Ме́тал, или мета́лл (от англ. metal) — жанр рок-музыки, сформировавшийся из хард-рока в начале и середине 1970-х гг., преимущественно в Англии и Соединённых Штатах Америки
Типичные элементы метала — «тяжёлые» риффы электрогитар, искажённые эффектом дисторшн, затяжные гитарные соло и агрессивный ритм. Метал имеет достаточно большое число стилей, от сравнительно «мягких» (таких, как, например, классический хеви-метал или такие поджанры, как пауэр-метал) до весьма «тяжёлых» и неприемлемых для большинства неподготовленных слушателей (дэт-метал, блэк-метал и т. п.). Музыка «металлических» жанров распространена практически во всех странах, но наиболее крупные сцены сформировались в северной Европе (Британия, Скандинавия, Германия) и северной Америке (США, Канада). Во всех странах Европы, включая Россию, существуют развитые региональные сцены, так же как и в Бразилии, Японии и многих других неевропейских странах. На Ближнем востоке, за исключением Израиля и Турции, тяжёлый рок менее развит из-за жёстких цензурных ограничений. Поклонников метала называют металлистами или металхэдами (англ. metalhead). Относительно происхождения названия «тяжёлый металл» — «heavy metal» — существует несколько версий и несколько источников. Это выражение возникло в среде хиппи и битников в начале 1970-х, но откуда пришло в их сленг — остается предметом дебатов
Основные характеристики метала — «тяжёлые» риффы, исполняемые на электрогитарах со звуком, искаженным эффектом дисторшн, продолжительные гитарные соло, плотная ритм-секция бас-гитары и ударных, и резкий, энергичный вокал. Металу присущи упор на инструментальную часть композиции, виртуозное солирование, нестандартные гармонии. Различные поджанры по-разному отражают, изменяют эти атрибуты, или лишаются некоторых из них. Корни метала — в блюз-роке, но жанр ушёл от импровизационности и негритянской мелодики блюза к более жесткому и помпезному «европейскому» мелодизму, лишённому свинга. По мнению критика New York Times, в родословном древе популярной музыки метал — один из важнейших видов рока — это стиль с меньшим синкопированием, большим элементом шоу и культом силы. «Из всех видов рок-музыки метал является наивысшей точкой громкости, мужественности и театральности» — пишет Allmusic
Типичный состав метал-группы включает в себя ударника, бас-гитариста, соло-гитариста, ритм-гитариста, и вокалиста, который чаще всего не играет на других инструментах. Некоторые группы используют клавишные инструменты в аранжировке. Это характерно для групп в таких жанрах, как прогрессив-метал и симфоник-метал. Остальные инструменты для метала нетипичны, хотя существуют экзотические примеры использования виолончели, скрипки, флейты, саксофона или народных инструментов. Как правило, такие инструменты в метале играют роль аранжировки и не являются основными. Электрогитара и мощь звука, усиленного комбоусилителями, исторически остаётся центральным элементом метала. Гитаристы часто играют с использованием педалей дисторшна, чтобы создавать перегруженный, «тяжёлый» звук. С начала 80-х группы стали традиционно использовать двух гитаристов. В таких группах, как Iron Maiden и Judas Priest, два-три гитариста исполняют попеременно и соло, и ритм-партии. Однако бывают и исключения, например, немецкая пауэр-метал группа Van Canto вообще не использует гитары, целиком полагаясь на выдающиеся способности своих вокалистов. Центральный элемент метал-композиции это гитарное соло. По мере развития жанра, всё более сложные и скоростные соло и риффы становились приметами стиля. Гитаристы используют тэппинг и другие приемы скоростной игры, и многие поджанры метала требуют виртуозной игры. Центральная роль гитариста в метале разрушает традиционную в рок-музыке роль лидера-фронтмена, которую обычно брал на себя вокалист. Это создает некое подобие двойного лидерства или даже конкуренции. Метал требует подчинения вокала общему звучанию группы. Виды вокала в метале разнообразны: многооктавные высокие тенора (Брюс Дикинсон и Ронни Дио), хриплые низкие голоса (Джеймс Хэтфилд и Лемми Килмистер), «гроулинг» — низкий рык дэт-метал-вокалистов (Крис Барнс, Микаэль Окерфельдт), «скриминг» — кричащий вокал (Том Арайа, Куортон), оперные сопрано (Тарья Турунен, Симона Симонс) и даже не свойственный в целом металу фальцет (Кэм Пайпс из 3 Inches of Blood). Бас-гитара играет также важную роль в метале[источник не указан 44 дня], создавая тот низкий звук, который делает музыку «тяжёлой». Басовые партии в метале разнообразны. В некоторых группах бас-гитара является ключевым инструментом — так, басист Metallica Клифф Бёртон играл сольные партии наравне с гитаристами. Бас-гитаристы в метале чаще играют с помощью медиатора, что позволяет достичь большей скорости, но встречаются и примеры более сложной игры пальцами. В экстремальном метале (дэт-метал, блэк-метал) бас-гитара может быть тоже искажена эффектом дисторшна, чтобы добиться более «тяжёлого» или «грязного» звука. Другие используют пяти- и даже шестиструнные басы. Ударная партия в метале играет большую роль. От ударников требуется большая скорость и координация, чтобы играть сложные и скоростные ритм-партии. Ударная установка для метал-группы обычно использует намного больше оборудования, чем стандартная. В неё обязательно входят басовый барабан (чаще два, или с карданом), а также расширенные комплекты тарелок и томов. В экстремальных стилях метал-музыки барабанщики часто устанавливают триггеры на свои барабаны. Сигнал, улавливаемый и передаваемый ими, заметно теряет в разнообразии динамики, зато создает ощущение четкой "стены звука" в особо скоростных партиях, когда ударнику становится трудно сохранять постоянную громкость и качество звукоизвлечения.
Появившись в начале и середине 1970-х, метал прошёл длительный путь развития и разветвления. Начавшись в 70-х как единый стиль (хэви-метал), металлическая музыка достигла пика популярности в 80-е, после чего породила более экстремальные свои формы, а в 90-е и в настоящее время пережила период «кроссоверов», смешений с другими жанрами музыки. На данный момент, насчитывается более десятка основных его поджанров, и ещё больше — смешанных и региональных разновидностей.
Дум-ме́тал (англ. doom — «рок», «гибель») иногда рассматривается как противоположность скоростным видам экстремального метала, хотя имеет с ними немало пересечений. Это медленный, меланхоличный, но достаточно тяжёлый стиль, в котором может использоваться как чистый вокал, так и гроул. Дум-метал обычно печален, типичной темой является потерянная любовь, тщетность бытия. Кроме того, многие дум-метал группы обращаются к мифологии и народной культуре, теме древних цивилизаций и верований. Дум оформился как жанр и получил свое название в конце 1980-х в творчестве групп Candlemass, Trouble и Saint Vitus, хотя отдельные элементы этого будущего направления находят еще у Black Sabbath на их первых альбомах. Название жанру дал альбом Candlemass — «Epicus Doomicus Metallicus» (1986). Выделяют несколько разновидностей дум-метал, наибольшую популярность из которых получил дэт-дум-метал — дум с влиянием дэт-метал, где обязательно используется гроул. Такие группы, как Anathema, Katatonia, My Dying Bride, Paradise Lost и Theatre of Tragedy исполняли дэт-дум-метал на ранних этапах своего творчества. В дальнейшем все эти группы перешли на более лёгкое и мелодичное звучание, основав таким образом новый жанр — готик-метал, получивший широкую известность в массах. Black Sabbath - black Sabbath
Не удивляетесь, но именно эта песня стала основой для создания стиля дум.
Errare humanum est, stultum est in errore perseverare.
Изменение репутации для пользователя ByFlyer
ByFlyerOffline
Сообщение №1473
написано: 27 августа 2011, 20:53
| Отредактировано: ByFlyer - 27 августа 2011, 21:29
Будущие легенды Paradise Lost образовались в 1988 году в городе Галифакс, Великобритания. Молодые ребята: Ник Холмс (вокал), Грегор Макинтош (гитара), Аарон Аэди (гитара), Стив Эдмонсон (бас) и Мэтью Арчер (ударные) - организовали боевой состав. Название было взято из популярной поэмы английского поэта Джона Мильтона «Потерянный рай».
Первые два «демо» назывались «Drown in Darkness» и «Frozen Illusion». С этими двумя релизами группа и попала в когти «Peaceville Records» к середине 1990 года. Дебютная пластинка «Lost Paradise» задала основное направление на ближайшие десять лет творчества группы. Звучание «Парадайзовского» Doom-Death сводилось к гнетущему и тяжеловесному воспеванию страданий нашего общества.
Второй альбом принёс долгожданную известность в металлической среде. «Gothic», был выпущен в 1991 году и оправдал все ожидания. Его давящая атмосфера, подчеркиваемая тяжеловесностью звучания, сочный рык Ника Холмса и плюс ко всему использование оркестровых проигрышей - все это выделило Paradise Lost из прочих групп направления Doom-Death. В песнях Paradise Lost проявилась неслыханная в экстремальной музыке мелодичность, в основном передаваемая гитарой Грега Макинтоша, основного композитора группы. Европейское турне прошло при бешеной поддержке фэнов, группой заинтерисовались серьёзные европейские лейблы .
Сменив «Peaceville Records» на «Music For Nations» в 1992 году, англичане записали диск «Shades of God». На альбоме музыканты стремились не столько ковать одно и то же железо, сколько экспериментировали со звучанием. Как итог альбом был принят фэнами на ура и как и «Gothic» вошёл в «золотую» классику Paradise Lost. «As I Die» и «Pity The Sadness» и по сей день играются на концертах.
В том же году был представлен широкой публике мини-диск «As I Die». Заглавная композиция стала хитом № 1 в альтернативных чартах, и диск моментально раскупили. В те годы, эту композицию не слышал лишь глухой или отчуждённый. Постоянная ротация на телеэкранах и радио рядом с Metallica и AC/DC сделала отличную рекламу группе в формате MTV. Так появилась самая известная песня группы Paradise Lost.
И вот в 1993 году появилась «Icon». Нагруженная фирменной меланхолией «PL», стилистика альбома значительно изменилась став той самой поворотной точкой в карьере группы. Вокалист Ник Холмс перестал рычать своим незабываемым гроулом, и его манера стала напоминать Джеймса Хетфилда (Metallica), Грег Макинтош выпиливал еще более утонченные мелодии. Неудивительно, что вскоре им доверили возглавлять известнейший голландский фестиваль Dynamo Open Air, на котором Paradise Lost выступили перед 100 000 фэнов. В самом конце 1993-го Мэтью Арчера сменил Ли Моррис.
Самая популярная работа вышла в 1995 году - легендарный «Draconian Times». Гибрид «Иконы» и её гнетущих готических хоралов с вкраплениями а-ля Metallica, сам альбом оказался самым популярным в карьере Paradise Lost, повторить этот успех группе было не суждено. Этот альбом и его неожиданный успех поставили команду перед выбором: продолжать в том же духе или сделать что-то абсолютно новое. Paradise Lost – ребята выбрали второй путь.
В 1997 году Paradise Lost представили широкой общественности диск «One Second», отличавшийся уклоном в готик-рок в духе Sisters of Mercy и обогащенный клавишными и электронными сэмлами. «Усовершенствовать» саунд команде помогал известный шведский продюсер Сэнк, занимавшийся до этого Clawfinger. Новый диск стал поворотным в творчестве группы - именно с этих пор и повелось общепринятое разделение творчества Paradise Lost на «старое» и «новое», условно говоря «металлический» и «не металлический» периоды.
Вслед за альбомом последовало глобальное турне, в ходе которого музыканты побывали и в России. Единственный концерт в Москве был фантастически принят публикой, Россия дождалась.
В студийном «Host», выпущенный в 1999-м на «EMI», музыканты пошли еще дальше - альбом получил популярность среди любителей синти-попа и электро-рока и был совершенно непонят металлической аудиторией. На альбоме отчетливо слышны влияния групп т.н. «новой романтики» в лице The Smiths, Depeche Mode, New Order. Во время американского тура группа отыграла пару концертов с Вилле Валло из H.I.M. Впрочем, это не помешало поклонникам распевать хором самые известные песни: True belief, Forever failure и конечно As I Die по-прежнему исполнялись на концертах - тур получил единодушно хвалебные отзывы в прессе. Однако продажи альбома провалились.
С новым продюсером John’ом Fryer’ом группа начала готовить абсолютно новый альбом. Джон Фраер до Paradise Lost занимался Nine Inch Nails и H.I.M. «Believe In Nothing», выпущенный в 2001 году также на EMI, отличался более тяжёлым звучанием и несколько напоминает звучание «One Second», впрочем, при сохранении наработок «Host».
Свой следующий 9-й релиз Paradise Lost назвали «Symbol Of Life», на этот раз это был модерн-готик металл/рок, сдобренный индустриальными семплами. Ник Холмс, Грег Макинтош, Аарон Аэди, Стив Эдмонсон и Ли Моррис во главе с продюсером Рисом Фалбером (Fear Factory, Frontline Assembly), создали альбом наполненный взрывной энергией ранних релизов и сохранивший знакомую меланхоличную атмосферу поздних пластинок .
В 2003 группа посетила Московский фестиваль «Rover Fest» выступив на одной сцене с Helloween, Masterplan и Арией.
Десятую пластинку назвали нетривиально - «Paradise Lost», вышла она в 2005-м году и по звучанию явилась современным, «модным» вариантом «Draconian Times», а песня «All You Leave Behind» даже как будто перекочевала с альбома «Icon». Отдельные треки и особенно вокальные линии Холмса, впрочем, отчетливо напоминают, что «One second» по-прежнему жив в сердцах и головах музыкантов. В рамках тура в поддержку альбома группа 17 сентября 2005 года впервые посетила Киев, чем очень порадовала всех своих истинных поклонников.
Одиннадцатый полноформатник «In Requiem» увидел свет в мае-июне 2007 года. Как это повелось исстари, отзывы фанатов были противоречивы и неоднозначны. Фанаты старых Paradise Lost с ностальгией вспоминали альбомы Gothic и Shades of God, фанаты позднего творчества не могли свыкнуться с довольно тяжелым звучанием нового альбома. Тем не менее, альбом стал логичным, хоть и заметно «потяжелевшим», продолжением Paradise Lost 2005 года. Темп замедлился, звучание в чем-то еще больше приблизилось к альбомам «Draconian Times» и «Icon». Вскоре после выхода пластинки, группа выпустила клип на песню The Enemy.
В 2008 году Paradise Lost отметили 20-летие группы, в том числе дав несколько специальных концертов совместно с другими пионерами дум-метала — My Dying Bride и Anathema. Также Paradise Lost выпустили в этом году DVD под названием «The Anatomy of Melancholy».
В августе 2008 года ударник Джеф Сингер объявил о своём решении покинуть группу в связи с тем, что музыкальная карьера стала для него обременительной и не позволяет уделять время общению с семьёй. Paradise Lost были даже вынуждены отменить тур по Южной Америке, однако в последний момент за барабаны согласился сесть Mark Heron из Oceansize и группа все же посетила южноамериканский континент с концертами.
Новый альбом «Faith divides us - Death unites us» был записан зимой 2009 года под руководством продюсера Jens’a Bogren’a в студии в городке Orebro в Швеции. Релиз нового альбома назначен на 28 сентября 2009 года. Барабанные партии к пластинке записал шведский барабанщик Peter Damin. А через некоторое время после окончания записи была найдена и постоянная замена Джеффу Сингеру в лице ударника Adrian’a Erlandsson’a (At the Gates, Cradle of Filth, The Haunted).
пластинка Paradise Lost - Icon (1993), на мой взгляд, является лучшей в дискографии кудесников туманного Альбиона и в жанре doom metal в целом.
Вышел в свет 23 сентября 1993 года Звукозаписывающая компания: Music for Nations
Состав группы: Nick Holmes — вокал Gregor Mackintosh — гитара Aaron Aedy — гитара Steve Edmondson — бас-гитара Mattew Archer — барабаны
Треклист: 01. Embers Fire 02. Remembrance 03. Forging Sympathy 04. Joys of the Emptiness 05. Dying Freedom 06. Widow 07. Colossal Rains 08. Weeping Words 09. Poison 10. True Belief 11. Shallow Seasons 12. Christendom 13. Deus Misereatur
Альбом "Icon" стал для меня той самой магической дверью, что привела в волшебный мир doom metal, и первой пластинкой британской команды, которая произвела неизгладимое впечатление. По сравнению с предыдущими альбомами музыкальная составляющая не особо изменилась: чувствуется лишь крен в сторону более плотного и насыщенного саунда, оставив в основе музыкальный стержень второго полноформатника "Gothic". Практически все темы тяжелы и надрывисты, партии лидер-гитары Gregor Mackintosh чрезвычайно эмоциональны и в буквальном смысле заставляют бегать тысячи мурашек, обрамляя тягучий и атмосферный аккомпанемент ритм-секции своими волнующими переливами. Технически четкие барабанные партии чрезвычайно удачно вносят разнообразие в депрессивную и меланхоличную мелодику материала, и будто находятся на расстоянии от плавных и размеренных переплетов лидер-гитары. Однако, самое очевидное отличие и нововведение на альбоме - вокал Nick Holmes. Брутальный откровенный гроул сменил надрывный, летящий сквозь морозное ноябрьское утро вокал, выворачивающий своей меланхоличной энергетикой всю сокровенность человеческой души. А хрипящая и резкая манера исполнения напоминает "обкурившегося Хэтфилда", что только придает шедевриальному "Icon" дополнительных баллов... обязательно к прослушиванию только целиком!!!
P.S. все фото в описании кликабельны. ровным счетом, как и при нажатии на название группы вы сможете попасть на ее официальный сайт. делаю это из соображения, что если вдруг кому-то захочется познакомиться с творчеством группы поближе, то вам не придется лазать по поисковикам - достаточно один раз кликнуть
Я дал тебе свою любовь Что обрела форму Я подарил тебе розу вместе с небытием Так много лет Так много часов И на моем берегу все заросло чертополохом Все, что имеет ценность Кровь на моих руках Это кровь богов И все, что потеряно Звуки или беззвучие Есть только цепи, сковывающие меня и тебя
Если я уйду, ты будешь следовать За мной даже через рвы и канавы И я был бы твоим Каином Если бы ты сейчас была здесь
Перламутр Созданный самим Богом Ты – башня, которую они строили, чтобы достичь неба Красота Белого Сокола На твоей коже мой знак Следуй за мной вниз по лестнице, когда мы умрем Твоя душа на небесах Твое тело в аду И ничего не важно для меня В ночи нерожденных Звук или грязь Есть только цепи, сковывающие меня и тебя
Мы благословлены нашей Ночной Леди Препроводите нас к Ра-Хур-Кут В твоей ночи мы найдем убежище До наступления хаоса
Начну, пожалуй, с Funeral Doom. Экстремальная форма металла, а по сути, Doom/Death металла, из которого и выкристаллизовалось это направление. Несомненно то, что часть Doom/Death групп начала 90-х пошла путем замедления темпа своих композиций (таковы, например, первопроходцы направления Thergothon). При этом музыка создавала крайне мрачное настроение, образовывающееся, как за счёт самой музыки, так и текстов. Главной идеей направления можно назвать создание похоронной музыки методами Doom Metal. В дальнейшем, часть групп оставила за собой Doom/Death структуру и их можно выделить отдельно, как подвид «Funeral Death Doom» (яркий представитель – Evoken). Другая часть групп пошли путем разрушения рифовой структуры, что привело к созданию нового подвида – «Ambient Funeral Doom» (Until Death Overtakes Me), где при сохранении общей идеи Funeral Doom (похоронная мрачность музыки, её медленность) композиции строятся на гитарных перегрузах. Также принято считать, что Funeral Doom в корне монотонен, но это справедливо лишь отчасти, т.к. монотонность является лишь базисом, на котором строятся композиции. Конечно, ритмические «взрывы» характерны для Funeral Death Doom направления (опять же вспомним Evoken), но мейнстрим весьма разнообразен и за счёт мелодики, и за счёт привлечения дополнительных, камерных инструментов. Интересны и примеси иных направлений и течений, как например слияние Funeral Doom и психоделии в творчестве Esoteric.
Thergothon распада. THERGOTHON также является одним из первопроходцев такого подстиля как funeral doom. THERGOTHON был создан в конце 1990 года тремя молодыми музыкантами: Нико (Скорпио) Сиркиа (вокал, клавишные), Йори Сьороос (барабаны) и Микко Руотсалайнен (гитара). В начале они играли среднетемповый death metal, но быстро поняли, что эта тема уже исчерпана другими группами. Группа начала двигаться в другом направлении - в сторону снижения скорости и утяжеления. Впрочем doom metal у THERGOTHON получился тоже весьма своеобразным, с примесью death metal. В начале 1991 года в группе на пост второго гитариста пришел Сами Кавери. В таком составе музыканты записали на своей репетиционной точке демо. Об этой демо-записи известно только со слов музыкантов, так как из-за ужасного качества ее не стали выпускать. В ноябре 1991 года группа записывает четырехпесенное демо «Fhtagn-nagh Yog-Sothoth». Название демо было взято из книги Лавкрафта «Мифы Ктулху», эта же книга послужила основным источником идей для написания лирики. Демо «Fhtagn-nagh Yog-Sothoth» было выпущено тиражом 600 экземпляров. Отзывы о нем были самые противоречивые. Тяжесть и мрачность на этой записи достигли неимоверных высот, однако некоторые упертые фанаты death metal никак не могли осознать, что такая музыка может быть очень медленной. В 1992 года лэйбл Wild Rags Records издал это демо на кассете в США. Также известно, что с одним польским лэйблом был заключен договор на распространение «Fhtagn-nagh Yog-Sothoth» на территории Восточной Европы. Весной 1992 года THERGOTHON дважды выступили на концертах в родном городе Турку. Поскольку вживую мрачную атмосферу с множественным наложением гитар воссоздать не удалось, выступления прошли неудачно. Единственным интересным моментом концертов стал ультрамедленный кавер на песню «In League with Satan» группы VENOM. Летом 1992 года началась подготовка к записи дебютного альбома. Сами Кавери покинул группу, и THERGOTHON снова превратились в трио. В сочинении материала в равной степени принимали участие Нико (Скорпио) Сиркиа, Йори Сьороос и Микко Руотсалайнен. Запись альбома началась осенью 1992 года. Было записано 6 песен: 4 новые и две с демо «Fhtagn-nagh Yog-Sothoth». Музыка была настолько медленной, насколько это вообще возможно. В звучание вплетались и неметаллические элементы: прогрессив, готика, эмбиент… В результате получился «самый депрессивный альбом, который когда-либо был записан» под названием «Stream from the Heavens». Дебютным альбомом THERGOTHON заинтересовался итальянский лэйбл Obscure Plasma, который согласился издать диск. Релиз был запланирован на весну 1993 года, но на самом деле был выпущен только в 1994 году. После того, как альбом был отдан в распоряжение лэйблу, музыканты начали обсуждать дальнейшее развитие звучания группы. В результате было решено прекратить деятельность THERGOTHON на этом этапе. Это было весьма разумным решением, так как дальнейшее развитие подразумевало собой выход за рамки doom metal, и это уже не имело бы отношения к THERGOTHON. Хотя группа и распалась в 1993 году, но ее наследие живет. Альбом «Stream from the Heavens» был распродан по всему миру тиражом в несколько тысяч экземпляров. Музыка THERGOTHON в значительной степени повлияла на следующее поколение групп, играющих funeral doom.
Идея создания этой группы возникла в начале 1995 года, когда Томи Уллгрен и Ярно Саломаа начали репетировать вместе после распада их первой дэт-металлической группы. Вместе они написали несколько песен в стиле Doom Metal. Барабанами занялся Тони Мэенсиву. Так образовалась группа RAVEN. В 1995 году релизов у группы не было, музыканты записали лишь несколько демо для себя… К концу 1997 года музыка группы превратилась в мрачный и красивый Doom с множеством электронных элементов. В январе 1998 года группа записала свои первые песни (написанные еще в 1995 году) в маленькой студии Arkki. В результате получилось 50-минутное демо "Alone In The Mist". Примерно тогда же в группе появилась Наталья Сафросскин - вокалистка с одним из лучших голосов в этой Вселенной. В сентябре 1998 года группа сменила свое название на SHAPE OF DESPAIR и записала промо, на котором было две новые песни. Эта запись была продана тиражом в 100 экземпляров… Помимо Натальи Сафросскин в записи этого диска принял участие вокалист Ажелин из группы THY SERPENT. Таким образом, состав SHAPE OF DESPAIR на тот момент был следующим: Томи Уллгрен - бас; Ажелин и Наталья Сафросскин - вокал; Ярно Саломаа - гитары, синтезатор. Благодаря этой записи группа получила контракт с финским лэйблом Spikefarm. Как только у SHAPE OF DESPAIR появился свой лэйбл, Ярно Саломаа занялся кадровыми перестановками. Ему предстояло найти музыкантов, которые бы идеально подходили концепции группы. Сначала в группу был принят Тони Мэенсиву на правах полноправного члена SHAPE OF DESPAIR. Правда, на этот раз он стал вокалистом, так как оказалось, что у него очень глубокий голос - как раз то, что было нужно. Место за ударной установкой занял Симу Руотсалайнен - великолепный ударник, который уже тогда был довольно известной личностью на финской Doom Metal сцене. Также для записи нового альбома привлекли сессионного флейтиста - Йоханну Вакури. Укомплектовавшись должным образом, группа начала работу над своим дебютным альбомом в студии Hellhole (Хельсинки). Альбом получил название "Shades Of…". Получив множество хороших отзывов в металлической прессе, "Shades Of…" стал одним из лучших альбомов десятилетия в стиле Doom Metal. "Shades Of…" - это прежде всего глубокий вокал Тони Мэенсиву и нежный голос Натальи Сафросскин под аккомпонемент тяжелых и медленных гитар, создающих леденящую кровь атмосферу жестокой северной зимы. Сразу после релиза "Shades Of…" Тони Мэенсиву решил уйти из группы. Замена ему нашлась самым удивительным образом. Как-то раз Ярно Саломаа познакомился с Паси Коскиненом (вокалист группы AMORPHIS), которому, как оказалось, очень нравится творчество группы SHAPE OF DESPAIR. А когда Ярно попросил Паси спеть на следующем альбоме группы, тот охотно согласился. Кроме именитого вокалиста, для записи альбома "Angels Of Distress" подыскали скрипача Тони Раехалме. Из-за ограниченного студийного времени работа над альбомом "Angels Of Distress" шла быстро. Весь материал был написан еще до начала процесса записи. В апреле 2001 года альбом уже был полностью готов. "Angels Of Distress" - альбом, на котором звучание группы стало максимально мрачным и депрессивным, что, в соответствии с канонами жанра, является бесспорным преимуществом. Грохот гитар стал более гладким и в то же время более концентрированным, оставляя место только для вокала и клавишных, которые выгодно подчеркивают мрачную атмосферу, создаваемую музыкой SHAPE OF DESPAIR.
Два часа, фундаментальный поворот судьбы. Утро и ты закопан в черной яме. В коме, в окружение полной темноты. Коллектор горя, с огромным желанием умереть.
Каждый день, день угрюмый и серый, Я погружаю свою любовь в душевную боль, И все еще ищу, что можно ненавидеть. Остерегайся любви, о которой будешь сожалеть.
Я сижу здесь, обняв себя руками, руками обуяв себя. И удивляюсь, что ты не нашел меня, не нашел меня.
На вершине неудавшегося восхождения, проклят и забыт, Я пестую свою депрессию... и знаю что потерян. Анти-социальный процесс, лезвие в глубине сидит, С целью суицида любой ценой.
Властелин печали... нет облегчения Властелин печали... без облегчения.
Человек теней, Облака несут твое имя, А мысли увядают. С днями в тени, В одинаковой тьме, Но совершенно разной для...
Изменение репутации для пользователя Loup
LoupOffline
Сообщение №1479
написано: 28 августа 2011, 08:54
| Отредактировано: Loup - 28 августа 2011, 09:01
ByFlyer, Ты редиска!Единственная группа которую я слушаю играет в стиле Дум ,и ты их выложил Paradise Lost. Что ж придется выложить пару песен из моих любимых альбомов этой группы.
Remembrance - группа из Франции, играющая Funeral Doom/Death metal, основана Carline Van Roos и Matthieu Sachs в июне 2004 года. Первая демо-запись, "Among Lost Illusions", состоящая из 4-х треков, была сделана в марте 2005. Несколько месяцев спустя Remembrance начинают запись новых песен, заключив договор с Total Rust Music.
Первый альбом, "Frail Visions", охарактеризовал себя как мрачный, мистический фьюнерал-дум. Тяжелые риффы, очень низкий, утробный гроул пронизывают чувством полной безысходности и горя. Клавишные партии лишь усиливают атмосферу данной работы. Альбом был выпущен в конце сентября 2005 года.
Через три года молчания, в апреле 2008 наконец выходит новый альбом, запись которого шла все лето 2007 года. "Silencing The Moments" возносит группу к новому уровню, давая высококачественное звуковое производство, не теряя сырую мрачность, отчаяние и меланхолию их музыки.
В июне 2009 в Remembrance приходит постоянный барабанщик Norman Müller. Вместе группа начинает работать над третьим студийным альбом "Fall, Obsidian Night", который вышел летом 2010.
Отдельно хочется отметить альбом "Fall, Obsidian Night", так мною любимый Это невероятно красивый по звучанию альбом, в нем очень умело слиты тяжесть и мелодизм и это первый альбом Remembrance, в записи которого принял участие профессиональный барабанщик. Я люблю слушать его, прогуливаясь по парку или где-нибудь в лесочке, он настраивает на определенный меланхолично-умиротворяющий лад. Альбом хоть и вышел летом, но по настроению он самый осенний.
Reverend Bizarre — финская англоязычная дум-метал-группа. Группа была образована в 1994 году в небольшом городе Лохья на юге Финляндии тремя молодыми людьми Альбертом, Питером и Юппи. Однако пристрастие Юппи к алкоголю вскоре делает невозможным его дальнейшие участие в группе, и в 1997 году он покидает Reverend Bizarre. В том же году Альберт с Питером переезжают в Турку, где доукомплектовывают состав старым товарищем Альберта Эрлом. В 1999 году они записывают свое первое демо «Slice Of Doom». После чего получают контракт с Sinister Figure Records, где в 2002 году и выходит их первый полноформатный альбом «In the Rectory Of The Bizarre Reverend» (в 2003 году альбом был перевыпущен на Low Frequency Records). Далее Reverend Bizarre переходят на Spikefarm Records, где сначала выпускают EP «Harbinger of Metal» (2003)(несмотря на статус EP, диск по сути являются полноценным альбомом), а затем в 2005 году и свой второй альбом «II: Crush the Insects». Изначально группа планировала выпустить пять альбомов. Помимо двух уже вышедших, свет должны были увидеть диски под названиями «Songs from the Funereal World», «Heavier Than Life» и «How It Was Meant to Be». Однако недавно музыканты изменили свое решение и объявили, что диск, выходящий в первой половине 2007 года станет последним диском Reverend Bizarre.
Draconian (Romantic Doom metal) Началом творческого пути шведской группы Draconian может считаться май 1994 года, когда Johan Ericson (барабаны, вокал), Andy Hindenas (гитара) и Jesper Stolpe (бас, вокал) создали группу Kerberos, взявшую за основу своего стиля melodic heavy/death metal с влияниями black metal. Семь месяцев спустя к ним присоединился основной вокалист и поэт Anders Jacobsson, и группа сменила название на сегодняшнее.
В последующие месяцы Draconian сосредоточились на работе над новым материалом, который увидел свет на первом демо "Shades of a Lost Moon", записанном в Studio Kallgren всего за один день (27 октября 1995 года), но изданном лишь в феврале 1996 года. Свою лепту в запись демо внесли Jessica Ericsson (флейта, вокал), Susanne Arvidsson (вокал, клавишные) и Andreas Haag, сделавший Intro. Спустя некоторое время в составе Draconian появился гитарист Magnus Bergström.
В конце января 1997 года группа записала свое второе демо "In Glorious Victory". К сожалению, участники коллектива остались недовольны качеством записи и решили не выпускать его. Продолжились репетиции, подготовка к новым живым выступлениям. Susanne Arvidsson была вынуждена покинуть группу по личным причинам, а на ее место пришел Andreas Karlsson.
В начале августа 1999 года Draconian начали запись альбома "The Closed Eye of Paradise" в студии Kuling. Концепция этого альбома была связана с мистической, темной темой Люцифера и падших ангелов, истинным лицом Бога и предстоящей битвой. На время в состав вернулась Susanne Arvidsson, исполнившая партии вокала. Новая запись по характеру студийной работы также не соответствовала высоким стандартам Draconian. Она была выпущена только в 2000 году, после всяческих попыток группы улучшить первоначальную запись.
Draconian решили сконцентрироваться на создании свежего и уникального звучания. Оно стало более медленным и мрачным. Получившийся материал увел Draconian в другое направление - doom metal. Двухпесенное промо "Frozen Features" было доступно как в интернете, так и на CD. После этой записи Andy Hindenas покинул группу. Johan Ericson решил сам его заменить, оставив место за ударной установкой для Jerry Torstenson.
Наконец, последнее демо было записано осенью 2002 года, и на нем впервые был представлен вокальный талант Lisa Johansson. "Dark Oceans We Cry" дало доселе неизвестной группе возможность выйти в свет. Демо получило великолепные отзывы, и Draconian подписали долгожданный контракт с Napalm Records. Незадолго до этого из группы ушел Jesper Stolpe, уступив место Thomas Jager, старому приятелю всего коллектива.
Свой дебютный альбом "Where Lovers Mourn" Draconian записали в студии Mega под руководством Chris Silver (экс-участника Sundown и Cemetary) в июле 2003 года. Альбом получился очень разнообразным, в нем содержались и медленные и тяжелые doom-композиции, и быстрые, и достаточно легкие. Атмосфера "Where Lovers Mourn" сменяется от депрессивной до грустно-романтичной. Группа использовала стихотворение В. Вордсворта "A Slumber Did My Spirit Seal" для одноименной композиции. Альбом получил хорошие отзывы обществености.
Два года спустя, в 2005-ом, под руководством Pelle Saether группа записала "Arcane Rain Fell" в студии Underground в Вестеросе. Альбом получился тяжелее предыдущего. В основу его концепции легла легенда о Люцифере и падших ангелах, были использованы отрывки из "Потерянного рая" Д. Мильтона и староанглийский язык. Монументальное произведение, 15-минутная Death Come Near Me, стала практически культовой. Многие критики и поклонники дум-металла признали "Arcane Rain Fell" шедевральной работой.
В 2006 году Draconian начали работать над третьим релизом. Но, из-за огромного количества просьб фанатов, группа решила сначала выпустить бонусный альбом, включив туда ремастированные записи старых композиций с "The Closed Eyes of Paradise". Также "The Burning Halo" включал в себя три новые песни и две кавер-версии. Из-за множества проблем в процессе сведения, альбом был завершен уже в июне, а выпущен в сентябре 2006 года.
Andreas Karlsson и Johan Ericson сами продюсировали "The Burning Halo", микшированный в студии Anders Ljudbild у Anders Bergström, и ставший волшебным слиянием двух предыдущих работ Draconian. Альбом показывает мастеров шведского doom metal в идеале, как одних из лидеров современной "тяжелой" сцены.
В сентябре 2007 года Draconian начали запись своего четвертого альбома, "Turning Season Within" в студии Fascination Street в Оребро с продюсерами Jens Bogren и David Castillo (Opeth, Katatonia).
"Turning Season Within" одновременно трагичен и красив, будучи наполненным песнями об устремлениях человеческой души и потерянной любви. Только Draconian способны так умело соединять в своей музыке романтические пассажи и прекрасные аранжировки женского вокала с низкими мрачными риффами и жесткими вокальными партиями; создавать столь притягательное, хотя и тяжелое, слияние doom и gothic metal.
Вокалист Anders Jacobsson так говорит о наиболее личных и приземленных на сегодняшний день текстах своей группы : "Альбом - об умершей и безнадежной любви, такой, с которой нам приходится сталкиваться". Опровергая заблуждение, что эта тема не подходит мрачной и тяжелой музыке Draconian, он обьясняет: "Боль - это нестареющая для музыки тема. Некоторые люди, кажется, забывают, что любовь может быть кромешным адом в жизни человека. Думаю, в этом плане наша музыка, сочетающая жесткость и нежность, великолепно подходит тематике. Противоречия отражают наш эмоциональный мир, ведь любовь действительно может быть и раем, и адом..." 24 июня 2011 года выходит четвёртый полноформатный альбом Draconian под названием "A Rose for the Apocalypse", который и положил конец агонии ожидания. Формация вращается вокруг отличнейших вокалистов Андерса Якобссона и Лизы Йоханссон, которые вновь первоклассно исполняют новые песни. Этот альбом открывает слушателю более, чем достаточно, чтобы стереть воспоминания о долгом ожидании. Он раскрывает направление группы как ни один из предшественников. Мощные гитары, тяжёлые ударные, меланхоличные мелодии, глубокий гроул и зачаровывающий женский вокал - всё это является частью скрытого симбиоза под названием Gothic Doom Metal. Лирика также несёт мрачный оттенок. Альбом был записан на знаменитой студии Fascination Street (где ранее записывались Katatonia, Opeth, Paradise Lost) под чётким руководством Йенса Боргена.
ByFlyer хотел либо вторую неделю блацка, либо progressive. Но мне кажется, что без Цезия неделя прогрессива будет ненасыщенной. Так что разумно было бы прогнать блэк. Но решение остаётся за ByFlyer-ом
01 - Enchantment (6:05) 02 - Hallowed Land (5:03) 03 - The Last Time (3:27) 04 - Forever Failure (4:18) 05 - Once Solemn (3:04) 06 - Shadowkings (4:42) 07 - Elusive Cure (3:21) 08 - Yearn For Change (4:20) 09 - Shades Of God (3:55) 10 - Hands Of Reason (3:58) 11 - I See Your Face (3:17) 12 - Jaded (3:27)
Стиль: Doom/Death Metal Группа: Paradise Lost Альбом: Draconian Times Год: 1995 Страна: Великобритания
поставлю пару одних из лучших, на мой взгляд, треков из этого знакового альбома
Поддерживаю. Учитывая то, что я «живу» тут последние деньки, хотелось бы «погудеть» напоследок...
не могу отказать большинству наиболее активных участников данной темы форума, а потому на этой неделе слушаем black metal в неограниченном количестве, на следующих выходных переходим к progressive metal. Чума, просьба подправить шапку в соответствии с жанровой тематикой
Hripelov, и вновь ты радуешь меня столь отличными песнями как "Progenies of the Great Apocalypse" и "Puritania". Я война, я боль, Я все, кого ты когда-либо убивал. Я слезы в твоих глазах, Я горе, я ложь. Сложно для меня оторваться от духа песен Dimmu Borgir, но я попробую. Напоминаю, что в неделю блэка приемлимо выкладывать музыку жанра viking-metal и pagan-metal. Так что вот вам промо-трэк из грядущего альбома Невиди:
Из блэка мало, что слушаю, ограничиваюсь лишь некоторыми группами. На первом месте у меня, конечно же, Dimmu Borgir Было несколько дней, когда только один DSBM слушал, но ничего для себя в нем не нашел, разве что Nortt весьма приглянулся. + совсем недавно ознакомился с группой Imperium Dekadenz Вот она очень понравилась
Самая жизнерадостная блэк-метал группа из Норвегии. Просто трое (четверо, если с Демоназом) мужиков, уважающие языческих богов и своих предков и невозбранно про всю эту муть поющие. И они из немногих, если не единственные, кто играет трэшевые риффы.