просто людям охота такую роскошь заиметь во всех ролевых играх. Но -- найн!))
Это не роскошь, истинная роскошь это где ГГ которые стареет со временем и это отображается визуально (а вмести с ним и мир вокруг его). И нелинейность сюжета.
Эдак мы дообсуждемся до знаменитого концепта Идеальной Игры от Кирилла А конкретно до вот этой его части:
Так же чтобы в игре могли не только убить но и отрубить руку и если пользователя не вылечат то он умрет, так же выколоть глаз но пользователь может не умереть а просто пол экрана не видеть, или достать или купить протез, если ногу тоже либо умреш либо будеш ползать либо на коляске котаться, или самое хорошее... поставить протез. Сохранятся можно...
Мне кажется, вы все забываете, что функции лагеря в NWN2 выполняет Крепость-на-Перекрёстке, что куда солиднее и статусней во всех отношениях
Изменение репутации для пользователя Ауранг
АурангOffline
Сообщение №38
написано: 3 ноября 2017, 22:01
| Отредактировано: Ауранг - 3 ноября 2017, 22:02
на мой взгляд, и "Фляга", и Крепость-на-Перекрестке, и театр более похожи на поместье эра Эамона, а лагеря в нвн2 никакого нет. в том плане что диалоги со спутниками точно такие же как и в любом другом месте, а в лагере запускались уникальные. единственное, что в этом плане было похоже на лагерь - двери возле Фляги, где при выходе с различными спутниками запускались различные уникальные сцены.
Так и места для уникального общения с сопартийцами в NWN2 как такового тоже нет. С ними всегда доступен одинаковый набор реплик независимо от локации. К примеру, подробности биографии Нишки можно выпытывать как во Фляге, так и посреди Сумеречного леса или даже логова Костогрызов А что вы хотели - игра вышла сильно раньше Драгонаги, да ещё и была разработана другой студией. В плане диалогов NWN2 больше ориентируется на классику жанра. В том же "Торменте" Безымянный очень любил вести задушевные философские беседы в первом подвернувшемся месте
Изменение репутации для пользователя Ауранг
АурангOffline
Сообщение №42
написано: 4 ноября 2017, 10:20
| Отредактировано: Ауранг - 4 ноября 2017, 10:21
Razor, насчет другой студии не совсем верно, у них была игра, где уникальные диалоги (сцены) можно было ввести только на корабле. Скорее просто ориентировались на её первый аналог или как ты сказал
C самого начала скажу - что "Шторм Зехира", этот странный симулятор становления капитализма в Фаэруне, мне совершенно не нравится. Особой сюжетной глубины нет, знай только - ходи по карте да строй фактории. Спутники совершенно не цепляют, оставаясь лишь бледными тенями напарников из оригинальной кампании и "Маски". Мне они в большинстве своем были абсолютно безразличны, переживать за них просто не получалось, и особых "любимчиков" выделить среди них я не могу. Брал в команду не исходя из личных симпатий, а просто по функциональности - чтобы получалась стандартная сцепка воин-маг-вор-лекарь. Чаще всех, однако, путешествовал в компании девушки-рейнджера. Правда, прокачаны почти все без исключения спутники были совершенно бестолково, так что приходилось править их характеристики через редактор сохранений.
Ну, речь в теме не столько о том, какие они в реале неинтересные получились, AzKaban2000, а о том, что можно было бы из собственно созданных персонажей сделать при возможности дописать им диалоги. И вот мне, например, очень даже некоторые показались перспективными. Негр-друид, который понимает свою динозавриху гораздо больше, чем себеподобных... Жрец Келемвора, которому приходится противостоять любящей его женщине-некромантке... Злая(!) аасимарка-разбойница, которую знает и побаивается весь преступный мир Берега Мечей... Рехнувшийся монах, которого хлебом не корми. дай залягать очередной десяток "плохих парней"...
речь в теме не столько о том, какие они в реале неинтересные получились
К сожалению, именно об этом - ведь пока что ничего иного, кроме небрежно и тускло прописанных персонажей, в игре нет. Будут другие - можно будет написать о них. Не спорю, потенциал у некоторых спутников есть, и неплохой. Раскрыть его при помощи мода с расширенными диалогами, в которых спутники будут рассказывать о себе и делиться отношением к происходящему в мире - по мне, так хорошая идея. Результат, во всяком случае, хотелось бы увидеть. Но на данный момент герои все еще изображены лишь парой скупых штрихов и оттого не вызывают почти никаких эмоций. Как в жизни - у меня может быть очень богатый внутренний мир, но пока я его не раскрою перед вами, то вряд ли буду вам интересен .
Но ведь создать такой мод -- это именно к нам, к геймерам вопрос, разве нет?)) А любой мод как идея возникает в процессе подробного обсуждения.)) Что нам нравится, что мы хотели бы видеть, что совершенно не приемлем. )) Сидеть и просто ждать, что кто-то это всё продумает, выложит, а мы только покритикуем -- бесполезно. Никто не сделает если мы сами не решим, что это надо, это интересно и не возьмёмся.))
Так ведь все права на серию Neverwinter Nights держит Atari. Obsidian здесь сыграли лишь роль литературных негров, выполнивших за белого господина всю грязную работу (и выполнивших хорошо!). И делали они, в основном, то чего требовали боссы из Atari. Ho вот к чему понадобилось столь резко менять в общем-то до этого удачно работавшую концепцию, лично я так и не понял.
У кого бы там из них не были права, мододелы могут сочинять и фантазировать!)) И кажется создатели игры даже поощряли всегда нашу фантазию и работоспособность.
Выстоять и не сломаться!
Изменение репутации для пользователя Альбедо
АльбедоOffline
Сообщение №50
написано: 6 марта 2018, 23:19
| Отредактировано: Альбедо - 6 марта 2018, 23:31
У меня был такой состав, чтобы как можно больше было вариантов ответа с нпц:
Лидер: Бард. Без престиж-классов, человек-девушка, пуляет из короткого лука. Хаотично-добрая, божество - Ллиира. Взяла этот класс потому, что это мой самый любимый класс в игре, а ещё самый подходящий на роль лидера. Диалоги: Выступление, Дипломатия, Насмешка.
Волшебница: специалистка в воплощении, человек, сначала волшебный учёный, потом красный волшебник, принципиально-злая (чтобы её обереги от зла защищали патю ещё и от её собственных чар), бог - Шар. Диалоги: Оценка, благо это классовое умение у учёного, да и заранее развивала это умение, из-за чего был взят "способный ученик" и даже личностный навык "Оценщик", мы же в симулятор торговца играем в конце-концов, должен быть в пати кто-то в теме этого. =)
Плут: ассасин (потом теневой вор), тифлинг-мужчина, нейтрально-злой, тоже последователь Шар, да здравствует Тьма! Диалоги: Обман и Запугивание.
Следопыт: Теневой вор (для обретения скрытых атак) и 1 уровень Теневого танцора (для невидимости во время боя), юань-ти, мужчина, ближний бой, короткие мечи (обожаю навык "фехтование лёгким оружием"), бог Ссет, хаотично-нейтральный. Выполнял роль танка, хотя в начале танковала ящерка Умоджи.))
Из чего следует, что группе не хватало хила, пусть бард и умеет немного подлечивать, а следопыт - пользоваться аптечками. Сначала бегала с друидом Умоджой, потом поменяла на избранницу Серевору, после взятия навыка "Лидер", брала уже обоих. Септимуд не приглянулся, да и убежал он потом, когда решила очистить Порт Лласт от лусканцев более зрелищным способом.
А Септимунда вообще очень трудно завербовать в отряд.)) Потому он и убегает.)) У меня получилось только когда я целенаправленно его соблазняла перейти к нам сепециально для этолгоо интегрированной в отряд священницей Келемвора с хорошо прокачанными дипломатией и убеждением.))
Самый интерес при формировании отряда - начинать в гордом одиночестве, основная сложность - сохранить жизнь всем выжившим, но если начинать с 10 уровнем героя это не такая проблема, главное, чтобы они сами не решили помереть. Соответственно начальный отряд выглядит таким образом - Умоджа, Иншула, Ластри, которую переквалифицируем в вора, если гг не вор. После прибытия на Побережье мечей добавляются Серевора и Кворелл. После Умоджа меняется на кого-нибудь, можно за Чир вернуться, как раз отряд подрастает для битвы с иллитидами, можно Финча взять или Септимунда, если шибко нужно нежить изгонять. Никогда не беру в силу ненужности в отряде Грика, Ребролома и Белуэт.