собрал все 9 обзоров и записей о подземельях роача,а что с ними дальше делать,то?и ещё,не могу найти 4д-накопитель 4 модели,ибо стартовый ящик заюзал,и всё,нетути.хелп ми плз,в общем
xEWURx, при сборе всех 9 -ти обзоров автоматически даётся перк ( видать прозевал--сохранку включи и увидишь). Что касается стартового набора--ничего не поделаешь: надо было в самом начале взять ПСИХ! Теперь вес в 500 не доступен.
altxandr, спс,до 4d сам уже догадался,но долго не мог поверить,что такую вещицу делают доступной лишь единожды.а перки я проверял в пип-бое,и их там попросту нет((
играл в F-NV очень давно, пару лет назад, решил вот опять вспомнить хорошую игру. Играть начал с рядом модов, в том числе и с этим, так вот помнится, что в данном плагине присутствовало M оружие (по крайней мере пару лет назад было ) , но почему-то не могу его сейчас найти, зашёл в Штаб Саннитайм (AWOP локация, что находится возле источника Гудспрингс, мы туда ещё прибегаем с Санни Смайлс по обучению, валить гекко) в ожидании найти там Вармин-Винтовку М (точно помню, что она там была, по крайне мере в версии, что я играл пару лет назад), но теперь я там почему-то нашёл только обычный Варминт, без индекса М. Такая же ситуация в локации "Глотка Дьявола" (пещера с золотыми гекко) и там тоже нету М оружия, не помню какое именно, но помню, что М пушка там точно была.
Так вот вопрос: в данной версии мода, что выложена на сайте, месторасположение М версий оружия было изменено/выпелено или у мне искать проблему у себя ?
Спасибо.
Добавлено (12 Января 2015, 17:51) --------------------------------------------- Не поверю, что никто не знает.
Volentage, на счёт старых версий не скажу. А в этой версии, всё как ты и описал (я проверил ). Нету тут, есть в другом месте. P.S. А вот некоторые, даже фиксы на уменьшение лута ставят .
Изменение репутации для пользователя cat-boy
cat-boy
Сообщение №309
написано: 23 января 2015, 00:37
| Отредактировано: cat-boy - 23 января 2015, 02:59
Наличие М-оружия зависит от версии AWOP у тебя наверное стоит как раз вариант без этого оружия. Хотя решил сам сбегать и проверить, зашёл - винтовки нет, вышел на улицу, сохранился. Перезагрузил игру, зашёл - и вот она винтовка. http://pikucha.ru/ie4bR И вот ссылка на мод позволяющий самому делать м-оружие https://modgames.net/load....-0-6897
У меня вообще половины модификационного оружия отсутствует. Через консоль показывает присутствие, а в наличии нет! Интересно найти всё , а не создавать!
Насколько я помню, AWOP был заменен на тот, в котором исправлено куча багов, но при этом в него включены лоулут-патчи, которые убирают М-оружие и большинство читерских неписей на поверхности.
Изменение репутации для пользователя cat-boy
cat-boy
Сообщение №312
написано: 26 января 2015, 13:29
| Отредактировано: cat-boy - 26 января 2015, 17:32
Если нужно могу скинуть свою версию AWOP , она последняя русифицированная но с м-оружием. На всякий случай дублирую https://yadi.sk/d/6Rfl8mpAeFZbW
Изменение репутации для пользователя Courier38
Courier38Offline
Сообщение №313
написано: 7 февраля 2015, 10:55
| Отредактировано: Courier38 - 8 февраля 2015, 05:42
Общие замечания: Суваться в локации AWOP непрокаченным персом - это дурь и самоубийство, как минимум должен быть уровень 25-30, при этом прокачать до максимума скрытность и оружие (огнестрел, холодное, энерго), а также взлом - хотя бы до среднего уровня, большинство замков - на среднем уровне. БОльшая часть локаций AWOP - очень опасны. Желательно поставить Project Nevada, все вкусные фишки от него, как бионические глаза и прочее, очень пригодятся. Опять же в локациях AWOP, так как они почти все находятся под землей, - темень кромешная. Перк "Друг ночи", те же "бионичесские глаза" или хотя бы (на самый крайний случай) шлем ликвидатора из DLC "Одинокая дорога" не помешают.
4-D накопитель: 1) Мод.4 – Дом дока Митчелла, в стартовом наборе игрока + 500 Надо в самом начале игры взять, не выходя из дома дока. Потом вес в 500 будет не доступен (нужно выбрать вариант «Псих»). Cтартовый набор находится в коридоре сразу за стенкой от автомата «Вит-о-Матик».
2) Прототип – награда за квест«Места меломана» +100 (см. ниже) 3) Ржавый – в пещере Кармагеддон. +70, все время направо от входа, на трупе приключенца. Если не играть в крутого Рэмбо, а, как все нормальные люди, в режиме скрытности, то рядом тусуется Большая Мамочка.
4) Поврежденный – Убежище 41, +85. Возле именованного гуля, возле другого именованного гуля – запись Роача. Конкретней: 4Д находится в Жилом квартале, вниз по лестнице возле надписи Armory (Оружейная), рядом тусуется Купер. Дверь оружейной закрыта на простой замок, как откроете - будет сейф со сложным замком.
5) Вариант Анклава – Мини-убежищеСковела (Восточное подземелье), +650 Убьете Сковелла (на Арене) - добудете ключ от его логова (в ходе выполнения квеста "За подземелье" от майора Кобба). Сейф с устройством в убежище Сковелла - за ящиками. Ключ от сейфа с 4Д накопителем анклава - в кладовке в бункере Сковела слева в углу под маленькой коробкой. И коробочку, и ящики надо клавишей Z оттащить.
6) Мод.2 – Бараки подземнойфабрики, в сейфе. Попасть на этот завод можно через коллектор Ниптона или убежище Пит-стопа. +300 Точно не помню где, вроде внизу в радиоактивной жиже.
Квесты:
Гудспрингс Выдает сержант Аркус (женщина из НКР, возле бара «Старатель», появляется в основном после выполнения ванильного квеста "У костра"). Квест без названий и маркеров. Просит найти предателя Бакстера (коллекторы Гудспрингс). Заодно дает маркер на жуткие пещеры (пещера Рейман). При хорошей репутации в НКР дает маркер на аэропорт Маккаран. Награда – 2 морковки и «Руководство по выживанию».
Магазин «Пули ипушки Фрэнки». Выдает Фрэнки. «Причуды Фрэнки». Квест маркированный, из 2-х частей. В награду за выполнение дает ключ от «Западного подземелья», место довольно опасное. А еще у Фрэнки можно купить за 5 000 крышек ключ от «Заброшенного дома» в Гудспрингс (налево от входа в дом дока Митчелла). В доме надо пройти на кухню, взломать простой сейф и достать ключ от довольно приличного убежища, которое находится в подвале самого дома. Иначе будете мучиться со взломом в этот самый подвал. Баг. Иногда у Фрэнки нельзя получитькрышки при торговле – при продаже вещи забирает, но крышки не дает. Происходит после того, как он чинит вещи, сразу после этого не начинайте с ним торговать, иначе глюк возникает, правда не всегда. * Лучше вообще у него не чиниться.
Свалка мамаши Гибсон Выдает компаньонка мамаши – Рид (находится не в доме, а на самой свалке). Просит узнать про банду гулей (маркер на «Офис Новака», к востоку от Новака, сразу южнее Свалки радиоактивных отходов – по дороге на Ниптон), ну и до кучи принести ей особых ушей гулей, минимум – 12 шт. (можно набрать без проблем). Квест без маркеров, идете в офис, шаритесь по подземельям, как найдете гуля Кента, валите его и забираете «Исповедь Кента», всё, можно возвращаться.
Здание радиовещания «Фритек». (напротив Руин Саут-Вегаса, западный вход) Выдает Роач. «Мечта меломана», квест маркированный, из трех частей, по три диска в каждом. Третью часть (уже без маркеров) лучше выполнить после завершения квеста «За подземелье». Роач дает два уникальных перка («Друг подземелья», «Специалист Фритек») за полную коллекцию дисков: «Роач. Обзор» - 9 шт. и «Роач. Подземелья». * Перки в Пип-бое не отображаются, и вообще эти перки полная фигня.
Роач. Обзор 1. Западное подземелье. В левой палатке в сундуке под кроватью, перед входом в Незавершенный сектор. Роач. Обзор 2. Незавершенный сектор Подземелья. Бараки работников. После раздевалки 3-я комната справа, на нижней полке. Роач. Обзор 3. Силовая станция Б. В комнате, где много шкафов (проще говоря, раздевалка). Комната возле реактора, этажом ниже. Роач. Обзор 4. Реакторный сектор Б. Заброшенный дом (закрыт на средний замок). Комната слева. Роач. Обзор 5. Город-призрак. Жилище банды скелетонов, персональный сундук. 1-й этаж, нужно идти в обход. Роач. Обзор 6. Жилой сектор. Там, где танцующая толпа, под мониторами диск-жокея Ультшира ящик - записывающее устройство Ультшира. Роач. Обзор 7. Силовая станция А. В столе полковника Хоффа (к нему надо идти от входа прямо-прямо-прямо-прямо). Роач. Обзор 8. Яма ночных охотников, в вещмешке. Левый нижний угол карты. В лабиринте, вход в который сбоку от городка палаток. Роач. Обзор 9. Город-призрак. Заброшенный дом. В 1-й комнате, за диваном. Ключ от заброшенного дома: в городе-призраке, в заброшенном магазине скелет, рядом с ним 12,7мм пистолет-пулемет и ключик
Роач. Подземелье (история) 1. Проход трапперов, лачуга охотников, на столе. Роач. Подземелье 2. Торговый сектор, «Твой подземный обед», на 2-м этаже, на столе с телевизором. Роач. Подземелье 3. Жилой сектор, Офис, Рязанов. В его решетчатой каморке, под компьютером. Роач. Подземелье 4. Жилой сектор, Жилище подземелий, 2-й этаж. Иногда найти просто невозможно. Роач. Подземелье 5. Жилой сектор, Солдатские бараки у здания фритек. На столе. Роач. Подземелье 6. Нижние уровни вещательного здания. Самый нижний этаж, на столе перед лестницей.
Жилой сектор Выдает Резанов. Квест «Отличный инструмент», квест без маркеров. В силовой станции А внизу в генераторной поговорите с Ривзом (после входа направо ) - сидит за компом. Ключ от генераторной дает полковник Хофф после выполнения «Инсайдер». Вход в генераторную возле полковника Хоффа. Он (Ривз) забыл про набор и скажет где взять - только после этого диалога набор появится в прикроватной тумбе. Ремнабор - в этом же здании (гостиница Резанова в Жилом секторе) на втором этаже в тумбочке.
Силовая станция А. Выдает полковник Хофф. «Инсайдер», маркер появляется после устранения шпиона технорейдеров Сморгана (в Жилом секторе, в коммуналке, чтобы его расколоть, надо прокачать Красноречие). В награду получаем ключ от аварийного лифта (Аварийный доступ к подземелью). Выход к «Аварийному доступу» - возле ферм издольщиков НКР.
Проход мертвеца. Выдает сержант Макмиллан. Квест «Точный выстрелы», квест с маркерами, из 2-х частей, как всегда, пострелять злодеев.
* У бойца Мликс можно выпросить ключ от Хижины Бессмертного (для этого, скорее всего, нужно сохранитьв живых сержанта Лаппика). Можно найти самому (за хижиной Бессмертного есть заборчик- в правом углу, за стиралкой).
Торговый секторподземелья. Выдает майор Кобб. «За подземелье», квест с маркерами. Но для его начала надо собрать команду под руководством сержанта Лапикки, это Холлстром, Васселс, можно еще подтянуть Масселинга. А еще добровольцев можно набрать и «Проходе трапперов», доклад сержанту и вперед. На маркеры внимания не обращать, ломимся на «Арену» в «Военном штабе подземелья». По ходу боя теряем всех бойцов, потому как мочилово! Маркеры гаснут, пора назад к майору Коббу. * Бойцов можно и не терять –оставив их на месте охранять Проход трапперов.
Арена находится на базе технорейдеров, в Восточном подземелье.
Внимание : Если всех лидеров технорейдеров убить ДО взятия квеста, квест завершить не получится. Квест"За Подземелье!" можно взять только после завершения "Шпиономании".
Подвал Коттонвуд Выдает маршал. Поднялся на этаж выше, обокрал Бакулуса, спустился, доложился, наркомана-садиста убили. Всё, мини-революция свершилась.
Каньон Станции снабжения. Помочь легионеру Бурну или нкр-вцу Фросту, последний ключ от комнат отдает до боя.
Обвалившийся Южный проход Попасть туда можно через «станцию Рейлиярд» («Депо экстренной службы, на север от Логова старателей и Потайного пещерного склада Ниптона). Много когтей смерти, редкостная темень. Находим Бульдозера, лечим его (докторский саквояж), берем в напарники или не берем и идем собирать оставшихся в живых. Найденных выживших можно тоже взять с собой (стимуляторов на них не напасешься). В «Кармагеддоне» и не только, а во всех локациях - лабиринт из заправленных транспортных средств, от беспорядочной стрельбы взрываются. Проще всего не брать неписей в напарники, а оставить их, кому не лениво - отвести их к Бульдозеру. Кого нашел из 9-ти "суперменов": 1. Сам Бульдозер (жив) - Обвалившийся Южный проход, почти на входе. 2. Нола (жива) - Аварийные туннели, дверь на простом замке. 3. Ящерица (мертва) - Аварийные туннели, сразу в правом тупике от входа 4. Сарж (мертв, он же Сержант )) - пещера Кармагеддон, в центре, у алтаря. 5. Франко (мертв) - Обвалившийся Северный проход 6. Мерек (жив) - Центр по контролю отходов
Локации
Пещера Рейман Находится к северо-западу от Гудспрингс. Возле единственного озерника труп Бигса, у него ключ от бункера. В бункере 8 телепортов: 1) Редут 007. Делать там нечего, завал у входа, только копеечный лут. 2) Редут 016B. Исследовательское бюро «Волт-тэк» (враги-роботы). Один из ключей в заблокированную дверь находится на 1-м этаже, возле скелета у тупикового прохода, там где куча крови. Другую блокированную дверь не открыл - лениво был ключ искать. 3) Редут 2191a. Выход в «Хидден Вейли» (скорпионы) 4) Редут 03S4. Бункер «Репконн», озерники. Надо забрать скафандр для следующего редута. Наверху взломать стол с оч. простым замком и взять ключ-карту, на затопленном уровне лежит скафандр в шкафу с броней (тоже надо взломать). 5) Редут 04RR8. «Радиологическая исследовательская станция» (сильная радиация, гули). Выход – Лагерь в Мескитских горах. 6) Редут 055Va. Выход в локацию «Убежище 21». Роза даст ключ от убежища. Но активировать телепорт надо в «Убежище 21», в каморке «Удаление отходов» (инструкция прилагается). А еще дает список продуктов, за которые отдаст ключ от «Гидропоники». Список продуктов: 2 х Абсент, 8х Пиво, 4 х Макароны с сыром, 4 Кексы, 4 наливные яблоки, 4 х скотча. 7) Редут 06AF14. Выход на а/б Неллис. Муравьи, выхода два, «Генераторная а/б Неллис и недалеко от ворот а/б, там уже не бомбят. 8) Редут 07GV18c. Выход в локацию «Залив Ксандер». Очень много когтей смерти, а на свежем воздухе залива их еще больше!
Лачуга Бессмертного * как попасть см. выше. см. боец Мликс. находится возле клиники Последователей. Никого нет, можно пособирать лут и почитать всякий бред из терминалов.
Токсичные пещеры (сразу севернееПримма) – Коллекторы Примма (на южном выходе из Примма, около Мохаве экспресс).
Центр приема посетителей – Национальный парк горы Спринг, южнее Ред-рока
Пещера Гринблуд - южнее Тайной квартиры последователей - касадоры.
Суваться в локации AWOP непрокаченным персом - это дурь и самоубийство, как минимум должен быть уровень 25-30, при этом прокачать до максимума скрытность и оружие (огнестрел, холодное, энерго), а также взлом - хотя бы до среднего уровня, большинство замков - на среднем уровне.
Пошел туда с первым уровнем. Начал с пещер с кротокрысами, в итоге вынес самую крутую локацию с 15м уровнем, даже не выходя на поверхность и ничего себе не покупая.
Courier38, кстати, судя по названиям квестов, у вас старая версия мода. В новой квесты переименованы по типу "Задание Рязанова".
Кстати, хочу всех порадовать, что ожидается и версия 5.3. Ей занимается уже не Мистро, он передал работу паре добровольцев, которые и сделали нам крутую версию 5.2 с огромным количеством фиксов.
Courier38, кстати, судя по названиям квестов, у вас старая версия мода. В новой квесты переименованы по типу "Задание Рязанова". Кстати, хочу всех порадовать, что ожидается и версия 5.3. Ей занимается уже не Мистро, он передал работу паре добровольцев, которые и сделали нам крутую версию 5.2 с огромным количеством фиксов.
Скорее всего, так оно и есть. 5.0 у меня была и есть.
Но что хочу сказать - огромадное спасибо Exotic, именно он в раздаче AWOP перевел прохождение, я просто только расширил.
Также спасибо YikxX, именно он подсказал насчет Обзора Роача № 9. в городе Призраков.
По чесноку, я просто консолидировал весь опыт товарищей
P.S. Exotic, еще раз спасибо. * Если вдруг у кого-то возникнет желание создать подробный солюшен, то буду рад, если помог.
Добавлено (11 Февраля 2015, 03:22) --------------------------------------------- Собрал '' Железной белке в глаз'' на верстаке. Отсутствует звук при выстреле любыми патронами. Не поймёшь--стрелял или нет!! Как озвучить?
Добавлено (23 Февраля 2015, 19:54) --------------------------------------------- Не знаю является ли это фичей данного мода или так настроена основная игра, но после смерти от лазерного или плазменного оружия происходит деструкция и остаются кучки пепла или вязкая жижа. Дело в том, что потом эти монстры или нпс не респанятся. Пришлось в ГЕКК удалить из игры всё лазерное и плазменное оружие. Можно как то сделать что бы деструкции не было?
Не знаю является ли это фичей данного мода или так настроена основная игра, но после смерти от лазерного или плазменного оружия происходит деструкция и остаются кучки пепла или вязкая жижа. Дело в том, что потом эти монстры или нпс не респанятся. Пришлось в ГЕКК удалить из игры всё лазерное и плазменное оружие. Можно как то сделать что бы деструкции не было?
Изменение репутации для пользователя botuala
botualaOffline
Сообщение №323
написано: 2 марта 2015, 02:44
| Отредактировано: botuala - 2 марта 2015, 02:47
Цитата Courier38 ()Но что хочу сказать - огромадное спасибо Exotic, именно он в раздаче AWOP перевел прохождение, я просто только расширил.
Я не переводил, а написал. Раньше оно было очень широкое , потом урезал его до необходимого минимума, иначе неинтересно будет играть. P.S. Своё описание подогнал под версию 5.3.
После установки новой версии все входы в "ЗОНА" оказались замурованными. Закрыты стенами, камнями, кучами мусора и.т.д. Я то знаю что они там есть поэтому без проблем, но тому кто играет впервые это может сильно попортить игру. Новичкам - "ЗОНА" это дополнительные локации с сильными противниками и призовыми сундуками, находятся во многих подземных локациях или на поверхности.
Изменение репутации для пользователя botuala
botualaOffline
Сообщение №325
написано: 29 мая 2015, 18:21
| Отредактировано: botuala - 31 мая 2015, 11:52
Всем доброго времени. Совершенно неожиданно узнал о квесте "Книги концентрации", ну вот не обращал я внимания на торговца химией на Рынке . Требует найти книги определённой расцветки. И вот тут начинаются непонятки. На синюю пилюлю я насобирал книги, обчистив шкаф в "заброшенном универсаме", при том, что там были просто "довоенные книги", ни какого упоминания о цвете. Получается надо подбирать все целые довоенные книги, авось повезёт? --------------------- Так и есть, вопрос снят.
Это квест из "Мир боли" он же AWOP, по заданию нужно найти 9 спецназовцев, трое живых остальные мёртвые, для завершения квеста просто говоришь с ними и они уходят в Маккаран. 1. Бульдозер (жив) - Обвалившийся Южный проход (начальная локация), сидит в трейлере, он даёт квест. 2. Нола (жива) - Аварийные туннели (там где газ), дверь на простом замке. 3. Ящерица (мертв) - Аварийные туннели, сразу в правом тупике от входа 4. Сарж (мертв, он же Сержант )) - пещера Кармагеддон, в центре, у алтаря. 5. Франко (мертв) - Обвалившийся Северный проход в правом верхнем углу. 6. Мерек (жив) - сидит в "Центр по контролю отходов", двери в начальной локации в правом верхнем углу. 7. Виззи (мертва) - Лежит на помосте в начальной локации, идти чётко напротив дверей в "Центр по контролю отходов" по направлению к груде автомобилей, там ещё керосиновая лампа и матрас. Видны её свесившиеся вниз ноги. 8. Брюс (мёртв) - Лежит в начальной локации среди камней и хлама примерно по середине прохода, по которому начинаем обследование локации, рядом снайперская винтовка и патроны. 9. Кендо (мертва) - Можно найти если повернуть налево сразу при входе в Обвалившийся северный проход, идти по дороге, если считать опорные столбы стены слева то лежит на дороге в промежутке между 5 и 6 столбами. Брюс и Кендо могут утонуть в текстурах поэтому их трудно заметить.
Скажите пожалуйста, почему все/почти все нпц в моде ходят в ошейниках. И почему когда убиваешь кого-то из них, то иногда пропадает броня с тела ?
Ошейник закрывает линию сопряжения головы с телом - старая беда Фоллаута. Броня иногда горит, что бы дроп был разумным - а то слишком много заработаешь крышечек.
Добрый день. В начале игры в доме Дока Митчела предлагают стартовый набор AWOP. И там последний пункт Покупатель дома. При выборе дают нож и пушку. А дом случайно не дают?(и где дают?) А то название странное:) Хочу выбрать Доктора или Психа, но если дом где то дают, то лучше дом:)
Изменение репутации для пользователя saf404
saf404Offline
Сообщение №330
написано: 27 января 2016, 00:33
| Отредактировано: saf404 - 27 января 2016, 00:37
Добрый день. В начале игры в доме Дока Митчела предлагают стартовый набор AWOP. И там последний пункт Покупатель дома. При выборе дают нож и пушку. А дом случайно не дают?(и где дают?) А то название странное:) Хочу выбрать Доктора или Психа, но если дом где то дают, то лучше дом:)
Исключительно для себя взял на вес, набрал 1700 веса общего лута.