• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Записи участника [announcement]

Результаты поиска
announcement  Offline  Сообщение №1 | Тема: Просьбы и предложения: модификации написано: 15 марта 2015, 20:53 | Отредактировано: announcement - 17 марта 2015, 08:30



16
Sjel Blad Castle уже 2 месяца как обновлен до 1.44b. У Вас всё еще 1.43b. Также Enhanced Blood Textures обновлен до 3.6а против вашего 3.5b. ЛС авторам отправлены.
P.S Сорри если оффтоп, нет желания скролить 200+ страниц.
P.S.S Из-за чего нет ссылки на Ваш  источник на Nexusmods и в Steamcommunity?

announcement  Offline  Сообщение №2 | Тема: Ваша конфигурация написано: 17 марта 2015, 08:54 | Отредактировано: announcement - 17 марта 2015, 08:55



16
ПроцессорIntel® Core™ i5 - 2500k @ 3.30GHz

Материнская платаAsus Maximus IV Gene-Z/Gen3

ВидеокартаAsus GeForce GTX 760 DC II 2048MB SLI

Оперативная памятьG.Skill RipjawsX 8Gb @ 1600MHz

Блок питания : Antec Basic 550W

Система охлаждения : Zalman LQ315, Zalman ZM-F3 FDB 120mm(3), Cooler Master MegaFlow 200mm

ХардWestern Digital Black 1.5TB 7200rpm 64MB

ССД :  Intel® 530 120Gb

КорпусCooler Master HAF XB

announcement  Offline  Сообщение №3 | Тема: Сколько весит ваша папка "Data"? написано: 25 марта 2015, 12:31 | Отредактировано: announcement - 25 марта 2015, 12:31



16
27,7Gb

announcement  Offline  Сообщение №4 | Тема: Общая тема для заявок на перевод модов написано: 31 марта 2015, 08:52 | Отредактировано: announcement - 31 марта 2015, 16:21



16
1) Windstad Mine
2) 26Mb
3) Добавляет возможность основать собственный бизнес по добыче руды, а также строительство деревушки для рудокопов.
4) Средняя
5) Только с разрешения автора (запрос отправлен).

Добавлено (31 Марта 2015, 11:52)
---------------------------------------------
1) Morskom Estate
2) 302Mb
3) Добавляет очень красивый, атмосфеный,  дом с возможность выбирать собственный интерьер .
4) Средняя
5) Автор дал разрешение на перевод и публикацию его мода на данном ресурсе. Так же попросил не забыть упомянуть DarkFox127 и Elianora как создателей.

announcement  Offline  Сообщение №5 | Тема: Тех. проблемы в TES V: Skyrim написано: 31 марта 2015, 22:45 | Отредактировано: announcement - 1 апреля 2015, 15:09



16
Здравствуйте, друзья! Вообщем, у меня возникла следующая проблема: при подходе к логову ворожей на Одинокой скале меня выбрасывает на рабочий стол. При чем абсолютно не важно с какой сторны подойти, будь лесная тропа или же альпинистский спуск с горы. Мне кажется суть вылета в битом скрипте, так как используя tfc могу "летать" везде, при этом нет CTD. Если есть у кого какие нибудь идеи по решению данной ошибки, буду весьма признателен за любую помощь.
P.S Memory Patch подключен.
P.S.S На всякий случай, вот список используемых модов:

Нашел в логах следующую ошибку : Error: Unable to call RegisterForSingleUpdate - no native object bound to the script object, or object is of incorrect type

announcement  Offline  Сообщение №6 | Тема: Тех. проблемы в TES V: Skyrim написано: 1 апреля 2015, 15:10



16
Цитата Safarel

Отрубить все моды (у которых есть esp), попробовать придти туда; если возможно - значит, дело в моде, подключаем по 1-2 и ищем виновника вылета

Если отключить все esp (именно отключить а не удалить мод) кроме основных Update, Skyrim, Dawnguard, Dragonborn, Heartfire, игра не загружается! CTD перед загрузкой текстур.

announcement  Offline  Сообщение №7 | Тема: Тех. проблемы в TES V: Skyrim написано: 1 апреля 2015, 19:20 | Отредактировано: announcement - 1 апреля 2015, 19:21



16
Цитата announcement

Если отключить все esp (именно отключить а не удалить мод) кроме основных Update, Skyrim, Dawnguard, Dragonborn, Heartfire, игра не загружается! CTD перед загрузкой текстур.

 Удалил все моды. Сейвы перестали загружатся. Как только выбираешь "ДА" на вопрос об отсутсвующем контенте, так и сразу ловишь вылет на рабочий стол. Печалька...

announcement  Offline  Сообщение №8 | Тема: Тех. проблемы в TES V: Skyrim написано: 29 июня 2015, 20:07 | Отредактировано: announcement - 29 июня 2015, 21:03



16
Здравствуйте, друзья!

Столкнулся со следующей проблемой: после установки Нного количества патчей и модификаций, возникла проблема с русской локализацией. Суть моего негодования заключается в следующем: английские названия предметов, городов, имен нпс  и тд... Помогите, пожалуйста, решить этот вопрос. Спасибо!

P.S Заранее приношу извинения за возможный оффтоп, вы поймите меня правильно, скролить такое множество страниц - нету время,  да и желания тоже.

announcement  Offline  Сообщение №9 | Тема: Тех. проблемы в TES V: Skyrim написано: 29 июня 2015, 21:23 | Отредактировано: announcement - 29 июня 2015, 21:55



16
Цитата Арвен

это у тебя какой-то патч без перевода, вот и наложилось всё, такое лично у меня было раз 300, лечила всегда перестановкой адаптированных патчей. надеюсь где их брать знаешь

Огромнейшее спасибо за подсказку. И вправду, у меня были не русифицированы Unofficial Patche's.

announcement  Offline  Сообщение №10 | Тема: Тех. проблемы в TES V: Skyrim написано: 3 июля 2015, 14:18 | Отредактировано: announcement - 3 июля 2015, 21:26



16
Столкнулся с проблемой отображения эффектов огня от факела/огненного шара. Текстура пламени, как бы это смешно не звучало, она "мерцает". Тоесть, огонь вроде и есть, но не статичный, а то появляющийся то исчезающий с интервалом в 1-2 секунды. Вот примеры:
Один Два Три Четыре Пять (если что, на 1 и 2м скрине, в правой руке фаэрбол good :D )

Буду весьма благодарен за любую оказаную помощь в исправление данного неудобства.

P.S Мод на текстуры огня Ultimate Fire HD Effects, пробовал его "выгрузить" и поствить Cinematic Fire Effects 2 HD - без изменений.

announcement  Offline  Сообщение №11 | Тема: Тех. проблемы в TES V: Skyrim написано: 4 июля 2015, 19:26 | Отредактировано: announcement - 5 июля 2015, 15:16



16
Delicious, Внутри помещения/города/пещеры, текстуры эффектов огня в полном порядке ( 1  2 ). А вот снаружи такая вот неприятность.

announcement  Offline  Сообщение №12 | Тема: Тех. проблемы в TES V: Skyrim написано: 5 июля 2015, 09:45 | Отредактировано: announcement - 5 июля 2015, 16:37



16
Delicious, Кстати, на открытой местности во время каста огненных спелов, текстура пламени тоже вполне себе нормальная Пример. Остается только понять из-за чего крашится огонь у факела и фаэрбола в "режиме ожидания".

P.S Насчет рендера. С ним у меня всё ок. SLI 760 (75-45 фпс)

announcement  Offline  Сообщение №13 | Тема: Baldur's Gate: Reloaded. написано: 17 февраля 2023, 12:32 | Отредактировано: announcement - 17 февраля 2023, 13:03



16
Не знаю баг или фича мода, но с Марлом в Берегосте, не виходит по-хорошему порешать.

Вот как в оригинале : - The realms call, and you go. He sounds a fine lad taken too soon, but doing what he was meant. If you'll suffer my company, I'll buy a round and toast his memory with you


Прикрепления: Marl.jpg (711,9 Kb)

announcement  Offline  Сообщение №14 | Тема: Baldur's Gate: Reloaded. написано: 19 февраля 2023, 14:55



16
Цитата announcement

Не знаю баг или фича мода, но с Марлом в Берегосте, не виходит по-хорошему порешать.

Вот как в оригинале : - The realms call, and you go. He sounds a fine lad taken too soon, but doing what he was meant. If you'll suffer my company, I'll buy a round and toast his memory with you



таки фича) нужно дипломатии минимум 5 чтоб появилась нужная ветка.

ну и вдогонку пару наблюдений:

Жулонг, при первой встрече, если у гг злое мировозрение (не уверен, но мб) ворует у него и убегает в закат. Квест не дает.

Лаурель, если ви злой - нападает на вас тут же.

Минск, не будет  свами разговаривать, если ви сперва поговорили и взяли квест Едвина (а может потому что гг злой).


Форум » Записи участника [announcement]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб