Что ты подразумеваешь под словом "ловкача"? Если про класс с названием "ловкач", то из него ассасина не сделаешь, там среди родных умений нету ни незаметности, ни тихого передвижения. Это и есть по сути воин в легких доспехах, которому еще и интеллект нужно сильно прокачивать. Накидать статов в ловкость и нападать со стелса - головорез как раз подходит лучше любого другого. Ловко открывать замки, обезвреживать ловушки и обшаривать карманы - вот тогда нужен плут.
Можешь конечно и из плута сделать ассасина, твое дело, но сразу будь готов к тому что такой класс весьма слабый в бою, а против нежити так вообще будешь страдать и сидеть по полтора часа на уровнях, которые священник пробегает за пять минут(вот прямо без преувеличений).
Изменение репутации для пользователя Ауранг
АурангOffline
Сообщение №152
написано: 12 ноября 2018, 12:21
| Отредактировано: Ауранг - 12 ноября 2018, 12:27
ну ето уже отход от правил какой-то, не люблю так.
Отход от правил редакции 3.5? Если волнуетесь за привила, то почитайте вот тут (https://www.dandwiki.com/wiki/Assassin_(3.5e_Class)) (пункт Game Rule Information - Alignment: Any, а так же пункт Playing an Assassin, Assassin in the World). В КСР престижи не были взяты с потолка, как и классы.
“ Some kill for duties, some kill for revolutionary causes, some kill for power or fun. Some even kill for "good". No matter why you kill, the method is always the same. ” —Makkura, Human Assassin
[quote=Ауранг;1317358]Отход от правил редакции 3.5? Если волнуетесь за привила, то почитайте вот тут (https://www.dandwiki.com/wiki/Assassin_(3.5e_Class)) (пункт Game Rule Information - Alignment: Any, а так же пункт Playing an Assassin, Assassin in the World). В КСР престижи не были взяты с потолка, как и классы. [/quote] ну а почиму в оригинале асасин должен злой быть?
jameouz, ну а давайте подумаем, кем в реале мог быть дроу-приёмыш, выращенный эльфом-следопытом в человеческом селении Западная Гавань? Магом -- однозначно, так как там есть маг. Священником -- тоже да. Но какого божества? Точно не дровского пантеона. Плутом -- ну, эти везде и всюду и сами произрастают. Следопытом -- как приёмный отец. Друидом. Сомневаюсь насчёт этой расы. Друиды вроде рядом, Дейгун с ними водится, но подростка-дроу навряд ли примут к себе в обучение. Воином -- это самое очевидное. Там неплохое ополчение. Ну,и думаю, бардом. это как талант сложится. а что? Дроу-девушка-бард для начала игры -- а потом добавить несколько уровней из какого-нибудь другого класса.
jameouz, ну а давайте подумаем, кем в реале мог быть дроу-приёмыш, выращенный эльфом-следопытом в человеческом селении Западная Гавань? Магом -- однозначно, так как там есть маг. Священником -- тоже да. Но какого божества? Точно не дровского пантеона. Плутом -- ну, эти везде и всюду и сами произрастают. Следопытом -- как приёмный отец. Друидом. Сомневаюсь насчёт этой расы. Друиды вроде рядом, Дейгун с ними водится, но подростка-дроу навряд ли примут к себе в обучение. Воином -- это самое очевидное. Там неплохое ополчение. Ну,и думаю, бардом. это как талант сложится. а что? Дроу-девушка-бард для начала игры -- а потом добавить несколько уровней из какого-нибудь другого класса.
ну бард ето баффер а обычный плут это сундучник. я надеялся что может как то сразу проходить через ловкость и скрытность не тратя времени на остальные ненужние навыки
ну буду паходу раскачиваться как плут-воин чтобы стать асасином
Добавлено (13 Ноября 2018, 15:32) --------------------------------------------- А вот если начать играть Swashbuckler о с него можно прокачаться в асасина?
Изменение репутации для пользователя Marmura
MarmuraOffline
Сообщение №158
написано: 13 ноября 2018, 13:14
| Отредактировано: Marmura - 13 ноября 2018, 13:16
jameouz, с ловкачами - не знаю (когда играла за такой класс, делала из него дуэлянта). Можете попробовать ещё так: возьмите следопыта, когда предложат (на 2 уровне, кажется) выбор оружия - берите два оружия (ближний бой), в дальнейшем при повышении уровня следопыта навыки на два оружия будут браться сами собой, даже если нет нужных характеристик. У следопытов "родные" умения - скрытность и тихая походка - кажется, именно это и нужно ассасину (уточните сами в описании класса). А скрытые атаки, вскрытие замков, разминирование ловушек и использование магических устройств доберёте, когда будете качать ассасина. Вот и получится "через ловкость и скрытность" без ненужных навыков. Как вариант
jameouz, с ловкачами - не знаю (когда играла за такой класс, делала из него дуэлянта).Можете попробовать ещё так: возьмите следопыта, когда предложат (на 2 уровне, кажется) выбор оружия - берите два оружия (ближний бой), в дальнейшем при повышении уровня следопыта навыки на два оружия будут браться сами собой, даже если нет нужных характеристик. У следопытов "родные" умения - скрытность и тихая походка - кажется, именно это и нужно ассасину (уточните сами в описании класса). А скрытые атаки, вскрытие замков, разминирование ловушек и использование магических устройств доберёте, когда будете качать ассасина. Вот и получится "через ловкость и скрытность" без ненужных навыков.
ооо спасибо а ассасину можно специализацию на кукли сделать? крутое оружие
Изменение репутации для пользователя Marmura
MarmuraOffline
Сообщение №160
написано: 13 ноября 2018, 15:25
| Отредактировано: Marmura - 13 ноября 2018, 17:30
ооо спасибо а ассасину можно специализацию на кукли сделать? крутое оружие
Можно, но для того, чтобы взять кукри в руки, нужно взять навык "Владение оружием (боевое)" (иначе будут красным светиться). Ну, и по дороге не забывайте брать навыки типа "Фокусировка на оружии (кукри)", "Улучшенный критический удар (кукри)" и т.п. Ещё возьмите "Фехтование лёгким оружием", чтобы в бою с лёгким оружием в руках учитывалась не сила, а ловкость.
Можно, но для того, чтобы взять кукри в руки, нужно взять навык "Владение оружием (экзотическое)" (иначе будут красным светиться). Ну, и по дороге не забывайте брать навыки типа "Фокусировка на оружии (кукри)", "Улучшенный критический удар (кукри)" и т.п. Ещё возьмите "Фехтование лёгким оружием", чтобы в бою с лёгким оружием в руках учитывалась не сила, а ловкость
понятно а почему дроу в игре такие мелкие я вроде нигде не находил што ростом они ниже других ельфов и можно ли исправить?
jameouz, подёргайте ползунок, отвечающий за высоту (он находится над выбором лиц и причёсок). В описании расы указывается, что они ниже и стройнее других подрас эльфов. Ну, и в Андердарке с большим ростом жить как-то не очень - и мишень более заметная, и лбом будешь гарантированно собирать все встречные потолки.
jameouz, подёргайте ползунок, отвечающий за высоту (он находится над выбором лиц и причёсок). В описании расы указывается, что они ниже и стройнее других подрас эльфов. Ну, и в Андердарке с большим ростом жить как-то не очень - и мишень более заметная, и лбом будешь гарантированно собирать все встречные потолки.
да я знаю про ползунок но даже с макс ростом они чуть повыше свирфнеблинов будут
да я знаю про ползунок но даже с макс ростом они чуть повыше свирфнеблинов будут
Ну не скажите - максимальный рост дроу почти такой же, как и у обычных эльфов. И, в конце концов, вы же за ловкого бойца собираетесь играть, и из соображений отыгрыша лишний рост не будет ему (ей) в плюс
Изменение репутации для пользователя Razоr
RazоrOffline
Сообщение №165
написано: 13 ноября 2018, 16:27
| Отредактировано: Razоr - 13 ноября 2018, 16:27
Можно, но для того, чтобы взять кукри в руки, нужно взять навык "Владение оружием (экзотическое)" (иначе будут красным светиться).
Это было так в NWN1, потому что в D&D 3.0 кукри относилось к экзотическому оружию. В D&D 3.5, который лежит в основе NWN2, кукри считается боевым оружием
Razоr, ну да, это от индивидуальных навыков зависит, конечно же. Я не имела в виду, что если плут, то обязательно невысокий, я про то, что как правило, так бывает
Lavallet, ой, точно Обычно бегаю с мечами разных калибров, поэтому и запамятовала насчёт кукри. Спасибо)
Я не имела в виду, что если плут, то обязательно невысокий, я про то, что как правило, так бывает
стереотип - можно сыграть варваром-полуросликом, а можно страшного зелёного орка превратить в барда. А забавно бы было - орк, бренчащий на лютне и очаровывающий всех своим рычанием неземной красоты В конце-концов с полуорком-паладином мы все знакомы
Ну не скажите - максимальный рост дроу почти такой же, как и у обычных эльфов. И, в конце концов, вы же за ловкого бойца собираетесь играть, и из соображений отыгрыша лишний рост не будет ему (ей) в плюс
да я вкурсе но в маем понимании ельфы всего чут ниже людей а не карлики как в Драго Ейдж.
Запрещаются следующие действия на всей территории сайта и форума: Сообщения, изображения, файлы и другой контент, который нарушает морально-этические нормы. Наказывается от предупреждения до бана на усмотрение модератора.
очаровательно А если ещё мультиклассированием заняться и смешать абсолютно несовместимые классы - и будет орк крошить всех в капусту, открывать замки, вести душещипательные беседы о религии и очаровывать обаянием
jameouz, только если создать персонажа и изменить его рост при помощи GFFEditor'а. Но там легко промахнуться и сделать очень тощего 3-хметрового гиганта, поэтому при вносе изменений, возможно, придётся загружать одно и то же сохранение раз 5-6, если не больше.
Изменение репутации для пользователя Ауранг
АурангOffline
Сообщение №175
написано: 13 ноября 2018, 18:38
| Отредактировано: Ауранг - 13 ноября 2018, 18:40
В папке с игрой (не в документах) есть Data в ней 2DA, с помощью WinRaR извлеките оттуда appearance.2DA. Откройте TlkEdit. Перетащите в программу appearance.2DA два раза. Найти 6 столб Human (любую другую расу, который рост нравится), в ширину найдите NWN_Scale_X\NWN_Scale_Z\NWN_Sclae_Z (они отвечают за рост и ширину у людей\любой другой расы), потом поставьте такие же значение для Дроу (567) в тех же категориях.
В папке с игрой (не в документах) есть Data в ней 2DA, с помощью WinRaR извлеките оттуда appearance.2DA. Откройте TlkEdit. Перетащите в программу appearance.2DA два раза. Найти 6 столб Human (любую другую расу, который рост нравится), в ширину найдите NWN_Scale_X\NWN_Scale_Z\NWN_Sclae_Z (они отвечают за рост и ширину у людей\любой другой расы), потом поставьте такие же значение для Дроу (567) в тех же категориях.
вот в теме модов когда спрашивал про смену пресета дроу я не услышал как в проге изменять значения все что вышло это поменять местабы столбы рас и не более.
Добавлено (27 Ноября 2018, 11:53) --------------------------------------------- вот заметил без модов при выборе цвета кожи тифлингов есть синяя. мне стала интересно и я узнал что синие тифлинги ето потомки ночных карг. значит Ганн из Маски который есть ведьминым отродьем тоже тифлинг (у него кста фиолетово-серая кожа)?
Изменение репутации для пользователя Marmura
MarmuraOffline
Сообщение №177
написано: 27 ноября 2018, 13:02
| Отредактировано: Marmura - 27 ноября 2018, 13:17
jameouz, более того, Ганн - сын ночной карги (с которой можно познакомиться, кстати). Сами ночные карги имеют рога... что наводит на мысли о подобном родстве. Поискала информацию о ночных каргах, и нашла вот что - http://ru.rpg.wikia.com/wiki/Night_Hag Любопытно, что такие карги могут призвать себе в помощь демоническое существо, что значит, по идее, что у них есть демонические предки. А в одной из следующих редакций оказывается, что когда-то давно их изгнали во Внешние Планы (не уточняется, куда точно). Может быть, их как раз выселили куда-нибудь в Бездну, откуда и взялись способности.
jameouz, более того, Ганн - сын ночной карги (с которой можно познакомиться, кстати). Сами ночные карги имеют рога... что наводит на мысли о подобном родстве.Поискала информацию о ночных каргах, и нашла вот что - http://ru.rpg.wikia.com/wiki/Night_Hag Любопытно, что такие карги могут призвать себе в помощь демоническое существо, что значит, по идее, что у них есть демонические предки. А в одной из следующих редакций оказывается, что когда-то давно их изгнали во Внешние Планы (не уточняется, куда точно). Может быть, их как раз выселили куда-нибудь в Бездну, откуда и взялись способности.
Но у Ганна нету ни рогов ни хвоста ни плям он как абичний человек только с бледно-фиолетовой кожей. Жаль что тифлингов не очень сильно тогда продумали а можно било услышать очень много чего интересного например в разговоре между синим тифлингом и Ганном.
Изменение репутации для пользователя Marmura
MarmuraOffline
Сообщение №179
написано: 27 ноября 2018, 14:30
| Отредактировано: Marmura - 27 ноября 2018, 14:31
Жаль что тифлингов не очень сильно тогда продумали а можно било услышать очень много чего интересного например в разговоре между синим тифлингом и Ганном.
Рога и хвост могут и отсутствовать, т.к. это зависит от разновидности предка и процента инфернальной крови (вместо этого может другая какая-нибудь ерунда быть, вроде чешуи, крыльев, ещё чего-нибудь. А может вообще не быть ничего).
но у ночных карг они есть. А еще среди деманов в логове джерро есть один жирный синий. интересно тифлинги от него тоже такие?)