Модератор форума: КсюXa, ApeX  
Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » Скрипты (Вопросы и ответы)

Скрипты
a3apbi4  Offline  Сообщение №1 написано: 7 декабря 2010, 18:01



11
Скрипты - неотъемлемая часть GECK. При написании возникает очень много казусов. Данная тема должна помочь не наступать на "грабли" новичкам и делиться опытом с другими более продвинутых мододелов.




Artem13  Offline  Сообщение №571 написано: 11 января 2012, 06:34


Mercenaries. Со смертью на ты.


Цитата Vi|RUS|

Хочу делать скрипт, чтобы использовании активатора был выстрел, как у Бомбистов, когда они обстреливали игрока (делаю гаубицу) Но, чтобы при второй активации гаубицы снаряд уже летел по другой траектории и в другую точку. Можно ли такое сотворить?


Если координаты указываются в скрипте - то можно. Просто рассчитывай ее с использованием рандома.

<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Wulf  Offline  Сообщение №572 написано: 11 января 2012, 19:33



276
Вопросик возник.

Как определить состояние одетой или одеваемой брони? Стандартными средствами возможно или только FOSE - NVSE? В стандартных функциях ковырялся - не нашёл. Может пропустил?

Вопрос вот из-за чего возник. Нужно во время надевания один вид брони заменять на другой.

За сим прощаюсь, Олег.

Мне бы хоть ненадолго, в любое время, кроме 90-х. Чтобы конфета была с ладошку, чтобы, упав с велосипеда, коленку разбить, чтобы на первое свидание сходить...
Artem13  Offline  Сообщение №573 написано: 12 января 2012, 02:42


Mercenaries. Со смертью на ты.


Нет, если и возможно, то только через экстедер. Я, правда, не помню, есть ли там такая функция - по диагонали смотрел доку.

<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Galko  Offline  Сообщение №574 написано: 12 января 2012, 04:56 | Отредактировано: Galko - 12 января 2012, 14:46


GALAктическая мартышка


Wulf, Поковыряй мод Sexout и плагин Рregnancy, который идет к нему .
Там нечто похожее реализовано. Когда героиня находится в какой-либо стадии беременности (размер живота) - то при надевании брони определенного типа, у неё на теле показывается одна из броней этого типа, но под размер живота :) Реализовано посредством создания форм-листов . Ну и , естественно, с использованием NVSE

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Wulf  Offline  Сообщение №575 написано: 12 января 2012, 15:14



276
Цитата Galko

Wulf, Поковыряй мод Sexout и плагин к нему Рregnancy.



Спасибо. Посмотрю. Хотя слабо себе представляю как на уровне форм-листов это сделать. Аддоном к броньке?

И ещё. Что-то на нехусе такого мода не нашёл. А на Lovers Lab никак не могу выйти на конечный мод. Там постоянно "этот проект закрыт, теперь я тут". :) Есть прямая ссылка на конечные варианты "мода Sexout и плагина к нему Рregnancy"?(с) :)

За сим прощаюсь, Олег.

Мне бы хоть ненадолго, в любое время, кроме 90-х. Чтобы конфета была с ладошку, чтобы, упав с велосипеда, коленку разбить, чтобы на первое свидание сходить...
Galko  Offline  Сообщение №576 написано: 12 января 2012, 15:32


GALAктическая мартышка


Цитата Wulf

во время надевания один вид брони заменять на другой.


но, кажется - принцип похож...
Если нужна ссылка на полный мод Сексоут - то минут через 20 буду на другом компе ( у меня там все хранится) и могу дать рабочую ссылку

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Wulf  Offline  Сообщение №577 написано: 12 января 2012, 16:41



276
Угу. Похоже, что то, что нужно. Заранее спасибо за ссылки.

За сим прощаюсь, Олег.

Мне бы хоть ненадолго, в любое время, кроме 90-х. Чтобы конфета была с ладошку, чтобы, упав с велосипеда, коленку разбить, чтобы на первое свидание сходить...
Galko  Offline  Сообщение №578 написано: 12 января 2012, 18:40


GALAктическая мартышка


Wulf, Хм... действительно, ловерслаб не работает.
В ЛС скинула ссылку на архив с файлами. Только мастер-файл и плагины, модели не стала. Тебе же ведь главное скрипты?
А то вместе с моделями получится больше 200 Мб.

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Wulf  Offline  Сообщение №579 написано: 12 января 2012, 19:35 | Отредактировано: Wulf - 12 января 2012, 19:54



276
Да! Спасибо ещё раз. Мне вполне достаточно.

Немного погодя:

Да. Интересное решение. Я предполагал делать примерно так-же, только не заморачиваться с форм-листами и отдельным квестом, а вешать скрипт подмены на саму бронь. Хотя с квестом получается более универсальное и не конфликтное решение.

За сим прощаюсь, Олег.

Мне бы хоть ненадолго, в любое время, кроме 90-х. Чтобы конфета была с ладошку, чтобы, упав с велосипеда, коленку разбить, чтобы на первое свидание сходить...
Vi[RUS]  Offline  Сообщение №580 написано: 16 января 2012, 12:20



275
Помогите, cоздал скрипт, чтобы при входе игрока в триггер изменялась погода, триггер поставил, скрипт к нему привязал, но погода не меняется unsure

Скрипт:

Code
Scn CaveWeatherScript

Begin OnTriggerEnter Player

SetWeather CaveWeather

End

Graf  Offline  Сообщение №581 написано: 16 января 2012, 12:45



179
А с чего ты взял, что так погода изменится? :D

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Vi[RUS]  Offline  Сообщение №582 написано: 16 января 2012, 13:12



275
Graf,
В Разломе, в пещере посмотрел :D , там триггер с таким же скриптом на изменение погоды.

Graf  Offline  Сообщение №583 написано: 16 января 2012, 14:02



179
Vi[RUS], Щас сам гляну...

Добавлено (16.01.2012, 18:02)
---------------------------------------------
Vi[RUS], Скрипт работает :D Хотя я думал это делается сложней, но практика показала что скрипт работает.


...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Vi[RUS]  Offline  Сообщение №584 написано: 16 января 2012, 15:30



275
Тоже все заработало.
А можно ли как-нибудь этот переход из одной погоды в другую?

Graf  Offline  Сообщение №585 написано: 16 января 2012, 18:37



179
Цитата Vi|RUS|

А можно ли как-нибудь этот переход из одной погоды в другую?


Всмысле? Проверку на погоду?

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Vi[RUS]  Offline  Сообщение №586 написано: 16 января 2012, 21:54



275
Graf,
Нет, мне надо чтобы одна погода быстрее сменялась на другую.

Graf  Offline  Сообщение №587 написано: 16 января 2012, 22:18



179
Цитата Vi|RUS|

Begin GameMode
If GetCurrentTime >= 6.00 || GetCurrentTime <= 8.00
SetWeather CaveWeather
else
If GetCurrentTime >= 8.00 || GetCurrentTime <= 10.00
SetWeather CaveWeather2
else
If GetCurrentTime >= 10.00 || GetCurrentTime <= 12.00
SetWeather CaveWeather3
else
If GetCurrentTime >= 12.00 || GetCurrentTime <= 14.00
SetWeather CaveWeather4
else
If GetCurrentTime >= 14.00 || GetCurrentTime <= 16.00
SetWeather CaveWeather5
else
If GetCurrentTime >= 16.00 || GetCurrentTime <= 18.00
SetWeather CaveWeather6
else
If GetCurrentTime >= 18.00 || GetCurrentTime <= 20.00
SetWeather CaveWeather7
endif
endif
endif
endif
endif
endif
endif
end


...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Vi[RUS]  Offline  Сообщение №588 написано: 17 января 2012, 11:25



275
Graf,
Спасибо! good

Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №589 написано: 17 января 2012, 14:22


Мастер


Цитата Graf

В чем проблема? Вот:

Begin GameMode
If GetCurrentTime >= 6.00 || GetCurrentTime <= 8.00
SetWeather CaveWeather
else
If GetCurrentTime >= 8.00 || GetCurrentTime <= 10.00
SetWeather CaveWeather2
else
If GetCurrentTime >= 10.00 || GetCurrentTime <= 12.00
SetWeather CaveWeather3
else
If GetCurrentTime >= 12.00 || GetCurrentTime <= 14.00
SetWeather CaveWeather4
else
If GetCurrentTime >= 14.00 || GetCurrentTime <= 16.00
SetWeather CaveWeather5
else
If GetCurrentTime >= 16.00 || GetCurrentTime <= 18.00
SetWeather CaveWeather6
else
If GetCurrentTime >= 18.00 || GetCurrentTime <= 20.00
SetWeather CaveWeather7


Не... не будет работать. ("Больше шести" или "меньше восьми") - это значит "всегда"

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Graf  Offline  Сообщение №590 написано: 17 января 2012, 14:30 | Отредактировано: Graf - 17 января 2012, 14:26



179
Цитата Spalny_Vagon

Не... не будет работать.


Да, мой косяк.

Добавлено (17.01.2012, 18:30)
---------------------------------------------
Spalny_Vagon, Вроде надо || на && заменить? Давно не писал скрипты...


...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Galko  Offline  Сообщение №591 написано: 17 января 2012, 14:44


GALAктическая мартышка


Теоретический вопрос: есть мод, созданный с помощью NVSE. Пытаюсь его перевести с английского на русский, открываю в ГЕКК (через NVSE) работаю, сохраняю. Запускаю игру - мод не работает. Вернее, в нем не работают именно те моменты, которые были сделаны с помощью NVSE.
Даже если ничего не менять в моде, просто открыть оригинал в редакторе (опять же - через NVSE) то в игре мод все равно барахлит. Работает первые минут 10-15, а потом все NVSE-овские примочки "слетают". Если в папку Дата закинуть оригинал, скачанный от автора - то все работает стабильно, по крайней мере в течение часа, полутора часов точно.
Может ли стоять какая-нибудь защита от редактирования? Или у меня такой Вегас (редактор, расширитель) глючный?

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №592 написано: 17 января 2012, 14:50 | Отредактировано: Spalny_Vagon - 17 января 2012, 15:41


Мастер


Ладно, будем считать, что ушел.

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Graf  Offline  Сообщение №593 написано: 17 января 2012, 14:52



179
Цитата Galko

Или у меня такой Вегас (редактор, расширитель) глючный?


Вобще первый раз о таком слышу, может мод версии апдейта разный при редактировании?

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Galko  Offline  Сообщение №594 написано: 17 января 2012, 14:59 | Отредактировано: Galko - 17 января 2012, 15:08


GALAктическая мартышка


Цитата Spalny_Vagon

(If GetCurrentTime >= 6.00 || GetCurrentTime <= 8.00 )


Так может надо поставить не ИЛИ ( || ), а И (& ) ?То бишь: если текущее время больше либо равно 6 И меньше либо равно 8 то сделать это. Иначе...

==========
Хотя да... Ну сработает скрипт когда совпадет нужное условие (зависит от текущего времени, когда запустился квест) Установит выбранную погоду один раз и всё...
Пока писала - Граф изменил свой пост :D

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Graf  Offline  Сообщение №595 написано: 17 января 2012, 15:10



179
Цитата Galko

Пока писала - Граф изменил свой пост


Я его сразу изменил, не пойму почему такие то вы быстрые :D

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №596 написано: 17 января 2012, 15:37


Мастер


Цитата Graf

If GetCurrentTime >= 5.75 || GetCurrentTime <= 20.75
aaaTestTupDoorRef.Unlock
endif


А здесь опять та же ошибка - условие выполняется всегда и данная строка вообще не имеет смысла. И только благодаря правильно написанному первому блоку (ночное время), скрипт работает.
Т.е., если выбросить If GetCurrentTime >= 5.75 || GetCurrentTime <= 20.75 и endif, а оставить только:
else
aaaTestTupDoorRef.Unlock,
то ничего не изменится и скрипт будет работать.

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Graf  Offline  Сообщение №597 написано: 17 января 2012, 15:42



179
Spalny_Vagon, Понятно, спасибо за инфу.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Galko  Offline  Сообщение №598 написано: 18 января 2012, 06:06 | Отредактировано: Galko - 18 января 2012, 05:54


GALAктическая мартышка


unsure

Добавлено (18.01.2012, 10:06)
---------------------------------------------
Прочитала на свежую голову еще раз споры насчет погодного скрипта и сделала выводы для себя.
Граф прав (рифма :) ) если речь идет о принудительном изменении погоды: входе игрока в триггер или проходе(активации) через дверь.
Игрок вошел в триггер, ну скажем , в 16 часов. Сработал скрипт, отработал подходящее по времени условие, установил нужную погоду. Игрок вышел из триггера, подождал энное время, часа четыре к примеру, снова зашел в триггер. Снова сработает скрипт, и отработает то условие, которое подходит для текущего времени и установит прописанную для этого времени погоду.
Единственно - это должен быть блок begin onTriggerEnter Player (если это триггер) или begin onActivate (если это дверь)
Если же нужно динамическое изменение погоды, без участия игрока, только в зависимости от времени суток, то тут действительно этот скрипт не сработает.
Я всё правильно поняла? unsure Мне это чисто для общего развития ;)
Теперь буду думать, как можно реализовать динамику (надо же на работе чем то заняться, кроме Косынки :) )


Ваше счастье, что я не ваше счастье
Graf  Offline  Сообщение №599 написано: 18 января 2012, 06:44 | Отредактировано: Graf - 18 января 2012, 06:45



179
Galko, Ну вроде правильно. Только вопрос был без участия плеера. Но ведь это можно сделать в отдельном интерьере, другим нпц. Просто чтобы он входил и выходил в/из тригера при нужном времени, все сделать на аи пакетах. Как щитаешь, такой вариант тоже подойдет? А на щет изменения погоды, на сайте есть несколько таких погодных изменений, можно скачать и посмотреть на реализацию.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Artem13  Offline  Сообщение №600 написано: 18 января 2012, 06:57


Mercenaries. Со смертью на ты.


Без участия плеера можно глобальным скриптом по фиксированному или рандомному времени.

<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » Скрипты (Вопросы и ответы)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб