Модератор форума: КсюXa  
Форум » Fallout: New Vegas » Модификации » Убежище для Fallout NV (Большие хоромы "все включено")

Убежище для Fallout NV
ITU  Offline  Сообщение №1 написано: 22 апреля 2011, 10:53 | Отредактировано: ITU - 14 апреля 2013, 16:40



995
Решил сделать очередной домик, попытка №2
Функциональный и красивый
Требуется помощь

состав:
- Большое количество комнат различного назначения
- Автоматическая сортировка и раскладывание на полки различных вещей
- Маникены
- Все для крафта и более (дополнительные рецепты, места для крафта)
- Создание простых компаньонов
- много различных функций
- новые текстуры и объекты
- квест (в разработке)
- новые предметы
- свое радио, играющее по убежищу (файл будет опционально)

Стадия готовности:
Бета
- убежища 98%
- первый квест 90%
- второй квест 5%
- третий квест 0%
релиз будет после готовности первого квеста и тестирования

Требует все 4 DLC


У меня почему-то в bsa архиве перестало радио работать, вообще будет без bsa.
В может наверно куча глюков, ошибок, но я уже устал их сам выявлять и искать решение.
Ну и я мод делаю, сам учусь его делать, так что постоянно сделал - тестю, как работает.



видео


Скриншоты


прочее


Удалено


квестовое

еще разные скрины


---------------------------------------------

Когда все будет это готово?
1. Я сказать не могу сколько у меня будет времени.
2. Я не могу сказать, так как всегда можно что-то добавить или изменить
3. Я не люблю заниматься некоторыми вещами, что каждый раз тяну с ними
4. От помощи не откажусь

На данный момент мне помогли: Gvinpin, Apokalypsys, Вис, coolzombie , Artemon88 , Galko
Багрепорты: LordAnvar, Ministr, Cascade
---------------------------------------------
Всегда требуется любая помощь



Если есть какие-то пожелания или что-то хотим видеть в моде или просто кому интересно :)
ну а так же пригодятся ваше мнение, какой должен быть идеальный дом (богатый дом, не бомжатник, как можно больше интересного функционала, особено мелочей по типу крана для бара, кнопки чего-то там т.д.)

Graf  Offline  Сообщение №61 написано: 31 января 2012, 07:38



179
ITU, Понятно, думаю и впрямь лучше сделай радио отдельным архивом, у меня например и так не быстрый интернет, и радио особо не нужно, может потом по желанию можно будит скачать.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
ITU  Offline  Сообщение №62 написано: 1 февраля 2012, 21:04 | Отредактировано: ITU - 1 февраля 2012, 21:15



995
ну и еще

Бун  Offline  Сообщение №63 написано: 9 марта 2012, 09:06


Лагогенератор


757
Хочется верить, что мод не провалится и выйдет таки на свет...
А еще ОЧЕНЬ прошу исправить все орфографические ошибки (очень сильно режут глаза).

.7
ITU  Offline  Сообщение №64 написано: 20 марта 2012, 11:32



995
ну сам домик уже готов почти.
осталось исправления багов, исправление орфографии.
сейчас не спеша занимаюсь квестовыми локами.

Добавлено (20.03.2012, 15:32)
---------------------------------------------
чет у меня не выходят невзрачные локи (
как-то скучно их делать, и идей нету
даже тупое убежище не могу сделать
проще делать что-то вроде таково:


coolzombie  Offline  Сообщение №65 написано: 24 марта 2012, 18:11 | Отредактировано: coolzombie - 24 марта 2012, 18:56



29
ITU, просьба: чуть больше "теплого" желтого света. Все-таки настоящее Убежище должно умиротворять и расслаблять.
Желательно не оставлять пустых пространств в больших помещениях (как на скрине кухни), это очень сильно напрягает, тем более если там так мало источников света.
Кстати, по-поводу музея: можно написать скрипт, суть которого будет в том, чтобы каждый раз, как Курьер открывает новую локацию (например Стрип), в музее появлялась пара вещичек, соответствующих теме Стрипа (фишки, карты, маленький макет "Лаки 38").
И побольше громкоговорителей во всех залах. Знаете, такие, "рупорного" типа. Музочку послушать...

А, ну да, чувак, если нужны тексты для терминалов и т.п. - просто назови мне тему и текст будет готов.

Вот как-то так.

ITU  Offline  Сообщение №66 написано: 24 марта 2012, 19:27 | Отредактировано: ITU - 24 марта 2012, 19:28



995
Цитата coolzombie

Музочку послушать...


музычка там играет, почти во всех комнатах
на выбор 3 вида радио
Вегаса, Мохавы, и Убежища

coolzombie  Offline  Сообщение №67 написано: 25 марта 2012, 05:54



29
А что насчет персонального робота-дворецкого? А-ля Мистер Помощник из домика в Мегатонне. Пару "веселых" шуточек в запасе, влагонакопительный блок (для выдачи воды) и верность своему хозяину. Это позволит немного разнообразить период пребывания в Убежище. Правда, было бы хорошо его озвучить...

Насчет списка музея... Сейчас поброжу по локам, потом скину тебе списочек.

ITU  Offline  Сообщение №68 написано: 25 марта 2012, 08:55



995
Цитата coolzombie

Сейчас поброжу по локам, потом скину тебе списочек.


спасибо

coolzombie  Offline  Сообщение №69 написано: 26 марта 2012, 12:16



29
Если я что-то забыл, обязательно скажи.

Авиабаза Неллис - гаубицы, ангары, самолет
Торн - вывеска Торна
Фрисайд - Стены мормонского форта, вывеска атомного ковбоя, серебряной лихорадки.
Красный караван - вывеска красного каравана, баксы НКР
Стрип - Лаки 38, фишки, карты, Топс, маска общества "Белая перчатка".
Каньон Ред-рок - шесты с лошадиными (?) черепами, палатки Ханов
Маккаран - арка аэропорта, пара самолетов, по возможности сам аэропорт.
Гора Блэк - антенны, спутниковые тарелки
Дамба Гувера - ?!
Гелиос Один - здание Гелиоса, солнечные батареи (зеркала)
Испытательный полигон РепКон - ракеты, модели планет (можно "стырить" из планетария Штаб-квартиры РепКон)
Гудспрингс - шатающаяся вывеска, дом Дока Митчелла с флагом
Примм - Вывеска Бизон Стив, американские горки
Исправительное учреждение НКР - забор, динамитные шашки
Аванпост мохаве - статуи рейнджеров
Ниптон - распятия и ратуша
Коттонвуд коув - головы на колах, вывеска "welcome to cottonwood-couv"
Новак - динозавр Динки
Хидден-Вели - бункер, шлем Т-45
Мемориал Янцзы - белый крест (сам мемориал)
Биттер Спрингс - перевернутый флаг НКР
Форт - Форт
Боулдер Сити - мемориал памяти солдатам.

Вот, как-то так...

Добавлено (26.03.2012, 16:16)
---------------------------------------------
Кстати, по поводу робота-дворецкого. Можно портировать диалог Уодсфорта из Fallout 3 и особо не заморачиваться. Заменить пару строчек диалога и дворецкий готов!


strelorok  Offline  Сообщение №70 написано: 26 марта 2012, 18:34



0
а ты молодец! good после того как я скачал его много изменилось!

coolzombie  Offline  Сообщение №71 написано: 28 марта 2012, 17:27



29
А что насчет того, чтобы сделать такую фишку: в зависимости от того, какая у игрока репутация в игровых фракциях (НКР, Легион, БС и т.д.) менялся бы и интерьер спальни игрока (ну или главной комнаты, ну или же сделать специальную "фракционную" комнату...). Ну, к примеру: репутация игрока у БС "Кумир" и главная комната превращается в суперпупернанотехнолазероплазменныймикроядерногранатометныйсиловоброневый зал. Ну и т.д. Идея конечно немного бредовая, но ни в одном моде с домами до этого я не видел ничего подобного.
Вот как то так...

ITU  Offline  Сообщение №72 написано: 28 марта 2012, 17:45



995
Цитата coolzombie

в зависимости от того, какая у игрока репутация в игровых фракциях (НКР, Легион, БС и т.д.) менялся бы и интерьер спальни игрока


ну это надо делать в одной комнате несколько комнат, что и долго делать, и все это будет сразу грузится... и будут всякие проблемы что что-то пропало.

Scorpion  Offline  Сообщение №73 написано: 28 марта 2012, 17:56



828
ITU, А продвижение с января есть в процентах?

ITU  Offline  Сообщение №74 написано: 28 марта 2012, 18:29



995
Scorpion, вам еще в процентах :D
чет мое начальство напоминаете...
не знаю скоко в процентах, но продвижение есть) , я как то не считал что тогда сделано, сколько сейчас и даже не знаю сколько всего делать еще надо.
я делаю когда мне хочется и когда есть возможность или когда я не устал после работы.
когда больше сделаю, когда меньше, могу несколько скриншотов сделать, для линейного простенького квестика.

zero970  Offline  Сообщение №75 написано: 28 марта 2012, 22:13



11
А как нащёт того чтоб зделать пару тайных комнат,например совершенно не ожыданно находиш переключатель,дёргаеш его,и открываеться вход в другую комнату(только не делать на него упор(типо что персонаж полюбе должен его найти) а просто зделать чтоб был типо в тайне!!А туда уже поставить хранилище,допустим фишек,которые нужно будет самому туда ставить,и ищё замутить виз.еффект(чтоб чем больше фишек....нуу...не знаю,короче чтоб от количества фишок изменялся вид "хранилища",чтоб был интерес его пополянть!Ищё можно замутить типо в одной из таких комнат был владелец убежыща(Вернее скелет владельца,и предсмертный терминал)!Можно зделать даже квест,без маркера,чтоб типо раздобыть инфу. про ето убежыще!!

I be back
ITU  Offline  Сообщение №76 написано: 29 марта 2012, 06:02



995
Цитата zero970

например совершенно не ожыданно находиш переключатель,дёргаеш его,и открываеться вход в другую комнату


уже есть такое...

Рыба  Offline  Сообщение №77 написано: 29 марта 2012, 06:20


faceless


693
Помощь нужна, бро? G.E.C.K., скрипты средней сложности, NPC, диалоги, моделирование локаций (мое любимое), тексты, сценарий, парочка наработок. Мнение свое поменял: раньше видел эту тему, отписался здесь, что, мол, слишком большой. Да и NV не особо люблю. Видимо, пришло время менять стиль. Жаль конечно, что не на Fallout3, но уже менять что-либо уже слишком поздно.

ITU  Offline  Сообщение №78 написано: 29 марта 2012, 17:45



995

млин, не помещается на экране локи)
надо всякие temp и old поудалять

Balu7b  Offline  Сообщение №79 написано: 30 марта 2012, 10:20



11
Обалдеть!!!!!!!! good good good good good Молодец!!!

zero970  Offline  Сообщение №80 написано: 30 марта 2012, 13:23



11
А есть приблезительн :) ые планы на щёт выхода мода(Когда выйдет мод?)Очень хочуться побегать в етом убежище)

I be back
14K  Сообщение №81 написано: 30 марта 2012, 15:21

zero970, Это возможно уже сейчас.

ITU  Offline  Сообщение №82 написано: 30 марта 2012, 19:01 | Отредактировано: ITU - 30 марта 2012, 19:10



995
Цитата coolzombie

Торн - вывеска Торна


еще бы вспомнить ее ИД
и вообще всего остального

14K  Сообщение №83 написано: 30 марта 2012, 20:36

Цитата ITU

еще бы вспомнить ее ИД


Просто найди по интерьерам локацию “Торн” и выйди из интерьера.

coolzombie  Offline  Сообщение №84 написано: 31 марта 2012, 05:41



29
А квестики про прошлых владельцев будут? Если да - то поподробнее о них в личку. Просто очень знать охота...

ITU  Offline  Сообщение №85 написано: 31 марта 2012, 08:16



995
прошлого владельца нету, он не успел доползти до убежища.
Он потратил кучу средств, хотел самое технологическое и красивое убежище в случаи войны, вот только расположил его очень далеко.
что-то типа того

coolzombie  Offline  Сообщение №86 написано: 31 марта 2012, 08:27



29
Банально... Может, более счастливую концовочку?
Вроде этого:
Владелец этого убежища, имеющий дох$ра бабла, таки успел добраться до убежища. И не один а со своей длинноногой женой - моделью. Прошло 100500 лет, у них родились детишки и ушли на Пустоши. А владелец и его жена в преддверии старости закрылись в одной комнате, ширнулись по Мед-Х и померли (старые сердечки не выдержали). После их смерти из комнаты выкачался весь воздух, из-за этого тела не разложились. Вот так то!

ITU  Offline  Сообщение №87 написано: 31 марта 2012, 15:08 | Отредактировано: ITU - 31 марта 2012, 15:08



995
Цитата coolzombie

Может, более счастливую концовочку?


незнаю

coolzombie  Offline  Сообщение №88 написано: 31 марта 2012, 16:47



29
Разбей музей на еще несколько комнат.

Scorpion  Offline  Сообщение №89 написано: 31 марта 2012, 16:49



828
ITU, А есть в твоём огромном убежище бассейн?

ITU  Offline  Сообщение №90 написано: 31 марта 2012, 17:11 | Отредактировано: ITU - 31 марта 2012, 17:15



995
Scorpion, и не один...

музей комната 2, предварительные скрины

Форум » Fallout: New Vegas » Модификации » Убежище для Fallout NV (Большие хоромы "все включено")
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб