Модератор форума: Marmura, базилисса  
Форум » Игры-гиганты моддинга » Серия игр «Neverwinter Nights» » Baldur's Gate: Reloaded. (Обсуждаем удачи и косяки (если, конечно, отыщем таковые).)

Baldur's Gate: Reloaded.
Razоr  Offline  Сообщение №61 написано: 8 августа 2018, 18:00 | Отредактировано: Razоr - 8 августа 2018, 18:00


Cutting Tool №1


Извините, что влезаю в столь оживлённое обсуждение багов и методов их устранения, со своими вопросами, просто хочется максимально сократить возможные муки при создании главного героя  :)
Собственно:
  • Есть ли смысл вкладываться в диалоговые умения, такие как обман, дипломатия или запугивание? Насколько я помню, в том же ремейке Icewind Dale от них не зависело ни единой строчки диалогов. А оригинальный Baldur's Gate, насколько я знаю, тоже работает на второй редакции правил D&D.
  • Какие расы официально поддерживаются кампанией? То есть, понятно, что сыграть в ремейк можно хоть серым орком или чистокровным юань-ти, просто не хотелось бы пропустить каких-то реплик, связанных с происхождением гг. По крайней мере, в первый раз.

Marmura  Offline  Сообщение №62 написано: 8 августа 2018, 19:19





575
Добрый вечер!

Столкнулась с проблемой: не отображаются иконки некоторых предметов (например, книга Флидии и самоцвет, который она дает за задание). При установке строго следовала инструкции; попробовала переустановить - ничего не поменялось. Подскажите, пожалуйста, что мне делать? 

Креплю скриншот.

И ещё хотела спросить: обязательно ли наличие Kaedrin's Pack? Я его не использую (привыкла к старому набору классов, а новый меня попросту сбивает с толку своим разнообразием), скажется ли его отсутствие?

Заранее благодарю за ответ!

Katriona  Offline  Сообщение №63 написано: 8 августа 2018, 19:28 | Отредактировано: Katriona - 8 августа 2018, 19:33



97
[quote=Razоr;1313308] Есть ли смысл вкладываться в диалоговые умения, такие как обман, дипломатия или запугивание? Насколько я помню, в том же ремейке Icewind Dale от них не зависело ни единой строчки диалогов. А оригинальный Baldur's Gate, насколько я знаю, тоже работает на второй редакции правил D&D [/quote]

По словам авторов мода, проверки социальных навыков в игре присутствуют, хотя их меньше, чем в оригинальной кампании и они скрыты.

Lavallet  Сообщение №64 написано: 8 августа 2018, 19:29

Marmura, нет, для опубликованной у нас версии наличие Kaedrin's PrC Pack необязательно. В отличие от оригинальных авторов, которые интегрировали его в базовую сборку своего мода, мы предоставляем игрокам право выбора ;) 

Что касается иконок, то странно. Сейчас посмотрю в Тулсете, в чём там может быть дело.

Добавлено (08 Августа 2018, 22:39)
---------------------------------------------
Так, проверил и в и игре, и в Тулсете. Вроде всё в порядке с иконками.

Физически иконки находятся в папке «..\Документы\Neverwinter Nights 2\ui\default\Images». Может, у вас она пустая или игра не может к ней доступ получить из-за отсутствия у неё прав?


MichaelFFF  Offline  Сообщение №65 написано: 8 августа 2018, 21:57



Цитата Ауранг

Никаких вылетов после замены не было. Лица такие же и остались. Помогает только удаление или переименование папки override.

   а ты пробовал в игре нажать на кнопку "редактор отряда"? 
у меня и с пустой папкой override вылетало

базилисса  Offline  Сообщение №66 написано: 8 августа 2018, 22:29


Упорядоченно-нейтральная


957
Значит так, ребята, сейчас всё протестировала и я. Подведём итоги. На данный момент замечено три каких-то косяка.

1. В БГР оказывается невозможно загрузить готового персонажа -- только создать нового. При попытке загрузки игра вылетает на рабочий стол. И это не зависит от того, что там у нас в оверрайд. Если ничего там нет -- то же самое. Я думаю, так было решено создателями БГР, так как неизвестно, будут ли сочетаться с игрой те мордочки, которые мы себе насоздавали и насохраняли с помощью различных косметических модов. С этим, видимо, придётся изначально смириться.

2. Да, редактор отряда. У меня тоже эта зараза вылетает. Причин лично я не знаю. Наверняка какая-то недоработка разрабов. Можно ли без этого играть? Ну, мне лично он не понадобился, а другим, наверное, хотелось бы, чтобы всё это работало. (( Ну, раз было заявлено.

3. Пятнистые мордашки (замечены у девушек полунебожителей, аасимаров, людей и полуэльфов). С поправками (новыми хаками) нашего уважаемого Lavallet, и при наличии в оверрайде Xaltar-пака (а другие косметические моды, которые у нас на сайте имеются не конфликтуют, лично каждый проверила) остаётся по три, кажется, таких головы на каждую из вышеперечисленных рас. Вывод, авторы БГР наверняка ввели Xaltar-овские головы в свой мод под другими номерами. В паке Xaltar головы идут под номерами от 1 до 5 (в варианте человека -- до 10). Под этими номерами у авторов БГР другие лица. Происходит наложение. Полагаю, вот именно эту бяку исправить можно. Но конечно, не таким косоруким дамочкам, как я. 

Lavallet, а как Вы смотрите на это?

Выстоять и не сломаться!
Ауранг  Offline  Сообщение №67 написано: 8 августа 2018, 23:41 | Отредактировано: Ауранг - 8 августа 2018, 23:43


Изорванная Вечность


Цитата базилисса

В БГР оказывается невозможно загрузить готового персонажа -- только создать нового.

Это из-за перегрузки папки localvault, у меня такое было в маске из-за слишком огромного количества файлов  (персонажей) в ней. Папка оverride не причем.

MichaelFFF,  Party selection или где там изменение персонажа он сбрасывается полностью\до определенного ур. если 2, то да без проблем, при нажатии на PS нечего не происходит.

Marmura  Offline  Сообщение №68 написано: 9 августа 2018, 06:20 | Отредактировано: Marmura - 9 августа 2018, 06:33





575
Lavallet, вы были правы: я случайно забыла скопировать папку Images, отсюда и росли ноги. Сейчас всё пучком, спасибо за помощь)

Отдельно благодарю за то, что Kaedrin's PrC Pack не обязателен)

~~~
Толком ещё не начала играть, но успела немного потестировать. Рассказываю:

1) Трудностей с загрузкой готового персонажа не возникло.

2) Редактор отряда работает как часы: без проблем собрала группу в полосатых купальниках главных героев разных частей игры.
    * Окно редактора отряда
    * Сам отряд

3) Похоже, этот пункт уже не актуален, но отмечу: проблемы с пятнами связаны с модом на лица от Xaltar. У меня стоят почти все косметические моды, опубликованные на modgames, кроме этого, и всё в порядке.
    * Лицо Флидии
    * Лицо героини-полунебожительницы

4) Заметка: немного изменилась сама полунебожительница, но тут ясно, что дело в ID причёски и наложении модов на небожителей друг на друга.
    * Внешность героини в "Белой Розе 2"
    * Внешность героини в BGR

P.S. При тестировании редактора отряда выплыло следующее: по неизвестным причинам Калак-Ча регулярно пытается покончить с собой при помощи Меча Гит (из MotB), нанося самому себе 60-90 урона позитивной энергией. Если дать ему другое оружие (Лук Снов, например), он начинает вести себя прилично. В самом MotB таких чудес не было. Грустит по Сафии, не иначе.
    * Самоликвидация в деле

Lavallet  Сообщение №69 написано: 9 августа 2018, 07:19 | Отредактировано: Lavallet - 9 августа 2018, 07:29

Marmura, спасибо за такой подробный отчёт) И да, забавная ситуация с серебряным мечом Гит, но я не знаю, чем это может быть вызвано. Сначала подумал, что кто-то из разработчиков решил так подшутить, создав специальный tag-based скрипт для этого меча и положив его в BGR, но ничего такого не нашёл. В любом случае, толку от этого меча будет мало в этой кампании, поскольку он всё равно не будет корректно работать из-за отсутствия необходимых скриптов из MotB.


базилисса, мод от Хaltar встроен уже в BGR, но лица из него там под другими id, вы правы. Хорошо, я сделаю так, что BGR будет обладать "иммунитетом" к установленному в папке override моду от Xaltar, чтобы игрокам не приходилось ничего убирать на время игры в BGR.

Что касается вылетов в п.1 и п.2, то они связаны. Я тоже думаю, как и Ауранг, что они вызваны перегрузом базы сохраненных персонажей, поэтому и предлагал MichaelFFF проделать следующее:
Цитата Lavallet

попробуйте ради эксперимента убрать временно все файлы из папки «..\Документы\Neverwinter Nights 2\localvault». Проверьте, будет ли вылетать в этом случае.


Но почему-то мои слова были проигнорированы.

По его словам, со старой версией моего hak-файла (до этих манипуляций с лицами аасимаров/полунебожителей) у него не происходит вылета (притом, что я тоже неоднократно её модифицировал). Могу попробовать вообще пересоздать этот hak-файл с нуля (а не "импортировать" файлы в уже готовый), вдруг поможет вам обоим.

базилисса  Offline  Сообщение №70 написано: 9 августа 2018, 08:27


Упорядоченно-нейтральная


957
Lavallet, я как прочитала предположение от Ауранг, сразу же решила сохранения почистить и поубирать у себя сохранённых персонажей, которые мне уж не нужны. Много поубирала, но вылет всё равно это не предотвращает. И, кстати, у меня вылет однозначно при любом варианте хаков идёт.
Вопрос таков: а сколько сохранённых персонажей должно быть, чтобы комфортно работало? Ну, хотя бы примерно... Надеюсь, список не планировалось ограничить только теми, которые предложены для БГР. Если ответа нет, то да, я могу провести очередной эксперимент и всех созданных собственноручно персов временно поубирать. Но возни много... 

И тогда ещё один вопрос попутно... Вот все эти личности, на которых для локалвоулт авторы БГР дают бик-файлы. Их обязательно всех держать в игре, или можно от некоторых поизбавляться, если точно знаешь, что с такими играть не будешь никогда?

Выстоять и не сломаться!
Lavallet  Сообщение №71 написано: 9 августа 2018, 08:30 | Отредактировано: Lavallet - 9 августа 2018, 08:35

базилисса, наверное. стоит этих персонажей из папки localvault, которые идут с BGR, положить в тот архив с дополнительными материалами (BGR 1.31 Extra Materials.7z), т.к. они вообще для работы мода не требуются. Это авторы перевода бонусом их включили в свой релиз, в раздаче на Nexuse этих bic-файлов нет. Может быть, они даже и вызывают эти вылеты, кто знает. Насчёт оптимального размера папки localvault не знаю, к сожалению.

MichaelFFF  Offline  Сообщение №72 написано: 9 августа 2018, 09:41 | Отредактировано: Nalia - 9 августа 2018, 17:14



Цитата(Ауранг): "Это из-за перегрузки папки localvault, у меня такое было в маске из-за слишком огромного количества файлов  (персонажей) в ней. Папка оverride не причем."
пробовал по-разному, дело вообще не в этой папке.
старые файлы - работает и с полной папкой, новые - вылетает и с пустой. 
Цитата базилисса

кстати, у меня вылет однозначно при любом варианте хаков идёт.

даже с вариантом отсюда? https://www.nexusmods.com/neverwinter2/mods/794

Добавлено (09 Августа 2018, 12:53)
---------------------------------------------
еще такой вопрос: фамильяры и животные-спутники из модов работать не должны, да?

Запрещены скриншоты размером более 640 на 640 пикселей! Исправила.

Супермодератор Nalia 09 Августа 2018 в 20:13 #blockedit

Lavallet  Сообщение №73 написано: 9 августа 2018, 10:05 | Отредактировано: Lavallet - 9 августа 2018, 10:06

Цитата MichaelFFF

еще такой вопрос: фамильяры и животные-спутники из модов работать не должны, да?

Если вы используете не мои хаки, то они работать не будут.

Ауранг  Offline  Сообщение №74 написано: 9 августа 2018, 11:33 | Отредактировано: Ауранг - 9 августа 2018, 11:38


Изорванная Вечность


MichaelFFF, интересно, особенно когда 2 одинаковых перса будут бегать.. Не вылетает.

Lavallet,   http://images.vfl.ru/ii/1533814284/2135a9cc/22824172.jpg

пункты на карте мира и должны быть на англ?

базилисса,  буквально 100-75, желательно меньше за 75.

п.с. а пояс смены пола, это прикол какой-то?)

Lavallet  Сообщение №75 написано: 9 августа 2018, 11:39

Ауранг, этот пояс – фишка оригинального Baldur's Gate ;)

То, что пункты английские – косяк переводчиков, но я исправлю это, спасибо за информацию.

Ауранг  Offline  Сообщение №76 написано: 9 августа 2018, 11:42


Изорванная Вечность


Lavallet, понятно тогда. А место в которое он тп?

Lavallet  Сообщение №77 написано: 9 августа 2018, 11:44

Ауранг, это не ко мне вопрос, я не играл ещё в BGR ;) Просто видел этот пояс в файлах, когда разбирал скрипты.

базилисса  Offline  Сообщение №78 написано: 9 августа 2018, 13:37


Упорядоченно-нейтральная


957
Ауранг, ну, у меня намного меньше чем 75...(( Странно...

Выстоять и не сломаться!
Lavallet  Сообщение №79 написано: 9 августа 2018, 14:27


Ауранг  Offline  Сообщение №80 написано: 9 августа 2018, 17:40


Изорванная Вечность


Lavallet, о спс

базилисса,  у меня 55, я с нее удалил все, перед загрузкой bgr.

п.с. А это по первой части бг написанная трилогия, которую недолюбливают фанаты бг?

базилисса  Offline  Сообщение №81 написано: 9 августа 2018, 17:52


Упорядоченно-нейтральная


957
Ауранг, ну, я тоже так попробую, потом напишу, что получилось.
Lavallet, спасибо за оперативный перевод карты. Я тоже хотела про неё написать, но Ауранг опередил.)) 

О, заметила кое-что новое. Кхалид в бою кричит: "Я -- Бранвен, жрица..." Ну, в общем, вот он, скрин.
https://yadi.sk/i/CY9fFXOu3a5byt
А Имоэн в бою же начинает вещать слова стражников: "Вставай, гражданин, нельзя спать на улицах"...
Там что-то переводчики накосячили? Или авторы? Исправляется ли?

Выстоять и не сломаться!
Lavallet  Сообщение №82 написано: 9 августа 2018, 17:57 | Отредактировано: Lavallet - 9 августа 2018, 18:03

базилисса, это где такой ужас встречается? Просто в бою? Вот даже не уверен сейчас, я это накосячил или переводчики...

MichaelFFF  Offline  Сообщение №83 написано: 9 августа 2018, 18:19



по породу фраз, они еще как-то странно отвечают если им передавать команды: 


после фраз "следовать за мной" или "атаковать ближайшего" просто у всех пишет *мирный режим следования включен* или *мирный режим следования отключен*, никаких подтверждений не дают

Lavallet  Сообщение №84 написано: 9 августа 2018, 18:21

Понял, спасибо за информацию, буду разбираться. Вспомнить бы ещё, где эти фразы находятся...

MichaelFFF  Offline  Сообщение №85 написано: 9 августа 2018, 18:22



думал это фишка такая и уже собирался искать где же эти дороги с караванами и драконом  :D

Lavallet  Сообщение №86 написано: 9 августа 2018, 18:25 | Отредактировано: Lavallet - 9 августа 2018, 18:33

А, всё, я понял, в чём дело, лол. Это отчасти вина и авторов, и моя, но я знаю, как это исправить. Правда, вам придётся перекачивать hak-пак c озвучкой.


А эти фразы иногда очень забавно переплетаются:

- Вылечи меня.
- И незачем так говорить! Я ведь хорошо к тебе отношусь!

:D

MichaelFFF  Offline  Сообщение №87 написано: 9 августа 2018, 18:33



если отдавать команды от лица спутников, Имоэн: 
следовать за мной = я засыпаю, мы можем немного поспать? 
атаковать ближайшего = мне уже доводилось терять друзей, но все равно это так печально
вылечить меня = и незачем так говорить! я ведь хорошо к тебе отношусь!
Кзар:
атаковать ближайшего = целая куча текста со спойлерами о том чего еще не произошло
вылечите меня = тоже целая куча текста, связанного с текстом из прошлой команды
Монтарон вместо команд "атаковать" и "лечить" рассказывает что-то про виверн

отдавая остальные команды они просто молчат, но по факту оно работает(например, если выбрать "стоять на месте" - все стоят и не следуют за персонажем)

Lavallet  Сообщение №88 написано: 9 августа 2018, 18:54

MichaelFFF, если коротко, то суть тут в следующем: в сообществе NWN очень давно имелся отдельный мод на реплики персонажей (soundsets) из Baldur's Gate, вышел он изначально для NWN1, а разработчики BGR просто взяли и использовали его для своих целей. В NWN1 к каждой подобной ситуативной реплике привязан всплывающий над головой персонажа текст (в NWN2 такое тоже можно сделать, просто оно не используется почти нигде). Текст, который должен показываться, задаётся в каждом файле soundset'а того или иного персонажа/существа. И задаётся он посредством числа, которое отвечает ID строки в TLK-файле. Авторы BGR не использовали кастомный TLK-файл в своём моде, но его использовал я. И так получилось, что какие-то старые ID-шки, прописанные в этих soundset'ах из NWN1, совпали с какими-то ID-шками из моего TLK-файла. По задумке авторов BGR подобных всплывающих фраз не должно быть, только голосовая реплика. Мне нужно сейчас просмотреть файлы soundset'ов для всех игровых спутников и постирать там везде ID напротив голосовых реплик.

MichaelFFF  Offline  Сообщение №89 написано: 9 августа 2018, 19:11



новая спутница просится в отряд, озвучка: "мне жаль тебя, за кратковременность твоей жизни"  :D 
в тексте, само собой, совсем другое 
кстати, она в отряд принялась, но мне не кажется что так должно было произойти(отрицательное количество свободных мест в отряде): 

если эту менюшку закрыть и открыть заново - будет писать что в отряде вообще никого и 3 свободных места, при этом на самом деле спутники в нем остаются и не пропадают при путешествиях между локациями  

и еще такой вопрос: какой там срок дается на то чтоб реснуть персонажа?
они после смерти сначала с перечеркнутыми портретами и их можно выхилить, а потом становится такой серый череп и уже спасает только заклинание вроде "воскрешения"
и где его взять такое заклинание на мелких уровнях? или умер и всё, больше спутника нет, игра за реализм?

Lavallet  Сообщение №90 написано: 9 августа 2018, 19:22 | Отредактировано: Lavallet - 9 августа 2018, 19:23

MichaelFFF, не обращайте внимания на это меню. Вы всё равно можете спутников удалять из отряда или добавлять в него только через личные диалоги с ними. Это меню не несёт в себе никакой функциональной ценности.

Что касается воскрешения, то есть ещё вариант поговорить со священником в храме. Если же у вас также установлен сабмод Silverwand BGR Enhancements, то спутников можно воскрешать с помощью "монет жизни". Их можно купить почти в любом магазине, стоят порядка 800-900 золотых.

Форум » Игры-гиганты моддинга » Серия игр «Neverwinter Nights» » Baldur's Gate: Reloaded. (Обсуждаем удачи и косяки (если, конечно, отыщем таковые).)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб