Первый и последний "мод" за моим авторством - набор хакнутых сопартийцев для Neverwinter Nights 2. Смысл заключался в том, что для всех них был разблокирован доступ ко всем базовым классам, плюс выполнив все соответствующие требования, можно было взять престиж-класс (или даже несколько престижей). Но ложка мёда компенсировалась бочкой дёгтя - жутко корявой установкой: файлы персонажей каждый раз нужно было заменять вручную, а также прописывать им опыт через консоль, т.к. они оказывались первоуровневыми. В принципе, могу выложить, если кому интересно
Изменение репутации для пользователя Dsion
DsionOffline
Сообщение №122
написано: 25 октября 2015, 20:35
| Отредактировано: Dsion - 25 октября 2015, 20:36
Когда-то давно мне не очень понравилось, что в Oblivion мир меняется в зависимости от уровня игрока. Да и вообще концепция "уровня игрока" не очень понравилась. Тогда я прямо со старта игры зафиксировал уровень на отметке 40 и написал скрипт, который устанавливал аттрибуты в зависимости от прокачки скилов. Прокачиваешь кузнечное дело - растет выносливость - растет ХП итп. Еще подпилил пару переменных, чтоб высокоуровневые вещи падали пореже. Это и стало первым модом. Потом похожее и для Skyrim сделал. Хотя не очень, конечно, весело выбираться из Хелгена прямо в мир для 90го уровня. Еще очень долго бандиты лучники ваншотят.
Первый опыт был с GTA: Vice City. Перекрашивал рубашку Томми Версетти. В Stronghold карты делал в редакторе. Не знаю, считается ли это за мододелие.
Shrinks make you mad Pills make you dead Religions kill your soul Bills will eat you whole - Schools make you dumb Culture makes you numb Lawyers free the scum Justice for you - none
Тут скорее не созданный, а надстройка к моду!) Мод за авторством xEugene к сталкеру, Волей Случая - переделала полностью галвного героя для ощущения прохождения за женского персонажа. Ну и НПС добавиал одного и несколько артефактов, да.