Решил сделать очередной домик, попытка №2 Функциональный и красивый Требуется помощь
состав: - Большое количество комнат различного назначения - Автоматическая сортировка и раскладывание на полки различных вещей - Маникены - Все для крафта и более (дополнительные рецепты, места для крафта) - Создание простых компаньонов - много различных функций - новые текстуры и объекты - квест (в разработке) - новые предметы - свое радио, играющее по убежищу (файл будет опционально)
Стадия готовности: Бета - убежища 98% - первый квест 90% - второй квест 5% - третий квест 0% релиз будет после готовности первого квеста и тестирования
Требует все 4 DLC
Dead Money (Мертвые деньги) Honest Hearts (Честные сердца) Old World Blues (Блюз старого мира) Lonesome Road (Одинокая дорога)
У меня почему-то в bsa архиве перестало радио работать, вообще будет без bsa. В может наверно куча глюков, ошибок, но я уже устал их сам выявлять и искать решение. Ну и я мод делаю, сам учусь его делать, так что постоянно сделал - тестю, как работает.
1. Второй квест - загадка убежища, вы находите какие то бумажки, мусор по убежищу, дается квест 2. Плагины для модов коллекционирования 3. Внешний мир, парочка поселений, озеро и остров, третий квест, квесты по заселению убежища, тут короче без помощи не получится 4. Плагин для Lings 5. Квест в виртуальную реальность - необходимо придумать количество и тип врагов 6. Режим защиты в виртуальной реальности - требует тестирования 7. Плагин для оружия из DLC Gun Runners' Arsenal - требует тестирования ссылка
видео
Скриншоты
все вещи автоматически могут разложится по ящика, а некоторые и расставится по полкам
ванная туалет
6. Кухня, столовая (раскладка еды и напитков по полкам, НПС торговцы)
прочее
вообщем скопипастил почти, незнаю зачем, но очень захотелось, кто-то делал порт кажется из ф3, но без этой комнаты, а это комната как раз больше всего понравилась в том MiniHideout пещерка комнатка как просто сделать новые напитки... единственное сложнее придумать им характеристику секретная лаборатория ну и еще забыл, полка для журналов, в личной комнате и в библиотеке
Удалено
старая версия реактора старая версия центрального зала старая версия музея старая версия склада
личная комната
версия музей
склад
квестовое
еще разные скрины
библиотека... Такой вход в убежище сойдет? лаболатория №2 внешняя локация версия склада с броней, не выйдет в свет попытки внешней локи Зал для маникенов с броней Переходик в комнаты с маникенами как же много дает освещение: включая тормаза (( Еще часть музея, после появляется после квестов
---------------------------------------------
Когда все будет это готово? 1. Я сказать не могу сколько у меня будет времени. 2. Я не могу сказать, так как всегда можно что-то добавить или изменить 3. Я не люблю заниматься некоторыми вещами, что каждый раз тяну с ними 4. От помощи не откажусь
На данный момент мне помогли: Gvinpin, Apokalypsys, Вис, coolzombie , Artemon88 , Galko Багрепорты: LordAnvar, Ministr, Cascade --------------------------------------------- Всегда требуется любая помощь
но в особености: Писатели текстов, какие нибудь истории, сообщения в терминалах, истории обитателей, действительно интересные, можно с авторством прям в том же терминале или в виде имени НПСа. Кто сможет расписать диалоги квестовым персонажам, желательно самому их осуществить в игру. Надо только подробные, с пару вариантов. Художник, Создание карты убежища, подписи к комнатам, текстура книжного шкафа заполненая книгами. Тестер, всегда найдется работа... много времени теряется мне самому тестировать, исправлять мелкие не достатки, бывает несколько суток на это убиваю, на кажется мелочи. Да хотя бы исправление моей жуткой безграмотности) Надо выяснить: - точно в каких местах помехи в музыке - точно какие вещи не сортируются - точно что надо по возможности убирать для увеличение ФПС в меню настройки графики И вообще тестер требуется постоянно
Полностью расписать список нападающих и вооружение по квесту в виртуальной комнате
Список одежды, для расскладывания на полки, всю одежду я не смогу сделать
Где сделать выходы из комнаты, куда попадаешь телепортом из секретной лабалатории Где расположить различных щенков, людей, еще чего-то
Тут может находится более последняя версия: http://yadi.sk/d/MtLQXTrq3cMJ4 , но не обязательно. Синхронизация между компьютерами за которыми я могу сидеть, осторожно, версия может быть вообще не играбельна.
Если есть какие-то пожелания или что-то хотим видеть в моде или просто кому интересно ну а так же пригодятся ваше мнение, какой должен быть идеальный дом (богатый дом, не бомжатник, как можно больше интересного функционала, особено мелочей по типу крана для бара, кнопки чего-то там т.д.)
ITU, Понятно, думаю и впрямь лучше сделай радио отдельным архивом, у меня например и так не быстрый интернет, и радио особо не нужно, может потом по желанию можно будит скачать.
...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Изменение репутации для пользователя ITU
ITUOffline
Сообщение №62
написано: 1 февраля 2012, 21:04
| Отредактировано: ITU - 1 февраля 2012, 21:15
вообщем скопипастил почти, незнаю зачем, но очень захотелось, кто-то делал порт кажется из ф3, но без этой комнаты, а это комната как раз больше всего понравилась в том MiniHideout
ну сам домик уже готов почти. осталось исправления багов, исправление орфографии. сейчас не спеша занимаюсь квестовыми локами.
Добавлено (20.03.2012, 15:32) --------------------------------------------- чет у меня не выходят невзрачные локи ( как-то скучно их делать, и идей нету даже тупое убежище не могу сделать проще делать что-то вроде таково:
Изменение репутации для пользователя coolzombie
coolzombieOffline
Сообщение №65
написано: 24 марта 2012, 18:11
| Отредактировано: coolzombie - 24 марта 2012, 18:56
ITU, просьба: чуть больше "теплого" желтого света. Все-таки настоящее Убежище должно умиротворять и расслаблять. Желательно не оставлять пустых пространств в больших помещениях (как на скрине кухни), это очень сильно напрягает, тем более если там так мало источников света. Кстати, по-поводу музея: можно написать скрипт, суть которого будет в том, чтобы каждый раз, как Курьер открывает новую локацию (например Стрип), в музее появлялась пара вещичек, соответствующих теме Стрипа (фишки, карты, маленький макет "Лаки 38"). И побольше громкоговорителей во всех залах. Знаете, такие, "рупорного" типа. Музочку послушать...
А, ну да, чувак, если нужны тексты для терминалов и т.п. - просто назови мне тему и текст будет готов.
Вот как-то так.
Изменение репутации для пользователя ITU
ITUOffline
Сообщение №66
написано: 24 марта 2012, 19:27
| Отредактировано: ITU - 24 марта 2012, 19:28
А что насчет персонального робота-дворецкого? А-ля Мистер Помощник из домика в Мегатонне. Пару "веселых" шуточек в запасе, влагонакопительный блок (для выдачи воды) и верность своему хозяину. Это позволит немного разнообразить период пребывания в Убежище. Правда, было бы хорошо его озвучить...
Насчет списка музея... Сейчас поброжу по локам, потом скину тебе списочек.
Авиабаза Неллис - гаубицы, ангары, самолет Торн - вывеска Торна Фрисайд - Стены мормонского форта, вывеска атомного ковбоя, серебряной лихорадки. Красный караван - вывеска красного каравана, баксы НКР Стрип - Лаки 38, фишки, карты, Топс, маска общества "Белая перчатка". Каньон Ред-рок - шесты с лошадиными (?) черепами, палатки Ханов Маккаран - арка аэропорта, пара самолетов, по возможности сам аэропорт. Гора Блэк - антенны, спутниковые тарелки Дамба Гувера - ?! Гелиос Один - здание Гелиоса, солнечные батареи (зеркала) Испытательный полигон РепКон - ракеты, модели планет (можно "стырить" из планетария Штаб-квартиры РепКон) Гудспрингс - шатающаяся вывеска, дом Дока Митчелла с флагом Примм - Вывеска Бизон Стив, американские горки Исправительное учреждение НКР - забор, динамитные шашки Аванпост мохаве - статуи рейнджеров Ниптон - распятия и ратуша Коттонвуд коув - головы на колах, вывеска "welcome to cottonwood-couv" Новак - динозавр Динки Хидден-Вели - бункер, шлем Т-45 Мемориал Янцзы - белый крест (сам мемориал) Биттер Спрингс - перевернутый флаг НКР Форт - Форт Боулдер Сити - мемориал памяти солдатам.
Вот, как-то так...
Добавлено (26.03.2012, 16:16) --------------------------------------------- Кстати, по поводу робота-дворецкого. Можно портировать диалог Уодсфорта из Fallout 3 и особо не заморачиваться. Заменить пару строчек диалога и дворецкий готов!
А что насчет того, чтобы сделать такую фишку: в зависимости от того, какая у игрока репутация в игровых фракциях (НКР, Легион, БС и т.д.) менялся бы и интерьер спальни игрока (ну или главной комнаты, ну или же сделать специальную "фракционную" комнату...). Ну, к примеру: репутация игрока у БС "Кумир" и главная комната превращается в суперпупернанотехнолазероплазменныймикроядерногранатометныйсиловоброневый зал. Ну и т.д. Идея конечно немного бредовая, но ни в одном моде с домами до этого я не видел ничего подобного. Вот как то так...
Scorpion, вам еще в процентах чет мое начальство напоминаете... не знаю скоко в процентах, но продвижение есть) , я как то не считал что тогда сделано, сколько сейчас и даже не знаю сколько всего делать еще надо. я делаю когда мне хочется и когда есть возможность или когда я не устал после работы. когда больше сделаю, когда меньше, могу несколько скриншотов сделать, для линейного простенького квестика.
А как нащёт того чтоб зделать пару тайных комнат,например совершенно не ожыданно находиш переключатель,дёргаеш его,и открываеться вход в другую комнату(только не делать на него упор(типо что персонаж полюбе должен его найти) а просто зделать чтоб был типо в тайне!!А туда уже поставить хранилище,допустим фишек,которые нужно будет самому туда ставить,и ищё замутить виз.еффект(чтоб чем больше фишек....нуу...не знаю,короче чтоб от количества фишок изменялся вид "хранилища",чтоб был интерес его пополянть!Ищё можно замутить типо в одной из таких комнат был владелец убежыща(Вернее скелет владельца,и предсмертный терминал)!Можно зделать даже квест,без маркера,чтоб типо раздобыть инфу. про ето убежыще!!
Помощь нужна, бро? G.E.C.K., скрипты средней сложности, NPC, диалоги, моделирование локаций (мое любимое), тексты, сценарий, парочка наработок. Мнение свое поменял: раньше видел эту тему, отписался здесь, что, мол, слишком большой. Да и NV не особо люблю. Видимо, пришло время менять стиль. Жаль конечно, что не на Fallout3, но уже менять что-либо уже слишком поздно.
прошлого владельца нету, он не успел доползти до убежища. Он потратил кучу средств, хотел самое технологическое и красивое убежище в случаи войны, вот только расположил его очень далеко. что-то типа того
Банально... Может, более счастливую концовочку? Вроде этого: Владелец этого убежища, имеющий дох$ра бабла, таки успел добраться до убежища. И не один а со своей длинноногой женой - моделью. Прошло 100500 лет, у них родились детишки и ушли на Пустоши. А владелец и его жена в преддверии старости закрылись в одной комнате, ширнулись по Мед-Х и померли (старые сердечки не выдержали). После их смерти из комнаты выкачался весь воздух, из-за этого тела не разложились. Вот так то!
Изменение репутации для пользователя ITU
ITUOffline
Сообщение №87
написано: 31 марта 2012, 15:08
| Отредактировано: ITU - 31 марта 2012, 15:08