в общем, я планирую начинать проходить заново, а в этом сохранении просто проверяю что произойдет в той или иной ситуации. вот что еще обнаружил: в "редакторе отряда"(который наподобие шторма) поменял одного из спутников на другого(на небожителя без мода на них, который с 1 уровня умеет воскрешать), проверить возможно ли спасти персонажа, который уже давно покойник(ответ - да), потом перешел в другую локацию - персонаж в отряде заменился на того что был до замены. повторить это у меня не удалось - при повторении таких же действий всё осталось на своих местах.
и еще, при убийстве одного из "родных" персонажей они еще долго лежат на полу и могут быть вылечены, а при убийстве предусмотренных игрой спутников совсем умирают через несколько секунд
Таймера никакого на время воскрешения нет, насколько я знаю. Мёртвые спутники остаются мёртвыми при переходе между локациями, можно быстренько сбегать в город, поговорить со жрецом и воскресить их.
еще немного потестировал убийства спутников и вот что понял: 1) некое подобие таймера всё же есть. при смерти персонажа его здоровье опускается ниже нуля, сперва его можно лечить и вернуть таким образом к жизни, но каждый раунд он теряет еще по 1 хп, когда доходит до -10 - больше нельзя лечить, только воскрешение. соответственно, если персонаж получил сразу кучу урона, на 10 больше чем его текущий запас здоровья - его лечить вообще нельзя. 2) в прошлом сообщении я ошибся - нет разницы "родной" персонаж или спутник, предоставленный игрой. по 1 хп в раунд не теряется в том случае когда при смерти у персонажа остался ровно 0 хп.
Добавлено (09 Августа 2018, 22:46) --------------------------------------------- 3) можно атаковать трупы и тем самым ускорить их окончательную смерть. не знаю насколько это полезный совет, зависит от того, "поднимают" ли боты своих павших товарищей
MichaelFFF, всё, что вы сейчас описываете, это стандартная механика состояния без сознания (dying) и смерти (death), появившаяся ещё в "Шторме". Так-то вы всё верно говорите, в состоянии без сознания персонажей можно лечить и наносить по ним урон. Но BGR ничего нового здесь не привнёс. А вот почему у вас игра минует стадию dying и сразу делает персонажей мёртвыми, не могу сказать. Возможно, опять какой-то баг самого NWN2.
подробный отчет по механике смерти в этой кампании, в дополнение к тому что уже было сказано выше трупы у которых уже -10 хп(или ниже) атаковать нельзя, таким образом можно определить убит ли противник окончательно по мертвым персонажам проходят скрытые атаки(если они есть у персонажа, который атакует) по мертвым персонажам возможно промахнуться мертвые персонажи могут получать урон от аое если здоровье опускалось ниже 0, а потом вылечить до 0 ровно - оно больше не будет пропадать а теперь хорошие новости: -10 - минимальное значение для низких уровней. если у персонажа 22 и больше максимум хп то при смерти он должен уйти в минус на половину от своего максимального запаса, при этом предметы тоже учитываются. еще очень забавный момент: если на персонаже есть предметы с "регенерацией" - она работает. таким образом, имея реген хотя бы +1 можно лежать хоть вечно, а реген +2 и выше - персонаж будет сам оживать.
MichaelFFF, да, я натыкался на сам скрипт, отвечающий за поломку оружия. Там просто в любой драке имеется определённый шанс, что оружие в руках само сломается. Обоснованно это сюжетно, мол, с железной рудой проблемы, материал некачественный у всего снаряжения. Как только вы разрешите проблемы с рудой по сюжету, поломка происходить больше не будет.
Обоснованно это сюжетно, мол, с железной рудой проблемы, материал некачественный у всего снаряжения.
это распространяется только на стандартные вещи вроде "длинный меч +1" или на всё снаряжение вообще? было бы интересно проверить сломается ли, например, меч гит(китайская подделка из некачественной руды), но на это уйдет много времени.
Изменение репутации для пользователя Lavallet
Lavallet
Сообщение №98
написано: 9 августа 2018, 20:30
| Отредактировано: Lavallet - 9 августа 2018, 20:32
MichaelFFF, не переживайте, там только базовое оружие, сделанное из железа, может сломаться. Уникальных предметов в этом списке нет.
Насчёт странных реплик... Да, они возникают и при командах, остановиться или следовать за ГГ. Но в бою тоже бывает. (скрин-то у меня из боя) Вот я, конечно, не помню сейчас, быть может, я всё-таки какую-то команду в бою отдала, вроде "Защитите меня!" В будущем посмотрю повнимательней.
короче, пытался я проверить сломается ли меч гит сразу после написания предыдущего сообщения и обнаружил еще одну небольшую проблему: теперь меч гит не работает нигде кроме основной кампании, даже на персонажах которыми её прошел (раньше можно было выдать навык "мастер сломанного клинка" и он работал на всех и везде) кроме этого, сам меч в основной кампании пропал на части сохранений
Изменение репутации для пользователя Lavallet
Lavallet
Сообщение №102
написано: 9 августа 2018, 20:52
| Отредактировано: Lavallet - 9 августа 2018, 20:57
MichaelFFF, он и не должен работать нигде, кроме основной кампании. BGR тут не при чём.
Хотите, чтобы работал и в других кампаниях, залезьте в папку оригинальной кампании (<папка с игрой>\Campaigns\Neverwinter Nights 2 Campaign), вытащите оттуда скрипты, связанные с этим мечом, и положите их в папку override, чтобы все кампании их смогли увидеть.
но, это не важно вообще. всё равно не планировал им пользоваться где-либо
Добавлено (09 Августа 2018, 23:57) ---------------------------------------------
Цитата Lavallet
он и не должен работать нигде, кроме основной кампании. BGR тут не при чём.
буквально неделю назад работал в тренировочном модуле и собрался в целое состояние и абики все использовались, нужно было только взять навык "мастер сломанного клинка" (id 1716)
странно как-то выходит. суть в том что раньше в том модуле он работал, а сейчас перестал, с скриптами опять заработал, но теперь даже без необходимого для него навыка. что виновато в этом именно BGR я утверждать не могу, поскольку ставил еще несколько модулей в последние дни.
Добавлено (10 Августа 2018, 00:10) --------------------------------------------- часть тех скриптов была в Kaedrin's паке
Изменение репутации для пользователя Lavallet
Lavallet
Сообщение №106
написано: 9 августа 2018, 21:12
| Отредактировано: Lavallet - 9 августа 2018, 21:23
MichaelFFF, наоборот, странно, что он этот навык требовал. Скрипты идентичны до байта тем, что лежат в папке с оригинальной кампанией, и в них нигде нет проверки наличия каких бы то ни было навыков, я проверил.
у меня есть теория, почему у меня могло быть именно так если должно быть иначе: я ставил мод "ОС makeover SoZ edition", меняющий оригинальную кампанию под "Шторм"(6 персонажей, рецепты крафта как в шторме и прочее), возможно, он добавлял привязку к навыку, ради того чтоб меч мог использовать именно тот персонаж что его собрал, а не кто угодно. и это могло как-то работать и в других кампаниях/модулях. сейчас что со скриптами, что без них - в ОК меч может использовать только самый первый персонаж, не важно какие у кого навыки.
Изменение репутации для пользователя Lavallet
Lavallet
Сообщение №108
написано: 9 августа 2018, 22:05
| Отредактировано: Lavallet - 9 августа 2018, 22:09
MichaelFFF, то, что может использовать только ГГ – «это не баг, это фича». Так заскриптовано.
В ОК от этих скриптов нет смысла, ведь они из неё же и взяты и всего лишь продублированы в папку override без изменений.
то, что может использовать только ГГ – «это не баг, это фича». Так заскриптовано.
Это я понял, но там же получалось 6 гг, каждый из которых мог запустить катсцену. Вот и выдвинул предположение что авторы мода могли написать свои скрипты с привязкой уже не к главному персонажу, а к навыку. В какую там папку что раскладывалось при его установке я уже и не помню. В одном из установленных мною модулей за последнюю неделю мог быть какой-то файл с одноименным названием, что и затерло старый. Сперва я подумал на БГР, как на самый большой из модов, но вполне возможно что это было что-то другое.
[quote=MichaelFFF;1313404]это распространяется только на стандартные вещи вроде "длинный меч +1" или на всё снаряжение вообще?[/quote]
Плюсовое оружие вообще не должно ломаться, только незачарованные железки. Поэтому если нет плюсового - важно иметь пару-тройку запасных экземпляров для каждого персонажа, сломаться может в самый неподходящий момент. Ну или до решения проблемы использовать деревянное: дубины, посохи - оно не ломается.
P.S: подскажите, пожалуйста, кто знает: что за беда у меня с цитированием? Что я делаю неправильно?
Э-э... Это только у меня так, или ещё кто-то столкнулся? Загрузила файлы по русской карте мира, и у меня полностью блокировался переход из локации в локацию. В разных сохранках попробовала... ((
базилисса, не только у вас. У меня тоже, переход в другие локации не жмется.
Изменение репутации для пользователя Lavallet
Lavallet
Сообщение №114
написано: 10 августа 2018, 08:51
| Отредактировано: Lavallet - 10 августа 2018, 10:03
базилисса, нет, это ошибка с моей стороны. Дурацкий GFFEditor сжевал часть названия скрипта, прописанного в поле action для каждой точки на карте мира Уже исправил это с помощью официально встроенного в Тулсет плагина для редактирования карты мира. Скоро загружу фикс. Мод обновлен. Исправлена проблема с неработающими на карте мира переходами. Скачать отдельно этот фикс можно здесь. Заодно заметил, что во Вратах Балдура (город) для перехода между разными районами используется своя карта мира, перевёл названия и на ней тоже.
Добавлено (10 Августа 2018, 13:01) --------------------------------------------- Упс, простите, прикрепил неправильную ссылку Исправил. Перекачайте, кто уже успел скачать.
Замечательно. Что же, осталось тогда только выяснить, почему у некоторых игра вылетает при открытии базы сохраненных персонажей.
Цитата Katriona
P.S: подскажите, пожалуйста, кто знает: что за беда у меня с цитированием? Что я делаю неправильно?
Это защита от спамеров/ботов. Чтобы вам стали доступны инструменты для форматирования текста, вас должны перевести в группу «проверенные». Это может сделать либо кто-то из модераторов вручную, либо же, насколько я знаю, перевод осуществляется автоматически, если оставить 3-4 любых комментария к модам/статьям/блогам/новостям.
Да, кстати, у меня тоже по прежнему вылетает в процессе открытия базы сохранённых персонажей. Я уменьшила до минимума этот список. Убрала полностью всех героев, предложенных в БГР, но всё осталось по-прежнему...((
Как можем видеть, героям встречается "поросёнок Меликамп", который на самом деле должен быть "цыплёнком Меликампом" (и есть соответствующие остатки текста). Что это за прикол -- сложно понять. Достаточно сказать, что в "Шторме" встречается это же персонаж, но там он как надо -- именно цыплёнок. Интересно, можно ли импортировать правильное изображение персонажа из "Шторма"?
Выстоять и не сломаться!
Изменение репутации для пользователя Katriona
KatrionaOffline
Сообщение №118
написано: 10 августа 2018, 22:37
| Отредактировано: Katriona - 10 августа 2018, 22:38
Поросенок Меликамп - не глюк, а "художник так видит". Кому-то из авторов чем-то не нравится анимация курицы в NWN 2. Почему из всех возможных вариантов взят именно поросенок и почему в таком случае не скорректирован текст - я тоже не поняла из обсуждения. Тоже очень надеюсь, что это можно исправить.
Lavallet, спасибо вам за объяснение ситуации с цитированием, буду знать.
в чем его суть: 1) берете под контроль нужного персонажа(это может быть как один из ваших персонажей, так и спутник, придуманный авторами кампании) 2) открываете меню игрока (соседняя от отдыха кнопка, на том месте где на рабочем столе "пуск") и нажимаете "save character to DB", таким образом он попадает в определенную "базу персонажей", которая является общей для всех кампаний и модулей. Создаете всех персонажей что вам необходимы, добавляете их в эту базу. 3) в нужной кампании выбираете "Add DB chars to Roster", это добавит всех записанных в базу персонажей в качестве спутников в этой игре 4) потом нажимаете кнопку "Статистика группы" и появляется знакомое всем окно, как на выходе из таверны дяди в ОК, в левой части будут все спутники что предусмотрены этой кампанией(кроме тех что сейчас в отряде) + спутники из вашей базы, выбираете нужных и играйте.
что хорошо: а) новые кнопки затирают собой предусмотренную кампанией BGR кнопку "Редактор отряда", а значит случайно на неё нажать и вылететь не получится. б) слоты под "родных" спутников и под предусмотренных кампанией получаются общими - а значит не получится собрать толпу из 10 персонажей как в BGR
серьезно, разве это нормально? в) будет исправленная графика и прочие преимущества hak-файлов от Lavallet и при этом сохранится возможность дать персонажу любые предметы из других модулей(тут всё-таки создаем нового, но любым старым можем взять нужные нам вещи, добавить его в базу, передать вещи в самом начале игры, а потом убрать его из отряда)
что плохо: а) всё-таки это не решение источника проблемы, а своеобразные "костыли" б) в отряд влезет всего 4 персонажа (гг + 3 спутника на выбор), в оригинальном BG можно было брать до 5 спутников(думаю что это возможно исправить, но я пока недостаточно разбираюсь в файлах чтоб понять как именно). в) есть определенные неудобства в начале если мы хотим взять с собой какой-то предмет, который не получить через консоль.
ну и просто добавлю скрин, показать как это всё круто работает и какие невероятные встречи становится возможным устроить:
Слева направо: Конструкт(ОК), Марвин(старая версия jeg's модуля), Один-из-множества(Маска), спереди - Имоен(BGR).
через обыкновенный "экспорт персонажей" и менюшку из шторма такую сходку собрать невозможно.
Добавлено (11 Августа 2018, 04:11) --------------------------------------------- зы: я вчера писал про отрицательное количество мест в отряде, я кажется понял в чем дело. всё-таки помещается 5 персонажей в отряд, включая главного героя, там просто счетчик отображается не верно. сейчас я наоборот пытаюсь добавить третьего спутника и не выходит, потому что на самом деле в отряде их уже 4, просто те которых предоставила кампания исчезают из списка когда его открывать по несколько раз в одной локации(такое было и до установки этого мода)
Добавлено (11 Августа 2018, 04:20) --------------------------------------------- всё, короче заново скачиваю всю раздачу(уже запутался какие файлы у меня откуда, проще с нуля поставить) попробую разок запустить как положено, не выйдет - буду с этим модом. то что влезет всего 5 персонажей вместо 6 - не такая и большая потеря в сравнении с тем что не работают фамильяры и испорчены лица. и тем более не такая большая потеря как играть вообще без возможности добавлять своих и рисковать вылететь мисскликнув.
Добавлено (11 Августа 2018, 04:21) --------------------------------------------- проверил, расшириться ли отряд до 6 с прокачкой "лидерства" - нет, не прокатило.
Изменение репутации для пользователя Katriona
KatrionaOffline
Сообщение №120
написано: 11 августа 2018, 01:58
| Отредактировано: Katriona - 11 августа 2018, 02:08
Для изменения количества спутников в отряде можно попробовать код rs ga_party_limit(5), если в BGR он не работает - вручную отредактировать файл ROSTER.rst в выбранном сохранении с помощью GFFEditor, например. В строке RosPartyLimit выставить нужное значение - для BG стандарт 5.