, что это не похоже на SC, но все же и с кроликом Роджером у меня ассоциаций не возникло. Впрочем есть пара идей, если удастся реализовать - такая ассоциация пропадет совсем.
я вообще не сторонник паразитировать на ванильных моделях. Здесь просто стоял вопрос сочетания время/качество. Так что нет, под заказ делать что-то я не стану.
Приветствую. Видел тот мод о котором идет речь. Весьма неплохой, но для меня внешний вид визора из мода с нексуса не подходит. А вот идея с одновременным применением разных чипов весьма неплохая. возможно ее я адаптирую.
что касается внешнего вида - идеалом был бы ПНВ из Splinter cell. но его реализация требует как минимум лучших навыков в работе с моделями, чем мои.
2
sat59
| Пользователь | 8 марта 2016 21:22
к публикации Машиномет
Поиграй в 1й, 2й. Такую игру надо. Впрочем и эта ничего так. Просто я считаю, что нет смысла спорить о лорности с такой кучей явных ляпов.
P.S. Я считаю неплохая игра получилась. Но Беседка явно халтурит. И с лором, и с сюжетом. И с механикой. Со времен Морровинда прошло 14 лет. А мы все еще достаем винтовку снайперскую из кармана.
В морровинде хоть сюжет был. Да и в ТЕС вцелом. Им многое простят за это. А тут? 90% отдали в руки моддеров. А GECK выходит при этом выходит на полгода позже игры.
ДА хотя бы потому что вначале, когда чешешь в бункер СЛЫШНО ядерный взрыв. Скорость взрывной волны ВЫШЕ скорости звука. Ну и при условии, что ты видишь, как Сэнкчуари накрывает волной, найти там что-то кроме пустыря - крайне странно.
А уж про выжившего прямо во взрыве работника Волт-тек я и вовсе молчу.
Хм. Полез фиксить дроп в FO4edit. Автор большое пожелание на будущее: не надо запихивать свое оружие в КАЖДЫЙ дроплист, который понравился по названию. Или по какому критерию они выбраны? Ладно добавить оружие определенной фракции, или встроить в дроп 10мм-пистолета, или скажем магнума. Но зачем он в дроплистах к братству стали, которое пользуется в этой части исключительно энергооружием, охотничей винтовке, штурмовой винтовке.... и вообще всему подряд? Про дроплисты к продаже патронов я даже не спрашиваю. P.S. У супермутантов палец не пролезет, чтобы на спусковой крючок нажать. ИМХО.
И опять же - это ничуть не уменьшает качество самого пистолета - модели, звука, механики. Это все на высоком уровне.
UPD: Блин. Порезал. Все равно 8 кольтов за полчаса игры. UPD2: Развернул игру, проверил один контейнер. 9)) UPD3: Итого за зачистку 1 лагеря стрелков - 11. Противников было 8. И это я нерфил дроп.
Автор мода молодец, единственное, что он не продумал - добавить барабанный магазин для арбалетных болтов - как в фильме "Ван Хелсинг". Тогда болты бы не появлялись из воздуха. Ну и традиционно - спасибо за перевод.
да, дигл тоже дотянет думаю, просто он не в моем вкусе, вот и не вспомнил про него. а вот LK я что-то вообще пропустил. знатная штука. разрешение на перевод есть? кто-то уже взялся?
Чтобы был звук выстрела у винтовок, выданных напарникам, необходимо после установки мода все файлы из папки \Fallout 4\Data\sound\MSR_Rifle\NPC\ переместить на одну папку выше - \Fallout 4\Data\sound\MSR_Rifle\. В итоге в папке должно быть 11 файлов.
То ли файлы ошибочно положены в лишнюю папку, то ли при формировании .esp автор в папках запутался - не знаю.
Можно конечно править сам плагин - но это как-то нецелесообразно.
К тому же, если речь о потертостях от чистки, то я просто неверно понял, поскольку на ванильных стволах это все выглядит, как будто владельцы их на ночь оставляют в ближайшем болоте, совершенно не опасаясь, что механизм пойдет а разнос.
К слову, если Вы делали ретекстур данного ствола - можем прикрепить к моду в качестве опциональной шкурки. Автор не запрещает такого к данному моду.
Ведьмак настолько суров, что может ПРОПИТАТЬ маслом железку. Но если в сторону от шуток - "смазывания" наверно
А вторая вообще не выходила на РС, и эту несправедливость ремастеры исправляют.
1. В рамках имеющейся территории, с небольшими возможностями и сквозным квестом - Dawnguard/Automatron
2. Построй домик - Hearthfire/Wasteland workshop
3. На новой территории с новым шмотьем и сквозным квестом - Dragonborn/Far harbor
И пока хомяки едят - так и будет.
Вот только сперва попробуйте снять через консоль, а не через сторонние программы.
Кстати баг возник после удаления мода?
На оружии часом нет прицела разведчика? это с него фича.
Проверяй на наличие следующих настроек:
[Display]
iLocation X=0
iLocation Y=0
[Archive]
bInvalidateOlderFiles=1
sResourceDataDirsFinal=
Как определить в NMM.
Все моды, которые делаются сейчас - делаются в программах, сделанных фанатами. Вы даже представить не можете, сколько там нюансов даже в самых элементарных вопросах.
Те, кому нужны были лвл-листы давно отписали мне в ЛС.Надо просто спросить)
Я не спорю, что это не похоже на SC, но все же и с кроликом Роджером у меня ассоциаций не возникло. Впрочем есть пара идей, если удастся реализовать - такая ассоциация пропадет совсем.
Так что нет, под заказ делать что-то я не стану.
А вот идея с одновременным применением разных чипов весьма неплохая. возможно ее я адаптирую.
что касается внешнего вида - идеалом был бы ПНВ из Splinter cell. но его реализация требует как минимум лучших навыков в работе с моделями, чем мои.
P.S. Я считаю неплохая игра получилась. Но Беседка явно халтурит. И с лором, и с сюжетом. И с механикой. Со времен Морровинда прошло 14 лет. А мы все еще достаем винтовку снайперскую из кармана.
В морровинде хоть сюжет был. Да и в ТЕС вцелом. Им многое простят за это. А тут?
90% отдали в руки моддеров. А GECK выходит при этом выходит на полгода позже игры.
Правильно именно
[Archive]bInvalidateOlderFiles=1
sResourceDataDirsFinal=1
В итоге файл выглядит так.
C:\Users\#username#\Documents\My Games\Fallout4\
[Launcher]:
bEnableFileSelection=1
В файл Fallout4Custom.ini:
[Archive]bInvalidateOlderFiles=1
sResourceDataDirsFinal=
Автор большое пожелание на будущее: не надо запихивать свое оружие в КАЖДЫЙ дроплист, который понравился по названию. Или по какому критерию они выбраны?
Ладно добавить оружие определенной фракции, или встроить в дроп 10мм-пистолета, или скажем магнума.
Но зачем он в дроплистах к братству стали, которое пользуется в этой части исключительно энергооружием, охотничей винтовке, штурмовой винтовке.... и вообще всему подряд? Про дроплисты к продаже патронов я даже не спрашиваю.
P.S. У супермутантов палец не пролезет, чтобы на спусковой крючок нажать. ИМХО.
И опять же - это ничуть не уменьшает качество самого пистолета - модели, звука, механики. Это все на высоком уровне.
UPD: Блин. Порезал. Все равно 8 кольтов за полчаса игры.
UPD2: Развернул игру, проверил один контейнер. 9))
UPD3: Итого за зачистку 1 лагеря стрелков - 11. Противников было 8. И это я нерфил дроп.
Ну и традиционно - спасибо за перевод.
Где-то между этими фразами фантазия заблудилась, да?