Решил сделать очередной домик, попытка №2 Функциональный и красивый Требуется помощь
состав: - Большое количество комнат различного назначения - Автоматическая сортировка и раскладывание на полки различных вещей - Маникены - Все для крафта и более (дополнительные рецепты, места для крафта) - Создание простых компаньонов - много различных функций - новые текстуры и объекты - квест (в разработке) - новые предметы - свое радио, играющее по убежищу (файл будет опционально)
Стадия готовности: Бета - убежища 98% - первый квест 90% - второй квест 5% - третий квест 0% релиз будет после готовности первого квеста и тестирования
Требует все 4 DLC
Dead Money (Мертвые деньги) Honest Hearts (Честные сердца) Old World Blues (Блюз старого мира) Lonesome Road (Одинокая дорога)
У меня почему-то в bsa архиве перестало радио работать, вообще будет без bsa. В может наверно куча глюков, ошибок, но я уже устал их сам выявлять и искать решение. Ну и я мод делаю, сам учусь его делать, так что постоянно сделал - тестю, как работает.
1. Второй квест - загадка убежища, вы находите какие то бумажки, мусор по убежищу, дается квест 2. Плагины для модов коллекционирования 3. Внешний мир, парочка поселений, озеро и остров, третий квест, квесты по заселению убежища, тут короче без помощи не получится 4. Плагин для Lings 5. Квест в виртуальную реальность - необходимо придумать количество и тип врагов 6. Режим защиты в виртуальной реальности - требует тестирования 7. Плагин для оружия из DLC Gun Runners' Arsenal - требует тестирования ссылка
видео
Скриншоты
все вещи автоматически могут разложится по ящика, а некоторые и расставится по полкам
ванная туалет
6. Кухня, столовая (раскладка еды и напитков по полкам, НПС торговцы)
прочее
вообщем скопипастил почти, незнаю зачем, но очень захотелось, кто-то делал порт кажется из ф3, но без этой комнаты, а это комната как раз больше всего понравилась в том MiniHideout пещерка комнатка как просто сделать новые напитки... единственное сложнее придумать им характеристику секретная лаборатория ну и еще забыл, полка для журналов, в личной комнате и в библиотеке
Удалено
старая версия реактора старая версия центрального зала старая версия музея старая версия склада
личная комната
версия музей
склад
квестовое
еще разные скрины
библиотека... Такой вход в убежище сойдет? лаболатория №2 внешняя локация версия склада с броней, не выйдет в свет попытки внешней локи Зал для маникенов с броней Переходик в комнаты с маникенами как же много дает освещение: включая тормаза (( Еще часть музея, после появляется после квестов
---------------------------------------------
Когда все будет это готово? 1. Я сказать не могу сколько у меня будет времени. 2. Я не могу сказать, так как всегда можно что-то добавить или изменить 3. Я не люблю заниматься некоторыми вещами, что каждый раз тяну с ними 4. От помощи не откажусь
На данный момент мне помогли: Gvinpin, Apokalypsys, Вис, coolzombie , Artemon88 , Galko Багрепорты: LordAnvar, Ministr, Cascade --------------------------------------------- Всегда требуется любая помощь
но в особености: Писатели текстов, какие нибудь истории, сообщения в терминалах, истории обитателей, действительно интересные, можно с авторством прям в том же терминале или в виде имени НПСа. Кто сможет расписать диалоги квестовым персонажам, желательно самому их осуществить в игру. Надо только подробные, с пару вариантов. Художник, Создание карты убежища, подписи к комнатам, текстура книжного шкафа заполненая книгами. Тестер, всегда найдется работа... много времени теряется мне самому тестировать, исправлять мелкие не достатки, бывает несколько суток на это убиваю, на кажется мелочи. Да хотя бы исправление моей жуткой безграмотности) Надо выяснить: - точно в каких местах помехи в музыке - точно какие вещи не сортируются - точно что надо по возможности убирать для увеличение ФПС в меню настройки графики И вообще тестер требуется постоянно
Полностью расписать список нападающих и вооружение по квесту в виртуальной комнате
Список одежды, для расскладывания на полки, всю одежду я не смогу сделать
Где сделать выходы из комнаты, куда попадаешь телепортом из секретной лабалатории Где расположить различных щенков, людей, еще чего-то
Тут может находится более последняя версия: http://yadi.sk/d/MtLQXTrq3cMJ4 , но не обязательно. Синхронизация между компьютерами за которыми я могу сидеть, осторожно, версия может быть вообще не играбельна.
Если есть какие-то пожелания или что-то хотим видеть в моде или просто кому интересно ну а так же пригодятся ваше мнение, какой должен быть идеальный дом (богатый дом, не бомжатник, как можно больше интересного функционала, особено мелочей по типу крана для бара, кнопки чего-то там т.д.)
ITU, тема существует приличное количество времени, судя по шапке всё едва ли не было готово к выпуску. А сейчас видно просто уже неформальное обсуждение, но отнюдь не работу модмейкера*вежливо кланяется в сторону собеседника* с будущими жителями убежища...) Можно узнать предполагаемый срок выхода?
ITU, ты неглупый человек и должен знать, что реально могущие помочь общаются большей частью в ЛС или аське/скайпе - остальным просто нужно почесать языком. Увы, я могу помочь лишь текстовыми работами, поскольку почти ничего не понимаю в редакторе. На днях отпишу в ЛС, протестировать хочется твой мод. Пока что всё выглядит очень неплохо, а такой заразе, как я, угодить весьма непросто.
ITU, я скажу, что лично меня привлекает в домах для игроков. Это прежде всего возможность отключать и вновь включать источники света, вне зависимости от их вида. Будь то лампы, свечи или горящий камин. Второе - это возможность включить музыку как общую по всему дому - так и отдельную в комнате. Третье - ставить оружие на "козлы". То есть мы кладём оружие на стойку - и оно отображается там(именно то, которое мы и поставили). Четвёртое - хотя бы одна-две скрытых комнаты, нечто вроде Центров управления бункером/домом. И пятое - в идеале это охрана, которую можно экипировать по своему вкусу. Всего перечисленного я её не встречала, а вразброс и по отдельности - не единожды.
Изменение репутации для пользователя ITU
ITUOffline
Сообщение №98
написано: 4 апреля 2012, 15:06
| Отредактировано: ITU - 4 апреля 2012, 15:07
И пятое - в идеале это охрана, которую можно экипировать по своему вкусу. Всего перечисленного я её не встречала, а вразброс и по отдельности - не единожды.
охрана есть, переодеваются без проблем, после смерти клон машина воскрешает их... можно еще сделать "портативную" охрану, т.е. заказываешь в клон машине еще одного охраника (я там сделал в рецепте биомассу для других клонов) приходишь куда надо его выставить... вот тока он после смерти уже воскрешатся не будет еще есть идея чтоб "клоны" могли ходить в указанных местах, патрулировать там... это в планах, сами клоны есть, но пока мало функциональны. тем более я пока не понял как круги у компаньонов делать... надо по туториалу хоть одного сделать, щас пока только просто диалоговые.
Изменение репутации для пользователя Scorpion
ScorpionOffline
Сообщение №99
написано: 4 апреля 2012, 15:33
| Отредактировано: Scorpion - 4 апреля 2012, 15:35
Блин, неужели нельзя текстом ответить сразу и на всё - необходимо чуть ли не на каждую букву отвечать?) Что касается козлов для ванильного оружия, то это было уже в одном из модов для NV у нас на сайте, в числе домов.
Быть может вы правы и можно пожертвовать логикой ради удобств, но все же... 1) Зачем нужна охрана, если никто не нападает? Лишние НПС будут только перегружать систему и на слабых компах может привести к вылетам. Тем паче, охрана, снующая туда-сюда, будет крайне раздражать. 2) Вот тут домик с "козлами" для оружия 3) Можно сделать квестик, в котором будет участвовать Братство Стали (Они ведь повернуты на технологиях, верно? А это убежище явно напичкано ультрасовременной техникой.)
Изменение репутации для пользователя ITU
ITUOffline
Сообщение №104
написано: 6 апреля 2012, 16:34
| Отредактировано: ITU - 6 апреля 2012, 17:47
ITU, тогда всё в порядке...) А седьмой апдейт обязательно нужен? Если бы более низкий, то я бы смогла протестировать.
coolzombie, БС уже в печёнках сидит!) А техника современней у Анклава, так что если и квест - то связанный с ними. Но квест - дело второстепенное, надо сначала бункер закончить от и до.
У меня такая идея появилась: Добавить "зверинец" в котором будут за решетками различные существа. Можно сделать что бы переходом в зверинец был Серебряная, думаю Анклав тут лучше подойдет, да и как ты сказала БС реально сидит в печёнках)) Поднадоело.
Ничего на свете лучше нету, Чем сожрать имперскую планету! Там где раньше жили-были люди, Скоро ничего уже не будет!
Тень_Монолита, бесполезный апгрейд для убежища. Во-первых, без перехода будет жрать ресурсы. Во-вторых, не несёт никакой пользы. И в-третьих, с точки зрения минимальной логики его вообще не должно там быть. Вот живи ты в этом убежище, ты бы организовал его? Ловил бы животных, кормил-убирал их продукты жизнедеятельности? Очень сомневаюсь!) По принципу "Шоб было!"? Ну так давайте столы из стекла все сделаем, понатыкаем на каждом шагу роботов и турелей. Круто же будет! Пыщ-пыщ!)
Изменение репутации для пользователя ITU
ITUOffline
Сообщение №109
написано: 8 апреля 2012, 15:15
| Отредактировано: ITU - 8 апреля 2012, 15:16
млин, а я уже сделал, там же есть инкубатор на первой странице. только для появления животного, необходимо принести яйцо и приготовить комбикорм на что-то вроде мясорубке, определенное количество. слушается простые команды, иди за мной, стоять и иди домой.
ITU, мой тебе совет - убери инкубатор этот. И заместо него сделай большой аквариум, где будут плавать те же крабы-переростки и чего там ещё водится. С водорослями и так далее. И сделать проще - и по логике отлично вписывается в интерьер. Разумеется, существа не в натуральную величину. Что-то типа карликовой формы. Красиво...
Изменение репутации для пользователя ITU
ITUOffline
Сообщение №111
написано: 12 апреля 2012, 03:21
| Отредактировано: ITU - 21 апреля 2012, 14:56
Серебряная, ну можно туда же не заходить и не пользоваться... мне лично хочется чтоб было.
еще одна комнатка
ЗЫ. Прошел основной сюжет скайрима... какая же скучная и однообразная игра... куча локаций, но все какие-то копипасты, особенно эти склепы так надоели. понравилось убежище темного братства только, из-за чего вот такую комнату сделал, хоть и не похожа. Стиля только 4 вида в игре преимущественно, каменные подвалы, склепы, двемерские руины и нордские руины. вот только движок проработан лучше, вода понравилась. скорее бы вышел Fallout 4
поставил текстурный пак в вегас. чет кривова-то, на скринах видно черные текстуры, почему-то не отражащие свет от ламп.
и вторая, все это часть лаболатории и выходов на балкончики по всем пустоши.
очень хочу сделать библиотеку, вот только проблема если делать из книг, даже объединив их в scol, очень большая нагрузка будет... много объектов не кто не может сделать текстуру с нормалями в виде липовых шкафов пофиг на что накладывать, можно просто на стенку в идеале лучше объект отдельный, чтоб рефленость от книг была
Цитата Серебряная
И заместо него сделай большой аквариум, где будут плавать те же крабы-переростки и чего там ещё водится. С водорослями и так далее
для крабов переросток надо текстуры добавлять... и в модах для вегаса что я видел, почему-то вылеты с ними иногда были, что-то там еще не хватает А вообще и маленькие аквариуму норм...
хотя тоже проблема, если в аквариум сажать какое-то животное, то при перемещении из комнаты в комнату оно имеет свойство телепортироватся в другое место, даже если навмеши не соединены, хотя это наверно решится пакетами
ITU, есть другая мысль - сделать проект модульным. То есть при установке можно будет выбрать, какие комнаты ставить или нет. Ну или хотя бы сделать спорные комнаты подключаемыми - как то же зверинец...
Изменение репутации для пользователя ITU
ITUOffline
Сообщение №113
написано: 14 апреля 2012, 11:21
| Отредактировано: ITU - 14 апреля 2012, 11:26
Серебряная, каждая комната будет заперта на ключ, ключ получаем у ЦКУ, могу отдельно сделать получением этого ключа будет спрашивать вы не Серебряная? если да ключ никогда не получим
тут менял текстуры ядер колы, оказывается стока видов можно сделать... терь понятно как про ядер колу мод сделан... добавил в свой мод разные виды... добыть нельзя... на будущее... да и характеристику им не придумал выставил для красоты в столовую шкафчик
ITU, просто лишнее качать людям со слабым инетом - не самое приятное занятие. Вот не нужен мне зверинец, гараж с машинами "для красоты" - а я буду качать по необходимости...
Изменение репутации для пользователя ITU
ITUOffline
Сообщение №115
написано: 14 апреля 2012, 11:56
| Отредактировано: ITU - 15 апреля 2012, 04:37
Серебряная, от этого размер мода особо не изменится... больше всего это музыка (отдельным файлом будет), текстуры, модели да он и так не малький...
делаю еще одно комнату для склада, на этот раз для денег не могу выбрать ящик для этого, какой лучше? текстуру можно конечно заменить они в них будут насыпаться со склада по нажатию на кнопку
ну короче вот чего получается и так со всеми деньгами
еще одно отделение хочу сделать, падение бесконечных денег чтоб в них плавать можно было
ITU, предлагаю новый ящик типа анклавовского контейнера. И чтобы положить деньги, надо сначала открыть его(крышка действительно открывается и обнажает содержимое) - и лишь потом можно положить деньги крышки. Как-то поинтереснее будет, чем просто сваленная куча в коробке...
Изменение репутации для пользователя EvgeniiVaganich
ну видео я тока не давно сделал) и пару скринов, на видео склада последняя комната, ее сделал точнее прошлый выходной, когда было время модом заняться, всякой мелочи в нем поделать а скрины... ну а какие надо то?
в эти праздники планирую, вперемешку с отдыхом на природе: - Сделать диалоги гулям на станции метро, сделать часть квеста, то что связано с ними. - На бильярдном столе переделать шары, чтоб по активации они возвращались на место. - Исправление багов
ITU, а может, отойти от тупых стандартов?) Например, открываешь карту в пип-бое, а на экране как будто снимок от руки нарисованной карты. Все указатели стандартные, но стилистика вот такая. Как-то поатмосфернее будет, не заезженно...