• Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Общий игровой » Стратегии RTS\TBS » XCOM 2 (Война с инопланетянами продолжается)

XCOM 2
ghost4luck  Offline  Сообщение №1 написано: 4 February 2016, 22:45 | Отредактировано: ghost4luck - 5 February 2016, 12:03





Дата выхода: 5 февраля 2016
Жанр: Стратегии
Разработчик: Firaxis, Feral Interactive (Mac, Linux)
Издатель: 2K, Feral Interactive (Mac, Linux)
Перевод: Интерфейс, субтитры
Игра в Steam: store.steampowered.com/app/268500


XCOM 2 – это продолжение полюбившейся игрокам и критикам стратегии XCOM: Enemy Unknown, получившей в 2012 году титул «Игра года».

Земля изменилась. Двадцать лет прошло, с тех пор как мировые лидеры подписали акт о безоговорочной капитуляции перед пришельцами. Организация XCOM, последний рубеж обороны Земли, уничтожена, а её остатки рассеяны по миру. В XCOM 2 планетой правят пришельцы, застраивая её сверкающими городами и обещая человечеству безоблачное будущее. Однако инопланетяне втайне вынашивают зловещие планы и уничтожают всех, кто отказывается жить по новым правилам.

Только те, кто обитает на окраинах нового мира, сохранили остатки свободы. Они собираются с силами, чтобы дать отпор захватчикам. Вынужденные постоянно скрываться от превосходящего их по силе противника, бывшие агенты XCOM пытаются возродить свою организацию, разоблачить оккупантов и уничтожить их раз и навсегда.

  • XCOM В ПОДПОЛЬЕ: станьте капитаном «Мстителя», транспортного корабля пришельцев, переделанного в передвижной штаб XCOM. Новый открытый мир игры даёт вам возможность самому выбрать, где нанести очередной удар, как заручиться поддержкой населения и когда проводить спецоперации, срывающие планы «Адвента».
  • НАНИМАЙТЕ БОЙЦОВ СОПРОТИВЛЕНИЯ: пять классов бойцов, каждый со своим уникальным деревом талантов, позволят вам создавать отряды из солдат, навыки которых лучше всего подходят для реализации ваших тактических планов.
  • ПАРТИЗАНСКАЯ ТАКТИКА: новая игровая механика предоставит вам больше свободы в сражениях. Используйте укрытия, чтобы устраивать засады на вражеские патрули и забирайте с трупов поверженных противников боевые трофеи. Спасайте ВИПов и раненых товарищей по оружию, оттаскивая их в зону эвакуации.
  • НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ ВРАГОВ: разнообразные противники, от новых продвинутых видов пришельцев до военных «Адвента», цепных псов нового режима, создают тактическое разнообразие на поле боя.
  • ИССЛЕДУЙТЕ, ПРОИЗВОДИТЕ И УЛУЧШАЙТЕ: конструируйте и стройте отсеки на борту «Мстителя», чтобы получить превосходство на поле боя. Используйте учёных и инженеров, чтобы исследовать, создавать и улучшать оружие и броню, которые оптимально подходят для вашего стиля боя.
  • КАЖДОЕ ЗАДАНИЕ ПО-СВОЕМУ УНИКАЛЬНО: отправляйтесь на задания по всему миру – от диких земель до самого центра контролируемых пришельцами городов и глубин вражеских комплексов. Вас ждут практически бесконечно разнообразные комбинации карт, заданий и целей.
  • СОЗДАВАЙТЕ СОБСТВЕННЫЕ МОДИФИКАЦИИ: специальные игровые инструменты позволят игрокам создавать собственные кампании, тактические и стратегические игровые особенности, пришельцев и новые классы бойцов, а затем делиться ими с игровым сообществом посредством мастерской Steam.
  • ВСТУПАЙТЕ В ОЖЕСТОЧЁННЫЕ СХВАТКИ С ДРУГИМИ ИГРОКАМИ: создавайте смешанные отряды из пришельцев и людей и сражайтесь с другими игроками на случайно сгенерированных картах.


    Рекомендуемые системные требования:
  • ОС: Windows® 7, 64-bit
  • Процессор: 3.GHz, 4 ядра
  • Оперативная память: 8 Гб
  • Графика: 2GB ATI Radeon HD 7970, 2GB NVIDIA GeForce GTX 770 or better
  • Место на жестком диске: 45 Гб
  • Звуковая карта: совместимая с DirectX







  • Тирион  Offline  Сообщение №2 написано: 5 February 2016, 17:28





    Могу пока сказать одно. Оптимизация на уровне чуть ниже чем 0.

    Houin_Kema  Offline  Сообщение №3 написано: 5 February 2016, 18:27



    49
    Тирион, Печально. :(

    Тирион  Offline  Сообщение №4 написано: 6 February 2016, 00:20





    Цитата Derek

    Печально. :(



    Ога. Обидно. Особенно с учетом того, что игра-то эксклюзив для ПЕКА. Но думаю Firaxis сделаю патч в скором времени.

    ghost4luck  Offline  Сообщение №5 написано: 6 February 2016, 01:23 | Отредактировано: ghost4luck - 6 February 2016, 00:41



    Хех, после сегодняшнего патча инопланетяне отказываются со мной воевать, просто стоят и ничего не делают. Зато прошел миссию по спасению людей без жертв. :D Попробую перезапустить игру, авось починится.
    Оптимизация плохая, серьезный баг, делающий инопланетян убежденными пацифистами, подпортили немного впечатление. Надо ждать патчей и дров на видюхи, потому что игра все равно очень хороша.

    Добавлено (06 Февраля 2016, 01:23)
    ---------------------------------------------
    Перезапуск игры помог, инопланетяне снова стали кровожадными.


    Houin_Kema  Offline  Сообщение №6 написано: 6 February 2016, 01:44



    49
    Цитата Тирион

    Но думаю Firaxis сделаю патч в скором времени.

    Надеюсь, а то тормоза и баги бесят ужасно, особенно с учетом того, что технически игра не далеко ушла от предшественницы.
    И как так можно было обложатся?

    Gvinpin  Offline  Сообщение №7 написано: 6 February 2016, 01:47


    Уася


    Цитата Derek

    а то тормоза и баги бесят ужасно,

    можно хоть играть в игрушку или процесс может обернуться выносом нервной системы?

    Самый скромный и героический герой Скайрима!!!
    Houin_Kema  Offline  Сообщение №8 написано: 6 February 2016, 01:52 | Отредактировано: Derek - 6 February 2016, 01:56



    49
    Gvinpin, Как повезет, у кого игра идет относительно гладко, а у кого то, судя по отзывам, 20-30 фпс на gtx980.

    Gvinpin  Offline  Сообщение №9 написано: 6 February 2016, 02:00 | Отредактировано: Gvinpin - 6 February 2016, 14:19


    Уася


    Цитата Derek

    Как повезет

    чтож будем пробовать с надеждой оказаться в группе везения  :) и ведь как вовремя в преддверии выходных и моменту критического надоедания процесса под кодовым названием Ф-4

    ----------------------------
    поставил попробовал - пичалька  closedeyes ... затяжной мыслительный процесс игры напрочь убивает желание продолжать такое впечатление что внутри движка игры сидит Шариков (тот самый который - мы их душили, душили ...(с)) и решает сложные математические задачки - при этом тупя неимоверно и от перенапряжения слабого мозгха засыпая переодически

    Самый скромный и героический герой Скайрима!!!
    Houin_Kema  Offline  Сообщение №10 написано: 7 February 2016, 04:50



    49
    В общем, спустя несколько мучительных миссии, игра отправилась в корзину. Баги, лаги, неимоверно долгие раздумья игры отбили всякое желание в нее играть. Такое ощущение, что разработчики вообще не тестировали игру, выкатив в продажу изрядно забагованную бету.
    Впрочем сама игра также оставила не приятное впечатление. Ибо новый Xcom 2, это по сути все та же первая часть с парой новых плюшек и подтянутым графоном. Даже болячки, типа дебильной системы расчета попадания, благополучно перекачивали из оригинала во вторую часть.

    Тирион  Offline  Сообщение №11 написано: 7 February 2016, 15:28





    Цитата Derek

    выкатив в продажу изрядно забагованную бету.



    Ну писали чито эксклюзив для Пека, видать обманули. Хотя кол-во положительных рецензий в стиме говорит о том, что игра лучшее что было в феврале.

    IЙ  Offline  Сообщение №12 написано: 11 February 2016, 09:51


    Робомозг


    Мда... что-то хсом вышел двояким в плане сюжета и геймплея, да ещё эти лаги\баги...

    P.S. 2К после релиза ещё цену подняли (мало им старых игр было) mocking

    Тирион  Offline  Сообщение №13 написано: 11 February 2016, 17:00





    Цитата IЙ

    что-то хсом вышел двояким в плане сюжета и геймплея



    По моему он немного сложнее стал. Ну это конечно мое мнение...

    ghost4luck  Offline  Сообщение №14 написано: 11 February 2016, 18:57 | Отредактировано: ghost4luck - 11 February 2016, 18:58



    Цитата Тирион

    Язык и шея у вайпера необычайно сильные. Он может подтащить к себе взрослого человека с расстояния в несколько десятков метров...



    Тирион  Offline  Сообщение №15 написано: 11 February 2016, 20:45





    Цитата ghost4luck

    Вайпера почему то сделали в переводе мужиком.



    Чет все тащатся от этих змеедевочек... Не пойму. А вообще они же из Дохляков пошли, может поэтому и сделали.

    ghost4luck  Offline  Сообщение №16 написано: 11 February 2016, 20:57



    Цитата Тирион

    Чет все тащатся от этих змеедевочек... Не пойму. А вообще они же из Дохляков пошли, может поэтому и сделали.

    Я не тащусь, если что, но сиськи тонко намекают на принадлежность кобры к женскому полу. Наши надмозги как всегда в своем стиле.

    Antibot  Offline  Сообщение №17 написано: 11 February 2016, 23:46



    20
    Планирует ли кто делать моды на ХСОМ 2? В воркшопе уже куча всего, но в основном косметическая ерунда.

    Yuri de Yuri de Yuri de Yuri Yuri ne!
    Тирион  Offline  Сообщение №18 написано: 12 February 2016, 16:21





    Цитата Antibot

    Планирует ли кто делать моды на ХСОМ 2? В воркшопе уже куча всего, но в основном косметическая ерунда.



    Моды не космитические добавили сразу. Точнее 3 - от создателей Long War

    ghost4luck  Offline  Сообщение №19 написано: 12 February 2016, 22:01 | Отредактировано: ghost4luck - 12 February 2016, 22:40



    Цитата Тирион

    Ну да, локализация корявая немного.

    Достаточно корявая. особенно бесят кривые буквы, как можно было так накосячить не понятно.

    ITU  Offline  Сообщение №20 написано: 13 February 2016, 12:40



    995
    Прошел, хорошо что не стал покупать
    Ничего нового особо нету по сравнение с первой частью
    Разве что удаленный взлом и странный стелс, от которого я так и не понял смысла особого, убивать в стелсе все равно же нельзя.
    Где нужно забрать випа, тебя сам вип замечает, где надо устройство отключить обычно стоит задача убить всех, что без снятие стелса не получится.
    Про сюжет я так и не понял зачем нужны аватары?
    Убрали понятие живых пришельцев, для исследования оружия нового ничего кроме исследование и не нужно... Да и вообще особо материалы и не надо собирать, по типу стараться особо рахрушений НЛО не наносить, ради компонентов, тут такого нету.
    Все идет к упрощению. Я наверно старею, что мне не нравятся современные игры...

    ghost4luck  Offline  Сообщение №21 написано: 13 February 2016, 12:52



    Цитата ITU

    Да и вообще особо материалы и не надо собирать, по типу стараться особо рахрушений НЛО не наносить, ради компонентов, тут такого нету.

    Надо, в миссиях с перехватом конвоя, например, надо стараться не повредить груз, что бы потом забрать больше ресурсов.

    Если сравнивать с первой частью, игра стала немного сложнее, но гораздо динамичнее.

    Тирион  Offline  Сообщение №22 написано: 13 February 2016, 21:18





    Цитата ITU

    Про сюжет я так и не понял зачем нужны аватары?





    А вообще у меня дико пригорело. Я решил поставить моды на игруху. Поставил. И все. При запуске игры у меня система дает BSOD. Коварял форумы. Все пишут на железяки. Но хочу заметить до модов игра работала, после модов у меня 4 фолач запускается (который по требованиям мощнее будет), к тому же я комп проверил - норма. От модов я отписался, но один фиг не помогает... Придется переустанавливать игру, а у меня инет такой фуфловый... Крч я месяц без игры, а ведь мне для полного прохождения осталось всего чуть-чуть. Не ставьте моды. Жиза боль.

    Коракс  Offline  Сообщение №23 написано: 15 February 2016, 21:05


    Святой Ежик


    Первая встреча с Аватаром закончилась для моей команды печально. Сам виноват, не раздал бойцам ментальный щит. Итог, 2 бойца под его контролем, 2 трупа. Да и экипировочка была слабовата для него, всего лишь магнитные пушки, которые не очень то ему и вредили.
     Второй раз я подготовился основательно: 6 солдат в силовой броне, с плазмоганами и ментальными щитами. Один из них псионик. Размотали гада с двух плюх, он даже "а" сказать не успел.
     Так же разлетелись в клочья сектопод и яйцо из врат. За один ход. И броня не спасла.


    «Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
    ghost4luck  Offline  Сообщение №24 написано: 15 February 2016, 21:13



    Коракс, с плазмопушками легко разматывать врагов, главное что бы все бойцы были недалеко. Я сектопода убил за один ход еще даже плазменные снайперку и пушку не открыв, а аватара тоже с двух выстрелов убил, но уже прокаченной командой.

    Тирион  Offline  Сообщение №25 написано: 15 February 2016, 21:42





    У меня Аватар лег с 2 ходов правда. Но урона никакого не нанес вообще.
    1 ход - Аватар появился. Начал перемещение. На него 3 овервотча сработало (Снайпер, поддержка и тяж). Снесли половину хп. Аватар телепортировался на здание.
    2 ход - Аватар пытался взять за мозги моего солдата. Не сработало (когда у тебя псионик с аурой рядом). Мой снайпер у которого повышена точность кританул по Аватару и оставил 5 делений хп. Аватар телепортировался за мои позиции. Причем достаточно далеко так телепортировался. К нему туда прилетел псионический удар. Аватар все.
    Но сразу хочу заметить у меня жесткая бригада была. Почти все полковники с плазмой.

    Был у меня феил когда встречал первый раз Кодекса. Стандартная броня и винтовки, максимальное звание лейтенант. Результат 3 трупа, 1 с тяж травмами.

    Коракс  Offline  Сообщение №26 написано: 17 February 2016, 00:32


    Святой Ежик


    От последней битвы космодесант от зависти удавится, как там я превозмогал. Часа полтора метелились с тремя аватарами и просто хреновой кучей прочей шушеры. Хотя шушерой назвать сложно, мутоны, архонты. Куча безликих, криссалид, сектоидов. Это просто ппц. Никого не потерял из шести вояк, хотя все уже несмотря на топ снарягу и стволы на ладан дышали. Один мой псионик пару раз под контроль разума попал, я его случайно чуть не прибил, но вражеский Ава мне нечаянно помог щитом, с одним хп солдатик остался. Под конец вообще какая то опа началась, все мигать стало разными цветами. Но мы затащили, несмотря на все происки недоброжелателей.

    Добавлено (17 Февраля 2016, 00:32)
    ---------------------------------------------
    Жаль статистики последней миссии нету. Хотелось бы посмотреть, сколько инопланетной нечисти я завалил.



    «Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
    ghost4luck  Offline  Сообщение №27 написано: 17 February 2016, 01:02



    Коракс, перед миссией показывает сколько врагов будет, на финальной их 27 штук вроде бы. Последняя миссия классная получилась, в таком количестве врагов до этого не выкидывали. Если не лезть на рожон и разбираться с подкреплениями по мере их прихода все не на столько сложно. Хотя я и попотел по не знанию, зато всего пара человек ранены, остальные живы здоровы были, но загружался и пробовал разные подходы достаточно много.

    Коракс  Offline  Сообщение №28 написано: 17 February 2016, 18:55


    Святой Ежик


    Цитата ghost4luck

    на финальной их 27 штук вроде бы

    Больше. 27 наверно без подкреплений. А я что то ломанулся, у меня они со всех врат как начали выпрыгивать штук по 4-5 за раз.


    «Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
    ghost4luck  Offline  Сообщение №29 написано: 17 February 2016, 22:24



    Коракс, рядом с перечисляемыми врагами число - их общее количество.



    По памяти тоже больше 27 насчитал, там их что-то под 40 было с подкреплениями и аватарами.

    Van_Winkle  Offline  Сообщение №30 написано: 21 February 2016, 22:48


    Злобная тварь


    88
    Странно как то, но насколько сильно мне понравился первый новый XCOM, настолько же сильно мне не понравился второй. Да же не знаю почему - просто раздражает он меня. Поворот сюжета то же странный - первый закончился взрывом корабля-носителя и победой, но с намеком на возможную войну в будущем... Тут же непонятно все - уже 20 лет Земля в оккупации. Каким образом это вообще произошло я так и не понял, а что делал ХСОМ и куда делись подготовленные отряды с супер-оружием и техникой вообще загадка. Да и нововведения какие то спорные - "стелс" непонятный и по моему в таком виде не нужный, от мобильной базы не холодно и не жарко, а все время дергаться, что вот не успею исследовать супер-пушку на момент появления каких-нибудь мутонов уже надоело. Словом, хотелось настоящей войны, а не симулятора партизана.

    Suum cuique...
    Форум » Общий игровой » Стратегии RTS\TBS » XCOM 2 (Война с инопланетянами продолжается)
    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • »
    Поиск:





    Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб