Предлагаю обсудить эту великолепную игру, кто играл - отписываемся, кто не играл - срочно играем и высказываем мнение :-)
Я играл в части с 6й по 8ю, любимая, конечно, 6я, за свою огромную продолжительность и интересность. Честно говоря, такие игры я могу спокойно перепроходить раз в год, если есть время. Какими составами играли, господа? У меня все стандартно было - маг, клерик, рыцарь и лучник) Вора не брал, ибо боец из него никакой, а видеть постоянную могилку не сильно хотелось
В шестую я начинал играть, но чего-то она меня не затянула, видимо совсем странной она мне показалась на тот момент, а возраст пытателя удачи был лет двенадцать)
7 и 8 просто обожаю, особенно последнюю, так как там меньше заморочек с выбором состава команды в самом начале: не понравилось - сменил.
А в 7 части, там да, стандарт - это рыцарь, вор, маг и клерик. Остальные суррогатные классы себя не очень-то проявляли. Не знаю, может есть какие-то супер связки в друидом или монахом, но после того, как меня кончали по нескольку раз уже пчёлы в начале игры, я всё время набирал себе нормальный состав
Девятую я как-то начинал проходить, убила графика, тупой интерфейс, разочаровался... Некоторым играм лучше не стараться идти в ногу со временем и не упрощаться...
Лучшее время, чтобы посадить дерево, было 20 лет назад. Следующее лучшее время – сегодня.
Aspard, это да, девятую я даже не начинал. Да там и графика на то время уже была устаревшей.
Цитата Aspard
А в 7 части, там да, стандарт - это рыцарь, вор, маг и клерик.
Ну я почему лучника взял - потому что луки в игре крутые есть, а стрелять из них хорошо может только лучник. Да и дальнобойный бой я всегда больше всего любил.
Первым делом, помню, в 7й прокачивался до мастера магии воздуха, покупал заклинание "полет" и летел в Таталию мочить толпы троллей не болотах и в заснеженной местности))))А когда докачивался еще и до мастера огня, там полет + метеориты = моя любимейшая связка)))))))
Зря в шестую не играл, я тоже раньше думал, что 7я часть круче, но потом поиграл и передумал.
В восьмой мне, помню, понравилась сложность, особенно в местах, где элементалей кучи и драконы в команде Клерик да 3 дракона - это было мощно)
Exotic, ахаха)) Это заклинание в 8 части, когда превращаешь некромантов в личей и они учат магистра магии тьмы, там так темнеет экран на секунду, проигрывается загробный звук с голосом, говорящим что-то наподобии "Чо?" и из всех врагов в зоне видимости высасывается ХП, а потом перераспределяется между сопартийцами :)))
Лучшее время, чтобы посадить дерево, было 20 лет назад. Следующее лучшее время – сегодня.
Ох, старая добрая меч и магия прошел правда только седьмую, но и шестую с восьмой тоже играл. А состав самый первый был такой, рыцарь, лучник, волхв и рейнджер. Особенно как вспомню те попытки завалить дракона, поиски заклинаний полета и невидимости для халявы ) Или первое убийство магога с последующим взрывом всей моей команды Да наверняка одна из лучших рпг которую видел свет
Aspard, да, это именно то заклинание. Суть в том, чтобы использовать его в походовом режиме. При попаданию по врагу урон минимальный, однако, если шарик остается ход на полу, а потом взрывается рядом с врагом, то он отнимает бешеное количество хп. Edirt, вот, еще один сотоварищ Ты не запарился с рейнджером играть?)))
Maksisan, геймплей - создаешь отряд из 4рех приключенцев по своему вкусу, и начинаешь исследовать мир. Во многом исследование свободно, много интересных квестов, хорошая боевая система, интересная система прокачки и заклинаний, в 7й части для каждой специальности можно получить 2 улучшения по профессии.
Добавлено (26.06.2010, 08:32) --------------------------------------------- Aspard, возможно, но не факт. Монстру еще под взрывающийся шарик нужно подвести. Хотя на самом деле, я не пробовал играть через блеск в 7й части, только в шестой.
Изменение репутации для пользователя Edirt_De_Yarou
Exotic, Прикольный момент на скине! Можно сказать САМЫЙ важный в ММ7! Что сказать....класная серия!
Цитата Exotic
маг, клерик, рыцарь и лучник)
Не рыцарь вор паладин лучник!
А вообще уровент сложности уменьшается по наростающей. Самая сложная для меня это ММ6. Там просто ОЧЕНЬ много специфических монстров...Ну которые накладывают яд...закоменить...или искоренить...сон... болезнь...А подземку оборотней я помню до сих пор! ММ7 уже ГОРАЗДО легче. Во первых баг что показан на скриншоте! С первого острова уплываешь одетый в артифакты и с миллионами в кармане. Ну и монстры там так себе. Запомнились лишь минотавры в подземелье в Негоне...А так все тип топ! Ну и возможность типо сыграть за зло. ММ8Ну тут ВООБЩЕ все просто. Я правда как первый раз начал...Думал косяк с версией. ОДНОГО перса в отряде выбрал...А остальные то ГДЕ??? Начал...Стою в трусах у каких то телег...ОДИН! А неподолеку ящеры из Героев 3 месятся с пиратами! Вообщем только в отряд попадает ДРАКОН. Можно считать игра пройдена! А дракона можно взять 5 уровня уже...Ну как из Кровавого кинжала приплываешь... Так что просто но интересно. Загадки в лабиринте прикольные. ММ9 Ну это точнее ЭТО я вынести не смог...и почти не играл. Ну и ММ10...Это вообще соло боевичек на три часа. Который кстати с серией имеет общего лишь название!
2GaRiN, не совсем согласен, я еще помню, как гномов спасал из пещеры в мм7, а вокруг куча медуз, которые окаменение накладывают. Да и минотавры с мгновенной смертью тоже жгли нехило.
Я-то играл без бага, в первое прохождение мм7 было достаточно-таки сложным. Особенно когда спустился в ад.
Кстати, да, я вспомнил свой любимый вариант прохождения всяких нехороших мест - вызываешь по максимуму элементалей света последнего уровня и ждешь, пока они разберутся с толпами личей в аду. Ибо магия "дыхание дракона" за черных магов у них больно читерская была - высокоуровневые чуваки с пары выстрелов в могилку ложились.
Вот еще помню, как в Эратии замок выносил. Ну не просто так ведь он там стоит. Пошел внутрь, а там мастера меча - в первый раз был большой сюрприз, когда почувствовал силу их удара.
Да я в ПЕРВОЕ прохождение как ДРАКОНА увидел...Так по старой памяти понесся штаны стирать! Там же лук надо подобрать в пещере и щит! Я тогда еще НИ РАЗУ так БЫСТРО предметы не собирал!
2GaRiN, ангелы как раз слабаки - единственная их мощь - это снять положительные заклинания. За зло доступна шрапнель, которая выносит сблизи абсолютно все, что движется))))))
Это личи с вампирами слобаки! Хотя че об этом спорить! Классы то разные.У меня к личу подбегаешь в упор...Так он уже от страха кони откидывает! А вампиры там или зомби...Я их только взглядом убиваю! Да и вообще! Самые крутые это ГОБЛИНЫ!
Aspard, нет, уверяю, что лич снесет любого ангела - пару раз дыхание дракона и ппц. 2GaRiN, не знаю, как ты к ним вообще подбегал? У них же атака в радиусе Воинами на мой взгляд их нереально трудно снести, не знаю, как ты так играл
Да обычно. Атака издалека. НО. Подбежать то можно? У войнов для этого и хелсов помойка! Подбегаешь...СТУК по черепушке....подождал обшарил ТУШКУ. К следующему...тоже СТУК. Новая тушка. Кто то быстро бегает.Свитком закоменить его...И тоже СТУК.Да и луки тоже помогают. После ДРАКОНА на остраве! Мне эти личи тьфу!
2GaRiN, ну это читерство Я имею ввиду, набрать артефактов с дракона и все)))) Вот честно говоря не знаю, мой рыцарь с тьмущей хп хорошей броней и сопротивлениями помирал почти сразу А как ты своими паладинами проходил в целесте задание, где нужно было никого не убивать?
Изменение репутации для пользователя Edirt_De_Yarou
Edirt, да суть-то не в том, что рыцарь-это рыцарь. Мой рыцарь в рукопашку мастера меча и иже с ними валял, как нечего делать. Но если начинают попадать по 200хп за 1 выстрел магией личи, а их там много, то тут уже ничего не спасет. Воин, конечно, помрет последним, но помрет. Аналогично - прийти на арену после 50го уровня, там такое устроят... Aspard, у меня тоже так было, правда у моего клерика выносливости было много, его даже если вырубали сильно, то жив оставался.
Кстати, в седьмой части я даже "еду" не покупал - если мои персонажи хотели спать после долгого перехода, колдовал на них "снятие слабости" и все