• Страница 27 из 27
  • «
  • 1
  • 2
  • 25
  • 26
  • 27
Модератор форума: Marmura, базилисса  
Форум » Игры-гиганты моддинга » Серия игр «Neverwinter Nights» » Neverwinter Nights 2 (Общее обсуждение)

Neverwinter Nights 2
Edirt_De_Yarou  Offline  Сообщение №1 написано: 26 июня 2010, 23:53 | Отредактировано: Nalia - 1 мая 2017, 14:59


[Heart of Sword]


Описание:
Спустя много лет после кровавых битв двух твердынь - Лускана и Невервинтера, над побережьем Моря Мечей нависла опасность новой войны. Никто из простых жителей не догадывался, что глубоко под стоячими водами Топей Мертвецов собиралась темная армия. Со всех концов Королевства стекались воины под знамя легендарного адепта зла. Казалось, Северные земли обречены навеки сгинуть в сгущающемся мраке. Но даже в самые черные дни найдется место герою, который встанет на сторону добра!

Барды слагают легенды о героях минувших столетий, но молчат о тех, кому ещё только предстоит стать героем. Одним из таких людей стал фермер в маленькой деревушке под названием Западная гавань. С юных лет эльфийский следопыт по имени Дейгун наставлял его, как собственного сына, и теперь подростку предстоит отправиться в далёкое путешествие и бросить вызов самому Королю теней. Эта история рассказана в игре Neverwinter Nights 2, и в игре Neverwinter Nights 2: Mask of the Betrayer приключения продолжаются. Наш герой обнаруживает, что стал жертвой ужасающего проклятия — бесконечного голода, который может быть утолен только бессмертными душами. Чтобы снять проклятие, герой должен отправиться в мир Теней, исполненный жутких тайн и мучимых духов.
Neverwinter Nights 2: Storm of Zehir позволит вам на время забыть о сражениях, которые вершат судьбы мира. На этот раз вы просто собираете отряд из четырех искателей приключений (характеристики которых можно выбрать самостоятельно или распределить случайным образом, если вам так больше нравится) и можете идти на все четыре стороны. Только не забудьте взглянуть на карту: без нее в Самарахе и на побережье Мечей легко заблудиться. Или ещё одно приключение: в древней и забытой гробнице вы находите необычную маску. Она наделила вас странным могуществом... и превратила жизнь в бесконечный кошмар. Странные и пугающие видения терзают вас. Каждый раз, когда вы пытаетесь избавиться от маски, она непостижимым образом возвращается. Решение остается одно: отправиться к Западным вратам, чтобы раскрыть тайну Ночи масок в дополнении Neverwinter Nights 2: Mysteries of Westgate.

Трейлер игры (Complete-издание):

Neverwinter Nights 2: Complete — это коллекция ролевых игр в жанре "фэнтези", местом действия которых является сказочный мир Забытых королевств, одна из наиболее популярных вселенных в серии Dungeons & Dragons. Используйте могущественные заклинания, таланты и престиж-классы из набора правил D&D 3.5 редакции. Сделайте вашего персонажа таким, каким вы хотите его видеть: вы можете выбрать любую из множества рас и расовых вариантов, включая тифлингов и аасимаров. Если прилагающихся к игре приключений вам недостаточно, вы можете воспользоваться развернутым набором инструментов Obsidian Neverwinter Nights 2 Toolset, чтобы создать ваши собственные истории, которые вы сможете предложить друзьям!

  • Neverwinter Nights 2: Complete включает основную игру и три дополнения: Mask of the Betrayer (Маска предательства), Storm of Zehir и Mysteries of Westgate.
  • Создавайте свои сетевые приключения в мире D&D с улучшенным редактором Neverwinter Nights 2 и приглашайте в них других игроков.
  • Посетите старые знакомые локации снова и встретьтесь со старыми друзьями из серии Neverwinter Nights.
  • Более 100 часов увлекательных приключений в четырех кампаниях, каждая из которых раскрыта с захватывающей дух детализацией.

DarMut_mh  Offline  Сообщение №781 написано: 12 апреля 2022, 11:12



46
Нашёл и это. Не скажу в каком файле (если кто в будущем захочет тоже разобраться то чтобы мучился как и я).

TwilightShadow  Offline  Сообщение №782 написано: 12 апреля 2022, 13:03



357
Цитата DarMut_mh

Не могу найти только в каком файле прописываются изначальные навыки классов, такие как рассечение и так далее ( сами эти навыки настраиваются в feat ). То бишь нужно чтобы какой либо навык был у конкретного класса по умолчанию.


Я по-прежнему без доступа к компьютеру с игрой, сама посмотреть не могу. 

Вот здесь перечень 2da файлов для NWN1, подозреваю, что для NWN2 будет похожий. 

https://nwn.wiki/display/NWN1/2da+Files

Может, попробовать поискать что-то типа 

cls_bfeat_xxx.2da

Standard name for classes.2da "BonusFeatsTable" 2da value, defining the bonus feats a class gets

Судя по описанию, могу предположить, что в подобном в этом 2da файле прописываются бонусные фиты для класса.


DarMut_mh  Offline  Сообщение №783 написано: 12 апреля 2022, 17:51



46

Девушки, большущее спасибо. Дай вам бог всего хорошего.

TwilightShadow, это я ранее нашёл, о чём выше сообщил. Фишку с некромантией уже реализовал и не только.

А что мне действительно теперь нужно, так это узнать как изменять описания, те что на экране создания персонажа и те которыми поясняются заклинания. 


TwilightShadow  Offline  Сообщение №784 написано: 13 апреля 2022, 06:36 | Отредактировано: TwilightShadow - 13 апреля 2022, 08:16



357
Цитата DarMut_mh

А что мне действительно теперь нужно, так это узнать как изменять описания, те что на экране создания персонажа и те которыми поясняются заклинания. 


Это вроде бы в tlk файле, поиском по ключевым словам находить строки и редактировать их  в TlkEdit2 или NWN2 TLK Editor  или GFFEditor

DarMut_mh  Offline  Сообщение №785 написано: 14 апреля 2022, 10:43



46
Всем привет. Дело с модом продвигается нормально (каждый день делаю, почти всё свободное время на это трачу). Так как это не модуль, а всего лишь правки, то уже в ближайшие дни предположительно будет готово (но это что касается только геймплея, потом ещё парится с описаниями).

TwilightShadow, очень благодарен за подсказки и никогда не устану говорить вам - Спасибо.


Цитата TwilightShadow

Это вроде бы в tlk файле, поиском по ключевым словам находить строки и редактировать их

А какой именно файл мне нужен?

Девушки, вы же много занимались переводами модов (если я не путаю), значит наверняка должны знать. Не хочется просто никого здесь "напрягать" просьбой об изменении описаний характеристик классов и некоторых заклинаний, поэтому видимо буду делать сам.

И кстати, ещё один маленький геймплейный нюанс, но очень хотелось бы и в нём разобраться: Не нашёл где изменять требование класса по мировоззрению. Наверняка это не жёстко закодированные условия и где то сие тоже легко правится.


TwilightShadow  Offline  Сообщение №786 написано: 14 апреля 2022, 10:58



357
Цитата DarMut_mh

А какой именно файл мне нужен?


Возьмите те, что у нас в модах выложены

https://modgames.net/load/neverwinter_nights_2/prochee/merged_russian_dialog_tlk/499-1-0-23304


Ania_Smith  Offline  Сообщение №787 написано: 2 августа 2023, 13:39



2
В игре есть навык  - Quick to Master, но он доступен только людям и крепким полуросликам.  Можно его как то сделать доступным для дроу? 

Rashi  Offline  Сообщение №788 написано: 2 августа 2023, 17:58



263
Ania_Smith, здравствуйте! Доступным его сделать можно, добавив в race_feat_drow.2da, но дополнительный навык это дроу все равно не даст, т.к. Quick to Master будет работает только у людей и полуросликов и изменить это нельзя (hardcoded).

Можно добавить бонусный навык классу, за который вы планируете играть. Для этого нужно отредактировать cls_bfeat_...2da.
Либо добавить конкретный навык через консоль (givefeat номер навыка) уже после создания персонажа.

Ania_Smith  Offline  Сообщение №789 написано: 3 августа 2023, 06:09



2
Rashi, спасибо Вам большое, жалко конечно что такой навык зря пропадает, ну что же, пропишу всё что нужно в класс. 

Форум » Игры-гиганты моддинга » Серия игр «Neverwinter Nights» » Neverwinter Nights 2 (Общее обсуждение)
  • Страница 27 из 27
  • «
  • 1
  • 2
  • 25
  • 26
  • 27
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб