Ме́тал, или мета́лл (от англ. metal) — жанр рок-музыки, сформировавшийся из хард-рока в начале и середине 1970-х гг., преимущественно в Англии и Соединённых Штатах Америки
Типичные элементы метала — «тяжёлые» риффы электрогитар, искажённые эффектом дисторшн, затяжные гитарные соло и агрессивный ритм. Метал имеет достаточно большое число стилей, от сравнительно «мягких» (таких, как, например, классический хеви-метал или такие поджанры, как пауэр-метал) до весьма «тяжёлых» и неприемлемых для большинства неподготовленных слушателей (дэт-метал, блэк-метал и т. п.). Музыка «металлических» жанров распространена практически во всех странах, но наиболее крупные сцены сформировались в северной Европе (Британия, Скандинавия, Германия) и северной Америке (США, Канада). Во всех странах Европы, включая Россию, существуют развитые региональные сцены, так же как и в Бразилии, Японии и многих других неевропейских странах. На Ближнем востоке, за исключением Израиля и Турции, тяжёлый рок менее развит из-за жёстких цензурных ограничений. Поклонников метала называют металлистами или металхэдами (англ. metalhead). Относительно происхождения названия «тяжёлый металл» — «heavy metal» — существует несколько версий и несколько источников. Это выражение возникло в среде хиппи и битников в начале 1970-х, но откуда пришло в их сленг — остается предметом дебатов
Основные характеристики метала — «тяжёлые» риффы, исполняемые на электрогитарах со звуком, искаженным эффектом дисторшн, продолжительные гитарные соло, плотная ритм-секция бас-гитары и ударных, и резкий, энергичный вокал. Металу присущи упор на инструментальную часть композиции, виртуозное солирование, нестандартные гармонии. Различные поджанры по-разному отражают, изменяют эти атрибуты, или лишаются некоторых из них. Корни метала — в блюз-роке, но жанр ушёл от импровизационности и негритянской мелодики блюза к более жесткому и помпезному «европейскому» мелодизму, лишённому свинга. По мнению критика New York Times, в родословном древе популярной музыки метал — один из важнейших видов рока — это стиль с меньшим синкопированием, большим элементом шоу и культом силы. «Из всех видов рок-музыки метал является наивысшей точкой громкости, мужественности и театральности» — пишет Allmusic
Типичный состав метал-группы включает в себя ударника, бас-гитариста, соло-гитариста, ритм-гитариста, и вокалиста, который чаще всего не играет на других инструментах. Некоторые группы используют клавишные инструменты в аранжировке. Это характерно для групп в таких жанрах, как прогрессив-метал и симфоник-метал. Остальные инструменты для метала нетипичны, хотя существуют экзотические примеры использования виолончели, скрипки, флейты, саксофона или народных инструментов. Как правило, такие инструменты в метале играют роль аранжировки и не являются основными. Электрогитара и мощь звука, усиленного комбоусилителями, исторически остаётся центральным элементом метала. Гитаристы часто играют с использованием педалей дисторшна, чтобы создавать перегруженный, «тяжёлый» звук. С начала 80-х группы стали традиционно использовать двух гитаристов. В таких группах, как Iron Maiden и Judas Priest, два-три гитариста исполняют попеременно и соло, и ритм-партии. Однако бывают и исключения, например, немецкая пауэр-метал группа Van Canto вообще не использует гитары, целиком полагаясь на выдающиеся способности своих вокалистов. Центральный элемент метал-композиции это гитарное соло. По мере развития жанра, всё более сложные и скоростные соло и риффы становились приметами стиля. Гитаристы используют тэппинг и другие приемы скоростной игры, и многие поджанры метала требуют виртуозной игры. Центральная роль гитариста в метале разрушает традиционную в рок-музыке роль лидера-фронтмена, которую обычно брал на себя вокалист. Это создает некое подобие двойного лидерства или даже конкуренции. Метал требует подчинения вокала общему звучанию группы. Виды вокала в метале разнообразны: многооктавные высокие тенора (Брюс Дикинсон и Ронни Дио), хриплые низкие голоса (Джеймс Хэтфилд и Лемми Килмистер), «гроулинг» — низкий рык дэт-метал-вокалистов (Крис Барнс, Микаэль Окерфельдт), «скриминг» — кричащий вокал (Том Арайа, Куортон), оперные сопрано (Тарья Турунен, Симона Симонс) и даже не свойственный в целом металу фальцет (Кэм Пайпс из 3 Inches of Blood). Бас-гитара играет также важную роль в метале[источник не указан 44 дня], создавая тот низкий звук, который делает музыку «тяжёлой». Басовые партии в метале разнообразны. В некоторых группах бас-гитара является ключевым инструментом — так, басист Metallica Клифф Бёртон играл сольные партии наравне с гитаристами. Бас-гитаристы в метале чаще играют с помощью медиатора, что позволяет достичь большей скорости, но встречаются и примеры более сложной игры пальцами. В экстремальном метале (дэт-метал, блэк-метал) бас-гитара может быть тоже искажена эффектом дисторшна, чтобы добиться более «тяжёлого» или «грязного» звука. Другие используют пяти- и даже шестиструнные басы. Ударная партия в метале играет большую роль. От ударников требуется большая скорость и координация, чтобы играть сложные и скоростные ритм-партии. Ударная установка для метал-группы обычно использует намного больше оборудования, чем стандартная. В неё обязательно входят басовый барабан (чаще два, или с карданом), а также расширенные комплекты тарелок и томов. В экстремальных стилях метал-музыки барабанщики часто устанавливают триггеры на свои барабаны. Сигнал, улавливаемый и передаваемый ими, заметно теряет в разнообразии динамики, зато создает ощущение четкой "стены звука" в особо скоростных партиях, когда ударнику становится трудно сохранять постоянную громкость и качество звукоизвлечения.
Появившись в начале и середине 1970-х, метал прошёл длительный путь развития и разветвления. Начавшись в 70-х как единый стиль (хэви-метал), металлическая музыка достигла пика популярности в 80-е, после чего породила более экстремальные свои формы, а в 90-е и в настоящее время пережила период «кроссоверов», смешений с другими жанрами музыки. На данный момент, насчитывается более десятка основных его поджанров, и ещё больше — смешанных и региональных разновидностей.
Loup, точнехенько попал во вторую мою любимую группу после Slayer в жанре thrash metal Cаesium, Raistlin, Loup, все вам доброго дня! что-то посмотрел я и задумался: такими темпами вся тематическая неделя мимо меня пройдет <_< поэтому, друзья мои, буду исправляться
не хотелось бы ставить во втором круге все заслушанное-переслушанное (хотя избежать этого тоже мало вероятно), но тем не менее. попала ко мне в плеер на днях одна очень даже ничего такая команда, как раз по актуальной теме в нашей тематической неделе. итак...
Метал-формация Suicidal Angels была образованы в 2001 году в Афинах.
С первых дней своего существования группа взяла курс на трэш старой школы (так называемый олд-скульный трэш). Месяцы напряженной работы привели к записи в 2002 году первой демо-записи под названием » United By Hate». Последовали также и другие демки: в 2003году «Angels Sacrifice», «The Calm Before the Storm» в апреле 2004 года. В сентябре 2004 года группа записала свой первый ЕР «Bloodthirsty Humanity», который дал всем понять, что SUICIDAL ANGELS пришли всерьёз и надолго!
Поработав ещё над имеющимся материалом группа в декабре 2006 года села в студии писать новый альбом. И 16 июля 2007года первый полноценный альбом группы под названием «Eternal Domination» попал на прилавки музыкальных магазинов. Второй студийный альбом группы «Sunctify the Darkness» вышел 20 ноября 2009 года, а через год вышел третий - «Dead Again» (2010).
и сегодня я хотел бы представить вашему вниманию два трека из первого официального полноформатного альбома «Eternal Domination» (2007). на мой взгляд, довольно жесткие, быстрые и зубодробильные боевики от греческой команды лишний раз подтверждают их вполне удачный вектор развития в направлении old school thrash metal. но, как говорится, меньше слов - громче звук!!!
01. Quench Your Thirst With Christian Souls | 03:47 02. Evil Attack | 03:42 03. The Prophecy | 02:58 04. Crematory | 03:43 05. Slaughtering Christianity | 05:16 06. Sacred Prayers to Expiation | 03:05 07. Demon's Bloodwrath | 02:28 08. Armies of Hell | 03:56 09. Screams of Homicide | 03:17 10. Vomit On the Cross | 02:41 11. Eternal Darkness | 03:28
P.S. все фото в описании кликабельны. ровным счетом, как и при нажатии на название группы вы сможете попасть на ее официальный сайт. делаю это из соображения, что если вдруг кому-то захочется познакомиться с творчеством группы поближе, то вам не придется лазать по поисковикам - достаточно один раз кликнуть! P.P.S. и еще: ребята, может быть все же имеет смысл при заливании более одного видеоролика размещать их под спойлером?
Изменение репутации для пользователя Hripelov
HripelovOffline
Сообщение №1454
написано: 25 августа 2011, 13:11
| Отредактировано: Hripelov - 25 августа 2011, 13:11
на мой взгляд, довольно жесткие, быстрые и зубодробильные боевики от греческой команды лишний раз подтверждают их вполне удачный вектор развития в направлении old school thrash metal. но, как говорится, меньше слов - громче звук!!!
Обе песни порадовали.
От меня представители новой волны трэш металла. Как Municipal Waste.
Municipal Waste были рождены в 2000 году, в мрачных канализационных стоках Ричмонда, Вирджиниа с одной только целью мочить металл и получать от этого удовольствие! Первый концерт они отыграли в 2000/2001 году на Richmond New Year’s Eve Keg party. То, что началось, как мелкий беспредел в последствии превратилось в полномасштабное восстание. Brendan Trache, Andy Harris, Tony Foresta и Ryan Waste начали покорять небольшие клубы восточного побережья (а в последствии и всего мира) своей угарной смесью из олд-скульного треша в лучших традициях DRI, Suicidal Tendencies, Corrosion Of Conformity времен ‘Animosity’, Nuclear Assault и Attitude Adjustment.
Стартанув из грязного бункера/гаража за домом Раяна (который еще периодически использовался как клуб для панк и метал концертов) Municipal Waste активно турили по США и Мексике в 2001-2002 году. За это время они также успели выпустить два сплита - 7» с Bad Acid Trip и 12» с Crucial Unit и записать несколько песен для разных сборников.
В 2002 году произошла смена состава: Brendan Trache заменил Brandon Ferrell, как раз во время записи сплита ‘Tango And Thrash’ (который, кстати, посвящен Курту Расселу). Чуть позже в том же году на 6 Weeks Records вышел дебютный альбом ‘Waste ‘Em All’. Быстрый, яростный и стебный дебютник Municipal Waste состоял из супер коротких песен в общем посвященных пост-апокалиптическим мутантам, пиву, треш-металу или всем этим вещам сразу. Альбом показал, что они на 100 % верны своим идеям и абсолютно не бояться вернуть позитив на современную хардкор-сцену.
Песни вроде ‘Thrashing’s My Business And Business Is Good’, ‘Thrash? Don’t Mind If I Do’ и ‘Drunk As Shit’ закрепили за Municipal Waste статус лучшей в мире ‘party thrash’ группы.
Вскоре после выхода ‘Waste ‘Em All’ группу покидают Энди и Брендон, на смену которым приходят Dave Witte (знатный драммер таких монстров, как Agoraphobic Nosebleed, Melt Banana и Discordance Axis) и басист LandPhil (обладатель отличного сольного дез-проекта Cannabis Corpse). Активная туровая деятельность и растущее уважение к группе, сразу сделали их флагманами быстро растущей сцены возрождающей дух crossover средины 80-х.
В 2005 году Municipal Waste подписали контракт с Earache records и записали ‘Hazardous Mutation’ (по-моему, мнению их лучший альбом) в который попали таких двухминутные мегахиты как ‘Terror Shark’ ,’The Thrashing Of The Christ’, ‘Bangover’ и негласный гимн MW - ‘Unleash The Bastards’. В 2005-2006 гг. на эту песню был сделан клип в двух версиях кровавая и очень кровавая. (клип кстати делала студия ‘Day By Day’, друзья MW и авторы имхо лучшего в мире CKY/DIY фильма ‘Teenagers From Uranus’, в котором как раз показана очень кровавая версия клипа)
Municipal Waste на этот момент уже были известны по обе стороны океана, став фаворитами на программах BBC Radio 1’s ‘Lock-Up и ‘Rock Show’. Также они стали фаворитами огромной аудитории, благодаря постоянным турам и невероятно крутыми живыми выступлениям. (Факт! Уже за 15 минут выступления ребята обычно успевают: организовать краудсерфинг с досками, напоить толпу пивом и устроить несколько огромных серклов.)
В 2006 году MW отыграли европейский тур c Sick Of It All и успешно прокатились по Австралии. Также группа приняла участие в известном Reading and Leeds Festivals в Англии отыграв на Lock-Up stage, после чего банда откатала совместный тур по штатам со знатными извращенцами GWAR.
2007-й для Municipal Waste обозначился выходом в июне альбома ‘The Art Of Partying’, двумя турами по Европе и выступлениями на таких фестах как Wacken Open Air и еще раз на Reading and Leeds Festivals. В октябре группа выпустила второй клип на песню ‘Headbanger Facerip’, который, кстати, сняли легендарные Troma Studios.
В 2008 г. MW отдыхать не собираются и уже запланировали еще один европейский тур и выступление на Finnish Metal Expo 2008.
В 2009 году выходит их новая пластинка «Massive Agressive». После этого на песню «Wolwes Of Chernobyl» с того альбома появляется клип.
Errare humanum est, stultum est in errore perseverare.
Hripelov, реально "Мастер" с "Крестами" порадовал. чего не могу сказать о двух последующих видеороликах с арийцами в компании: если музыка слышна вполне отчетливо, то вот вокал... кхе... гм... в общем далеко не фонтан, к сожалению. кстати, спасибо, что принял на заметку мое предложение спойлерить. просто так, на мой взгляд, гораздо удобнее для всех. потому как, если кинуть пару-тройку постов с 3-5 клипами, то и форумной странице приходит быстрый и молниеносный, словно кинжал ассасина, капут Cаesium, интересное фото Municipal Waste ты выложил: я бы сказал, что фотограф как никогда удачно поймал момент. действительно, будто через объектив буквально чувствуешь весь этот драйв и безумную необузданную thrash энергетику. приколола запись про гараж, который использовался в качестве панк-клуба. по-моему, в наших постсоветских странах у каждого второго такая ситуация в молодости. музыка, кстати, несказанно порадовала. треки такие дерзкие, яростные и в то же время короткие. и звук такой... сырой. вот все же американский thrash саунд практически невозможно перепутать ни с каким другим, согласен? чем-то даже напомнило совсем еще молодой Slayer
к сожалению, мой пост 57 из подтемки pro[Metal] остался практически никем не замечен. а потому закину сюда еще пару убойных треков от этой португальской команды Web. и все из того же пока единственно доступного лично для меня альбома «Deviance» (2011) . напомню, что данная команда исполняет progressive thrash metal
среднетемповая, но чертовски агрессивная и буквально монолитная не оставляет места таким понятиям, как "нежность" и "сопли", напрочь добивая своей скорострельной предкодовой частью
да и заглавный трек "Life Aggression" не такая уж и беззубая вещь, как это может показаться при первом прослушивании
Изменение репутации для пользователя Cryomancer
CryomancerOffline
Сообщение №1457
написано: 25 августа 2011, 21:57
| Отредактировано: Cаesium - 25 августа 2011, 22:00
Эта нью-йоркская банда появилась в середине 80-х годов на волне интереса к трэшу. Команда играла бескомпромиссный трэш-метал, зачастую граничивший с хардкором. Основал группу Дэн Лилкер, присутствовавший на дебютном альбоме «Anthrax», но возжелавший играть более экстремальную и агрессивную музыку. Компанию Лилкеру составил гитарист и вокалист Джон Коннелли, также короткое время ранее практиковавшийся в «Антраксе». Гитарист Майк Богуш и драммер Скотт Дабойс продержались всего несколько месяцев и их сменили Энтони Браманте и Гленн Эванс (экс-«T.T. Quick»).
После EP «Brain Death» на свет появился первый полнометражный альбом, «Game over», расцененный фанами и критиками как глоток свежего воздуха на спид-металлической сцене. На следующий год вышел еще один EP-шник, «The plague», представивший как старые, так и новые номера, среди которых выделялась композиция «Butt f**k», посвященная фронтмену «Motley crue» Винсу Нейлу.
В том же 1987-м состоялся первый визит «Nuclear assault» в Европу, где музыканты делили сцену с «Agent steel». Продолжая шлифовать свое мастерство, группа записала альбом «Survive», после чего вновь отправилась на гастроли. На этот раз компанию «Nuclear assault» составили «Slayer», что помогло музыкантам привлечь дополнительное число фанов и впоследствии самим выступать в качестве хедлайнеров с поддержкой из «Acid reign» и «Reanimator». Посетила команда и Южную Америку, где отыграла серию концертов с «Sepultura».
Цитата ByFlyer
музыка, кстати, несказанно порадовала. треки такие дерзкие, яростные и в то же время короткие. и звук такой... сырой. вот все же американский thrash саунд практически невозможно перепутать ни с каким другим, согласен?
Это есть, трэш школ не так уж и много, и каждую можно выделить чем то своим. К примеру, ньюйоркская школа имеет больший отпечаток хардкора, чем те кто был на западном побережье, а немецкая школа имеет наиболее "сырое" звучание и более жесткий звук. ByFlyer, неплохие песни правда немного медленные.
Errare humanum est, stultum est in errore perseverare.
Изменение репутации для пользователя Snow1325
Snow1325Offline
Сообщение №1458
написано: 25 августа 2011, 22:08
| Отредактировано: NakedSnake - 25 августа 2011, 22:10
Cаesium, А во как давно треша не слушал если честно Креатор часто слушать стал
Добавлено (26.08.2011, 02:16) --------------------------------------------- В треше у меня самые любимые группы это Megadeth, Kreator и Sodom
Добавлено (26.08.2011, 02:20) --------------------------------------------- Не по трешу конечно но у тех с кого начинал слушать дез вышил новый альбом ура! \m/
понятно! песня, кстати, появилась позже моего вопроса ладненько, заканчиваю оффтоп, про новый альбом Vader завтра в pro[Metal] выскажусь - на сегодняшний день специально его уже раз шесть или семь прослушал уши, мои уши...