Я читал интервью СИ с разработчиками. Действия будут проходит на космической станции близ Сатурна. И опять же мы будет искать Обелиск... И опять будуь некроморфы И опять будет мясо, кровища, трэш, мощные пушки и новая броня. И конечно же огромная огромная станция, и ВЫ
Добавлено (16.04.2010, 20:13) --------------------------------------------- Три года прошло с тех пор, как на крейсере Исимура простой космический инженер по имени Айзек Кларк победил армию некроморфов. Победил – и стал межгалактическим героем: немногие видели космических зомби-мутантов и остались в живых. Со здоровьем у нашего инженера, правда, не все в порядке: его мучают галлюцинации. Сознание Айзека навсегда искорежила встреча с Маркером – это, если кто забыл, инопланетный артефакт, из-за которого некроморфы и появились. Поговаривают даже, что у обелисков этих есть разум: Красный Маркер ведь сам заставил Айзека вернуть себя на Аэгис VII. Сюжет в сериале запутанный, а мир хоть и выглядит шаблонным, но устроен уникально. Из сиквела мы знаем только завязку: Айзек просыпается на больничной койке, на космической станции Спрол (Sprawl) – это не исследовательская база, а огромный мегаполис, построенный у одного из спутников Сатурна. Здесь есть церкви, школы, торговые центры, жилые кварталы – все как на Земле. Как тут герой оказался – загадка, зато задача его ясна как день: на станции начинается эпидемия, люди превращаются в некроморфов, а мы спасаем от них галактику. Будут, впрочем, и не зараженные граждане – с ними Айзек сможет общаться. Да-да, именно вести диалог. Обретя речь, инженер стал понаглее – глупые поручения он больше выполнять не будет, а решения на перепутьях теперь принимает сам, без советов по рации.
Добавлено (16.04.2010, 20:14) --------------------------------------------- Уровни обещают большие и разнообразные, но об открытом мире, кажется, речи не идет. Продлить жизнь линейной игре сможет разве что многопользовательский режим, где расчленять получится уже своих друзей.
Ждать все это богатство к Новому году мы бы не советовали – похоже, игру задержат до весны 2011. «Как будет готова – выпустим», – говорят. Точим пока разделочные ножи и тренируемся на кошках… эмм, на лягушках, я хотел сказать.
Добавлено (16.04.2010, 20:15) --------------------------------------------- Как недавно признались сотрудники EA, оригинальная игра вышла, на их вкус, «слишком страшной». Люди в нее, мол, подолгу играть не могли – боязно им было. Так что теперь в межзвездный дом с привидениями завезли экшн, но в количествах умеренных. На одном уровне нас пугают и кусают, на другом мы сами гоняемся за злодеями с криками и отрубаем им руки-ноги. Расчлененка, кстати, осталась единственной дорогой к победе, так что серьезных изменений в боевой системе не ждите. Хотя арсенал, ясное дело, расширят: у Айзека, например, будет javelin gun – ружье, пуляющее во врагов копьями. Копьями этими космо-зомби можно пришпилить к стене, чтобы потом в спокойной обстановке разделать тушки. В боях пригодится и телекинез – он стал бодрее работать. Теперь запустить в монстра каким-нибудь столом – милое дело.
Не знаю не знаю. Первая львиную долю своей атмасферы и брала из за одиночества...а тут мол НПК будут с кем общатся...это уже не то. Да и станция эта...Надо постараться чтобы сделать СТРАШНОЙ целую станцию. Разрабы то тоже не дураки. Стоит Дедспэйсу скатится до простого экшена...это будет крест на серии. Потому что я сильно сомневаюсь что они в этом жанре что то новое придумают. А вот с хорорами не все так хорошо. На ПК так вообще пока Первая часть не появилась хорор как умер...Так что наметки тут есть. Больше свободы раз. Больше локаций два.(я сомневаюсь что ВСЯ база будет одна локация)Новые монстры естественно три. Оружие и броня четыре(тут опять же надо не скатится до шутера...в первой арсенал брал своей необычностью) А заодно и с количеством стрельбы не переборщить(стрелять и боятся одновременно лично я не умею)Посмотрел на монстра...у какой страшный и...разнес вклочья....Хотя судя по скриншотам...мяса будет много.А этого добра везде хватает...Первая его грамотно подавать умела... Система выбора пять(подразумевает несколько концовок) Так что посмотрим. Разрабы всегда много обещают...а вот выходит зачастую....
Да, под конец 1 части действительно стало меньше жути, просто отстрел мяса которое валится на голову, однообразно, но вот сама атмосфера игры мне кажется очень даже хорошо проработана, видно что действительно здесь были монстры, надписи на стенах кровью. Очень понравились звуки в игре. Если бы было побольше неожиданных "сюрпризов" ты было бы действительно интересно и захватывающе, а так после 5-6 главы игра превращается в простую мясорубку, и точному отстрелу врагов.
Добавлено (15.05.2010, 19:41) --------------------------------------------- А на счет костюма, надеюсь его уберут, потому что на скринах Айзек похож на жирафа, а не на сурового инженера с импульсной винтовкой наперевес
Окружение там офигительное, у меня были знакомыекоторые утверждали что там слишком светло для ужастика, но когда сами начали играть боялись даже малейших звуков и криков
Это точно, окружение действительно не позволяет расслабится, после каждого шепота или шороха хочется выключить игру и забыть, но все равно интересно . Долго не мог забыть некроморфа в 3 главе сразу после ее начала, который стоял в коридоре за 2 поворотом направо и 1 налево, и бился головой об стену, я на 99% был уверен что он сейчас на меня нападет, но все-таки он самоубился об стену
Первая часть лично для меня была не особо страшной. К середине игры, уже начинаешь угадывать появление некроморфов. Поэтому боюсь вторая часть будет еще больше похожа на обыкновенный шутер от 3 лица. Интереснее другое, обещание увидеть начало эпидемии.
Первая часть лично для меня была не особо страшной. К середине игры, уже начинаешь угадывать появление некроморфов. Поэтому боюсь вторая часть будет еще больше похожа на обыкновенный шутер от 3 лица. Интереснее другое, обещание увидеть начало эпидемии.
пробей в торенте деад спейс (жанр мульт) и любуйся на начало этого ада
"Наша нация избрана Богом и уполномоченая историей для того, чтобы быть для мира моделью справедливости". Джордж Буш младший ("New-York Times".3 cентября 2000года)
Отличный мульт, кстати. Но многим почемуто не нравится
Буквально позавчера посмотрел и вновь захотел вернуться на Ишимуру, так что определенная доля увлекательности есть, но... без игры он не представлял бы большой ценности -_-
Алсо То что некроморфы, ближе к концу, становятся ожидаемыми и не такими страшными - вполне закономерно. У Айзека нет столько нервов, что бы на протяжении всей игры паниковать при каждом появлении тварей. Он либо сломается, либо привыкнет. Вот и игрок уже свыкается с оголтелыми детьми ползающими по потолку и прочей нечистью. Хоррор-экшен же. Новый костюм, кстати, имеет явное сходство с военными моделями, и интернеты говорят, что он дьявольски функционален :о
У меня к военным особое отношение. Я так надеялся на спасение, когда эти ребята отозвались на сигнал СоС, а-нет, они зафейлили все т_т
Стояли звери около двери, в них стреляли, они умирали.
Изменение репутации для пользователя DaveCooper
DaveCooperOffline
Сообщение №27
написано: 8 июля 2010, 17:11
| Отредактировано: DaveCooper - 8 июля 2010, 17:11
Очень надеюсь, что во второй части не будет некроморфов, не нравятся они мне (по большей части из-за названия). На худой конец можно других страшин козлов отпущения придумать.
Добавлено (10.08.2010, 16:35) --------------------------------------------- Как можно заметить по ролику (который я очень упорно искал, отбирал и решил, что он самый лучший) у самого известного космического инженера Айзека появилась физиономия, голос, душевные терзания... А это очень даже неплохо!
Так во второй еще больше придется стрелять. В игре будет меньше хоррора, что не есть хорошо
А я не считаю что, меньше хоррора - это плохо! Для любителей хоррора есть Сайлент Хилл! В Resident Evil 5 тоже нет хоррора, но не одному мне он однако нравится! Доживём до выхода игры и узнаем хорошо это для игры, или плохо!