• Страница 9 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 7
  • 8
  • 9
Модератор форума: Marmura, базилисса  
Форум » Игры-гиганты моддинга » Серия игр «Neverwinter Nights» » Для переводчиков и модмейкеров NWN2 (Отчитывайтесь, предлагайте, обсуждайте)

Для переводчиков и модмейкеров NWN2
Nalia  Сообщение №1 написано: 1 ноября 2017, 14:21

Посовещавшись с Lavallet, мы приняли решение создать тему на форуме, в которой каждый, кто заинтересован в создании\переводе модов, мог бы предложить свою помощь или идею в этом плане. Итак, пишите в этой теме, если:
  • Вы захотели перевести какой-нибудь мод - значит, вы должны предупредить здесь об этом других пользователей. Чтобы кто-нибудь не выложил перевод раньше, и ваша работа не была проделана напрасно.
  • Вы хотите создать собственный мод, то вы тоже можете написать здесь об этом. Нам же интересно!
  • Вы хотите предложить перевести или создать какой-либо мод. Но нужно понимать, что здесь всё делается на добровольной основе, и вы можете получить отказ. Однако мы все равно примем ваши предложения во внимание.



Со всеобщего согласия я возьму данный мод под свое крыло. Переводить там нечего, кроме описания, но жаль, что и такого простенького мода у нас нет на сайте.

ahag1  Offline  Сообщение №241 написано: 27 октября 2023, 15:21



21
Цитата travagant

Цитата ahag1

Цитата travagant

Цитата ahag1

Shadows of Amn


Это хорошо, даешь больше контента для НВН 2) а что нового в новой версии балдура не в курсе?


Насколько я понял, в Baldur's Gate Reloaded soar более 1300 исправлений и эта версия адаптирована для переноса персонажа во вторую часть, которая пока в разработке. Хорошо если бы кто нибудь перевел эту новую версию.


Ну да будем надеяться кто нибудь переведет


https://forum.neverwintervault.org/t/baldurs-gate-reloaded-unofficial-patch/5630/135?page=2 

Кстати, релиз Baldur's Gate 2 Reloaded, скоррее всего, во второй половине следующего года. И будем надеяться, что перевод первой части под обновлённую версию адаптируют.

TwilightShadow  Offline  Сообщение №242 написано: 31 октября 2023, 15:17



357
Цитата ahag1

Кстати, релиз Baldur's Gate 2 Reloaded, скоррее всего, во второй половине следующего года. И будем надеяться, что перевод первой части под обновлённую версию адаптируют.


К сожалению, из локализаторов NWN2 я осталась одна, а мне, честно говоря,  Baldur's Gate Reloaded не зашёл. Править перевод такой огромной игры точно не буду. 

Будем надеяться, что появится еще кто-то из энтузиастов и возьмется за эту задачу. 


ahag1  Offline  Сообщение №243 написано: 7 ноября 2023, 15:01



21
Цитата TwilightShadow

Цитата ahag1

Кстати, релиз Baldur's Gate 2 Reloaded, скоррее всего, во второй половине следующего года. И будем надеяться, что перевод первой части под обновлённую версию адаптируют.


К сожалению, из локализаторов NWN2 я осталась одна, а мне, честно говоря,  Baldur's Gate Reloaded не зашёл. Править перевод такой огромной игры точно не буду. 

Будем надеяться, что появится еще кто-то из энтузиастов и возьмется за эту задачу. 


https://modgames.net/forum/242-43109-14  Я увидел, что у вас некоторые проблемы возникли при прохождении. Это достаточно легко решаемо, на самом деле.

Лично мне понравилось играть в Baldur's Gate Reloaded. Сюжес с идеями железного заговора и прочей конспирологии как то сильно мне зашёл. Надеюсь, со временем пройду SOAR версию с модом https://modgames.net/load/neverwinter_nights_2/prochee/personal-impossibility-adjustment-mod-na-uvelichenie-slozhnosti/499-1-0-25640





TwilightShadow  Offline  Сообщение №244 написано: 13 ноября 2023, 07:53



357
Цитата ahag1

https://modgames.net/forum/242-43109-14  Я увидел, что у вас некоторые проблемы возникли при прохождении. Это достаточно легко решаемо, на самом деле. Лично мне понравилось играть в Baldur's Gate Reloaded. Сюжес с идеями железного заговора и прочей конспирологии как то сильно мне зашёл. Надеюсь, со временем пройду SOAR версию с модом https://modgames.net/load/neverwinter_nights_2/prochee/personal-impossibility-adjustment-mod-na-uvelichenie-slozhnosti/499-1-0-25640


На самом деле, я просто запуталась в огромном количестве локаций, в которых практически ничего нет, кроме 1 - 2 стычек. При этом, их все нужно пробегать, чтобы перейти из одного крупного города в другой (не помню названия). 

Авторы стремились сделать все точь-в-точь как в оригинальном Балдурс Гейте и, на мой взгляд, это не всегда оправданно. Отсутствие удобных и быстрых переходов между локациями, иконки предметов, перенесенные из оригинальной игры, но совершенно не адаптированные под современные большие разрешения, спутники, которые ставят тебя на счетчик по времени и просто уходят из-за того, что ты решил сбегать к торговцу в соседнем городе, но это занимает безумно много времени...

В общем, я выгорела, не успев даже толком дойти до сюжета )


ahag1  Offline  Сообщение №245 написано: 13 ноября 2023, 13:18



21
Цитата TwilightShadow

Цитата ahag1

https://modgames.net/forum/242-43109-14  Я увидел, что у вас некоторые проблемы возникли при прохождении. Это достаточно легко решаемо, на самом деле. Лично мне понравилось играть в Baldur's Gate Reloaded. Сюжес с идеями железного заговора и прочей конспирологии как то сильно мне зашёл. Надеюсь, со временем пройду SOAR версию с модом https://modgames.net/load/neverwinter_nights_2/prochee/personal-impossibility-adjustment-mod-na-uvelichenie-slozhnosti/499-1-0-25640


На самом деле, я просто запуталась в огромном количестве локаций, в которых практически ничего нет, кроме 1 - 2 стычек. При этом, их все нужно пробегать, чтобы перейти из одного крупного города в другой (не помню названия). 

Авторы стремились сделать все точь-в-точь как в оригинальном Балдурс Гейте и, на мой взгляд, это не всегда оправданно. Отсутствие удобных и быстрых переходов между локациями, иконки предметов, перенесенные из оригинальной игры, но совершенно не адаптированные под современные большие разрешения, спутники, которые ставят тебя на счетчик по времени и просто уходят из-за того, что ты решил сбегать к торговцу в соседнем городе, но это занимает безумно много времени...

В общем, я выгорела, не успев даже толком дойти до сюжета )


После первого Захода в Нашкель никто больше не будет ставить на счётчик. Переходит нормально в любую разведанную локацию с карты мира. Первый раз, конечно, нужно побегать. Некоторые локации достаточно пустые встречались. В последнем неоф. патче врагов стало больше и нападают в количестве от двух и более. И враги разнообразнее стали, начиная со второй локации. В первой же локации, где Гориона убили, было больше 5 стычек с неоф. патчем. Иконки лично меня на моём 2k мотиторе не вызывали проблем.

SOAR пока не тестировал, но скачал и заметил, что большинство dlg файлов старые остались.

Форум » Игры-гиганты моддинга » Серия игр «Neverwinter Nights» » Для переводчиков и модмейкеров NWN2 (Отчитывайтесь, предлагайте, обсуждайте)
  • Страница 9 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 7
  • 8
  • 9
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб