• Страница 14 из 14
  • «
  • 1
  • 2
  • 12
  • 13
  • 14
Модератор форума: Marmura, базилисса  
Форум » Игры-гиганты моддинга » Серия игр «Neverwinter Nights» » Baldur's Gate: Reloaded. (Обсуждаем удачи и косяки (если, конечно, отыщем таковые).)

Baldur's Gate: Reloaded.
Katriona  Offline  Сообщение №391 написано: 14 июня 2021, 12:37



97
Цитата ahag1

тот же глюк с квестом Самуэла. Если отнести в храм в "Дружеской Руке", то из инвентаря не исчезает он. Исчезает только если "Пламенному Кулаку" его сдать


Странно очень. Он у вас живой вообще? Может, квест сглючивается если не успеть его принести в храм вовремя? Хотя тогда, наверное, награды бы не было.

ahag1  Offline  Сообщение №392 написано: 14 июня 2021, 17:35



21
Цитата Katriona

Цитата ahag1

тот же глюк с квестом Самуэла. Если отнести в храм в "Дружеской Руке", то из инвентаря не исчезает он. Исчезает только если "Пламенному Кулаку" его сдать


Странно очень. Он у вас живой вообще? Может, квест сглючивается если не успеть его принести в храм вовремя? Хотя тогда, наверное, награды бы не было.


Судя по диалогу в храме, живой


ahag1  Offline  Сообщение №393 написано: 28 июня 2021, 13:04



21
Цитата Katriona

Цитата ahag1

тот же глюк с квестом Самуэла. Если отнести в храм в "Дружеской Руке", то из инвентаря не исчезает он. Исчезает только если "Пламенному Кулаку" его сдать


Странно очень. Он у вас живой вообще? Может, квест сглючивается если не успеть его принести в храм вовремя? Хотя тогда, наверное, награды бы не было.


Всё. Причина проблемы найдена  https://github.com/nwn2fixes/player 

Всё из за этих фиксов, а именно из за файлов ga_take_item, расположенных в папке  Override\player-master\base\scripts

Для решения нужно туда скопировать с заменой 2 файла ga_take_item расположенных по адресу NeverWinter Nights 2\Campaigns\BGR После этого даже в официальной компании лучше работать стало. До этого квестовые предметы не исчезали в официальной компании из инвентаря если компаньону их передать

Также есть ещё один небольшой вопрос. Существует ли в baldurs gate reloaded система репутации и реакции? Если да, то как посмотреть?

Когда я дошёл до города "Врата балдура" и попал в магазин Сайленс, она меня посылает со словами, что сброд не нужен. Можно ли исправить ситуацию?

Katriona  Offline  Сообщение №394 написано: 30 июня 2021, 14:34



97
Цитата ahag1

Всё. Причина проблемы найдена


Хорошо что ситуация прояснилась. В BGR предостаточно и собственных багов, новых не надо smile

Репутации в BGR нет, реакции завязаны на мировоззрение персонажа. С Сайленс баг - в моде она взаимодействует только со злыми персонажами, причем значение по шкале добро-зло должно быть ниже 6.


KIRILL_17_10_1996  Offline  Сообщение №395 написано: 30 августа 2021, 16:18



2
Здравствуйте, у меня вопрос. В огригинальном BGR когда спутники покидали отряд или их выгоняли, то они оставались там где ты их и оставил. Но в моде, они куда то уходят и проподают. Могу ли я их снова найти или вернуть?

KIRILL_17_10_1996  Offline  Сообщение №396 написано: 3 сентября 2021, 02:54



2
Не могу пройти мод. У меня после прохождения миссий Скара, в Семи Солнцах, канализациях, выноса Железного трона в городе. Он просто пропадает говорит что будет ждать у входа в казармы Пламенного кулака. Но просто исчезает. В крепости я его не нашел. Это баг, или мне надо где то в другом месте его найти.

TwilightShadow  Offline  Сообщение №397 написано: 3 сентября 2021, 06:11



357
Цитата KIRILL_17_10_1996

Здравствуйте, у меня вопрос. В огригинальном BGR когда спутники покидали отряд или их выгоняли, то они оставались там где ты их и оставил. Но в моде, они куда то уходят и проподают. Могу ли я их снова найти или вернуть?


Я пока не проходила этот мод, поэтому по собственному опыту подсказать не могу.

выше в этой теме писали примерно так:

Некоторые спутники доступны для повторного присоединения, а некоторые нет. Кзар и Монтарон, кажется, уходят навсегда (если ничего не изменилось). Примерный список:
Имоен, Джахейра, Халид, Коран, Йеслик, Аджантис - в Дружеской Руке
Минск и Динахейр - Нашкель, рядом с казармой.
Бранвен, Эдвин и Ксан - Нашкель, в трактире Рыгающий Дракон.
Кагейн - возвращается в свой магазин в Берегосте.
Киван - Берегост, Веселый Жонглер.
Сафана - Берегост, гостиница Фелдпост.
Фалдорн - возвращается на свое место в Клоаквуд.
Викония - на втором этаже Песни Эльфа во Вратах Балдура.
Алора - говорит, что будет где-то во вратах Балдура, но неизвестно, возможно ли ее найти на самом деле.
Элдот и Скай - то же, что и с Алорой.
Кзар, Монтарон, Гаррик, Шар-Тил, Квейл - судя по всему, исчезают навсегда.
Тиакс - неизвестно.



TwilightShadow  Offline  Сообщение №398 написано: 3 сентября 2021, 06:13



357
Цитата KIRILL_17_10_1996

Он просто пропадает говорит что будет ждать у входа в казармы Пламенного кулака. Но просто исчезает.


Тут не могу помочь. Подождем, подтянутся другие завсегдатаи раздела и, возможно, что-то подскажут.

TwilightShadow  Offline  Сообщение №399 написано: 15 сентября 2021, 18:44 | Отредактировано: TwilightShadow - 15 сентября 2021, 18:57



357
Итак, наконец-то и я добралась до Baldur's Gate: Reloaded.

Сразу скажу, в оригинальную игру BG или BG2 не играла.

Как-то очень сложно идет, начинаю уже третий раз. 

Первый раз начала играть рейнджером Юань-Ти - показалось тяжело, замучилась набирать опыт до 2го уровня. 

Второй раз решила идти чернокнижником-человеком - вроде пошло нормально, но меня внезапно бросили почти все сопартийцы. Сказали, что я слишком долго иду до Нашкеля scratch_head Это так и должно быть? Если их цель слишком долго не выполняется, они уходят? А как тогда исследовать локации, выполнять побочные квесты? И если я их не выгоняла, а они сами ушли, их можно потом еще раз взять в группу в "Дружеской руке"? 

Короче, плюнула, начала мод в третий раз. В этот раз варваршей-человеком.  Набила маршрутку до Нашкеля сопартийцами и несусь на юг через все локации кратчайшим маршрутом. Надеюсь, что после Нашкеля они станут посговорчивей и можно будет совместно позачищать окрестности. Правда, тут всплывает другой момент - т.к. мы врагов не зачищаем, побочных квестов не выполняем, то все еще торчим на 1-2 уровне и становится тяжеловато ermm

И еще такой вопрос - как вам удалось спасти Виконию в Peldvale? Она упорно лезет в бой и наемник ее запросто убивает, как я не старалась ее подлечивать... scratch_head


MichaelFFF  Offline  Сообщение №400 написано: 16 сентября 2021, 18:01



Играл очень давно, куда добрался не помню, но помню что Викония у меня сама свалила из отряда очень быстро. 
Но всё-таки подам некоторые идеи как кого-то спасти: 
Если враг всего один, дайте ему "слепота+глухота", будет стоять столбом и не бить.
Если спасать всего одну цель, на неё можно дать "невидимость". 
"Молот Богов" ещё очень хорошо спасает от толпы ближников. И "сфера невидимости" помогает защитить всю группу от врагов. 
И, наверное, всё... Учитывая какие там уровни персонажей советы с остановками времени, бурей мести и массовой эфирностью давать не стану. 
Подлечивать, естественно, тоже вариант, но лечить нужно точно не аптечками и желательно вообще использовать для этого только заклинания жрецов, друиды отстают на целый круг(или даже на 2, если жрец с доменом лечения) а про остальных вообще молчу. 

TwilightShadow  Offline  Сообщение №401 написано: 17 сентября 2021, 05:59



357
Цитата MichaelFFF

Но всё-таки подам некоторые идеи как кого-то спасти:  Если враг всего один, дайте ему "слепота+глухота", будет стоять столбом и не бить. Если спасать всего одну цель, на неё можно дать "невидимость".  "Молот Богов" ещё очень хорошо спасает от толпы ближников. И "сфера невидимости" помогает защитить всю группу от врагов. 


Спасибо! В общем-то я примерно так и планирую спасать Виконию. 

Проблема в том, что я была примерно на 1-2 уровне, поэтому и заклинания у моих кастеров только 0-1 уровня. Решила отложить эту локацию до лучших времен, пока не прокачаюсь.


announcement  Offline  Сообщение №402 написано: 17 февраля 2023, 12:32 | Отредактировано: announcement - 17 февраля 2023, 13:03



16
Не знаю баг или фича мода, но с Марлом в Берегосте, не виходит по-хорошему порешать.

Вот как в оригинале : - The realms call, and you go. He sounds a fine lad taken too soon, but doing what he was meant. If you'll suffer my company, I'll buy a round and toast his memory with you


Прикрепления: Marl.jpg (711,9 Kb)

announcement  Offline  Сообщение №403 написано: 19 февраля 2023, 14:55



16
Цитата announcement

Не знаю баг или фича мода, но с Марлом в Берегосте, не виходит по-хорошему порешать.

Вот как в оригинале : - The realms call, and you go. He sounds a fine lad taken too soon, but doing what he was meant. If you'll suffer my company, I'll buy a round and toast his memory with you



таки фича) нужно дипломатии минимум 5 чтоб появилась нужная ветка.

ну и вдогонку пару наблюдений:

Жулонг, при первой встрече, если у гг злое мировозрение (не уверен, но мб) ворует у него и убегает в закат. Квест не дает.

Лаурель, если ви злой - нападает на вас тут же.

Минск, не будет  свами разговаривать, если ви сперва поговорили и взяли квест Едвина (а может потому что гг злой).


ahag1  Offline  Сообщение №404 написано: 2 июня 2023, 12:24 | Отредактировано: ahag1 - 2 июня 2023, 12:30



21
https://www.nexusmods.com/neverwinter2/mods/1082?tab=description   Новый патч вышел с исправлениями 8 ноября 2022 года. Наверно, нужно обновить версию BGR на сайте.




ahag1  Offline  Сообщение №405 написано: 2 июня 2023, 13:11 | Отредактировано: ahag1 - 2 июня 2023, 13:15



21
Цитата Katriona

Цитата ahag1

Можно где нибудь скачать такой мод?


Здесь же на сайте - ищите Drop, Cleave and XP Fix.



https://mega.nz/file/yYAXjaLb#L-Cw5GyWGFkXP9ujkWOr5CKfOJhszzpUHthI5Lfd9xE 

Изменил немного файл des_crft_drop.2da (скачать по ссылке выше). Теперь из Огра мага всегда выпадет подходящий для крафта изумруд. Из белдого волка - бриллиант, а из глиняного голема звёздный сапфир. Цель - нормальную рапиру для дуэлянта скрафтить.

Собираюсь переиграть с модом на сильное увеличение сложности (по ссылке ниже), когда новую версию companion monster ai выпустят или если не выпустят, то с текущей версией 2.8 играть буду https://modgames.net/load/neverwinter_nights_2/prochee/personal-impossibility-adjustment-mod-na-uvelichenie-slozhnosti/499-1-0-25640
 

ahag1  Offline  Сообщение №406 написано: 16 октября 2023, 12:44



21
https://neverwintervault.org/project/nwn2/module/baldurs-gate-reloaded-soar-version Вышла обновлённая версия с нормальной системой крафта и исправлением более 1300 багов

ahag1  Offline  Сообщение №407 написано: 7 ноября 2023, 14:46 | Отредактировано: ahag1 - 7 ноября 2023, 14:51



21
Цитата TwilightShadow

Итак, наконец-то и я добралась до Baldur's Gate: Reloaded.

Сразу скажу, в оригинальную игру BG или BG2 не играла.

Как-то очень сложно идет, начинаю уже третий раз. 

Первый раз начала играть рейнджером Юань-Ти - показалось тяжело, замучилась набирать опыт до 2го уровня. 

Второй раз решила идти чернокнижником-человеком - вроде пошло нормально, но меня внезапно бросили почти все сопартийцы. Сказали, что я слишком долго иду до Нашкеля scratch_head Это так и должно быть? Если их цель слишком долго не выполняется, они уходят? А как тогда исследовать локации, выполнять побочные квесты? И если я их не выгоняла, а они сами ушли, их можно потом еще раз взять в группу в "Дружеской руке"? 

Короче, плюнула, начала мод в третий раз. В этот раз варваршей-человеком.  Набила маршрутку до Нашкеля сопартийцами и несусь на юг через все локации кратчайшим маршрутом. Надеюсь, что после Нашкеля они станут посговорчивей и можно будет совместно позачищать окрестности. Правда, тут всплывает другой момент - т.к. мы врагов не зачищаем, побочных квестов не выполняем, то все еще торчим на 1-2 уровне и становится тяжеловато ermm

И еще такой вопрос - как вам удалось спасти Виконию в Peldvale? Она упорно лезет в бой и наемник ее запросто убивает, как я не старалась ее подлечивать... scratch_head


Можно дойти до Нашкеля, а затем вернуться и побочные квесты выполнять. Тогда капризничать перестанут.

 Ругаться сопартийцы начинают если долго плутать и не идти в Нашкель. Заметил, что после какого либо боя долго не ругаются.  Если спутники начинают скандалить и покидать отряд, то можно перезагрузиться и дальше спешить в Нашкель, почаще сохраняясь.

Скорее всего, спутники навсегда покинут если в результате недовольства уйдут из отряда. После того как пришли в Нашкель, можно за побочными квестами сразу назад возвращаться.

Некоторые сопартийцы навсегда пропадают если попросить их из отряда. Правда, в последнем неофициальном патче и новейшей версии Baldur's Gate: Reloaded SOAR https://neverwintervault.org/project/nwn2/module/baldurs-gate-reloaded-soar-version это исправили.

Я играл за ловкачку Юан - Ти. Не могу сказать, что супер сложно до второго уровня докачать её. Имеет смысл поскорее выполнить квест рыбаков к северу от "Дружеской Руки". Там очень много опыта.

С Виконией как то легко у меня всё прошло, но был установлен мод companion monster ai и персонажи достаточно прокачены были при встрече с ней. Очень полезно тут заклинание ошеломления (1 го уровня у волшебников). Наёмник ошеломляется и наша компания его забивает. Ещё рекомендую оружие заклинанием огня зарядить.

До конца я так и не прошел. Решил попробовать с модом  https://modgames.net/load/neverwinter_nights_2/prochee/personal-impossibility-adjustment-mod-na-uvelichenie-slozhnosti/499-1-0-25640 
и настройками сложность, которые я в той теме предложил.

Плюс при помощи companion monster ai увеличена сложность.

При грамотной стратегии проходимо, но местами очень сложно. Даже в самом начале у убийц и крыс большой шанс грохнуть героя.



Форум » Игры-гиганты моддинга » Серия игр «Neverwinter Nights» » Baldur's Gate: Reloaded. (Обсуждаем удачи и косяки (если, конечно, отыщем таковые).)
  • Страница 14 из 14
  • «
  • 1
  • 2
  • 12
  • 13
  • 14
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб