Exotic, ага с ареной помню жесткач бегал качался выполнял задания потом захожу в конюшню вижу арена ай дак схожу, выбираю последнию как супер герой, а по карте драконы, гидры кого только нет, я просто офигел А самое первое испытание за добро кто как проходил по честному или багом?
Edirt, ох, я уж и не помню, что там было. Да и я не проходил за добро, собственно. За добро у меня отец постоянно гоняет А мне больше нравился чёрно-красный интерфейс :))
Лучшее время, чтобы посадить дерево, было 20 лет назад. Следующее лучшее время – сегодня.
Изменение репутации для пользователя Edirt_De_Yarou
Exotic, а я каюсь прошел багом =) при чем открыл его случайно Вот под спойлером он описан если кому интересно
Как известно первое задание за свет это пройти через локацию назовем это так никого не убив, нефига у меня не получалось я психанул и все перебил, к счастью на всякий пожарный я сделал сохранение перед входом, и подумал пойду похожу пока фигней пострадаю, а там видно будет, а ну как возродятся ну, а если нет так нет перезагружусь. Через неделю игрового времени прихожу туда, пусто, прохожу от входа до конца и вуаля мне засчитали задание выполненным
Изменение репутации для пользователя 2GaRiN
2GaRiNOffline
Сообщение №39
написано: 27 июня 2010, 11:29
| Отредактировано: 2GaRiN - 27 июня 2010, 11:30
Да я тоже с дуру начал крошить все подряд! Там кстати если замочил ВСЕХ или просто кого то.То ЖДАТЬ когда возрадятся НЕ нужно. Просто к дедку этому вернись...ну который задание дает. Он мене сказал мол "ты дибил я же сказал никого не трогать!" Ну и можно еще раз пройти будет.
2GaRiN, Edirt, ну вы даете. Я всего-то навсего взял кастанул невидимость на себя и пробежал все. Кстати, чемпион у меня был. Я же, само собой, прокачивал все до максимума в плане профессий
Ну что сказать...С дуру попер на пролом! Потом правда побежал по быстому. Они забирают ни о чем.
Exotic, Ты кстати заметил что у монстров там довольно интересные предпочтения! Эльфы например не любят людей! И в схватке с эльфами человек люлей выхватывает БОЛЬШЕ всех. Собственно эта любовь ВЗАИМНА...А например крысы или гоблины почему то не любят гномов. А гоблинов ВООБЩЕ ни кто не любит!
2GaRiN, действительно? Ни разу не замечал, может быть это все-таки предпочтения по классу персонажа?
Нет я тоже так думал. Но именно Раса. Причем урона чуть не 90%. Я просто набираю народ по принципу...Гоблин.Человек.Гном.Эльф. Там просто кто в аркомага играет знает.Когда ТУРНИР по аркомагу выигрываешь то тебе сундук с артами открывают. Так вот там арты которые ТОЛЬКО для Гнома или например Эльфа.
2GaRiN, не замечал)))) Кстати, идея игры в аркомага, на мой взгляд, просто отлична))))))) Я помню, частенько играл в него))) Я порой видел, что бьют в первую очередь определенного персонажа, но думал, это какой-то твик игровой механики, так сказать виртуальное положение в пространстве.
Кстати, идея игры в аркомага, на мой взгляд, просто отлична))))))) Я помню, частенько играл в него)))
Ага затягивет.Причем чем БОЛЬШЕ побед тем сложнее. Мне помнится последние с таким трудом давались! Такое калосальное напряжение.А комп мухлюет по черному сволочь...карта не идет...УЖАС короче!
А я скачал себе седьмую часть, сначала прогемороился с установкой, в итоге встала, запустилась, всё путём, разобрался со скоростью игры (она просто летала) и оказалось, что у меня звуки (Которые Sound) подвисают Т.е. я нажимаю собрать костёр - он проигрывает три раза. Открывают дверь - по два раза. И естественно накладываются друг на друга. Ппц... Хотя голоса персонажей и музыка проигрываются отлично. Расстройство сплошное, видимо, надо мне ставить стаааарый Виндоус
Лучшее время, чтобы посадить дерево, было 20 лет назад. Следующее лучшее время – сегодня.
Изменение репутации для пользователя Edirt_De_Yarou
Aspard, нет, с этим все в порядке - в настройках игры отключи аппаратную поддержку звука и все в порядке будет.
Если кто-то сейчас будет играть, или играет, обязательно поставьте патч, который патчит разрешение текстур в бОльшую сторону. Игра становится-таки на порядок лучше.
Файл в аттаче.
Копируете файл из архива в корневую папку, запускаете файл mmt_d3d_textures, он будет дооолго патчить, но в итоге игра будет выглядеть куда лучше.
Также там есть патч под любое разрешение экрана. Нужно запустить mmt_d3d_screen, по умолчанию стоит разрешение 1024 на 768, но вы можете в батнике поменять на любое другое (по умолчанию 640 на 480 в игре).
Скрин, как игра выглядит после патча текстур + разрешение 1024x768
Кстати, на old-games были попытки привести это все вот к такому виду:
Но, как обычно, все заглохло
Может быть, кто-то из наших шарит в таких делах? Это было бы минимум офигенно - хотя бы базовые текстурки заменить + подогнать под нормальное разрешение по центру панельку.
Данный патч включает официальный патч, Mok's patch и патч Black Phantom'а.
([+] - фича, [-] - исправленный баг,
- другое)
Изменения версии 1.5.1: [-] В некоторых случаях, по-прежнему, некорректно загружались установки таких клавишь, как R (Отдых).
Изменения версии 1.5: [+] Управление мышью. (см. ниже) [+] Опция "AlwaysStrafe" меняет поведение стрелок влево-вправо на противоположное - при их нажатии происходит шаг в сторону, а если зажат Ctrl, то поворот. [-] Некорректно загружались установки таких клавишь, как R (Отдых). [-] Мой баг: Пустая папка Saves приводила к вылету.
Остальные изменения: [+] Возможность использовать быстрые сохранения. (см. ниже) [+] F2 Включает и выключает удвоенную скорость. Опция "DoubleSpeedKey" контролирует клавишу. [+] Опции "TurnSpeedNormal" и TurnSpeedDouble" устанавливает скорость плавного поворота. По умолчанию стоит 100% для обычной скорости и 120% для удвоенной. [+] Опция "PlayMP3" позволяет проигрывать файлы MP3 вместо треков с CD. (см. ниже) По умолчанию установлен 0 (отключена). [+] Опция "MusicLoopsCount" меняет количество повторов музыки. Установите на 0, чтобы музыка крутилась бесконечно. [+] Опция "InventoryKey" позволяет зайти в инвентарь персонажа нажатием кнопки 'I', вместо того чтобы кликать по портрету. Чтобы отключить, установите в 0. [+] Опция "ToggleCharacterScreenKey" открывает/закрывает экран персонажа. По умолчанию это кнопка '~'. Чтобы отключить, установите в 0. [+] Опция "FreeTabInInventory" позволяет переключаться по Tab на дохлых персонажей пока открыт экран персонажа. [+] В подсказке к "Атака" и "Точн.п." показывается время восстановления. [+] Возможность отключить видеоролик при смерти отряда. (опция NoDeathMovie) [+] Добавлена опция NoCD. Работает только при наличии файла "Anims\Magic7.vid". По умолчанию установлена 1 (опция активна). [+] Опция "NoIntro" убирает заставки разработчиков, а стартовое видео показывает при запуске новой игры. По умолчанию установлен 0 (отключена). [+] Опция "HardenArtifacts" позволяет применять зелье "Закалка" к артефактам. По умолчанию установлена 1 (включена). [+] Зелья "Закалка", "Перезарядка" и другие подобные зелья не исчезают, если применять их к предметам, на которые они не действуют. [+] Опция "NoVideoDelays" отключает задержки перед и после показа видео. По умолчанию установлена 1 (включена). [+] Опция "ReputationNumber" показывает численное значение репутации вместе с названием категории. По умолчанию установлена 1 (опция активна). [+] Опции "HorsemanSpeakTime" и "BoatmanSpeakTime" устанавливают временя, необходимое конюху и моряку, чтобы сказать "Поехали" перед тем, как начнет загружаться новая карта. [+] Полезно для моддеров: файлы, извлеченные из events.lod, также загружаются из папки "DataFiles". (см. ниже) [+] При старте игры загружаются все файлы *.dll из папки "ExeMods" (это использует MMExtension и можете использовать Вы, чтобы добавить свой патч). [+] Улучшенная обработка ошибок. (см. ниже) [+] Опция "BlasterRecovery" конроллирует минимальное время восстановления бластера. По умолчанию установлено 5. В игре был 0. [+] Теперь монстры имеют правильные цвета в режиме Direct3D, опция "Оттенки" больше не актуальна. d3dsprite.hwl теперь не используется. [+] Правильно определяются границы монстров в режиме Direct3D. [+] Опция "NoBitmapsHwl" позволяет брать текстуры из bitmaps.lod вместо d3dbitmap.hwl в режиме Direct3D. Это приводит к лучшему качеству текстур, но мельтешению их вдали. По умолчанию стоит 1 (включена). [+] Расширено максимальное количество спрайтов. [+] Теперь используется менеджер памяти Delphi. Ограничение на количество выделенной памяти убрано. [+] Расширена команда переключения состояния двери. Теперь моддеры могут передавать 3 вместо 2 для переключения двери, срабатывающего и в процессе движения. [-] Баг Mok's patch: были глюки с анимацией в домах и даже вылеты. [-] Можно было пить из фонтанов много раз, если все персонажи неактивны. [-] Можно было атаковать врага неактивным персонажем. [-] При использовании заклинания "Городской портал" игра теперь переходит в режим паузы. [-] Исправлена рассинхронизация между слотами сохранения и загрузки. Теперь можно использовать самый первый слот и делать пропуски между слотами. [-] Исправлена проблема исчезновения звука шагов. [-] Работает на Windows XP без установки совместимости. [-] Неактивные персонажи могли использовать свитки. [-] Бонусы предметов к умениям оружия не учитывались при вычислении времени восстановления (единственный такой предмет - артефакт Аня Селвинг). [-] Защита от Магии не защищала от яда. [-] Бонус "Падения Пера" не работал (и Сандалии Гермеса тоже). [-] Кинжал в правой руке мог наносить тройной урон даже на уровне Эксперт. [-] Шанс нанести тройной урон кинжалом был равен 10% вне зависимости от умения Кинжал. Опция "ProgressiveDaggerTrippleDamage" исправляет это - шанс нанести тройной урон становится равным умению кинжала. По умолчанию установлена 1 (опция активна). [-] Спешка не работала, если в команде есть труп, считающийся уставшим. [-] Убрана глючная возможность локализации имени файла автосохранения. [-] Теперь предметы, не поместившиеся в сундук, появятся в нем при следующем открытии, если освободить место. (опция "FixChests") [-] Кнопка "Вернуться в игру" в меню игры работала некорректно. [-] Отключена проверка ошибок DirectDraw. Она приводила ко множеству проблем на некоторых компьютерах. [-] Пра атаке больших монстров вблизи в режиме Direct3D персонажи очень часто стреляли вместо того, чтобы драться в рукопашную. [-] Исправлен баг из-за которого сосуды лича не появлялись в Стенах Тумана. [-] Ограничена скорость движения текста в окне "Создатели". [-] В окне генерации команды ограничена скорость анимации. [-] Сообщение 'Invalid ID reached!', засорявшее ErrorLog.txt, теперь игнорируется. [-] Исправлены некоторые ошибки выхода за границы бока памяти.
Изменения из Mok's patch: - исправлено заклинание "Психический шок" (повреждения 12 + 1-12 вместо 12 + 1). - улучшена поддержка аппаратного ускорения (Win2k/XP) - улучшена поддержка звука и видео (более новые версии библиотек "Bink", "Smacker" и "Miles Sound System") - убрана глючная проверка свободного места на диске - исправлено заклинание "Спешка" (а также "Час силы", одним из эффектов которого является "Спешка"). За исправление спасибо Mike Kienenberger. - исправлено сообщение при сохранении игры на арене. - исправлен баг, приводящий к порче инвентаря, если применить заклинание "Перезарядка" к посоху без зарядов. Теперь оно просто не применимо к таким посохам. - больше не генерируются посохи без зарядов. У всех посохов как минимум 1 заряд. Существующие посохи в сохраненных играх не будут исправлены. - исправлено заклинание "Паралич". Теперь его нельзя применять к трупам. - Клавиша "Caps Lock" переключает режим бега/ходьбы, если опция "CapsLockToggleRun" имеет значение 1. По умолчанию установлена в 0 (не активна). (Эта опция управления была добавлена в GrayFace Patch)
Edirt, он на английском. Все бы ничего, но в мм, на мой взгляд, лучше на русском играть. Вообще, по заверениям автора, нет ничего сверхъестественного в переводе его, просто время нужно. Можно собрать несколько человек, да перевести его.
Изменение репутации для пользователя Edirt_De_Yarou
Exotic, да мне на язык пофиг как то, но не могу не признать, что на отечественном было бы играть приятней ) Хм, а у вас не создается ощущение то, что эту песню написали под впечатлением от великолепной меч и магии ) Лично у меня создается )
Это же Эльфийская рукопись! Я правда не слушал их. Но слышал.У них вроде весь репертуар подобного рода. Массовка так себе. Мало показали.Только боковая восьмерка да мельница...ни о чем вообщем.У нас первогодки это уже умеют.Но это дитали. Самая прикольная музыка.Под которую удобно помахать мечом это Рамштайн. Хотя и под барабаны неплохо! Ну меч с натягом есть. А магия то где?
Лечу манию величия уринотерапией.
Изменение репутации для пользователя Edirt_De_Yarou