Здравствуйте жители пустоши. В данном случае меня беспокоит выход предстоящей игры Fallout 76 и то с чем придется столкнуться в этом случае. Всем известно, что беседка особенно не заморачивается с тем как выглядят персонажи игры, как они двигаются, как падают от поражающих их факторов ну и прочего. То есть речь идет о том, что исправляют модеры и делают игру лучше в ее гэймплэе. Например в моем случае, я сначала покупаю игру, затем даю ей отлежаться пол года, пока не появятся первые нормальные моды для ее улучшения, ну а только после этого ужа начинаю в нее поигрывать, постепенно добавляю туда все что исправляют модеры. Так что нам ждать господа и дамы?
Здравствуйте. А можно узнать, зачем покупать и не пользоваться? А вдруг по отзывам, обзорам вы поймёте, что она "так себе"? А издатель это воспримет однозначно: купили - значит, довольны, проголосовали рублём. Неужели это так сложно понять?
Изменение репутации для пользователя faoeltearna
faoeltearnaOffline
Сообщение №3
написано: 3 августа 2018, 11:55
| Отредактировано: faoeltearna - 3 августа 2018, 11:56
1. "Здравствуйте. А можно узнать, зачем покупать и не пользоваться?", - потому, что даже внешний вид дефолтных персонажей ужасен в сравнении с тем, что делают модеры; 2. "А вдруг по отзывам, обзорам вы поймёте, что она "так себе"? А издатель это воспримет однозначно: купили - значит, довольны, проголосовали рублём", - потому, что беседке пофигу, они и так знают что купят и доделают сами модеры, они обэтом так и пишут еще со времен Морровинда, когда добавили в него возможность поддержки модов. 3. "Неужели это так сложно понять?" - чтобы что-то понять в вашем смусле необходимо было играть в игы беседки с начала выхода Морры. Лично я понял, а на счет вас сомневаюсь. 4. Ну и смысл созданной темы вообще не о том о чем вы тут написали. Но, тем не менее спасибо за ее поддержку))).
Моды будут только на частных серверах и то не сразу, одиночного режима не будет (ты можешь бегать соло и делать что хочешь, но только на серваках), макс 24 человека на серваке.
Изменение репутации для пользователя АндрейАнатольевич
АндрейАнатольевичOffline
Сообщение №7
написано: 13 октября 2018, 11:23
| Отредактировано: АндрейАнатольевич - 13 октября 2018, 11:24
Если вы решите атаковать кого-то в Fallout 76 , то сопернику необходимо атаковать вас в ответ, чтобы сражение между вами расценивалось игрой как справедливое.В том случае, если игрок не станет отвечать на ваши нападки, а вы его все равно убьете, то игра определит вас как убийцу. В этом случае вы станете видны всем остальным игрокам на карте, превратившись из охотника в жертву, и сами не сможете видеть на карте других игроков.Даже ваши товарищи по команде смогут безнаказанно убить вас за вашу провинность — и они это сделают, не сомневайтесь. Игроки станут охотиться на вас, поскольку за голову убийц автоматически назначается награда в крышках. Причем выплачиваться она будет из ваших собственных запасов.Примечательно, что вы не сможете обмануть игру, растратив предварительно все свои крышки. Если вы станете убийцей с недостаточной суммой средств для выплаты награды за вашу голову, то на вас будет наложен геймплейный штраф.По словам Пита Хайнса, штраф накладывается на любой урон, который вы наносите: как другим игрокам, так и монстрам под управлением ИИ. Вы станете гораздо менее опасным противником для остальных.Избежать штрафа, выйди из игры, тоже не получится. Он-то длится несколько часов, но учитывается лишь время, проведенное вами в игре.
СКОПИРОВАЛ .
Добавлено (14 Октября 2018, 04:41) ---------------------------------------------
Лол, похоже Беседка совершенно не понимает сути Пустоши A ведь Пустоши - чрезвычайно опасное место, в котором все друг другу волки. Каждый встречный представляет потенциальную опасность и может запросто прирезать другого за стакан чистой воды или пачку довоенных чипсов, а уж увешанный дорогими побрякушками гг - и вовсе желанная цель для кого угодно. Не думаю, что в пост-апокалиптическом мире кто-то всерьёз стал бы волноваться из-за справедливости/несправедливости убийства одного случайного бродяги другим. По крайней мере за пределами поселений. Так что не зачёт. Даже в Fallout 3 c этим было получше.
Razоr,как раз таки все правильно сделали, все кто хочет PvP его получат, причем с осознанным противником а не с новичком который только из убежища вышел. А вообще в подобных играх Rust, DayZ и тому подобное все превращались в траншейных крыс которые готовы были убивать без повода первого встречного, и это было скучно. Командой играть интересней, пусть даже и с абсолютно незнакомым человеком, пример тому Left4Dead.
Изменение репутации для пользователя Razоr
RazоrOffline
Сообщение №10
написано: 15 октября 2018, 17:20
| Отредактировано: Razоr - 15 октября 2018, 17:40
Может и правильно, если смотреть на игра как на сферическо-вакуумную ММО в стилистике постапокалипсиса, а вот если считать её продолжением линейки Fallout - то глупо и не вписывается. Достаточно вспомнить, что могли вытворять герои предыдущих частей. Да и заявленное время действия как бы против - Великая Война буквально только кончилась, первые Убежища только-только открылись, нет, толком, ни поселений, ни ресурсов, ни сообществ. Да там такой трэш и угар должны бы твориться, что вашингтонские и вегасовские рейдеры показались бы вполне мирными и цивилизованными сообществами.
а вот если считать её продолжением линейки Fallout - то глупо и не вписывается. Достаточно вспомнить, что могли вытворять герои предыдущих частей. Да и заявленное время действия как бы против - Великая Война буквально только кончилась, первые Убежища только-только открылись, нет, толком, ни поселений, ни ресурсов, ни сообществ. Да там такой трэш и угар должны бы твориться, что вашингтонские и вегасовские рейдеры показались бы вполне мирными и цивилизованными сообществами.Но
Но предыдущие герои F1 и F3, F4 покинули свои убежища не запланировано, а тут убежище открывается по плану, так что все происходящее можно рассматривать как часть эксперимента Vault-Tec. Все игроки это жители убежища и вполне логично, что они должны следовать определенным правилам. В пример можно вспомнить город убежище из F2, его выходцы сохранили общественный порядок.
Возможно, но всё равно возникает много вопросов. Зачем остальным выходцам непременно бросать все дела и бросаться мстить убийце, почему награда выплачивается в крышках (разве они имеют хоть какую-то ценность для довоенных людей, не испытавших всех радостей выживания на поверхности в послевоенные годы) и из кармана жертвы, что мешает им поделить по-братски всё его добро и тэ дэ и тэ пэ. Понятно, что всё это игровые условности, но применимо к Fallout'y выглядят они как-то странно. Имхо.
Возможно, но всё равно возникает много вопросов. Зачем остальным выходцам непременно бросать все дела и бросаться мстить убийце, почему награда выплачивается в крышках (разве они имеют хоть какую-то ценность для довоенных людей, не испытавших всех радостей выживания на поверхности в послевоенные годы) и из кармана жертвы, что мешает им поделить по-братски всё его добро и тэ дэ и тэ пэ. Понятно, что всё это игровые условности, но применимо к Fallout'y выглядят они как-то странно. Имхо.
А кто говорит бросать все дела? Это обычная система поддержание правопорядка в убежище и за ее пределами. Совершивший преступление житель убежища во- первых, становится всем виден, и кто-то может просто уклонится от встречи с ним, а кто-то взять на себя роль правоохранительных органов и наказать преступника, а во-вторых штраф это вполне гуманное наказание, преступник получает шанс вернутся в общество, а награда стимул встать на сторону закона, но не повод легко заработать себе новый лут. А то, что штраф в крышках это как раз правильно, т.к крышки в качестве валюты это одна из основных деталей вселенной Fallout. Жители убежища это же не какие-то рейдеры, это полноценное общество имеющее свою систему власти во главе которой стоит Смотритель, и к тому же еще не забывшее мирное время и скорее всего еще строящее большие планы на свое будущее. Люди шли в убежища чтобы не думать о войне и проблемах этого мира.
VasyaBit, Что ж, справедливо. Под таким углом я на это не смотрел. Но вот насчёт крышек есть сомнения. Если Fallout Wiki не врёт, в качестве денежного средства они были введены в городе Хаб в Калифорнии, а уже оттуда распространились по всему континенту, но было это незадолго до событий первой части игры. B Fallout 3 же в качестве ценности для жителей Убежища 101 упоминались только талоны на еду, а Смотритель Альмандовр, при прохождении квеста "ПРоблемы на домашнем фронте", если потребовать у него награду в крышках, делал весьма ехидный комментарий на этот счёт. Нестыковка получается. Если только в самой игре как-то не пояснят этот момент.
Но вот насчёт крышек есть сомнения. Если Fallout Wiki не врёт, в качестве денежного средства они были введены в городе Хаб в Калифорнии, а уже оттуда распространились по всему континенту, но было это незадолго до событий первой части игры.
Валюта в виде крышек, это такой же необходимый элемент вселенной Falllout, как убежища, двухголовые брамины, когти смерти, супермутанты и Братство Стали. Так что было бы хуже если бы их решили чем-то заменить. А что касается Хаба, он мог быть центром распространения крышек на Западном побережье, но не обязательно первыми кто до этого додумался, к примеру в Fallout Tactics (т.е на Среднем Западе), вместо крышек использовались ушки от банок.
Валюта в виде крышек, это такой же необходимый элемент вселенной Falllout, как убежища, двухголовые брамины, когти смерти, супермутанты и Братство Стали.
Это всё понятно. Просто интересно с чего бы вполне цивилизованным с почти довоенным уровнем жизни жителям убежищ вести между собой расчёт именно в крышках. С чего они вообще должны представлять для них какую-то ценность. С людьми, пережившими ядерную войну вне убежищ, всё более-менее понятно: они небольшие, их трудно подделать и их не слишком много, и не очень мало - самое то для обществ, живущих в лучшем случае натуральным хозяйством
Вот и интересно как в игре обыграют этот момент, и обыграют ли вообще.
Это всё понятно. Просто интересно с чего бы вполне цивилизованным с почти довоенным уровнем жизни жителям убежищ вести между собой расчёт именно в крышках. С чего они вообще должны представлять для них какую-то ценность. С людьми, пережившими ядерную войну вне убежищ, всё более-менее понятно: они небольшие, их трудно подделать и их не слишком много, и не очень мало - самое то для обществ, живущих в лучшем случае натуральным хозяйством
Вот и интересно как в игре обыграют этот момент, и обыграют ли вообще.
Потому что крышки это "всемирная постапокалиптическая валюта", таков уж мир Fallout. О них уже сказано в F1 и не думаю что имеет смысл как-то акцентировать на этом внимание. Их можно считать даже не частью мира игры, а частью интерфейса игры. Или что это стилизованные под крышки фишки, которые используются в убежище, или что такова было прихоть Vault-Tec.
Изменение репутации для пользователя IЙ
IЙOffline
Сообщение №18
написано: 26 октября 2018, 07:31
| Отредактировано: IЙ - 26 октября 2018, 12:53
Ну капец какой-то ... нашли где пошутить, хорошие шутки!
Цитата Razоr
Судя по тому, что я слышал и видел на Ютубе, как-то даже не тянет.
Хорошо что я не послушала таких "умников" в 2015 и установила эту прекрасную игру! Что же Вы тогда в 76 ищите (шутите)? она скорей даже "хуже четверки", но это еще не известно, я точно слушать никого не стану и попробую в неё поиграть! А Вам бы советовала своего ума набраться, а то так купите шоколад в магазине, пока дойдете домой разные рты "умные" скажут что он плохой, Вы уши развесите и будите впитывать как губка, что Вам говорят да вешают на них, мол выбросьте эту гадость ... потом сядете дома за стол, снимите обертку да фольгу, и будите смотреть да любоваться пока не спортится ... так и не попробовав!
Что же Вы тогда в 76 ищите (шутите)? она скорей даже "хуже четверки", но это еще не известно, я точно слушать никого не стану и попробую в неё поиграть!
Stih Gamer его канал на ютубе, мне кажется лучше всего показал смысл бетатестирования 76-го, как и предрелизной игры в целом. Однозначно нужно брать и играть. В особенности играть будет очень интересно с друзьями по команде. Я не имею ввиду людей, которые играют неся на вытянутых руках знамя собственного долбо....ма, а тех кто захочет играть с относительным погружением. Да, есть нарушения в лоре игры, ну, если вы конечно сильный задро(ой), то есть заморачиваетесь по лору, что братство стали появилось слишком рано и это ломает вашу психику на столько, что требуется помощь новопасита и психиатра, то да) не покупайте. Ну, а для тех, кому надоело уныло шариться по пустошам в одиночку игра будет в самый раз, в особенности интересно будет реализовать строительство в новых условиях . Смиритесь, это случилось, это фоллаут 76, ну а до выхода Старфилда еще предстоит где-то лазить долгих 4 года и лучше, если это будет какое-то новое место. Мое мнение конечно.
Добавлено (13 Ноября 2018, 10:08) ---------------------------------------------
Цитата VasyaBit
Это всё понятно. Просто интересно с чего бы вполне цивилизованным с почти довоенным уровнем жизни жителям убежищ вести между собой расчёт именно в крышках. С чего они вообще должны представлять для них какую-то ценность. С людьми, пережившими ядерную войну вне убежищ, всё более-менее понятно: они небольшие, их трудно подделать и их не слишком много, и не очень мало - самое то для обществ, живущих в лучшем случае натуральным хозяйством
Не заморачивайтесь, это не научная фантастика и взгляд людей на пост апокалипсис более чем 20 летней давности. Собственно разработчики об этом по сути так и сказали) мы художники и мы так видим. Скажем спасибо, что это крышки, а не высушенный целебный помет яогая))).
Добавлено (15 Ноября 2018, 14:42) --------------------------------------------- Сегодня в 12 ч 30 мин по местному времени (10 ч 30 мин по Московскому) первый раз вышел из убежища. И сразу же не успев открыть дверь до конца получил в лицо от ивел бота "прототип 0" китайского производства. Пришлось забить бешеную консервную банку голыми кулаками и нахватавшись первых впечатлений, с потекшей тушью и сломанным маникюром на руках мой персонаж немного сумяшися в полуприсядь поковылял покорять постядерный мир. В результате несения моих мирных намерений были до смерти забиты два гуля, шесть клопов и мне кажется какая-то белка в меня что-швырнула. Белку не догнал))).
Здравствуйте жители пустоши. В данном случае меня беспокоит выход предстоящей игры Fallout 76 и то с чем придется столкнуться в этом случае. Всем известно, что беседка особенно не заморачивается с тем как выглядят персонажи игры, как они двигаются, как падают от поражающих их факторов ну и прочего. То есть речь идет о том, что исправляют модеры и делают игру лучше в ее гэймплэе. Например в моем случае, я сначала покупаю игру, затем даю ей отлежаться пол года, пока не появятся первые нормальные моды для ее улучшения, ну а только после этого ужа начинаю в нее поигрывать, постепенно добавляю туда все что исправляют модеры. Так что нам ждать господа и дамы?
Faoeltearna! Модов ждать НЕ стоит к этому недопроекту. Несмотря на сходство структуры игры СЕРВЕРНУЮ часть так просто не исправить, а новость про моды через год - читайте ВНИМАТЕЛЬНЕЕ(это не упрек вам, а замечание в общем, тк в оригинале на английском - совсем иное написано) - сказали что если и будет поддержка то не раньше ноя 2019. Никакого обещаения НЕ было - моды НЕ обещали + есть магазин их собственный, что исключает моды совсем. Этот брак игроиндустрии даже на metacritic набрал целых 2,2 из 10 абсолюдно заслужено - разочарование апокалипсисом гарантировано.
Изменение репутации для пользователя faoeltearna
faoeltearnaOffline
Сообщение №28
написано: 16 ноября 2018, 04:34
| Отредактировано: faoeltearna - 16 ноября 2018, 05:30
Я не стал бы впадать в истерию по поводу 76-го, мне кажется запас прочности у игры все же есть. Мне кажется эта игра больше для друзей, для совместного прохождения, ну или поиска таковых). Возможно слова разработчиков про то, что мир можно будет модернизировать на свое усмотрение не сказаны впустую. Ну, во всяком случае стоит посмотреть как они это попробуют воплотить в жизнь. Я воспринимаю игру больше как дополнение к 4-ке с мультиплеером. Ну, не зайдет окончательно так не зайдет, впереди еще Рэйдж 2, а в 19-ом киберпанк 2077, ну и конечно Фол 4-ый с модами ни кто еще со счетов не снимал.
А что нужно для того что-бы играть в Фоллаут 76(?!) Я никогда не играла вот в такие игры, что по интернету, скачанная игра подойдет(?!) Может кто нибудь обяснить подробно, что для этого нужно, в интернете как-то не нашла информации по этому вопросу(?!)