Модератор форума: Marmura, базилисса  
Форум » Игры-гиганты моддинга » Серия игр «Neverwinter Nights» » Baldur's Gate: Reloaded. (Обсуждаем удачи и косяки (если, конечно, отыщем таковые).)

Baldur's Gate: Reloaded.
Razоr  Offline  Сообщение №61 написано: 8 August 2018, 21:00 | Отредактировано: Razоr - 8 August 2018, 21:00


Cutting Tool №1


Извините, что влезаю в столь оживлённое обсуждение багов и методов их устранения, со своими вопросами, просто хочется максимально сократить возможные муки при создании главного героя  :)
Собственно:
  • Есть ли смысл вкладываться в диалоговые умения, такие как обман, дипломатия или запугивание? Насколько я помню, в том же ремейке Icewind Dale от них не зависело ни единой строчки диалогов. А оригинальный Baldur's Gate, насколько я знаю, тоже работает на второй редакции правил D&D.
  • Какие расы официально поддерживаются кампанией? То есть, понятно, что сыграть в ремейк можно хоть серым орком или чистокровным юань-ти, просто не хотелось бы пропустить каких-то реплик, связанных с происхождением гг. По крайней мере, в первый раз.

Marmura  Offline  Сообщение №62 написано: 8 August 2018, 22:19





575
Добрый вечер!

Столкнулась с проблемой: не отображаются иконки некоторых предметов (например, книга Флидии и самоцвет, который она дает за задание). При установке строго следовала инструкции; попробовала переустановить - ничего не поменялось. Подскажите, пожалуйста, что мне делать? 

Креплю скриншот.

И ещё хотела спросить: обязательно ли наличие Kaedrin's Pack? Я его не использую (привыкла к старому набору классов, а новый меня попросту сбивает с толку своим разнообразием), скажется ли его отсутствие?

Заранее благодарю за ответ!

Katriona  Offline  Сообщение №63 написано: 8 August 2018, 22:28 | Отредактировано: Katriona - 8 August 2018, 22:33



96
[quote=Razоr;1313308] Есть ли смысл вкладываться в диалоговые умения, такие как обман, дипломатия или запугивание? Насколько я помню, в том же ремейке Icewind Dale от них не зависело ни единой строчки диалогов. А оригинальный Baldur's Gate, насколько я знаю, тоже работает на второй редакции правил D&D [/quote]

По словам авторов мода, проверки социальных навыков в игре присутствуют, хотя их меньше, чем в оригинальной кампании и они скрыты.

Lavallet  Сообщение №64 написано: 8 August 2018, 22:29

Marmura, нет, для опубликованной у нас версии наличие Kaedrin's PrC Pack необязательно. В отличие от оригинальных авторов, которые интегрировали его в базовую сборку своего мода, мы предоставляем игрокам право выбора ;) 

Что касается иконок, то странно. Сейчас посмотрю в Тулсете, в чём там может быть дело.

Добавлено (08 Августа 2018, 22:39)
---------------------------------------------
Так, проверил и в и игре, и в Тулсете. Вроде всё в порядке с иконками.

Физически иконки находятся в папке «..\Документы\Neverwinter Nights 2\ui\default\Images». Может, у вас она пустая или игра не может к ней доступ получить из-за отсутствия у неё прав?


MichaelFFF  Offline  Сообщение №65 написано: 9 August 2018, 00:57



Цитата Ауранг

Никаких вылетов после замены не было. Лица такие же и остались. Помогает только удаление или переименование папки override.

   а ты пробовал в игре нажать на кнопку "редактор отряда"? 
у меня и с пустой папкой override вылетало

базилисса  Offline  Сообщение №66 написано: 9 August 2018, 01:29


Упорядоченно-нейтральная


957
Значит так, ребята, сейчас всё протестировала и я. Подведём итоги. На данный момент замечено три каких-то косяка.

1. В БГР оказывается невозможно загрузить готового персонажа -- только создать нового. При попытке загрузки игра вылетает на рабочий стол. И это не зависит от того, что там у нас в оверрайд. Если ничего там нет -- то же самое. Я думаю, так было решено создателями БГР, так как неизвестно, будут ли сочетаться с игрой те мордочки, которые мы себе насоздавали и насохраняли с помощью различных косметических модов. С этим, видимо, придётся изначально смириться.

2. Да, редактор отряда. У меня тоже эта зараза вылетает. Причин лично я не знаю. Наверняка какая-то недоработка разрабов. Можно ли без этого играть? Ну, мне лично он не понадобился, а другим, наверное, хотелось бы, чтобы всё это работало. (( Ну, раз было заявлено.

3. Пятнистые мордашки (замечены у девушек полунебожителей, аасимаров, людей и полуэльфов). С поправками (новыми хаками) нашего уважаемого Lavallet, и при наличии в оверрайде Xaltar-пака (а другие косметические моды, которые у нас на сайте имеются не конфликтуют, лично каждый проверила) остаётся по три, кажется, таких головы на каждую из вышеперечисленных рас. Вывод, авторы БГР наверняка ввели Xaltar-овские головы в свой мод под другими номерами. В паке Xaltar головы идут под номерами от 1 до 5 (в варианте человека -- до 10). Под этими номерами у авторов БГР другие лица. Происходит наложение. Полагаю, вот именно эту бяку исправить можно. Но конечно, не таким косоруким дамочкам, как я. 

Lavallet, а как Вы смотрите на это?

Выстоять и не сломаться!
Ауранг  Offline  Сообщение №67 написано: 9 August 2018, 02:41 | Отредактировано: Ауранг - 9 August 2018, 02:43


Изорванная Вечность


Цитата базилисса

В БГР оказывается невозможно загрузить готового персонажа -- только создать нового.

Это из-за перегрузки папки localvault, у меня такое было в маске из-за слишком огромного количества файлов  (персонажей) в ней. Папка оverride не причем.

MichaelFFF,  Party selection или где там изменение персонажа он сбрасывается полностью\до определенного ур. если 2, то да без проблем, при нажатии на PS нечего не происходит.

<span style="font-size:10pt;"><span style="color:yellow">Прими свой гнев.Приласкай свой страх.Сожри свою ненависть.Озвучь свои сомнения.</span></span>
Marmura  Offline  Сообщение №68 написано: 9 August 2018, 09:20 | Отредактировано: Marmura - 9 August 2018, 09:33





575
Lavallet, вы были правы: я случайно забыла скопировать папку Images, отсюда и росли ноги. Сейчас всё пучком, спасибо за помощь)

Отдельно благодарю за то, что Kaedrin's PrC Pack не обязателен)

~~~
Толком ещё не начала играть, но успела немного потестировать. Рассказываю:

1) Трудностей с загрузкой готового персонажа не возникло.

2) Редактор отряда работает как часы: без проблем собрала группу в полосатых купальниках главных героев разных частей игры.
    * Окно редактора отряда
    * Сам отряд

3) Похоже, этот пункт уже не актуален, но отмечу: проблемы с пятнами связаны с модом на лица от Xaltar. У меня стоят почти все косметические моды, опубликованные на modgames, кроме этого, и всё в порядке.
    * Лицо Флидии
    * Лицо героини-полунебожительницы

4) Заметка: немного изменилась сама полунебожительница, но тут ясно, что дело в ID причёски и наложении модов на небожителей друг на друга.
    * Внешность героини в "Белой Розе 2"
    * Внешность героини в BGR

P.S. При тестировании редактора отряда выплыло следующее: по неизвестным причинам Калак-Ча регулярно пытается покончить с собой при помощи Меча Гит (из MotB), нанося самому себе 60-90 урона позитивной энергией. Если дать ему другое оружие (Лук Снов, например), он начинает вести себя прилично. В самом MotB таких чудес не было. Грустит по Сафии, не иначе.
    * Самоликвидация в деле

Lavallet  Сообщение №69 написано: 9 August 2018, 10:19 | Отредактировано: Lavallet - 9 August 2018, 10:29

Marmura, спасибо за такой подробный отчёт) И да, забавная ситуация с серебряным мечом Гит, но я не знаю, чем это может быть вызвано. Сначала подумал, что кто-то из разработчиков решил так подшутить, создав специальный tag-based скрипт для этого меча и положив его в BGR, но ничего такого не нашёл. В любом случае, толку от этого меча будет мало в этой кампании, поскольку он всё равно не будет корректно работать из-за отсутствия необходимых скриптов из MotB.


базилисса, мод от Хaltar встроен уже в BGR, но лица из него там под другими id, вы правы. Хорошо, я сделаю так, что BGR будет обладать "иммунитетом" к установленному в папке override моду от Xaltar, чтобы игрокам не приходилось ничего убирать на время игры в BGR.

Что касается вылетов в п.1 и п.2, то они связаны. Я тоже думаю, как и Ауранг, что они вызваны перегрузом базы сохраненных персонажей, поэтому и предлагал MichaelFFF проделать следующее:
Цитата Lavallet

попробуйте ради эксперимента убрать временно все файлы из папки «..\Документы\Neverwinter Nights 2\localvault». Проверьте, будет ли вылетать в этом случае.


Но почему-то мои слова были проигнорированы.

По его словам, со старой версией моего hak-файла (до этих манипуляций с лицами аасимаров/полунебожителей) у него не происходит вылета (притом, что я тоже неоднократно её модифицировал). Могу попробовать вообще пересоздать этот hak-файл с нуля (а не "импортировать" файлы в уже готовый), вдруг поможет вам обоим.

базилисса  Offline  Сообщение №70 написано: 9 August 2018, 11:27


Упорядоченно-нейтральная


957
Lavallet, я как прочитала предположение от Ауранг, сразу же решила сохранения почистить и поубирать у себя сохранённых персонажей, которые мне уж не нужны. Много поубирала, но вылет всё равно это не предотвращает. И, кстати, у меня вылет однозначно при любом варианте хаков идёт.
Вопрос таков: а сколько сохранённых персонажей должно быть, чтобы комфортно работало? Ну, хотя бы примерно... Надеюсь, список не планировалось ограничить только теми, которые предложены для БГР. Если ответа нет, то да, я могу провести очередной эксперимент и всех созданных собственноручно персов временно поубирать. Но возни много... 

И тогда ещё один вопрос попутно... Вот все эти личности, на которых для локалвоулт авторы БГР дают бик-файлы. Их обязательно всех держать в игре, или можно от некоторых поизбавляться, если точно знаешь, что с такими играть не будешь никогда?

Выстоять и не сломаться!
Lavallet  Сообщение №71 написано: 9 August 2018, 11:30 | Отредактировано: Lavallet - 9 August 2018, 11:35

базилисса, наверное. стоит этих персонажей из папки localvault, которые идут с BGR, положить в тот архив с дополнительными материалами (BGR 1.31 Extra Materials.7z), т.к. они вообще для работы мода не требуются. Это авторы перевода бонусом их включили в свой релиз, в раздаче на Nexuse этих bic-файлов нет. Может быть, они даже и вызывают эти вылеты, кто знает. Насчёт оптимального размера папки localvault не знаю, к сожалению.

MichaelFFF  Offline  Сообщение №72 написано: 9 August 2018, 12:41 | Отредактировано: Nalia - 9 August 2018, 20:14



Цитата(Ауранг): "Это из-за перегрузки папки localvault, у меня такое было в маске из-за слишком огромного количества файлов  (персонажей) в ней. Папка оverride не причем."
пробовал по-разному, дело вообще не в этой папке.
старые файлы - работает и с полной папкой, новые - вылетает и с пустой. 
Цитата базилисса

кстати, у меня вылет однозначно при любом варианте хаков идёт.

даже с вариантом отсюда? https://www.nexusmods.com/neverwinter2/mods/794

Добавлено (09 Августа 2018, 12:53)
---------------------------------------------
еще такой вопрос: фамильяры и животные-спутники из модов работать не должны, да?

Запрещены скриншоты размером более 640 на 640 пикселей! Исправила.

Супермодератор Nalia 09 Августа 2018 в 20:13 #blockedit

Lavallet  Сообщение №73 написано: 9 August 2018, 13:05 | Отредактировано: Lavallet - 9 August 2018, 13:06

Цитата MichaelFFF

еще такой вопрос: фамильяры и животные-спутники из модов работать не должны, да?

Если вы используете не мои хаки, то они работать не будут.

Ауранг  Offline  Сообщение №74 написано: 9 August 2018, 14:33 | Отредактировано: Ауранг - 9 August 2018, 14:38


Изорванная Вечность


MichaelFFF, интересно, особенно когда 2 одинаковых перса будут бегать.. Не вылетает.

Lavallet,   http://images.vfl.ru/ii/1533814284/2135a9cc/22824172.jpg

пункты на карте мира и должны быть на англ?

базилисса,  буквально 100-75, желательно меньше за 75.

п.с. а пояс смены пола, это прикол какой-то?)

<span style="font-size:10pt;"><span style="color:yellow">Прими свой гнев.Приласкай свой страх.Сожри свою ненависть.Озвучь свои сомнения.</span></span>
Lavallet  Сообщение №75 написано: 9 August 2018, 14:39

Ауранг, этот пояс – фишка оригинального Baldur's Gate ;)

То, что пункты английские – косяк переводчиков, но я исправлю это, спасибо за информацию.

Ауранг  Offline  Сообщение №76 написано: 9 August 2018, 14:42


Изорванная Вечность


Lavallet, понятно тогда. А место в которое он тп?

<span style="font-size:10pt;"><span style="color:yellow">Прими свой гнев.Приласкай свой страх.Сожри свою ненависть.Озвучь свои сомнения.</span></span>
Lavallet  Сообщение №77 написано: 9 August 2018, 14:44

Ауранг, это не ко мне вопрос, я не играл ещё в BGR ;) Просто видел этот пояс в файлах, когда разбирал скрипты.

базилисса  Offline  Сообщение №78 написано: 9 August 2018, 16:37


Упорядоченно-нейтральная


957
Ауранг, ну, у меня намного меньше чем 75...(( Странно...

Выстоять и не сломаться!
Lavallet  Сообщение №79 написано: 9 August 2018, 17:27


Ауранг  Offline  Сообщение №80 написано: 9 August 2018, 20:40


Изорванная Вечность


Lavallet, о спс

базилисса,  у меня 55, я с нее удалил все, перед загрузкой bgr.

п.с. А это по первой части бг написанная трилогия, которую недолюбливают фанаты бг?

<span style="font-size:10pt;"><span style="color:yellow">Прими свой гнев.Приласкай свой страх.Сожри свою ненависть.Озвучь свои сомнения.</span></span>
базилисса  Offline  Сообщение №81 написано: 9 August 2018, 20:52


Упорядоченно-нейтральная


957
Ауранг, ну, я тоже так попробую, потом напишу, что получилось.
Lavallet, спасибо за оперативный перевод карты. Я тоже хотела про неё написать, но Ауранг опередил.)) 

О, заметила кое-что новое. Кхалид в бою кричит: "Я -- Бранвен, жрица..." Ну, в общем, вот он, скрин.
https://yadi.sk/i/CY9fFXOu3a5byt
А Имоэн в бою же начинает вещать слова стражников: "Вставай, гражданин, нельзя спать на улицах"...
Там что-то переводчики накосячили? Или авторы? Исправляется ли?

Выстоять и не сломаться!
Lavallet  Сообщение №82 написано: 9 August 2018, 20:57 | Отредактировано: Lavallet - 9 August 2018, 21:03

базилисса, это где такой ужас встречается? Просто в бою? Вот даже не уверен сейчас, я это накосячил или переводчики...

MichaelFFF  Offline  Сообщение №83 написано: 9 August 2018, 21:19



по породу фраз, они еще как-то странно отвечают если им передавать команды: 


после фраз "следовать за мной" или "атаковать ближайшего" просто у всех пишет *мирный режим следования включен* или *мирный режим следования отключен*, никаких подтверждений не дают

Lavallet  Сообщение №84 написано: 9 August 2018, 21:21

Понял, спасибо за информацию, буду разбираться. Вспомнить бы ещё, где эти фразы находятся...

MichaelFFF  Offline  Сообщение №85 написано: 9 August 2018, 21:22



думал это фишка такая и уже собирался искать где же эти дороги с караванами и драконом  :D

Lavallet  Сообщение №86 написано: 9 August 2018, 21:25 | Отредактировано: Lavallet - 9 August 2018, 21:33

А, всё, я понял, в чём дело, лол. Это отчасти вина и авторов, и моя, но я знаю, как это исправить. Правда, вам придётся перекачивать hak-пак c озвучкой.


А эти фразы иногда очень забавно переплетаются:

- Вылечи меня.
- И незачем так говорить! Я ведь хорошо к тебе отношусь!

:D

MichaelFFF  Offline  Сообщение №87 написано: 9 August 2018, 21:33



если отдавать команды от лица спутников, Имоэн: 
следовать за мной = я засыпаю, мы можем немного поспать? 
атаковать ближайшего = мне уже доводилось терять друзей, но все равно это так печально
вылечить меня = и незачем так говорить! я ведь хорошо к тебе отношусь!
Кзар:
атаковать ближайшего = целая куча текста со спойлерами о том чего еще не произошло
вылечите меня = тоже целая куча текста, связанного с текстом из прошлой команды
Монтарон вместо команд "атаковать" и "лечить" рассказывает что-то про виверн

отдавая остальные команды они просто молчат, но по факту оно работает(например, если выбрать "стоять на месте" - все стоят и не следуют за персонажем)

Lavallet  Сообщение №88 написано: 9 August 2018, 21:54

MichaelFFF, если коротко, то суть тут в следующем: в сообществе NWN очень давно имелся отдельный мод на реплики персонажей (soundsets) из Baldur's Gate, вышел он изначально для NWN1, а разработчики BGR просто взяли и использовали его для своих целей. В NWN1 к каждой подобной ситуативной реплике привязан всплывающий над головой персонажа текст (в NWN2 такое тоже можно сделать, просто оно не используется почти нигде). Текст, который должен показываться, задаётся в каждом файле soundset'а того или иного персонажа/существа. И задаётся он посредством числа, которое отвечает ID строки в TLK-файле. Авторы BGR не использовали кастомный TLK-файл в своём моде, но его использовал я. И так получилось, что какие-то старые ID-шки, прописанные в этих soundset'ах из NWN1, совпали с какими-то ID-шками из моего TLK-файла. По задумке авторов BGR подобных всплывающих фраз не должно быть, только голосовая реплика. Мне нужно сейчас просмотреть файлы soundset'ов для всех игровых спутников и постирать там везде ID напротив голосовых реплик.

MichaelFFF  Offline  Сообщение №89 написано: 9 August 2018, 22:11



новая спутница просится в отряд, озвучка: "мне жаль тебя, за кратковременность твоей жизни"  :D 
в тексте, само собой, совсем другое 
кстати, она в отряд принялась, но мне не кажется что так должно было произойти(отрицательное количество свободных мест в отряде): 

если эту менюшку закрыть и открыть заново - будет писать что в отряде вообще никого и 3 свободных места, при этом на самом деле спутники в нем остаются и не пропадают при путешествиях между локациями  

и еще такой вопрос: какой там срок дается на то чтоб реснуть персонажа?
они после смерти сначала с перечеркнутыми портретами и их можно выхилить, а потом становится такой серый череп и уже спасает только заклинание вроде "воскрешения"
и где его взять такое заклинание на мелких уровнях? или умер и всё, больше спутника нет, игра за реализм?

Lavallet  Сообщение №90 написано: 9 August 2018, 22:22 | Отредактировано: Lavallet - 9 August 2018, 22:23

MichaelFFF, не обращайте внимания на это меню. Вы всё равно можете спутников удалять из отряда или добавлять в него только через личные диалоги с ними. Это меню не несёт в себе никакой функциональной ценности.

Что касается воскрешения, то есть ещё вариант поговорить со священником в храме. Если же у вас также установлен сабмод Silverwand BGR Enhancements, то спутников можно воскрешать с помощью "монет жизни". Их можно купить почти в любом магазине, стоят порядка 800-900 золотых.

Форум » Игры-гиганты моддинга » Серия игр «Neverwinter Nights» » Baldur's Gate: Reloaded. (Обсуждаем удачи и косяки (если, конечно, отыщем таковые).)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб