Многие играют или играли в игры от студий этой компании. Хотя... многие, все играли! И не по одному разу. Мне бы хотелось узнать Ваше мнение в этом опросе, по поводу этой компании. А также Вы можете написать развернутый ответ, и высказать свое мнение в нем.
Далее идет описание ЕА, скопипащенное с www.ea.com. Просто так, на всякий случай и как пища к размышлению.
О компании Electronic Arts.
Собственность: общественная (Nasdaq: EA) Центральный офис: Редвуд, штат Калифорния Количество сотрудников: 8 000 по всему миру на 31 марта 2010 года Краткая история: Electronic Arts Inc. является ведущей международной компанией в сфере интерактивного развлекательного программного обеспечения. EA разрабатывает, публикует и распространяет по всему миру интерактивное программное обеспечение для систем видеоигр и развлечений, персональных компьютеров, беспроводных устройств и Интернета.
История компании. Компания Electronic Arts была основана в 1982 году. Основная идея – относиться к программному обеспечению как к новой форме произведений искусства, а к его творцам – как к художникам, создающим программное обеспечение. Мы считаем, что интерактивные программы лучше программ для пассивного восприятия и что когда-нибудь программы, достойные умов тех, кто их использует, станут важнее, чем традиционные фильмы и телевидение. Наш принцип - смотреть в будущее, мы верим, что закон Мура, который движет Кремниевой долиной, когда-нибудь позволит «упаковать» реальную жизнь в техническое устройство. Мы задаем себе вопрос: «Сможет ли компьютер заставить вас расчувствоваться?» и приглашаем единомышленников вливаться в наши дружные ряды.
Прошло почти три десятка лет, и многие мечты стали реальностью. Сейчас видеоигры превратились в одну из наиболее влиятельных форм носителей информации и обогнали таких традиционных конкурентов, как музыка и фильмы. Разработчики игр теперь - признанные в мировом сообществе деятели искусства. Лучшие университеты мира обучают специалистов по разработке и развитию игр. Проще говоря, видеоигры убедительно доказали свое право на существование.
Марки компании.
EA Games. Марка EA Games объединяет самое большое количество студий и коллективов разработчиков EA, которые совместными усилиями создают обширный и разнообразный ассортимент игр таких жанров, как приключенческие боевики, ролевые игры, гонки и боевики от первого лица. Помимо традиционных игр, под маркой EA Games также разрабатываются массовые коллективные сетевые игры и бесплатные игры, которые представляют собой непрерывно существующие виртуальные миры, где тысячи игроков взаимодействуют друг с другом.
Под маркой EA Games выходят игры нескольких известнейших серий, таких как Need for Speed, Battlefield, Mass Effect и Medal of Honor. Помимо этого, под маркой EA Games вышли новые серии, например Dead Space, Mirror's Edge и Army of Two, и находятся в процессе разработки другие аналогичные продукты. Продукцию EA Games разрабатывают следующие студии: BioWare (расположена в Эдмонтоне и Монреале, Канада, и в Остине, штат Техас), Black Box (расположена в Ванкувере, Канада), Criterion (расположена в Гилфорде, Англия), DICE (расположена в Стокгольме, Швеция), EA Los Angeles, EA Montreal, Visceral Games (расположены в Редвуде, штат Калифорния), Mythic (расположена в Фейрфаксе, штат Вирджиния), Phenomic (расположена в Ингельхайме, Германия) и EA Partners. В группе EA Partners объединены независимые компании-разработчики и студии, которые получают благодаря такому сотрудничеству открытый доступ к широкому спектру услуг в сфере разработки, издания и распространения продукции. В настоящее время студии EA Partner - это MYV/Harmonix, Epic, Grasshopper, Respawn и Valve.
EA SPORTS Марка EA SPORTS объединяет обширную коллекцию игр о разных видах спорта. Среди игр EA SPORTS широко представлен жанр имитации с реалистичной графикой – игры, в основе которых настоящие спортивные соревнования и прочие события, лиги и спортсмены. Но есть и достаточное количество более простых, но не менее интересных спортивных игр в аркадном стиле. Под маркой EA SPORTS выходят такие игры как FIFA Soccer, Madden NFL Football, Fight Night, NBA Elite, NBA Jam, NCAA Football, Tiger Woods PGA TOUR, EA SPORTS MMA, NHL Hockey и EA SPORTS Active. Игры этой марки разрабатываются в студиях EA Canada (расположена в Ванкувере, Канада) и EA Tiburon (расположена в Орландо, штат Флорида).
Помимо игр, продающихся в розничной торговой сети, марка EA SPORTS предлагает и исключительно сетевые игры и развлечения. В Корее EA SPORTS в настоящее время представляет EA SPORTS FIFA Online, бесплатную игру через Интернет, в которой пользователи могут покупать дополнительные игровые материалы (такие покупки небольших дополнительных компонентов игры мы называем «микротранзакциями»). В будущем направление сетевых игр EA SPORTS будет развиваться. EA SPORTS также рассчитывает завоевать еще большую популярность за счет поддержки новой функции сетевых сообществ поклонников наших игр по основным видам спорта.
EA Play. Под маркой EA Play создаются и выпускаются игры и развлечения, для которых характерны простота и доступность, выраженная творческая составляющая и много веселья. Такие игры переносят культуру видеоигр в мир активных развлечений и прекрасно подходят для игроков любого возраста. Целевая аудитория марки EA Play - это и пожилые люди, и маленькие дети, и опытные игроки, и новички в мире игр. Марка EA Play включает в себя The Sims Studio, MySims, EA's Hasbro, Maxis и Casual Studios. Под этой маркой также создаются игры на основе оригинальной и лицензированной интеллектуальной собственности, такие как серия о Гарри Поттере, BOOM BLOX и многие другие.
Со времени выхода первой игры The Sims в 2000 году уже продано более 100 миллионов копий игр этой серии. Решающим фактором такого успеха стал регулярный выпуск дополнений с новыми материалами и новыми элементами игрового процесса, которые можно использовать только в комплекте с базовыми играми The Sims и The Sims 2. Игра The Sims 3 вышла в июне 2009, вместе с такими новинками, как интернет-магазин игровых материалов и сетевое сообщество поклонников серии. Помимо дополнений, Sims Studio также разработала несколько консольных продуктов, таких как MySims и SimAnimals для Wii и DS.
В августе 2007 года компания EA заключила долгосрочное соглашение с Hasbro с тем, чтобы создавать игры на основе значительного количества классических настольных игр Hasbro, таких как MONOPOLY, SCRABBLE (только для Северной Америки), YAHTZEE, TRIVIAL PURSUIT, NERF, G.I. JOE и LITTLEST PET SHOP.
EA BioWare Label. The BioWare Label – подразделение компании EA, которое занимается разработкой высококачественных ролевых и стратегических массовых многопользовательских онлайновых игр (MMO) для разных платформ. Игры BioWare отличаются глубоким, тщательно проработанным сюжетом, яркими уникальными персонажами и огромными виртуальными мирами. С 1995 года компания BioWare выпустила такие знаменитые игры и серии, как Baldur's Gate™, Neverwinter Nights™, Star Wars®: Knights of the Old Republic™, Jade Empire™, Mass Effect™ и Dragon Age™. Кроме того, BioWare имеет отношение к таким MMO-играм, как Warhammer® Online: Age of Reckoning®, Dark Age of Camelot™ и Ultima Online™. Офисы BioWare расположены в семи городах мира, в числе которых Эдмонтон (Альберта, Канада), Монреаль (Квебек, Канада), Остин (Техас, США), Фэйрфакс (Вирджиния, США), Сан-Франциско (Калифорния, США), Лос-Анджелес (Калифорния, США) и Голуэй (Ирландия). Среди анонсированных проектов BioWare необходимо отметить массовую многопользовательскую ролевую онлайновую игру Star Wars®: The Old Republic™, Mass Effect 3 – продолжение лучшей игры 2011 года Mass Effect 2, Dragon Age II Legacy – загружаемые материалы для Dragon Age II, бесплатную социальную ролевую игру Dragon Age Legends для Facebook и Google+, а также новую бесплатную онлайновую PvP-игру Warhammer® Online: Wrath of Heroes.
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
Изменение репутации для пользователя Otiose_Spectator
Otiose_SpectatorOffline
Сообщение №2
написано: 7 мая 2013, 09:23
| Отредактировано: Nigellus - 7 мая 2013, 09:32
Издательство Electronic Arts объявило о приобретении эксклюзивных прав на разработку игр, действие которых разворачивается во вселенной Star Wars. Созданием проектов по культовой вселенной будут заниматься три внутренние студии: DICE, Visceral и... BioWare.
"...как будто миллионы голосов вскрикнули в ужасе и внезапно затихли..."
Изменение репутации для пользователя Gоблин
GоблинOffline
Сообщение №3
написано: 7 мая 2013, 09:31
| Отредактировано: Gоблин - 7 мая 2013, 09:32
Nigellus, новость в статьях валяется с утра. Я вот этих самых голосов в комментариях и жду) Кстати цитата из отличной игры.
Добавлено (07.05.2013, 13:31) --------------------------------------------- По поводу компании... Средненькая. Но только как потребитель это говорю. Потому что потребитель всегда хочет лучшее качество. А как компания, ЕА супер. Умудряются штамповать и продавать так, что учиться и учиться у них, работают на ура. Если бы я там работал, то думаю, работа была бы вполне хорошая как и оплата. Требовать от ЕА чего-то глупо, ведь кампании и акционерам нужна прибыль, а значит они будут делать все для ее получения, это самая главная цель. Все что идет в разрез или мешает...
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
Изменение репутации для пользователя Otiose_Spectator
Но убиваться за это мнение не буду. В своё время, с удовольствием играла в СимСити. Великолепный симулятор мэра, имхо. Читала, что её использовали даже при обучении кого-то там - то ли менеджеров, то ли ещё кого, не помню точно. То, что продолжило серию - отстой и редкостная нудятина, для детсадовцев, но делала продолжение не ЭА. Касательно провала с ДА2: игра получилась не то, чтобы провальная - потенциал у неё будь здоров. Но, видимо, ЭА так поджимала Биоваров, что этот потенциал повис жалкими ошмётками, лишь изредка попискивая с монитора.
о, видимо, ЭА так поджимала Биоваров, что этот потенциал повис жалкими ошмётками, лишь изредка попискивая с монитора.
Не могу нечего написать по поводу DA-2 что ЭА "поджала" Биоваров, но по моему мнению ( которое я некому не навязываю ) ЭА отлично справилась с игрой Crysis, хотя там и был ещё один монстр - Crytek.
ЕА справляется с глобальной целью: они зарабатываю деньги на хороших франчайзах. И справляются хорошо. Ведь покупаем?
На многих форумах ЕА придали образ мелочных (удавятся за копеечные ДЛС), неумелых (провальч с ДаО 2) и неприличных (поддержка секс-меньшинств). Эдакий монстрик геймдева.
А сколько страхов было, когда дисней купила ЗВ? Теперь брешим на ЕА и надеемся на новый Котор от Биоваров.
Мы такие предсказуемые...
"...В моей душе скалят зубы страсть и порок, И боль танцует стаей пестрых сорок, Я никогда не любил воскресать - Но иначе не мог!..." Канцлер Ги - Тень на стене
Изменение репутации для пользователя ghost4luck
ghost4luckOffline
Сообщение №9
написано: 14 мая 2013, 18:09
| Отредактировано: ghost4luck - 14 мая 2013, 18:14
Не люблю EA. Спорная политика, дурацкий собственный сервис дистрибьюции и погоня за деньгами. Сколько игровых серий скатилось из хороших до ужаса: Medal of Honor, Dead Space, NFS, Mass Effect, Dragon Age, Crysis. Не знаю, виновата ли EA на самом деле в угроблении игр, но они были выпущены под ее эгидой - значит виновата. Были интересные и свежие находки: The Saboteur, Spore (правда Уилл Райт уже ушел из Maxis), Mirror's Edge. Но их ничтожное число, по сравнению с остальными играми.
Цитата hkwazar
и надеемся на новый Котор от Биоваров.
А что, биовары еще не всех убедили, что больше не умеют делать RPG? По сути, мастеров RPG осталось совсем ничего - Obsidian (тоже сдуваются потихоньку), Piranha Bytes и CD Project RED, что крайне печально. Посмотрим еще как InXile Entertainment себя покажет.
Изменение репутации для пользователя dimetra66
dimetra66Offline
Сообщение №10
написано: 16 мая 2013, 06:23
| Отредактировано: dimetra66 - 16 мая 2013, 06:23
На кикстартере есть интересная традиция - давать поддержку в основном за имя. Видимо связано с опасением неоправданных ожиданий.
А ещё не всегда возможно играть в инди - дикий поток сознания я, например, не выдерживаю. Хотя планка, поднятая world of goo, несомненно радует.
"...В моей душе скалят зубы страсть и порок, И боль танцует стаей пестрых сорок, Я никогда не любил воскресать - Но иначе не мог!..." Канцлер Ги - Тень на стене
а какая разница? ЕА давит все эти независимые студии своей массовой а от того и дешевой продукцией. А это есть не честная конкуренция. Тем самым вынуждая мелки студии уходить с рынка ( подстраиваться под рынок) или идти под крыло таких же гигантов как и EA (где они и теряют свою индивидуальность и независимость). Ведь по сути “хороших” игр то и не осталось. Количество их из года в год растет, а вот качество падает. За что спасибо, в том числе и EA (как одному из монополистов игровой индустрии).
Вы хотите сказать, что злобные монстры издатели диктуют рынку спрос? Каким образом?
"...В моей душе скалят зубы страсть и порок, И боль танцует стаей пестрых сорок, Я никогда не любил воскресать - Но иначе не мог!..." Канцлер Ги - Тень на стене
Собственно, ответ. Компания стала халтурить, когда перестала толком переводить игры, стала гнать разработчиков во все лопатки и идти по общей дороге с копированием и самокопированием. Dead Space 3 выродился, став просто шутером от третьего лица, (известную фишку с делением героев повторили в GTA5, но удачнее) Серия NFS выродилась (теперь только переделки), серия RE выродилась.На русский сектор компания забила. Так что, это уже не та компания, а просто денежный пылесос. Самое тупое, что даже их отделение переводчиков докатилось до "документации полностью на русском языке"! Почему это произошло, вы и сами знаете (жадность, нытье покупателей, типа кривой перевод и не те люди озвучивали). И соответственно ход по пути наименьшего сопротивления, да еще в пользу жадности. (Из всех их игр ждал только DS3 и A:MR, но результат, исходя из верхних абзацев, разочаровал.)
Изменение репутации для пользователя ghost4luck
ghost4luckOffline
Сообщение №17
написано: 16 мая 2013, 10:18
| Отредактировано: ghost4luck - 16 мая 2013, 10:19
ghost4luck, да не, это по поводу Alice: Madness Returns. Предыдущую переводил Новый диск, а эту 1С или отделение EA. Причем цену заломили нехилую, а (любой) перевод отсутствует. Указанные выступают в качестве издателей, вроде.
ghost4luck, даже учитывая успех предыдущей части? Тогда надо отметить, что EA разучились выбирать локализаторов и потеряла свое терпение. А успех, вроде как, выходит из труда всех, а не только из вложенных денег. Хотя, если предположить, что они ставят на свой сектор (перевод только для своих) и консольный отдел, то лень по указанной части понятна.
Я уверен, что могу отличить фигню от хорошей игры.
Хорошо. ...... а я ( пройдя весь Mass Effect) перестал отличать хорошии игры от '' не хороших". Вот сижу сейчас и думаю: А что ж я так тащился от этой игры, тратил свое драгоценное время, пищал от восторга? Тесный коридор, странный сюжет, и все так наигранно как в дешевом спектакле. Сейчас вот от XCom прусь. От Скайрима. Там же косяков "воз и маленькая тележка". А вот от Готики или Фаллоут никогда не балдел, А тем ни менее вспоминаю их лишь добрым словом. Странно все это. Не здорово!
dimetra66, XCOM Enemy Unknown хорошая игра, а Mass Effect 3 - линейный шутер, к сожалению. От очарования первой части не осталось ничего. Скайрим тоже слабоват по сравнению с предыдущими частями. А вот от Fallout 2 я балдею с того дня, когда первый раз поиграл, он у меня всегда с собой на нетбуке установленный. Такое мое мнение.
Цитата dimetra66
перестал отличать хорошии игры от '' не хороших"
Ну для себя же каждый может решить, "что такое хорошо и что такое плохо". Нравится игра - хорошо. Нравится игра долго - отлично. Нравится игра годами - шедевр. Надоело через несколько часов - плохо. Надоело (почти) сразу - ужасно. Весело играть - хорошо. Невозможно играть - плохо. Микротранзакции - ужасно и т.д.
вот от Fallout 2 я балдею с того дня, когда первый раз поиграл, он у меня всегда с собой на нетбуке установленный.
У меня "Колонизация" с 97года так кочует с компа на комп. вот уж древность.
Маss Effect игра сама по себе может и не плохая ( а она действительно неплохая) но..... как то подозрительно бьет по мозгам. Как чай с клофелином. Толи мифический 25 кадр в ней закодирован, толи так музыка влияет ( НЧ). Первое время сидишь как зомбированый, потом задаешься вопросом ; А что же это было? C подобным воздействием на сознание я еще никогда не сталкивался, ни в одной игре. Может в этом что-то и есть, а может я что и накручиваю.
Первое время сидишь как зомбированый, потом задаешься вопросом ; А что же это было?
За собой такого не наблюдал. ME очень нравится, несколько раз проходил и каждый раз что-то новое находил. А вот ME3 совсем не увлекала. Сюжет интересный, хотя и бредовый. Особенно выживший протеанин, он кажется совсем не к месту, как будто его сделали лишь для повышения интереса к игре.
ghost4luck, разогнал по понятиям) Вполне адекватный взгляд.
Цитата dimetra66
Маss Effect игра сама по себе может и не плохая ( а она действительно неплохая) но..... как то подозрительно бьет по мозгам. Как чай с клофелином. Толи мифический 25 кадр в ней закодирован, толи так музыка влияет ( НЧ). Первое время сидишь как зомбированый, потом задаешься вопросом ; А что же это было? C подобным воздействием на сознание я еще никогда не сталкивался, ни в одной игре. Может в этом что-то и есть, а может я что и накручиваю.
О_о Играл во все части, никогда ничего подобного не испытывал. И все же, тема про ЕА. А то уже на МЕ да др. игры понесло поезд. Не знаю, виновата ЕА или ее сглазили, но почему-то большинство нормальных игр издается у нее по традиции первые части. Все что дальше выходит из студий этого издателя, вторые, третьи части, 99% становится шлаком. Я только на то надеюсь, что по ЗВ что-то приемлемое выпустят. А боюсь, так это как бы KotOR не испоганили, ибо они могут через Биотварей...
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
dimetra66, Что бы не оффтопить перенесём наш диспут по поводу спроса в ЛС, если интересно?
Единственное, что хотелось отметить в плане игр. Без конечного потребителя все ужимки мегакорпораций будут ненужны. Беда с играми как и с любым продуктом для души/досуга в том, что они конечны. И потребитель становится эдаким наркоманом, помню как мне тосковалось без книг. Я готов был покупать почти всё, лишь бы почитать. В итоге, против политики снижения качества игр, рублём голосуют единицы, хотя за ужасный колониал маринс хотят подать коллективный иск. Посмотрим.
ghost4luck, Беда в том, что мне очень сложно по демке понять понравится ли мне игра. Результат: полка завалена играми, которые просто не понравились. Хотя The forest буду ждать, а там ничего кроме ролика пока нет.
"...В моей душе скалят зубы страсть и порок, И боль танцует стаей пестрых сорок, Я никогда не любил воскресать - Но иначе не мог!..." Канцлер Ги - Тень на стене
Изменение репутации для пользователя ghost4luck
ghost4luckOffline
Сообщение №30
написано: 16 мая 2013, 17:25
| Отредактировано: ghost4luck - 16 мая 2013, 17:25
Gоблин, да, крайне печальная тенденция ухудшения игр по мере выпуска продолжения.
Добавлено (16.05.2013, 21:25) --------------------------------------------- hkwazar, я покупаю игры сразу после релиза если доверяю разработчику. В остальных случаях torrent edition и если понравится - в магазин.