Модератор форума: Marmura, базилисса  
Форум » Игры-гиганты моддинга » Серия игр «Neverwinter Nights» » Baldur's Gate: Reloaded. (Обсуждаем удачи и косяки (если, конечно, отыщем таковые).)

Baldur's Gate: Reloaded.
Katriona  Offline  Сообщение №151 написано: 11 августа 2018, 21:03 | Отредактировано: Katriona - 11 августа 2018, 21:06



97
Цитата базилисса

Ну, и вопрос к тем. кто уже добрался до Нашкеля. Как вам, дорогие, это удалось? У меня не открывается эта локация. То есть, значка, на который можно щёлкнуть, чтобы туда перейти, -- не возникает. Я сначала думала, что надо, может быть, какие-то квесты сначала выполнить. Но у меня уже почти всё на доступных локациях сделано (только с красными волшебниками решила не связываться и ещё не всех замочила на побережье, где разбитый корабль). Уже меня покинули Джахейра и Кхалид, потому что я не иду на Нашкель. А я и не могу туда идти...


На всякий случай вопрос: а вы проверили все точки перехода на всех доступных локациях? Новые локации в разных направлениях открываются когда пытаешься выйти из текущей локации с разных сторон. Попробуйте выйти на юг из Берегоста и двигаться дальше в том же направлении.

MichaelFFF  Offline  Сообщение №152 написано: 11 августа 2018, 21:51



Цитата Katriona

Надо, наверное, отказываться от привычки использовать зелья и свитки только на продажу, за редким исключением.

лучше завестись привычкой проверять все вещи на уникальность, а остальное продавать не жалея. 
под уникальностью я подразумеваю не именное название и высокие характеристики, а наличие у предмета того что персонаж сам не умеет, очень часто бывает что-то действительно полезное на дешевых вещах. 

базилисса, извините, посмотрел на Ваши скрины и подумал что кто-то явно упустил очень полезные моды.
Разве удобно играть всего с одной строчкой снизу? (судя по тому что все ячейки заняты - наверное, нет) 
Взгляните, пожалуйста, на это: https://neverwintervault.org/project....-hotbar
или вот на это - https://neverwintervault.org/project....bar-soz
С ними правда намного удобнее, возможно только первое время нужно будет немного привыкнуть.

базилисса  Offline  Сообщение №153 написано: 12 августа 2018, 18:29 | Отредактировано: базилисса - 12 августа 2018, 18:32


Упорядоченно-нейтральная


957
Спасибо, MichaelFFF, я знаю про существование таких модов. В ДАО тоже такое имеется. Да, это удобно. Просто я как-то сразу решила для себя, что буду загружать себе только те моды, которые мы тут публикуем. Из принципа. Потому что иначе я ведь уже не смогу скачать мод, когда его привлечёт кто-то к нам на сайт. Человек, подготовивший раздачу, потеряет одно скачивание (моё).
А вот раз Вы хорошо знаете эти моды, пользовались ими, может, Вы и подготовите для МГ один из них? Я посмотрела, на них не надо запрашивать разрешение от автора -- авторы прекратили активность на сайте довольно давно. Особенно это относится ко второму моду из вашего списка. Просто переведите описание и -- способ установки, и -- всё.)) Обещаю, я буду первой, кто скачает тогда этот мод себе в пользование. :)
Кстати, я заметила, что именно во втором моде скрины с русским текстом -- соотечественник готовил его, что ли?

Выстоять и не сломаться!
Katriona  Offline  Сообщение №154 написано: 12 августа 2018, 20:20 | Отредактировано: Katriona - 12 августа 2018, 20:22



97
Цитата MichaelFFF

лучше завестись привычкой проверять все вещи на уникальность, а остальное продавать не жалея. под уникальностью я подразумеваю не именное название и высокие характеристики, а наличие у предмета того что персонаж сам не умеет, очень часто бывает что-то действительно полезное на дешевых вещах

Очень верно. Обычно примерно так и стараюсь поступать, но в случае BGR сыграло, видимо, еще и то, что после многократных прохождений оригинала иногда привычка действовать определенным образом становится зашоривающим фактором :)

По поводу ячеек быстрого доступа - в NWN2 же вроде есть еще три дополнительные панели, которые можно включить в настройках?

базилисса  Offline  Сообщение №155 написано: 12 августа 2018, 21:59


Упорядоченно-нейтральная


957
Katriona, спасибо за совет. Я не подумала о том, что разные точки перехода могут открыть разные локации. Наверное, теперь доберусь куда надо.))

Lavallet, ну, вот Вам мои сейвы из проблемной (может, только для меня так вышло?) локации:

https://yadi.sk/d/pD5P9fUa3aARmh

Заодно посмотрите, что мне ещё встретилось странного всякого:

1. Лавка волшебника в локации "Высокая Ограда". Ну, скажем так, товары (заклинания) переведены частично. Как-то около половины остались на английском -- не слишком чисто сработали ребята-переводчики.

https://yadi.sk/i/-3ELNnAb3aAS9t

2. Та же самая лавка. Речь идёт о скальпах бандитов. В дневнике имеется у нас запись, что кто-то может заинтересоваться такой замечательной редкостью и купить их. Единственный, кто "оценивает" скальпы -- именно этот волшебник (в других лавках цена "0". НО... При попытке продать хоть один "оцененный" скальп получаем неудачу. Скальпы из нашего инвентаря не уходят, и денежки не передаются. Это так должно быть? Навряд ли!

https://yadi.sk/i/f63V2lNH3aASBu

3. Почему-то постоянно и необоснованно всплывает данный мини-диалог с Кхалидом. Причём, я на сего мужика даже не щёлкаю -- сам заводит беседу.

https://yadi.sk/i/EfaLyYWb3aASDW

Выстоять и не сломаться!
Katriona  Offline  Сообщение №156 написано: 12 августа 2018, 22:17



97
Цитата базилисса

Речь идёт о скальпах бандитов. В дневнике имеется у нас запись, что кто-то может заинтересоваться такой замечательной редкостью и купить их


Покупать скальпы будет некто, появляющийся
после завершения квестов Нашкеля.

базилисса  Offline  Сообщение №157 написано: 12 августа 2018, 23:09


Упорядоченно-нейтральная


957
Ух ты! А я-то, Katriona, подумала, раз маг из башни говорит нам, что готов купить их за такую-то цену, то должен и покупать. Но тогда логично эту цену убрать вообще, разве не так? Пускай и тут "0" будет.))

Выстоять и не сломаться!
Lavallet  Сообщение №158 написано: 12 августа 2018, 23:17 | Отредактировано: Lavallet - 12 августа 2018, 23:31

базилисса, если вы внимательно посмотрите на свой скриншот, то вам станет ясна причина, по которой этот торговец отказывается покупать у вас данные скальпы: они помечены как «краденые», а в свойствах магазина этого торговца запрещена покупка краденых предметов. Я думаю, авторы сделали так специально. Это наиболее простой способ заблокировать игроку возможность продать эти скальпы обычным торговцам (как было сказано выше, их должен скупать только определенный NPC в игре).

Перевод и проблему с тем мини-диалогом поправлю.

Katriona  Offline  Сообщение №159 написано: 12 августа 2018, 23:32



97
Цитата базилисса

раз маг из башни говорит нам, что готов купить их за такую-то цену, то должен и покупать


Готов, но как честный человек - чужого не берет.) А бандиты почему-то не готовы поделиться с отрядом скальпами добровольно. Видимо, единственный скальп, который соответствует требованиям Талантира - собственная шевелюра ГГ  :)

Lavallet  Сообщение №160 написано: 12 августа 2018, 23:38 | Отредактировано: Lavallet - 12 августа 2018, 23:42

По поводу того, что в одних магазинах отображается цена 0, а в других – нет. Это к скальпам не имеет никакого отношения. Просто в свойствах каждого магазина в Тулсете можно ограничить список типов предметов (именно типов, а не определенных предметов), которые можно продать в этом конкретном магазине. У скальпов тип «разное», и его просто нет в упомянутом списке, поэтому и цена нулевая устанавливается автоматом. Торговец же из башни готов купить предметы из категории «разное», но только если они не краденые.

базилисса  Offline  Сообщение №161 написано: 13 августа 2018, 00:33


Упорядоченно-нейтральная


957
А как это скальпы, собственноручно снятые ГГ с голов своих врагов, могут быть "краденными"? Такое не крадут! Такое добывают как трофеи!!!))) И что вообще можно расценить как доказательством того, что скальп -- не был украден, а честно срезан после битвы с башки трупа?)) Маг точно псих, хотя мне поначалу так не показалось.))

Выстоять и не сломаться!
Katriona  Offline  Сообщение №162 написано: 13 августа 2018, 01:56 | Отредактировано: Katriona - 13 августа 2018, 01:58



97
Цитата базилисса

А как это скальпы, собственноручно снятые ГГ с голов своих врагов, могут быть "краденными"? Такое не крадут!


Внезапно, но в какой-то версии BG до исправления очень даже можно было.)

Проверила у себя магазин Талантира - непереведенных передметов нет. Проблема была с первого посещения или проявилась в ходе игры?

Lavallet  Сообщение №163 написано: 13 августа 2018, 02:10

Katriona, проблема оказалась в моём Dialog.TLK, который с переводом Kaedrin's PrC Pack. Скоро будет исправлена. Если у вас всё переведено, значит, вы просто играете без Kaedrin's PrC Pack :)

Katriona  Offline  Сообщение №164 написано: 13 августа 2018, 02:28 | Отредактировано: Katriona - 13 августа 2018, 02:29



97
Lavallet, вы меня очень успокоили.) Просто у меня с BGR долгие и сложные отношения - несколько раз я его начинала, но ни разу не доходила даже до середины: в какой-то момент количество багов и глюков перевешивало удовольствие от прохождения и я откладывала все до следующей версии. Пока хватало терпения править мелкие ошибки - играла, как заканчивалось - заканчивалась и игра. Очень надеюсь, что на этот раз будет иначе, спасибо вам огромное за ваш труд.

MichaelFFF  Offline  Сообщение №165 написано: 13 августа 2018, 02:46 | Отредактировано: MichaelFFF - 13 августа 2018, 02:48



Всё, я наконец-то окончательно определился с составом своего отряда и какие наряды на них нацепить, всего-то неделя прошла.
Так в моем понимании выглядит отряд с упорядоченно-добрым гг, отыгрыш 10/10, правда?

А те персонажи на заднем плане просто спят, не обращайте на них внимания  
(на самом деле, это из-за того что я базу персонажей еще давно ставил, но потом не до конца снес и вот сейчас поставил заново, теперь спавнятся устаревшие в качестве бесполезных нпс. их можно убрать через сейвы где они в отряде по сюжету, но мне лень)

Ну и вопрос, который я хотел задать: там в BGR ничего не химичили с божествами? Мне Келемвор почему-то выдал владение боевым оружием 
Цитата Katriona

По поводу ячеек быстрого доступа - в NWN2 же вроде есть еще три дополнительные панели, которые можно включить в настройках?

Не знал, оказывается правда есть. Но, к сожалению, они получаются какие-то прозрачные, да и вертикальные втиснуть некуда: справа портреты, а слева панель заклинаний. Не посередине экрана же их ставить.
Там еще и обнаружилась функция продавать предметы без подтверждения, как же я без неё мучился. Вот за это огромное спасибо.

Lavallet  Сообщение №166 написано: 13 августа 2018, 02:57 | Отредактировано: Lavallet - 13 августа 2018, 02:57

https://modgames.net/load....0-23304
При переводе Kaedrin's PrC Pack я по ошибке заменил пару изначально русифицированных строк в TLK-файле на английские варианты (думал, они всё равно нигде не используются). Оказалось, что они отвечают за названия некоторых свитков с заклинаниями в SoZ, и в BGR в частности. Обновил соответствующие TLK-файлы, вернув этим строкам русский перевод.

Katriona, пожалуйста thanks Рад, что мой труд кому-то пригодился.

Katriona  Offline  Сообщение №167 написано: 13 августа 2018, 03:30



97
Цитата MichaelFFF

в BGR ничего не химичили с божествами? Мне Келемвор почему-то выдал владение боевым оружием


Если химичили, то скорее всего в каком-то из модов. У меня тоже келемворит - экзотическое оружие, как и положено.

MichaelFFF  Offline  Сообщение №168 написано: 13 августа 2018, 04:23



Методом создания еще десятка персонажей я понял в чем дело: всем полу-небожителям выдает владение боевым оружием, даже волшебнику. А то что я тогда не получил экзотическое - просто старый баг игры.

Lavallet  Сообщение №169 написано: 13 августа 2018, 04:35 | Отредактировано: Lavallet - 13 августа 2018, 05:03

MichaelFFF, все затронутые планами, не только полунебожители, получают навык владения боевым оружием, это добавлено в Kaedrin's PrC Pack. Но это на самом деле спорный вопрос в самих правилах D&D 3.5, многим игрокам настолок этот момент не нравится, поэтому Kaedrin оставил возможность отключить это поведение в файле cmi_options.2da. Затронутые планами принадлежат к типу существ "аутсайдер", а согласно указанным в Monster Manual общим правилам, все аутсайдеры получают навык владения боевым оружием. Место для споров возникает из-за того, что в случае с затронутыми планами это не отмечено нигде напрямую в описании этих рас. И непонятно, должны ли свойства отдельных рас перезаписывать свойства общего типа существ, к которым эти расы принадлежат.

С экзотическим оружием и Келемвором был такой баг, припоминаю, но вроде Kaedrin его исправил. Если навык не появился, тогда попробуйте дождаться повышения уровня.

MichaelFFF  Offline  Сообщение №170 написано: 13 августа 2018, 05:09



Цитата Lavallet

все затронутые планами получают навык владения боевым оружием, это добавлено в Kaedrin's PrC Pack.

ясно, посмотрел в файле - там стоит 1. 
но в других кампаниях ничего не выдавало, наверное, мод добавляющий небожителей и демонов на это повлиял.

Lavallet  Сообщение №171 написано: 13 августа 2018, 05:14 | Отредактировано: Lavallet - 13 августа 2018, 05:15

MichaelFFF, не все кампании полностью совместимы с Kaedrin's PrC Pack. В некоторых он будет работать только частично. Если не выдавал, значит, в той кампании на месте стандартного скрипта использовался свой скрипт с другим названием, поэтому Kaedrin's PrC Pack не мог его перезаписать своим вариантом скрипта из папки override.

MichaelFFF  Offline  Сообщение №172 написано: 13 августа 2018, 05:32



но... разве стандартный вариант не должен заменяться этими бонусами? то что было у Каэлин во всяком случае пропадает с модом.

Katriona  Offline  Сообщение №173 написано: 13 августа 2018, 05:42 | Отредактировано: Katriona - 13 августа 2018, 06:31



97
Тоже обнаружила нечто странное: друид-штормлорд с фитом Шкура слона не тратит попытки использования Дикой формы при выборе этого навыка. Более того, если использовать несколько зарядов Дикой формы по ее прямому назначению, то каждое нажатие на ячейку со Шкурой слона восстанавливает один заряд обоих навыков, до доступного в день максимума.

Upd: такой странный эффект дает навык Дополнительная дикая форма. Комбинация Шкура слона + Дополнительная дикая форма = неограниченная Дикая форма и постоянные +7 к броне.

базилисса  Offline  Сообщение №174 написано: 13 августа 2018, 09:21


Упорядоченно-нейтральная


957
Что-то я туплю немного, Lavallet,... Вы ведь просто убрали все эти диалоги, которые всплывали над головами сопартийцев?

Дело в том, что в оригинальной игре именно эти диалоги (друг с другом и с ГГ) скрашивали прохождение и умиляли игроков.
Насколько я поняла, в БГР не удалось придумать какой-либо другой системы сохранения диалогов, кроме как вот эти всплывающие реплики. Тем не менее, кроме ошибочно приписываемых кому-либо чужих реплик, о которых я писала, там были и вполне себе правильные диалоги из оригинала. Я лично поймала два таких любопытных и втемных разговорчика между Кзаром и Монти, один у Кхалида и Джахейры, один у Гэррика и Кхалида, и одну реплику к ГГ у Имоэн.

Без этих диалогов наши персонажи становятся как сопартийцы в "Шторме" -- просто такими болванчиками, которых -- да -- можно и поубирать всех напрочь, и позаменять всех личносозданными товарищами -- не жалко. Но разрушается атмосфера...

А нельзя ли всё-таки вернуть диалоги, просто исправив ошибки?

Если невозможно, то скиньте, пожалуйста, ссылочку на прежний вариант (я сдуру не сохранила), где пускай и с ошибками, но они были. Без диалогов мне как-то мало интересно.

Выстоять и не сломаться!
Lavallet  Сообщение №175 написано: 13 августа 2018, 10:15 | Отредактировано: Lavallet - 13 августа 2018, 10:41

базилисса, не понимаю, о чём вы вообще... Я не настолько топорно действую. Я очень внимательно изучил этот вопрос перед внесением изменений. В английской версии BGR нет никаких всплывающих реплик над головами сопартийцев, как нет их и в той русской версии, что опубликовали передо мной. То, что они появились вдруг в моей сборке, просто случайная ошибка, я же подробно объяснял, с чем она связана. И то, что вы нашли какие-то осмысленные "диалоги" во всём этом... ну, даже не знаю, что вам ответить. Простите, но вам просто показалось. У вас же стоит русская версия озвучки, этот всплывающий текст в NWN2 просто должен дублировать озвучку приказов (но авторы BGR нигде этого текста не положили, а добавлять его самостоятельно на основе русской озвучки мне пока некогда). Это своего рода просто "субтитры" для тех, кто играет с озвучкой не на своём родном языке.

MichaelFFF, нет, не должен. Я же отвечал уже на этот вопрос.

MichaelFFF  Offline  Сообщение №176 написано: 13 августа 2018, 15:00



Lavallet,
Цитата Lavallet

Да, технически это две разных расы

к сожалению, не совсем. навыки в любом случае получаем как новая раса из мода. 
даже выбрав ту что от Каэлин(в любом модуле, изменив 0 на 1 в файле) - планетара и воскрешения на 1 уровне не видать, халявного доп. сокрушения и крыльев(в навыках) вообще не будет, зато дадут кучу заклинание-подобных способностей, которых не было.

Добавлено (13 Августа 2018, 18:03)
---------------------------------------------
если кому-то интересно зачем мне так извращаться и играть расой как от каэлин, когда уже есть более сбалансированные от мода - в IWD те что с мода не работали, а просто поменять AppearanceIndex я тогда не догадался

Добавлено (13 Августа 2018, 18:07)
---------------------------------------------
и еще вопрос, не совсем по кампании, но с ней напрямую связан. 
я обнаружил что портреты какие-то урезанные, поставил их широкие версии и моды https://modgames.net/load....0-22621https://modgames.net/load....0-22920
но после этого изменения интерфейса диалоги наподобие шторма пропали, теперь всегда говорит только 1 персонаж. 
а еще, не знаю баг это или так должно быть - портрет выбирается всего 1 раз, потом его сменить нельзя.

Добавлено (13 Августа 2018, 18:12)
---------------------------------------------
отмена тревоги, портреты сами начали меняться. 
но диалогов как в шторме всё еще нету :(


базилисса  Offline  Сообщение №177 написано: 13 августа 2018, 15:13


Упорядоченно-нейтральная


957
Хорошо, Lavallet, будем считать, что это показалось. Но они были. Возможно, такие реплики где-то там в недрах игры и имеются, просто они мне пока не попадались иначе, чем так -- над головой во время приказов. Может, ещё попадутся по ходу. ))
Не обижайтесь. Я ни в коем разе не критикую Вашу работу. Наоборот, без Вашего вклада мы ни за что бы не смогли полностью оценить этот роскошный мод (который Вы всё ещё продолжаете доводить до ладу.)

Выстоять и не сломаться!
MichaelFFF  Offline  Сообщение №178 написано: 13 августа 2018, 15:18



оу, в самом шторме диалоги работают. попробую в BRG поговорить еще с кем-то, может просто для тех НПС такие диалоги не были предусмотрены

Добавлено (13 Августа 2018, 18:21)
---------------------------------------------
да, всё, это было дело в одном конкретном диалоге, никакой проблемы нет, извините.


Lavallet  Сообщение №179 написано: 13 августа 2018, 15:27 | Отредактировано: Lavallet - 13 августа 2018, 15:34

MichaelFFF, плохо тогда, что автор мода на полунебожителей/полудемонов выбрал такой странный подход и перезаписал файлы оригинальной расы полунебожителей. Я исправлю это, как в самом BGR, так и в раздаче с оригинальным модом на полунебожителей/полудемонов. Спасибо за информацию.

базилисса, попадутся обязательно. Они же попали в TLK-файл как раз из какого-то диалога, который где-то в файлах мода лежит. Вы же более-менее знакомы со структурой модулей в NWN2, знаете, что в некоторых из них текст содержится непосредственно в самих файлах диалогов, предметов, существ и т.д., а в некоторых он может хранится централизованно в TLK-файле, а в перечисленных файлах вместо текста просто подставляться номер строки из этого TLK-файла. В оригинальном BGR в TLK-файле нет ВООБЩЕ никаких реплик сопартийцев, увы, а тот всплывающий текст технически кроме как через TLK-файл не сделаешь никак. Это я вам абсолютно точно могу сказать. Авторы перевода вытащили весь текст из файлов и поместили его в TLK-файл, потому что так было проще переводить. И те файлы с голосовыми репликами начали случайно выцеплять какой-то текст перевода из TLK-файла (до этого они ссылались на ячейки TLK-файла, в которых не было текста, поэтому ничего в игре и не отображалось). Я просто стёр всякие ссылки на TLK-файл в файлах с голосовыми репликами, после чего тот странный текст перестал показываться.

MichaelFFF  Offline  Сообщение №180 написано: 13 августа 2018, 15:38



а в фалах CLS_ATK_X (х - цифра) на месте 0 или 1 указывается сколько атаки получает класс за уровень или это логическая проверка получает ли он +1? 
к чему вопрос: если, например, сделать дополнительный CLS_ATK_5 и поставить там везде "2", то классы что его получат будут иметь зашкаливающий модификатор и много атак за раунд или это не сработает?

Форум » Игры-гиганты моддинга » Серия игр «Neverwinter Nights» » Baldur's Gate: Reloaded. (Обсуждаем удачи и косяки (если, конечно, отыщем таковые).)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб