• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Записи участника [Bloofrenzy]

Результаты поиска
Bloofrenzy  Offline  Сообщение №1 | Тема: Fallout 3 - Project Survival написано: 8 ноября 2014, 12:32



6
Defox, да, я думаю самый разумный вариант это рандомный дроп, причем настроить систему так, что бы дроп мог быть как в лагере у рейдеров, так и у супермутантов, вне зависимости от уровня персонажа, таким образом если дроп попал к супермутантам, то до поздних уровней это все равно что он пропал, а если нет, ну, значит повезло.
Хотя это странно что крашится, в Нью-Вегасе когда ты заходишь в казино ты можешь скрыть часть своего оружия, а другая часть будет в сундуке, и сколько-бы там всего не было, ничего не крашится вроде (хотя свыше 30 пушек не пробовал проносить, но с этим модом это будет нереально т.к. грузоподъемность).

Bloofrenzy  Offline  Сообщение №2 | Тема: Fallout 3 - Project Survival написано: 10 ноября 2014, 16:12 | Отредактировано: Bloofrenzy - 10 ноября 2014, 16:23



6
Defox, по поводу травм. Так-то оно так, но тогда какой разговор может быть о пробитом черепе ? Тоже слабо совместимо с ведением боя. Я считаю что звуки все же стоит заменить если это не представляет особой сложности. В крайнем случае есть такая вещь как вывих, или трещина по типу перелома, и обоих случаях даже после травмы вести бой можно, и кость при этом хрустит. Мне кажется что игрок должен чувствовать что герою больно, и интуитивно догадываться что у того течет кровь, или какая-то травма.

Добавлено (10 Ноября 2014, 19:12)
---------------------------------------------
И насчет убрать пипбой и менюшек. Я на ютубе видел альфу реалтайм инвентаря и наручных часов вместо пипбоя для Нью-Вегаса. Вот они - https://www.youtube.com/watch?v....OI0hr0g   и   https://www.youtube.com/watch?v....OI0hr0g
Может быть можно связаться с автором, и узнать как он это сделал.

Да, совсем забыл про еще одно предложение, на этот раз касается капканов. Можно ли сделать так, чтобы когда игрок наступает в капкан, то он не только переламывал ногу, но еще и на время делал невозможным для игрока двигаться ? Меня всегда раздражало что можно по капканам как по бульвару бежать, хоть с перебитыми ногами, в то время как капканы какраз для того и сделаны что бы не дать уйти попадающему в него. Думаю это можно сделать добавив дебафф на скорость для капкана который вешается на игрока который туда вступает. Заодно будет полезно для самого игрока с модами на крафт капканов.

Bloofrenzy  Offline  Сообщение №3 | Тема: Fallout 3 - Project Survival написано: 10 ноября 2014, 18:20



6
Defox, вот честно говоря, что то что это. С одной стороны да, нет анимации, все дела, на герое магическим образом появляются вещи и оружие и т.д. Но с другой стороны, вот представляю я себе такую ситуацию - бой, взрывы, кровь, вопли, и прочие приятные сердцу весчи, и тут ГГ такой говорит - щас посаны, секундочку, выставляет значится перед собой руку с пипбоем и стоит. А враги такие - ну лан, чего посана отвлекать, дадим ему себе вколоть все что нужно, по перебирать оружие, подумать какое лучше по урону и т.д. Смешно ? Как по мне весьма. С реалтайм инвентарем по крайней мере занимает реальное время забраться в рюкзак, и отыскать там нужную вещь, а когда тебя еще и враги прижимают, можно еще и запаниковать. Это заставляет думать заранее, и ставить на кнопки быстрого выбора самое необходимое, но за это приходится расплачиваться отсутствием анимаций, да. Тут каждому своё как говорится.

Bloofrenzy  Offline  Сообщение №4 | Тема: Fallout 3 - Project Survival написано: 10 ноября 2014, 19:37



6
Defox, честно говоря не думаю что стоит, даже если будет задержка, все равно лазить в нем можно будет бесконечно. Возможно его вообще стоит оставить в покое, раз уж нельзя придумать что нибудь реалистичное. Идеальным вариантом был бы реалтайм инвентарь с блокировкой движения (или замедления движения) и невозможностью пользоватся оружием во время открытия менюшки, но подозреваю что это достаточно сложно даже просто заскриптовать подобное в реалтайме, тем более добавлять всякие дебаффы. 
Хотя есть вот идейка, можно добавить небольшую анимацию копошения в рюкзаке (если что-то подобное есть) как перед тем как герой поднимет пипбой, так и после этого, есессно блокируя его движение.

Bloofrenzy  Offline  Сообщение №5 | Тема: Fallout 3 - Project Survival написано: 12 ноября 2014, 09:17



6
Defox, поддерживаю Varon. У игрока будет стимул таким образом оттаскивать трупы в темные уголки карты. Если это возможно, пускай враги при нахождении трупа своей фракции автоматически переходят в состояние поиска игрока. Единственная проблема тут - это разорванные на куски части тела, насколько я понимаю они все равно считаются как единое целое, а учитывая "риалистичнаю" физику в игре, улететь могут за пол карты. С другой стороны, если бы  к моим ногам бухнулся осколок черепа, я бы как минимум опешил. 
И вот еще вопросец - можно ли увеличить дальность действия включения ИИ у нпц, может это только у меня такое, но на расстоянии свыше где-то 300 метров они при попадании по ним либо вообще не реагируют. Либо ходят туда сюда как ни в чем не бывало, логичнее будет если они будут искать укрытые даже если стрелка не увидели. А собаки будут убегать (видел поведение диких животных на охоте когда по ним попадают не на повал, медведя и оленя). Это тяжело сделать, понимаю, но было бы очень здорово.

Bloofrenzy  Offline  Сообщение №6 | Тема: Fallout 3 - Project Survival написано: 14 ноября 2014, 22:11



6
s-d-v, черт, это ведь прекрасно, по сути все что нужно. Не знал что что-то подобное уже есть, жаль для вегаса нет :/ А то вырезал я тут лагерь Легиона ножом не так давно, так ребятоньки в палатки прямо поверх своих вскрытых товарищей залазили спать. Фейспалмищи.

Форум » Записи участника [Bloofrenzy]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб