Копипаста с вики: Baldur’s Gate — компьютерная ролевая игра, действие которой происходит в фэнтезийном мире Forgotten Realms (в северной части континента Фэйрун), разработанная BioWare и выпущенная Interplay в 1998 году. Это первая игра в серии Baldur’s Gate. У игры были дополнения Baldur's Gate: Tales of the Sword Coast (1999) и сиквелы Baldur's Gate II: Shadows of Amn (2000) и Baldur's Gate II: Throne of Bhaal. Также были выпущены несколько игр этой серии для PS2 (в них ролевая составляющая значительно уменьшена). Было много слухов о разработке Baldur’s Gate III, однако BioWare официально заявлено о том, что никаких работ в этом направлении не ведётся и не планируется. Здесь разрешается вести обсуждение любой из частей BG, за исключением т.н. «трилогий», попадающих под пунктик о пиратстве… да-да, знаю… Но, думаю, и без этого найдется о чем поговорить, ибо игры — весьма масштабны. P.S. Просьба не беспокоиться, этот пост я еще переработаю.
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Изменение репутации для пользователя HydRa
HydRaOffline
Сообщение №2
написано: 14 июля 2011, 11:23
| Отредактировано: HydRa - 14 июля 2011, 11:23
Уж я за Тени Амна - по-моему, самая масштабная часть истории. Огромное количество квестов и колоритных персонажей. Mensk and Boo stand ready!
Добавлено (14.07.2011, 15:23) --------------------------------------------- И еще: какие компании подписаны под названием! Это просто монстры своего дела!
For the Black Galleon! О переводах пока не говорите, нет желания... Не напоминайте мне про конкурсы)
HydRa, тема — для всех, голосование — для меня лично, хочется узнать мнение народа. Но! Основное — именно обсуждение всех частей. P.S. В имени «Minsc» — две ошибки
Эх, да. У меня русская версия же, не знал как его зовут) Вот Бу знаю)) Да, уверен, многие заинтересуются этой сагой. Кстати, а что за последняя строчка, дай ссыль на описание игры)
Добавлено (14.07.2011, 15:59) --------------------------------------------- Corvus, точно)) и я пьян)
For the Black Galleon! О переводах пока не говорите, нет желания... Не напоминайте мне про конкурсы)
А что это за тёмный альянс? Никогда не слышал о таком. А из этих Тени Амна мне кажутся лучшей игрой серии. Хотя бы потому что спутники прописаны гораздо лучше чем в первой. P. S. Кстати никто не знает решение проблемы. Дело в том, что при попытке покинуть Берегос, игра вылетает.
Свет - это ясность. Он отделяет мнимое от настоящего.
Так, статью написал, пришел сюда. Голосую за "Тени Амна", ибо это для меня есть ни что иное, как эталон фэнтези РПГ. Тут есть все: музыка, графика, приключения, головоломки для мозга, живые спутники, море юмора, интриги... Игрушку можно разбирать на цитаты, а боевой клич Джахейры я сам использовал в свою сетевую бытность. А юмор? По - настоящему качественный юмор без тени "петросянства". Один диалог Минска и главаря пиратов чего стоит. Сюжет с первых минут приковывает к клавиатуре и только рассвет за окном напомнит о том, что вокруг вас и компьютера тоже есть жизнь... Долго можно о ней говорить, а это неправильно. В "Тени Амна" нужно играть!
Corvus, ну не знаю, мне рассвет не мешал Полсотни часов у монитора, прежде чем оторвался в первый раз (не считая коротких пробежек в туалет и за чашкой кофе).
Цитата Corvus
как эталон фэнтези РПГ.
Аналогично.
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Я в Бальдуре дико психанул, когда Эйри в Вампира превратили... стал носиться как угорелый. Причем, сам играл за следопыта! Как я смеялся, когда узнал, что ритуал нужно провести у моего жилища!
Corvus, я Бодхи еще со второй главы возненавидел… когда же она похитила ее… я долго думал, как с ней поступить… когда же она заявила, что сделала Эйри вампиром… в общем, у меня закончилась фантазия. Минск держал гадину, а мы с Эдвином кидали в нее огнешары, штук 12 в сумме… Помню отчетливо и всю беготню с этими книжками… и счастливый момент возвращения возлюбленной… в Троне Баала все было, в общем-то, счастливо достаточно…
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
BushWacker, когда я увидел, что из нее можно вырвать сердце, то подумал: увижу Айреникуса - кину ему под ноги. Вот, твоя сестрица... А "Цитадель" барда? Такого ржака у меня давно не было! Когда появлялся их малец, у меня начинались колики...
тени амна. кстати что дает посвящение в друиды ( или гл. друиды) т.к. друидом не играл а узнать охота. играл войном становился полноправным владельцем замка ( рубил бошки ( вроде. при условии что там можно было казнить некоторых т.к. уже не помню) людям которые сильно много просили ), еще становился паладином какойто там церкви ( там еще у одного компаньена с ней квест персональный связан) и еще вроде что-то.
Верная боевая подруга еще с первой части игры. Неплохое сочетание друида и бойца. Правда, из-за особенностей правил AD&D, друиды очень быстро растут до 12 уровня и очень медленно - после него. Как следствие, ее максимально-возможный уровень друида ограничивается 13-ым. А это очень неприятно, учитывая, какие заклинания появляются на высоких уровнях. К тому же к концу игры Джахейра успевает основательно надоесть со своими нравоучениями и советами.
Роман с Джахейрой не очень труден, но слишком затянут и набит багами. Часто не сработавший скрипт блокирует нужный диалог, и роман повисает на полпути. Если это случится, качайте патч с www.baldurdash.org. Или самостоятельно активируйте скрипт при помощи программы ShadowKeeper. Небольшая подсказка: редактировать нужно переменную lovetalk. Чаще всего ошибка происходит при диалоге с Dermin.
Прежде чем начать роман, нужно помнить, что Джахейра - сильная и независимая женщина, привыкшая решать свои проблемы, не ожидая помощи от других. Но, несмотря на ее строгие правила, эмоции часто берут над ней вверх.
Главная тактика в разговорах - соглашаться и поддерживать ее точку зрения. Утверждайте, что тоже придерживаетесь баланса во всем. Позже, когда вы столкнетесь с арфистами, и у Джахейры начнутся проблемы, проявите сентиментальность и понимание. Никогда не используйте насилие против арфистов, если только этого не избежать. Так вы завоюете ее уважение. Также желательно выполнить парочку квестов, чтобы еще больше поднять свой статус в ее глазах. Первым делом, вы должны выполнить задание, связанное с бароном Плойером и проклятием (см. прохождение на диске). Второй квест связан с поисками Xcar'а.
Затем в игре произойдет пара событий, прямо влияющих на окончание романа. Во время одной из ночевок, на вас нападут бандиты и захватят в заложники Джахейру. Предложите вместо нее себя. После того, как произойдет обмен, начинайте драку. Потом придет некая Мерония и сообщит, что Джахейра должна пойти с ней. Не противьтесь и отпустите. После ночевки она вернется назад и попросит сходить вместе с ней к арфистам. Внутри ордена вас ждет Гальварей, который решил посадить вас надолго и глубоко. Насилия не удастся избежать в любом случае, и все же грубить и нарываться не стоит. Очень важно на вопрос Джахейры, хотите ли вы, чтобы она дралась на вашей стороне, ответить, что вы хотите этого, но не желаете, чтобы она вредила своим друзьям.
Через некоторое время опять появится Мерония и скажет, что Джахейра должна явиться в орден, дабы понести наказание за предательство. После одной из ночевок вы обнаружите, что она исчезла... Ступайте в здание ордена и поднимайтесь на второй этаж. Там Дермин в порыве чувств пытается пустить друидку в расход. В ходе разговора выяснится, что он и ныне покойный Гальварей - на самом деле предатели. Теперь с чистой совестью приканчивайте убогого.
По прошествии определенного срока к вам опять подвалит Терминсэль и, после разговора с ним, вас ждет бурная ночь с Джахейрой и окончание романа. Кстати, этот самый Терминсэль - не кто иной, как замаскированный Эльминстер.
Ух ты, сколько людей, помнящих и любящих Балдуру)) Думал, таких почти не осталось) Что мешает авторам сделать третью часть? Интересно... Не нужна крутая графа, мне нужен сюжет и харизматичные компаньоны)
For the Black Galleon! О переводах пока не говорите, нет желания... Не напоминайте мне про конкурсы)
Изменение репутации для пользователя Última_Esperanza
Ух ты, сколько людей, помнящих и любящих Балдуру)) Думал, таких почти не осталось) Что мешает авторам сделать третью часть? Интересно... Не нужна крутая графа, мне нужен сюжет и харизматичные компаньоны)
Да это было бы здорово. Правда там бы наверняка не было бы старых компаньонов, а это уже грустно
Свет - это ясность. Он отделяет мнимое от настоящего.
Вот и я в раздумьях. Кидать такой успешный проект... странно это. А "Плэнскейп: Тормент?" Тоже самое. Есть, вроде бы, фанатское творчество по Бальдуру на основе Драгон Эйдж, но подробностей я не знаю.
Вот и я в раздумьях. Кидать такой успешный проект... странно это. А "Плэнскейп: Тормент?" Тоже самое. Есть, вроде бы, фанатское творчество по Бальдуру на основе Драгон Эйдж, но подробностей я не знаю.
Я слыхал, что сейчас стали подумывать о продолжении Planescape. Проэкт такой и правда есть, сейчас точно сделано подземелье Айреникуса. Я немного поиграл, довольно интересно, но всё-таки тот Балдур, как то привычней, + и я не уверен, что проэкт будет завершён, потому что переделать всю BG 2, дело на мой взгляд чрезвычайно сложное. P. S. Интересно как там карликов сделают (или уже сделали).
Свет - это ясность. Он отделяет мнимое от настоящего.
Авангард, переделать руками фанатов невозможно. В Бальдуре столько локаций.... Плюс масса рас. Как, например, сделать Сахуагинов? Подземелье, там все просто... Кстати, я и в Драгоне ходил с прической Джахейры:)
А Пленскейп далали года три назад на базе Невервинтер Найтс, там ведь тулсет отличный.... но все как - то делают Я уже и не надеюсь.