Defox, да, я думаю самый разумный вариант это рандомный дроп, причем настроить систему так, что бы дроп мог быть как в лагере у рейдеров, так и у супермутантов, вне зависимости от уровня персонажа, таким образом если дроп попал к супермутантам, то до поздних уровней это все равно что он пропал, а если нет, ну, значит повезло. Хотя это странно что крашится, в Нью-Вегасе когда ты заходишь в казино ты можешь скрыть часть своего оружия, а другая часть будет в сундуке, и сколько-бы там всего не было, ничего не крашится вроде (хотя свыше 30 пушек не пробовал проносить, но с этим модом это будет нереально т.к. грузоподъемность).
Изменение репутации для пользователя Bloofrenzy
BloofrenzyOffline
Сообщение №2
| Тема: Fallout 3 - Project Survival
написано: 10 ноября 2014, 16:12
| Отредактировано: Bloofrenzy - 10 ноября 2014, 16:23
Defox, по поводу травм. Так-то оно так, но тогда какой разговор может быть о пробитом черепе ? Тоже слабо совместимо с ведением боя. Я считаю что звуки все же стоит заменить если это не представляет особой сложности. В крайнем случае есть такая вещь как вывих, или трещина по типу перелома, и обоих случаях даже после травмы вести бой можно, и кость при этом хрустит. Мне кажется что игрок должен чувствовать что герою больно, и интуитивно догадываться что у того течет кровь, или какая-то травма.
Добавлено (10 Ноября 2014, 19:12) --------------------------------------------- И насчет убрать пипбой и менюшек. Я на ютубе видел альфу реалтайм инвентаря и наручных часов вместо пипбоя для Нью-Вегаса. Вот они - https://www.youtube.com/watch?v....OI0hr0g и https://www.youtube.com/watch?v....OI0hr0g Может быть можно связаться с автором, и узнать как он это сделал.
Да, совсем забыл про еще одно предложение, на этот раз касается капканов. Можно ли сделать так, чтобы когда игрок наступает в капкан, то он не только переламывал ногу, но еще и на время делал невозможным для игрока двигаться ? Меня всегда раздражало что можно по капканам как по бульвару бежать, хоть с перебитыми ногами, в то время как капканы какраз для того и сделаны что бы не дать уйти попадающему в него. Думаю это можно сделать добавив дебафф на скорость для капкана который вешается на игрока который туда вступает. Заодно будет полезно для самого игрока с модами на крафт капканов.
Defox, вот честно говоря, что то что это. С одной стороны да, нет анимации, все дела, на герое магическим образом появляются вещи и оружие и т.д. Но с другой стороны, вот представляю я себе такую ситуацию - бой, взрывы, кровь, вопли, и прочие приятные сердцу весчи, и тут ГГ такой говорит - щас посаны, секундочку, выставляет значится перед собой руку с пипбоем и стоит. А враги такие - ну лан, чего посана отвлекать, дадим ему себе вколоть все что нужно, по перебирать оружие, подумать какое лучше по урону и т.д. Смешно ? Как по мне весьма. С реалтайм инвентарем по крайней мере занимает реальное время забраться в рюкзак, и отыскать там нужную вещь, а когда тебя еще и враги прижимают, можно еще и запаниковать. Это заставляет думать заранее, и ставить на кнопки быстрого выбора самое необходимое, но за это приходится расплачиваться отсутствием анимаций, да. Тут каждому своё как говорится.
Defox, честно говоря не думаю что стоит, даже если будет задержка, все равно лазить в нем можно будет бесконечно. Возможно его вообще стоит оставить в покое, раз уж нельзя придумать что нибудь реалистичное. Идеальным вариантом был бы реалтайм инвентарь с блокировкой движения (или замедления движения) и невозможностью пользоватся оружием во время открытия менюшки, но подозреваю что это достаточно сложно даже просто заскриптовать подобное в реалтайме, тем более добавлять всякие дебаффы. Хотя есть вот идейка, можно добавить небольшую анимацию копошения в рюкзаке (если что-то подобное есть) как перед тем как герой поднимет пипбой, так и после этого, есессно блокируя его движение.
Defox, поддерживаю Varon. У игрока будет стимул таким образом оттаскивать трупы в темные уголки карты. Если это возможно, пускай враги при нахождении трупа своей фракции автоматически переходят в состояние поиска игрока. Единственная проблема тут - это разорванные на куски части тела, насколько я понимаю они все равно считаются как единое целое, а учитывая "риалистичнаю" физику в игре, улететь могут за пол карты. С другой стороны, если бы к моим ногам бухнулся осколок черепа, я бы как минимум опешил. И вот еще вопросец - можно ли увеличить дальность действия включения ИИ у нпц, может это только у меня такое, но на расстоянии свыше где-то 300 метров они при попадании по ним либо вообще не реагируют. Либо ходят туда сюда как ни в чем не бывало, логичнее будет если они будут искать укрытые даже если стрелка не увидели. А собаки будут убегать (видел поведение диких животных на охоте когда по ним попадают не на повал, медведя и оленя). Это тяжело сделать, понимаю, но было бы очень здорово.
s-d-v, черт, это ведь прекрасно, по сути все что нужно. Не знал что что-то подобное уже есть, жаль для вегаса нет :/ А то вырезал я тут лагерь Легиона ножом не так давно, так ребятоньки в палатки прямо поверх своих вскрытых товарищей залазили спать. Фейспалмищи.