Скрипты - неотъемлемая часть GECK. При написании возникает очень много казусов. Данная тема должна помочь не наступать на "грабли" новичкам и делиться опытом с другими более продвинутых мододелов.
Хочу делать скрипт, чтобы использовании активатора был выстрел, как у Бомбистов, когда они обстреливали игрока (делаю гаубицу) Но, чтобы при второй активации гаубицы снаряд уже летел по другой траектории и в другую точку. Можно ли такое сотворить?
Если координаты указываются в скрипте - то можно. Просто рассчитывай ее с использованием рандома.
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Как определить состояние одетой или одеваемой брони? Стандартными средствами возможно или только FOSE - NVSE? В стандартных функциях ковырялся - не нашёл. Может пропустил?
Вопрос вот из-за чего возник. Нужно во время надевания один вид брони заменять на другой.
За сим прощаюсь, Олег.
Мне бы хоть ненадолго, в любое время, кроме 90-х. Чтобы конфета была с ладошку, чтобы, упав с велосипеда, коленку разбить, чтобы на первое свидание сходить...
Нет, если и возможно, то только через экстедер. Я, правда, не помню, есть ли там такая функция - по диагонали смотрел доку.
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Изменение репутации для пользователя Galko
GalkoOffline
Сообщение №574
написано: 12 января 2012, 04:56
| Отредактировано: Galko - 12 января 2012, 14:46
Wulf, Поковыряй мод Sexout и плагин Рregnancy, который идет к нему . Там нечто похожее реализовано. Когда героиня находится в какой-либо стадии беременности (размер живота) - то при надевании брони определенного типа, у неё на теле показывается одна из броней этого типа, но под размер живота Реализовано посредством создания форм-листов . Ну и , естественно, с использованием NVSE
Wulf, Поковыряй мод Sexout и плагин к нему Рregnancy.
Спасибо. Посмотрю. Хотя слабо себе представляю как на уровне форм-листов это сделать. Аддоном к броньке?
И ещё. Что-то на нехусе такого мода не нашёл. А на Lovers Lab никак не могу выйти на конечный мод. Там постоянно "этот проект закрыт, теперь я тут". Есть прямая ссылка на конечные варианты "мода Sexout и плагина к нему Рregnancy"?(с)
За сим прощаюсь, Олег.
Мне бы хоть ненадолго, в любое время, кроме 90-х. Чтобы конфета была с ладошку, чтобы, упав с велосипеда, коленку разбить, чтобы на первое свидание сходить...
во время надевания один вид брони заменять на другой.
но, кажется - принцип похож... Если нужна ссылка на полный мод Сексоут - то минут через 20 буду на другом компе ( у меня там все хранится) и могу дать рабочую ссылку
Угу. Похоже, что то, что нужно. Заранее спасибо за ссылки.
За сим прощаюсь, Олег.
Мне бы хоть ненадолго, в любое время, кроме 90-х. Чтобы конфета была с ладошку, чтобы, упав с велосипеда, коленку разбить, чтобы на первое свидание сходить...
Wulf, Хм... действительно, ловерслаб не работает. В ЛС скинула ссылку на архив с файлами. Только мастер-файл и плагины, модели не стала. Тебе же ведь главное скрипты? А то вместе с моделями получится больше 200 Мб.
Ваше счастье, что я не ваше счастье
Изменение репутации для пользователя Wulf
WulfOffline
Сообщение №579
написано: 12 января 2012, 19:35
| Отредактировано: Wulf - 12 января 2012, 19:54
Да. Интересное решение. Я предполагал делать примерно так-же, только не заморачиваться с форм-листами и отдельным квестом, а вешать скрипт подмены на саму бронь. Хотя с квестом получается более универсальное и не конфликтное решение.
За сим прощаюсь, Олег.
Мне бы хоть ненадолго, в любое время, кроме 90-х. Чтобы конфета была с ладошку, чтобы, упав с велосипеда, коленку разбить, чтобы на первое свидание сходить...
Добавлено (16.01.2012, 18:02) --------------------------------------------- Vi[RUS], Скрипт работает Хотя я думал это делается сложней, но практика показала что скрипт работает.
...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Теоретический вопрос: есть мод, созданный с помощью NVSE. Пытаюсь его перевести с английского на русский, открываю в ГЕКК (через NVSE) работаю, сохраняю. Запускаю игру - мод не работает. Вернее, в нем не работают именно те моменты, которые были сделаны с помощью NVSE. Даже если ничего не менять в моде, просто открыть оригинал в редакторе (опять же - через NVSE) то в игре мод все равно барахлит. Работает первые минут 10-15, а потом все NVSE-овские примочки "слетают". Если в папку Дата закинуть оригинал, скачанный от автора - то все работает стабильно, по крайней мере в течение часа, полутора часов точно. Может ли стоять какая-нибудь защита от редактирования? Или у меня такой Вегас (редактор, расширитель) глючный?
Ваше счастье, что я не ваше счастье
Изменение репутации для пользователя Spalny_Vagon
Spalny_VagonOffline
Сообщение №592
написано: 17 января 2012, 14:50
| Отредактировано: Spalny_Vagon - 17 января 2012, 15:41
Так может надо поставить не ИЛИ ( || ), а И (& ) ?То бишь: если текущее время больше либо равно 6 Именьше либо равно 8 то сделать это. Иначе...
========== Хотя да... Ну сработает скрипт когда совпадет нужное условие (зависит от текущего времени, когда запустился квест) Установит выбранную погоду один раз и всё... Пока писала - Граф изменил свой пост
If GetCurrentTime >= 5.75 || GetCurrentTime <= 20.75 aaaTestTupDoorRef.Unlock endif
А здесь опять та же ошибка - условие выполняется всегда и данная строка вообще не имеет смысла. И только благодаря правильно написанному первому блоку (ночное время), скрипт работает. Т.е., если выбросить If GetCurrentTime >= 5.75 || GetCurrentTime <= 20.75 и endif, а оставить только: else aaaTestTupDoorRef.Unlock, то ничего не изменится и скрипт будет работать.
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Добавлено (18.01.2012, 10:06) --------------------------------------------- Прочитала на свежую голову еще раз споры насчет погодного скрипта и сделала выводы для себя. Граф прав (рифма ) если речь идет о принудительном изменении погоды: входе игрока в триггер или проходе(активации) через дверь. Игрок вошел в триггер, ну скажем , в 16 часов. Сработал скрипт, отработал подходящее по времени условие, установил нужную погоду. Игрок вышел из триггера, подождал энное время, часа четыре к примеру, снова зашел в триггер. Снова сработает скрипт, и отработает то условие, которое подходит для текущего времени и установит прописанную для этого времени погоду. Единственно - это должен быть блок begin onTriggerEnter Player (если это триггер) или begin onActivate (если это дверь) Если же нужно динамическое изменение погоды, без участия игрока, только в зависимости от времени суток, то тут действительно этот скрипт не сработает. Я всё правильно поняла? Мне это чисто для общего развития Теперь буду думать, как можно реализовать динамику (надо же на работе чем то заняться, кроме Косынки )
Ваше счастье, что я не ваше счастье
Изменение репутации для пользователя Graf
GrafOffline
Сообщение №599
написано: 18 января 2012, 06:44
| Отредактировано: Graf - 18 января 2012, 06:45
Galko, Ну вроде правильно. Только вопрос был без участия плеера. Но ведь это можно сделать в отдельном интерьере, другим нпц. Просто чтобы он входил и выходил в/из тригера при нужном времени, все сделать на аи пакетах. Как щитаешь, такой вариант тоже подойдет? А на щет изменения погоды, на сайте есть несколько таких погодных изменений, можно скачать и посмотреть на реализацию.
...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Без участия плеера можно глобальным скриптом по фиксированному или рандомному времени.
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)