тот же глюк с квестом Самуэла. Если отнести в храм в "Дружеской Руке", то из инвентаря не исчезает он. Исчезает только если "Пламенному Кулаку" его сдать
Странно очень. Он у вас живой вообще? Может, квест сглючивается если не успеть его принести в храм вовремя? Хотя тогда, наверное, награды бы не было.
тот же глюк с квестом Самуэла. Если отнести в храм в "Дружеской Руке", то из инвентаря не исчезает он. Исчезает только если "Пламенному Кулаку" его сдать
Странно очень. Он у вас живой вообще? Может, квест сглючивается если не успеть его принести в храм вовремя? Хотя тогда, наверное, награды бы не было.
тот же глюк с квестом Самуэла. Если отнести в храм в "Дружеской Руке", то из инвентаря не исчезает он. Исчезает только если "Пламенному Кулаку" его сдать
Странно очень. Он у вас живой вообще? Может, квест сглючивается если не успеть его принести в храм вовремя? Хотя тогда, наверное, награды бы не было.
Всё из за этих фиксов, а именно из за файлов ga_take_item, расположенных в папке Override\player-master\base\scripts
Для решения нужно туда скопировать с заменой 2 файла ga_take_item расположенных по адресу NeverWinter Nights 2\Campaigns\BGR После этого даже в официальной компании лучше работать стало. До этого квестовые предметы не исчезали в официальной компании из инвентаря если компаньону их передать
Также есть ещё один небольшой вопрос. Существует ли в baldurs gate reloaded система репутации и реакции? Если да, то как посмотреть?
Когда я дошёл до города "Врата балдура" и попал в магазин Сайленс, она меня посылает со словами, что сброд не нужен. Можно ли исправить ситуацию?
Хорошо что ситуация прояснилась. В BGR предостаточно и собственных багов, новых не надо
Репутации в BGR нет, реакции завязаны на мировоззрение персонажа. С Сайленс баг - в моде она взаимодействует только со злыми персонажами, причем значение по шкале добро-зло должно быть ниже 6.
Изменение репутации для пользователя KIRILL_17_10_1996
Здравствуйте, у меня вопрос. В огригинальном BGR когда спутники покидали отряд или их выгоняли, то они оставались там где ты их и оставил. Но в моде, они куда то уходят и проподают. Могу ли я их снова найти или вернуть?
Изменение репутации для пользователя KIRILL_17_10_1996
Не могу пройти мод. У меня после прохождения миссий Скара, в Семи Солнцах, канализациях, выноса Железного трона в городе. Он просто пропадает говорит что будет ждать у входа в казармы Пламенного кулака. Но просто исчезает. В крепости я его не нашел. Это баг, или мне надо где то в другом месте его найти.
Изменение репутации для пользователя TwilightShadow
Здравствуйте, у меня вопрос. В огригинальном BGR когда спутники покидали отряд или их выгоняли, то они оставались там где ты их и оставил. Но в моде, они куда то уходят и проподают. Могу ли я их снова найти или вернуть?
Я пока не проходила этот мод, поэтому по собственному опыту подсказать не могу.
выше в этой теме писали примерно так:
Некоторые спутники доступны для повторного присоединения, а некоторые нет. Кзар и Монтарон, кажется, уходят навсегда (если ничего не изменилось). Примерный список: Имоен, Джахейра, Халид, Коран, Йеслик, Аджантис - в Дружеской Руке Минск и Динахейр - Нашкель, рядом с казармой. Бранвен, Эдвин и Ксан - Нашкель, в трактире Рыгающий Дракон. Кагейн - возвращается в свой магазин в Берегосте. Киван - Берегост, Веселый Жонглер. Сафана - Берегост, гостиница Фелдпост. Фалдорн - возвращается на свое место в Клоаквуд. Викония - на втором этаже Песни Эльфа во Вратах Балдура. Алора - говорит, что будет где-то во вратах Балдура, но неизвестно, возможно ли ее найти на самом деле. Элдот и Скай - то же, что и с Алорой. Кзар, Монтарон, Гаррик, Шар-Тил, Квейл - судя по всему, исчезают навсегда. Тиакс - неизвестно.
Изменение репутации для пользователя TwilightShadow
Итак, наконец-то и я добралась до Baldur's Gate: Reloaded.
Сразу скажу, в оригинальную игру BG или BG2 не играла.
Как-то очень сложно идет, начинаю уже третий раз.
Первый раз начала играть рейнджером Юань-Ти - показалось тяжело, замучилась набирать опыт до 2го уровня.
Второй раз решила идти чернокнижником-человеком - вроде пошло нормально, но меня внезапно бросили почти все сопартийцы. Сказали, что я слишком долго иду до Нашкеля Это так и должно быть? Если их цель слишком долго не выполняется, они уходят? А как тогда исследовать локации, выполнять побочные квесты? И если я их не выгоняла, а они сами ушли, их можно потом еще раз взять в группу в "Дружеской руке"?
Короче, плюнула, начала мод в третий раз. В этот раз варваршей-человеком. Набила маршрутку до Нашкеля сопартийцами и несусь на юг через все локации кратчайшим маршрутом. Надеюсь, что после Нашкеля они станут посговорчивей и можно будет совместно позачищать окрестности. Правда, тут всплывает другой момент - т.к. мы врагов не зачищаем, побочных квестов не выполняем, то все еще торчим на 1-2 уровне и становится тяжеловато
И еще такой вопрос - как вам удалось спасти Виконию в Peldvale? Она упорно лезет в бой и наемник ее запросто убивает, как я не старалась ее подлечивать...
Играл очень давно, куда добрался не помню, но помню что Викония у меня сама свалила из отряда очень быстро. Но всё-таки подам некоторые идеи как кого-то спасти: Если враг всего один, дайте ему "слепота+глухота", будет стоять столбом и не бить. Если спасать всего одну цель, на неё можно дать "невидимость". "Молот Богов" ещё очень хорошо спасает от толпы ближников. И "сфера невидимости" помогает защитить всю группу от врагов. И, наверное, всё... Учитывая какие там уровни персонажей советы с остановками времени, бурей мести и массовой эфирностью давать не стану. Подлечивать, естественно, тоже вариант, но лечить нужно точно не аптечками и желательно вообще использовать для этого только заклинания жрецов, друиды отстают на целый круг(или даже на 2, если жрец с доменом лечения) а про остальных вообще молчу.
Изменение репутации для пользователя TwilightShadow
Но всё-таки подам некоторые идеи как кого-то спасти:
Если враг всего один, дайте ему "слепота+глухота", будет стоять столбом и не бить.
Если спасать всего одну цель, на неё можно дать "невидимость".
"Молот Богов" ещё очень хорошо спасает от толпы ближников. И "сфера невидимости" помогает защитить всю группу от врагов.
Спасибо! В общем-то я примерно так и планирую спасать Виконию.
Проблема в том, что я была примерно на 1-2 уровне, поэтому и заклинания у моих кастеров только 0-1 уровня. Решила отложить эту локацию до лучших времен, пока не прокачаюсь.
Изменение репутации для пользователя announcement
announcementOffline
Сообщение №402
написано: 17 февраля 2023, 12:32
| Отредактировано: announcement - 17 февраля 2023, 13:03
Не знаю баг или фича мода, но с Марлом в Берегосте, не виходит по-хорошему порешать.
Вот как в оригинале : - The realms call, and you go. He sounds a fine lad taken too soon, but doing what he was meant. If you'll suffer my company, I'll buy a round and toast his memory with you
Не знаю баг или фича мода, но с Марлом в Берегосте, не виходит по-хорошему порешать.
Вот как в оригинале : - The realms call, and you go. He sounds a fine lad taken too soon, but doing what he was meant. If you'll suffer my company, I'll buy a round and toast his memory with you
таки фича) нужно дипломатии минимум 5 чтоб появилась нужная ветка.
ну и вдогонку пару наблюдений:
Жулонг, при первой встрече, если у гг злое мировозрение (не уверен, но мб) ворует у него и убегает в закат. Квест не дает.
Лаурель, если ви злой - нападает на вас тут же.
Минск, не будет свами разговаривать, если ви сперва поговорили и взяли квест Едвина (а может потому что гг злой).
Изменение репутации для пользователя ahag1
ahag1Offline
Сообщение №404
написано: 2 июня 2023, 12:24
| Отредактировано: ahag1 - 2 июня 2023, 12:30
Изменил немного файл des_crft_drop.2da (скачать по ссылке выше). Теперь из Огра мага всегда выпадет подходящий для крафта изумруд. Из белдого волка - бриллиант, а из глиняного голема звёздный сапфир. Цель - нормальную рапиру для дуэлянта скрафтить.
Итак, наконец-то и я добралась до Baldur's Gate: Reloaded.
Сразу скажу, в оригинальную игру BG или BG2 не играла.
Как-то очень сложно идет, начинаю уже третий раз.
Первый раз начала играть рейнджером Юань-Ти - показалось тяжело, замучилась набирать опыт до 2го уровня.
Второй раз решила идти чернокнижником-человеком - вроде пошло нормально, но меня внезапно бросили почти все сопартийцы. Сказали, что я слишком долго иду до Нашкеля Это так и должно быть? Если их цель слишком долго не выполняется, они уходят? А как тогда исследовать локации, выполнять побочные квесты? И если я их не выгоняла, а они сами ушли, их можно потом еще раз взять в группу в "Дружеской руке"?
Короче, плюнула, начала мод в третий раз. В этот раз варваршей-человеком. Набила маршрутку до Нашкеля сопартийцами и несусь на юг через все локации кратчайшим маршрутом. Надеюсь, что после Нашкеля они станут посговорчивей и можно будет совместно позачищать окрестности. Правда, тут всплывает другой момент - т.к. мы врагов не зачищаем, побочных квестов не выполняем, то все еще торчим на 1-2 уровне и становится тяжеловато
И еще такой вопрос - как вам удалось спасти Виконию в Peldvale? Она упорно лезет в бой и наемник ее запросто убивает, как я не старалась ее подлечивать...
Можно дойти до Нашкеля, а затем вернуться и побочные квесты выполнять. Тогда капризничать перестанут.
Ругаться сопартийцы начинают если долго плутать и не идти в Нашкель. Заметил, что после какого либо боя долго не ругаются. Если спутники начинают скандалить и покидать отряд, то можно перезагрузиться и дальше спешить в Нашкель, почаще сохраняясь.
Скорее всего, спутники навсегда покинут если в результате недовольства уйдут из отряда. После того как пришли в Нашкель, можно за побочными квестами сразу назад возвращаться.
Я играл за ловкачку Юан - Ти. Не могу сказать, что супер сложно до второго уровня докачать её. Имеет смысл поскорее выполнить квест рыбаков к северу от "Дружеской Руки". Там очень много опыта.
С Виконией как то легко у меня всё прошло, но был установлен мод companion monster ai и персонажи достаточно прокачены были при встрече с ней. Очень полезно тут заклинание ошеломления (1 го уровня у волшебников). Наёмник ошеломляется и наша компания его забивает. Ещё рекомендую оружие заклинанием огня зарядить.