Большинство из нас уже наверняка прошли все три части Mass Effect или сейчас активно этим занимается. В этой теме мы можем обсудить игру, отдельные миссии, высказать свои мнения и подискутировать о игре. Также в шапке темы представлены краткие сведения о основных моментах игры и некоторых составляющих (внимание, спойлеры присутствуют).
FAQ по игре. Новичкам к прочтению обязателен.
Вопрос: Из чего состоят военные ресурсы?
Общая сила войск – те войска, которые собираются в процессе прохождения кампании. Индекс готовности повышается за игру в мультиплеере. Изначально он равен 50% и уменьшается на 1% в сутки до минимального значения (50%). Сила боеготовых войск = общая сила войск умноженная на индекс готовности (60=100*60%).
Вопрос: Где найти Келли Чамберс? Ответ: Она появится только в том случае, если в МЕ2 поужинали с ней, и Келли кормила ваших рыбок. Находится в Лагере для беженцев (медицинском отсеке). Выживает, если:
Вы сказали ей сменить внешность и личность. Когда Келли рассказывает, что сливала информацию о вас Призраку, поддерживаете ее. В противном случае она совершает суицид.
Вопрос: От чего зависит, выживет ли Андерсон? Ответ: Считается, что Андерсон выжил, если Призрак его не застрелит. Однако позже от всё равно погибнет.
Вопрос: Как уговорить Мордина отказаться от лечения генофага, сохранив ему жизнь? Ответ: Мордин выживает при условии:
Рекс убит на Вермайере Данные Мэлона удалены (Ева в этом случае погибает) О повреждении Завесы не упоминаем до последнего. Большое количество очков Парагон/Ренегат
Нужно выбрать вариант «задержать Мордина» (но не «рассказать про саботаж»), потом при выборе между 4 вариантами (парагонской, ренегатской, «Я ошибался. Иди», «Я задержу тебя»), выбираем реплики Парагона/Ренегата. Мордин решает скрыться, чтобы Рив поверил в излечение. Получаем флот саларианских ученых, Мордин отправляется работать на проект «Горн», кроганы летят на Палавен.
Вопрос: Как спасти Миранду Лоусон в схватке с Кай Ленгом? Ответ: Она выживает, только если Шепрад заранее предупредит ее о Кай Ленге и убедит её отца отпустить Ориану / убьет отца.
Вопрос: Как спасти Тейна Криоса? Ответ: Он в любом случае не выживает, т.к. сам отказывается от лечения.
Вопрос: Что стало с Моринт, если во второй части она выжила? Ответ: Игрок встретит ее в виде баньши. Можно только убить.
Вопрос: Как спасти Легиона? Ответ: Никак. Он погибает в любом случае.
Мир между гетами и кварианцами
Чтобы примирить кварианцев и гетов нужно получить от 5 до 7 очков. Очки основаны на решениях сделанных в ходе второй и третьей части. Если у вас 4 или меньше очков, то примирение не получиться:
Перепрограммирование еретиков (0 баллов) Уничтожение еретиков (2 балла) Тали не выгнана с флота (2 балла) Тали была сослана / Вы не прошли ее миссию на лояльность (0 очков) Решение конфликта Тали и Легиона с помощью убеждения/устрашения (+1 балл) N7 задание: спасти адмирала Заал'Кориса (+1 балл) N7 задание: уничтожить базу истребителей гетов (+1 балл) Завершена миссия Легиона в ME3 (или не будет мирного договора)
У вас должна быть высокая репутация для убеждения/устрашения. Если вы переписали еретиков, но смогли договориться мирно, вы получите больше военных ресурсов, но меньше кварианцев. Также, если вы переписали гетов вы столкнетесь с еще большим их количеством на планете, чем те люди, которые уничтожили еретиков.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ КВЕСТЫ
Цитадель: панацелин для инопланетян. Квест-итем находится во время выполнения миссии N7: лаборатория «Цербера».
Цитадель: биотические интерфейсы. Квест-итем находится во время выполнения миссии Гриссомская академия: эвакуация.
Беннинг: доказательства. Квестовый предмет лежит на Беннинге, во дворе около колонны.
Цитадель: ханар-дипломат. После того, как Вы отметитесь у терминала в Президиуме, отправляйтесь в зону D2. Там будет продолжение квеста.
Цитадель: улучшенная электросеть. Квест-итем находится во время выполнения миссии Тучанка: бомба.
Цитадель: термальная труба GX12. Квест-итем доступен в магазине в Общине Президиума.
Цитадель: стабилизаторы нагрева. Квест-итем доступен в магазине Спектров .
Ариа: Синие светила. Если хотите решить конфликт мирно, то артефакт в Гнезде Коршуна (Вулар, Вана).
Апинийский крест: знамя Первого полка. Как ни странно Апинийский крест (Кастель, Дигерис).
Цитадель: сломанные дозаторы. Просто пройдитесь по D2, активируя мед.шафчики. После получения задания Шепард может встретить Конрада Вернера (напротив входа в зону беженцев D2) при условии, что тот пережил события предыдущих игр.
Стигма Близнецов, Минг, Параг. Крейсер Альянса Нероби.
Информация взята с bioware.ru
Как мы знаем, многие персонажи из Mass Effect 1 и 2 есть и в третей части серии. И это отлично, если учесть сколько сил мы прикладывали чтобы спасти их от гибели, было бы неприятно, если бы их просто вырезали из игры.
Вышел Mass Effect 3, теперь мы знаем кто же присоединиться к нашей команде. Список представлен под спойлером.
Эшли Уильямс. Гаррус Вакариан. Джеймс Вега. Кайден Алэнко. Лиара Т'Сони. Тали'Зора. СУЗИ. Протеанин (из DLC). _________________________________________________________________________
Эшли Уильямс (Ashley Williams). Раса: Человек. Возраст: 28 лет Пол: Женский. Звание: Капитан-лейтенант. Способности: ? Класс: Солдат. Появления: Mass Effect 1. В Mass Effect 2 эпизодически, если была спасена в МЕ 1.
Благодаря своему обновленному внешнему виду, в ME3 Эшли определенно привлечет больше внимания. После событий второй части, Эшли повысили в звании, сделав ее Лейтенант-Коммандером Нормандии, а так же Спектром. В Mass Effect 3 Эшли Уильямс появится только в том случае, если она выжила в первой части серии. Если же она не осталась в живых, то ее место в скваде займет Кайден. По классу, Эшли – солдат, специализируется на пушках и тяжелой броне, что делает отличным атакующим юнитом.
Гаррус Вакариан (Garrus Vakarian). Раса: Турианец. Возраст:? Пол: Мужской. Звание: советника по ведению боевых действий против Жнецов. Способности: ? Класс: Солдат. Появления: Mass Effect 1. Mass Effect 2, полноценный напарник.
Уверенный и преданный Турианец Гаррус познакомился с Шепардом еще в первой части серии. До того как он присоединился к команде Шепа, Гаррус был членом C-Sec. С тех пор Гаррус оставался верен Шепарду и прикладывал свои умения для достижения цели и уничтожения врагов. Будь то жнецы или другое вселенское зло. Если Гаррус не погиб во время миссии ME2, тогда он появится и в финальной части трилогии.
Джеймс Вега (James Vega). Раса: Человек. Возраст: 26 лет Пол: Мужской. Звание: Лейтенант. Способности: ? Класс: Солдат. Появления: Mass Effect 3.
Джеймс Вега – это новый персонаж, ранее не появлявшийся в серии. Джеймс обладает всеми сильными сторонами солдата Альянска, при этом, его некая простота и преданность оградили его от подковерной галактической политики и амбиций. Джеймс так же появится и в Mass Effect: Conviction, где ему было поручено охранять заключенного на Нормандии – Шепарда.
Кайден Аленко (Kaiden Alenko). Раса: Человек Возраст: 32 (на 2183). Пол: Мужской. Звание: Лейтенант (Капитан-лейтенант). Класс: Страж. Способности: Биотика, технические навыки. Появления: Mass Effect 1. Mass Effect 2 возможно эпизодическое появление, если был спасен в МЕ 1.
Кайден – очень способный Биотик и солдат, впервые познакомившийся с нами в первой части Mass Effect 1 как самый первый компаньон. Если Кайден пережил сражение в ME1, то в третей части он сам выступит в роли Коммандера Нормандии и Спектра. Так же, если он остался в живых, то вы не познакомитесь с Эшли.
Лиара Т'Cони (Liara T’Soni). Раса: Азари. Возраст: 108 лет Пол: прочерк. Звание: "Серый посредник". Класс: Адепт. Способности: Биотика Появления: Mass Effect 1, Mass Effect 2 эпизодическое появление. Временный компаньон при прохождении DLC "Серый Посредник".
Доктор Лиара Т'Сони – молодая по меркам Азари исследовательница древней расы Протанцев. Как и со многими другими, ее мы встречаем в первой части Mass Effect 1. В Mass Effect 2 так же фигурирует, но в основном как обычный персонаж. Будучи дочерью влиятельного матриарха Бенезии, Лиара в то же время не разделяет интересы своей матери, предпочитая политике исследования загадок и древних технологий.
В Mass Effect 2 именно она сотрудничает с Цербером дабы спасти Шепарда. Если вы играли в демо ME3, то уже успели наглядеться на нее.
Тали'Зора (Tali’Zorah vas Normandy). Раса: Кварианка. Возраст: ? Пол: Женский. Звание: Адмирал флота кварианцев. Способности: технические навыки. Класс: Инженер. Появления: Mass Effect 1 и Mass Effect 2.
Впервые Тали знакомится с Шепардом на Цитадели, во время событий первой части серии. Так же является компаньоном и во второй. Тали – загадочная кварианка отлично разбирающаяся с техникой. Тали – один из самых интригующих персонажей серии. За две части Mass Effect нам так и не удалось посмотреть на ее лицо за плотной маской, и это при том, что Шепард может закрутить с ней роман.
СУЗИ / EDI Раса: искусственный интеллект Пол: «женский» Звание: -. Способности: технические навыки. Появления: Mass Effect 2.
Имя СУЗИ является аббревиатурой от «системы усовершенствованного защитного интеллекта» (в английском варианте EDI – Enhanced Defense Intelligence). Это искусственный интеллект на борту Нормандии SR-2, представленный голубой голографической сферой, появляющейся на различных терминалах корабля и предоставляющей полезную информацию. Она так же служит «глазами и ушами» Призрака, ведя постоянное наблюдение через камеры и жучки и отправляя регулярные отчеты главе Цербера. Изначально Призрак ограничил доступ капитана Шепарда к некоторым файлам СУЗИ, однако информация становится доступной после атаки коллекционеров на корабль.
Будучи полноценным ИИ СУЗИ заметно превосходит встреченные нами ранее виртуальные интеллекты. Она способна не только принимать самостоятельные решения, но и общаться с командой корабля на уровне живого разумного существа. Наиболее близкие отношения СУЗИ сформировала с Джокером, непосредственным пилотом Нормандии. Многим игрокам СУЗИ запомнилась благодаря своему необычному чувству юмора. На протяжении игры она не раз отпускала намеренно комичные комментарии, особенно после разблокировки всех ее функций.
Протеанин (Protean). Раса: Протеанин. Возраст: около 50 000 тыс. лет. Пол: Мужской. Звание: -. Класс: неизвестно. Первое появление: Mass Effect 3 DLC – From Ashes.
Об этом члене отряда мало чего известно и кроме того, доступен он только при наличии платного DLC From Ashes.
Помимо членов отряда, в Mass Effect 3 мы так же встретим предыдущих компаньонов и прочих любопытных персонажей: Грунт, Джэк, Джейкоб Тэйлор, Касуми Гото, Легион, Миранда Лоусон, Мордин Соулс, Самара, Тэйн Криос, Рекс Урднот, и Заид Массани. С некоторые из них как и прежде будут наши напарниками, но только временно. Хотя всех подробностей, пока никто не знает.
Отдельное спасибо: Goблин'y
2GaRiN: Тут несколько советов для тех - кто хочет видеть живого Шепарда в конце.
1) Вы должны играть персонажем с первой части. Если сейва нет, то отредактируйте во второй, есть для этого специальные программы.
2) Чем больше народу вы сохраните жизнь, начиная с первой части, тем больше будет ресурсов в МЕ3, тоесть, например: королеву Рахни, так же как и Путь Предназначения, лучше будет сохранить. Колонистов на Феросе тоже убивать не нужно, они помогут в третьей части. Вообщем, следим за мелочами. ПРЕДУПРЕЖДАЮ: вам АУКНЕТСЯ все, что вы сделали.
3)Читайте личные сообщения. Многие сопартийцы, что не состоят в третьей части, у вас в команде, но хотят встретится - будут вам писать, когда и где. С ними НУЖНО встречаться. ОБЯЗАТЕЛЬНО. Ходим по цитадели, после каждой мисии задушевная беседа, тут как всегда. Встречаемся с членами команды на Цитадели, они теперь сиднем на Нормандии не сидят. Чем больше мы с ними говорим, тем больше их шансы на выживание. У меня так, во второе прохождение, погибла Миранда, забыл поговорить с ней всего один последний раз.
4) Выполнение ВСЕХ миссий обязательно. Иначе, вы просто не наберете должного количества очков готовности.
5) Геты и Кварианцы ДОЛЖНЫ быть помирены - это обязательно.
6)Ренегату там жить не просто. А потому, силу применять не советую. То есть, там будет несколько моментов, когда можно кликнув на мышку, сделать больно кому-то. Например: ударить, снова, репортершу, что доставала нас на протяжении, вот уже ТРЕХ частей. Калису аль Джелани(помоему). Это когда она в Посольствах у вас интервью просит. Хочется ей вмазать. Но НЕНУЖНО этого делать. Дождитесь, и лучше отыграйте парагона. Получите маленький бонус. И это, поверьте, не единственный случай.
7)На Земле, в Лондоне, прибыли на базу, встретились с Андерсоном, и когда он говорит: -"Я тебя буду ждать там то", то обходим лагерь, говорим со ВСЕЙ командой. Всех подбодрим, и заодно, там есть домик, сразу вначале лагеря. Солдат там стоит рядом с компом. Так вот он дает возможность связаться вам со своими бывшими товарищами. У меня это были: Самара, Джек, Джейкоб, Касуми, Заид, и наверное должна быть еще и Миранда, но она погибла, а как - написано выше. Так вот, подбодрим, типо, всех. И только потом в бой.
Although melee-combat applications for the omni-tool are almost as old as the device itself, the feature was largely unused prior to the Reaper invasion. The need to take on multiple husks in close quarters forced the Alliance to develop ways to enhance the tool’s offensive capability. The most common melee design is the “omni-blade,” a disposable silicon-carbide weapon flash-forged by the tool’s mini-fabricator. The transparent, nearly diamond-hard blade is created and suspended in a mass effect field safely away from the user’s skin. Warning lights illuminate the field so the searing-hot blade only burns what it is intended to: the opponent. More technically-adept soldiers frequently modify their omni-tools to maximize stopping power through electrical, kinetic, or thermal energy. Some troops integrate the weapon with their kinetic barriers, transforming the omni-tool into a wrist-mounted bludgeon; others fabricate flammable gases, held in place by a mass effect field and ignited upon impact. All prove deadly surprises for opponents who expect a disarmed Alliance warrior.
Широко распространенная удобная штурмовая винтовка армейского образца. Отличается высокой точностью при стрельбе короткими очередями и большой убойной силой в полностью автоматическом режиме. "Мститель" эффективен против щитов, брони и биотических барьеров
.Винтовка пользуется большой популярностью и у наемников, и у военных из-за своей модульной структуры и дешевизны деталей. "Мститель" считается надежным и простым в использовании и модификации оружием.
Производитель: "Элкосс Комбайн"
M-37 "Сокол"
This Alliance rifle launches 25 mm mini-grenades, which are "married" to a range-finding laser on the weapon itself. This allows precise detonation at any target the wielder desires. Though the Falcon burns through its specialized ammunition as well as standard thermal clips, it comes with a field fabrication kit to generate more ammunition, leaving thermal clips as its only real limitation.
Винтовка гетов
Оружие гетов. Выпускает поток заряженных частиц с высокой начальной скоростью. Урон и точность сравнимы со штурмовой винтовкой "Защитник". Чрезвычайно эффективна против щитов и биотических барьеров. Против бронированных целей показаны средние результаты.
Зафиксировано лишь несколько случаев обнаружения на поле боя импульсной винтовки гетов. Эти винтовки по своим характеристикам сравнимы или превосходят серийную штурмовую винтовку "Мститель", однако быстро выходят из строя и ремонт их крайне затруднен. К настоящему времени все попытки скопировать это оружие потерпели неудачу, но благодаря технологии, обнаруженной вами на Хестроме, вам удастся произвести несколько таких винтовок для нужд отряда.
Есть две особенности, отличающие оружие гетов от штурмовой винтовки новейшего образца. Во-первых, генератор эффекта массы этого оружия работает по синусоиде. Проще говоря, скорость стрельбы может меняться. Во-вторых, выпускаемые заряды легче, чем заряды "Мстителя". Несмотря на то, что это оружие, скорее всего, более эффективно против щитов и барьеров, чем штурмовая винтовка, его бронебойность несколько ниже.
M-96 "Мотыга"
Полуавтоматическая винтовка среднего радиуса действия, эффективна против брони, щитов и кинетических барьеров. Модернизированная версия штурмовой винтовки "Мститель".
"Мотыга" – полуавтоматическая винтовка, которая сочетает в себе низкую теплопроизводность штурмовой винтовки и большую убойную силу снайперской. Несмотря на отсутствие снайперского прицела, стрелки любят эту винтовку за убойную силу, позволяющую уничтожать бронированные цели. Отсутствие же полностью автоматического режима подается как преимущество, а не как недостаток: оно позволяет ограничить количество любимой солдатами панической стрельбы во все стороны.
M-76 "Призрак"
...
M-99 "Сабля"
A heavy duty semi automatic rifle favored by only the most elite marksman. The M-99 Saber is jokingly referred to as "Big Iron" for its sheer stopping power and absurd cost to produce. Each M-99 Saber is designed specifically for its owner and is rarely retrieved from the battlefield.
Винтовка "Защитник"
Стреляет чрезвычайно точными очередями по 5 патронов. Возможно повышение скорострельности посредством увеличения мощности. Убойная сила чрезвычайно высока на любом расстоянии. Оружие эффективно против брони, щитов и биотических барьеров.
M-55 Argus
The Argus is a high-powered rifle favored by senior C-Sec officers. Its accuracy allows them to control the battlefield with deadly precision, and firing bursts ensures ammunition conservation during lengthy conflicts. Other law-enforcement agencies across the galaxy are adopting the Carbine as their standard rifle, as much for its intimidation factor as its suppression power.
N7 Valkyrie
After the carnage of the Battle of the Citadel, Alliance officers commissioned an upgraded rifle for their ground forces. Improving on the popular Avenger design, the Valkyrie is now standard issue for new recruits. Exceptionally well-crafted, accurate, and packing ample firepower, the rifle is a hot black-market item on the rare occasion it surfaces.
Оперативники "Цербера" называют это оружие, созданное для уничтожения синтетиков, "Молнией с лазерным прицелом". Оно было разработано для тех, кто постоянно сталкивается с гетами, но при этом не может освоить инструметрон или не успевает сделать это в горячке боя.
Главной задачей при создании этого оружия была простота, поэтому оно снабжено лишь одним спусковым крючком со ступенчатым нажатием. Первая степень нажатия – цель облучается нейтронным лазерным гамма-лучом, который нельзя рассмотреть невооруженным глазом. Луч ионизирует участок воздуха, через который он проходит, а также большинство целей в твердом агрегатном состоянии. Вторая степень нажатия создает мощный электрический импульс, который проходит по ионизированному участку воздуха. Живые цели получают ожоги и травмы от конвульсий, механические в большинстве случаев сгорают или плавятся. По меркам 22-го века оружие потребляет не так много энергии – оно убивает не столько за счет силы тока, сколько за счет продолжительности воздействия (которая на несколько микросекунд больше, чем, например, у обычной молнии).
Третий этап восстанавливает систему автонаведения. Лазерный луч, который излучается во время атаки электричеством, отражается подвижным оптоволокном в корпусе оружия и "подсвечивает" цели, которые выбирает наводящий компьютер. Электрический заряд, у которого появляется участок меньшего сопротивления или другого потенциала, перекидывается с первой цели на соседние. Синтетические цели получают громадный урон. Впрочем, живые цели тоже получают громадный урон, прежде всего, психологический – они понимают, что нигде и ни за какими щитами не могут спрятаться от этого оружия.
М-622 "Лавина"
M-622 "Лавина", все еще проходящее испытания, генерирует скопление низкотемпературных субатомных частиц Бозе-Эйнштейна внутри сферического поля эффекта массы, которое при попадании в цель рассеивается и обволакивает ее сверхтекучей жидкостью с температурой, близкой к абсолютному нолю.
Пока что "Лавина" остается ненадежной – иногда она дает сбои, в результате которых цель покрывается льдом, а открытые участки кожи и сочленения брони замерзают. Столь низкая температура может нанести серьезный урон генераторам кинетического щита, иногда приводя к полному отказу систем. В других случаях "Лавина" замораживает цель полностью, до костей, вызывая травмирование кровеносных сосудов кристаллами льда. Порой такая замерзшая статуя попросту лопается.
М-920 "Каин"
Основа M-920 – портативный ускоритель частиц, смонтированный вокруг блока камер с нулевым элементом в пылеобразной форме. Нулевой элемент подвергается воздействию сильнейшего положительного и отрицательного тока, и в результате проецирует на цель поле эффекта массы.
По мере того как поле увеличивает и уменьшает массу цели, та подвергается внутреннему напряжению, как при воздействии дезинтегрирующей торпеды. Пульсирующие поля сталкивают окружающие цель объекты с такой большой скоростью, что образуется облако в форме гриба. Цель, не имеющая в составе радиоактивных элементов, в процессе атаки не подвергается цепной реакции, собственный же реактор M-920 защищен свинцовой капсулой.
Для замедления нейтронов в M-920 "Каин" используются графитовые стержни, которые должны часто заменяться для поддержания безопасности источника энергии. К счастью, инструметрон позволяет переработать на замедляющие стрежни почти любое тяжелое оружие.
М-451 "Смерч"
Огнемет М-451 "Смерч" представляет собой сплав хитрых инженерных решений, жестокости и увлечения его создателями промышленным шпионажем. Он был создан в 2160-х годах – тогда люди применяли огнеметы для уничтожения растительности и льда на поверхности колонизируемых планет. В условиях экстремально низких температур и сильно отличающегося от земного состава воздуха процесс горения мог происходить со значительными перебоями. В Альянсе Систем понимали, что это станет серьезной проблемой для военных – разведка получила задачу добыть чертежи надежного и неприхотливого турианского огнемета "Хиерас", с которой успешно справилась.
Результатом последующей разработки стал "Смерч" – универсальный огнемет, работающий практически на любом жидком топливе. Турианский вариант работал на низкооктановых углеводородах, которые добывались из крупных морских млекопитающих вроде земных китов. Инженеры людей проанализировали состав этого вещества и создали аналог, который может быть произведен из зарядов для тяжелого оружия при помощи инструметрона.
Огнемет распыляет субстанцию с температурой горения около 1600 градусов по Цельсию. Это ниже температуры плазмы, однако область поражения значительно больше. Кроме прямого урона огнемет поражает противника нервнопаралитическим газом, а в случае повреждения брони огонь быстро выжигает весь кислород внутри костюма. "Смерч", возможно, не самое опасное оружие в арсенале Альянса Систем, однако боятся его больше всего.
Гранатомет М-100
M-100, полуавтоматический 25-миллиметровый гранатомет производился компанией "Эланус Риск Контрол". По современным стандартам M-100 может считаться устаревшим, но когда его чертежи попали в экстранет, бандиты галактики начали подпольное производство этой модели и дали ей вторую жизнь.
Гранатомет M-100 использует патроны без электронных взрывателей (в отличие от современных моделей), что является недостатком в сравнении с "интеллектуальными" системами. Тем не менее, защитники оружия указывают, что M-100 на протяжении 50 лет позволял использовать бракованные и восстановленные при помощи инструметрона патроны.
Несмотря на то, что осколки будут остановлены кинетическим щитом, жар взрыва и ударная волна достигнут цели. M-100 можно считать динозавром, но у него по-прежнему есть зубы.
Hydra Missile Launcher
Before the introduction of the M-560 Hydra, missile launchers either focused on bringing down a single armored target or simultaneously neutralizing multiple unarmored opponents. With the Hydra, a soldier no longer needs to choose between the two. The Hydra releases a barrage of miniature missiles, each guided by an independent homing system that seeks out exposed enemies. On impact, three shaped charges per missile explode in sequence. The first overloads the target’s kinetic barriers before the second destroys its armor, clearing a path for the third warhead to detonate inside the target.
Javelin Missile Launchers
Called the Javelin by Alliance marines, this geth weapon holds a reservoir of ferrofluid, magnetically drawn into the firing chamber and expelled at lethal speeds. Like a high-pressure water-jet, the ferrofluid cuts through nearly anything it hits, causing terrible wounds and so much heat that its jet resembles a beam of light. A complex system optimizing repulsion power is visually displayed as the Reticule Sine Cadence; firing in time with the sine wave can increase damage dramatically.
Пусковая установка М-77
M-77 – скорострельная пусковая установка, использующая самонаводящиеся ракеты. Каждая ракета снабжена модулем "свой-чужой", который позволяет обнаружить противника даже при неточном исходном наведении.
Оружие особенно эффективно при устранении снайперов и окопавшихся противников в условиях городского сражения. Это делает его популярным среди наемников, особенно, "Синих светил". Ракетные пусковые установки все чаще используются в системах Терминус, хотя их производитель пока неизвестен. Законное создание копий M-160 осложнено технологией защиты прав производителя (ЗПП).
Излучатель Коллекционеров
Боевой излучатель частиц Коллекционеров производится неизвестным образом. Он обладает минимумом подвижных частей, некоторые элементы явно имеют органическое происхождение, а способ его разборки для изучения остается неочевиден. Количество энергии, уходящей на создание разрушительного пучка частиц, на несколько порядков превышает затраты на выброс физического снаряда при помощи поля эффекта массы. У оружия нет узнаваемого источника энергии или патронов, но оно, несомненно, использует радиатор какого-то типа или компенсатор для поддержания работоспособности в продолжительном бою. Все попытки "Цербера" понять принцип действия оружия или скопировать его пока что не имели успеха.
Чрезвычайно точное и удобное в обращении оружие. Неплохо пробивает броню; против щитов и биотических барьеров не так эффективен. Может быть модернизирован до крупнокалиберного пистолета "Хищник".
"Палач" – любимое оружие предводителей наемников и технических специалистов организации "Затмение". Дороговизна компенсируется мощностью. Обычно в рекламе этого пистолета фигурирует разъяренный кроган и слоган: "Палач" бы вам очень пригодился!"
M-8 Ivory
...
M-5 "Фаланга"
The M-5 Phalanx is the product of the Alliance's Offensive Handgun Project that developed a close-in weapon to be used on armored or shielded targets with no loss of stopping power in comparison to the soldier's assault rifle. The Phalanx enjoys a ballistics advantage even over most "hand cannons" and features an integral laser sight which is highly visible even in bright lighting conditions. Civilian variants are often purchased by colonists on planets that have particularly dangerous big game animals.
M-3 "Хищник"
Надежен, точен, удобен в обращении. Хорошо пробивает броню, но с щитами и биотическими барьерами справляется плохо.
"Хищник" позиционируется компанией "Эланус Риск Контрол" в качестве эффективного и при этом относительно недорогого оружия. Хотя из-за малой эффективности против кинетических барьеров его редко закупают военные, в системах Терминуса, где эта технология защиты еще не так распространена, он весьма популярен.
Табельный пистолет "Скорпион"
Originally issued to the salarian STG to allow small units to contain much larger forces, the Scorpion pistol now sees service galaxy-wide. It fires low-velocity, squash-head projectiles with dual uses. The high-explosive filler within the projectiles contains an adhesive that sticks the projectile to the target during impact. An infrared signal can then be fired from the pistol with the touch of a button, detonating the explosive instantly or arming its motion detectors, turning the projectile into a proximity mine.
M-358 "Коготь"
The Talon is a close-range pistol favored by Cerberus Guardians. Firing heavy-gauge shotgun pellets, it delivers massive trauma to unarmored targets. Its waste heat is punishing enough that it carries six separate ammunition blocks that rotate like a twentieth-century revolver to prevent any chance of shaver jam or misfire due to premature melting of the shot.
Пистолет "Дуга"
An innovation of Admiral Daro'Xen, the Arc Pistol is a scaled-down Arc Projector that has had its power problems solved so it only requires thermal clips. The Arc Pistol uses a nonvisible laser to ionize the air and create a path for a high-ampere electric shock. It can be charged up for a more damaging blast.
N7 "Орел"
When the Alliance's Offensive Handgun Project received funding to update one of designs, its engineers chose to upgrade the already-impressive Phalanx pistol. Like its predecessor, the Eagle is a compact, semi-automatic hand-cannon that delivers unprecedented accuracy and punch with a fast firing rate. The Eagle is named after the Desert Eagle, a classic handgun which has gained a romantic reputation among gun collectors thanks to its popularity in 20-21st century Earth action movies.
The Incisor is a sniper rifle designed to overload active defenses such as shields. Firing three shots with each pull of the trigger, the Incisor was initially advertised as having negligible recoil, though under real combat conditions the second and third rounds frequently climb. The noise of the burst is comparable to a single rifle shot in duration, making it no easier to locate the sniper by sound.
M-92 "Богомол"
Отличная снайперская винтовка, способная одним выстрелом нейтрализовать практически любую цель. Чрезвычайно точна на дальней дистанции, но отличается низкой скорострельностью. Хорошо пробивает броню, но с щитами и биотическими барьерами справляется гораздо хуже.
"Богомол", состоящий на вооружении преимущественно у полиции и планетарных гражданских военизированных отрядов, производится "Девлон Индастриз". После распространения кинетических барьеров, армия слегка охладела к этому оружию. Однако в системах Терминуса, где эта защитная технология применяется не столь широко, оно все еще популярно.
M-112 "Хищник"
The Raptor is a human version of a turian weapon developed for a conflict on the low-gravity world of Amar. Fighting at longer ranges than they had expected, the turians optimized a low-recoil, semi-automatic rifle with a scope and issued it to their regular infantry, creating a hybrid weapon that was half assault rifle and half sniper. Cerberus Centurions use a version with an underslung grenade launcher, usually equipped with smoke grenades to conceal their movement.
M-97 "Гадюка"
...
АМ-Винтовка M-98 "Вдова"
Точная винтовка, стреляющая антиматерией. Эффективна против брони, щитов и биотических барьеров. Возможно улучшение до снайперской винтовки "Гадюка".
АМ-винтовка "Вдова" (вес: 39 кг) чаще всего используется снайперами во время штурмовых операций, в которых им придется столкнуться с кроганами или бронированной техникой. Кинетические барьеры, устанавливаемые на тяжелой технике, равно как и прочие мобильные генераторы поля, эффективно защищают от выстрелов "Вдовы", в то время как более слабые полевые армейские генераторы кинетических барьеров уже не справляются.
Конструкция "Вдовы" не приспособлена для человека. Этот экземпляр адаптирован для переноски, но обычным людям стрелять из него не рекомендуется из-за высокого риска перелома руки.
M-90 Indra
Reverse-engineered from the Cerberus Arc Projector, the Indra is a prototype sniper-rifle that fires a path of ionized air, then electrifies targets with a bolt of lightning-like energy. The Indra maximizes its damage by first piercing its targets with a high-powered shot, and electrifying them second.
N7 Valiant
The Valiant is a high-powered sniper rifle tested by Alliance soldiers during a series of harsh survival exercises on the planet Kruljaven. A redesign of the M-96 Mattock, this streamlined weapon employs a sophisticated fire-control system that improves accuracy by stabilizing the barrel during targeting. While this comes at a cost of reduced capacity and rate of fire, most soldiers find the increase in precision and lethality to more than make up for the tradeoff.
Очень редкий дробовик кроганов. Наносит серьезный урон на малой дистанции, но на дальней эффективность теряется. Хорошо пробивает броню, щиты и биотические барьеры. Может быть улучшен до штурмового дробовика "Ятаган".
"Клеймор" разработана людьми, но из-за сильной отдачи, которая может сломать человеку руку, использовать ее могут только кроганы. Огромные пули хорошо справляются с бронированными целями. Стоимость оружия остается крайне высокой, потому что из-за усиленной системы защиты прав производителя, воспроизвести его невозможно.
"Апостол"
Originally hand-crafted by asari Justicars for their own exclusive use, schematics for the Disciple shotgun were passed down to asari commandos after centuries of negotiation with their order. The Disciple uses shotgun shells packed with micro-scale sub-munitions to deal staggering amounts of close-range damage. Its eezo-powered core can also generate a mobile kinetic barrier, though this quickly depletes the heat sinks that soak up the shotgun's electrical discharge.
M-22 "Потрошитель"
The Lieberschaft 2180 shotgun, or "Eviscerator," is of human civilian design and has a unique ammunition generator. Where most modern firearms shave off chips or pellets from an ammunition block, the M-22 shaves off serrated metal wedges designed to fly aerodynamically. This dramatically improves its armor-piercing capabilities, and its tight grouping helps wound ballistics at longer ranges than standard shotguns. This design also violates several intergalactic weapons treaties, so the M-22 is not distributed to militaries.
Geth Shotgun
...
M-23 "Катана"
Стандартный армейский дробовик. На малой дистанции наносит чрезвычайно большой урон, на большой – практически неэффективен. Отлично пробивает щиты и биотические барьеры, но с броней справляется плохо.
"Катана", широко распространенная среди наемников, производится компанией "Ариакэ Текнолоджис" и очень популярна в колониях, где слишком быстро плодятся варрены.
M-27 "Ятаган"
Элитный армейский дробовик с возможностью стрельбы длинными очередями. Эффективен в ближнем бою, но на расстоянии убойная сила значительно снижается. Чрезвычайно эффективен против щитов и биотических барьеров, но броню пробивает с трудом. Возможно улучшение до дробовика "Катана".
"Ятаган", оснащенный двумя генераторами эффекта массы для повышения скорострельности, производится "Ариакэ Текнолоджис". Оружие специально разработано для наемников "Затмения", но сейчас быстро набирает популярность среди наемников "Кровавой стаи".
AT-12 Raider
Carried by the batarian military's notorious Special Intervention Unit, the Raider is a semi-automatic shotgun that fires rapidly at medium range. Rather than eliminating recoil, the Raider's integral compensators make it predictable and vertical. Its adjustable choke allows for effortless switching between tight and broad shot-grouping, making it extremely versatile.
Дробовик "Цербера" M-22a "Потрошитель"
...
N7 Crusader
Bruised and bloody Alliance marines on Torfan attributed their survival against waves of batarian mercenaries to the sheer stopping power of the Crusader. With a design patterned on riot shotguns, this durable weapon has a moderate rate of fire, high damage rate, and tight pellet spread. As its accuracy allows little room for error, the Crusader is primarily found among highly trained soldiers.
The Hornet is a longer-range submachine gun, featuring an integral laser sight and a sound suppressor for covert operations. Its relatively low rate of fire is its tradeoff for high stability, allowing Cerberus troopers to place shots with little fear of recoil.
M-12 "Цикада"
"Цикада" – пистолет-пулемет, спроектированный для ведения боев на дистанции, превышающей стандартную для оружия его класса. Высокоточное оружие с непростой судьбой.
M-4 "Сюрикен"
Обычный, но весьма эффективный пистолет-пулемет. Стреляет очередями по три патрона и переключается в режим автоматической стрельбы, при котором снижается точность, но сильно повышается скорострельность. Чрезвычайно эффективен против кинетических барьеров.
Чем большее распространение получают кинетические барьеры, тем популярнее становятся пистолеты-пулеметы. Компания "Элкосс Комбайн", производящая пистолеты-пулеметы "Сюрикен", создала их смертоносными и простыми в использовании, но не особо эффективными против бронированных целей.
M-9 "Ярость"
Этот пистолет-пулемет стреляет длинными очередями. Он чрезвычайно эффективен против щитов и биотических барьеров. На дальней дистанции теряет точность. Неэффективен против брони. Может быть улучшен до пистолета-пулемета "Сюрикен".
Повышенный спрос на скорострельное оружие класса "Ярость" обусловлен широким применением кинетических барьеров. "Эланус Риск Контрол Сервисез" поставляет эти дорогие, но эффективные пистолеты-пулеметы наемникам "Затмения".
"Фестон"
Named after a turian spirit of creation, the Phaeston was engineered to provide the best possible balance between accuracy and firepower in a machine gun. Each shot is tempered by kickback dampeners inside the shoulder stock, which lets the Phaeston pack more punch than other weapons its size without sacrificing precision. Its fully automatic fire and relatively light weight has turned the Phaeston into the turian infantry's primary go-to weapon.
N7 Hurricane
While some militaries pass up the Hurricane because of a slow firing rate, the Alliance finds this compact SMG's burst-fire capabilities offer flexible battle tactics. With pistol-like accuracy, a well-placed 3-round burst from the Hurricane chews through shields, armor, and flesh at an alarming rate. Alliance officers were so pleased with field results that the Hurricane is now many squadrons' standard-issue SMG.
"Богомол" – рабочая лошадка галактических наемников, двухместный корабль с изменяемым вектором тяги. Чаще всего его используют для поддержки с воздуха, но модульная конструкция позволяет приспособить "Богомола" к роли атмосферного истребителя, высотного бомбардировщика или даже космоплана, способного вести бой на орбите планеты или станции. "Богомол" не может использоваться лишь в космическом сражении, так как у него нет сверхсветового двигателя.
Первый "Богомол" сошел с конвейера в 2170 году. С тех пор машина остается на вооружении десятков армий галактики. Ее используют для поддержки бойцов с воздуха, оснащая двумя пусковыми установками и масс-орудием M350. Его кинетические щиты, система термальной маскировки и электронные средства противодействия обнаружению помогают "Богомолу" избежать огня с поверхности. Подобно большинству современных кораблей, "Богомол" использует нуль-элементное ядро для снижения нагрузки на двигатели при помощи поля эффекта массы. Он может совершать вертикальный взлет или зависать неподвижно, расходуя минимум топлива. Кроме того, он развивает большую скорость и обладает огромным запасом хода по сравнению с вертолетами и реактивными самолетами, ранее занимавшими эту нишу – "Богомол" может взлететь из Батон-Руж, через несколько часов совершить боевую операцию в Москве и вернуться без дозаправки.
Иглострел "Грааль"
The Graal is one of a long line of krogan weapons used to hunt thresher maws. Its ammunition consists of oversized flechettes meant to pierce thresher hide and create deep wound channels leading to massive blood loss. For additional firepower, the weapon is double-barreled, and as a last resort, sports blades to cause internal injuries if the wielder is swallowed by the thresher. Using a Graal on a humanoid target has predictably grisly effects.
DimonVoin, а мне во второй сразу не понравилось, что убрали характеристики. Фигли его знает, что лучше. Все пришлось на практике проверять. Дробовик гетов, вот это самая нужная в ближнем/среднем расстоянии вещь. Часто пользуюсь, пусть оставят. А в винтовке гетов, разачаровался. Урон слабоват даже при прокачке. Ее можно убрать или заменить.
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
DimonVoin, только вот этот прогресс ни как не объясняется. Зато у Уни-клинкам какую-то историю разработчики обещали придумать. А то на протяжении 2 частей прикладом и кулаками(Ой маникюр!), а тут бац - double strike клинком по груди. или огненная зуботычина, я уже не говорю про - схватил врага из за укрытия и бросил на земля перед собой и вонзил уни клино ему в горло!
а тут бац - double strike клинком по груди. или огненная зуботычина, я уже не говорю про - схватил врага из за укрытия и бросил на земля перед собой и вонзил уни клино ему в горло!
Ну так это ж "круто" выглядит. Все это для широких масс.
Ничего на свете лучше нету, Чем сожрать имперскую планету! Там где раньше жили-были люди, Скоро ничего уже не будет!
Изменение репутации для пользователя ๖ۣۜĢuard_Ởf_Ðead™♠
ZaСon45, напоминает Цикаду... я сначало подумал что это тяж. пистолет, со звуком дробовика и эффектом стрельбы, по крайней мере так ими орудуют Стражи.(Грац с обновкой ^_^)
Добавлено (18.02.2012, 23:10) --------------------------------------------- Тень_Монолита, как по моему, в серии ME этакая эволюция, в первой части мы фактически космические туристы, во второй любители, в третьей профессионалы-скауты.
๖ۣۜĢuard_Ởf_Ðead™♠, поддерживаю Будто с "новичка" постепенно перешли к "ветерану". Игра эволюционирует вместе с нами. Это безусловно радует. Значит, учитываются мнения игроков и т.п. хоть частично.
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
Начали с малого, закончим суперсолдатом, о котором всегда мечтал Цербер.
Мне новая анимация прыжков через укрытия и т.п. понравилась. Смотрится живее. И бег более резвый. Если еще подгонят в зависимости от типа брони медленный - тяжелая/быстрый - легкая, будем очень хорошо.
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
Во второй растроила анимация Шепа, когда он при беге резко останавливался и менял направление, в первой над этим моментом поработали, почему во втором убрали, вопрос?
Gоблин, скорее всего, к броне подгонять не будут, а жаль( А про более резкие движения - не зря фанаты ругались, что шеп движется между укрытиями со скростью улитки, видимо разрабы таки вняли к нашим словам)
Изменение репутации для пользователя ๖ۣۜĢuard_Ởf_Ðead™♠
Мне новая анимация прыжков через укрытия и т.п. понравилась.
Вот только она так же как и в ME2 чуть глючит, иногда во время бега цепляешься за объекты, когда срезаешь путь, и иногда хочешь убежать от укрытия или с открытой местности, "пробел в пол" и ты прилипаешь к рядом стоящему укрытию или к укрытию по дороге эвакуации.
Во второй растроила анимация Шепа, когда он при беге резко останавливался и менял направление
Мне на протяжении игры казалось что он хромает на правую ногу(я тоже был космопехом, но потом мне прострелило колено ) и у него проблема с правым плечом. В боевом режиме этот момент как-то сглаживается, а вот в мирном ясно видно что он прихрамывает, ну или сильно падает на ногу, и ведет правой стороной тела, как будто хромает.