• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Marmura, базилисса  
Форум » Игры-гиганты моддинга » Серия игр «Neverwinter Nights» » Лучшие сюжетные моменты игры. (Вспомним о самых драматичных, самых запоминающихся моментах.)

Лучшие сюжетные моменты игры.
базилисса  Offline  Сообщение №1 написано: 28 апреля 2017, 07:58


Упорядоченно-нейтральная


957
Такие игры, как NWN2 любят в первую очередь за яркий сюжет. Вот я и предлагаю вспомнить те эпизоды, которые наиболее потрясают, запоминаются, заставляют задуматься. Конечно, их может у каждого из нас быть очень много. У меня. во всяком случае, именно так. Но давайте выделим, скажем, пять таких моментов, которые что-то перевернули в нас, изменили нас, став частью нашей жизни.
Для меня это в первую очередь суд и последующий поединок чести. Ирония судьбы -- с Лорном! Братом твоего друга детства!. Сцена построена так, что ты реально проникаешься ситуацией, когда даже будучи совершенно невиновным ты не знаешь, как это доказать. В первое прохождение моя героиня положилась на многоопытность Сэнда -- и проиграла процесс. Вот уж поистине игра -- тренажёр жизненных ситуаций! Я поняла: никогда в таких делах нельзя упускать инициативу из своих рук. Оправдываться -- только самой. И поединок чести -- это должен быть именно твой поединок. Во всяком случае, если ты его проиграешь, то это будет означать только твою гибель. Если ты выставишь сражаться за себя друга, и он не справится -- это гибель для обоих. Отсюда -- новый вывод для жизни. Настоящая дружба предполагает стремление по возможности защитить друга от своих личных проблем.
Вторым эпизодом, который глубоко впечатлил, я бы назвала рассказ духов о Короле Теней, рассказ тех, кто знал его героем-мучеником, о том, как он вознёсся, благодаря своей жертвенности, и -- пал во тьму, заставив их искать возможности покончить с ним. Это высокая зрелая философия о самопожертвовании, целях и средствах, подвиге и позоре, смысле жизни...
Вспомню также замечательную по психологизму сцену рождения меча Гит на фоне погибшей родной деревни героя. Тут вновь -- философия. Только тогда, когда сердце твоё будет реально разрываться от горя и потрясений, ты станешь совершенным оружием защиты для своей поруганной родины... Это философия мужества и сопротивления, мы с такой философией выиграли Великую Отечественную.
Четвёртым назову не эпизод, но сюжетный ход -- смысловое противопоставление в игре Бишопа и ГГ. Это личности, выросшие в очень схожих обстоятельствах, но ставшие антогонистами (ну, у меня они стали антогонистами, я за злого героя не играла). Так наглядно и грамотно показать нам, что в нашей успешности или, наоборот, невостребованности виновны не обстоятельства, не другие люди, а только мы сами, могли лишь выдающиеся психологи. И сценаристы игры именно таковы.
И, наконец, вот он -- пятый эпизод -- потрясающий рассказ о родителях Ганна и их любви. Это реально заставляет пересмотреть многие жизненные приоритеты. И просто сносит башку. Потому что это чудовищно. Это -- жутко. Это -- мощно. И при всём при том это -- о всепобеждающей силе любви.
А что потрясало и вдохновляло вас?

Выстоять и не сломаться!
Razоr  Offline  Сообщение №2 написано: 28 апреля 2017, 14:46


Cutting Tool №1


Непростой вопрос, честно говоря. Если вспоминать самое первое прохождение в 2006 году, то в те времена в виду новизны для меня жанра, NWN2 состояла из таких моментов практически целиком. Я то и дело скринил понравившиеся мне сцены или цитаты, постоянно перезагружался пробуя различные тактики и варианты ответов :)

Пожалуй, сильнее всего меня впечатлили суд над героем в начале второй главы, уход Элани и предательство Бишопа.

Судебный процесс над гг лично для меня был нехилым таким разрывом шаблона. Как это так? Судить! Моего!! Благородного!!! Героя!!!! Помнится, я так боялся проиграть судебный процесс, поскольку играл тупым солдафоном с полным отсутствием каких-либо социальных навыков. А поскольку опыта в подобных ролевых играх у меня тогда не было, а сюжет игры я ещё не знал, то у меня были вполне обоснованные опасения, что суд я проиграю. Хотя, с другой стороны, было и любопытно отправят ли моего героя в Лускан, и если да, то покажут ли казнь? Помнится,я даже пригрозил Сэнду утянуть его за собой в случае неудачи mocking Стоит ли говорить, что после закономерно проигранного суда испытание боем оказалось прямо-таки гигантским облегчением? Потом, правда, был ещё бой с Лорном, потребовавший пару десятков зелий полного восстановления и где-то с дюжину перезагрузок, но это уже к делу не относится :)

Уход Элани меня тоже поразил, хоть он и был закономерен, поскольку после появления в отряде Кары Элани у меня постоянно просиживала штаны в "Утонувшей фляге". Я был так поражён этим, как мне казалось предательством, что казнил её на месте, ко всеобщему одобрению разных нехороших личностей, из которых тогда состоял мой отряд.

Ну а предательство Бишопа было просто очень хорошо поставлено. Вот уж никогда бы не подумал, что кто-то в принципе, находясь в здравом уме, будет пытаться заключить альянс с армией гниющих трупов и привидений. И опять же, я ничего не знал о внутренней подоплёке этого поступка, о том насколько невыносимо Бишопу было сражаться на моей стороне. Впрочем, симпатией к этому персонажу в полной мере я так и не проникнулся. А уж его повальное обожание женской половиной фандома и вовсе вызвало у меня когнитивный диссонанс. Но об этом как-нибудь в следующий раз.

Из "Маски" наибольшим откровением для меня стала плохая концовка. Открыл я её примерно год спустя после выхода дополнения и была она просто фееричной. Последний разговор с сопартийцами, раболепное обожание Одного из Многих, возможность уничтожить любого врага буквально одним ударом, поистине страшная месть, устроенная героем в финальных слайдах - всего этого оказалось достаточно, чтобы заставить меня перезагружаться снова и снова просто для того, чтобы пересмотреть слайды и послушать голос Келемвора, рассказывающий обо всём этом. К слову, пикантности ситуации придал тот факт, что в силу неизвестного мне бага, София после поглощения души Основательницы и своей трагической смерти не покинула отряд, и даже призналась моему гг в любви... ;)

Ауранг  Offline  Сообщение №3 написано: 29 апреля 2017, 20:23


Изорванная Вечность


Если в маске, то это переход в Астральный Мир и то,что можно съесть Бывшего Бога!Наверное сам город Суда, и сам Келемвор (один из тех Богов, которые мне нравятся в мир FR) и эпическая битва которая там происходит. Сцена разговора Окку с другими хранителями, жертва медведя не может не восхищать. Потом ловушка в Затопленном Городе (интересно почему почти во всех играх есть такие уровни\локации?), откровение которое там получаешь. Ну и наконец-то, самый неожиданный это, что тебя в конце предают почти все, если выбрать плохою концовку...и сами концовки тоже.
Тем не менее, плохой концовки как в Маске, я видел только разве что в Волкодав: последний из рода Серых Псов (если кто-то проходил, то может вспомнит) и в Deus Ex 1.
А в оригинальной это:
1. то, что  внутри вашего ГГ "сидит" осколок.
2. то, что произошло в конце в убежище Аммона Джерро.
3. то, что вам дают крепость).
4. начало 3 акта.
5. то,что будет после победы над Королём Теней.

Razоr  Offline  Сообщение №4 написано: 30 апреля 2017, 13:25


Cutting Tool №1


Цитата Ауранг

тебя в конце предают почти все, если выбрать плохою концовку


Справедливости ради, это не сопартийцы придают гг при плохой концовке... а он (или она) их ;)
Ведь получается, что в случае Софии гг буквально плюнул, растоптал а затем ещё и растёр всё то, над чем Основательница работала целую вечность, параллельно окончательно уничтожив любовь всей её жизни. В случае Ганна, гг добровольно становится угрозой самого существования Мира духов, откуда он (секундочку!) черпает свою силу и которые, по его словам, заменили ему родителей. У Каэлин, в принципе, ничего особо нет против героя, если только не считать того, что само существование подобной разрушительной сущности, уничтожающей то, что она пытается спасти, противно её природе.

Ауранг  Offline  Сообщение №5 написано: 30 апреля 2017, 15:25


Изорванная Вечность


Цитата Razor

Справедливости ради, это не сопартийцы придают гг при плохой концовке... а он (или она) их

;) справедливость у каждого уже на этот счет будет своя).Так же, как и на вершине храма Раката SW KotOR.

montanamax  Offline  Сообщение №6 написано: 12 ноября 2017, 07:04



368
Меня помню больше всего тронула гибель Шандры, она явно решила пожертвовать жизнью ради нашего спасения,  и момент когда Аммон Джерро осознаёт что убил сгоряча родную внучку.
Так же запоминается первое нападение гитиянки на Западную Гавань, оборона Крепости-на-Перекрёстке, последния бой в руинах Мэрделейна, битва на горе Гарадрим с драконом и великанами,
ну и само собой суд на главным героем и последующий поединок с Лорном. Вообще хороших сцен много что и говорить =)

Небыли мы ни в какой Таити... Нас и тут неплохо кормят...
Razоr  Offline  Сообщение №7 написано: 16 апреля 2018, 17:00


Cutting Tool №1


Только что завершил Убежище Аммона Джерро. Вся эта локация получилась эпичной до чрезвычайности. Все эти демоны и дьяволы, отчаянно строящие друг другу козни даже находясь в заточении у Аммона, как они играли с наивной Шандрой и вертели главным героем, сам бой с Аммоном, объятым адским пламенем, самопожертвование Шандры, внучкоубийство... В общем, финал второго акта получился даже покруче расставления точек над е с гитиянки. Ну и не могу не отметить игравшую там фоновую музыку: на мой взгляд она создаёт половину атмосферы в Убежище. B общем, один из лучших сюжетных моментов игры, даже странно, что я его не упомянул ещё в прошлом году nea

Единственное моё нарекание к финалу второго акта: чрезмерно лёгкий бой с Аммоном, с полупинка выносящимся отрядом из четырёх приключенцев. И это при том, что его как бы всё ещё питают все заточённые в убежище танарри с баатезу.

MichaelFFF  Offline  Сообщение №8 написано: 19 апреля 2018, 12:49



Цитата Razоr

чрезмерно лёгкий бой с Аммоном, с полупинка выносящимся отрядом из четырёх приключенцев

уверен, у тебя были сильные билды, о которых разработчики и не думали, выпуская свою игру. 
можно и всю кампанию пройти одним персонажем и без каких-либо проблем, никогда не таская за собой спутников. 
но уровни сложности были подобраны в лучшем случае под игроков что тыкают "рекомендовано" - "далее", а более вероятно что вообще под слабые билды с "отыгрышем роли".

базилисса  Offline  Сообщение №9 написано: 19 апреля 2018, 13:11


Упорядоченно-нейтральная


957
MichaelFFF, а вот я соглашусь тут с Razоr. Я даже когда в самый первый раз проходила игру, совершенно везде спотыкаясь и без какого-то особого оружия-обмундирования, бой с Аммоном не показался совершенно трудным. На фоне битвы с бандитами в складах -- так и вообще так себе бой.))

Выстоять и не сломаться!
MichaelFFF  Offline  Сообщение №10 написано: 19 апреля 2018, 14:27



Цитата базилисса

совершенно везде спотыкаясь и без какого-то особого оружия-обмундирования

ну так с "особым оружием-обмундированием" спотыкаться труднее, всё логично  :)

Razоr  Offline  Сообщение №11 написано: 19 апреля 2018, 16:16 | Отредактировано: Razоr - 19 апреля 2018, 16:16


Cutting Tool №1


Цитата базилисса

бой с Аммоном не показался совершенно трудным.


Да, тут разрабы капитально сели в лужу, особенно после боя с Лорном. Особенно забавно это всё смотрится после катсцены, в которой Аммон буквально размазывает отряд по стенке. Вот уж где не помешал бы ребаланс.

базилисса  Offline  Сообщение №12 написано: 20 апреля 2018, 09:42


Упорядоченно-нейтральная


957
О... Бой с Лорном... Я убивалась об него в первое прохождение четыре раза подряд, пробуя попеременно в качестве поединщика себя любимую, Келгара, Касавира, Кару... Поняла, что ГГ всё-таки посильнее остальных на этом этапе остальных, сконцентрировалась и -- в пятый раз таки его добила, поднабрав лечилок и кислотно-огненных швырялок.))

Выстоять и не сломаться!
Razоr  Offline  Сообщение №13 написано: 20 апреля 2018, 17:52


Cutting Tool №1


базилисса,
А я просто придерживаюсь старой-доброй тактики hit & run: нанести Лорну пару-тройку ударов, вывести из себя, а потом наворачивать круги по арене до тех пор, пока тот не выдохнется, после чего со спокойной душой его добивать :) К слову, жалко, что нельзя выбрать своим защитником Бивила. На такой поединок я бы посмотрел spite

базилисса  Offline  Сообщение №14 написано: 20 апреля 2018, 23:23


Упорядоченно-нейтральная


957
Razоr, бедным был бы и несчастным Бивил... И не столько из-за того, что с братом пришлось бы сражаться, сколько из-за своей непрокачанности и ординарности на фоне Лорна.))

Выстоять и не сломаться!
Razоr  Offline  Сообщение №15 написано: 21 апреля 2018, 11:12


Cutting Tool №1


базилисса,
С точки зрения игровой механики, в момент присоединения Бивила к отряду ему бы добавилось ровно столько же опыта, сколько есть у Капитана, так что вопрос о непрокачанности снимается ;) А вот в плане диалогов на это интересно было бы посмотреть. Как мне кажется, Бивил и Ретта - единственные люди, которые могли бы достучаться до истинного Лорна.

базилисса  Offline  Сообщение №16 написано: 21 апреля 2018, 13:17


Упорядоченно-нейтральная


957
Razоr, тут удивительно, что у ГГ нет варианта оставить в живых Лорна. Даже если харизмы хватает, чтобы одержать над ним моральную победу. Понятно. конечно. что в таком случае было бы разоблачение Лорна и Нашеру следовало бы его приговорить к казни. Но вот в первом же НВН была ситуация когда Арибет сдавалась только ради того, чтобы принять смерть от Нашера.

Выстоять и не сломаться!
Ауранг  Offline  Сообщение №17 написано: 21 апреля 2018, 14:38


Изорванная Вечность


Цитата базилисса

приговорить к казни

Только если ГГ был бы палачом, и его можно было бы насадить на шпиль перед входом в город...

Razоr  Offline  Сообщение №18 написано: 21 апреля 2018, 15:56 | Отредактировано: Razоr - 21 апреля 2018, 15:57


Cutting Tool №1


Цитата Ауранг

гг делают цепным псом Невервинтера?! Жалко, что он быстро умирает...


ГГ им делает себя сам, сначала всеми правдами и неправдами выбивая себе пропуск в карантинное Чёрное озеро, тем самым обращая на себя внимание Нашера и Девятки, а затем идя в услужение к Эдмунду или Грейсону, вливаясь тем самым в местное служивое сословие и получая как кое-какие привилегии, так и вполне себе реальные обязательства перед сюзереном. Нашером.

базилисса  Offline  Сообщение №19 написано: 26 июня 2018, 08:52


Упорядоченно-нейтральная


957
Так как у нас уже стали появляться на МГ и сюжетные моды (их пока не так, чтобы много, но имеются), быть может, логично поговорить и о лучших сюжетных моментах таких модов? (ну, если кто-то что-то лично для себя зафиксировал).
Понимаю, что весовые категории --- совершенно разные, но...
Я, например, отметила бы спасение ГГ из тюрьмы "Паутина" в "Хранилище Теневого танцора", сцену с Верховным Магом Гентом (разоблачение намерений) в самом конце "Белой Розы". Хотела бы оценить юмор авторов "Братства Гримм" насчёт Рапунцель и вообще сказочника, который появляется после каждой гибели ГГ в игре и с чрезвычайно серьёзной миной сообщает, что вот именно  так и закончилась на самом деле сказка.)) Ну и историю с вервольфами, конечно в "Тайне Камня".

Выстоять и не сломаться!
Царевна  Offline  Сообщение №20 написано: 8 июля 2018, 19:41



67
Продолжая тему о сюжетных поворотах...
"День рождения": История со страной фей и замечательная концовка))) Реально хочется додумывать и воображать будущее героя/героини!
"Тайна Камня": Замечательные сопартийцы, прописанные характеры и история... А также, если играешь за МГГ -- возможность романтической концовки))
"Храм Тамоачана": Запомнился юмор автора. Сама ситуация, когда герой просыпается и вообще не понимает, что происходит!!! И как он опять попал в такую задницу сложную ситуацию)))
В дилогии про Андердарк очень сложно выделить какой-нибудь ОДИН эпизод. Но то, что реально доставило удовольствие, это сама атмосфера Андердарка, такая, какая она есть на самом деле! Без преукрашивания или преувеличений!
Ну вот и всё, вроде!!!!!!!! Пока........................

Linnan  Offline  Сообщение №21 написано: 8 ноября 2018, 08:43



449
В основной кампании. Резкий переход от беззаботного обучения, где всё понарошку к мрачному действию основной игры. Яркий солнечный день сменяется на ночь, гибнут те, кого гг знал с детства и сразу понимаешь - всё, веселье закончилось, дальше будет только хуже и мрачнее. И действительно - чем дальше по сюжету, тем с большими опасностями приходится сталкиваться, всё более страшные тайны прошлого открывать. То, что начиналось как поиск ответов на вопрос - что это за осколок такой - приводит к войне с неупокоенными тварями. Сюжет хоть и клишированный, но подано так, что не скучно проходить неоднократно, хоть и кажутся несколько занудными квесты за стражу или воров, но - видимо тут сказывается опыт многократного прохождения серии ТЕС - прекрасно понимаешь, что пока ты никто и звать тебя никак ничего не добьёшься, сперва надо доказать свою значимость и что ты достоин того, чтобы тебе выдали персональное разрешение сходить в закрытую зону
Маска. Уже с первых же минут оказываемся в кургане на другом конце света, который хоть и похож на родной Берег мечей, но при этом отличается от него кардинально - телторы на каждом шагу, теневой план этой земли, где за каждым углом может притаиться опасность. Но самое страшное - голод, невозможно отдохнуть, чтобы не ослабнуть и даже верные спутники не смогут помочь в этом
Шторм. Всё совсем не так, как кажется. Вселенский заговор юань-ти, возрождение из небытия малоизвестного божка и мы, случайно выживший в кораблекрушении, долгое время считающий, что всего-навсего развиваем экономику региона, попутно думая - а не окажется ли эта помощь такой, что Берег мечей навеки попадёт в кабалу иностранного государства, будучи не в силах выплатить все предоставленные кредиты, оказываемся ввязаны в то, о чём простым смертным лучше никогда не знать
Вестгейт. Если не знать, то даже не скажешь, что сюжет создала другая компания - настолько стилистически всё схоже. Разве что этот город настолько камерный, что на каждом шагу что-то да скрывается, ещё он настолько придерживается принципа - пролетарии всех стран, объединяйтесь - что даже удивительно видеть, как мирно уживаются злобные гитиянки и обычные смертные

Не столько про моменты, сколько в целом получилось - просто запоминающихся моментов столько, что перечислять устанешь)

Razоr  Offline  Сообщение №22 написано: 8 ноября 2018, 15:36


Cutting Tool №1


Цитата Linnan

удивительно видеть, как мирно уживаются злобные гитиянки и обычные смертные


Ну они же не крали серебрянные мечи у Королевы-лича. По крайней мере, массово :) Меня больше удивляли горожане-огры и багберы в доках, вот это действительно было необычно :) Но космополитичность Вестгейта действительно поражают, космополитичней был только Сигил из P:T

Форум » Игры-гиганты моддинга » Серия игр «Neverwinter Nights» » Лучшие сюжетные моменты игры. (Вспомним о самых драматичных, самых запоминающихся моментах.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб