Модификация: [LB]All Lady Body обновлена до версии v1.5.1 Объёмный мод, совмещающий в себе реплейсер женского игрового тела [LB]Lady Body, [LH]Lady Head, [LB]Hi-ReS Textures и всю броню/одежду которая была создана мною для этого реплейсера (адаптация ванили - в том числе). И все это добро, для ремастер версии [SSE]Skyrim "Special Edition".
Прежде чем задать, тот или иной вопрос, ответ на который есть в описании к моду - внимательно прочтите:
Вы должны понимать, что эта модификация заменяет модели тела и головы всех женских НПС, по этому является не совместимой с другими реплейсерами и сторонними модами которые изменяют существующие или добавляют новых НПС. А также прическами которые не адаптированы (!!!)
А где Вы прочли, что моды от этого автора ставятся через нексус? Все ручками...Сначала ЛБ, потом ставите DEM
дак всю жизнь ставил, еще с легендарки, вот и сейчас на спешл эдишн Демоника встала без проблем. а Леди Боди я раньше и не ставил. раньше во времена анимированных сисек я неписям КББЕ ставил или 7Б, а теперь когда этого нет почему бы себя и Леди Бодей не побаловать (точнее неписей)
А работает без проблем? И "каши" в "Data" папке нет?
да, делал пробный запуск, даже через альтернативный старт выбрал вампира, тело сменилось. да и на легендарке все работало без проблем а насчет каши в папке дата понятия не имею когда у тебя 30+ модов там и так черт ногу сломит. об этом пускай у НММ голова болит, он вообще то для этого и существует. правда на легендарке я играл только телом Лилит потому что на него есть саб мод на анимацию груди и ягодиц, поэтому вампиром не становился
нет, нельзя ... для создания подобного - нужна физика для одежды, а ее нет.
А может быть, попробовать привязать такую анимацию не к телу, а создать свою, конкретно для юбки и эти коллизии прописать в самом моде на юбку. Вот посмотри:
Здесь же удалось дать крыльям свою анимацию. Может быть она и очень простая, но и юбке также можно дать определенную анимацию, отображающую некоторое небольшое шевеление во время стойки или движения, зависящее от типа ткани и вида одежды ( токая/плотная, одежда/броня и т.д.)? Или я что-то не то говорю/предлагаю? Тогда извини за мое нубство.
теоретически - можно... Но вы можете себе представить, что каждой ново созданной юбке придется создавать новую анимацию? Я на такое - точно не отважусь...
По хорошему, это делается совсем по другому. Анимация создается не отдельно взятой, каждой шмотке... а создается анимация для костей к которым будет заскинена та или иная юбка, платье и т.д. Соответственно, все эти новые, анимаированные кости надо внедрить в игру по умолчанию ... т/е - переделать всю ванильную анимацию, путем добавления в нее не достающих костей и их анимации. Ванильной анимации ... с выше 2000 файлов. Вот и посчитайте сколько займет времени, если переделывать хотя бы по одной в день.
Kris†a™, посмотри. Например я хочу для своей ГГ сделать пару-тройку нарядов (она у меня магичка), тело не меняется на протяжение всей игры. Так? Поэтому, для этих двух-трех платьев или юбок не составит большого труда составить некий универсальный блок, позволяющий менять в нем отдельные параметры в зависимости от типа ткани. Так? Идем дальше. Возьмем к примеру твои наряды. Много-ли в них юбок, которым требуется такой блок анимаций, Думаю ты даже лучше меня знаешь ответ. Поэтому создав юбку/платье и внедрив в него это универсальный блок (я называю его так условно, т.к. пока не очень себе представляю как он будет выглядеть и из чего состоять) можно будет оживить как вид наряда, так и саму игру. Да, возможно придется посидеть/покорпеть над этим блоком не одну неделю. Но дело-то того стоит. Как считаешь? А с костями... это да... сильно-о-о. Это работа на многие-многие зимние долгие вечера.
А с костями... это да... сильно-о-о. Это работа на многие-многие зимние долгие вечера.
Ваш блок о котором вы говорите, будет состоять из тех же 2000 анимаций только для каждой отдельной юбки. Поскольку сколько у персонажа движений - столько в этом блоке должно быть анимационных файлов, на все случаи жизни.
По этому, мною приложенный вариант подразумевает, что созданы будут 2000 новых анимаций для всех шмоток. Вами предложенный вариант подразумевает, чтоб таких пакетов по 2000 анимаций будет не один.
В любом случае, я не буду создавать не мною предложенный вариант ... не тем боле - вами предложенный. Это работа для целой команды (минимум 5 аниматоров) ... и то не факт, что осилят. Есть и боле быстрый вариант создания: воспользоваться услугами мокап студии ... но у меня нет столько денег, чтоб могла ее арендовать.
здравствуйте товарищи! в общем я по экспериментировал тут с установкой Леди Боди и Демоники через НММ. делал пробные запуски каждый раз начиная новую игру и вот отчет- Леди Боди + Демоника в целом работают, то есть все что должно быть есть, тела, одежда, (часть обычных вампиров при альтернативном старте вампиром становятся Евами в секси одежке), но также есть крякозябры у всех именных предметов и персонажей (то есть трэлл вампиров, стражник Вайтрана и т.д так и написаны а вот именные персонажи в таверне все с крякозябрами, и к примеру названия книг все открякозябрены), так же у вампиров мужиков лица почти черные, и у некоторых (не у всех) вампиров женщин лица темно коричневые. шаг второй отключил в НММ Леди Боди и все стало нормально и шрифты и рожи у вампиров (часть обычных вампиров при альтернативном старте вампиром становятся Евами в секси одежке). шаг третий через НММ отключаю Демонику подключаю Ледю Бодю опять появляются крякозябры, темные рожи, секси Евы в вампирских логовах понятно пропадают. все действия проводил строго через меню НММ (Нексус мод менеджер если кто не в курсе) итак господа извечный русский вопрос кто виноват и что делать? что бы как говорится и рыбку сьесть и с обоими реплейсерами поиграть
gvalhgvin,1. для LB сменить кодировку, 2. расширение LB изменить на *.esm, 3. в списке загрузки модов - LB поднять выше DEM.
а как сменить кодировку? и надо ли будет менять кодировку у файла Вамп Лорд есп который стоит выше Демониковских есп-ов (автоматом), у собственно Демоники кодировка есм P.S здравствуйте Кристя, ваш давний поклонник, но до сих пор играл только в Дем
он избавит от иероглифов...а темные лица исправите путем изменения последовательности загрузки модов.
в общем по гуглил я и не знаю стоит ли сейчас лазить по смотрим как еще сам скай будут патчить, но вот я сейчас побегал с часик с обоими подключенными реплейсерами (единственно поставил есм файл из опций, а есп удалил) и все совсем не плохо вампиры мужики по ходу все с темными рожами, да и хрен с ними, вампиры женщины с темными лицами единицы (да и то не совсем темные как у мужиков а коричневые как головы редгардов), вампирки ЕВ вроде нормальные. с крякозябрами около половины именных неписей, названия книг навыков(внутри книг текст нормальный), некоторые предметы видимо именные, предметы улучшеные ГГ (но это и в легендарке встречалось хоть и редко), и некоторые двери как например склад восточно имперской компании (в смысле я знаю что это он но он закрякозябрен), так что пока в полне играбельно, но посмотрим, спасибо за помощь
Начал возиться со Skyrim for battle под SE. После применения конвертера мешей, Ctrl+F4 для не монстров и пересохранения в СК, мод стал вполне работоспособен. Не выбрасывает, нет чёрного экрана при встрече с НПС из мода. Стоит ли в него интегрировать то сокращение НПС, что я провел? Всё таки автор мода - не я. А это изменение оригинала.
СК в предупреждения ругается на некоторых НПС и одежду. Что смогу то поправлю.
Skyrim For Battle_v2.0 Осталось несколько не решенных моментов. Когда они будут решены, то можно будет паковать в бса. А я пока ещё несколько идеек добавлю. Это версия для SSE. Под SLE SkyrimForBattle.esm тоже есть. Собственно он является исходным для SSE. Так как я пока не знаю возможна ли конвертация обратно под SLE.
Изменения
0001AugmentedFiretEnemy, 0001AugmentedFrostEnemy, 0001AugmentedShocktEnemy Если уровень игрока меньше 19, усиливает заклинания в 1.25 раз Если больше, то в 1.5 раз Если больше 80, то в 1.5*1.6 раз(но только по отношению к игроку)
Удалил AugmentedFlames, AugmentedFlames60 и тому подобные, там где были задействованы 0001AugmentedFiretEnemy, 0001AugmentedFrostEnemy, 0001AugmentedShocktEnemy
Изменил тип заклинаний с заклинания на яд. Теперь для избавления от долговременного эффекта можно воспользоваться противоядием. 0001GnidaPoisonSpell - не задействовано 0001WitchPoisonSpell - заклинание Гнид и Ведьм
0001ExtraDamage - отсортировал entris
В Драконьем мосте удалил двоих стражников (вполне достаточно 3 на посту + 4 шатаются по городу) удалил пару оборотней и пару треллов. Осталось 3 оборотня, 3 ТРЕЛЛА и 2 вампирашв8у0
Где-то посеял остальной список удалённых НПС. Когда найду дополню.
В связи с потемнением лиц, все вампиры мужского пола посетили офтальмолога. Похоже таже странная проблема что и у моих вампиров-ЛБ.
0001DarkMageGloves 0001DarkMageGlovesAA Отсутствует sfb\killerarmor\killer_glovesm_1.nif Заменил 0001DarkMageGlovesAA на DLC1VampGlovesAA
111SkeletonArmoredMelee08 Skeleton_Steel_01.nif : _gauntlets_1 is missing an environment map Skeleton_Steel_01.nif : Boots_1 is missing an environment map Skeleton_Steel_01.nif : _Cuirass_1 is missing an environment map Скопировал шейдер с доспеха где не было флага environment
111UndeadMageRobe warlockrobes_0.nif : robes_skin is missing a specular map warlockrobes_1.nif : robes_skin is missing a specular map Заполнил путем к файлу textures\Actors\Character\Male\MaleBody_1_S.dds Правда смысл этого от меня ускользает. Та часть шеи почти полностью скрыта.
Я в nif-файлах не очень разбираюсь, так что пусть это посмотрит кто-то более знающий.
1) 111LichDragonPrUndeadStaff02 'BASE data\Meshes\sfb\new_monsters\skeletonpriest03.nif' object 'Skull01:0' has a skin instance that is not dismemberable. Add 'W' array to object in max. 'BASE data\Meshes\sfb\new_monsters\skeletonpriest03.nif' object 'Skull01:2' has a skin instance that is not dismemberable. Add 'W' array to object in max. 2)111LichDragonPrUndeadStaff01 Scene Root : Helmet01 is missing an environment map Файл meshes\sfb\new_monsters\skeletonpriest02.nif
Можно исправить, но не в контексте данного мода
1)Нужен фикс для мужской версии DLC01ClothesVampire. Утерян морф веса. 2)DremoraRobesBlack warlockrobes_0.nif : robes_skin is missing a specular map warlockrobes_1.nif : robes_skin is missing a specular map 3)DLC1VampClothesAA vampclothesm_1.nif : MaleUnderwearBody_02 is missing a specular map vampclothesm_0.nif : MaleUnderwearBody_02 is missing a specular map 4)NecromancerRobesAA NecromancerRobes_0.nif : robes_skin is missing a specular map NecromancerRobes_1.nif : robes_skin is missing a specular map 5) 111AdventurerWarriorKhajiitFemale - каджитка Проблема с текстурами на открытых участках тела у ванильной брони из-за ЛБ. В принципе можно подобрать и закрытую, либо вообще отключить.
Не знаю что это(ругается при добавлении НПС в локацию)
1) 111Chainy, 111DraugrMagicMale03, 111SkeletonArmoredMelee01 и прочие aSize != 0 2) 111WarlockNecroImperialF и прочие Could not queue texture 0x 247d78f 3) 111VampireImperialFemale и прочие Stream size mismatch. 4)Ctrl+F4 не помогает 111VampireDarkElfFemale и прочие femalehead.nif : FemaleHead is missing a facegen tint map femalehead.nif : FemaleHead is missing a facegen detail map и 111MasterUndead и прочие MaleHead.nif : MaleHeadIMF is missing a facegen tint map MaleHead.nif : MaleHeadIMF is missing a facegen detail map
Не стал исправлять Armor-ы в которых задействовано несколько слотов. СК конечно ругается на это, но я не считаю это багом.
Пытаюсь подружить LB с Затеряным городом. Захожу в забытые руины, подхожу к Кассии - игра виснет намертво. Убираю файл "femalehead.tri", всё работает, но у компаньонки (LB) нос и прочие части лица вырастают до бесконечности.
Выбираю в СК ladyBody и Затеряный город (ставлю активным), нахожу Кассию (ImperialRace), жму Ctrl+F4 - получаю предупреждения "TEXTURES:femalehead.nif : FemaleHead is missing a facegen tint map", "... detail map" и "TEXTURES:Should have been converted offline" шесть раз. Нажимаю "сохранить" - те же предупреждения. В игре ничего не меняется.
Переодел в конструкторе Кассию в платье заместо имперского доспеха, максимально укоротил нос, все изменения в игре появились. Голова по прежнему тёмная.
Изменение репутации для пользователя Воробьенок
ВоробьенокOffline
Сообщение №88
написано: 12 февраля 2017, 01:39
| Отредактировано: Воробьенок - 12 февраля 2017, 01:41
Цитата Grisli ()Вообще или именно при использовании LB? при использовании конфликтующих, не адаптированных модов.
Объясните пожалуйста, почему возникает проблема с зависанием игры с LB. Я повисла при приближении к одному из порабощенных магов в Лабиринтиане по квесту гильдии магов. Сей маг женского пола и точно ваниль, никакие моды не меняли в моей игре (Skyrim SE steam) Лабиринтиан. Мне нужно знать в чём причина зависания, технически.