Словом, хотелось настоящей войны, а не симулятора партизана.
Ой вей родной. Еще на стадии разработки и первых трейлеров нам говорили об этом. Будет таки партизанская война, не ждите войны аля первая часть. ХСОМ выживает, прячась в тени... Ожидать что будет что-то другое - глупо.
Я кстати уже 4 раз только из инвиза черепным буром орудую (по заданию который).
Кстати, а имеет ли смысл использовать этот бур вообще где то еще, кроме сюжетных заданий? А то я его пару раз использовал и снял за ненадобностью. Ну не ради ж ачивки в самом то деле.
«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
Кстати, а имеет ли смысл использовать этот бур вообще где то еще, кроме сюжетных заданий? А то я его пару раз использовал и снял за ненадобностью. Ну не ради ж ачивки в самом то деле.
Само собой ради ачивки. Ну и еще это гарантированное убийство и возможность получить разведданные или местоположение базы пришельцев.
Кстати, а имеет ли смысл использовать этот бур вообще где то еще, кроме сюжетных заданий?
Ну все зависит от тактики игры и твоих предпочтений. Орудуя буром плохо то, что он берет характеристику взлома вояки на котором бур используется. Для максимальной эффективности взлома его надо вешать на "спецов" и ими "бурить". Это получается что твой "спец" которого все в основном точат на поддержку вдруг должен нестись сломя голову как "штурм" какой нибудь. Неудобно. Если взлом не удается обычно твой боец получает урон. Причем как-то мой штурм получил 8 урона. Жесть. Поэтому использование бура сугубо дело каждого.
Кстати заметил такой баг. Если делаешь майнд контроль псиоником какого нибудь алиена. Заканчиваешь миссию не получив урона своими бойцами, а алиен который дожил до конца миссии - побитый, то безупречку не засчитывают. Пишут, что у вас есть 1 раненый боец. Поэтому приходится алиена убивать самому. Тогда - Безупречно.
Еще прикол. Если у вас на карте есть вражеская турелька и стоит она не на земле (2 этаж и выше), то просто бросьте в нее гранату. Взрыв обрушивает здание, турелька падает и пропадает (даже если суммарный урон от взрыва и падения совсем не большой).
Так же по возможности нужно всегда ломать столбы. Мне с 2 столбов выпало перманентное увеличение параметра взлома на 20. Т.е у меня спец и так ломает не плохо, так еще и +20. Конечно взлом рандомный до жути. Но все же приятно.
И да, узнал еще об одной фигне. У бойцов есть скрытые таланты. Т.е он может получить дополнительный перк от любой другой специализации. При условии, что он достиг нужного уровня (обычно это в последние три звания) и есть центр военных технологий. Но тут есть одна хрень. Если боец уже получил нужный уровень или даже стал на уровень выше нужного, а ты еще не построил ЦВТ - боец тупо выпадает из кандидатов на получение перка. Обида.
Если построен ЦВТ, то при повышении звания есть шанс, что боец получит способность. Так написано в описании, никакой конкретики, видимо чистый рандом.
Не только. Там еще от уровня бойца зависит. Если ты не построил ЦВТ, а твой боец перелетел тот ранг с которого у него должно появится умение, то оно и не появится потом. Причем это действует и на дареных бойцов (те которые даются как награда по заданию). По крайней мере у меня не один дареный боец не получил умение. А вот почти все кого я прокачал от рядового до полковника после постройки ЦВТ получили по перку, в основном на уровне Майор или Полкан.
Смотрел у одного чувака прохождение, так у него скрытую способность получил боец при повышении с рядового до капрала. Способность у бойца всего одна выпадает или есть шанс несколько перков одним бойцом отхватить?
Ой вей родной. Еще на стадии разработки и первых трейлеров нам говорили об этом. Будет таки партизанская война, не ждите войны аля первая часть. ХСОМ выживает, прячась в тени... Ожидать что будет что-то другое - глупо.
Да знал я, что игра по партизанов будет. Я же не писал, как в соседней теме про Фол 4, что мне лично Сид Мейер войну обещал) Потому и написал, что хотел бы войну, а не ждал, что про нее будет. Впрочем это все уже не важно - преодолев лень и вникнув уже 5 дней не могу оторваться. Да же мод на выключение Аватара поставил, что б воевать до посинения
Я пока не ставил моды... Чет к ним у меня доверия нет.
Ну я всего пару влепил - на красивенькие катаны вместо странных стандартных мечей и на отключение прогресса "Аватара". О последнем в итоге ни капли не пожалел, ибо и без него постоянно нагружают, а тут еще это... Гонки вооружения имхо на любителя - у меня уже нервов не хватает на такое.
Van_Winkle, Ну я кстати тоже попробовал модики... В основном аксессуарные.
CapnbubsAccessoriesPack - Вообще зачетный пак шлемов и масок. Как без него можно играть я хз. Stormtrooper - прикольный мод на шлемы из ЗВ.
Цитата Van_Winkle
на красивенькие катаны вместо странных стандартных мечей
Я его тоже влепил, но он немного не то. У меня почему-то сразу появились плазменые мечи (причем я новую игру начал, а тут сразу плазма), чет дисбалансЪ. К тому же у катан урон меньше чем у ванильных сабель. Ну и соответственно Мутон центурион и СМГ пак. Норм стало играть.
Аватар я не убирал, а то вообще чет без него мотивации действовать быстро и продумывать шаги.
Я его тоже влепил, но он немного не то. У меня почему-то сразу появились плазменые мечи (причем я новую игру начал, а тут сразу плазма), чет дисбалансЪ. К тому же у катан урон меньше чем у ванильных сабель.
Ну я понял так - раз у них урон чуток меньше, то и появляются они все сразу. Эхх, ваховские бы пиломечи сюда...
Ну я понял так - раз у них урон чуток меньше, то и появляются они все сразу.
По идее, это косяк мода. Катана - просто еще один тип меча. Наносит меньше урона, но у нее выше меткость, и вроде бы криты есть. И появляться эти мечи должны по мере исследования технологий пришельцев. Думаю, автор поправит это со временем.
Я уже чет месяц не играл. Ах да, я забыл сейчас много киберспортивных эвентов. Их же смотреть можно, особо не паритсо, тактики придумывать не нужно. Нормаш.
Просто некропостинг какой-то.) А тем временем вышел замечтельный Long War 2 версии 1.2, произошло это событие ещё 26 февраля, и доступо с этого числа для закачивания на Нексусе. Хотя и 1.1 был в полном порядке, впрочем.
Там такие толстые алиены появляются, если затягивать игру. У меня так сектопод с 5 очками брони и хреновой кучей здоровья чуть не выстегнул весь мой отряд ветеранов, обвешаных апгрейдами и супер броней по самые помидоры. Долбил я его плазмой, но уж больно живучий робот попался. А там еще и пришельцы в скафандрах, которых надо 2 раза убивать, т.к. грохнул водителя, скафандр без него ходит.
«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
Изменение репутации для пользователя Etienne76
Etienne76Offline
Сообщение №52
написано: 8 марта 2017, 16:52
| Отредактировано: Etienne76 - 8 марта 2017, 17:00
Специалисты и ниндзя наше всё. Но да, в Long War приходится нелегко, однако как раз это и интересно. Кстати, по сути, 1.2 не очень далеко ушёл от 1.1, а в 1.1 критических багов не было. Наоборот, в 1.2 добавился баг, который на стимкоммьюнити создатели Long War 2 поспешили закрыть элементарной заглушкой синтаксиса в строке кода в виде точки с запятой - ;
To workaround the issue of a couple of maps not allowing window breaks/jumping low obstacles, go to the file XCOMParcels.ini and comment out the following lines with a semicolon:
Другими словами, уважаемый Алекс Бреннан посоветовал просто-напросто заглушить строку, отвечающую за кусок локации обыкновенной синтаксической "затычкой", не пытаясь исправить саму проблему. Если кому нужно - полный текст с "заглушкой" здесь
блин, а я чёт думал что тут моды для неё пилят стопудово, ан нет, не угадал. если живые модомученники посещают, подскажите, есть ещё ресурсы кроме воркшопа и http://xcom2.smods.ru ?