• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Fallout 4 » Модификации » Fallout 4 Script Extender (F4SE) (Расширение скриптового функционала для игры Fallout 4)

Fallout 4 Script Extender (F4SE)
Kordal  Сообщение №1 написано: 27 февраля 2016, 18:17 | Отредактировано: Kordal - 6 июня 2018, 13:27

На silverlock появилось расширение скриптового функционала для игры Fallout 4. На данный момент, для скачивания доступна версия 0.06.09. Кто-нибудь тестировал, какие возможности предоставляет система?
Fallout 4 Script Extender (F4SE) - главная страница
Fallout 4 Script Extender (F4SE) build: 0.6.9 - прямая ссылка

Askentum  Offline  Сообщение №2 написано: 28 июня 2016, 15:35



9
Тему эту не особо посещают, но все равно спрошу. Как моды, которые требуют F4SE будут работать на XBOX ONE ( для PS4 поддержки модов пока нет ). Был ли у кого опыт использования или модмейкеры выкладывают в бетезда лаучер кастрированные версии? Собираюсь брать фолл на коробку, но из-за этой части не слишком уверен.

Greyf24  Offline  Сообщение №3 написано: 29 июня 2016, 12:15



23
Много чего можно можно. Там функционал довольно жирный.

Sanskr  Offline  Сообщение №4 написано: 30 июня 2016, 18:44



52
Askentum,  В том виде, в котором F4SE Реализован сейчас эти моды работать не будут, так как F4SE это не мод в прямом понимании слова, а некое общее расширение функционала игры, которое ко всему прочему устанавливается в корневую папку игры и требует запуска через свой лаунчер. Главный минус поддержки модов от беседки заключается в том, что моды устанавливаются автоматически по заданному алгоритму. Не знаю как для коробки, а для ПеКа это скачать, закинуть в Data и активировать. И по другому никак. А для установки F4SE необходим доступ к корню. Вот как-то так. Может в дальнейшем для коробки что-нибудь придумают.

Bloodest  Offline  Сообщение №5 написано: 8 июля 2016, 06:13



6
Глобально F4SE это хак. Т.е. это некая программа которая взламывает целевой код. Ток данный взлом направлен не на взлом лицензионной защиты ( хотя ее и учитывает), а на изменение геймплея. Так что, принципиально, если на данной платформе хак легально не реализуем, то и F4SE для нее ни когда не будет.

Собственно слово script на текущем этапе не реализовано - сейчас дополнительного функционала для папируса нет. Доступен довольно простой интерфейс для написания собственного расширения на С++. В нем можно модифицировать данные игры в уже изученной части, так и изучать и модифицировать неизученные создателями F4SE. В целом процесс значительно более сложный, чем "штатное" модифицирование. Требует не только знаний по "штатному", но и владения методиками реинженеринга кода.

Star_Wiking  Offline  Сообщение №6 написано: 8 сентября 2016, 11:25



13
"Вышла" F4SE (0.2.5) под 1.7.15.хх - скачайте для сайта

tundruck73  Offline  Сообщение №7 написано: 8 сентября 2016, 12:32



А где она, эта версия? Здесь все еще 0.2.4, я уже дня три жду, когда обновление выйдет.

Мосье, же не манж па сис жур...
Умер 23.04.2019
PhysxN  Offline  Сообщение №8 написано: 8 сентября 2016, 12:43





Цитата tundruck73

А где она, эта версия?


Вот прямая ссылка

tundruck73  Offline  Сообщение №9 написано: 8 сентября 2016, 13:01



PhysxN, спасибо большое.

Мосье, же не манж па сис жур...
Умер 23.04.2019
Kordal  Сообщение №10 написано: 5 марта 2018, 06:36 | Отредактировано: Kordal - 5 марта 2018, 07:10

Поковырял тут немного F4SE. Так и не понял, есть ли возможность получать игровые данные простым способом от ванильных скриптов?

1. Судя по всему нет, а жаль :( Есть 2 функции: CallFunctionNoWait и CallGlobalFunctionNoWait, с помощью которых можно вызывать "штатные скриптовые функции" и передавать параметры, но увы, они (функции) результат не возвращают. В системе скриптов есть аналогичные функции: CallFunction и CallGlobalFunction, которые возвращают результат, но F4SE их не поддерживает (отсутствуют callback адреса). В "реинженеринге кода" я не очень силен, да и нет на это особо времени.

2. И все таки, игровые данные каким-то образом дергаются через UI интерфейс. Но там судя по всему только интерфейс для взаимодействия с игровым меню. Все не очень прозрачно, голову сломаешь.

Может кто подскажет какую-либо информацию по этому поводу, буду благодарен.

Ради интереса, адаптировал API интерфейс системы плагинов F4SE под Delphi XE (не люблю C++ c его минусами). Функционал получился скудным, но что-то уже можно делать. Полностью сделать поддержку, просто так не получится, т.к система юзает специфические игровые классы и объекты, характерные стилистике написания программ на языке C++. Но мы ведь просто так не сдаемся? dash ^_^

В качестве примера, на подходе плагин для F4SE: "BEST FM" - фри радиостанция, с поддержкой форматов звуковых файлов (MP3, MP2, MP1, OGG, WAV, AIFF, а также MOD файлами: XM, IT, S3M, MOD, MTM, UMX).
Из возможностей хочу отметить:

  • проигрывание музыки в свободном аудио формате, *.mp3 - мой выбор (есть у всех, ничего конвертировать не надо).
  • выбор и проигрывание случайного трека из списка или директории.
  • проигрывание музыки из списка или директории по порядку.
  • добавление мелодий в плейлист по ярлыкам *.lnk
  • регулировка громкости.

  • И это не все. Планируется ввести поддержку потокового интернет радио.

    mastersmit  Offline  Сообщение №11 написано: 22 мая 2018, 14:31 | Отредактировано: mastersmit - 20 мая 2018, 14:25



    3
    А данные модов для F4SE в файлы сохранения прописываются или все идет особняком, не затрагивая сохранки? Я к тому, что можно по сути безболезненно поставил/удалил и все работает, как и работало до "поставил"?

    Добавлено (20 Мая 2018, 17:18)
    ---------------------------------------------
    Я просто к тому, что после того как полностью удалил F4SE, MCM и Crafting Highlight fix подсветка не вернулась на свое место. После начала новой игры тоже самое - подсветки нет.. Не сломает ли это опять в дальнейшем что-то..
     
    На скринах - F4SE, MCM и Crafting Highlight fix полностью удалены.. Папка с игрой до байта соответствует папке с игрой, на которую вообще никогда не ставился f4se..

    Добавлено (22 Мая 2018, 17:31)
    ---------------------------------------------
    Хе хе.. отсутствующая подсветка на стенде для ремонта силовой это или баг какой-то или я хз)) короч на ноуте запустил сохранку с компа. На ноуте всякие f4se никогда не стояли. Ремонтирую броню - подсветка соответственно есть.. Побегал туда-сюда, вернулся опять подлатать броню - опа, а подсветки уже нет, только обводка детали..
      


    Форум » Fallout 4 » Модификации » Fallout 4 Script Extender (F4SE) (Расширение скриптового функционала для игры Fallout 4)
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:





    Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб