Модератор форума: КсюXa  
Форум » Fallout: New Vegas » Модификации » Убежище для Fallout NV (Большие хоромы "все включено")

Убежище для Fallout NV
ITU  Offline  Сообщение №1 написано: 22 апреля 2011, 10:53 | Отредактировано: ITU - 14 апреля 2013, 16:40



995
Решил сделать очередной домик, попытка №2
Функциональный и красивый
Требуется помощь

состав:
- Большое количество комнат различного назначения
- Автоматическая сортировка и раскладывание на полки различных вещей
- Маникены
- Все для крафта и более (дополнительные рецепты, места для крафта)
- Создание простых компаньонов
- много различных функций
- новые текстуры и объекты
- квест (в разработке)
- новые предметы
- свое радио, играющее по убежищу (файл будет опционально)

Стадия готовности:
Бета
- убежища 98%
- первый квест 90%
- второй квест 5%
- третий квест 0%
релиз будет после готовности первого квеста и тестирования

Требует все 4 DLC


У меня почему-то в bsa архиве перестало радио работать, вообще будет без bsa.
В может наверно куча глюков, ошибок, но я уже устал их сам выявлять и искать решение.
Ну и я мод делаю, сам учусь его делать, так что постоянно сделал - тестю, как работает.



видео


Скриншоты


прочее


Удалено


квестовое

еще разные скрины


---------------------------------------------

Когда все будет это готово?
1. Я сказать не могу сколько у меня будет времени.
2. Я не могу сказать, так как всегда можно что-то добавить или изменить
3. Я не люблю заниматься некоторыми вещами, что каждый раз тяну с ними
4. От помощи не откажусь

На данный момент мне помогли: Gvinpin, Apokalypsys, Вис, coolzombie , Artemon88 , Galko
Багрепорты: LordAnvar, Ministr, Cascade
---------------------------------------------
Всегда требуется любая помощь



Если есть какие-то пожелания или что-то хотим видеть в моде или просто кому интересно :)
ну а так же пригодятся ваше мнение, какой должен быть идеальный дом (богатый дом, не бомжатник, как можно больше интересного функционала, особено мелочей по типу крана для бара, кнопки чего-то там т.д.)

Серебряная  Offline  Сообщение №91 написано: 1 апреля 2012, 08:28



ITU, тема существует приличное количество времени, судя по шапке всё едва ли не было готово к выпуску. А сейчас видно просто уже неформальное обсуждение, но отнюдь не работу модмейкера*вежливо кланяется в сторону собеседника* с будущими жителями убежища...) Можно узнать предполагаемый срок выхода?

ITU  Offline  Сообщение №92 написано: 1 апреля 2012, 09:23



995
Цитата Серебряная

Можно узнать предполагаемый срок выхода?


я уже отвечал, я это не могу сказать и уже указывал причину.
тестовую версию можно и сейчас получить, написав в ЛС

Серебряная  Offline  Сообщение №93 написано: 1 апреля 2012, 17:47 | Отредактировано: Серебряная - 1 апреля 2012, 17:48



ITU, ты неглупый человек и должен знать, что реально могущие помочь общаются большей частью в ЛС или аське/скайпе - остальным просто нужно почесать языком. Увы, я могу помочь лишь текстовыми работами, поскольку почти ничего не понимаю в редакторе. На днях отпишу в ЛС, протестировать хочется твой мод. Пока что всё выглядит очень неплохо, а такой заразе, как я, угодить весьма непросто.

AlexBoy050  Offline  Сообщение №94 написано: 3 апреля 2012, 13:45



20
автор,где мне взять модельи транспорта как у тебя в гараже?

Scorpion  Offline  Сообщение №95 написано: 3 апреля 2012, 15:26 | Отредактировано: Scorpion - 3 апреля 2012, 15:26



828
Цитата Серебряная

поскольку почти ничего не понимаю в редакторе


Вы не одиноки :D

ITU  Offline  Сообщение №96 написано: 3 апреля 2012, 21:41



995
такс, ну что-то вроде секретной лаборатории
надо еще придумать куда ее воткнуть...

Серебряная  Offline  Сообщение №97 написано: 4 апреля 2012, 13:34 | Отредактировано: Серебряная - 6 апреля 2012, 11:06



ITU, я скажу, что лично меня привлекает в домах для игроков.
Это прежде всего возможность отключать и вновь включать источники света, вне зависимости от их вида. Будь то лампы, свечи или горящий камин.
Второе - это возможность включить музыку как общую по всему дому - так и отдельную в комнате.
Третье - ставить оружие на "козлы". То есть мы кладём оружие на стойку - и оно отображается там(именно то, которое мы и поставили).
Четвёртое - хотя бы одна-две скрытых комнаты, нечто вроде Центров управления бункером/домом.
И пятое - в идеале это охрана, которую можно экипировать по своему вкусу. Всего перечисленного я её не встречала, а вразброс и по отдельности - не единожды.

ITU  Offline  Сообщение №98 написано: 4 апреля 2012, 15:06 | Отредактировано: ITU - 4 апреля 2012, 15:07



995
Цитата Серебряная

И пятое - в идеале это охрана, которую можно экипировать по своему вкусу. Всего перечисленного я её не встречала, а вразброс и по отдельности - не единожды.


охрана есть, переодеваются без проблем, после смерти клон машина воскрешает их...
можно еще сделать "портативную" охрану, т.е. заказываешь в клон машине еще одного охраника (я там сделал в рецепте биомассу для других клонов) приходишь куда надо его выставить... вот тока он после смерти уже воскрешатся не будет
еще есть идея чтоб "клоны" могли ходить в указанных местах, патрулировать там... это в планах, сами клоны есть, но пока мало функциональны.
тем более я пока не понял как круги у компаньонов делать... надо по туториалу хоть одного сделать, щас пока только просто диалоговые.

Scorpion  Offline  Сообщение №99 написано: 4 апреля 2012, 15:33 | Отредактировано: Scorpion - 4 апреля 2012, 15:35



828
Цитата ITU

можно еще сделать "портативную" охрану



Голограммы Сьерра-Мадре сойдут за портативную охрану? Данный плагин есть в каталоге.

ITU  Offline  Сообщение №100 написано: 4 апреля 2012, 15:36 | Отредактировано: ITU - 4 апреля 2012, 15:40



995
Цитата Scorpion

Вы сказали что у вас есть 2 секретных люка в комнате, вот один люк будет вести в лабораторию.


в этой лаборатории тайна убежища, не скажу какая ^_^
да и еще не придумана она полностью

Серебряная  Offline  Сообщение №101 написано: 6 апреля 2012, 11:06



Блин, неужели нельзя текстом ответить сразу и на всё - необходимо чуть ли не на каждую букву отвечать?) Что касается козлов для ванильного оружия, то это было уже в одном из модов для NV у нас на сайте, в числе домов.

ITU  Offline  Сообщение №102 написано: 6 апреля 2012, 13:05



995
Цитата Серебряная

Что касается козлов для ванильного оружия, то это было уже в одном из модов для NV у нас на сайте, в числе домов.


что-то я такое пропустил, можно ссылочку

coolzombie  Offline  Сообщение №103 написано: 6 апреля 2012, 14:13



29
Быть может вы правы и можно пожертвовать логикой ради удобств, но все же...
1) Зачем нужна охрана, если никто не нападает? Лишние НПС будут только перегружать систему и на слабых компах может привести к вылетам. Тем паче, охрана, снующая туда-сюда, будет крайне раздражать.
2) Вот тут домик с "козлами" для оружия
3) Можно сделать квестик, в котором будет участвовать Братство Стали (Они ведь повернуты на технологиях, верно? А это убежище явно напичкано ультрасовременной техникой.)

ITU  Offline  Сообщение №104 написано: 6 апреля 2012, 16:34 | Отредактировано: ITU - 6 апреля 2012, 17:47



995
Цитата coolzombie

2) Вот тут домик с "козлами" для оружия


там тоже самое что и у меня, не понял
положил в контейнер (через активатор), оно отобразилось на стенке.

Серебряная  Offline  Сообщение №105 написано: 7 апреля 2012, 15:06



ITU, тогда всё в порядке...) А седьмой апдейт обязательно нужен? Если бы более низкий, то я бы смогла протестировать.

coolzombie, БС уже в печёнках сидит!) А техника современней у Анклава, так что если и квест - то связанный с ними. Но квест - дело второстепенное, надо сначала бункер закончить от и до.

Shаdow  Offline  Сообщение №106 написано: 8 апреля 2012, 07:36


Воля Клинков


У меня такая идея появилась:
Добавить "зверинец" в котором будут за решетками различные существа. Можно сделать что бы переходом в зверинец был Серебряная, думаю Анклав тут лучше подойдет, да и как ты сказала БС реально сидит в печёнках)) Поднадоело.

Ничего на свете лучше нету,
Чем сожрать имперскую планету!
Там где раньше жили-были люди,
Скоро ничего уже не будет!
Scorpion  Offline  Сообщение №107 написано: 8 апреля 2012, 07:49



828
Цитата Тень_Монолита


Добавить "зверинец" в котором будут за решетками различные существа. Можно сделать что бы переходом в зверинец был


Тогда уже чтобы их можно было использовать в боях, так сказать в сафари (видел в Поинт Лукауте)

Серебряная  Offline  Сообщение №108 написано: 8 апреля 2012, 12:49 | Отредактировано: Серебряная - 8 апреля 2012, 16:28



Тень_Монолита, бесполезный апгрейд для убежища. Во-первых, без перехода будет жрать ресурсы. Во-вторых, не несёт никакой пользы. И в-третьих, с точки зрения минимальной логики его вообще не должно там быть. Вот живи ты в этом убежище, ты бы организовал его? Ловил бы животных, кормил-убирал их продукты жизнедеятельности? Очень сомневаюсь!) По принципу "Шоб было!"? Ну так давайте столы из стекла все сделаем, понатыкаем на каждом шагу роботов и турелей. Круто же будет! Пыщ-пыщ!)

ITU  Offline  Сообщение №109 написано: 8 апреля 2012, 15:15 | Отредактировано: ITU - 8 апреля 2012, 15:16



995
млин, а я уже сделал, там же есть инкубатор на первой странице.
только для появления животного, необходимо принести яйцо и приготовить комбикорм на что-то вроде мясорубке, определенное количество.
слушается простые команды, иди за мной, стоять и иди домой.

Серебряная  Offline  Сообщение №110 написано: 8 апреля 2012, 16:30



ITU, мой тебе совет - убери инкубатор этот. И заместо него сделай большой аквариум, где будут плавать те же крабы-переростки и чего там ещё водится. С водорослями и так далее. И сделать проще - и по логике отлично вписывается в интерьер. Разумеется, существа не в натуральную величину. Что-то типа карликовой формы. Красиво... ^_^

ITU  Offline  Сообщение №111 написано: 12 апреля 2012, 03:21 | Отредактировано: ITU - 21 апреля 2012, 14:56



995
Серебряная, ну можно туда же не заходить и не пользоваться...
мне лично хочется чтоб было.

еще одна комнатка


и вторая, все это часть лаболатории и выходов на балкончики по всем пустоши.


очень хочу сделать библиотеку, вот только проблема
если делать из книг, даже объединив их в scol, очень большая нагрузка будет... много объектов
не кто не может сделать текстуру с нормалями в виде липовых шкафов
пофиг на что накладывать, можно просто на стенку
в идеале лучше объект отдельный, чтоб рефленость от книг была

Цитата Серебряная

И заместо него сделай большой аквариум, где будут плавать те же крабы-переростки и чего там ещё водится. С водорослями и так далее


для крабов переросток надо текстуры добавлять... и в модах для вегаса что я видел, почему-то вылеты с ними иногда были, что-то там еще не хватает
А вообще и маленькие аквариуму норм...

Серебряная  Offline  Сообщение №112 написано: 13 апреля 2012, 14:14



ITU, есть другая мысль - сделать проект модульным. То есть при установке можно будет выбрать, какие комнаты ставить или нет. Ну или хотя бы сделать спорные комнаты подключаемыми - как то же зверинец...

ITU  Offline  Сообщение №113 написано: 14 апреля 2012, 11:21 | Отредактировано: ITU - 14 апреля 2012, 11:26



995
Серебряная, каждая комната будет заперта на ключ, ключ получаем у ЦКУ, могу отдельно сделать получением этого ключа
будет спрашивать вы не Серебряная? :D если да ключ никогда не получим

тут менял текстуры ядер колы, оказывается стока видов можно сделать... терь понятно как про ядер колу мод сделан...
добавил в свой мод разные виды... добыть нельзя... на будущее... да и характеристику им не придумал
выставил для красоты в столовую шкафчик

Серебряная  Offline  Сообщение №114 написано: 14 апреля 2012, 11:46



ITU, просто лишнее качать людям со слабым инетом - не самое приятное занятие. Вот не нужен мне зверинец, гараж с машинами "для красоты" - а я буду качать по необходимости...

ITU  Offline  Сообщение №115 написано: 14 апреля 2012, 11:56 | Отредактировано: ITU - 15 апреля 2012, 04:37



995
Серебряная, от этого размер мода особо не изменится...
больше всего это музыка (отдельным файлом будет), текстуры, модели
да он и так не малький...


ну короче вот чего получается и так со всеми деньгами

Серебряная  Offline  Сообщение №116 написано: 15 апреля 2012, 20:52



ITU, предлагаю новый ящик типа анклавовского контейнера. И чтобы положить деньги, надо сначала открыть его(крышка действительно открывается и обнажает содержимое) - и лишь потом можно положить деньги крышки. Как-то поинтереснее будет, чем просто сваленная куча в коробке...

EvgeniiVaganich  Offline  Сообщение №117 написано: 28 апреля 2012, 06:26



7
Когда будут новые видео и скриншоты?

ITU  Offline  Сообщение №118 написано: 30 апреля 2012, 14:39 | Отредактировано: ITU - 30 апреля 2012, 14:40



995
ну видео я тока не давно сделал)
и пару скринов, на видео склада последняя комната, ее сделал
точнее прошлый выходной, когда было время модом заняться, всякой мелочи в нем поделать
а скрины... ну а какие надо то?

в эти праздники планирую, вперемешку с отдыхом на природе:
- Сделать диалоги гулям на станции метро, сделать часть квеста, то что связано с ними.
- На бильярдном столе переделать шары, чтоб по активации они возвращались на место.
- Исправление багов

Добавлено (30.04.2012, 18:39)
---------------------------------------------
карта убежища

в каком цвете вот терь думаю, так оставить или инверсию сделать
Ну или кто может получше сделает?

EvgeniiVaganich  Offline  Сообщение №119 написано: 1 мая 2012, 07:16



7
В зелёном цвете было бы красиво

Серебряная  Offline  Сообщение №120 написано: 3 мая 2012, 15:53



ITU, а может, отойти от тупых стандартов?) Например, открываешь карту в пип-бое, а на экране как будто снимок от руки нарисованной карты. Все указатели стандартные, но стилистика вот такая. Как-то поатмосфернее будет, не заезженно...

Форум » Fallout: New Vegas » Модификации » Убежище для Fallout NV (Большие хоромы "все включено")
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб