• Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Marmura, базилисса  
Форум » Игры-гиганты моддинга » Серия игр «Neverwinter Nights» » Герои "Storm of Zehir". Кого берём в отряд? (Как и почему мы формируем свой отряд в "Шторме"?)

Герои "Storm of Zehir". Кого берём в отряд?
базилисса  Offline  Сообщение №31 написано: 3 ноября 2017, 19:48


Упорядоченно-нейтральная


957
О, на это рассчитывать наивно.))

Выстоять и не сломаться!
Razоr  Offline  Сообщение №32 написано: 3 ноября 2017, 20:12


Cutting Tool №1


Цитата montanamax

Нехватает лагеря из Драгон эйдж Ориджинс =)


А при чём здесь вообще DA:O?

базилисса  Offline  Сообщение №33 написано: 3 ноября 2017, 20:21


Упорядоченно-нейтральная


957
Да, ни при чём, Razor, просто людям охота такую роскошь заиметь во всех ролевых играх. Но -- найн!))

Выстоять и не сломаться!
Ауранг  Offline  Сообщение №34 написано: 3 ноября 2017, 20:41 | Отредактировано: Ауранг - 3 ноября 2017, 20:42


Изорванная Вечность


Цитата базилисса

просто людям охота такую роскошь заиметь во всех ролевых играх. Но -- найн!))

Это не роскошь, истинная роскошь это где ГГ которые стареет со временем и это отображается визуально (а вмести с ним и мир вокруг его). И нелинейность сюжета.

montanamax  Offline  Сообщение №35 написано: 3 ноября 2017, 20:57



368
Такое я видел только в Фаблл... и то там неочень отображенно.

Небыли мы ни в какой Таити... Нас и тут неплохо кормят...
базилисса  Offline  Сообщение №36 написано: 3 ноября 2017, 21:56


Упорядоченно-нейтральная


957
В НВН 2, а также и в ДАО события проистекают в течение одного года. Тут особо не постареешь.))

Выстоять и не сломаться!
Razоr  Offline  Сообщение №37 написано: 3 ноября 2017, 21:59 | Отредактировано: Razor - 3 ноября 2017, 22:03


Cutting Tool №1


Эдак мы дообсуждемся до знаменитого концепта Идеальной Игры от Кирилла ;)
А конкретно до вот этой его части:
Так же чтобы в игре могли не только убить но и отрубить руку и если пользователя не вылечат то он умрет, так же выколоть глаз но пользователь может не умереть а просто пол экрана не видеть, или достать или купить протез, если ногу тоже либо умреш либо будеш ползать либо на коляске котаться, или самое хорошее... поставить протез. Сохранятся можно...


Мне кажется, вы все забываете, что функции лагеря в NWN2 выполняет Крепость-на-Перекрёстке, что куда солиднее и статусней во всех отношениях ;)

Ауранг  Offline  Сообщение №38 написано: 3 ноября 2017, 22:01 | Отредактировано: Ауранг - 3 ноября 2017, 22:02


Изорванная Вечность


Razor, или фляга до того, как ГГ делают цепным псом Невервинтера, а крепость пожалуй в начале полное разочарование (для кошелька ГГ в первую очередь).

MichaelFFF  Offline  Сообщение №39 написано: 4 ноября 2017, 02:15



на мой взгляд, и "Фляга", и Крепость-на-Перекрестке, и театр более похожи на поместье эра Эамона, а лагеря в нвн2 никакого нет. 
в том плане что диалоги со спутниками точно такие же как и в любом другом месте, а в лагере запускались уникальные. 
единственное, что в этом плане было похоже на лагерь - двери возле Фляги, где при выходе с различными спутниками запускались различные уникальные сцены.

montanamax  Offline  Сообщение №40 написано: 4 ноября 2017, 06:49



368
Совершенно верно. Лагерь я привёл в пример именно как место где возможно уникальное общение с сопартийцами в первую очередь.

Небыли мы ни в какой Таити... Нас и тут неплохо кормят...
Razоr  Offline  Сообщение №41 написано: 4 ноября 2017, 08:08 | Отредактировано: Razor - 4 ноября 2017, 09:08


Cutting Tool №1


Так и места для уникального общения с сопартийцами в NWN2 как такового тоже нет. С ними всегда доступен одинаковый набор реплик независимо от локации. К примеру, подробности биографии Нишки можно выпытывать как во Фляге, так и посреди Сумеречного леса или даже логова Костогрызов :) А что вы хотели - игра вышла сильно раньше Драгонаги, да ещё и была разработана другой студией. В плане диалогов NWN2 больше ориентируется на классику жанра. В том же "Торменте" Безымянный очень любил вести задушевные философские беседы в первом подвернувшемся месте ;)

Ауранг  Offline  Сообщение №42 написано: 4 ноября 2017, 10:20 | Отредактировано: Ауранг - 4 ноября 2017, 10:21


Изорванная Вечность


Razor, насчет другой студии не совсем верно, у них была игра, где уникальные диалоги (сцены) можно было ввести только на корабле. Скорее просто ориентировались на её первый аналог или как ты сказал 
Цитата Razor

больше ориентируется на классику жанра


AzKaban2000  Offline  Сообщение №43 написано: 20 ноября 2017, 08:18



399
C самого начала скажу - что "Шторм Зехира", этот странный симулятор становления капитализма в Фаэруне, мне совершенно не нравится. Особой сюжетной глубины нет, знай только - ходи по карте да строй фактории. Спутники  совершенно не цепляют, оставаясь лишь бледными тенями напарников из оригинальной кампании и "Маски". Мне они в большинстве своем были абсолютно безразличны, переживать за них просто не получалось, и особых "любимчиков" выделить среди них я не могу. Брал в команду не исходя из личных симпатий, а просто по функциональности - чтобы получалась стандартная сцепка воин-маг-вор-лекарь. Чаще всех, однако, путешествовал в компании девушки-рейнджера. Правда, прокачаны почти все без исключения спутники были совершенно бестолково, так что приходилось править их характеристики через редактор сохранений.

Искусство принадлежит народу!
базилисса  Offline  Сообщение №44 написано: 20 ноября 2017, 10:40


Упорядоченно-нейтральная


957
Ну, речь в теме не столько о том, какие они в реале неинтересные получились, AzKaban2000, а о том, что можно было бы из собственно созданных персонажей сделать при возможности дописать им диалоги. И вот мне, например, очень даже некоторые показались перспективными. Негр-друид, который понимает свою динозавриху гораздо больше, чем себеподобных... Жрец Келемвора, которому приходится противостоять любящей его женщине-некромантке... Злая(!) аасимарка-разбойница, которую знает и побаивается весь преступный мир Берега Мечей... Рехнувшийся монах, которого хлебом не корми. дай залягать очередной десяток "плохих парней"...

Выстоять и не сломаться!
AzKaban2000  Offline  Сообщение №45 написано: 20 ноября 2017, 13:27



399

речь в теме не столько о том, какие они в реале неинтересные получились
К сожалению, именно об этом - ведь пока что ничего иного, кроме небрежно и тускло прописанных персонажей, в игре нет. Будут другие - можно будет написать о них. Не спорю, потенциал у некоторых спутников есть, и неплохой. Раскрыть его при помощи мода с расширенными диалогами, в которых спутники будут рассказывать о себе и делиться отношением к происходящему в мире - по мне, так хорошая идея. Результат, во всяком случае, хотелось бы увидеть. Но на данный момент герои все еще изображены лишь парой скупых штрихов и оттого не вызывают почти никаких эмоций. Как в жизни - у меня может быть очень богатый внутренний мир, но пока я его не раскрою перед вами, то вряд ли буду вам интересен  ;) .

Искусство принадлежит народу!
базилисса  Offline  Сообщение №46 написано: 20 ноября 2017, 14:42


Упорядоченно-нейтральная


957
Но ведь создать такой мод -- это именно к нам, к геймерам вопрос, разве нет?)) А любой мод как идея возникает в процессе подробного обсуждения.)) Что нам нравится, что мы хотели бы видеть, что совершенно не приемлем. )) Сидеть и просто ждать, что кто-то это всё продумает, выложит, а мы только покритикуем -- бесполезно. Никто не сделает если мы сами не решим, что это надо, это интересно и не возьмёмся.))

Выстоять и не сломаться!
AzKaban2000  Offline  Сообщение №47 написано: 20 ноября 2017, 17:04



399
Хочешь сделать что-то хорошо - сделай это сам :) . Что ж еще-то остается, если на "Обсидиан" уже давно нет никакой надежды...

Искусство принадлежит народу!
Razоr  Offline  Сообщение №48 написано: 20 ноября 2017, 18:35 | Отредактировано: Razor - 20 ноября 2017, 18:37


Cutting Tool №1


Так ведь все права на серию Neverwinter Nights держит Atari. Obsidian здесь сыграли лишь роль литературных негров, выполнивших за белого господина всю грязную работу (и выполнивших хорошо!). И делали они, в основном, то чего требовали боссы из Atari. Ho вот к чему понадобилось столь резко менять в общем-то до этого удачно работавшую концепцию, лично я так и не понял.

базилисса  Offline  Сообщение №49 написано: 20 ноября 2017, 20:28


Упорядоченно-нейтральная


957
У кого бы там из них не были права, мододелы могут сочинять и фантазировать!)) И кажется создатели игры даже поощряли всегда нашу фантазию и работоспособность.

Выстоять и не сломаться!
Альбедо  Offline  Сообщение №50 написано: 6 марта 2018, 23:19 | Отредактировано: Альбедо - 6 марта 2018, 23:31



5
У меня был такой состав, чтобы как можно больше было вариантов ответа с нпц:

Лидер: Бард. Без престиж-классов, человек-девушка, пуляет из короткого лука. Хаотично-добрая, божество - Ллиира. Взяла этот класс потому, что это мой самый любимый класс в игре, а ещё самый подходящий на роль лидера.
Диалоги: Выступление, Дипломатия, Насмешка.

Волшебница: специалистка в воплощении, человек, сначала волшебный учёный, потом красный волшебник, принципиально-злая (чтобы её обереги от зла защищали патю ещё и от её собственных чар), бог - Шар.
Диалоги: Оценка, благо это классовое умение у учёного, да и заранее развивала это умение, из-за чего был взят "способный ученик" и даже личностный навык "Оценщик", мы же в симулятор торговца играем в конце-концов, должен быть в пати кто-то в теме этого. =)

Плут: ассасин (потом теневой вор), тифлинг-мужчина, нейтрально-злой, тоже последователь Шар, да здравствует Тьма! :D
Диалоги: Обман и Запугивание.

Следопыт: Теневой вор (для обретения скрытых атак) и 1 уровень Теневого танцора (для невидимости во время боя), юань-ти, мужчина, ближний бой, короткие мечи (обожаю навык "фехтование лёгким оружием"), бог Ссет, хаотично-нейтральный. Выполнял роль танка, хотя в начале танковала ящерка Умоджи.))

Из чего следует, что группе не хватало хила, пусть бард и умеет немного подлечивать, а следопыт - пользоваться аптечками. Сначала бегала с друидом Умоджой, потом поменяла на избранницу Серевору, после взятия навыка "Лидер", брала уже обоих. Септимуд не приглянулся, да и убежал он потом, когда решила очистить Порт Лласт от лусканцев более зрелищным способом. :)

базилисса  Offline  Сообщение №51 написано: 7 марта 2018, 09:31


Упорядоченно-нейтральная


957
А Септимунда вообще очень трудно завербовать в отряд.)) Потому он и убегает.)) У меня получилось только когда я целенаправленно его соблазняла перейти к нам сепециально для этолгоо интегрированной в отряд священницей Келемвора с хорошо прокачанными дипломатией и убеждением.))

Выстоять и не сломаться!
Linnan  Offline  Сообщение №52 написано: 8 марта 2018, 18:16



449
Самый интерес при формировании отряда - начинать в гордом одиночестве, основная сложность - сохранить жизнь всем выжившим, но если начинать с 10 уровнем героя это не такая проблема, главное, чтобы они сами не решили помереть. Соответственно начальный отряд выглядит таким образом - Умоджа, Иншула, Ластри, которую переквалифицируем в вора, если гг не вор. После прибытия на Побережье мечей добавляются Серевора и Кворелл. После Умоджа меняется на кого-нибудь, можно за Чир вернуться, как раз отряд подрастает для битвы с иллитидами, можно Финча взять или Септимунда, если шибко нужно нежить изгонять. Никогда не беру в силу ненужности в отряде Грика, Ребролома и Белуэт.

Форум » Игры-гиганты моддинга » Серия игр «Neverwinter Nights» » Герои "Storm of Zehir". Кого берём в отряд? (Как и почему мы формируем свой отряд в "Шторме"?)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб