это неоффициальное дополнение. уже полгода как. так же как Фальскаар. поэтому чтобы исправить механики для Брумы нужно практически полностью переписывать мод.
после обновы масок жрецов, они не вступают в бой. вообще. проверено на закрисоше и наакрине. дальше проверять нет смысла скорее всего. к тому же советую уровень противников поднять либо параметры брони/урона/здоровья поднять. ибо после уровня 30-го пропадает интерес к игре на любой сложности.
фильмы это одно, я про мифологии говорил. согласен что талантом удобнее, но юзать талант удобно только в битве, а вот как заклинание для ускоренного перемещения легче поддерживать. можно сделать заклинание вампирское в ветке юллюзии, просто доступное всем, а вампам талант добавить, чтоб руки в битве не занимать..
прошу прощения, видел - но забыл. я просто на 3х устройствах сразу в скайрим играю, на 1 только ваш мод стоит, на другом статика, на 3 свою чистый с енб различными. поэтому могу путать..
я согласен конечно на счет регенерации вампиров, но вот на счет скорости это немного глупо будет, сверхскорость лучше заменить вариантом замедления времени, но чтоб на самого персонажа он не влиял совсем(от крика сам перс тоже замедляется, кто не в курсе). будет логичнее. и к тому же это, как мне кажется, нужно сделать ускорение либо талантом с перезарядкой поболее, либо тем-же талантом, но чтобы юзать можно было при достижении определенного уровня иллюзии.. т.к. в практически любой мифологии, а тем более скандинавской (а Скайрим сделан по большей части именно на основе старо-скандинавской культуры) скорость вампира - это просто способность ЧИСТО гипнотическая. вообще в идеале ускорение можно не талантом сделать, а как заклинание доступное для вамп-ов в школе иллюзии и применяемое так-же как ясновидение.. типа зажал - ускорился процентов на 20 а остальные застыли. ну вроде все варианты предложил какие в голову пришли. спасибо за внимание..
а как насчет того, чтобы лунное оружие при экипировке добавляло талант на вызов оборотня на 30 секунд или минуту, при этом отнимало 50 процентов текущего заряда на оружии? Есть мод на Клинок Ледяного монарха, там по такому-же принципу вызывается усиленный ледяной атронах...
подерживаю Nikorasu, пусть опционально будет. но по идее лучше сделать типа выпивка силу заклинаний увеличивает а вот запас или восстановление маны снижает, типа выпил - не расчитал и хе*акнуло будь здоров, а вот мозгами то шевелить сложнее, отсюда и замедленое восстановление или порезаное количество маны. ну это так, как вариант)
уважаемый Lexo, здравствуйте. пробывал данный мод одним из первых пользователей, были баги конечно, но мод понравился! отсюда вопрос: исправлен ли баг с талантом дрож земли или как то так? с двуручным модлотом в общем, когда изз-за радиуса эффекта теле по пещерам летали или проходы закрывали? прочел исправления но этого не нашел, вы в прошлый раз писали что радиус уменьшите. просто сам пока протестировать не могу - работа.. заранее спасибо за информацию. и прошу прощения за беспокойство.)
зачем скачивать целый гиг если это ребеланс... ЭТО РЕБАЛАНС!!! мод меняет перки, способности и анимации. АЛО!! причем тут новые квесты? как он будет не совместим с квестовыми или локационными модами? ты идешь в Фальскаар например, ты там что, разве по новому бегать начинаешь или заклинания из ушей мечешь?? Монстры новые, допустим, мкгией скайримовской пользуются? нет! Глупый короче коммент. P.S. есть конечно всякая ерунда в модах где в определенных местах меняется баланс игры, но это моды не лорные как я мог заметить, или не играбельные. моды на оружие... по пальцам пересчитать реально не имбалансные. к примеру Ледяной Клинок Монарха этим модом поддерживается емеет уровень эбонита и соответственно считается эбонитовым. с чарами тоже все норм. другой пример Коса там какая-то, название на помню, но лежит в локации около Прыжка Барда. это имбалансное оружие и оно не поддерживается. Проверял. Еще раз скажу. это ребеланс! кстати мод на улучшение ВИ работает с этим модом так что сложностью не обделена игра, а интереса добавляет. если ты играешь с модами на монстров, квесты непонятные, и тому подомным контентом то смысл вообще коментить ребаланс-моды??? С уважением и непониманием Darksnake_95)
мод круть, за 2 часа игры багов не заметил, разва что иногда текстурки (анимации) заклинаний черными становятся, типа цвет теряют, посмотрю как дальше все будет. не полностью разобрался со всеми нововведениями, но пока все устраивает! Там писал кто-то что зачем мол скачивать целый гиг если это ребеланс... ЭТО РЕБАЛАНС!!! мод меняет перки, способности и анимации. АЛО!! причем тут новые квесты? как он будет не совместим с квестовыми или локационными модами? ты идешь в Фальскаар например, ты там что, разве по новому бегать начинаешь или заклинания из ушей мечешь?? Глупый короче коммент. Автор Красавец. только есть предложение, у перка землетрясение было-бы логичней радиус поменьше сделать, а то в пещерах неудобно очень, по земле шибанул и сбежались все... или добавить его вообще только Волендрангу или Реликвиям про которые в описании упоминается. а так же повзаимствуй идею с мода Статик Скайрим на проведение силовых атак, (там вроде после силовой атаки 7 секунд нельзя ее повторно делать) чтоб нельзя было так часто ими пользоваться, а то вместо ребаланса получается дизбаланс. в остальном жутко круто и интересно. Достойная модификация которая требует внимания и дальнейшего развития!++++
Ребят, подскажите ссылку на Фальскаар! была сборка с русским переводом где качал -не помню. сейчас только инглиш версия. долгое время пользовался Статикой, хотел проверить этот ребаланс. а написано необходим Фальскаар. И еще, автор, если я не хочу ставить доп блоки, могу я к этому моду устанавливать моды на погодные условия, типа Climates of tamriel? вот все установленые моды: альтернативный старт, Climates of tamriel, фиксы краша и дабл курсора, unp тело, really artefacts, ретекстуры даэдрической и воровской брони(daedricblood glow, Better Thieves Guild), stormlord armor, Crimson tide(кровь), The Ice Blade Of The Monarch (для игры на статике качал так как начинаю чисто на легенде), улучшение деревень, Фальскаар, Лунные тропы (эльсфейр), учителя перков. ответь пожалуйста. Стоит легендарное издани Скайрима. заранее спасибо всем откликнувшимся.
ок, спасибо. а вот теперь вопрос. на других сайтах, к примеру, переводом занимаются люди с пометкой "Переводчик" или "Автор перевода". а люди с пометкой "Локализатор" по идее занимаются тем, что локализируют моды для совместимости с игрой. т.е. ищат баги, совместимости, и т.д. и т.п. но не имеют прав изменять файлы мода. вот это и есть локализация. к модам я не имею отношения, но я программист и занимаюсь локализацией небольших программ, поэтому я просто сопоставил эти 2 занятия. или я что-то не понимаю?? P.S. к тебе никаких претензий, я просто для прояснения картины спросил.
статика по идее не меняет рассовые способности, а адаптирована только на персонажа вцелом. т.е. изменяет только начальное к-во маны, сил и хп и их прирост за уровень снижает. поэтому и написал сюда. какие конфликты на твой взгляд могут произойти? я надеюсь ты реально локализатор, а не просто тебе это "звание" админы присвоили. поэтому и интересуюсь. сорян если как то задел, мало-ли
ну не, про читерских персов ты загнул. разве что орсимеры слишком сильно в бой заходят. а так все в рамках лора предыдущих игр серии + книжки прочитай игровые, полезно тебе будет.
мод шикарен. прошли падения фпс после установки большого количества модов. но есть проблема. на винде 7(32), после отключения стиля Аеро, он функционирует нормально. а на винде 7(64), приходится интерфейс вручную заного настраивать, после закрытия Скайрима. проблема не серьезная, но тем не менее сообщаю. Автору ++
xxxZohanxxx, мод отличный! вроде пока багов не замечал серьезных, но вот построек много, а пусто теперь в поместье? при доработке мода можно будет хотя бы рабочих в шахту нанимать? ну или пару стражников в поместье воткнуть? заметил только что Лидия может зависнуть прямо внутри стены купальни. только ноги торчат)) фусродахаю ее постоянно) а в остальном огромный + за мод!
мод супер. играю каджиткой. смотрится идеально. только шлем не отображается, что можно сделать? и еще вопрос. улучшать можно броню или нет? она на дубильном станке отображается, но немогу ничем улучшить. вообще! помогите плиз!
я просто на 3х устройствах сразу в скайрим играю, на 1 только ваш мод стоит, на другом статика, на 3 свою чистый с енб различными. поэтому могу путать..
P.S. есть конечно всякая ерунда в модах где в определенных местах меняется баланс игры, но это моды не лорные как я мог заметить, или не играбельные. моды на оружие... по пальцам пересчитать реально не имбалансные. к примеру Ледяной Клинок Монарха этим модом поддерживается емеет уровень эбонита и соответственно считается эбонитовым. с чарами тоже все норм. другой пример Коса там какая-то, название на помню, но лежит в локации около Прыжка Барда. это имбалансное оружие и оно не поддерживается. Проверял. Еще раз скажу. это ребеланс! кстати мод на улучшение ВИ работает с этим модом так что сложностью не обделена игра, а интереса добавляет. если ты играешь с модами на монстров, квесты непонятные, и тому подомным контентом то смысл вообще коментить ребаланс-моды??? С уважением и непониманием Darksnake_95)
Там писал кто-то что зачем мол скачивать целый гиг если это ребеланс... ЭТО РЕБАЛАНС!!! мод меняет перки, способности и анимации. АЛО!! причем тут новые квесты? как он будет не совместим с квестовыми или локационными модами? ты идешь в Фальскаар например, ты там что, разве по новому бегать начинаешь или заклинания из ушей мечешь?? Глупый короче коммент.
Автор Красавец. только есть предложение, у перка землетрясение было-бы логичней радиус поменьше сделать, а то в пещерах неудобно очень, по земле шибанул и сбежались все... или добавить его вообще только Волендрангу или Реликвиям про которые в описании упоминается. а так же повзаимствуй идею с мода Статик Скайрим на проведение силовых атак, (там вроде после силовой атаки 7 секунд нельзя ее повторно делать) чтоб нельзя было так часто ими пользоваться, а то вместо ребаланса получается дизбаланс.
в остальном жутко круто и интересно. Достойная модификация которая требует внимания и дальнейшего развития!++++
P.S. к тебе никаких претензий, я просто для прояснения картины спросил.
P.S. как добавить изображения в комментарии, или я рак совсем или я незнаю...
заметил только что Лидия может зависнуть прямо внутри стены купальни. только ноги торчат)) фусродахаю ее постоянно) а в остальном огромный + за мод!