Оригинальная страница модификации (Original mod page)
★ Благодарности ★
ESP файл создал Azrael_wtf.
Опубликовано с письменного разрешения автора – tumbajamba.
Спасибо им за проделанный труд!
Если Вам понравились скриншоты или видео - подпишитесь на канал Oh Deer.
Опубликовано с письменного разрешения автора – tumbajamba.
Спасибо им за проделанный труд!
Если Вам понравились скриншоты или видео - подпишитесь на канал Oh Deer.
Описание
Данный мод добавляет в игру улучшенную версию Гаусс-винтовки с большим количеством модификаций: 2 магазина, 3 защитных интерфейса, 4 приклада, 3 вида катушек, 11 прицелов, 4 дульных насадки.
И запомните следующее: цените и уважайте чужой труд, если Вам что-то не нравится – в первую очередь попробуйте создать что-то свое!
И запомните следующее: цените и уважайте чужой труд, если Вам что-то не нравится – в первую очередь попробуйте создать что-то свое!
Как получить в игре?
- Введя в консоль «help "XM73" 4 WEAP». Далее необходимо добавить винтовку в инвентарь player.additem XX000800, где XX - номер модификации в загрузочном списке.
- Установите модификацию Armor and Weapon Keywords Community Resource и при установке данного мода выберите модификацию совместимую с AWKCR, то есть GaussRifleMk2_AWKCR_BWMD_Main.esp или GaussRifleMk2_AWKCR_BWMD_Lite.esp, винтовку можно будет создать в оружейном верстаке AWKCR.
- Оружие добавлено в списки для дропа и его можно увидеть у солдатов Братства Стали на 50ых уровнях, также его можно купить у торговцев оружием (Артуро, K-L-E-0, прочие). Примечание: если у Вас уже установлены модификации которые добавляют оружие в подобных НИПов, тогда Вам нужно создать патч-объединение, как это сделать – смотрите тут.
Установка
Перед началом установки пройдите по пути
"C:\Users\%Имя пользователя%\Documents\My Games\Fallout4\", эта папка должна содержать несколько ini-файлов, выделите Fallout4Custom.ini и Fallout4.ini, откройте свойства и убедитесь, что файлы открыты НЕ только для чтения. Откройте файл Fallout4Prefs.ini с помощью Вашего любимого текстового редактора и найдите категорию [Launcher] прямо под этой строкой добавьте следующую:
bEnableFileSelection=1
Сохраните файл и закройте.
Откройте файл Fallout4Custom.ini и добавьте в него следующие строки:
[Archive]
bInvalidateOlderFiles=1
sResourceDataDirsFinal=
Сохраните файл и закройте. На этом подготовительный этап окончен, можно приступать непосредственно к установке.
"C:\Users\%Имя пользователя%\Documents\My Games\Fallout4\", эта папка должна содержать несколько ini-файлов, выделите Fallout4Custom.ini и Fallout4.ini, откройте свойства и убедитесь, что файлы открыты НЕ только для чтения. Откройте файл Fallout4Prefs.ini с помощью Вашего любимого текстового редактора и найдите категорию [Launcher] прямо под этой строкой добавьте следующую:
bEnableFileSelection=1
Сохраните файл и закройте.
Откройте файл Fallout4Custom.ini и добавьте в него следующие строки:
[Archive]
bInvalidateOlderFiles=1
sResourceDataDirsFinal=
Сохраните файл и закройте. На этом подготовительный этап окончен, можно приступать непосредственно к установке.
Отличие Main от Lite
Main-версия отличается от Lite-версии только описанием характеристик модификаций: в Main описание для каждой модификации прописывается полностью, в Lite описание подобно ванильному описанию - относительно стандартной модификации. Например: в Main описание стандартной рукоятки для пистолета будет: "+50% урона в ближнем бою.", в то время как у удобной рукоятки будет: "-3% времени прицеливания". В Lite для этих модификаций описание будет следующим: стандартная: "Стандартная", удобная: "-50% урона в ближнем бою. -3% времени прицеливания". Цифры выдуманы на ходу, но суть должна быть ясна.
Ручная
- Скопируйте папки Materials, Meshes, Textures в папку Fallout4\Data и выбранный ESP файл. Примечание: копировать нужно только один ESP файл.
- Переименуйте ESP файл в "GaussRifleMk2.esp"
- Откройте файл по пути "C:\Users\%Имя пользователя%\AppData\Local\Fallout4\plugins.txt" и добавьте в него строку GaussRifleMk2.esp.
Автоматическая (рекомендуется)
Перенесите в открытую программу NMM архив с модификаций и пройдите процесс установки.
Желательно, чтобы не приходилось её получать через консоль, а чтобы она заменяла собой дрянь от разработчиков и была в игре крйней редкостью (1 или 2 экземпляра за всю игру).
1) Почему есть отдача????!!!!! Пуля в гаусс пушке разгоняется с помощью электромагнитного импульса, побочных продуктов выстрела, как например пороховых газов в пулевых огнестрелах просто нет, ЭМИ выходит вместе с пулей в одном направлении, а значит и отдачу ничто не образует, физика 10 класс.
2) Присущие всем стволам из модов не совсем корректные выстрелы в V.A.T.S. . Например, иногда при таком выстреле пуля просто мгновенно поражает врага, без анимации полета, или, напротив, после выстрела пуля не вылетает, и когда ты уже вышел из V.A.T.S. , спустя секунды 2, она резко поражает обозначенную цель.
если подробнее - то разгонные катушки будут притягиваться к пуле, но это именно в ускорителе гаусса, а не в ереси от беседки
будем ждать изменений)))
Хотя мне больше всего нравится по форме карабин Гаусса как в Нью-Вегасе
ну чо сказать, отличный ствол
уж полюбому лучше дефолтного гаусса
выложившему плюсец, автору мода респект
ЗЫ : единственное НО канешна - надо бы добавить его неписям. хотя бы в продажу тому же Артуро. будет дополнительный стимул быстрей пришкандыбать в Даймонд Сити например
по поводу мода: ну норм, чё. хотя как по мне, лучше старую апать. или заменить вовсе. две гауски - это как то не по феншую
P.S. надеюсь ничем вас не обидел, просто так маленькое пожелание )
На этом ФО просто неограниченное место - заливай, не хочу.
И правилам сайта он полностью удовлетворяет.
Или у меня глаза совсем окосели.. но я вижу как минимум 10мм нежели 2мм:
Я мог бы сделать свой Гаусс, но не дружу с таким видом оружия, только огнестрелы.
сразу вспомнилось логово когтей смерти из третьей части, хехе
заберу пожалуй
ЗЫ : первый мод на оружие для фолыча, который действительно заинтересовал
И сейчас я помогаю ему добавить броню для супермутантов.
поетому спасибо, но она не интересует от слова совсем
Лучше мне кажется было бы сделать отдельной винтовкой, которая появлялась бы на уровне 70+ поскольку предел развития не ограничен, а в игре присутствует автолевелинг, то рано или поздно сами понимаете...
Может в грядущих обновлениях бетхесда и выпустит что либо помощнее гаусски - в нью вегасе например был кап по уровню развития, и ты был уверен что джоулей в твоём оружии гарантировано хватит на многочасовое прохождение, и не получится так что твой любимый винчестер через какое то время превратится в шароплюйку, это имхо конечно
А что касается мода гляну посмотрю - что там да как..