Описание:
Данная модификация добавляет в игру новое уникальное оружие MAC-11 Standalone Machine Pistol, малогабаритный пистолет-пулемет, разработанный Гордоном Ингрэмом в начале 1970-х и производимый Military Armament Corporation.
Доступные модификации:
- 2 подствольных модуля
- 1 плечевой упор
- 4 магазина
- 2 надульных приспособления
- 9 ресиверов
- 2 прицела
Получить оружие в игре можно несколькими способами:
1. Ввести в консоль help "MAC-11" 4 WEAP
.
Далее необходимо добавить винтовку в инвентарь player.additem XX000800
, где XX - номер модификации в загрузочном списке.
Примечание: для ввода русских букв в консоль есть модификация - Russian Console.
2. Оружие добавлено в Leveled Lists и появляется у стрелков и рейдеров на средних уровнях, также его можно купить у торговцев оружием (Артуро, K-L-E-0, прочие).
Примечание: если у Вас уже установлены модификации которые добавляют оружие в подобных НИПов, тогда Вам нужно создать патч-объединение, как это сделать - смотрите в этом видео.
3. Также я как обычно интегрировал патч для Armor and Weapon Keywords Community Resource и теперь если Вы при установке выбрали плагин совместимый с AWKCR, тогда оружие можно будет создать в оружейном верстаке AWKCR.
Установка:
Подготовительный этап:
1. Откройте папку "C:\Users\%Имя пользователя%\Documents\My Games\Fallout4\", она должна содержать несколько ini-файлов.
2. Выделите Fallout4Custom.ini и Fallout4.ini, откройте свойства и убедитесь, что файлы доступны НЕ только для чтения.
3. Откройте файл Fallout4Prefs.ini с помощью текстового редактора и найдите категорию [Launcher] прямо под этой строкой добавьте следующую:
bEnableFileSelection=1
4. Сохраните файл и закройте.
5. Откройте файл Fallout4Custom.ini и добавьте в него следующие строки:
[Archive]
bInvalidateOlderFiles=1
sResourceDataDirsFinal=
6. Сохраните файл и закройте. На этом подготовительный этап окончен, можно приступать непосредственно к установке.
С помощью Nexus Mod Manager:
1. Откройте NMM.
2. Перейдите на вкладку Mods.
3. Нажмите на зеленый плюсик слева.
4. Выберете архив с модификацией.
5. Появившийся мод активируете двойным щелчком.
Вручную:
1. Скопируйте папки Meshes, Materials, Textures из архива в папку Fallout 4\Data\
2. Скопируйте один из следующих плагинов (НЕ копируйте все четыре!) и переименуйте в Mac11.esp:
• Mac11_BMD_Lite.esp - описание модификаций подобно ванильному - относительно стандартной модификации.
• Mac11_BMD_Main.esp - описание для каждой модификации прописывается полностью.
• Mac11_AWKCR_BMD_Lite.esp - Lite описание и поддержка AWKCR.
• Mac11_AWKCR_BMD_Main.esp - Main описание и поддержка AWKCR.
3. Откройте файл по пути "C:\Users\%Имя пользователя%\AppData\Local\Fallout4\plugins.txt" и добавьте в него строку (примечание: в новых версия Bethesda поменяла способ активации плагинов, и теперь перед названием плагина нужно добавлять "звездочку"):
Mac11.esp
Удаление:
1. Удалите файл Mac11.esp из папки Fallout 4\Data
2. Удалите папку Mac11 из папки Fallout 4\Data\Meshes\Weapons
3. Удалите папку Mac11 из папки Fallout 4\Data\Materials\Weapons
4. Удалите папку Mac11 из папки Fallout 4\Data\Textures\Weapons
Баги/конфликты:
Замечена небольшая ошибка с моделью прицела с подсветкой. Прицелы двигаются, когда Вы стреляете или перезаряжаете оружие.
Также лазерный прицел LAM делает невозможным предварительный осмотр оружия - видно только лазерный указатель, остальная часть оружия находится за пределами экрана.
Благодарности:
Оригинальная страница модификации.
Опубликовано с письменного разрешения автора - DOOMBASED.
Помощь с NifSkope - skibadaa и TrickyVein.
Модель и текстуры MAC-11 - Kutejnikov.
Модель тактического фонаря - HeroinZero.
Модель ЛЦУ - tenoyl.
Если Вам понравились скриншоты или видео - подпишитесь на канал Oh Deer.
Скриншоты:
Видео-обзор модификации:
Данная модификация добавляет в игру новое уникальное оружие MAC-11 Standalone Machine Pistol, малогабаритный пистолет-пулемет, разработанный Гордоном Ингрэмом в начале 1970-х и производимый Military Armament Corporation.
Доступные модификации:
- 2 подствольных модуля
- 1 плечевой упор
- 4 магазина
- 2 надульных приспособления
- 9 ресиверов
- 2 прицела
Получить оружие в игре можно несколькими способами:
1. Ввести в консоль
help "MAC-11" 4 WEAP
.Далее необходимо добавить винтовку в инвентарь
player.additem XX000800
, где XX - номер модификации в загрузочном списке.Примечание: для ввода русских букв в консоль есть модификация - Russian Console.
2. Оружие добавлено в Leveled Lists и появляется у стрелков и рейдеров на средних уровнях, также его можно купить у торговцев оружием (Артуро, K-L-E-0, прочие).
Примечание: если у Вас уже установлены модификации которые добавляют оружие в подобных НИПов, тогда Вам нужно создать патч-объединение, как это сделать - смотрите в этом видео.
3. Также я как обычно интегрировал патч для Armor and Weapon Keywords Community Resource и теперь если Вы при установке выбрали плагин совместимый с AWKCR, тогда оружие можно будет создать в оружейном верстаке AWKCR.
Подготовительный этап:
1. Откройте папку "C:\Users\%Имя пользователя%\Documents\My Games\Fallout4\", она должна содержать несколько ini-файлов.
2. Выделите Fallout4Custom.ini и Fallout4.ini, откройте свойства и убедитесь, что файлы доступны НЕ только для чтения.
3. Откройте файл Fallout4Prefs.ini с помощью текстового редактора и найдите категорию [Launcher] прямо под этой строкой добавьте следующую:
bEnableFileSelection=1
4. Сохраните файл и закройте.
5. Откройте файл Fallout4Custom.ini и добавьте в него следующие строки:
[Archive]
bInvalidateOlderFiles=1
sResourceDataDirsFinal=
6. Сохраните файл и закройте. На этом подготовительный этап окончен, можно приступать непосредственно к установке.
С помощью Nexus Mod Manager:
1. Откройте NMM.
2. Перейдите на вкладку Mods.
3. Нажмите на зеленый плюсик слева.
4. Выберете архив с модификацией.
5. Появившийся мод активируете двойным щелчком.
Вручную:
1. Скопируйте папки Meshes, Materials, Textures из архива в папку Fallout 4\Data\
2. Скопируйте один из следующих плагинов (НЕ копируйте все четыре!) и переименуйте в Mac11.esp:
• Mac11_BMD_Lite.esp - описание модификаций подобно ванильному - относительно стандартной модификации.
• Mac11_BMD_Main.esp - описание для каждой модификации прописывается полностью.
• Mac11_AWKCR_BMD_Lite.esp - Lite описание и поддержка AWKCR.
• Mac11_AWKCR_BMD_Main.esp - Main описание и поддержка AWKCR.
3. Откройте файл по пути "C:\Users\%Имя пользователя%\AppData\Local\Fallout4\plugins.txt" и добавьте в него строку (примечание: в новых версия Bethesda поменяла способ активации плагинов, и теперь перед названием плагина нужно добавлять "звездочку"):
Mac11.esp
1. Удалите файл Mac11.esp из папки Fallout 4\Data
2. Удалите папку Mac11 из папки Fallout 4\Data\Meshes\Weapons
3. Удалите папку Mac11 из папки Fallout 4\Data\Materials\Weapons
4. Удалите папку Mac11 из папки Fallout 4\Data\Textures\Weapons
Замечена небольшая ошибка с моделью прицела с подсветкой. Прицелы двигаются, когда Вы стреляете или перезаряжаете оружие.
Также лазерный прицел LAM делает невозможным предварительный осмотр оружия - видно только лазерный указатель, остальная часть оружия находится за пределами экрана.
Оригинальная страница модификации.
Опубликовано с письменного разрешения автора - DOOMBASED.
Помощь с NifSkope - skibadaa и TrickyVein.
Модель и текстуры MAC-11 - Kutejnikov.
Модель тактического фонаря - HeroinZero.
Модель ЛЦУ - tenoyl.
Если Вам понравились скриншоты или видео - подпишитесь на канал Oh Deer.